рисунок на тему вода источник жизни

Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»

рисунок на тему вода источник жизни Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»

Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»

Завалишина Ольга

рисунок на тему вода источник жизни

Чепига Рома, средняя группа

рисунок на тему вода источник жизни

Волгина Алиса, средняя группа

рисунок на тему вода источник жизни

Царькова Таисия, средняя группа

рисунок на тему вода источник жизни

Егоров Максим, средняя группа

рисунок на тему вода источник жизни

Джафаров Артемий, средняя группа

рисунок на тему вода источник жизни

Джафарова Ксения, средняя группа

рисунок на тему вода источник жизниФотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.

рисунок на тему вода источник жизниФотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.

рисунок на тему вода источник жизниЛэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.

НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.

Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.

Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.

Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.

Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.

Источник

Рисунок на тему вода источник жизни

Победители конкурса детского рисунка «Вода глазами детей» первого экологического форума водоснабжения и водоотведения INNOWATER-2016

В номинации «Образ»

1 место:

рисунок на тему вода источник жизниРисунок «Основа жизни». Черных Дарья, МАОУ СОШ №16, 9Е класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;

2 место:

рисунок на тему вода источник жизниРисунок «Девушка вода». Шитова Мария, МАОУ СОШ №16, 9Е класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;

3 место:

рисунок на тему вода источник жизниРисунок «Богиня воды». Гонюков Александр, МАОУ СОШ №106, 3Г класс. Руководитель: Старцева Светлана Александровна, учитель начальных классов.

Жюри отметило также:

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок «Подводный город». Поимцева Вика, МАОУ СОШ №16, 5В класс. Руководитель: Ушенина Полина Владимировна, учитель биологии.

В номинации «Сюжетная композиция»

1 место:

рисунок на тему вода источник жизниРисунок без названия. Щербакова Елизавета, МАОУ СОШ №10, 7Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

2 место:

рисунок на тему вода источник жизниРисунок без названия. Денисов Владислав. МАОУ СОШ №10, 8А класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

3 место:

рисунок на тему вода источник жизниРисунок без названия. Вельме Софья, МАОУ СОШ №4, 6Г класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии.

Жюри отметило также рисунки:

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок без названия. Орловой Марии, МАОУСОШ №10, 8Б класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок «Всё в твоих руках» Тетюцкой Евгении, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок без названия Хромцова Максима, МАОУСОШ №10, 8В класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии. Также награждаются дипломами конкурса;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок «Аквариум» Лазунов Сергей, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок «Лес». Кобелева Мария, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок без названия. Черных Фёдор, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна.

В номинации «Пейзаж»

1 место:

рисунок на тему вода источник жизниРисунок «Вода». Пархоменко Ирина, МАОУ СОШ №4, 11А класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

2 место:

рисунок на тему вода источник жизниРисунок без названия. Баркова Анна, МАОУ СОШ №4, 5Б класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

3 место:

рисунок на тему вода источник жизниРисунок «Берегите реки». Кудрявцева Марина, МАОУ СОШ №16, 7Д класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии.

Жюри отметило также рисунки:

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок без названия. Гурова Кристина, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок «Цапля на озере» Стениной Дарьи, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок «Набережная Екатеринбурга». Акулова Алёна, МАОУ СОШ №16, 7Е класс.Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок Каликиной Екатерины. МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок Ряховских Екатерины. МАОУ СОШ №10, 8Б класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок Агаджановой Анны «Городской пляж». МАОУ СОШ №16, 7Б класс.Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок Шуляк Дианы. МАОУ СОШ №4, 7Б класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок «Красота!». Антропов Роман. МАОУ СОШ №4, 5А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии.

В номинации «Плакат»:

1 место:

рисунок на тему вода источник жизниРисунок «Капля жизни». Сотина Мария. МАОУ СОШ №106, 3Г класс. Руководитель: Старцева Светлана Александровна.

2 место:

рисунок на тему вода источник жизниРисунок «Вода – жизнь (смерть)». Попов Семён. МАОУ СОШ №10, 7Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.

3 место:

рисунок на тему вода источник жизниРисунок без названия. Горелова Ксения. МАОУ СОШ №10, 11А класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.

Жюри отметило также:

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок «Вода – жизнь». Антропова Елена, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок без названия. Дмитриева Виктория. МАОУ СОШ №4, 7А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок «Вода нужна всем». Шишкина Софья. МАОУ СОШ №10, 7А класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;

рисунок на тему вода источник жизни

Рисунок «Грязью грязь не смоешь». Дронина Мария. МАОУ СОШ №10, 6Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.

Организаторы благодарят участников, их преподавателей и родителей участников!

Детям, занявшим призовые места (1-е, 2-е, 3-е) будут выданы дипломы и благодарственные письма.

Детям, чьи работы также отмечены жюри – дипломы.

Руководителям победителей – благодарственные письма.

Всем школам-участникам – дипломы.

Источник

Мастер-класс о создании плаката «Вода — источник жизни!»

рисунок на тему вода источник жизни Марина Рудич
Мастер-класс о создании плаката «Вода — источник жизни!»

рисунок на тему вода источник жизни

ДЛя изготовления плакатаиспользовались следующие материалы: ватман, гуашь, гофрированная бумага зеленого и голубого цвета, кисти, клейстер, ножницы, шаблон капли, салфетки, капсулы для кексов.

рисунок на тему вода источник жизни

Вначале воспитанники затонировали ватман голубой гуашью.

рисунок на тему вода источник жизни

Когда ватман подсох, нарисовали радугу

рисунок на тему вода источник жизни рисунок на тему вода источник жизни

Когда рисунок высок, обвели шаблон капельки, затем начали заполнять его кусочками гофрированной синей бумаги

рисунок на тему вода источник жизни рисунок на тему вода источник жизни

Цветы девочки сделали из салфеток и капсул для кексов. Салфетку сложили несколько раз, скрепили квадрат степлером, затем обрезали углы у квадрата. Из получившегося круга сделали бутончики цветов, полднимая каждый слой салфеток вверх, слегка прижимая.

рисунок на тему вода источник жизни рисунок на тему вода источник жизни

Развернули бутончики и получился пушистый цветочек, который приклеили внутрь капсулы.

рисунок на тему вода источник жизни

Приклеиваем цветы на ватман, а вокруг них приклеиваем кусочки зеленой гофрированной бумаги.

рисунок на тему вода источник жизни рисунок на тему вода источник жизни

Название плаката воспитанники раскрасили цветными карандашами.

Наш плакат готов

рисунок на тему вода источник жизни

рисунок на тему вода источник жизни«Вот оно какое наше лето!» Фотоотчёт о создании плаката о лете Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! С удовольствием представляю вашему вниманию отчёт о том, как мои малыши помогали оформлять.

рисунок на тему вода источник жизниФотоотчёт о создании плаката «Бессмертный полк» В рамках реализации целей и задач в работе над Проектом «Я расскажу вам о войне» мы в группе вместе с ребятами и активном участии их.

рисунок на тему вода источник жизниФотоотчет о создании плаката-поздравления с Днем Защитников Отечества Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами тем, как мы с моими воспитанниками создавали плакат – поздравление с Днем Защитников Отечества.

рисунок на тему вода источник жизниФотоотчёт о создании экологического плаката «Берегите птиц, помогите им» в подготовительной группе детского сада Экологический плакатТема работы: Берегите птиц, помогите им. Цели работы: • воспитание экологической культуры у детей • воспитание бережного.

Конспект НОД по экологии «Вода — источник жизни» Конспект НОД по экологии «Вода – источник жизни» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, Г. Екатеринбург). Цель: Совершенствовать знания.

рисунок на тему вода источник жизниЛэпбук «Вода — источник жизни» Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах.

рисунок на тему вода источник жизниМастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.

рисунок на тему вода источник жизниМастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вода-волшебница»

рисунок на тему вода источник жизни Анастасия Чадаева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вода-волшебница»

Цель: создать условия для творческой деятельности детей

— обобщить, уточнить и закрепить знания детей о свойствах воды

— формировать умения детей передавать в рисунке образ дождика (точечно)

Ход занятия:

-Ребята, послушайте загадку.

Кто всю ночь по крыше бьет,

-Совершенно верно. Это дождик. А что такое дождик? (это вода, которая льется из тучки)

-Сегодня наша тема «Волшебница-водица»

-А для чего нужна вода? (для поддержания жизни на земле)

-А какого цвета вода? (прозрачная)

— А какой запах у воды? (без запаха)

-Какие вы молодцы! А сейчас мы с вами станем настоящими художниками.

Перед Вами лежит листок с нарисованной тучей, палитра с синей краской. Но посмотрите, чего не хватает? (кисточек)

-Сегодня мы будем рисовать не кисточками, а пальчиками.

рисунок на тему вода источник жизни

-А сейчас мы немножко отдохнем…

(Прыжок на носочках, руки на поясе)

(Прыжок на носочках, руки вверх)

Очень медленно сперва

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом

Мы зонты свои раскрыли

(Руки развести в стороны)

От дождя себя укрыли

(Руки полукругом над головой).

-А теперь рисуем капельки дождя на нашем рисунки.

рисунок на тему вода источник жизни

-Вы все большие молодцы!

рисунок на тему вода источник жизни рисунок на тему вода источник жизни

рисунок на тему вода источник жизниКонспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи:.

рисунок на тему вода источник жизниКонспект показательного занятия «Вода-волшебница» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.

рисунок на тему вода источник жизниКонспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

рисунок на тему вода источник жизниКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

рисунок на тему вода источник жизниКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

рисунок на тему вода источник жизниОткрытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Источник

Лэпбук «Вода — источник жизни»

рисунок на тему вода источник жизни Ирина Максименко
Лэпбук «Вода — источник жизни»

ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды»

Лэпбук(LAPBOOK,с англ. «Накопленная книга»

Лэпбук- зто самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками,подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по определенной теме.

Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Полезен вариант изготовления тематической папки-совместно с ребенком, тогда он запоминает информацию в процессе создания лэпбука. В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию.

Цель: создание условий для развития познавательной а5ктивности,интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей.

Этапы создания лэпбука:

1 этап-Определение темы и составление плана;

2 этап-сбор информации;

3 этап-распечатка иллюстраций и лексической инфомации;

4 этап-оформление и сборка лэпбука.

Содержание лэпбука:

-буклет «стихи о воде»(помогает формировать у детей познавательный интерес к природе, экологическое сознание);

-Картотека «опыты с водой»(развивают речь, мышление, любознательность,наблюдательность, дети с удовольствием принимают активное участие в проведении опытов с водой);

-Разрезная книжка «Пословицы о воде»(предназначены активизировать и обогащать словарь детей);

-Схема-рисунок «Круговорот воды в природе (дети уточняют и закрепляют знания о круговороте воды в природе, о значении воды);

-Картотека «Игры с водой»(развивают любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, обогащают словарный запас);

-Картинка –гармошка –«Для чего нужна вода(уточнение представлений детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные,человек);

-Карточки – «Свойства воды»(закрепляют знания о свойствах воды-течет, растворяет, превращается в пар, замерзает, принимает форму сосуда. приобретает вкус и цвет)

-Раскраски «Вода повсюду»(развивают творческие способности);

-Мини-книжка «Загадки о воде и ее состояниях»(предназначена для тренировки памяти и сообразительности);

-Книжка-малышка «Маленькая капелька летит на Землю»(

-Картинка-гармошка «Какая бывает вода(предназначена сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека);

рисунок на тему вода источник жизни рисунок на тему вода источник жизни рисунок на тему вода источник жизни рисунок на тему вода источник жизни рисунок на тему вода источник жизни

Конспект занятия «Вода — источник жизни» Цель: Познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: Развивать познавательные процессы дошкольников, их произвольность; расширять.

Конспект занятия «Вода-источник жизни» Конспект ООД в старшей группе «Вода-источник жизни» Воспитатель МБДОУ Д/С6 посёлка Нового Павлюченко Ольга Ивановна Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Вода — источник жизни» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. На тему: «Вода – источник жизни» Автор Аликаева Вера Евгеньевна Воспитатель.

Исследовательский проект «Вода источник жизни» Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий, краткосрочный. Участники проекта: Черкасова Анастасия воспитанница подготовительной.

«Вода — источник жизни». Конспект занятия по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия в старшем дошкольном возрасте по окружающему миру. Тема занятия: «Вода – источник жизни». Программные задачи: Образовательные:.

Ознакомление дошкольников старшего возраста с природой на прогулке с использованием игр-экспериментов. Тема: Вода — источник I. Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: Продолжать наблюдения за цветущими бархатцами. Сравнение с другими видами цветущих растений (цинниями).

Проект образовательно-экспериментальный «Вода-источник жизни на земле» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления и экспериментальной деятельности с водой (свойства,.

Проект по познавательному развитию в старшей группе: «Вода-источник жизни» Проект «Вода-источник жизни». Старшая группа., Воспитатель :Махалова Ирина Сергеевна. Тип проекта:информационно-творческий. Участники:.

Проект в младшей группе «Источник жизни-вода» Вид проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети 3 – 4 лет, родители Актуальность:.

Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *