рисковое страхование жизни альянс
Азбука защиты
Почему стоит выбрать программу Азбука защиты?
Проведите пальцем, чтобы увидеть больше.
Азбука защиты
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами для оформления полиса
Сергею 28 лет, он работает старшим продавцом-консультантом в крупном магазине цифровой техники.
Он решил заключить договор страхования жизни по программе «Азбука защиты» сроком на 12 лет, так как хочет финансово защитить свою семью на случай ухода из жизни по любой причине или потери трудоспособности в результате инвалидности I или II группы.
Размер страховой выплаты в случае смерти по любой причине составит 5 000 000 рублей. При установлении инвалидности по любой причине I, II группы, Сергей будет освобожден от уплаты взносов по программе, при этом его защита в размере 5 000 000 рублей по риску ухода из жизни по любой причине сохранится.
Также Сергей позаботился о том, чтобы обеспечить страховую защиту на случай потери трудоспособности в результате инвалидности I, II и III группы по причине несчастного случая. В таком случае, размер выплаты составит 3 000 000 рублей. Ежеквартальная оплата программы для Сергея составит 8 049 рублей*.
*Параметры программы рассчитываются индивидуально для каждого клиента и зависят от возраста, пола, суммы взносов, состояния здоровья и профессиональной деятельности.
Во-первых, полисы страхования жизни от несчастных случаев (НС) дают базовый уровень защиты – только от внешнего воздействия (ДТП, неудачное падение, ожог и т.п.). Тогда как «Азбука защиты» обеспечивает полное покрытие, в том числе при заболеваниях (приведших, как к серьезным последствиям для здоровья, так и к уходу из жизни).
Во-вторых, полисы НС заключаются только на короткий срок, и в случае ухудшения здоровья тариф по полису может заметно вырасти. А в «Азбуке защиты» возможно оформление договора на срок до 30 лет. Как бы не изменялось здоровье клиента за это время, компания сохранит тариф. А в случае инвалидности 1-2 группы даже освободит клиента от уплаты взносов, продолжив страховать его на случай ухода из жизни за свой счёт.
Риск контроль
Почему стоит выбрать программу Риск контроль?
Проведите пальцем, чтобы увидеть больше.
Риск контроль
Если застрахованный ушел из жизни в результате несчастного случая, его семья* получит финансовую поддержку в размере страховой суммы.
* Получателем страховой выплаты по рискам, связанным с уходом из жизни является Выгодоприобретатель, назначенный с письменного согласия Застрахованного, либо если Выгодоприобретатель не был назначен – наследники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами для оформления полиса
Павлу 23 года, он работает младшим аналитиком в крупном банке.
В свободное время он увлекается прогулками на велосипеде и роликах, любит путешествовать.
Чтобы защитить себя и свою семью от возможных финансовых потерь на случай непредвиденных обстоятельств, связанных с причинением вреда его жизни и здоровью, Павел приобрел себе договор личного страхования стоимостью 3 200 рублей*.
Покрытие на случай ухода из жизни составит 1 000 000 рублей, по случаю присвоения инвалидности I группы также 1 000 000 рублей.
* Параметры программы рассчитываются индивидуально для каждого клиента и зависят от возраста, пола, суммы взносов, состояния здоровья и профессиональной деятельности.
Отзывы о страховой компании «Альянс Жизнь»
В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был «выжидательный период» 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай «дожитие», согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.
Спустя 20. Читать далее
В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был «выжидательный период» 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай «дожитие», согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.
Спустя 20 дней получил на подпись «Дополнительное соглашение», в котором страховая сумма была на 14 % меньше указанной в Полисе. Попросил объяснений. Их не последовало. Вместо этого, ещё через 9 дней получил новое «Дополнительное соглашение», в котором страховая сумма была уже на 8 % меньше указанной в Полисе. При этом в Доп соглашении были опечатки из старого шаблона. Указал на этот факт и снова запросил пояснений.
После этого столкнулся со стеной молчания. Агент, до этого милейшая женщина, просто перестала отвечать на сообщения и звонки. По «горячей линии» стандартно отвечают, что «дело находится на рассмотрении».
Для сотрудников группы «Allianz» : Регистрационный номер моего обращения 191014. Все подробности неоднократно отправлены вам по электронной почте на адрес info@allianz.ru и агенту.
Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».
Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».
Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном. Читать далее
Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».
Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».
Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном документе указаны все реквизиты.
Пришла отбивка, что сотрудники сделали выплату, при этом платежный документ не прислали, после настойчивого требования прислали сделанный платежный документ в paint. В paint, понимаете все абсурдность ситуации? Фактически мы имеем то, что сотрудники просто забрали себе чужие деньги, более 3 недель морочили голову якобы с выплатой, связывать с кем-то из начальства отказали.
Подумайте 1000 раз головой, прежде чем вообще связываться. Буду подавать в суд на компанию за удержание чужих средств и отказа от СВОЕЙ ЖЕ работы. Хочу поговорить с представителем компании, чтобы они помогли хоть как-то разобраться с этим беззаконием. Готов предоставить платежный документ в страховую, паспортные данные и все подтверждения оплаты.
После перенесенного SARS-CoV-2 у меня возникли осложнения в виде не проходящего острого риносинусита.
В ходе осмотров отоларинголога, проведения рентгенографии околоносовых пазух врачом, кроме прочих мероприятий, были назначены манипуляции в виде промывания верхнечелюстной пазухи носа методом перемещения «Кукушка». Данные манипуляции утверждены так же для программ ОМС в Приказе Минздрава России от 20.12.2012 N 1201н «Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при остром синусите» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.03.2013 N 27696).
Несмотря на стандарты оказания медицинской помощи даже по программам ОМС, назначение врача, описавшего затянувшееся заболевание, результаты РГ ППН, данные объективного обследования, Ваша компания отказала в согласовании назначенных врачом процедур.
В 2018 году заключил договор страхования жизни «ALLIANS ПЕРСПЕКТИВА».
Сегодня получил свои деньги и 4,5% за 3 года, хотя обещали 15% (даже есть автограф менеджера с этими оптимистичными цифрами.
Сейчас открыл счет в МКБ, там за год получу больше чем в альянсе за 3 года.
Уважаемый ivanovivanov!
В соответствии с условиями Инвестиционной программы страхования «Альянс Перспектива» средства страховой премии были направлены на формирование двух фондов – Гарантийного и Рискового фонда. Размер Страхового резерва (Гарантийный фонд + Рисковый фонд) на дату начала Договора страхования принимался равным 88,5% от страховой премии в соответствии с п.3.1.1 Инвестиционной Декларации (далее ИД), являющейся неотъемлемой частью Договора Страхования.
Гарантийный фонд согласно п.3.2.2 ИД является набором консервативных инструментов таких как: облигации федерального займа, облигации, обязательства по которым гарантированы Российской Федерацией, депозиты банков, имеющих на момент размещения средств долгосрочный рейтинг кредитоспособности по международной шкале инвестиционной категории и другие высоконадежные инструменты, обеспечивающие выполнение обязательств Страховщика по выплате страховых сумм и гарантированной выкупной суммы. Инструменты для инвестирования средств Гарантийного фонда выбираются на момент начала Договора страхования с учетом существующих финансовых инструментов на рынке ценных бумаг, их доходности, а также исходя из надежности и возможности Страховщика выполнить свои обязательства по Договору страхования.
Средства Рискового Фонда по Договору страхования размещаются в финансовые инструменты, зависящие от динамики выбранного Страхователем Базового актива в рамках опционной стратегии инвестирования с целью потенциального начисления дополнительного инвестиционного дохода (потенциальной инвестиционной доходности) в соответствии с методикой, закрепленной в п.4 и п.5 Декларации. Средства Рискового фонда направляются на приобретение инвестиционных инструментов, содержащих в себе опцион на Базовый актив (опционная стратегия инвестирования).
Динамика Рискового Фонда может не повторять динамику БА.
Вами был заключен Договор страхования, предусматривающий следующую инвестиционную стратегию, влияющую на размер Дополнительного Инвестиционного Дохода (далее ДИД) : инвестирование средств Рискового фонда происходит в активы, привязанные к динамике БА «Профессиональные фонды» (п.3.3.3 ИД).
Расчет ДИД произведен в соответствии с п.4 ИД.
Обращаем Ваше внимание, что продукт Инвестиционного страхования жизни гарантирует по окончании только возврат вложенных средств, ДИД не гарантирован, а также его размер не зависит от инвестиционного дохода, достигнутого аналогичным продуктом в прошлом.
Для предоставления более подробного расчета ДИД рекомендуем Вам обратиться с запросом на эл.ящик: info@allianz.ru
На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк. Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий. В связи с досрочным погашением ипотеки я обратилась с заявлением о возврате части страховой премии 10.08.2020 г.
По состоянию на текущий момент возврат мне не произведен. Читать далее
На протяжении нескольких лет я оплачивала страховую премию по ипотеке. Страховую компанию предложил банк. Просрочек по оплатам с моей стороны не было, страхового случая тоже, и компания по факту получила чистый доход на оплате мною страховых премий. В связи с досрочным погашением ипотеки я обратилась с заявлением о возврате части страховой премии 10.08.2020 г.
По состоянию на текущий момент возврат мне не произведен. Сотрудники или вообще не отвечают на обращения или обещают произвести возврат, но ничего не происходит. По осени даже звонили, уточняли реквизиты, по которым якобы, что-то не так, и поэтому сумма не ушла. Скриптовые «извинения» больше похожи в данной ситуации на издевательство- на протяжении 10 месяцев меня дурят, но при этом извиняются- «Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!». Я не считаю данный вариант задержкой- это уклонение от выполнения обязательств. Сумма выплаты очень не большая, могу предположить, что расчет идет на то, что я не захочу дальше тратить время на бессмысленные просьбы в адрес СК и прощу им эту сумму. Но я не планирую поступить таким образом. Для примера того, как работает СК привожу последнюю историю сообщений.
6.05.21 я в очередной раз направила сообщение через форму с сайта, на что получила ответ : Добрый день,XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой! Ждем информацию! Хорошего дня!». На вопрос о правомерности запроса с меня скана моего паспорта, с обоснованием, основанном на нормах права, а не на словах о программе, которая «не дает», а также на предложение добровольно вернуть мне полагающийся возврат суммы страховой премии, ответ был следующий
: «Добрый день, XX! По Вашему расторжению Паспортные Данные недействительны. Согласно федеральному закону о персональных данных, любой возврат производится строго при идентификации клиента. Так же Вы подписывали заявление в котором подтверждали свое согласие на обработку персональных данных. Как только Вы направите скан актуального паспорта, мы переведем денежные средства на Ваш расчетный счет. Направьте, пожалуйста, скан актуального паспорта. Извините за поздний ответ и задержки с выплатой!».
Я направила в СК заявление об отзыве согласия на обработку моих персональных данных (дата направления 12.05.21, номер обращения 181708), мотивировав его тем, что договорных отношений со СК я не имею, обязательства в адрес СК с моей стороны выполнены, и необходимости в сборе и обработке моих персональных данных у СК нет. По поводу идентификации моей личности для возврата части страховой премии я могу продемонстрировать документ, удостоверяющий мою личность, без предоставления копии сотруднику, у которого есть доверенность на произведение подобных действий. В ответ я получила сообщение 14.05.21 «Добрый день, XX! Ваш вопрос находится на согласовании у юристов. Как только они ответят, я дам Вам обратную связь. Хорошего дня». По состоянию на 27.05.21 ни ответа ни денег я не обнаружила.
Отзывы о страховой компании «Альянс Жизнь»
В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был «выжидательный период» 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай «дожитие», согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.
Спустя 20. Читать далее
В 2001 году оформил Полис страхования жизни и пенсии в компании группы Allianz, доверившись всемирно известному бренду. В течение 10 лет исправно оплачивал взносы, согласно Дебит-нотам и выплатил всю сумму, положенную к оплате, согласно Полису. Затем был «выжидательный период» 10 лет. В июле 2021 года наступил страховой случай «дожитие», согласно п 3-3.2.1 Полиса. Отправил Заявление на единовременную выплату заказным письмом.
Спустя 20 дней получил на подпись «Дополнительное соглашение», в котором страховая сумма была на 14 % меньше указанной в Полисе. Попросил объяснений. Их не последовало. Вместо этого, ещё через 9 дней получил новое «Дополнительное соглашение», в котором страховая сумма была уже на 8 % меньше указанной в Полисе. При этом в Доп соглашении были опечатки из старого шаблона. Указал на этот факт и снова запросил пояснений.
После этого столкнулся со стеной молчания. Агент, до этого милейшая женщина, просто перестала отвечать на сообщения и звонки. По «горячей линии» стандартно отвечают, что «дело находится на рассмотрении».
Для сотрудников группы «Allianz» : Регистрационный номер моего обращения 191014. Все подробности неоднократно отправлены вам по электронной почте на адрес info@allianz.ru и агенту.
Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».
Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».
Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном. Читать далее
Добрый день, оплачивал договор страхования Альфа-страхования, случайно перевели денежные средства по договору в страховую компанию ООО СК «Альянс Жизнь».
Написали в техническую поддержку, сотрудник ответил спустя сутки, что якобы «передали платежный документ в бухгалтерию».
Неделя ожидания, период холдирования подходит к концу и сотрудник пишет, что нужно прислать паспортные данные для выплаты, хотя в платежном документе указаны все реквизиты.
Пришла отбивка, что сотрудники сделали выплату, при этом платежный документ не прислали, после настойчивого требования прислали сделанный платежный документ в paint. В paint, понимаете все абсурдность ситуации? Фактически мы имеем то, что сотрудники просто забрали себе чужие деньги, более 3 недель морочили голову якобы с выплатой, связывать с кем-то из начальства отказали.
Подумайте 1000 раз головой, прежде чем вообще связываться. Буду подавать в суд на компанию за удержание чужих средств и отказа от СВОЕЙ ЖЕ работы. Хочу поговорить с представителем компании, чтобы они помогли хоть как-то разобраться с этим беззаконием. Готов предоставить платежный документ в страховую, паспортные данные и все подтверждения оплаты.
Всем доброго дня! Вот и прошло время моей страховки! Очень довольна, ведь я 8 лет занималась благотворительностью для тех, кто попал в беду, и ещё копила себе сбережения. Очень рада, что решила когда-то застраховаться.
Спасибо У-ой Ю.Ю., внимательному, приветливому работнику СК Альянс-Жизнь. Удачи, Юэ, так держать! Процветания и всей компании!!
С уважением, Н-ая Н. М.
Ежегодный взнос по НСЖ полагался в размере 120тр,и я честно платил 3 года по этой сумме в год.
В 2020 году я решил расторгнуть договор и не вносить больше деньги, появились обстоятельства. В итоге заполнил заявление в Б** 12.11.2020 у М-ой Д. Читать далее
Ежегодный взнос по НСЖ полагался в размере 120тр,и я честно платил 3 года по этой сумме в год.
В итоге 25.11.2020 я дозвонился до нужного отдела, телефон 88001008** в 09:38 взяла Е., которая сообщила, что справка не нужна, что сумма которую мне вернут составляет 219тр (учитывая, что я внес 360тр к тому времени) за минусом 46800 рублей которые мне выплатила налоговая и компания заработала для меня целых 7450 рублей за три года, но 219тр это доходность уже включает. На вопрос, какая же это доходность?-ответ- консервативная. Я хотел для выяснения всех обстоятельств сразу, включить на вторую линию Д. из Б** (чувствую, что будут пинать друг на друга по документам).
Альянс находясь в Москве получает только лично или почтой, курьером. Не знаю чем закончится эта история, но мне кажется логичнее положить деньги в банк даже под 4 процента годовых 120тр*0,04=4800 рублей и делать так каждый год и на эти деньги покупать себе страхование жизни с такими же рисками как в НСЖ.
Б**с и Альянс Жизнь создали продукт в котором только им кажется комфортно, но конечному потребителю отнюдь и совсем.
Думаете сами, зачем вам это нужно?
Уважаемый Pavelpyre, благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы провели детальный разбор Вашего случая.
Приобретенная Вами программа страхования направлена не только на создание накоплений, но и на страховую защиту.
По Вашему полису предусмотрена возможность ежегодного начисления дополнительного инвестиционного дохода (сверх гарантированного инвестиционного дохода, который уже учтен в страховой сумме по риску Дожитие). Данный дополнительный инвестиционный доход (ДИД) распределяется ежегодно исходя из результатов инвестиционной деятельности Страховщика. Базой для начисления ДИД является страховой резерв по Вашему договору (страховой резерв формируется из страховых взносов и соответствует текущей оценке будущих расходов Страховщика на выплату страхового возмещения и администрирование договора страхования). Стратегия инвестирования резервов Allianz Жизнь тщательно выверяется, чтобы, в первую очередь, обеспечить сохранность клиентских вложений.
Доходность по Вашему договору начисляется не на внесенные платежи, а на страховой резерв и только в размере превышения над гарантированной доходностью, поскольку прирост резерва на гарантированную доходность уже заложен при расчете страховой суммы. На величину ДИД, накопленного за предыдущие периоды, доходность начисляется в полном размере.
По условию Вашего договора страхования жизни дополнительный доход начисляется, если договор действовал в течении всего календарного года (правила страхования, пункт 14.8. Календарный год начинается с 1 января и заканчивается 31 декабря. Ваш договор страхования жизни вступил в силу с 31.08.2017г.. и не действовал в течение всего календарного года. Доходность по договору начислялась с 2018г.
Дополнительный доход начисляется по итогам года и включает в себя доход, начисленный по полису в предыдущие периоды (т.е. накопительным итогом).
При досрочном расторжении Договора страхования возврат Страхователю уплаченных страховых взносов не производится, Страхователю выплачивается выкупная сумма, если она была определена Договором страхования. Размер выкупной суммы определяется условиями договора п. 13.
Также с 1 января 2015 года вступили в силу нормы Федерального закона от 29.11.2014 г. № 382-ФЗ, предоставляющие клиентам право на социальный налоговый вычет по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок 5 и более лет. Таким образом, долгосрочные продукты дают клиенту возможность получить дополнительно 13% от размера взносов. Но в случае если налогоплательщик использовал социальный налоговый вычет, при расторжении договора добровольного страхования жизни сумма НДФЛ, приходящаяся на этот вычет и возмещенная налогоплательщику, подлежит восстановлению и уплате в бюджет. При выплате денежных (выкупных) сумм по договору компания, как налоговый агент, удержит соответствующую сумму НДФЛ, которая будет исчислена с суммы взносов, которые налогоплательщик уплатил по договору за каждый календарный год, в котором он имел право на получение социального вычета.
Исходя из всего вышеперечисленного, расчет и выплата выкупной суммы будет произведены в соответствии с условиями договора.
Все документы возможно подписать дистанционно путем передачи сканов/фото по эл почте., а оригиналы направляются физической почтой на адрес Головного Офиса: 115184, г. Москва, Озерковская набережная, д.30. ООО СК «Альянс Жизнь».
Мы искренне сожалеем о негативном опыте взаимодействия с нашей компанией.
Хотим заверить Вас, что сложившаяся ситуация является исключением в работе нашей компании. Для предотвращения подобных случаев нами предпринят ряд действий и разработаны мероприятия по улучшению качества оказания услуг.
Мой муж,К-в С. Н. (08.01.19**г.р.)«03» февраля 2014 года заключил договор о предоставлении кредита на
потребительские цели № 157659217 с ОАО «Промсвязьбанк» с условием страхования жизни заемщика в страховой компании ООО СК «АльянсЖизнь» и участия в Программе добровольного страхования «Защита заемщика» ООО СК «Альянс Жизнь», организованной ОАО «Промсвязьбанк» совместно с ООО СК «Альянс Жизнь».
Однако до настоящего времени ООО СК «АльянсЖизнь» выплату страхового возмещения после смерти К-а С.Н.мне, К-й Т. П., как наследнику,не произвело. Как следует из полученного мной от ПАО «Промсвязьбанк» письма, данный банккак Выгодоприобретатель уже получил причитающуюся ему сумму страхового возмещения, приэтом, ООО СК «Альянс Жизнь» не предоставило мне сведения о признании страхового случая всвязи со смертью К-а С.Н, и, тем самым, не выполнило своих обязательств а отношении наследника.
28.06.2017 г. я оформляла кредитный договор в БМВ Банке на автомобиль на срок 60 месяцев. В договор по умолчанию было включено страхование жизни, рассчитанное на все 60 месяцев. Прочитав внимательно условия страхования и посчитав, что мне не помешает дополнительная финансовая защита на время выплат по кредиту, я написала заявление на присоединение меня к договору коллективного страхования.
Через 21 месяц кредит был мной полностью погашен. Читать далее
28.06.2017 г. я оформляла кредитный договор в БМВ Банке на автомобиль на срок 60 месяцев. В договор по умолчанию было включено страхование жизни, рассчитанное на все 60 месяцев. Прочитав внимательно условия страхования и посчитав, что мне не помешает дополнительная финансовая защита на время выплат по кредиту, я написала заявление на присоединение меня к договору коллективного страхования.
Через 21 месяц кредит был мной полностью погашен и я написала заявление в БМВ Банк с просьбой отсоединить меня от договора коллективного страхования и вернуть мне часть неиспользованных денежных стредств за страхование жизни, а именно за 39 месяцев. БМВ Банк ответил мне отказом, что уже нарушает ГК РФ и пункты в подписанном мной заявлении на присоединение к договору страхования. Банк ответил, что уплатил полностью эту сумму в страховую компанию, заплатил необходимые налоги и сборы, и я не имею права требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Я подала в суд на Банк и выиграла суд первой инстанции. На что БМВ Банк ответил аппеляционной жалобой, в которой еще и нагло унизил меня, как потребителя услуги, обвинив в том, что я якобы хочу нажиться на этой ситуации, хотя я бы логично и правомерно хотела вернуть часть своих денежных средств, уплаченных Банку авансом, за услуги, которые в принципе уже не могут быть мне оказаны, поскольку договор исполнен и я не нуждаюсь более в страховании жизни, которое является добровольной услугой в нашей стране.
БМВ Банк делает упор на то, что СК «Альянс Жизнь» взяла плату по договору страхования и вернуть БМВ Банк эту сумму уже не может. Возникает подозрение, что это хорошо отработанная схема для неправомерного присвоения денежных средств граждан, которые хотят вернуть свои деньги за страховку, которая им больше не нужна. Подобных прецедентов в отношении БМВ Банка сотни, а может, уже и тысячи и везде БМВ Банк в своих ответах Истцам выставляет крайней страховую компанию «Альянс Жизнь», указывая, что это именно она, а не белый и пушистый банк, не желает возвращать часть неиспользованной страховой премии. Хотя в моем заявлении на присоединение к договору коллективного страхования указано, что я могу отказаться от страхования жизни досрочно по моему желанию, но при этом очень завуалированы последствия расторжения, т.е. получается, что есть право, которым я могу воспользоваться, но нет последствий, которые должны быть прописаны в договоре.
Хотела бы отметить, что, хоть эта схема «Банк-страховая компания-обманутые люди-миллионы дополнительного дохода за якобы предоставленные услуги» прекрасно видимо работает и не дает сбоев, но репутация СК «Альянс Жизнь» благодаря их «замечательному» партнеру «БМВ Банк» стремительно катится вниз. Люди априори не верят партнерам тех, кто обманывает. Репутация СК «Альянс Жизнь» окончательно будет втоптана в грязь и доверие к этой СК у людей не останется.
В ответ на Ваш запрос ООО СК «Альянс Жизнь» сообщает следующее:
Коллективный договор добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков заключен между OOO СК «Альянс Жизнь» (Страховщик) и ООО «БМВ Банк» (Страхователь).
На основании Вашего заявления (далее-Заявления) Страхователь инициировал Ваше включение в Договор страхования в качестве Застрахованного лица.
Страховая премия уплачивается Страховщику (Обществу) Страхователем (Банком), услуга по подключению Вас к страхованию оказывается не Страховщиком, а Банком.
Исходя из вышеуказанного, возврат платы за подключение Вас к услуге по страхованию, при наличии соответствующих оснований, возможен только Банком, который оказал Вам данную услугу.
По вопросу отключения от программы страхования и возврата платы за подключение к услуге по страхованию, рекомендуем Вам обратиться к Страхователю, который получил от Вас указанную плату.
Обращаем Ваше внимание, что при досрочном погашении кредита, страхование продолжает свое действие на срок и сумму кредита. В данном случае Вы или Ваши родственники становятся полными выгодоприобретателями.
Таким образом, у Общества не имеется правовых оснований для удовлетворения Вашего требования по возврату страховой премии, уплаченной Банком
По всем другим вопросам, связанным с обслуживанием Вашего договора, просим обращаться в ООО «БМВ Банк».