резидент ивел 2 прохождение за леона полицейский участок коды
Resident Evil 2 Remake
В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.
В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.
Как открыть стол Леона
На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.
Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.
Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.
Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.
Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.
Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.
Комбинации к шкафчикам с буквенными замками
— Шкафчик на третьем этаже – DCM.
— Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.
— Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.
Комбинации к сейфам
Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.
Переносные сейфы
Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.
Для первого прохождения
— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.
Для второго прохождения
— В комнате допросов.
Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.
Коды от всех ящиков и сейфов в Resident Evil 2 Remake
В Resident Evil 2 Remake можно найти огромное количество закрытых ящиков и сейфов, чтобы их открыть требуется ввести код. В этом гайде я расскажу о всех кодах на ящики и сейфы в Resident Evil 2 Remake.
Сейф в зале ожидания на втором этаже
Зал ожидания на втором этаже. Поднимитесь на второй этаж по правой лестнице, дверь в конце коридора.
Комбинация — влево 6, вправо 2, влево 11.
Сейф в западном офисе на первом этаже
Западный офис на первом этаже. В маленькой комнате слева от стола Леона.
Комбинация — влево 9, вправо 15, влево 7.
Коды для замков в столе Леона
Замки:
Стол Леона в западном офисе.
Комбинация — NED для замка слева, MRG для замка справа.
Код от шкафа в душевой
Шкаф в душевой на втором этаже.
Комбинация — CAP.
Код от шкафа на третьем этаже
Шкаф на третьем этаже.
Комбинация — DCM.
Коды от замков и сейфов в канализации
Замки:
Мониторная комната.
Комбинация — SZF.
Сейфы:
Лечебная комната с бассейном в дальнем правом углу.
Комбинация — влево 2, вправо 12, влево 8.
Код от сейфа в комнате с фуникулером
Комбинация — влево 2, вправо 12, влево 8.
Клэр: усиленная рамка для SLS 60(превращение в Магнум)
Леон: патроны для дробовика W-870
Канализация
Слева : ферзь/слон/конь. Справа : пешка/ладья/король
Переключатели в тюремной зоне(Леон)
Просто опустите третий и четвертый тумблер, если считать слева направо.
Теплица
Если пронумеровать панель слева направо(как клавиатуру телефона), то необходимо будет
ввести следующие символы – 3, 1, 2, 3 и 2, 0, 6, 7
Гербициды в лаборатории
Смешивайте нажимая на кнопки так: К, З, С, К, З, С, К и З.
Шерри
Спереди, двигаясь слева направо нужно выбрать следующие геометрические фигуры – круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть квадрат, треугольник, круг, звезда и вновь треугольник.
Резидент ивел 2 прохождение за леона полицейский участок коды
Полицейский участок 1 этаж.
Полицейский участок 2 этаж.
Полицейский участок 3 и 4 этажи.
В холле справа на ящиках подбираем лечебный спрей (лечит 100% здоровья), впереди на столе есть патроны, печатная машинка и сундук. Рядом на столе осматриваем компьютер.
Идём к восточной двери, нажимаем рычаг рядом с ней. В темноте пользуемся фонариком. Слева на стене есть щиток, где не хватает предохранителя.
Восточный офис. Входим в двери справа, на всех замках появляется белый маркер, но ничего нажимать не нужно, просто идём на двери, и они откроются. В зале можно включить свет, на полу найдём труп полицейского, берём у него патроны.
Дальше коридор перекрыт наклонившимся шкафом, зажимаем ЛКМ, чтобы отодвинуть его. Дверь справа заблокирована цепью на замке. В туалете в одной из кабинок лежит лечебный спрей.
Услышим крики человека за стеклом,он передаст нам Блокнот офицера, где указан секретный выход и подсказки к головоломкам. Из дверей выйдет первый зомби, стреляем в него, эффективней всего попадать в голову. Возвращаемся в холл, по пути убиваем ещё 2 врагов.
Поднимаемся на 2-ой этаж холла. В конце левого балкона можно взять патроны. Все боковые двери заперты. В центре под статуей льва есть поворотные символы, выставляем на них комбинацию, указанную в дневнике офицера: корона, лев, баран (лев, перо, птица). Сможем забрать из статуи Медальон со львом. Можем сразу отнести и поставить его в разъём перед центральной статуей в холле, всего нужно найти 3 медальона для открытия подземелья.
В приёмной комнате на коробках справа стоит зеленая трава (лечит 25% здоровья), на диване слева есть патроны, дальше слева лежат доски (нужны для заколачивания окон, чтобы сдерживать поток зомби). В коридоре на углу осматриваем труп. Боковая дверь заперта, на открытых окнах появляются белые метки, но выйти в них нельзя, их можно лишь заколотить досками, если найдём их.
Командный пункт. В коридоре заходим в красные двойные двери, на столе есть Отчёт о событиях, на стенде висит Карта 1 этажа, рядом на одной из парт лежат патроны. Забираемся на ящик, пролазим в разбитое окно под потолком, и попадём в следующий коридор.
Во втором коридоре в тупике слева около тела забираем патроны, справа 1 зомби у торгового автомата, ещё 1 лежит на полу, убиваем его ножом. Входим в северную комнату.
Комната хранения. Набирая номера шкафчиков на панели, можно открывать их, но здесь не хватает клавиш «2» и «3», поэтому пока сможем отрыть лишь пару из них: 109 — патроны, 106 — фотоплёнка. На стене есть Записка о пульте в кладовой о том, что есть запасные клавиши.
Поднимаемся до конца лестницы. В коридоре подбираем патроны. Проходим через пролом в стене, в шкафчик вводим код RES (DCM), внутри берём 5 патронов для револьвера. На столе лежит Ключ пики.
Возвращаемся в библиотеку, синим ключом открываем запертую дверь, так мы вернёмся в холл.
В холле отпираем левую дверь пиковым ключом, но пока не идём туда. Поднимаемся по лестнице, входим в правую дверь. В кабинете секретарши на столике лежит зеленая трава, на рабочем столе Путеводитель, сзади спрятан сейф. Используем ключ пики, чтобы отпереть дверь дальше. Все «пиковые» двери были открыты, поэтому ключ можем выбросить.
Входим в комнату с антиквариатом, слева на столике Ключ-карта, чуть левее Журнал. У дальней стены статуя короля, как на проявленном фото, ему не хватает руки и книги. Рука статуи лежит справа, берём её. В инвентаре объединяем руку и красную книгу, вставляем её в статую. После этого правая рука статуи разожмёт Скипетр, забираем его, осматриваем в инвентаре, нажимаем кнопку на середине ручки, так мы отсоединим Красный камень.
В северной части коридора лежат деревянные доски, дальше запертая дверь, около неё квадратный разъём для ручки. В южной части коридора услышим как на улице разобьётся вертолёт. Дальше увидим кабину вертолёта, перегородившую часть коридора.
Через промежуточную дверь выходим на улицу к задней лестнице. Внизу рядом на бочке берём Кусачки, используем их чтобы перекусить цепь на соседней двери.
Выходим в коридор, справа от торговых автоматов есть патроны для дробовика. Впереди на потолке сидит монстр ликер, он ориентируется только на звук, поэтому можем медленно пройти до следующей двери, не убивая его.
В западном офисе взламываем кодовый замок на столе Леона, пароль: MRG. Внутри Увеличенная обойма, в инвентаре объединяем её с пистолетом.
В командном пункте применяем кусачки на дверь с цепью. В новой комнате найдём Электронное устройство, в инвентаре объединяем его с батарейкой, получим Детонатор. Вокруг собираем зеленая трава, деревянные доски, световая граната. Отпираем дверь в коридор.
После взрыва подходим к статуе водолея, вводим комбинацию: дева, стрелец, змея. Часть изображений стёрта, но их всё равно можно различить между собой. Получим Медальон водолея. На обратном пути сражаемся с ликером и зомби. Победив, сдвигаем шкаф с пути. Возвращаемся в холл, вставляем последний медальон, спускаемся в подвал.
Resident Evil 2: Remake. Все коды дисковых замков от шкафчиков и сейфов в игре (Гайд)
Прохождение Resident Evil 2: Remake построено таким образом, что вы будете регулярно натыкаться на запертые шкафчики, столы и сейфы. И хотите вы того или нет, но их необходимо будет открывать, но поскольку практически все объекты находятся под охраной надёжного кодового замка, придётся попутно заниматься поисками кодов. Поэтому чтобы открыть тот или иной объект, нужно будет знать правильную комбинацию. Никакого рандома в этом плане не будет, поэтому все коды в Resident Evil 2: Remake одни те же для всех игроков. В этом гайде вы сможете найти все коды, местонахождение кодов и то, какие награды таят в себе запертые объекты.
Все коды от сейфов в игре
[1]. Как открыть сейф в Западном Офисе?
Resident evil 2 remake коды сейфов
[2]. Как открыть сейф в Комнате Ожидания?
Resident Evil 2: Remake. Комбинации, пароли и коды
Все коды от дисковых замков в игре
[1]. Как открыть стол Леона в Западном Офисе?
Resident Evil 2: Ремейк. Все коды
[2]. Как открыть шкафчик в Душевой?
Все коды от сейфов и шкафчиков в Resident Evil 2: Ремейк
[3]. Как открыть шкафчик в Коридоре?
Resident evil 2 remake сейфы
Все коды от переносных сейфов в игре
Resident evil 2 remake замки
Главное, что следует знать о переносных сейфах – абсолютно каждый такой сейф открывается всегда по одному и тому же принципу. Перемещаете его внутрь инвентаря и осматриваете. Работает такой сейф максимально просто – каждая кнопка после нажатия зажигает какую-нибудь лампочку. Основная цель – зажечь каждую лампочку. Только вот сделать это нужно в соответствии с правильной последовательностью. А вот последовательность предстоит определить вам. Дело в том, что решение будет разным для каждого игрока, поэтому после ошибки просто начинай с самого начала. Такого рода головоломки не сложные и решаются довольно быстро, главное подумать.
[1]. Переносной сейф в Душевой
Resident Evil 2: Remake. Где найти кнопки?
Данный сейф находится внутри раздевалки рядом с душевой, которая расположена на втором этаже полицейского участка. Как только сможете открыть сейф, получите первую потерянную кнопку от пульта управления шкафчиками, которые находятся в помещении под названием «Комната хранения», что расположена на первом этаже ПУ.
[2]. Переносной сейф в Прачечной
Resident Evil 2: Remake. Как открыть все шкафчики?
Данный сейф можно будет отыскать Прачечной комнате, что расположена на втором этаже ПУ. Чтобы открыть помещение, потребуется для начала отыскать бубновый ключик. А вот внутри сейфа находится уже вторая кнопка от пульта управления шкафчиками, внутри «Комнаты хранения».
Все коды от шкафов в комнате хранения
Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:
Resident Evil 2 Remake прохождение Леона: полицейский участок (часть 2)
Вторая часть прохождения содержит информацию о полицейском участке, также известном как первый основной раздел игры.
После побега с заправочной станции, вновь прибывший полицейский Леон Кеннеди и его новый друг Клэр Редфилд отправятся в полицейский участок в Раккун-Сити, чтобы получить ответы на некоторые вопросы — но все пойдёт не так, как планировалось.
После того, как непредвиденная угроза вблизи полицейского участка насильственно разлучит Леона и Клэр, они поклянутся снова встретиться в полицейском участке.
Как только вы восстановите контроль над своим персонажем, отойдите от набегающей орды и начните бежать в другом направлении. К счастью, зомби на улице расположены достаточно далеко, а вам не придётся слишком близко подходить к любому из них.
Промчитесь между двумя полицейскими машинами и следите за переулком с уличным фонарём с левой стороны, и мчитесь по узкому переулку к огню, где начнёт подниматься сидящий зомби. Нужно быстро пробежать мимо, пока она изо всех сил пытается подняться, и спуститься по лестнице, а затем прямо на улицу напротив полицейского участка.
К счастью, в этом месте столько автомобилей, что многие из зомби, которых вы здесь увидите, не смогут до вас добраться. Постарайтесь сохранить свои боеприпасы и проскользнуть за зомби и проехать мимо горящего школьного автобуса, прежде чем из его окон выпадет больше зомби.
Уклоняйтесь от зомби, толпящихся вокруг передних ворот, и взаимодействуйте с дверями, чтобы безопасно попасть на другую сторону, и нужно заградить проход от других вторжений. У входа больше нечего делать, так что идите внутрь.
Исследуйте окружающую обстановку
Ворвавшись в Главный зал, вы обнаружите, что место жутко пустынно и лишено жизни. Самодельные медицинские кровати и мусор повсюду, и большинство дверей закрыто. Спускаясь по небольшой лестнице к стойке регистрации, обратите внимание на Спрей для оказания первой помощи на зеленой коробке справа от вас и несколько Боеприпасов для пистолета на столе.
За столом вы найдете ящик, в котором можете хранить предметы до тех пор, пока они вам не понадобятся (или забрать бонусные предметы для прохождения игры). Обратите внимание, что такие элементы, как ключи, которые выполнили свою задачу, будут отмечены галочкой, например ключ от комнаты хранения, поэтому оставьте их в ящике или просто выбросьте.
Справа от ящика для предметов находится маленький ноутбук с красным логотипом RPD. Взаимодействуйте с ним, и вы увидите, что одна из камер показывает офицера, отчаянно зовущего подкрепление и, похоже, сигнал идет из Восточного офиса.
Прежде чем отправиться туда, обратите внимание, что дверь в Западный офис закрыта коробкой, обтянутой жёлтой лентой. Для этой двери нужен Замысловатый ключ с мастью пики. Рядом находится большая статуя женщины с тремя круглыми слотами у основания.
Поднявшись по ступенькам выше, вы можете исследовать лестничный пролёт на втором этаже, где статуя льва держит щит с несколькими символами под ним, а на балконе с западной стороны есть ещё одна дверь с ключом и несколько Патронов к пистолету в самом конце балкона, а восточная сторона ведет в комнату ожидания, где вы можете найти Зелёную траву, запертый сейф и документ Буклет с гидом на столе. К сожалению, дверь, ведущая из дома, — это ещё одна дверь с замысловатым ключом.
Исследуйте восточную часть
Вернувшись на основной этаж, найдите закрытую дверь слева от входа с надписью «Keep Out» (не входить) и потяните рычаг слева, чтобы слегка поднять ставень. Перебравшись на другую сторону, вы окажетесь в тёмном Восточном коридоре, который, кажется, частично затоплен и полон крови. Вниз по ступенькам находится блок предохранителей, в котором отсутствует предохранитель, а дверь в Восточный офис заперта. Идите направо по коридору мимо заколоченной двери у торговых автоматов, чтобы пройти глубже, и вы найдёте дверь прямо перед почти опрокинутым шкафом.
Пройдите в Печатную и найдите выключатель на правой стене. Не беспокойтесь о теле — на самом деле, вы можете его обыскать и получить несколько Патронов к пистолету.
Вернитесь в коридор, отодвиньте шкаф в сторону, а затем найдите еще один левый поворот, ведущий к туалетам. Войдите в тот, который не заколочен, чтобы найти Лечебный спрей рядом с протекающей кабинкой.
Выйдите в коридор, обойдите вокруг Восточного офиса и закованную цепью дверь в Комнату смотрителя, следите за телами.
Ближайший выход заблокирован, но вы можете войти в комнату смотрителя и попытаться спасти офицера, подняв дверь пожарной безопасности. Ключевое слово здесь — «попытаться».