резидент ивел 2 коды в лаборатории распылитель раствора
Гайд. Решение всех головоломок в Resident Evil 2 Remake
Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.
Три медальона
Первый сценарий
Второй сценарий
Все коды и пароли
Замки с паролями
Сейфы
Головоломки с проводкой
Сценарий Леона
Сценарий Клэр
Головоломка с кубиками за Шерри
Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:
Штекеры в форме шахмат
Первый сценарий
Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.
Второй сценарий
Коды от лаборатории
Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.
Первый сценарий
Второй сценарий
Синтез гербицида
Первый сценарий
Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Второй сценарий
Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Не забудьте охладить получившуюся смесь!
Больше о Resident Evil
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
Resident Evil 2 Remake
Начало лаборатории
Покинув фуникулер, отнесите Шерри вперед и вправо, пройдя через входную дверь лаборатории NEST. Оказавшись внутри, войдите в комнату слева, где Клэр положит Шерри на койку. Это безопасная комната. Пока Шерри отдыхает, пройдите в дальнюю часть помещения и заберите со стола карту лаборатории. Вернитесь в коридор, слева от стойки регистратуры с логотипом Umbrella находится небольшой офис с печатной машинкой и сундуком.
Внутри нее есть шкафчик, в котором лежат патроны для электропушки. Заберите с руки убитого сотрудника справа электронный чип, затем объедините его с ID-браслетом для улучшения последнего. Вернитесь в первый коридор, где осталась Шерри, затем пройдите через дверь в южной части, чтобы оказаться в главной шахте. Подберите диктофон с записями солдата, чтобы изменить главную цель.
Затем подберите лежащий рядом модулятор сигналов. Развернитесь и бегите назад в комнату отдыха. Изучите модулятор сигнала в инвентаре и переключите его на канал OSS. Затем вращайте тумблеры так, чтобы сопоставить обе волны. Примените его на панель в комнате отдыха, чтобы восстановить питание. Это освободит зомби из отсека для сна сбоку. Убейте его, а затем вытащите из соседнего отсека последнюю набедренную сумку. Вернитесь в главную шахту и активируйте мост при помощи панели сбоку.
В конце коридора вы обнаружите комнату управления оранжереей. Взаимодействуйте с консолью у смотрового окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем подойдите к консоли с правой стороны и введите следующие коды:
Головоломка с гербицидом
Вылейте жидкость из маленькой пробирки в большую, и головоломка будет решена. Заберите с собой заполненный картридж и вернитесь в оранжерею. В левом дальнем углу оранжереи (от входа) расположен люк. Направляйтесь туда, убивая врагов, и спуститесь вниз. Идите направо после спуска и в конце, на столе отыщите карту восточной лаборатории. Вернитесь к лестнице и идите мимо нее в другую сторону, чтобы через дверь выйти в зал ожидания.
Войдите в низкотемпературную лабораторию и пройдите влево. Заглянув в морозильную камеру, отыщите стол, где можно применить картридж с раствором, чтобы охладить жидкость и получить гербицид. Возвращайтесь обратно в комнату управления оранжереей, затем установит картридж с гербицидом в ту же самую консоль у смотрового окна. Ждите, пока идет распыление, войдите в оранжерею и в правой части отыщите труп с электронным чипом. Подберите его, затем в инвентаре объедините с ID-браслетом, чтобы получить доступ старшего сотрудника.
Развернитесь и бегите обратно через комнату управления, переговорную и вестибюль обратно в главную шахту. Примените ID-браслет на терминал сбоку, чтобы создать мост в западную лабораторию. Перейдите по мосту, войдите в комнату со сломанной дверью и в инвентаре осмотрите модулятор сигналов. Настройте его на канал AWS, затем совместите две волны. Примените модулятор на консоль сбоку, чтобы восстановить питание. Пройдите в комнату с биореакторами через камеру очистки слева. Бегите по мосту и войдите в дальнюю лабораторию. Сверните налево и взаимодействуйте с камерой, где за Леона нашли Г-вирус. Запустится видеоролик, а вы получите медальон с противоядием для Шерри.
Побег
После видеоролика в инвентаре объедините электронный чип с ID-браслетом, затем бегите с Шерри к лифту в главной шахте. Спустившись вниз, идите через разные комнаты, сверните влево и спуститесь по лестнице, затем воспользуйтесь дверью по левую руку. Как только пройдете через нее, бегите к маленькому подъемнику и спускайтесь вниз. Идите вперед мимо врагов с растительностью. Держитесь единственного маршрута и откройте дверь в конце. Спуститесь по лестнице слева, затем пройдите через дверь справа.
Дверь заперта, поэтому Шерри полезете через отверстие слева, чтобы открыть ее. Задержите монстров, пока она это делает, и бегите дальше. Следуйте мимо взрывающегося оборудования, через дверь и выстрелите в горящего зомби на мосту. Продолжайте двигаться по нему, пройдите через дверь к платформе поезда. Используйте сундук слева, чтобы очистить для себя четыре места в инвентаре.
Бегите на другую сторону поезда, войдите в боковую комнату и заберите миниган. Войдите внутрь поезда, с пола подберите силовой элемент, а после кат-сцены вернитесь в комнату. Установите элемент в разъем консоли, чтобы запустился видеоролик. Так начнется очередное сражение с Биркиным.
Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид
Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Здесь вы найдете руководство для начинающих по игре. А сейчас Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид!
По мере прохождения игры вам нужно будет сражаться с разными врагами. Устранять препятствия, открывать объекты и решать головоломки, чтобы прогрессировать.
Код Лаборатории Парника и головоломка Гербицид — парочка из множества головоломок. Их вам нужно разгадать в игре. Эти две загадки связаны друг с другом. Одна дает доступ к другой загадке, а вторая дает вам Гербицид.
Таким образом, в этом руководстве вы узнаете, как решить головоломку с кодом диспетчерской в оранжерее. И как решить головоломку с синтезатором гербицидов.
Решение Комбинации Кода Лаборатории
Панель управления в диспетчерской оранжереи имеет цифровую клавиатуру мобильного телефона с различными синими символами.
Как решить? Первый набор необходимых символов может быть на лестнице, ведущей в подвал. А второй набор чисел можно найти на трофее, расположенном в подвале.
Вы можете посмотреть на них лично или просто ввести комбинацию, указанную ниже.
* Важное примечание. Как упоминалось выше, панель ввода аналогична цифровой клавиатуре. Поэтому просто замените символ цифрами и введите их.
Как решить головоломку с химическим дозатором в NEST
Как только вы получите картридж из диспетчерской, перейдите к синтезатору. Он расположен в лаборатории тестирования на наркотики, которую вы только что открыли. Здесь вам нужно решить еще одну головоломку.
Синтезатор можно найти в левой части комнаты. Его можно узнать по трем трубам трех разных цветов: зеленому, красному и синему.
Здесь вам нужно поместить картридж на левое отверстие. Затем вам нужно нажать следующие кнопки.
* Важное примечание — приведенное ниже решение будет работать только в том случае, если вы не перепутали положение трубок по умолчанию.
После того, как вы синтезируете Гербицид, вам нужно его охладить. Так что просто спускайтесь в подвал, используя лестницу в тепличной комнате.
Пройдите через подвал, и вы найдете модулятор сигнала. Теперь осмотрите его и установите частоту на распределительной коробке в подвале.
Затем поместите модулятор сигнала в переключатель с выровненной частотой и включите питание. После этого отправляйтесь в лабораторию испытаний с низкой температурой. И охладите Гербицид.
Наконец, вернитесь в комнату управления оранжереей и распылите его в оранжерее. Тогда вы сможете получить удостоверение личности ученых.
Resident Evil 2 Remake
Второе сражение с Биркиным, головоломка с переключателями
Когда доберетесь до генераторной, нужно будет активировать переключатели в нужном порядке так, чтобы подать питание. Для этого две стрелки должны быть расположены в красных зонах. Как и в загадке из подвала полицейского участка, решение может быть только одно:
— Зеленый, зеленый, красный, зеленый (положения переключателей).
После этого попытайтесь выйти из комнаты. Когда сделаете это, то вас остановит знакомый монстр. Точнее, вы будете видеть его когтистую лапу. Встаньте на краю помещения, ближайшему к ставням, а затем перемещайтесь по помещению, чтобы избегать когтей. Рано или поздно Биркин проломит ставни. Обойдите его и убегайте как можно дальше, по единственному пути, пока не окажетесь рядом с большим контейнером. Здесь начнется сражение с монстром.
Ваша цель заключается в том, чтобы убрать контейнер с платформы, а затем вновь повернуть на нее, ударив Биркина. Сначала подойдите к панели и нажмите на кнопку. Контейнер уедет в дальнюю часть зала. Теперь уклоняйтесь от атак Биркина, пока не пропадет сигнал тревоги. Это значит, что контейнер достиг крайней точки и готов к повторному перемещению. В этот момент вам нужно заманить Биркина в противоположную часть платформы (от пульта управления) и нанести достаточно урона.
С полностью улучшенным револьвером это займет два точных выстрела в глаз на плече или спине монстра. Когда он опустится на колени, быстро бегите к панели и жмите на кнопку, чтобы контейнер вернулся на место и столкнул Биркина прежде, чем он успеет подняться на ноги. Вы должны сделать это дважды, чтобы выиграть битву. Как и в первом столкновении с Биркиным, по краям локации можно отыскать боеприпасы и расходники.
Наконец, стоит упомянуть, что панель позволяет передвигать контейнер между платформой и крайней точкой зала, поэтому не переживайте: вы не повернете его в другую сторону, пока он в процессе перемещения. Когда битва завершится, пройдите по металлическим листам сбоку и включите переключатель около двери. После кат-сцены следуйте за Адой к фуникулеру. Как только завершите все побочные действия, можете смело запускать транспортное средство, чтобы отправиться в лабораторию. Это и есть единственная в игре точка невозврата.
Исследование лаборатории, как улучшить ID-браслет
После воссоединения с Адой она проведет вас к фуникулеру. После перемещения на нем вы больше не сможете посетить ни канализацию, ни полицейский участок. Добравшись до платформы лаборатории, вы получите от Ады ID-браслет. Если нужно, то воспользуйтесь сундуком, затем идите направо и войдите в приемную лаборатории.
Вы заметите, что впереди, на юге, есть дверь с синей панелью. Она заблокирована, а доступ к ней могут получить только лица, имеющие улучшенный браслет. Давайте разберемся с этим. Для начала идите в комнату напротив стойки регистратуры, к востоку на карте, чтобы попасть в помещение службы безопасности. Подойдите к столу в самом конце помещения, чтобы отыскать карту северного крыла лаборатории. Вернитесь назад в приемную, где есть два файла – один изучите на компьютере за стойкой администратора (журнал сна), а другой – на стене в соседней комнате, где также расположены печатная машинка и сундук.
Поднимитесь по лестнице и через вентиляционную шахту доберитесь до кухонного помещения. Здесь можно найти разные припасы. Выходите через дверь и обратите внимание на зомби слева от запертой двери. Идите в комнату отдыха и получите электронный чип. В инвентаре объедините его с ID-браслетом, чтобы улучшить последний. Чип можно взять с трупа, рука которого торчит из-за ролетов справа. Теперь можно открывать двери с синими экранами. В шкафчике неподалеку лежит улучшение для огнемета, а на стене находится панель для включения электричества. Сейчас с ней взаимодействовать бесполезно.
Недавно улучшенный браслет позволит пройти через предыдущий коридор, не сворачивая на кухню. Отправляйтесь обратно в приемную, по пути подберите документ у трупа спецназовца, чтобы получить доступ к центральной части. В файле говорится, что вирус Г находится в западном крыле, но попасть туда прямо сейчас нельзя. Ваш браслет может дать допуск в восточное крыло. Используйте панель в главной шахте, чтобы открыть мостик и пройти в восточное крыло. Именно здесь вам предстоит исследовать оранжерею и найти коды для терминала в комнате управления оранжереей.
Изучение оранжереи, расположение кодов для терминала
Перейдите в основное лобби и воспользуйтесь сундуком с печатной машинкой. Южная дверь заперта, а движение на восток приведет вас в переговорную комнату. Посмотрите через окно, чтобы увидеть труп с электронным чипом, который нужен для дальнейшего улучшения браслета. Сейчас нельзя получить доступ к компьютеру на стойке рядом, но запомните это место.
Продолжайте двигаться вперед и попадете в комнату управления оранжереей. Активируйте консоль у окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем пройдите через дверь слева. В оранжерее есть еще больше растительных зомби. Либо игнорируйте их, либо используйте огнемет, чтобы быстро убивать врагов.
Расположение кодов для комнаты управления оранжереей
Идите влево, затем вперед и в самом конце еще раз налево (в юго-восточный тупик), чтобы увидеть люк, на котором имеется изображение разных символов. Вам нужно будет ввести данный код на консоли на панели в комнате управления оранжереей. Вот эти символы на скриншоте ниже:
Открыв люк в дальней части оранжереи, спускайтесь вниз, чтобы оказаться в шахте. Сначала идите налево, чтобы на столе отыскать карту восточного крыла лаборатории. Идите в другом направлении, пройдите через дверь и следуйте на юг в открытую гостиную (в том же зале). Заберите с центрального столике трофей и изучите в инвентаре, чтобы обнаружить еще один код из странных символов. Его можно и нужно будет ввести на панели в комнате управления оранжереей.
Идите по коридору на запад, чтобы вас атаковали Лизуны и обычные зомби. Рекомендуем пробежать до двери в самом конце, спуститься вниз. Здесь есть еще один зомби, который упадет сверху, когда вы будете идти по лестнице.
Вы вернетесь обратно на B1, в складское помещение к югу от лобби. Заберите со стула чьи-то заметки и вытащите из панели в стене модулятор сигналов. Вернитесь в лобби, сохранитесь, затем следуйте в комнату управления оранжереей. Введите код, найденный на нижней части трофея, на пульт сбоку. Вот он:
Головоломка в испытательной лаборатории, создание гербицида, охлаждение, применение модулятора сигналов
Чтобы добраться до головоломки, из комнаты управления идите в оранжерею, сверните налево, направо и сразу же налево. Заберите документ со стола, в котором приводится инструкция по созданию гербицида, и пройдите к рабочему прибору в углу. Примените картридж распылителя, чтобы начать загадку. Цель заключается в том, чтобы создать точное количество раствора для пробирки, что отмечено красной линией.
Вы видите три пробирки – малую, среднюю и большую, а под ними расположены еще три кнопки. Крайняя левая перемещает содержимое из средней пробирки в левую, а средняя и правая позволяют вращать трубки между собой попарно. Чтобы решить головоломку с созданием раствора, сначала объедините два половинки так, чтобы весь раствор находился в одной высокой пробирке слева:
Поменяйте местами две пробирки и переместите содержимое из большой в среднюю (установив ее слева). Вращайте пробирки так, чтобы они были расположены следующим образом – малая, средняя, большая (слева направо). Перелейте раствор из средней в большую, чтобы во всех трех пробирках был раствор в порядке убывания. Теперь поверните пробирки так, чтобы большая (но с меньшим количеством раствора) и маленькая (с наибольшим) находились слева и посередине соответственно. Объедините обе, чтобы переместить раствор до красной линии. Завершение головоломки даст вам картридж с раствором. Но создание гербицида еще не завершено, поскольку раствор нужно охладить.
Как использовать модулятор сигналов и охладить раствор для получения гербицида
Вернитесь к B1 через оранжерею и пройдите в гостиный зал. Уничтожьте всех противников на пути и исследуйте модулятор сигналов в инвентаре. Он должен быть настроен на тот же сигнал, что и на электронной настенной панели – MURF. Используйте кнопки на боковой части, чтобы переключиться на MURF, затем переключите тумблеры на нужные положения: зеленый – на два часа, красный – на четыре часа.
Вставьте модулятор в стену, чтобы подать питание этой зоны. Направляйтесь в серверную на севере, которая является безопасной комнатой. Здесь есть сундук и печатная машинка. Когда будете готовы, то идите на юг к коридору B1, но сверните в низкотемпературную испытательную лабораторию слева. На южной стороне находится компьютер, с которым вы можете взаимодействовать для получения нового файла Уэйна Ли. Войдите в саму лабораторию и вставьте картридж с раствором в устройство, чтобы охладить его.
Теперь вернитесь в комнату управления оранжереей. На пути вы можете столкнуться с множеством зомби. Вставьте картридж с гербицидом туда, откуда его вытащили, чтобы уничтожить всю растительность в западной части оранжереи и получить электронный браслет старшего сотрудника.
Объедините его в инвентаре с ID-браслетом, чтобы улучшить и получить доступ к фиолетовым панелям. Как только это произойдет, позади вас появится Тиран. Отбегите и вернитесь в лобби. Обязательно проверьте компьютер в переговорной, к которому теперь есть доступ, чтобы прочитать сообщения для Брайана Картрайта. Исследование восточного крыла завершено. Время вернуться в главную шахту.
Прежде чем отправиться в западное крыло, вместе с модулятором сигналов можете отправиться в комнату отдыха северного крыла. Откройте инвентарь, настройте модулятор на сигнал MUF, как на панели, затем поверните красный тумблер на 4 часа, а зеленый – на шесть. Примените модулятор на панель, чтобы восстановить электроэнергию. Откроются кровати справа, а на одной из них лежит набедренная сумка. В соседней камере можно найти записку Уэйна Ли. Настало время финала. Отправляйтесь в западное крыло!
Третье сражение с Биркиным, изучение западного крыла лаборатории
Вернитесь в главную шахту, откройте западный сектор и войдите в коридор. Подберите лежащую на полу, у трупа спецназовца видеокассету. Примените модулятор сигналов на стену, предварительно настроив его на сигнал OSS. Красный тумблер поверните на 12 часов, зеленый – на 4 часа. Это позволит восстановить питание в комнате и продолжить путь.
Вы также можете получить доступ к компьютеру, чтобы прочитать документы Уильяма Биркина, а также применить видеокассету на проигрыватель около сундука. Отсюда достаточно просто добраться до нужной лаборатории.
Прочитайте файл на ПК с левой стороны, а затем заберите вирус Г из дальнего отсека. Убедитесь, что сделали все, что хотите, поскольку это последний предмет, который может быть собран в игре. После этого назад вернуться будет нельзя.
Когда вы берете образец вируса, то включается сигнал тревоги. Торопиться не нужно. Воспользуйтесь печатной машинкой в комнате на севере, приготовьтесь к битве и продолжайте идти туда, откуда пришли.
Проблема заключается в том, что на этой стадии Биркин более агрессивен, чем в предыдущих столкновениях, поэтому держитесь на достаточном расстоянии от него, что позволит уклоняться от выпадов. Он также будет подбирать предметы с разных частей комнаты, а затем бросать в вашу сторону. Когда это произойдет, то найдите укрытие.
После второго удара в грудь он начнет таранить вас с открытыми глазами. В этот момент вести прицельную стрельбу сложнее, поэтому рекомендуем использовать дробовик. Кроме того, в начале данного этапа он будет вытягивать панель из стены. Когда это произойдет, то убегайте в стороны, чтобы уклониться от удара.
Побег из лаборатории, как победить Тирана
После видеоролика поверните налево в главную шахту. Когда начинаете побег, то обратите внимание на печатную машинку. Путь к выходу линеен. Можете убивать врагов или обходить их. Вскоре после начала эпизода появится наш старый приятель, Тиран. Используйте пустое место, вокруг которого проходит тропа, чтобы обойти противника, заманив его немного назад. Продолжайте движение до видеоролика, в котором оторветесь от Тирана.
Здесь нужно будет подобрать силовой элемент. Для него нужно две ячейки инвентаря. Запаситесь лекарствами и патронами для дробовика и револьвера. Примените силовой элемент на разъем в панели управления лифтом, чтобы запустить его и начать финальную битву.
Сражение с Тираном
В конце концов, на платформу свалится ящик с ракетницей. Схватите ее и стреляйте по противнику, чтобы закончить сражение. Достаточно совершить всего лишь один выстрел. Обратите внимание на то, что он может атаковать буквально сразу после появления ракетницы.
После этого пройдите через дверь справа и подойдите к платформе для фуникулера. Здесь есть дверной проем с зомби. Если остались снаряды, то выстрелите по ним из ракетницы. Пройдите мимо врагов или их трупов, пока не запустится финальный видеоролик.
Напомним, что для того, чтобы увидеть истинную концовку игры, вам придется запустить режим «Новая игра: 2е прохождение» и пройти Resident Evil 2 Remake повторно, но уже другим персонажем.
Resident Evil 2 Remake прохождение Леона: лаборатория (часть 7)
В заключительной части руководства по истории Леона содержится информация о секретной лаборатории Umbrella, которая является последним основным разделом игры.
Создайте гербицид
Вернитесь наверх по лестнице в Вестибюль, но будьте готовы к тому, что Зомби-растение перехватит вас — подпалите его, пока он не станет красивым и хрустящим. С Модулятором сигнала быстро пройдите обратно через Главную шахту в Северную часть лаборатории.
Вернитесь в Спальню, где расположен другой неактивный Выключатель, и откалибруйте Модулятор сигнала до максимально применимой частоты «MUF». Как только он настроется на правильную длину волны, поместите его в прерыватель, чтобы восстановить питание в комнате.
Это откроет все три капсулы для сна: одна с последней Набедренной сумкой и игрушкой Мистер Енот; пустая капсула; и с не совсемёртвым, но и не совсем живым мистером Ли, который вылетает на пол. Кажется, стрельба в его капсулу не прикончила его, так что не стесняйтесь довести дело до конца, и проверьте его койку — там документ Заметки Уэйна Ли.
Наконец, пришло время вернуться в Комнату управления оранжереей и использовать код, найденный в нижней части трофея, для ввода в Терминал управления, используя символы, которые выглядят как две буквы L, I, большой квадрат над маленьким квадратом, и толще I. Это разблокирует Распыляющий блок в Испытательной лаборатории, поэтому зайдите и используйте терминал, и вставьте пустой Картридж распылителя.
Для этой загадки вам нужно заполнить пробирку слева точно на нужную величину, отмеченную красным кольцом, и у вас есть три пробирки для работы — каждая с разной вместимостью — причём слева — самая большая ёмкость и та, что справа — самая маленькая.
Чтобы отмерить нужное количество, вам нужно использовать три кнопки: зелёная кнопка забирает жидкость из средней трубки и сбрасывает её в правую трубку. Красная кнопка меняет левую и среднюю трубки, а синяя кнопка меняет среднюю и правую трубки.
Это может сбить с толку, особенно если вы запутались — поскольку вы не можете сбросить загадку, просто знайте, что две трубки с жидкостью обе равны количеству ёмкости крайней левой трубки — и в обеих поровну разделён объём крайней правой трубки.
Так как целевое количество примерно на две метки выше, чем у двух заполненных пробирок, вам нужно поперемещать всё так, чтобы получить идеальное количество. Если вы хотите получить достижение или решить за 8 ходов — см. шаги ниже:
Вам вернут Картридж распылителя, заполненный раствором, но помните, что в заметках говорилось, что необходимо охладить его, прежде чем он сможет работать правильно. Идите в Оранжерею и жарьте всё, что движется по пути обратно к лестнице вниз в подвал, и отправляйтесь в Низкотемпературную испытательную лабораторию.
Используйте охлаждающий терминал и вставьте раствор, чтобы посмотреть красивую длинную сцену с охлаждением вашего картриджа, который выскочит обратно, заполненный Гербицидом. Теперь вы можете выбрать любой путь обратно в Комнату управления оранжереей и использовать Панель рассеивания для опрыскивания Оранжереи гербицидом.
Это резко сократит количество растений в комнате, убив крупные цветы, лозы и корни, мёртвый учёный упадёт и вы сможете к нему пройти.
Это также приведёт к падению нескольких Зомби-растений на мостик, поэтому будьте готовы завершить то, что начал гербицид и поджечь тех гадин, когда они начнут трястись по направлению к вам. Обязательно возьмите Синюю траву рядом с уклоном к мёртвому учёному, а затем возьмите его Электронный чип.
Прежде чем вы сможете отпраздновать победу, ваш старый приятель Тиран постучится, взломает смотровое окно и начнёт вас преследовать. Быстро улучшите свой браслет, затем бегите — вы можете спуститься по лестнице, чтобы потерять его в подвале, или пробежать через комнату управления.
Если вы выберете этот путь, быстро проверьте компьютерный терминал Старшего персонала, чтобы получить Входящий файл Байрона Картрайта.