Резервед интернет магазин акции
RESERVED
RESERVED – это марка одежды для женщин, мужчин и детей, сочетающая в себе отличное европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены. Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль, подарит удобство и комфорт.
Следуйте за нами и будьте в курсе наших предложений.
Как я могу узнать цену на вещи, которые размещены в вашей группе?
Актуальный ассортимент RESERVED вы можете найти на сайте http://www.reserved.com/ru/ru/. Также в поисковой строке сайта, вы можете написать артикул интересующей вас модели.
В каком магазине RESERVED есть необходимая мне вещь?
Для того, чтобы узнать о наличии какой-то конкретной вещи, вам лучше всего позвонить в удобный для вас магазин. Продавцы с удовольствием ответят на ваши вопросы!
Список телефонов магазинов RESERVED вы можете найти на сайте по ссылке https://www.reserved.com/ru/ru/storelocator
Могу ли я заказать вещь с вашего сайта?
Да. Официальный интернет-магазин RESERVED http://www.reserved.com/ru/ru/
По всем вопросам, связанным с заказом, можно ознакомиться на сайте. А также обращаться на горячую линию по телефону 8-800-500-16-74
Время работы Пн-Пт 8:30-17:30 (Московское время)
В сетевых магазинах RESERVED цены всегда совпадают с ценами на сайте. Во франчайзинговых магазинах RESERVED цены могут отличаться по решению дирекции магазина.
Также разница в ценах может произойти в редких случаях, когда произошли технические неполадки в системе переоценки магазина. Данные проблемы обычно решаются в течение нескольких дней.
Хочу устроиться на работу в RESERVED!
О свободных вакансия и условиях трудоустройства вы можете узнать, отправив свое резюме на электронный адрес ru_hr@lppsa.com или в группе https://vk.com/rabotareserved
Бывают ли в ваших магазинах распродажи?
В магазинах RESERVED всегда бывают сезонные распродажи.
Также в наших магазинах часто бывают различные акции и скидки, иногда мы предоставляем купоны для участников нашей группы. Вступайте в группу и узнавайте обо всех новостях первыми!
Также для того, чтобы оперативно получать информацию о наших спец.предложения вы можете подписаться на специальную рассылку на сайте.
-когда заказ будет принят на нашем складе, Вам придёт письмо на электронную почту с номером возврата. В течение 10 рабочих дней денежные средства будут переведены.
Как я могу узнать, когда и в каких розничных магазинах есть в наличии / поступит определённая вещь?
— информацию по наличию конкретного товара в том или ином розничном магазине можно отслеживать самостоятельно, позвонив в удобный для Вас магазин. Сотрудники горячей линии не обладают данной информацией. Адреса и телефоны магазинов можно посмотреть на сайте https://www.reserved.com/ru/ru/storelocator
-информация о поступлении конкретного товара в розничные магазины недоступна. Вы можете воспользоваться кнопкой «Уведомить о наличии» на официальном сайте бренда, и, когда вещь будет доступна для онлайн-заказа, Вы получите письмо на e-mail.
Почему не работает горячая линия?
-в выходные и праздничные дни служба поддержки не работает. Вопросы можно задать по форме обратной связи https://www.reserved.com/ru/ru/contacts
Где найти форму возврата и почему не вводится БИК номер?
Можно примерить вещи или оформить частичный выкуп?
-к сожалению, опция примерки и частичного выкупа недоступна. Посылку необходимо оплатить полностью. Если по какой-то причине Вам не подошел товар, Вы можете оформить возврат.
Резервед интернет магазин акции
Наша команда старается быстро и эффективно улучшать сайт. Мы надеемся, что приведённый ниже список часто задаваемых вопросов развеет Ваши сомнения и ответит на вопросы.
10 самых часто задаваемых вопросов и проблем во время покупок:
1. Правда ли, что цены завышаются прямо перед распродажей?
2. Не могу связаться с бюро обслуживания клиента (не удаётся связаться по почте, в соцсетях или по телефону)
К сожалению, на данный момент не существует других способов контакта с бюро обслуживания клиентов. Поверьте, мы усердно работаем, чтобы отвечать на все обращения. Во время распродажи, их поступает гораздо больше, чем обычно, поэтому увеличивается время ответа по почте или время ожидания связи с инфолинией. Мы пытаемся давать исчерпывающие ответы на все вопросы, чтобы рассеять любые сомнения. Просим понимания и немного терпения.
3. Сайт работает очень медленно, и я сталкиваюсь с трудностями добавления товаров в корзину.
Во время распродажи интернет—магазин посещает множество клиентов одновременно, что замедляет работу сайта. Мы исправляем все ошибки в режиме реального времени. В это время может случится так, что, например, перестанет работать опция добавления в корзину или другие функции, связанные с процессом покупки(не приходит подтверждение заказа на почту, затруднения при оплате).
Если Ваша проблема более сложная, свяжитесь с бюро облуживания клиента по инфолинии или заполните форму на сайте.
4. Я пытаюсь добавить в корзину товар, обозначенный, как доступный, но, в момент перехода к оформлению платежа, не получается его купить.
Вероятно, товар, который Вас заинтересовал, был очень популярен. Добавление товара в корзину не означает бронирования. Кто-то Вас опередил и совершил оплату. К сожалению, наше бюро обслуживания клиента не располагает информацией о повторном появлении товара на складе.
5. Вещи, добавленные в корзину в момент перехода к оплате, перестали быть доступны. Почему?
Вероятно, товар, который Вас заинтересовал, был очень популярен. Добавление товара в корзину не означает его бронирования. Если кто-то решиться на покупку и совершит оплату раньше Вас, купленные товары становятся недоступны для клиента, который добавил товар в корзину.
К сожалению, наше бюро обслуживания клиента не располагает информацией о повторном появлении товара на складе.
6. Не могу найти возможность проверки наличия товара в розничных магазинах?
Информация о наличии в магазине в момент распродажи недоступна, так как товары распродаются очень быстро и данные о количестве проданных штук могут не совпадать с действительностью.
7. Я хочу изменить или отменить заказ после совершения платежа.
В случае, если Вы хотите отменить заказ, есть возможность осуществить это в течение 15 минут от оформления. После этого срока, отменить заказ невозможно. Бюро обслуживания клиента также не имеет возможности отмены или модификации.
Подсказка, которая может Вам помочь:
8. Товар, который меня интересует, был распродан. Как мне узнать, когда он снова появится в продаже?
В такой ситуации на странице товара выберите возможность » Уведомить о наличии «, и мы уведомим Вас письмом, как только товар снова будет в продаже. Напоминаем, что наше бюро обслуживания клиента не располагает информацией о повторном появлении товаров на складе.
9. Во время совершения покупок на экране появилась надпись: Во время оформления заказа произошла ошибка. Что это означает?
10. Иногда во время оформления заказа высвечивается:
Это сообщения появляется в тот момент, когда серверы магазина перегружены. В таком случае, система не может показать Вам содержание страницы.
Страница, которую Вы пытаетесь открыть, имеет неправильный адрес или не существует.