Резервед акции и скидки
Резервед акции и скидки
Наша команда старается быстро и эффективно улучшать сайт. Мы надеемся, что приведённый ниже список часто задаваемых вопросов развеет Ваши сомнения и ответит на вопросы.
10 самых часто задаваемых вопросов и проблем во время покупок:
1. Правда ли, что цены завышаются прямо перед распродажей?
2. Не могу связаться с бюро обслуживания клиента (не удаётся связаться по почте, в соцсетях или по телефону)
К сожалению, на данный момент не существует других способов контакта с бюро обслуживания клиентов. Поверьте, мы усердно работаем, чтобы отвечать на все обращения. Во время распродажи, их поступает гораздо больше, чем обычно, поэтому увеличивается время ответа по почте или время ожидания связи с инфолинией. Мы пытаемся давать исчерпывающие ответы на все вопросы, чтобы рассеять любые сомнения. Просим понимания и немного терпения.
3. Сайт работает очень медленно, и я сталкиваюсь с трудностями добавления товаров в корзину.
Во время распродажи интернет—магазин посещает множество клиентов одновременно, что замедляет работу сайта. Мы исправляем все ошибки в режиме реального времени. В это время может случится так, что, например, перестанет работать опция добавления в корзину или другие функции, связанные с процессом покупки(не приходит подтверждение заказа на почту, затруднения при оплате).
Если Ваша проблема более сложная, свяжитесь с бюро облуживания клиента по инфолинии или заполните форму на сайте.
4. Я пытаюсь добавить в корзину товар, обозначенный, как доступный, но, в момент перехода к оформлению платежа, не получается его купить.
Вероятно, товар, который Вас заинтересовал, был очень популярен. Добавление товара в корзину не означает бронирования. Кто-то Вас опередил и совершил оплату. К сожалению, наше бюро обслуживания клиента не располагает информацией о повторном появлении товара на складе.
5. Вещи, добавленные в корзину в момент перехода к оплате, перестали быть доступны. Почему?
Вероятно, товар, который Вас заинтересовал, был очень популярен. Добавление товара в корзину не означает его бронирования. Если кто-то решиться на покупку и совершит оплату раньше Вас, купленные товары становятся недоступны для клиента, который добавил товар в корзину.
К сожалению, наше бюро обслуживания клиента не располагает информацией о повторном появлении товара на складе.
6. Не могу найти возможность проверки наличия товара в розничных магазинах?
Информация о наличии в магазине в момент распродажи недоступна, так как товары распродаются очень быстро и данные о количестве проданных штук могут не совпадать с действительностью.
7. Я хочу изменить или отменить заказ после совершения платежа.
В случае, если Вы хотите отменить заказ, есть возможность осуществить это в течение 15 минут от оформления. После этого срока, отменить заказ невозможно. Бюро обслуживания клиента также не имеет возможности отмены или модификации.
Подсказка, которая может Вам помочь:
8. Товар, который меня интересует, был распродан. Как мне узнать, когда он снова появится в продаже?
В такой ситуации на странице товара выберите возможность » Уведомить о наличии «, и мы уведомим Вас письмом, как только товар снова будет в продаже. Напоминаем, что наше бюро обслуживания клиента не располагает информацией о повторном появлении товаров на складе.
9. Во время совершения покупок на экране появилась надпись: Во время оформления заказа произошла ошибка. Что это означает?
10. Иногда во время оформления заказа высвечивается:
Это сообщения появляется в тот момент, когда серверы магазина перегружены. В таком случае, система не может показать Вам содержание страницы.
Страница, которую Вы пытаетесь открыть, имеет неправильный адрес или не существует.