рейтинг блогеров по доходу в россии

Самые богатые российские блогеры в рейтинге Forbes

Место в рейтинге обеспечивают два фактора: доходы звезд и их популярность, которая зависит от упоминаний в СМИ и соцсетях, запросов в «Яндексе» и Google и количества подписчиков в Instagram и YouTube.

В 2013 году короткие юмористические скетчи Насти Ивлеевой в Instagram быстро собрали внушительную аудиторию. Первое рекламное предложение поступило, когда ее блог в Instagram собрал 10 000 подписчиков. Это была реклама сайта знакомств Badoo, на которой Ивлеева заработала 15 000 рублей.

В 2016-м успехи Ивлеевой заметили на телевидении: сначала ее пригласили вести шоу «Можно все» на телеканале «Ю», а затем передачу «Орел и решка» на «Пятнице!» (до конца 2018 года). В 2020 году Ивлеева вернулась в «Орел и решку» на один сезон, где снялась вместе с Юлией Коваль.

В 2018 году телеведущая запустила собственное YouTube-шоу AgentShow. Сейчас на ее канал подписаны более 4,42 млн пользователей. Также, растет популярность Ивлеевой в Instagram — только в основном аккаунте у нее 18,9 млн подписчиков, еще более 7,3 млн — в персональном. Весной 2020 года запустила в Instagram онлайн-шоу «Прямой карантин». Последний эфир одновременно смотрели 560 000 пользователей.

Юрист по образованию, Валентин Петухов после института устроился на работу в правительство Москвы, в контрольный комитет, который следил за инвестиционными программами города, но проработал там недолго.

Карьеру видеоблогера начинал с обзоров техники Apple, этим и объясняется его псевдоним: Wylsa — это аббревиатура от «Would you like some apples?» («Не хотите ли немного яблок?»). Сейчас на YouTube-канале блогера можно найти обзоры, не только смартфонов, но и техники для дома, новости из мира гаджетов и видеоролики об автомобилях. Общее число подписчиков его канала превышает 9,9 млн человек.

В июне 2020 года «Мегафон» запустил авторский тариф блогера «Интернет Wylsacom Edition», который включает безлимитный трафик на YouTube и общение в соцсетях и мессенджерах.

В журналистику Юрий Дудь пришел в 11 лет: писал заметки для «Юношеской газеты». С 14 лет работал — сначала внештатно — в спортивной редакции «Известий». С 2011 года — главный редактор Sports.ru. В 2018-м перебрался на позицию заместителя генерального директора сайта, а в начале 2019-го стал его совладельцем. В 2012-2013 годах вел футбольное ток-шоу «Удар головой» на телеканале «Россия-2», с осени 2015-го до начала 2017 года был соведущим программы «Культ тура» на «Матч ТВ».

В феврале 2017 года запустил на YouTube авторское шоу «вДудь», где интервьюирует интересных ему бизнесменов, политиков, журналистов, актеров, режиссеров, представителей шоу-бизнеса и интернета, а также снимает документальные фильмы. По состоянию на конец июля 2021 года у канала «вДудь» 9,3 млн подписчиков. Выпуски шоу суммарно посмотрели почти 1,5 млрд раз.

У Юрия Дудя крупный контракт с Adidas: блогер регулярно рекламирует продукцию бренда, а в июне Adidas объявил, что Дудь и НКО «Кружок» построят шесть футбольных полей в небольших российских городах. Рекламное сотрудничество Дудя с другими брендами (Hyundai, Storytel, Skyeng, «Эльдорадо» и другими) продолжается в рамках YouTube-канала и личного Instagram, где у него более 4,7 млн подписчиков.

В начале 2019 года Даня Милохин скачал приложение TikTok и начал заливать свои первые ролики, а уже к концу года набрал 700 000 подписчиков. В 2020 году он создал тиктокерский дом Dream Team House, на начало июля 2021 года на аккаунт которого в TikTok были подписаны почти 11 млн человек.

В апреле 2020 года Милохин дебютировал в качестве музыканта, выпустив трек «Я дома». Клип на него собрал более 20 млн просмотров. Весной 2021 года вышел его первый альбом «Бум».

В июне 2020 года Милохин записывает трек «Хавчик» с Тимати и Джиганом, а в сентябре того же года — «Дико тусим» с Николаем Басковым. Видео с эстрадным певцом собрало больше 34 млн просмотров и стало самым популярным для Милохина.

Источник

Собчак и инстамамы: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всех в Instagram

Второе место в рейтинге заняла певица Полина Гагарина. В аккаунте она делится подробностям своей повседневной жизни, выкладывает фотографии с другими артистами и размещает рекламу. В прошлом году на втором месте была Регина Тодоренко.

Перемены и на третьем месте — Ольгу Бузову сменила блогер Ида Галич. Начав с вайнов в Instagram, в прошлом году она запустила свое шоу для школьников, а в этом стала мамой и ведущей шоу «Такие родители» на «Пятнице!», где со своим мужем делится опытом воспитания ребенка. В рейтинге есть еще два блогера, чей контент во многом посвящен семье и материнству, — это новички Валерия Чекалина и Алина Левда. Кроме них, в рейтинге еще четыре новых имени — Настя Ивлеева, Егор Крид, Рита Дакота и Ксения Бородина.

«Инстамамы изначально были движущей силой Instagram, — рассуждает основатель сервиса WhoIsBlogger Лев Грунин. — Наибольшую аудиторию они набирают в первые годы рождения ребенка, в это же время рекламодатели наиболее активно размещают у них рекламу». Аудитория инстамам — другие молодые мамы, у которых больше времени для выбора товаров онлайн, они чаще совершают покупки, для брендов они в приоритете, добавляет Михаил Карпушин, директор по маркетингу GetBlogger.

В каком бы формате блогеры ни работали, объединяет их одно — «новая искренность». Они стремятся быть ближе к своим подписчикам, демонстрируя не только приятные стороны жизни, публикуя неотфотошопленные фотографии и рассказывая о своей жизни без прикрас. «Instagram перестал быть соцсетью, где пластиковые люди публикуют заумные посты, а стремится к тому, чтобы стать местом, где ты общаешься с популярной персоной как с другом», — резюмирует Карпушин.

Методология

Источник

Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы

Ответ на вопрос «YouTube или ТВ?» с каждым годом становится для рекламодателей все более очевидным: число пользователей видеосервиса растет год от года и уже превышает 2 млрд человек. Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов видео. Вслед за зрителем сюда подтягиваются известные бренды и крупные компании со своими рекламными бюджетами. Forbes решил изучить, кому достаются эти деньги, и посчитать, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех.

Профессионалы с телевидения пришли на YouTube вслед за спросом на качественный контент. Если раньше большинство роликов в самом популярном видеосервисе были сняты дешево и кустарно, то сейчас появляется все больше полноценных шоу, затраты на производство которых сопоставимы с затратами на контент для телевидения. «Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассуждает CEO исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Появление новых форматов и приход селебрити на YouTube привлекают рекламодателей, которые хотят получить не просто интегрированную в видео «говорящую голову», а созданный самим блогером рекламный ролик, который они смогут использовать и на других площадках. В выборе звезды-инфлюенсера компании смотрят на то, чтобы его целевая аудитория соответствовала целевой аудитории бренда. «Блогер становится фактически лицом бренда», — говорит Анна Пузакова, руководитель направления по работе с брендами HypeFactory.

Для определения адекватной цены размещения на том или ином канале рекламодатели используют показатель CPV (Cost Per View) — он рассчитывается исходя из того, что компания платит за один просмотр. CPV колеблется от 50 копеек до 2 рублей за переход. Основные рекламодатели «ютуберов» — компании из сектора FMCG, банки и производители мобильных игр.

Привлекательность YouTube растет за счет новых форматов. Сегодня площадка активно развивает формат прямых эфиров, а в ближайшее время планирует, например, внедрить продажу товаров напрямую из видеоролика, то есть использовать YouTube в качестве маркетплейса.

Собеседники Forbes отметили, что YouTube сегодня перетягивает инфлюенсеров и пользователей из сетей Instagram и TikTok и за счет этого еще быстрее растет. Этому косвенно способствует пандемия коронавируса, поясняет Грунин: в условиях локдауна люди перестали ездить на работу, у них теперь нет большого количества микроперерывов, чтобы быстро посмотреть Instagram и TikTok, но появилась возможность тратить больше времени на длинные видео с профессиональным контентом.

Источник

Названы богатейшие блогеры России

рейтинг блогеров по доходу в россии

Самыми богатыми блогерами России на YouTube стали комики LABELCOM, известные по шоу «Что было дальше?». Рейтинг опубликован на сайте журнала Forbes.

Всего в список вошли 15 самых высокооплачиваемых блогеров. Основной критерий их положения в рейтинге — доходы от рекламы, которую они размещают на своих каналах. Суммы указаны за год — период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.

Материалы по теме

рейтинг блогеров по доходу в россии

«Я всего лишь веселилась»

рейтинг блогеров по доходу в россии

«Ему надо лечиться»

Так, по подсчетам издания, LABELCOM заработал на рекламе более 3,5 миллиона долларов. Отмечается, что рекламная интеграция в «Что было дальше?» продается на несколько месяцев вперед. Среди рекламодателей — «Газпром Нефть» и Samsung.

В тройку рейтинга вошли блогер Валентин Петухов, известный как Wylsacom. Доход автора канала о гаджетах, в первую очередь от компании Apple, оценили в 3,41 миллиона долларов. У Петухова есть крупные контракты со «Сбером» и «Мегафоном».

Третье место занял юморист Александр Гудков с каналом «Чикен Карри». Самое популярное шоу комика — Comment Out с ведущим Владимиром Маркони. Доход интернет-проекта Гудкова оценили в 1,13 миллиона долларов.

На четвертом и пятом местах рейтинга расположились журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко. Доходы каждого из них оценили в чуть менее одного миллиона долларов. Среди постоянных рекламодателей Дудя — производитель автомобилей Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel. В случае с Лапенко рекламные интеграции проводятся через сюжет его сериала — одна из героинь жарит индейку «Индилайт», а героев подвозит таксист сервиса «Ситимобил».

Источник

Самые успешные блогеры России — 2019. Рейтинг Forbes

YouTube в последние годы прочно закрепил за собой статус «нового телевизора». Сервис не только рождает молодых звезд, но и открывает второе дыхание у состоявшихся журналистов — вслед за Юрием Дудем развивать жанр влога взялись Ксения Собчак и другие телезвезды. А вчерашние дебютанты, начинавшие с контента кустарного качества, стремительно трансформируются в полноценные медиакомпании — показателен пример самого известного обзорщика русскоязычного YouTube Валентина Wylsacom Петухова. Вторая ключевая для блогерского сообщества платформа — Instagram. Его просторы в формате коротких юмористических скетчей («вайнов») успешно осваивают Настя Ивлеева, Ида Галич и другие участники рейтинга 40 самых успешных звезд страны моложе 40 лет по версии Forbes. В совокупности блогеры представляют почти четверть всего рейтинга — в списке сразу девять «делегатов» от индустрии. Подробнее — в галерее.

рейтинг блогеров по доходу в россии

Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 12

Подписчики в Instagram: 6,5 млн

Подписчики / просмотры на YouTube: более 851 000 / более 55,8 млн

Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 14

Подписчики в Instagram (основной аккаунт): 12,4 млн

Подписчики / просмотры на YouTube: более 3 млн / более 175,7 млн

Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 18

Подписчики в Instagram: 2,2 млн

Подписчики / просмотры на YouTube: более 5,7 млн / более 665,6 млн

Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 21

Подписчики в Instagram: 1,7 млн

Подписчики / просмотры на YouTube: более 7,4 млн / 1,6 млрд

Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 27

Подписчики в Instagram: 7,2 млн

Подписчики / просмотры на YouTube: более 6,6 млн / более 790,8 млн

Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 30

Подписчики в Instagram: 5,1 млн

Подписчики / просмотры на YouTube: 6,5 млн / более 1 млрд

Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 35

Подписчики в Instagram: более 417 000

Подписчики / просмотры на YouTube (совокупно каналы Little Big и «КЛИККЛАК»): более 9,9 млн / более 1,73 млрд

Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 36

Подписчики в Instagram: более 722 000

Подписчики / просмотры на YouTube: 10,1 млн / более 2,1 млрд

Место в рейтинге звезд «40 до 40»: 39

Подписчики в Instagram: 5,6 млн

Подписчики / просмотры на YouTube: более 1 млн / более 80,1 млн

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *