револьвер девушка в красном актриса
Интересные факты о фильме «Револьвер» (2005) (15 фото)
2. Все легковые автомобили в картине — марки «Кадиллак», их номера закрывают чёрные наклейки.
3. Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в «Домино»
4. Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
5. Гай Ричи в период создания фильма, был увлечен философией и практикой некой формы мистицизма, известной как Каббала.
Сам фильм буквально пронизан ссылками на каббалистическую нумерологию, идеи и символы.
6. Фильм вышел в британских кинотеатрах 22 сентября 2005 года, но билеты на него продавались плохо. Переработанная версия вышла ограниченным числом копий в американских кинотеатрах 7 декабря 2007 года.
7. Встречается несколько дублированных на русском языке версий фильма, друг от друга они отличаются некоторым количеством вырезанных сцен:
1) Первая, оригинальная версия длится 106 минут.
2) Вторая — 101 минуту. Вырезана концовка фильма.
3) Позже первых двух появилась третья, режиссерская версия, продолжительностью 111 минут. Именно эта версия представлена в данном релизе.
8. После неудачного покушения Утилизатор и Биггинс едут в машине. На фоне проносятся небоскрёбы, на одном из них явственно проступает надпись небоскреба Bank of America Tower (англ.)русск. в Гонконге.
10. Гай Ричи писал сценарий с Люком Бессоном.
Интересные комментарии к фильму:
— Я как психолог могу очень долго спорить на подобные темы, но в кратце фильм как раз таки очень психологический, тут сводится к тому как при определенных поступках любое альтер эго может перевоплотится в определенного человека, что бы проще понять то тут почти все персонажи являются одним человеком, тоесть мы как бы роемся в мыслях одного человека не более.
— Кино ненормальное, местами абсурдно, кадры яркие, запоминающиеся, актёры играют отлично. Фильм произвёл впечатление.
Женщина в красном: Келли Леброк
Сегодня я расскажу об одной из самых сексуальных женщин восьмидесятых.
Келли Леброк родилась в Нью-Йорке, но воспитывалась совсем не там. Родители будущей актрисы решили переехать в богатый район Кенсингтона в Лондоне, когда она была еще ребенком.
Модель и актриса считает себя настоящей британкой и раздражается, когда люди думают, что она американка. В ее венах течет английская кровь!
Рожденная 24 марта 1960 года, Келли была названа в честь бабушки по материнской линии, Мэри Хелен Келли, из графства Арма в Ирландии. Отец актрисы был франко-канадцем, а остальное, как говорится, уже история.
До того, как Келли Леброк стала уважаемой актрисой, она была моделью. Живя в Англии, девушка пыталась сделать себе имя в модельном бизнесе.
Однако у нее были свои недостатки. Келли Леброк вела нездоровый образ жизни, она злоупотребляла наркотиками.
Я решила уехать из Англии, чтобы спастись от наркотиков. Я думала, что Нью-Йорк будет более безопасным, но я ошиблась.
Модельный бизнес в Нью-Йорке был столь же коварен, как тот, что Леброк оставила в Лондоне.
Я зашла слишком далеко, и когда мой вес упал со 135 до 90 фунтов, мой агент, Эйлин Форд, позвонила моей матери и сказала: «Тебе лучше перебраться сюда». Я взяла мою маму в Студию 54, и мы танцевали всю ночь, но она понятия не имела, почему я была столь энергичной.
Вернувшись в Лондон, я была защищена от реального мира, но в Америке я была совсем одна, и это пугало меня. В Англии мы все были искренними и милыми, а потом я внезапно отправилась прямо в Америку, и это была чужая страна. Там было полно опасных людей, и я находила это очень пугающим.
Одной из наиболее важных работ в качестве модели стала реклама для продукции по уходу за волосами Pantene. В рекламе Леброк говорит «Не ненавидь меня, потому что я красивая» (Don’t hate me because I’m beautiful). Так появилось популярное выражение.
Леброк признается, что вначале стеснялась произнести такой смелый слоган. Но как только она набралась смелости, то вошла в историю рекламы.
В начале 80-х годов Леброк решила оставить Нью-Йорк в пользу актерской карьеры в Голливуде.
В Калифорнии Леброк встретила начинающего кинопродюсера Виктора Драя. Они начали встречаться. В 1982 году пара улетела в Париж.
Мы улетели в Париж, влюбились и сняли кучу французских фильмов.
Келли Леброк вспоминает свою первую встречу с Джином Уайлдером. Она часто говорила о своей тесной дружбе с покойным актером. Особенно актриса любит рассказывать историю своей первой встречи. Она была совершенно ошеломлена, когда Джин Уайлдер появился в ее доме. Все, о чем она могла думать тогда, было: «Я не могу поверить, что Вилли Вонка в моем доме!»
После «Женщины в красном» на меня положили глаз несколько мужчин в Голливуде. Джек Николсон, Уоррен Битти и Билли Уайлдер приходили ко мне домой. Билли однажды сказал мне: «Если бы я был немного моложе, я бы снял тебя в фильме». Я была польщена, ведь он работал с Мэрилин Монро.
Роберт Дауни-младший играет в фильме хулигана старшей школы. Дауни был чем-то вроде шутника на съемочной площадке. Позже он признался, что испражнялся в трейлерах коллег по съемочной площадке.
ЛеБрок описала Дауни как «маленького засранца, который определенно был немного другим (отличался)».
Неудивительно, что Келли Леброк отчаянно пытались добиться мужчины после «Женщины в красном».
Все началось в 1987 году, когда Леброк появилась в Японии, чтобы сниматься для американского Vogue.
Сигал тоже находился в Японии, где навещал свою тогдашнюю жену и двух совместных детей. Фактически у него было две жены: Мияко Фудзитани и Адриенн Ларусса.
Дик Гутман, рекламный агент Келли, представил обоих, но понятия не имел, чем все обернется. Сигал увидел Леброк и сказал, что она «его судьба». Актер не отличался верностью, но Леброк все равно влюбилась в него.
Я разговаривала со Стивеном несколько раз по телефону. Наконец я сказала, что выпью с ним. Когда он пришел ко мне в комнату, я открыла дверь, он просто стоял там, шесть футов четыре дюйма, красивый, стройный, он свободно говорил по-японски и мог заниматься иглоукалыванием, хиропрактикой, пел, играл на гитаре и ударных, умел рисовать. Казалось, он умеет все. Он был всесторонним человеком эпохи Возрождения, который сразу же привлек меня.
Леброк забеременела от Сигала. Когда жена актера Адриенн Ларусса узнала об этом, то брак аннулировали. Тогда же он развелся и с первой женой. Теперь Сигал был свободен и мог жениться на Леброк, что он сделал в 1987 году.
В 1988 году Леброк призналась, что пережила «ужасный инцидент» от рук своего мужа-актера. Она раскрывает подробности в автобиографии.
Писать об этом опыте в моей книге было невероятно больно, но я рада, что правда наконец-то выйдет наружу.
В 1990 году Леброк снялась вместе с Сигалом в боевике «Смерти вопреки».
В том же году Леброк родила второго ребенка. У Сигала и Леброк в общем трое детей. По словам актрисы, ради своих детей она пережила много трудностей.
Актерская карьера Сигала продолжала расти, в то время как Леброк сосредоточилась на своих детях. Она все еще работала, но в основном снималась в рекламе.
В 1993 году Леброк снялась вместе с Билли Зейном и бывшей Супергерл, Хелен Слейтер в триллере «Предательство голубки».
В 1995 году Леброк снялась вместе с Мэттом МакКоем в малобюджетном вестерне «Трудная добыча».
В 1996 году Леброк снялась в главной роли вместе с Джеймсом Бролиным в триллере «Следы убийцы».
Также в 1996 году, после девяти лет брака, Леброк и Сигал развелись. Актер завел роман с няней, Ариссой Вульф. Она родила ему шестого ребенка. Всего у Сигала семь детей.
Леброк подала на развод, сославшись на «непримиримые разногласия». После случившегося Леброк ушла на время из Голливуда.
Признаюсь, я стала отшельником. Когда я рассталась со Стивеном, развод был очень мерзким, а подробности дела были в вечерних новостях. Я не хотела, чтобы мои дети видели это, поэтому я просто избавилась от телевизора. Я увезла моих детей из Лос-Анджелеса, чтобы они могли расти вместе с реальными людьми.
По словам Леброк, предательство глубоко ранило ее.
У меня не было совершено никакой самооценки. Я ненавидела себя. Я решила обменять свою старую жизнь в Беверли-Хиллз на новую в деревне в Санта-Барбаре. Я боялась всего и не хотела выходить из дома.
В 1998 году Леброк снялась вместе с Лесли Нильсеном в комедии «Без вины виноватый».
ЛеБрок с детьми переехала на ферму в Санта-Барбаре. Бывшая модель Vogue выращивала еду для своей семьи, занималась лошадьми, коровами, быками и даже изготавливала собственный сыр.
Время от времени она снималась в фильмах, появлялась на различных реалити-шоу. Например, в «Адской кухне».
Леброк снова вышла замуж в 2007 году, но развелась через год.
В 2010 году Стивена Сигала обвинили в сексуальных домогательствах. Эта новость Леброк нисколько не удивила.
Меня постоянно насиловали и жестоко со мной обращались всю мою жизнь.
В 2014 году Леброк попала в заголовки газет после обвинения в вождении в нетрезвом виде. Она провела 10 дней в окружной тюрьме. Ее отпустили после посещения тридцати встреч Анонимных Алкоголиков.
«Я вошла к хирургу звездой, а вышла никем»: пластическая операция лишила этих знаменитых актрис ролей
Эти звезды были когда-то номер один. За ними гонялись режиссёры, каждый был рад видеть их в своем проекте, о них мечтали фанаты, они были желанными гостьями на красных дорожках.
Но стоило актрисам прогнуться под давлением «фабрики грез», переступить порог кабинета хирурга, дабы подогнать себя под модные стандарты, как они остались у разбитого корыта. Трендовая внешность не пошла на пользу карьере, пластика лишила индивидуальности, типажа, а вместе с тем и ролей. Кто же из звезд пострадал от рук пластических хирургов и лишился теплого местечка на «фабрике грез»? В нашей подборке.
Дженнифер Грей
Имя и фамилия этой актрисы мало кому что скажет. Если посмотреть на ее сегодняшние фото в Инстаграме, многие зададутся вопросом: «Говорят, звезда, а кто это?» Но стоит назвать фильм и имя ее героини, как все сразу встанет на свои места. Дженнифер Грей прославилась после того, как на большие экраны вышли «Грязные танцы». В ленте ее героиню звали Бейби, и она крутила любовь и осваивала танцевальные па с самим Патриком Суэйзи. И Дженнифер, и ее партнеру этот фильм открыл дорогу в Голливуд. Как говорят, после выхода ленты на экраны, наутро они проснулись знаменитыми.
На волне громкого успеха карьера Патрика действительно пошла в гору. А вот у Дженнифер не сложилось. Актриса была востребована и снималась в кино после «Танцев», однако славы следующие проекты с ее участием не обрели.
Тем времен в прессе все чаще стали писать про «милашку Бейби», в статьях журналисты проходились по внешности Грей и не скупились на эпитеты. Особенно доставалось ее носу с горбинкой. Акулы пера намекали, что с таким «шнобилем» трудно будет девочке в Голливуде.
То же самое когда-то говорили и про Барбару Стрейзанд. Однако та устояла под натиском прессы, не побежала к хирургу за «редизайном», а нос считает изюминкой. В отличие от Дженнифер, которая каждый раз рыдала, читая о себе статьи. В конце концов девушка сломалась и отправилась исправлять «свою изюминку» у пластического хирурга. В итоге «осталась с носом».
Специалист сработал плохо, он исправил визуальный ряд, но сломал перегородку, и у Грей начались проблемы с дыханием. Она сделала вторую операцию. После реабилитации получила аккуратный носик, но …. любимая всеми «Бейби» исчезла. В первую очередь для режиссеров, которым нравился типаж Дженнифер, во вторую — для фанатов, которым импонировала миловидная и самобытная внешность звезды. И актрису перестали засыпать предложениями.
Впоследствии Грей очень сожалела о своем поступке, в интервью она говорила: «Я пришла к пластическому хирургу звездой, а вышла от него никем».
Дженнифер с новой внешностью продолжала сниматься до начала двухтысячных в третьесортных фильмах и сериалах, но вместо «Золотого глобуса» или «Оскара», ей прочили лишь «Золотую малину». В 2001-м, воспользовавшись тем, что родила дочь, актриса поставила карьеру на паузу.
Вернулась на экраны лишь в 2010-м, и то не в кино, а в американское шоу «Танцы со звездами», где показала, какая она великолепная танцовщица.
«Она именно танцовщица, а не актриса», — шептались злые языки. Поговаривали, что Дженнифер в «Грязных танцах» вытянул партнер и актёры второго плана, сама же она играла из рук вон плохо. И пенять ей нужно не на внешние данные, а на отсутствие профессионализма.
Мерьем Узерли
Актриса полюбилась зрителям во всем мире в роли очаровательной интриганки Хюррем Султан в сериале «Великолепный век». Но как звезда Мерьем быстро зажглась, так, кажется, и погасла, во всяком случае на актерском небосклоне.
Случилось это, когда Узерли сбежала со сделавшего ее популярной проекта, когда он был в самом разгаре, в буквальном смысле роняя тапки. Сама актриса признавалась, что не выдержала трудной работы, психологического давления, ведь Мерьем не знала турецкого языка и учила его по ходу пьесы (то есть сериала). Съемки измотали актрису настолько, что она загремела в психиатрическую клинику с диагнозом «депрессия».
Однако, как потом выяснили журналисты, причиной срыва, была вовсе не работа, а любовь, которая принесла Мерьем лишь боль и разочарование. Во время съемок Узерли познакомилась и начала встречаться с бизнесменом Джоном Атешом, который оказался крупным аферистом (но об этом актриса узнала много позже).
Он выкачивал из своей звездной девушки гонорары от сериала якобы на благотворительность в рамках бизнеса. На самом деле никаких проектов у Атеша не было. Пока Узерли отдавала бойфренду деньги и свою любовь, он лишь забирал здоровье и веру в себя. Под влиянием любовной лихорадки, переплетающейся со стокгольмским синдромом, Мерьем терпела издевательства, оскорбления, а по некоторым данным, и побои со стороны Джона.
Когда он узнал, что актриса беременна, попросил сделать аборт. И психика Мерьем сломалась. Красавица сбежала с проекта из Турции в родную Германию, где долго зализывала раны, в том числе с помощью медикаментозного лечения.
От Джона у нее родилась дочь Лара, которой сейчас 7 лет. В девочке новоявленная мать души не чаяла. Именно рождение ребенка вывело ее из депрессии.
Но материнство не избавило от комплексов, навязанных тираном-бойфрендом. В голове Мерьем часто всплывал голос Атеша, который называл ее толстухой, некрасивой, похожей на простушку. И Узерли пошла на радикальные меры, чтобы избавиться от «голосов в голове». Она сделала ринопластику, эндоскопическую подтяжку лба, плотно подсела на филлеры и ботокс. В результате превратилась из утонченной Хюррем в гламурную фифу с губами-уточками, объемными щеками и неподвижным лицом.
«Снимая сливки» с роли, сделавшей ее знаменитостью, Узерли порхала с фестиваля на фестиваль, ведь она была желанной гостьей на красных дорожках. Однако режиссеры не спешили предлагать роли изменившейся до неузнаваемости актрисе. В конце концов, первым не выдержал и решил вернуть Мерьем в реальность знакомый друг-продюсер. Он позвонил и сказала, чтобы актриса вернула свое лицо, а то ролей больше не получит.
Тогда Мерьем вывела филлеры из губ и щек с помощью специальных инъекций, отказалась от ботокса. И на горизонте замаячила главная роль в фильме «Улей». Это лента о девушке, которой в наследство от матери досталась пасека. Новоявленному пчеловоду предстоит не только узнать о тонкостях незнакомого бизнеса, но еще научиться жить в ладах с природой и собой.
За все время после Турции для Узерли как актрисы это был единственный громкий проект. С недавних пор Мерьем разъезжает по фестивалям, представляя фильм «Улей», который выпущен на платформе Netflixe.
Что касается страсти актрисы к переменам и инъекциям, она не угасла. В своем Инстаграме Узерли часто пиарит личного косметолога семейства Кардашьян, к которому якобы наведывается на аппаратные процедуры, хотя этот доктор прославился как спец по ботоксу и филлерам.
Кинокарьеру, как говорят инсайдеры, она поставила на стоп, ведь знаковых ролей ей не предлагают до сих пор. Мерьем хорошо зарабатывает на Инстаграме, снимается в рекламе в родной Германии, Турции, представляет ряд проектов, связанных с ресторанным бизнесом. В общем, не бедствует. Посмотрим, как будет развиваться ее карьера дальше. Может, Узерли еще сыграет яркую роль, которая, возможно, не за горами. Главное, чтобы оставила свое лицо в покое.
Мэг Райан
Мэг полюбилась Америке еще в конце 1980-х и долго была на гребне волны. В кино у Райан амплуа соседской девчонки, но с мужским характером. Ее волевые героини запомнились в фильмах «Вам письмо», «Когда Гарри встретил Салли», «Французский поцелуй» и многих других. До 2010-го Райан снималась без остановки. Но потом ситуация резко поменялась.
Все началось после того, что в 2010-м актриса развелась с мужем. В прессе Райан обвиняли в развале семьи, приписывая ей роман на стороне. На волне скандала Мэг перестали поступать интересные предложения. Поговаривали, что большие боссы просто не хотели связываться с Райан, впутанной в скандал. Актриса же решила, что режиссеры стали сторониться ее, потому что годы уже начали напоминать о себе. Чем чаще она смотрела на свое отражение, тем больше находила морщин и буквально начала ненавидеть свое лицо. Чтобы исправить положение и вернуть когда-то успешную карьеру, Райан стала делать инъекции красоты. А через 6 лет после развода и вовсе решилась на кардинальные перемены — пошла на пластику. И зря!
Пройдя реабилитацию после операции, актриса появилась на одном из знаковых мероприятий в 2016 году — премии Tony Awards. Но вместо милашки Мэг перед публикой предстала странная женщина с резиновым лицом. Толпа шепталась: «Кто же ее так разукрасил?» Эксперты говорят, что Райан сделали неудачную подтяжку лица, вкололи слишком много филлеров в щеки и губы, неправильно ввели ботокс (между бровей), из-за чего она стала выглядеть мужеподобно, а еще сделали странную ринопластику. Нос стал слишком узким, и выглядит так, будто его прищемили дверью.
Эта пластика стала для актрисы роковой, после нее она перестала сниматься вообще. В Голливуде говорили, это потому, что актриса потеряла индивидуальность, перестала походить на милую соседку, домохозяйку с характером и теперь не вписывается в беспроигрышный типаж, на который всегда делали ставку режиссеры.
Мэг же оправдывается и говорит, что не виноваты голливудские боссы, она сама ушла: «Я столько лет играла нон-стопом. Перестала чувствовать реальность, не знала, что происходит за пределами съемочной площадки, была словно в вечной изоляции. Я потеряла себя. Поэтому ушла, чтобы найти себя».
Может, мы бы и поверили актрисе на слово, если бы она не стремилась вернуться в кино, ведь Мэг не перестала ходить по кастингам. Но пока в 2021 году она получила лишь роль рассказчика за кадром в спин-оффе «Как я встретила вашего папу».