рэтчет и кланк жизнь пирога на русском языке
Рэтчет и Кланк: Жизнь пирога
« | Рэтчет: И по-моему, я слышал, кто-то сказал «бесплатную пиццу»! Кланк: Да. Я накопил точное количество купонов на одну бесплатную пиццу Cosmic Crust! | » |
«Рэтчет и Кланк: Жизнь пирога» (англ. Ratchet & Clank: Life of Pie) — короткометражный анимационный фильм, основанный на серии игр Ratchet & Clank и анимированный Mainframe Entertainment, той же студией, которая снимала мультфильм 2016 года.
Короткометражка была неожиданно выпущена 12 февраля 2021 года на канадском стриминговом сервисе Crave, при этом ни слова о мировом релизе не было.
Сюжет [ править ]
Предположительно происходящее где-то после событий фильма, Рэтчет и Кланк отправляются в путешествие, чтобы получить бесплатную пиццу на купоны, которые собрал Кланк. Однако напряжение между ними быстро начинает расти, как только выясняется, что купоны предназначены для пиццы Cosmic Crust, которую Рэтчет даже за пиццу не считает. Их спор прерывается, когда они случайно сталкиваются с космической станцией доктора Нефариуса, где он представляет свое последнее изобретение: Портализатор, который позволяет ему открывать порталы в другие измерения. Увидев в этом возможность получить лучшую пиццу из «измерения пиццы», Рэтчет крадет Портализатор для себя. Оттуда все меняется к более сырному, мясистому, более хрустящему и худшему.
Рэтчет и Кланк: Жизнь пирога
« | Рэтчет: И по-моему, я слышал, кто-то сказал «бесплатную пиццу»! Кланк: Да. Я накопил точное количество купонов на одну бесплатную пиццу Cosmic Crust! | » |
«Рэтчет и Кланк: Жизнь пирога» (англ. Ratchet & Clank: Life of Pie) — короткометражный анимационный фильм, основанный на серии игр Ratchet & Clank и анимированный Mainframe Entertainment, той же студией, которая снимала мультфильм 2016 года.
Короткометражка была неожиданно выпущена 12 февраля 2021 года на канадском стриминговом сервисе Crave, при этом ни слова о мировом релизе не было.
Сюжет [ править ]
Предположительно происходящее где-то после событий фильма, Рэтчет и Кланк отправляются в путешествие, чтобы получить бесплатную пиццу на купоны, которые собрал Кланк. Однако напряжение между ними быстро начинает расти, как только выясняется, что купоны предназначены для пиццы Cosmic Crust, которую Рэтчет даже за пиццу не считает. Их спор прерывается, когда они случайно сталкиваются с космической станцией доктора Нефариуса, где он представляет свое последнее изобретение: Портализатор, который позволяет ему открывать порталы в другие измерения. Увидев в этом возможность получить лучшую пиццу из «измерения пиццы», Рэтчет крадет Портализатор для себя. Оттуда все меняется к более сырному, мясистому, более хрустящему и худшему.
Бог войны будет говорить на русском языке: Sony подтвердила полную локализацию God of War Ragnarok
СМИ: Far Cry 7 может направить серию в сторону мультиплеера
Авторы Marvel’s Avengers сначала замедлили прокачку, а теперь добавили в игру платные бустеры опыта
Microsoft представила праздничную линейку аксессуаров к 20-летию Xbox
Resident Evil 7: Biohazard
Final Fantasy VII Remake
Игры похожие на Dark Souls
В сети обратили внимание, что на канадском стриминговом сервисе Crave внезапно стал доступен для просмотра 23-минутный короткометражный анимационный фильм Ratchet & Clank: Life of Pie. Никакой рекламы и анонсов по нему до сегодняшнего дня не было.
В титрах указано, что анимационная лента была создана еще в 2019 году силами Mainframe Studios, ответственной за мультфильм «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры«. Пользователи предполагают, что ее могли сделать либо для продвижения Rift Apart, либо в качестве пилотного эпизода для сериала, однако, опять же, ни о чем таком Sony на данный момент официально не заявляла.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры
Мультфильм «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры» вышел весной 2016 года. Познакомиться с ним будет интересно не только детям, но и взрослым зрителям: в нём очень много схожих моментов с другими «космическими» фильмами. Кроме того, мультфильм снят по компьютерным играм, которые тоже отлично себя зарекомендовали.
Наводящая страх и ужас по всей галактике тройка космических злодеев – особо жестокий и кровожадный главарь-председатель Дрек и его помощники Виктор фон Ион и Нефариус, создают и используют смертельно опасную космическую станцию «Депланетизатор», способную уничтожать целые планеты. В начале мультфильма они разрушают планету Тенемул, а затем отправляются на Кварту, чтобы обсудить свои дальнейшие жестокие планы.
Пока робот-повстанец мчит на спасательном шаттле в неизвестность, на планете Велдин ведёт свою унылую жизнь молодой парень Рэтчет из расы ломбаксов. Он работает механиком и мечтает стать рейнджером. Когда Галактические рейнджеры прибывают на его планету в поисках рекрута, он отправляется на кастинг, но проваливает его: он недостаточно хорош и недостаточно законопослушен для того, чтобы попасть в команду.
Но тем же вечером ему несказанно везёт: он находит разбившийся неподалёку от дома спасательный шаттл и вытаскивает оттуда чудом выжившего бедолагу-робота. Робот объясняет, что должен предупредить рейнджеров об опасности, и Рэтчет решает, что это его шанс исполнить мечту. Он называет нового друга Кланком. Рэтчет и Кланк отправляются на другую планету, на базу Галактических рейнджеров.
В пути их ждёт немало опасностей, но у них есть цель и они не отступят. Смогут ли наши герои добраться до рейнджеров раньше, чем злодеи со своей армией роботов? И станет ли сам Рэтчет Галактическим рейнджером?
Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart. Рэтчет и Кланк и Ривет и Кит
Действия игры сосредотачиваются на разломе между параллельными вселенными. Разлом появился в результате действия местного плохиша, который все никак не может удовлетворить свои исполинские амбиции в порабощении всего и вся. Собственно, в другой вселенной у всего есть “зеркало”. У Рэтчета есть Ривет. У Кланка Кит. У Кварка, как вы уже догадались, Квант. И только у имена злодеев тут совпадают. Насколько они вторичны, настолько это обыгрывают через такие мелочи.
В целом, нет в этом ничего удивительного или нового. Теории мультивселенных давно уже обыграны сотней разных способов, здесь просто взяли то, что работает привычнее всего и отдали на откуп зрителю. Опять-таки, нужно понимать что мы говорим об игре, которая вширь и вглубь использует тему самоиронии, карикатурности и клишированности сюжета, вкупе с намеренным выпячиванием пафоса. Все это вместе создает вполне очевидный сарказм в сторону современных боевиков, игр, способов подачи информации.
Кстати, такой сюжет совершенно не напрягает все то время, которое вы проводите в игре. Ориентировочно время прохождения где-то в вилке от 13 до 15 часов, что говорит о полноценности игры в современных реалиях. За все это время не случится момента, когда действие покажется затянутым, унылым или повторяющимся. Знаете, когда один и тот же прием, шутку или процесс повторяют много раз? Здесь такого не происходит. При этом, что забавно, игра достаточно монотонна. У нее нет никаких взлетов и падений в подаче сюжета, происходящих в нем событий или иных “острых” мест. Условно, произведение берет одну ноту и держит ее от начала и до самого конца.
Сам же сюжет, как уже говорилось, достаточно прост. Есть плохие ребята, есть хорошие. Хорошие должны помешать плохим завоевать и подчинить себе сразу две вселенные. Дальше вас ведут по рельсам сюжета, соблюдая невероятно точный баланс между кат-сценами и, непосредственно, геймплеем.
А вот к балансу экранного времени персонажей есть пара вопросов. Очевидно, что большую часть игры проводишь управляя Ривет, а не Рэтчетом и Кланком из заголовка. Последних еще в первой части игры разлучает сюжет и воссоединяются они где-то ближе к концу игры. Не сказать, что это напрягает, но в целом складывается ощущение, что разработчик гораздо сильнее хотел раздвинуть горизонты игровой вселенной для будущих частей и разнообразия, нежели рассказать какую-то моно-историю привычной связки персонажей.
И это действительно работает. Играть интересно, оторваться достаточно сложно, приедания геймплеем не происходит. Плюс вы можете перемещаться по локации на жуках, или с помощью локальных разломов времени и пространства, использовать рельсы или хвататься и раскачиваться с помощью специальных приспособлений. Какое-то действие происходит на экране почти постоянно, вы все время в пучине какой-то движухи и это по-настоящему круто для такой простой игры и избитого жанра.
При этом, увы, но тут много мест куда можно попасть до срабатывания скриптов сюжета или, наоборот, можно как-то неудачно спрыгнуть и застрять на выступе, а дальше только в пропасть, иначе игру не перезапустить. Для нахождения таких мест особо стараться не нужно, все это происходит как-то само по себе. Одно дело Человек-паук с огромным городом и совершенно другое платформер с огромными локациями. Insomniac Games явно не новички ни в том, ни в другом, но тут с техническим дизайном уровней что-то пошло не так. К сожалению, такие вещи встречаются не пару раз, а несколько за одну локацию и с десяток за одно прохождение. Возможно, первый же патч исправить такие моменты.
В остальном, ругать Ratchet & Clank: Rift Apart можно разве что за отсутствие привнесения чего-то нового в жанр. Но ругать за такие вещи можно буквально каждую игру. Да и что привнести, когда часто копировали с тебя, а ты близок к идеальной формуле.
Ratchet & Clank: Rift Apart достойная игра, хороший и полноценный эксклюзив для PlayStation 5. У игры огромный потенциал реиграбельности, она достаточно продолжительно. В Ratchet & Clank: Rift Apart можно играть и будучи ребенком, и будучи взрослым. Она веселая и занимательная геймплейно. Да, она далеко не откровение и новое слово в жанре, но и ты с возрастом не хорошеешь.