реклама втб актриса море зовет
Семён Слепаков одним пальцем показал преимущества мобильного и интернет-банка ВТБ
ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку нового сервиса для бизнеса
ВТБ объявляет о запуске федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса в поддержку обновленного интернет- и мобильного банка. Основная идея проекта — показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы в ВТБ можно полностью дистанционно.
В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом». Ключевым лицом кампании снова стал актер, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков.
В ролике главный герой наглядно демонстрирует, как с новым интернет- и мобильным банком можно оформить продукты и сервисы для бизнеса дистанционно в один клик. Он помогает шеф-повару пиццерии оперативно получить бизнес-карту и оформить экспресс-кредит.
Денис Бортников, заместитель президента-председателя правления ВТБ:
Омниканальная платформа нашего нового интернет-банка уникальна на российском рынке. Уже сейчас в нее встраиваются более 50 различных продуктовых сервисов, с которыми клиент может вести свой бизнес полностью онлайн.
Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова.
Рекламная кампания запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций: ТВ, интернет, радио. Она продлится до 25 октября.
Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте.
Состав творческой группы:
ВТБ (клиент)
Руководитель департамента маркетинга и рекламы: Лариса Пономарева
Руководитель службы разработки креативных материалов: Елена Стерлигова
Ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Светлана Пантюкова
VMLY&R (агентство)
Креативный директор: Алексей Мешков
Старший копирайтер: Евгений Подергин
Арт-директор: Екатерина Дорохина
Директор отдела по работе с клиентами: Анна Хрекова
Аккаунт-директор: Алиса Борисова
Директор отдела ТВ-производства: Евгений Машинистов
WRAP
Режиссер: Слава Сыркин
Оператор: Евгений Козлов
Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко
Что за девушка в рекламе банка ВТБ счёт Копилка «Море зовёт» 2020?
Как зовут актрису из рекламы банка ВТБ счёт Копилка «Море зовёт»?
Это Анна Михалкова.
Анна Ники́тична Михалкова — советская и российская киноактриса, продюсер, телеведущая, старшая дочь кинорежиссёра Никиты Михалкова. Заслуженная артистка России. Родилась: 14 мая 1974г. (возраст 46 лет) Москва. Дети: Андрей Альбертович Баков, Сергей Альбертович Баков, Лидия Альбертовна Бакова.
Довольно-таки интересную пародию на Гамлета, а именно королевского шута Ерика придумали.
Еще и объединили в одной рекламе оператора связи и компанию: «Samsung». Я аплодирую стоя!
Девочку это точно знаю, она мне из сериала: «Отель Элеон» запомнилась очень хорошо.
Там она играла роль Насти, директора ресторана и жены Кости.
Это российская актриса Ольга Кузьмина. Она кстати не в первый раз снимается рекламе: «Билайна» и не спроста. Эта девушка, по моему мнению, очень хорошо справляется с ролями которые ей дают.
Думаю, она даже стала своеобразным негласным лицом компании «Билайн», очень уж хорошо и артистично умеет продавать смартфоны в основном марки «Самсунг»!
В рекламе снималась американская актриса и режиссёр Ева Лонгория. Ей 45 лет (1975 года рождения). Живёт в Лос-Анжелесе. Самая известная роль в сериале «Отчаянные домохозяйки». Замужем третьим браком за медиамагнатом Хосе Антонио Бастоном.
Реклама Кредит наличными от ВТБ (2021).
Похожее:
Кто снимался в рекламе «Команда ВТБ на небольшом отдыхе» (2021)?
Довольно оригинальным рекламным роликом “Кредит наличными от ВТБ” или “Команда ВТБ на отдыхе” (2021) порадовал телезрителей банк ВТБ.
Видео продвигает кредит наличными на любые цели с фиксированной ставкой 5, 9 процента и одобрением за 2 минуты суммы до 5 миллионов. Решение проблем Игоря гарантировано.
Так кто же снимался в рекламе банка? Многие узнали этих мужчин и женщину. В состав команды вошли:
1. Сергей Александрович Бурунов, популярный российский актер, звезда сериала “Полицейский с Рублёвки”, его Инстаграм с двумя с половиной миллионами подписчиков sergeyburunovofficial.
2. Светлана Викторовна Ходченкова, продюсер и актриса, на её страничку в Инстаграм svetlana_khodchenkova подписано 832 тысячи подписчиков.
3. Семён Сергеевич Слепаков, певец, гитарист, актёр, сценарист и продюсер, у него в Инстаграме slepakovsemyon полтора миллиона подписчиков.
В общем то личности довольно известные и популярные, именно на них и смотрят зрители, а саму рекламу кредита, на мой взгляд, пропускают мимо ушей.
Надоела эта реклама
Конечно по сравнению со ставками кредитов до пандемии, ставка в 5,9 процента очень выгодная. Но данный объект отзыва не столько о 5,9 процента. а сколько именно о музыке для этой рекламы. так что я не буду заниматься рекламой рекламы.
Тут решали проблемы мифического Игоря такие звезды кино, как например актриса Светлана Викторовна Ходченкова и актер сам Сергей Александрович Бурунов. Еще был замечен тут сценарист и в последнее время режисер Семён Сергеевич Слепаков.
Кроме того в Инстаграм вам не удастся скачать эту музыку. Вот поэтому я не буду приводить конкретно музыку из этой рекламы, а просто приведу например на ю-тубе, где вы можете эту музыку послушать.
Лично мне эта музыка не нравится. И все потому, что после того как посмотрела пародии на всех этих популярных певцов в передаче “Однажды в России” на канале ТНТ, то просто поняла, что пародии приятнее слушать, чем этих популярных смотреть певцов.
Нет конечно я понимаю, что на вкус и цвет у всех разные мнения, но талант в землю не закопаешь, да и пиарить его не надо. Так что если вам нравиться, то можете и музыку с этой рекламы “Команда ВТБ на отдыхе” (2021), можно просто слушать, а саму рекламу не смотреть.
Банк ВТБ запустил новую креативную концепцию – «Команда ВТБ» — с актерами и спортсменами
Разнообразие героев и ситуаций делает концепцию одновременно универсальной и уникальной
Старт идее был дан ещё в новогодней имиджевой кампании ВТБ, в которой Михаил Пореченков, Гоша Куценко и Сергей Бурунов отправились осуществлять мечты людей. Идея получила развитие, и теперь к «Команде ВТБ» присоединились Анна Михалкова, Станислав Черчесов и другие.
У каждого из участников — своя зона ответственности: частные клиенты, малый и средний бизнес, инвестиции и другие банковские продукты. Состав «Команды» будет пополняться, к ней будут присоединяться новые герои. Их миссия — найти наилучшее финансовое решение, чтобы помочь клиенту реализовать любой проект: будь то покупка новой квартиры, ремонт или открытие собственного бизнеса. Разнообразие героев и ситуаций делает новую креативную концепцию одновременно универсальной и уникальной.
Коммуникация стартовала с имиджевого ролика-представления «Команды ВТБ» на ТВ и в интернете, а также на сайте. Затем идея будет поддержана в продуктовых кампаниях банка.
Состав творческой группы:
ВТБ (клиент)
Пономарева Лариса — Руководитель Департамента маркетинга и рекламы
Стерлигова Елена — Руководитель Службы разработки креативных материалов
Пантюкова Светлана — Ведущий менеджер Отдела разработки креативных материалов
Готадзе Алиса — Ведущий менеджер Отдела разработки креативных материалов
VMLY&R (агентство)
Пахомова Александра — Creative group head
Корниенко Александр — Senior art-director
Роман Костюченко — Head of strategy dept
Анна Хрекова — Client Services Director
Алиса Борисова — Account Superviser
Евгений Машинистов — Head of TV Production
Кинокомпания НЕБО
Резо Гигинеишвили — режиссёр постановщик
Владислав Опельянц — оператор постановщик
Мария Ракша — художник постановщик
Сабина Джалалова — художник по костюмам
Игорь Бойко — художник по гриму
Давид Гулордава, Семён Капш — продюсеры
Овез Нарлыев — второй режиссёр
Блюз и кантри от Слепакова: ВТБ запустил федеральную кампанию в поддержку предпринимателей
Банк продвигает пакет услуг «На старте», который можно оформить дистанционно в один клик
12 апреля ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса, направленную на продвижение продуктов для предпринимателей. Ее идея в том, что банк дает возможность стартовать и вырасти в бизнесе любому из нас: от домохозяйки до владелицы кафе, от автомеханика до владельца автопарка всего один шаг — открытие счета в ВТБ.
В поддержку предпринимателей банк также анонсировал выгодные условия по ВТБ-кассе и виртуальной карте — сервисы, закрывающие основные потребности бизнеса.
В основе сюжета ТВ-ролика кампании — креативная концепция «Команда ВТБ», главный герой которой — по-прежнему Семён Слепаков. Как представитель команды ВТБ Семён помогает Григорию, владельцу небольшого ресторана, экономично и быстро запустить свой бизнес. Пакет услуг «На старте» обеспечивает выгодные условия по расчетному счету, бесплатный терминал ВТБ-кассы помогает в расчетах с поставщиками. Виртуальная бизнес-карта оформляется полностью дистанционно, в один клик.
Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова. Она мотивирует начать свой бизнес тех, кто еще не решился сделать первый шаг, и вдохновляет развивать бизнес тех, кто уже управляет своим делом.
Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций — на радио, ТВ и в интернете. Она продлится до 23 мая. Подробную информацию по продуктам и сервисам ВТБ для предпринимателей можно получить по ссылке.
Состав творческой группы:
Лариса Пономарева — руководитель департамента маркетинга и рекламы
Елена Стерлигова — руководитель службы разработки креативных материалов
Светлана Пантюкова — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов
VMLY&R :
Георгий Акатов — Creative Group Head
Константин Токарев — Creative Group Head
Антон Клепов — Copywriter
Анна Хрекова — Client Services Director
Алиса Борисова — Account Supervisor
Евгений Машинистов — Head of TV Production
WRAP:
Леонид Горенштейн — режиссер
Андрей Майка — оператор
Александра Яхонтова — второй режиссер
Игорь Логвиненко — исполнительный продюсер
Антонина Ляшенко — линейный продюсер
Дмитрий Сарычев — директор съемочной группы