реклама пепси выбирай по вкусу актеры
10 лучших рекламных роликов Pepsi с участием звёзд
Марка Pepsi регулярно приглашает к сотрудничеству знаменитостей давайте вместе вспомним самые запоминающиеся и известные рекламные ролики и конечно же музыку из них.
В 1984 году в рекламе Pepsi снялся Майкл Джексон. Для видео он перепел свой легендарный хит Billi Jean, заменив несколько слов на промослоганы. Сюжет ролика прост: компания мальчишек пытается изобразить кумира, и неожиданно на улице около них появляется он сам и устраивает танцевальный флэшмоб.
Певица Шакира появилась в рекламе напитка также под собственную музыку. По сюжету продавец продуктового магазина в порыве эмоций бросается танцевать танго с картонным манекеном звезды. В его руках она на мгновение оживает и добавляет в танец страсти.
Меньше всего повезло в рекламном ролике Джастину Тимберлейку. Его в буквальном смысле пронесло по городу. Под воздействием магических сил певец пронесся по стенам зданий, шоссе, паркам, побился головой и прочими местами о всевозможные препятствия — в общем, ему досталось по полной программе.
А вот певица Кристина Агилера смогла попутешествовать по всему миру. В мгновение ока она обернулась индианкой, японкой, участницей бразильского карнавала, побывала на жарком пляже, в заснеженном городе — и все это, не выходя из студии. В финале ролика появляется еще одна звезда — Оззи Осборн.
В 1989 году компания Pepsi убедила Мадонну предоставить им ее новую на тот момент песню «Like a prayer» прежде, чем он прозвучит по радио или появится в музыкальных магазинах. Певице пообещали за все про все пять миллионов долларов и финансовую поддержку турне в поддержку нового альбома.
София Вергара по сюжету видео, чтобы избавиться от очереди у бара и насладиться любимым напитком, пошла на хитрость. Она написала в «Твиттере», что где-то рядом бегает Дэвид Бекхэм. Напиток она получила, а следом за ним — сюрприз — реального Дэвида Бекхэма, пробегавшего по пляжу и искренне удивившегося толпе.
Целый звездный десант поучаствовал в одном из самых масштабных рекламных роликов Pepsi: Энрике Иглесиас, Пинк, Бейонсе и Бритни Спирс. Первый сыграл римского императора, а девушки вошли в образы роскошных гладиаторш. Выйдя на поле боя, они не стали драться, а исполнили великий хит группы Queen We Will Rock You.
Один из самых крупных контрактов участницы подписали с Pepsi — рекламная кампания обошлась бренду в 100 миллионов долларов, а снятые для нее ролики «Generation Next» стали одним из символов 1990-х.
Хип-хоп в России стал больше, чем хип-хоп, в том числе и благодаря рекламе — производители напитка Pepsi решили привлечь на свою сторону модную молодежь с помощью юного рэпера Децла.
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
10 лучших рекламных роликов Pepsi с участием звёзд
Марка Pepsi регулярно приглашает к сотрудничеству знаменитостей давайте вместе вспомним самые запоминающиеся и известные рекламные ролики и конечно же музыку из них.
В 1984 году в рекламе Pepsi снялся Майкл Джексон. Для видео он перепел свой легендарный хит Billi Jean, заменив несколько слов на промослоганы. Сюжет ролика прост: компания мальчишек пытается изобразить кумира, и неожиданно на улице около них появляется он сам и устраивает танцевальный флэшмоб.
Певица Шакира появилась в рекламе напитка также под собственную музыку. По сюжету продавец продуктового магазина в порыве эмоций бросается танцевать танго с картонным манекеном звезды. В его руках она на мгновение оживает и добавляет в танец страсти.
Меньше всего повезло в рекламном ролике Джастину Тимберлейку. Его в буквальном смысле пронесло по городу. Под воздействием магических сил певец пронесся по стенам зданий, шоссе, паркам, побился головой и прочими местами о всевозможные препятствия — в общем, ему досталось по полной программе.
А вот певица Кристина Агилера смогла попутешествовать по всему миру. В мгновение ока она обернулась индианкой, японкой, участницей бразильского карнавала, побывала на жарком пляже, в заснеженном городе — и все это, не выходя из студии. В финале ролика появляется еще одна звезда — Оззи Осборн.
В 1989 году компания Pepsi убедила Мадонну предоставить им ее новую на тот момент песню «Like a prayer» прежде, чем он прозвучит по радио или появится в музыкальных магазинах. Певице пообещали за все про все пять миллионов долларов и финансовую поддержку турне в поддержку нового альбома.
София Вергара по сюжету видео, чтобы избавиться от очереди у бара и насладиться любимым напитком, пошла на хитрость. Она написала в «Твиттере», что где-то рядом бегает Дэвид Бекхэм. Напиток она получила, а следом за ним — сюрприз — реального Дэвида Бекхэма, пробегавшего по пляжу и искренне удивившегося толпе.
Целый звездный десант поучаствовал в одном из самых масштабных рекламных роликов Pepsi: Энрике Иглесиас, Пинк, Бейонсе и Бритни Спирс. Первый сыграл римского императора, а девушки вошли в образы роскошных гладиаторш. Выйдя на поле боя, они не стали драться, а исполнили великий хит группы Queen We Will Rock You.
Один из самых крупных контрактов участницы подписали с Pepsi — рекламная кампания обошлась бренду в 100 миллионов долларов, а снятые для нее ролики «Generation Next» стали одним из символов 1990-х.
Хип-хоп в России стал больше, чем хип-хоп, в том числе и благодаря рекламе — производители напитка Pepsi решили привлечь на свою сторону модную молодежь с помощью юного рэпера Децла.
Реклама пепси выбирай по вкусу актеры
Видели рекламу пепси, где снялась Ида Галич? Как думаете, что с логикой у создателей подобных роликов? логика реклама ролик создатель пепси галич ида
Ролик говорит о том, что пепси НЕ уникальна.
В смысле? Да, напитков много, не отрицать же. Герой ролика вслепую выбрал этот.
И сказал, что «Давно знает ЭТОТ вкус».
Так вдруг он пил раньше, но забыл. Всякое может быть.
Он удивился, что вообще пил пепси. ))
Возмутилась. У Галича была личное перо Некрасова! Даже если оно было условное. Какое дело мне после этого до его потомков. Пусть получит хотя бы шнурок с ботинка Цветаевой, а там поговорим.
*выпустила слово: была награда, имела в виду*
Я не о ней, а о рекламе.
видела)
меня больше добивает реклама средства от диареи, где мужи к и женщина в туалете, их видно в дырочку, лица кривые, звуки туалетные))))))))) просто жесть какая то
Не помню такие. А меня некоторые рекламы веселят. Например, как «Только не сейчас» (тоже про диарею), или «Миллионы разных мам доверяют попки нам». )
или Галкин)) в роли женщины на Али Экспресс. мило)
У создателе рекламы Колы(имеется в виду вся компания, а не определенный напиток)всегда были проблем с головой. Один дед мороз чего стоил
ида там совсем не к месту на ее месте могла быть любая рандомная девушка просто про иду все стали забывать и она решила о себе напомнить
Я не о ней конкретно. Я о смысле ролика.
Ида Галич совсем не подходит для какой-либо рекламы потому, что у неё явные проблемы с внешностью и лучше бы выбрали какую-нибудь актрису покрасивее, а то и реклама пепси выглядит так, что лучше выбрать другой напиток!
Я ж и имею ввиду, что это антиреклама.
видел рекламу в 90е иванов пеьтров сидоров! там бабка похоже на мою сестру моей бабушки,на старшую,она такая же страшная была
Здесь они пересекаются. По смыслу, в ролике чувак пробует напиток и говорит, что ДАВНО ЗНАЕТ этот напиток. А потом УДИВЛЯЕТСЯ, что это пепси.
Похоже, Вы знаете в этом толк. )
Не люблю пепси. Но после этой рекламы захотелось её попробовать. Что там с логикой?). И у кого.
С логикой плохо у тех, кто придумал сюжет ролика.
Если товар нашёл своего покупателя, то у них с логикой всё хорошо
Он нашёл его ещё ДО этой антирекламы. )
Теперь я знаю,как её зовут . Спасибо. Не помню рекламу,но какая-то фигня там. Это помню.
Я не видел) мне повезло?)
После того, как в пепси сахар заменили на заменитель, она перестала для меня существовать. Как и Фанта со Спрайтом
Для меня кока кола перестала существовать, когда они белых людей с говном сравняли
Во!
На продукт есть спрос, не производитель же сам делая его всё выхлёстывает, а покупатели
Я о смысле именно этой рекламы. Там чувак говорит, что «давно знает этот вкус», а потом удивляется что это пепси. О чём это говорит? Пепси похоже на что-то ещё? ))
У меня сложилось впечатление, что рекламным бизнесом завладели пациенты психушки.
Всё немного проще: они вчерашние ЕГЭ-шники.
Кто такая Ида Галич? Потомок советского барда-диссидента Александра Галича?
Инстадива, выбравшаяся из инстаграма в телевизор.
Этих «див» сейчас, как тараканов. ))
И ведь успешными как-то становятся, редиски! Вон, даже солидные конторы, типа Pepsi, рекламные контракты с ними заключают!
Оно ж и не мудрено.
Но для меня это всегда загадка, в принципе.
спустись с небес. с логикой в нашем государстве давно покончено!
К сожалению я сам её не видел и потому объективно судить не могу.
Ура,не видела такую рекламу и хоть бы не видеть,вся она уже надоела.
Там смысл такой: она спрашивает у парня, как он определяет, какой напиток ему нравится. Он отвечает, что по вкусу. Она предлагает это проверить. Даёт попробовать ему 2 напитка, после чего тот выбирает второй, со словами: «Конечно этот! Я давно знаю этот вкус», а потом очень удивляется, что это пепси.
M and Q
В начале 80–х Пепси запустила рекламную компанию, в которой они хвалились превосходством своего продукта над Кока–Колой в так называемых blind taste тестах. Они назвали это «Вызов Пепси» (Pepsi Challenge). К тому времени психологи уже определили, что на выбор того или иного продукта зачастую влияет не только его качество, но и рекламные кампании, логотипы и узнаваемость бренда (да, сейчас это звучит очевидно).
Так было до Pepsi Challenge. Реклама Кока–Колы нравилась людям больше, чем реклама Пепси, поэтому даже несмотря на то, что на вкус они были почти неотличимы, большинство выбирало Колу из–за яркой красной банки с белой лентой. Поэтому в Pepsi Challenge исследователи убрали логотипы. Но на тестовые стаканы нужно было прицепить какие–то ярлыки. И они выбрали M и Q. В результате люди сказали, что им больше понравился напиток M (Пепси), нежели Q (Кока).
Раздраженные таким поворотом событий, ребята из Кока–Колы провели свое собственное исследование. Они налили в оба стакана Колу, пометив их так же: M и Q. И снова победу одержала M. Оказалось, что дело тут совсем не в газировке: просто людям буква M нравится гораздо больше, чем Q.
Дубликаты не найдены
Потому что в Пепси больше сахара
А мне кажется меньше. Ну или вкус просто не такой приторный.
в пепси сахарозаменитель какой-то, вот его привкус мне абсолютно противен) хотя разливное пепси мне нравится)
Выиграло пепси, потому что пепси больше нравится, чем кока-кола. Пепси ведь тоже для этого свой челендж организовали =)
А мне наоборот всегда казалось, что Кола намного слаще и концентрированней, а у Пепси вкус более мягкий, и агрессивного послевкусия во рту не оставляет.
Они в коку кислоты много хуячат, из-за чего она кажется агрессивнее и кислее
если курить сигарету после колы,то во рту как буд-то плесень растет
У меня все проще, если курить сигарету после колы,то во рту как буд-то плесень растет.
У меня тоже всё просто. После пепси зубы скрипят, а после колы — нет.
Разумеется, предпочитаю второе :3
кстати после натур продуктов если курить всегда кажется дым сигарет противным,попробуй например покурить после съеденного яблока а потом покурить после какого нибудь сникерса,по крайней мере у меня так
он лучше подходит для алкогольных напитков
В пепси странный привкус, похож на заменитель сахара.
Но я хотел пепси.
В свете последних событий.
В штаб-квартире Pepsi наблюдают за ситуацией вокруг Coca-Cola
UPD: пост частично не имеет доказательств
P. S. На тренинге компании Coca-Cola сотрудников попросили быть «менее белыми», что вызвало большой резонанс в западныз интернет ресурсах.
Однажды Pepsi по ошибке выпустила 600000 крышек с призом 1 млн на каждой. Победители собрались и пошли забирать деньги
В 90-х «Пепси» провела самую ужасную рекламную компания в своей истории. Производитель газировки обещал, что жители Филиппин смогут найти под крышками выигрыш в размере 1 миллион песо (около 3 млн рублей).
Ошибка на фабрике привела к случайному выпуску 600 000 победных крышек и сокрушительными последствиям для компании. Целая страна уже почти 30 лет испытывает неприязнь к названию этой компании. Тут считается позором работать на Пепси или продавать эту газировку. В маркетинге этот случай считается одним из самых громкий провалов в истории.
Вечером 25 мая 1992 года по одному из федеральных каналов объявляли победителя мощной маркетинговой компании, в которой приняло участие 65 миллионов филиппинцев. Около 70% жителей страны прильнули к экранам. В 18:00 должны были объявить заветный номер победителя.
Много людей потратили свои последние деньги на бутылки специальной серии «Number Fever». Правила были просты: под крышкой находилось число от 001 до 999. Раз в неделю СМИ объявляли выигрышные номера и озвучивали сумму приза. Разыгрывались суммы от 100 (около 300 руб) до 1 миллиона песо (около 3 000 000 руб).
Для понимания, 1 миллион песо — это было 610 средних зарплат в стране. Считай, что получил зарплату за 50 лет. К сожалению, шансы на победу были крошечными и составляли всего 28 млн к 1.
Изначально в Пепси заложили бюджет на эту компания в размере 50 000 000 песо (150 млн руб) и были очень довольны результатами — за несколько недель их доля рынка выросла с 19% до 25%, а заводам пришлось добавлять еще одну смену, но в руководстве Пепси и представить не могли, каким чудовищным крахом обернется этот успех.
И вот, после вечернего выпуска новостей ведущая объявляет, что приз в 1 млн выигрывает номер 349. В этот момент тысячи людей по всей стране начинают танцевать и смеяться от радости. Они уже представляют, как бросают тяжелую работу и на что потратят свой выигрыш.
На заводе должны были изготовить всего 2 крышки с этим номером, но из-за компьютерной ошибки произвели 600 000 штук. Если перевести в деньги, то вся выпущенная партия крышек стоила 1 800 000 000 000 рублей (это около 10% дохода бюджета России за прошлый год). То есть, отдать такой астрономический выигрыш Пепси бы просто не смогла.
Сперва в стране начался праздник. Все эти тысячи «победителей» и не догадывались об ошибке. Кто-то даже обнаружил у себя сразу несколько выигрышных крышек. Люди ликовали и поздравляли друг друга. А чуть позже, зажав в руках заветные крышечки, отправились на завод за своими деньгами.
Руководство Пепси было в полном шоке от случившегося и закрывшись в кабинетах до утра следующего дня вырабатывало стратегию. Они обсуждали ситуацию с Министерством торговли Филиппин и пытались объяснить, что произошла ошибка.
Сначала компания попыталась изменить выигрышный номер и на утро вышли газеты, где объявили, что победила крышка «134», но это только усугубило ситуацию. Собравшиеся стали выкрикивать оскорбления и кидаться камнями в здание завода.
Ситуация быстро накалялась и руководству Пепси пришлось объявить, что они предлагают несостоявшимся миллионерам компенсацию в размере 500 песо (1350 руб) за каждую крышку с номером «349».
Хоть люди и были в ярости, но большая их часть согласилась принять деньги. Компенсация для 480 000 человек обошлась Пепси в 240 млн песо (в 5 раз больше, чем заложенный на акцию бюджет), но на этом страдания компании не закончились.
Остальные 120 000 человек отказались от 500 песо и настаивали на полной выплате. Они объединились в «Коалицию 349». Начали проводить регулярные митинги, бойкотировать газировку, атаковать собственность и сотрудников компании.
Ходят слухи, что эту организацию поддерживал и спонсировали местный генеральный директор Coca Cola. Этот тот человек, кто на долгие годы останется в выигрыше из-за провальной рекламной компании конкурента. Продажи Колы моментально взмыли и стали в 3 раза больше, чем у Пепси.
Агрессия толпы дошла до атак на склады и машины. Участники Коалиции забросали камнями 37 грузовиков Пепси, а руководство компании каждый день получало угрозы. Грузовики с газировкой были вынуждены передвигаться по улицам с вооруженными охранниками.
Около 10000 человек объединились и подали коллективный иск к Пепси. В 1996 году суд первой инстанции присудил им в качестве моральной компенсации по 10 000 песо (30 000 руб) каждому. Решение обжаловали и процесс затянулся еще на 10 лет. В 2006 Верховный суд полностью оправдал Пепси и постановил, что компания не несёт ответственность за случившееся.
Акция закончилась ростом антиамериканских настроений на Филиппинах. США даже пришлось закрывать свои военные базы. Страна готова была отказаться от миллионов долларов, которые штаты выплачивали в качестве ежегодной помощи.
Ситуацию многие помнят до сих пор, а фраза «стал 349-ым» означает, что человека обманули. С того времени «Пепси» даже не рискует устраивать хоть какую-нибудь рекламную активность на Филиппинах.
9 гениальнейших рекламных кампаний
1. Coca-Cola – праздник к нам приходит
Самое гениальное, что сделала «Кока-кола» этой рекламной кампанией – так это построение ассоциативного пространства бренда. Бренд затронул традиции, обычаи, нравы.
Как только в воздухе начинает веять атмосфера нового года, в телевизоре появляются красные фуры в лампочках, которые проезжают по заснеженной лесной дороге. В голове на репите крутится: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит». Прямо хочется допеть до конца.
Подстроиться под один из самых главных праздников человечества и создать ассоциацию со своим брендом – это действительно уникальный и удивительный случай.
Кстати, построить ассоциативное пространство вокруг бренда пытаются и другие компании. Вспомните Kit-Kat, который на рынок заходил с девизом: «Есть перерыв – есть Kit-Kat» или Lay’s с рекламой «Кино вкуснее с Lay’s».
2. Nike – Just do it
80-е годы идет ожесточенная борьба за потребителя между Nike и Reebok. В 1987 году компания Reebok обходит своего конкурента, заработав 1,5 млрд долларов США.
Именно после поражения компания Nike обращается за помощью в агентство WIEDEN & KENNEDY. Руководство решает, что у компании должен быть собственный запоминающийся лозунг. Лозунг был придуман за сутки до презентации. Не только в России все делают в последний день).
Ден Виден (глава рекламной кампании) придумал лозунг под впечатлением от слов преступника. А если быть точным, убийцы.
Его звали Гэри Гилмор. Когда убийце был назначен смертный приговор, последней его фразой было: «Let’s Do It» (Давайте сделаем это!)
Только представьте, человеку суждено умереть. Обычно преступники раскаиваются, плачут, скорбят о содеянном. А тут парень говорит: «Давай сделаем это!». Наверно, в этом Ден Виден увидел какую-то силу.
Первый ролик с новым лозунгом был выпущен в 1988 году. На нем 80-ти летний мужчина Уолт Стак бежал с голым торсом по мосту, рассказывая о своей жизни и эмоциях. А в конце на весь экран красовалась надпись «Just do it».
Уже в следующем году Nike значительно отрывается вперед и держит лидирующую позицию последующие 10 лет.
Бренд Nike в 2019 году по версии журнала Forbes оценивается в 36,8 млрд долларов. В списке 40 самых дорогих спортивных брендов он занимает первую строчку, а Reebok 10-ю со стоимостью всего 800 млн.
3. Ред-булл и прыжок со стратосферы
Главным героем проекта Red-Bull Stratos был австриец Феликс Баумгартнер. Он установил сразу три мировых рекорда.
1. Скорость свободного падения. Феликс стал первым человеком который преодолел сверхзвуковой барьер и достиг скорости 1342 км/ч.
2. Высота прыжка. Аэростат поднялся на высоту 39 045 м. После чего наш герой сказал: «Я возвращаюсь домой». Открыл люк и шагнул вниз.
3. Дистанция свободного падения. 36 402 м в состоянии свободного падения провел Феликс, после чего раскрыл парашют.
В дополнение еще один рекорд, установленный Red Bull Stratos – 8 миллионов зрителей наблюдало в YouTube в прямом эфире за прыжком.
Подготовка всей компании заняла несколько лет. Риски были огромными, т.к. человек мог погибнуть от вибраций и неконтролируемого вращения. Все же этот проект был доведен до конца. Red Bull вписал имя своего бренда в страницы истории на века.
4. Starbucks и «Игра престолов». Великий продакт плейсмент в истории
Предыстория. Вышла новая серия культового сериала. И зрители обсуждали не спецэффекты, а кадр со случайно (или не случайно) попавшим в него бумажным стаканчиком. На нем был изображен логотип, напоминающий Starbucks.
Создатели сериала сразу же признали киноляп. Дескать, бывает, а стаканчик не из Starbucks, а из какой-то неизвестной кафешки. Сцену отредактировали и залили обновленную серию на официальный сайт HBO. Прокомментировали они это очень остроумно:
«Появление латте в том эпизоде было ошибкой. Дейнерис заказывала травяной чай»
И вы можете резонно сказать: «Ну, бывает». Но давайте порассуждаем.
Игра престолов – самый дорогой сериал последних лет. Одна серия стоит около 15 млн. долларов.
На съемочной площадке находится огромное количество людей. И никто не заметил, что стаканчик стоит на столе перед одним из самых важных ключевых персонажей?!
Ладно, может быть, не заметили. А монтаж, а просмотр смонтированной серии?! В картинах такого масштаба «вылизывают» каждую секунду, каждый кадр. Как такое можно не заметить?
Второй аргумент в пользу скрытой рекламы. После обнародования кадра со стаканчиком starbucks выпускает кофейный напиток «DragonDrink». Компания не показывала пересечений с тематикой сериала, но ассоциация на лицо.
Можно сказать, что Starbucks подключила ситуативный маркетинг и быстро вывела на рынок новый продукт. Только вот перед запуском новинки такие крупные компании делают множество исследований, тестируют различные варианты вкусов, анонсируют выпуск. А тут БУМ и новый продукт.
1. Сервис Critical Mention, отслеживающий упоминание брендов в медиа, сделал подсчет. После выхода этой серии, связка запросов «старбакс» и «игра престолов» упоминалась 10,6 тыс. раз. А аналогичный сервис Talkwalker насчитал 193 тысячи.
2. Шумиха со стаканчиком постоянно была на слуху. По интернету гуляли мемы. На ситуацию отреагировали Эмилия Кларк, Кит Харингтон, Софи Тернер и другие актеры, занятые в 8-м сезоне. Пустяковый киноляп обрастал в течение недели новыми подробностями.
3. Информационный шум, который не утихал долгое время, принес Starbucks прибыли 2,3 млрд долларов.
Если это все действительно было подстроено специально, то это один из самых гениальных продакт плейсмента в истории рекламы.
5. Как Tide украл всю рекламу
В Америке есть день «Супер Боул». Это финал регулярного чемпионата США по американскому футболу. Чтобы вы понимали на сколько это крутой день – в 2016 году финал собрал 165 млн зрителей (половина населения США).
В такой день все компании норовят попасть на экраны. 30 секунд эфира могут стоить больше 5 млн долларов.
В этот день Tide выпустил одну из самых гениальных реклам и заодно украл рекламу у всех других компаний. В этой рекламе множество разных роликов. Каждый начинается как типичная реклама какого-нибудь продукта – машины, дезодоранта, геля. Но каждый раз появляется Дэвид Харбор и нежно шепчет: «Это реклама Tide». Смотрите и наслаждайтесь.
6. Сопереживание продает лучше, чем Хайп. Пример рекламы Рафаэлло
Секс, юмор, девиантное поведение – то, чем нас чаще всего пытаются завлечь рекламщики. Но вот исследование показало (около 300 человек приняло участие в исследовании), что эмпатия в рекламе работает намного лучше и цепляет сильнее, нежели юмор или что-то другое.
Ярким примером, хотя нет, не ярким. Милейшим примером того, что рекламу нужно строить на эмпатии, являются два ролика от канала RaffaelloRussia.
Первый называется «Любви все равно» и он набрал 6,7 млн просмотров
Согласитесь, ролик просто прекрасен.
Второй менее бунтарский, но не менее впечатляющий. Называется ролик «Что значит любить» и набрал он 19,5 млн.
Ролики западают глубоко в душу и дарят умиление после просмотра. Поэтому давайте сочувствовать друг другу чаще. Это приятно, красиво и, наверно, очень прибыльно.
7. Reebok – скандальная реклама «об иглах и лицах»
Reebok в российском инстаграм-профиле разместил серию фотографий девушек с феминистскими лозунгами. Самый скандальный из них звучал так: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Почти сразу после публикации пост был удален и перезалит, но уже без этой фразы.
А хештег с поста #нивкакиерамки менее чем за сутки был использован более 2500 раз. Упоминаемость бренда за два дня возросла на 193%. Точно нельзя сказать больше пользы или вреда принесла эта реклама, но шума она точно сделала много.
Скандальная реклама в России делается достаточно редко, а в Америке это частое явление. Такая реклама позволяет пробиться до потребителя сквозь информационный шум, чаще всего это делается с помощью эксплуатации сексуальной тематики.
8. Nike. Из чего же сделаны наши девчонки?
Продолжаем тему феминизма, но уже в более изящном формате.
Перевоплощение главного героя и некий бунт против системы консервативных устоев общества показан в ролике Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?»
В ролике мы наблюдаем только девочек (мальчиков оставили за скобками). Сюжет сделан на фоне движения феминизма и гендерного превосходства. Плохо ли, что в обществе есть такие движения и настроения, нельзя сказать однозначно. А вот то, что «Найк» это красиво обыграл – это факт. Количество просмотров говорит само за себя.
Такая реклама работает так: месседж от ролика доходит до глубины сознания и закладывает там некий код поведения. При встрече с брендом код будет активирован и создаст вокруг бренда позитивный образ. Это будет не просто цепочка «деньги-товар», а нечто большее.
9. «Евросеть». Реклама просто ох***ь
Вернемся назад и вспомним 2000-е года. Время, когда «Евросеть» еще была под руководством Евгения Чичваркина и стремительно развивалась.
«Большинство существующей сейчас рекламы – это деньги ни на что. В масс-маркете многие упираются в бюджет, хотя в конечном счете все дело в креативе» – так говорил о рекламе Евгений и он точно не лукавил.
Самый знаменитый слоган «”Евросеть”, “Евросеть” – цены просто ***» начал использоваться в 1999 году.
Этим слоганом конечно же все не обошлось. В 2003 году «Евросеть» прославилась знаменитой акцией «Разденься за телефон».
Акция прошла на ура и в следующем году ее повторили в десятках городов по всей России.
Нельзя обойти стороной и вот этот слоган
Даже на фоне всего того, что мы можем увидеть в интернете сейчас, такую рекламу тяжело представить. Что уже говорить про то время, когда только-только начинала развиваться «всемирная паутина».
Шума в медиа такая реклама наделала очень много.
Кока-кола VS. Пепси
Смешались в кучу орки, люди.
Ответ на пост «Исполнение желаний»
Примерно на первом курсе было дело, поехали мы с пацанами ко мне на дачу, бухали водку-пиво. Утром проснулись, похмелье у всех, ну мы ещё накатили, начали собираться в лес за грибами.. тут я решил что самое время сделать селфи на память, фото сейчас не найду, помню лишь что мы сильно ржали на нём.
Через какое-то время попался мне на глаза конкурс назывался он что-то вроде «Отдыхаем в стиле Coca-Cola», всего надо было отправить им фотографию как я с компанией отдыхаю с Coca-Cola. но у меня под рукой была только та фотография с похмелья «Отдыхаем в стиле Ёрш», но я решил что нужно её отправить, а вдруг.
Через несколько месяцев я получил извещение что на почте меня ждёт какая-то посылка, пришёл, получил. А там Benq Siemens e61, я несколько дней вспоминал откуда же такая удача и кому я обязан подарку такому. Оказалось что вот той самой фотке.
Исполнение желаний
По молодости всегда принимал участие в различных промо-акциях с гарантированный призами. Дома и непосредственно на мне можно было увидеть йо-йо от Coca-Cola, кружку от Lipton, полотенце от сока Добрый, футболку от Camel, толстовку от Bud или Спортивную сумку от Winston. Акциям с розыгрышами особо не доверял и крайне редко принимал в них участие. С появлением семьи стал все меньше обращать внимание на подобные акции и практически перестал принимать в них участие. Но тогда, в 2012 году, закупаясь к Новому году в Окей, остановил взгляд на рекламе новогодней акции Исполнение желаний.
Доверия к подобным условиям было немного (ведь, казалось, никто не мешает объявить самым добрым, например, желание ребёнка приближенного лица съездить отдохность на курорт или купить новый автомобиль). Но, т.к. в моей корзине были перечисленные товары в нужном количестве, за участие денег не просят, а гарантированный приз обещают всем, решил опустить заполненную анкету в специальный ящик и отправился домой готовить салаты.
Через несколько недель приехал курьер и привёз 2 упаковки сока. Не зря потратил пару минут на заполнение анкеты)
Еще через 1-2 месяца, когда я уже забыл про эту акцию (гарантированный приз ведь уже получил), раздался звонок. Моё желание оказалось в числе самых добрых по мнению организатора акции. У моей (на тот момент будущей) жены была эпилепсия, а у мамы склеродермия. Оба заболевания практически не поддаются лечению, их развитие можно только сдерживать. В той анкете я пожелал курс лечения для них.
В итоге мама поехала в белорусский санаторий, после которого стала чувствовать себя значительно лучше. А для жены в рамках бюджета (он ограничен на каждый приз) были оплачены различные диагностические процедуры и подобран необходимый лекарственных препарат, который обеспечил медикаментозную ремиссию вплоть до сегодняшнего дня.