>80 000 подписчиков в новостных группах соцсетей и мессенджеров
30-50 оригинальных редакционных статей в неделю
до 100 цитирований/репостов одной статьи в профессиональных и федеральных изданиях
>52 000 подписчиков «Вестника АТОР»
Информация предоставлена Яндекс-метрикой.
Преимущество размещения рекламно-информационных материалов на портале www.atorus.ru – охват трех целевых аудиторий.
Важно!
Все права на размещение рекламы на сайте www.atorus.ru принадлежат компании «Агентство по Развитию и Продвижению Туризма» (АРПТ).
По поводу размещения рекламы на сайте АТОР обращаться по тел. (495) 660-07-12, e-mail: commerce@arpt.ru или market@arpt.ru
Все представленные услуги НДС не облагаются.
При необходимости и по желанию заказчика «АРПТ» берет на себя изготовление баннера. Стоимость, в зависимости от срочности и сложности работ, составит 3000-7000 руб.;
При необходимости и по желанию заказчика «АРПТ» берет на себя подготовку материала, написание и согласование текстов для соответствующих блоков в модульной рекламе. Стоимость 1200 руб. за 1800 знаков (без пробелов);
Рекламные модули и тексты предоставляются в распоряжение редакции за 7 дней до выхода номера. Счет за размещение рекламы должен быть выставлен и оплачен не менее, чем за 7 дней до выхода соответствующего выпуска «Вестника АТОР».
АКЦИИ НА РЕКЛАМУ
Сейчас акций на рекламу нет.
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ ATORUS.RU
Баннерная реклама
Главная страница, первая зона просмотра
Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение
Внутренние страницы, первая зона просмотра
Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ
Тексты, публикуемые в Вестнике АТОР, репостятся в новостные ленты основных поисковиков, а также в группы АТОР в социальных сетях ВК, Fb, Twitter, G+.
НАИМЕНОВАНИЕ
ОПИСАНИЕ И СТОИМОСТЬ
Новости компаний
Новости с логотипом компании
Размещение на главной странице в ленте (1 день) и в разделе «Новости» (бессрочно). 2000 символов
Размещение сквозное на всех страницах сайтах, включая главную на срок публикации и в разделе «Внимание» (бессрочно). 3000 символов
Статья в новостной ленте «Вестника АТОР»
Статья с нативной рекламой объектов или направлений, нуждающихся в продвижении в b2c или b2b среде.Темы: интервью, обзорный материал, знакомство с турпродуктом
Размещение на главной странице в Главных новостях (с иллюстрацией) в «Вестнике АТОР» (1 день) и в разделе «Новости/Интервью/Туристам» (бессрочно). Иллюстрируется фотографиями. Работа с персональным журналистом. 8 000 символов
Специальный выпуск «Вестника АТОР»
Специальные выпуски «Вестника АТОР» рассказывают о регионах. курортах, маршрутах как по России, так и за рубежом.
В Спецвыпуске можно проанонсировать события (фестивали, конкурсы), экскурсионные туры по стране, привлечь внимание к приоритетным объектам показа.
В пакет включено продвижение на порталах АТОР (atorus.ru и ator.academy):
Стоимость выпуска – 170 000 руб.
Каждая модификация-дополнение видоизменяющее макет – за доп плату.
За доп. плату возможна индивидуальная рассылка только спецпроекта. Стоимость рассчитывается согласно тарифам Индивидуальной рассылки.
Проект предназначен для широкой аудитории, включающей как професиионалов, так и туристов.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ (СПО) И РЕКЛАМНЫЕ ТУРЫ
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ ator.academy
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
Слайдер-подложка в шапке главной страницы
Баннер в блоке «Обучающие курсы»
Эксклюзив. Размер 370х270 пикселей. позиция фиксированная, эксклюзив
Баннер «Узнайте подробности».
Эксклюзив. Размер 1140х200 пикселей. позиция фиксированная
Баннеры в Личном кабинете участника
Эксклюзив. Размер 370х270 пикселей. позиция фиксированная, эксклюзив
Баннеры в футере сайта
Эксклюзив. Размер 370х270 пикселей. позиция фиксированная, эксклюзив
АКАДЕМИЯ АТОР: ВЕБИНАРЫ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, КАТАЛОГИ, СЕМИНАРЫ
Вебинары
АТОР предлагает проведение вебинаров на своей B2B площадке ator.academy. Вам не требуется никуда ехать, все участники находятся на своих рабочих местах перед компьютерами.
*Запись мероприятия (видео, звук, слайды), *Предоставление записи в формате *.mp4 для публикации на своем сайте,
Стоимость:
1. Пакет СТАНДАРТ (только для членов АТОР)
Данный пакет предполагает обязательное участие заказчика в активном анонсировании вебинара
Цена 10 000 руб*
*В указанную стоимость входит проведение вебинара с 1 спикером.
2. Пакет СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Цена 20 500 руб
Цена 32 700 руб
Академия-онлайн
Академия представляет собой автономный проект онлайн-обучения, располагающийся на поддомене ator.academy и включает в себя главную страницу и модульс образовательным материалом и тестами.
Примеры реализованных академий смотрите по ссылке >>>
* Итоговая стоимость зависит от количества курсов и дополнительного контента, включенных в Академию. Данная стоиомсть указана за блиц-академию (упрощенный вариант).
Напишите нам и мы пришлем вам подробную презентацию проекта «Академия АТОР».
Электронные каталоги
Рекламный блок каталогов размещаются на главной странице сайта ator.academy и в тематическом разделе,
Электронные каталоги менеджеры турагентств могут листать, увеличивать, распечатывать и скачивать к себе на компьютер. Также, они имеют возможность отправлять друг другу ссылки с каталога по почте или в Facebook и Twitter, не закрывая каталог.
Компании, размещающие каталоги на сайте www.atorus.ru, смогут не только найти через Интернет новых партнеров в турагентской среде, но и сэкономить на тираже бумажных каталогов!
· Размещение на портале ator.academy
ЕЖЕДНЕВНАЯ РАССЫЛКА «Вестник АТОР»
Включение информации о компании в регулярную рассылку АТОР.
В рекламных текстах возможно использование активных прямых гиперссылок на сайт рекламодателя
Позиция
Стоимость размещения
Баннер 470*90 (под шапкой выпуска)
Прямая рассылка производится по базе адресов подписчиков (более 52 000 адресов).
ПРИМЕРЫ РАССЫЛОК:
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
АТОР обладает уникальными возможностями и наиболее полными статистическими данными по туристическому рынку России и зарубежья, что позволяет проводить полноценный анализ любого сегмента туристического бизнеса.
Проведение маркетингового исследования Аналитической службой АТОР с анализом статистических данных, выводами и прогнозами относительно исследуемого объекта или направления + написание статьи
Размещение Ваших обзорных и/или аналитических материалов с фотографиями на главной странице и в разделе «Аналитика» (бессрочно)
ПОСТЫ В СОЦСЕТЯХ
Сквозной пост в социальных сетях АТОР с аудиторией более 80 000 подписчиков
Конкурс/викторина в Instagram с розыгрышем призов, предоставленных заказчиком.
Продолжительность конкурса не менее 1 недели.
23500 руб.
В стоимость включено:
Важно!
По поводу размещения рекламы на сайте АТОР обращаться по тел. (495) 660-07-12, e-mail:commerce@arpt.ru илиmarket@arpt.ru
При необходимости и по желанию заказчика «АРПТ» берет на себя изготовление баннера. Стоимость, в зависимости от срочности и сложности работ, составит 2000-5000 руб.;
При необходимости и по желанию заказчика «АРПТ» берет на себя подготовку материала, написание и согласование текстов для соответствующих блоков в модульной рекламе. Стоимость 1200 руб. за 1800 знаков (без пробелов);
Рекламные модули и тексты предоставляются в распоряжение редакции за 7 дней до выхода номера. Счет за размещение рекламы должен быть выставлен и оплачен не менее, чем за 7 дней до выхода соответствующего выпуска «Вестника АТОР».
Грамотно настроенная реклама в Яндекс.Директ ‒ это перспективный источник прибыли. Один из самых востребованных сервисов для этих целей ‒ Яндекс.Директ. Чтобы привлекать новых рекламодателей, Яндекс использует систему промокодов. За счет этого аудитория рекламодателей стремительно растет. Но не все используют промокоды. Чаще всего пользователи просто не понимают, как это делать. В статье изложена полная информация о бонус-кодах для Яндекс.Директа и нюансах их активации.
Что такое промокод в Яндекс.Директе и для чего он нужен
Промокоды Яндекс.Директ ‒ оригинальные цифро-буквенные комбинации, активировав которые, пользователь получает выгоду. Например, сниженная стоимость на первую рекламу или дополнительные бонусы на счет. Сумма бонусных рублей зависит от условий конкретного партнера. Подарить купон может сам Яндекс, либо его партнеры. Чаще всего это банки, разработчики программного обеспечения, операторы.
Промокоды ограничены по времени, поэтому важно следить за сроками их годности. Чаще всего код актуален на протяжении месяца, после чего им больше нельзя пользоваться. На сайтах партнеров коды регулярно обновляются.
Более того ‒ коды действуют только для новых аккаунтов. То есть тех, которые минимум год не пользовались услугами Директа для конкретного сайта. Либо для тех, кто еще ни разу не регистрировался на сервисе.
Но чтобы бонус сработал, его нужно активировать. Сделать это можно в личном кабинете Директа. Как? Разбираемся ниже.
Условия активации промокода в Яндекс.Директе
Чтобы промокод сработал и принес рекламодателю желаемую выгоду, нужно соблюсти все требования и установленные лимиты. Посмотреть условия акции можно в описании купона.
Для новых рекламодателей
Для тех, кто впервые собирается настраивать рекламу на портале, действуют такие правила:
Для действующих рекламодателей
Действующие рекламодатели тоже могут получать бонусы в индивидуальном порядке. Для этого они должны учесть такие требования:
Правила использования
Вот несколько правил по использованию бонус-кода:
Ограничения по использованию
Для купонов действуют и ограничения:
Способы получения промокода для рекламы в Яндекс.Директе
Директ позаботился о том, чтобы получить промокоды было просто. В разделах с акциями, и бонусами на сайтах партнеров можно с легкостью найти предложение от Яндекса. Ниже представлены способы найти бонус!
Промокод от Яндекса
Страница с промокодом Директа на сайте Яндекса
В октябре 2021 бонус по промокоду ‒ 5000 рублей на первую кампанию при ее бюджете от 10 000 рублей.
Альфа-Банк
Промокод Директа в Клубе клиетов на сайте Альфа-Банка
Условия акции следующие:
Страница для получения промокода на первую рекламу в Директ от ВТБ
Получить коды от банков могут только юридические лица и ИП после открытия расчетного счета.
Дом.ru
Раздел для бизнес-клиентов на Дом.ru
Корпоративные клиенты получают промокод на 4500 рублей. Для этого следует внести деньги на счет дом.ru в сумме от 1500 рублей. Аналогичную сумму нужно внести на счет Директа.
Локобанк
Интерфейс страницы для получения промокода для Директа от Локобанка на 3000р
Получить бонусный код в Локобанк могут и действующие, и новые клиенты. При оплате счета за продвижение от 3000 рублей пользователь получает 3000 обратно. Единственное условие ‒ клиент должен быть новичком на сервисе Яндекса.
Модульбанк
Страница для получения купона на 10000 в Директ от МодульБанка
Новые клиенты банка могут получить 10000 рублей при настройке рекламы на аналогичную сумму.
Открытие
Страница с предложениями от партнеров на первую рекламу в Яндекс в банке «Открытие»
Код на 6000 рублей гарантирован корпоративным клиентам. Как и в других случаях, достаточно открыть счет в банке и быть новичком на рекламном сервисе.
Тинькофф
Раздел «Малый бизнес» с возможностью получить промокод для Директа от Тинькофф
Тинькофф в этом списке выделяется ‒ банк разрешает в первый раз внести на счет любую сумму, и оплачивает первую запущенную рекламу на сервисе Яндекса. Для этого при оплате РК нужно использовать промокод, полученный от банка.
Точка
Страница на сайте банка «Точка» с промокодом на 5000 в Директ
Новые клиенты получают 5000 рублей в подарок, если оплачивают на ту же сумму рекламу в Директе. Транзакция должна проводиться через банковский счет, а не через корпоративную карту.
1С Старт (Regberry)
Раздел с купоном для Яндекс.Директ на сайте 1С Старт»
Клиенты получают 4500 рублей в подарок за оформление документов на регистрацию ИП или ООО. Эти деньги можно использовать для рекламы в Яндекс.Директе.
Creatium
Акция Creatium и Яндекс.Директа для получения промокода на первую рк
Если клиент пополняет счет от 6000 рублей одним платежом на Creatium, то получает ту же сумму бонусом для рекламы на Яндексе.
LPgenerator
Страница с бонусами от сервиса LPgenerator
Новый пользователь получает 2000 рублей на продвижение в Директе за оплату любого тарифного пакета.
New-tel
Совместная акция Яндекса и Нью-Тел на получение промокода для первой рекламы в Директе
В подарок от Нью-Тел клиент получает 4500 рублей на рекламу в Яндексе. Для этого нужно пополнить счет на 1500 рублей.
Recommerce
Интерфейс сервиса ReCommerce с промокодом для Директа
Клиенту поступают 3000 рублей на создание новой рекламы. Чтобы получить деньги, пользователь должен быть действующим клиентом Recommerce и впервые оплатить тарифы Старт, Бизнес или Премиум на 1 год.
SMS-Aero
Акция от SMS Aero: купон для рекламы в Яндекс.Директ
В подарок идут 3000 рублей на рекламу в Директе, как только новый клиент зарегистрируется на онлайн-площадке.
Страница с промокодом на 3000 от WIX на первую рк в Директе
Чтобы получить 3000 в подарок, нужно внести от 6000 рублей на счет Яндекса, а в WIX ‒ от 3000.
Партнеры, которые уже не дают промик
К сожалению, часть партнеров больше не сотрудничает с Яндексом, но информацию о партнерах Яндекс не обновил. Всего их 6.
Контур.Эльба
Акция Контур.Эльбы и Яндекса с промокодом на первую рк
Пользователи получали 3000 рублей при дальнейшем оформлении рекламы от такой же суммы.
Мегафон
Раздел для бизнеса на сервисе МегаФон
Пользователь получали промокод на 6000 рублей, как новый клиент МегаФон и Директа.
МТС Банк
Раздел бизнеса на портале МТС Банк
Сервис давал 6000 рублей для новичков в Яндекс.Директе.
Компания дарила 6000 рублей на первую рекламу в Директе новым клиентам.
Сфера
Главная страница банка Сфера
Новый клиент получал бонус на 7000 рублей от банка Сфера после создания расчетного счета.
EnvyBox
При приобретении виджетов на год, клиент получал 3000 бонусом на продвижение в Директе.
Как использовать промокод в Яндекс.Директе
Чтобы удачно активировать купон Яндекс Директа, нужно выполнить следующее:
Как только транзакция будет завершена, в аккаунте Директа появятся бонусы.
Яндекс.Директ обновляет список партнеров, с которыми создает совместные купоны. Узнать, какие компании в текущий момент признаны партнерами можно на сервисе «Яндекс.Справка», но актуальность данных под большим сомнением.
Актуальные партнеры Яндекса
Можно ли купить промокод для Яндекс.Директа
Купить купон от Директа нельзя, так как его запрещено продавать. Бонус-код нельзя передавать третьим лицам, а активировать его можно только одним способом.
Может быть, тогда можно продать аккаунт с бонусом? Часто пользователи, которые регистрируются на сервисах-партнерах Яндекса не нуждаются в подарке от последнего. Но после того, как они получают бонус, решают продать его и заработать. Такие предложения можно встретить на Юле и Авито.
Самый популярный номинал ‒ 6000, 9000, 12000 и 20000 рублей. Аккаунты с активированными кодами продают за бесценок ‒ начиная буквально от 100 рублей. Но у опытного рекламодателя возникнут вопросы ‒ почему так дешево? Предостерегая от мошенников, приведем пример адекватного ценового предложения за такой товар. Например, сумма на аккаунте 20000 рублей. НДС ‒ 4000 рублей. Продавать профиль уместно за 14000 рублей. Тогда экономия составит 6000 рублей и еще 4000 рублей НДС.
Покупателям нужно быть рассудительными. Яндекс прямо и однозначно запрещает подобные сделки. Если она вскроется, аккаунт заблокируют.
Как защитить себя от недобросовестных поставщиков
Самая распространенная обманная схема выглядит так:
Покупатель аккаунта может «попасть» в любой момент. Часто профили краденные. В лучшем случае аккаунт заблокируют, и пользователь потеряет все деньги на нем. В худшем — он может неоднократно стать жертвой мошенников. Например, так:
Как этого избежать? Рассмотрим ниже!
Отзывы
Отзывы о поставщике нужно собрать по максимуму. Смотреть следует не только на том сайте, где клиент оформляет покупку, но и на всех доступных сервисах. Уместно искать упоминания о разводе, обмане, мошенничестве.
Плюс ‒ уместно сравнить расценки на рынке. Часто из-за нестабильного предложения поставщики завышают цены на аналогичные акки.
Гарант сервисы
Несмотря на то, что за услуги гарант сервисов нужно заплатить, это того стоит. При покупке через такой ресурс клиент может проверить профиль, доступ к нему, активировать купон, и только после этого продавец получит оплату. Если продавец не хочет использовать гарант, скорее всего, он ненадежный.
Отсутствие запущенных РК
На аккаунте не должно быть запущенных рекламных кампаний. Если они есть, купон будет аннулирован при первой же попытке как-то поменять домен.
Как экономить на рекламе в Директе
Новые пользователи могут использовать промокоды. Но что делать тем, кто уже рекламировался через Яндекс.Директ? Вот несколько способов сократить затраты на рекламу.
Кэшбек сервисы
Если пользователь оплачивает рекламные кампании с помощью карты онлайн, банки могут предоставить кэшбек. Не нужно каждый раз покупать новый аккаунт. Но важно узнать условия банка ‒ кэшбек может быть от 1% до 10% от выплаченной за рекламу суммы.
Рекламные агентства
Компании ‒ давние партнеры Яндекса ‒ часто предлагают клиентам уникальные спецпредложения, в том числе, бонусные рубли на контекст. Это особенно актуально для рекламодателей с большими бюджетами, так как в этом случае даже небольшой процент может дать весомую скидку в абсолютном выражении. О том, как прогнозировать бюджет в Яндекс.Директ мы писали в этой статье.
У меня не работает промокод, почему?
Они могут не работать из-за следующих причин:
Можно ли как-то еще компенсировать расходы на рекламу
Да, например, через сервис Moscow.Business или подобные порталы. На этом портале получить компенсацию могут юрлица и ИП, зарегистрированные в Москве. Компенсация составит до 700000 рублей, но в пределах 50% расходов. Вернуть можно израсходованное на контекст и таргет, но без учета комиссии сервисов.
У каких-то других площадок можно получить промокод?
Все официальные партнеры Яндекс.Директа представлены в одноименном разделе Яндекс.Справки. Нужно следить за его обновлениями, чтобы знать, какие именно порталы дают бонусы.