Реклама на детский массаж акции
Готовый контент-план для соцсетей массажиста
Как планировать контент для аккаунта массажиста, чтобы донести ценность услуг и получить клиентов из соцсетей.
Ольга Кочкина
Автор и редактор. Пишу об интернет-маркетинге, бизнесе, IT-сервисах для бизнеса, транспортной логистике и ВЭД.
Ольга Кочкина
Массаж — ниша на стыке спорта, медицины и beauty. Здесь пользователей привлекает не столько визуал, сколько информативность контента. Тем не менее соцсети в целом и Инстаграм в частности отлично подходят для продвижения массажистов, позволяя решить основные маркетинговые задачи — сформировать интерес и потребность, подтвердить экспертность, подогреть и подвести к покупке.
Однако, чтобы успешно привлекать людей, которые будут покупать услуги, важно учитывать кое-какие нюансы. В статье рассмотрим особенности контента в этой сфере, разберем типы и форматы, а также составим примерную матрицу контента на две недели.
Специфика контента в соцсетях массажиста
Главная особенность контента массажистов в том, что информативность и содержание контента важнее визуала. Если красивый тортик, стильные джинсы или новомодный маникюр еще могут продать себя одним своим видом, то массаж — нет. Для формирования потребности важен текстовый контент, который объяснит, что вы делаете и зачем это нужно человеку. Учитывайте это при создании контент-плана.
А вот еще несколько важных для успешного продвижения нюансов.
Локальный бизнес. При подготовке статьи мне встретился аккаунт массажиста, который утверждал, что приедет в любую точку мира. Но это скорее исключение. Обычно аудитория массажиста ограничена одним городом или даже районом, если он живет и работает в мегаполисе. Это важно для таргетированной рекламы, чтобы не тратить деньги на тех, кто все равно к вам не доедет. В контенте используйте геолокацию, чтобы показать потенциальным клиентам, что вы рядом.
Часто массажисты указывают район или регион в профиле
Нет ярко выраженного визуального результата работы. В отличие от аккаунтов салонов красоты, которые пестрят стрижками и ноготочками, страницы массажистов не отличаются ярким визуалом, хотя они тоже помогают людям выглядеть лучше. Тем не менее результат от массажа тоже виден невооруженным глазом. Поэтому не пренебрегайте контентом в формате «до/после» — он позволяет визуализировать пользу от ваших услуг.
Если результат не бросается в глаза, можно показать линиями и стрелочками, на что смотреть
Важно сформировать доверие. Поскольку массаж близок к медицинским услугам и напрямую влияет на здоровье и самочувствие, к первому попавшемуся в ленте специалисту мало кто пойдет. Сначала подпишется, изучит контент и только потом примет решение. Чтобы решиться на визит, потенциальным клиентам важно видеть доказательства профессионализма и безопасности — отзывы клиентов, документы об образовании, фотографии инструментария и рабочего места.
Широкая целевая аудитория. Массаж бывает нужен разным людям для решения разных проблем и достижения разных целей:
Для привлечения и подогрева этих аудиторий нужны разные аргументы и разных контент. Варианта два — сфокусироваться на одном сегменте и делать весь контент для него или остаться универсальным специалистом и позаботиться, чтобы каждый нашел для себя нужную информацию. Например, можно сделать папки актуальных Историй под каждое направление и собрать в них прайс, советы и рекомендации, видео процесса и фото результатов.
Высокий срок жизни клиента. Найти «своего» массажиста — это почти то же самое, что найти «своего» стоматолога. Не всем удается, но если получилось, то это на всю жизнь. Это значит, что контент в соцсетях можно и нужно использовать не только для привлечения новых клиентов, но и для стимулирования повторных продаж.
Типы контента для соцсетей массажиста
Чтобы успешно формировать комьюнити, прогревать аудиторию и стимулировать продажи, массажисту пригодятся все типы контента — рекламный, вовлекающий, информационный, развлекательный и образовательный. Давайте посмотрим, в каких форматах они могут использоваться в нише массажа.
Результаты, отзывы клиентов, акции
Тип контента: рекламный.
Хотя результат работы массажиста не так заметен, как у стилиста или мастера маникюра, его тоже можно и нужно демонстрировать. К примеру, если вы снимаете тонус мышц у младенцев, можно показать, как меняются движения маленького пациента.
Главное — не забывать фиксировать состояние «до». Ссылка на пост
Эффект от косметологического массажа лица не так заметен. Но если сделать коллаж из двух фотографий, изменения будут видны лучше. К тому же, глядя на такие изображения, человек сможет представить, как подтянется его лицо, и это сработает на формирование потребности.
Результаты в формате «до/после» в Историях
Демонстрацию результатов можно дополнить отзывами довольных клиентов. Как минимум — публиковать их отдельными постами и Историями. И результаты и отзывы полезно собирать в папки с актуальными Историями, чтобы у потенциальных клиентов был быстрый доступ к этой важной для принятия решения информации.
И не забудьте сказать спасибо за отзывы 😉
Если фотографиями результатов и отзывами мы привлекаем новых клиентов, то для стимулирования повторных продаж хорошо подойдут посты про «окошки» — свободное время для записи. Если ваш график не расписан на недели и месяцы вперед или кто-то из клиентов внезапно отменил сеанс, вы можете опубликовать пост с информацией о свободном времени. Так можно зацепит тех, кто давно собирался, но никак не дойдет, или как раз подумал о массаже и не хочет долго ждать своей очереди.
Указывайте куда ехать и как записываться, чтобы человеку было проще принять решение. Ссылка на пост
Повысить отклик на «окошки» можно с помощью скидок и акций. Правда, лучше, если они будут чем-то оправданы, чтобы ваши услуги не обесценивались, и не возникало мысли, что причина неполной записи — низкое качество.
Новогодние праздники — неплохой повод порадовать своих клиентов скидками 😉 Ссылка на пост
Покупка целого курса вместо одного сеанса — тоже традиционный для ниши повод для скидки.
Дополнить пост можно описанием преимуществ. Ссылка на пост
А вот еще несколько примеров — скидки на пробный массаж, в день рождения и бесплатные процедуры после определенного количества — тоже распространенные и рабочие схемы.
Публиковать информацию об акциях можно не только в постах, но и Историях, чтобы увеличить охват. А регулярные акции полезно сохранять в актуальных
Описания процедур
Тип контента: рекламный и информационный.
Посты о других процедурах — маст хэв для аккаунта массажиста. Так вы закрываете кучу вопросов потенциальных клиентов:
Кроме того, такие посты формируют потребность. Отмечая в показаниях для массажа свои симптомы вроде болей в шее, человек невольно задумается о массаже, даже если до этого не планировал приходить на сеанс.
Старайтесь писать информативные и структурированные посты, не углубляясь в историю и лирику. Пользователям важно быстро получить информацию.
Размечайте текст отступами и эмодзи, чтобы он проще читался. Ссылка на пост
В качестве визуала можно использовать свои фотографии за работой или вынести ключевую информацию о длительности, стоимости и эффекте от сеанса в текстовую карточку.
Такие иллюстрации привлекут внимание целевой аудитории.Ссылка на пост
Неплохое решение — дополнить текстовую информацию о пользе того или иного массажа фотографией, иллюстрирующей результат.
Красивая фотография включает потребность «хочу также». Ссылка на пост
Помимо описаний процедур и пользы от них можно также публиковать сравнительные посты, в которых объяснять отличие массажа от других способов решить ту же проблему. Так вы помогаете клиентам сделать выбор и демонстрируете экспертность, тем самым прогревая аудиторию.
Ссылка на пост
Бэкстейдж
Бэкстейдж — фото и видео рабочего процесса — используются во многих нишах. Для массажиста этот формат особенно важен — прежде, чем решиться на сеанс, хорошо бы увидеть, как работает мастер, чтобы понимать, чего ждать.
Чтобы разнообразить визуал, делайте фотографии и видео, карусели и анимации, снимайте разные виды массажа, возможно, в разных локациях.
Дополнить визуальный ряд можно рассказом о конкретном случае — с какой проблемой пришел клиент и что вы делали, или описанием процедуры.
Вот так массажист описал пользу от массажа и продемонстрировал процесс. Ссылка на пост
Также этот формат подходит для того, чтобы делиться новостями профессиональной жизни. Купили новый инвентарь, съездили на мастер-класс, освоили новую технику или провели эксперимент на себе — все это лишний повод напомнить о себе и заинтересовать подписчиков.
Чем смелее эксперимент, тем больше внимания он привлекает, но не переусердствуйте, чтобы не отпугнуть консервативных потенциальных клиентов. Ссылка на пост
Информативный контент можно разбавлять легкими коммуникативными постами. Например, в формате бэкстейджа можно показать видео процесса и попросить подписчиков угадать вид массажа.
Ссылка на пост
Еще не забывайте про пост-знакомство. Это не совсем бэкстейдж, но тоже помогает сформировать доверие и показать клиентам, чего ожидать. Если вы постоянно привлекаете новую аудиторию, такой пост стоит публиковать периодически, а не только в самом начале работы над аккаунтом. Чтобы новые подписчики тоже имели возможность познакомиться с вами.
Другой вариант — анонсировать этот пост в Историях и закрепить в актуальных. Ссылка на пост
Обучающие посты, советы и лайфхаки
Тип контента: обучающий.
С проблемами, которые решает массаж, люди далеко не всегда сразу идут на сеанс — многие тянут годами, потому что нет времени или просто не знают, что все можно исправить массажем. Поэтому одна из задач обучающего контента — рассказать, какие симптомы говорят о необходимости массажа, от каких болей и неприятных ощущений он может избавить. А еще — объяснить, в каких случаях затягивать с сеансом точно не стоит.
Неиссякаем источник идей для постов — проблемы в организме и самочувствии клиентов, которые вы можете решить массажем. Рассказывайте о причинах, симптомах и способах решения, в том числе — комплексном подходе.
Для объективности рассказывайте и о других процедурах, которые могут помочь. Ссылка на пост
Помимо самих проблем, рассказывайте о мифах и опасных заблуждениях, которые сформировались вокруг них.
Распространенные проблемы обрастают большим количеством мифов, которые мешают с ними бороться. Ссылка на пост
Также можно развенчивать распространенные мифы о самом массаже, особенно те, которые становятся барьером на пути к записи на сеанс.
Зная, что тебя ожидают не самые приятные впечатления, решиться сложнее. Ссылка на пост
Если какие-то проблемы можно решить не только массажем, но и физическими упражнениями, косметическими процедурами, режимом питания, об этом тоже можно и нужно рассказывать. Напишите текстовый пост, запишите видеоинструкцию или проведите целый мастер-класс. ак вы продемонстрируете экспертность и сформируете доверие.
Например, можно рассказать об упражнениях для правильной осанки, а еще лучше — показать на видео, как их правильно делать. Ссылка на пост
Ответы на вопросы
Тип контента: обучающий и рекламны.
Формат «Вопрос-ответ» — отельный и довольно популярный вид обучающего контента. Он хорош тем, что вы можете использовать вопросы подписчиков и клиентов качестве тем для постов тогда, когда своих идей недостаточно. Размещайте специальные стикеры в Историях и призывайте задавать вопросы в Директе и комментариях, а отвечайте в постах. Так вы сформируете образ эксперта, к которому всегда можно обратиться за советом, а значит и доверить свой организм не страшно.
У тех, кто специализируется на грудничковом массаже, часто нет недостатка в вопросах подписчиков — молодые родители хотят знать каждую мелочь, чтобы убедиться, что все делают правильно. Ссылка на пост
Также вопросы вы можете придумывать сами, чтобы разнообразить обучающий и рекламный контент. Например, в формате «вопрос-ответ» вы можете помогать с выбором, раскрывать свои преимущества, стимулировать продажи.
Пример ответа на вопрос, который помогает выбрать услугу. Ссылка на пост
Если вы получаете много вопросов от подписчиков и регулярно отвечаете на них, может быть удобнее публиковать ответы в Историях и сохранять их в актуальные.
Так новые подписчики могут просмотреть, какие вопросы вы уже освещали, и, возможно, найдут ответ для себя
Конкурсы и игры
Тип контента: развлекательный и рекламный.
Конкурсы и игры — стандартные способы привлечения подписчиков и повышения вовлеченности в соцсетях. Массажистам тоже не стоит пренебрегать таким контентом. Оно обеспечивает приток аудитории, которая может стать клиентами, и повышает охваты.
Классическая модель конкурса — подписаться, поставить лайки, тегнуть друзей в комментариях. Победитель определяется рандомно и получает в подарок вашу услугу.
Одновременно повышаем охваты с помощью лайков и комментариев и привлекаем новую аудиторию с помощью упоминаний. Ссылка на пост
Другой вариант — дарить что-то полезное каждому новому подписчику. Такой формат часто используется вместе с таргетированной рекламой. Промопосты привлекают трафик, а подарки новичкам — конвертируют его в подписку.
Конечно, дарить сеанс каждому новому подписчику нецелесообразно, но можно предлагать короткую консультацию, диагностику или даже документ с полезной информацией. Ссылка на пост
Помимо своих услуг в качестве подарка победителям можно использовать чужие продукты, создав коллаборацию с брендом. В идеале это должен быть бренд, который интересен вашей целевой аудитории.
Разыгрывать сертификаты на детскую одежду в аккаунте массажиста — хорошая идея, только если он специализируется на детском массаже. Ссылка на пост
Тематический юмор и ситуативный контент
Тип контента: развлекательный и вовлекающий.
Видимо массажисты — народ серьезный, потому что найти примеры юмористического контента мне удалось только в одном аккаунте из десятков просмотренных. А ведь такой контент не так сложен в производстве. К тому же он вызывает реакции и вовлекает подписчиков в коммуникацию, тем самым повышая охваты. Поэтому давайте посмотрим несколько примеров для вдохновения.
Так, в аккаунте массажиста будут органично смотреться шутки про позвоночник и все что с ним связано. Здорово, если получится привязать к смешному визуалу вопрос и вывести подписчиков на коммуникацию.
В каждой шутке есть доля шутки. Ссылка на пост
А еще такие посты — лишний повод напомнить о пользе массажа, ненавязчиво и без «купи-купи».
Делать мемы из картин — почему бы и нет, если в тему. Ссылка на пост
Идеи для юмористического контента можно встретить где угодно, например, — во время отпуска в Стамбуле.
Забавная скульптура попалась на глаза правильному человеку 😉Ссылка на пост
Если решили поэкспериментировать с этим типом контента, можно попробовать привязать популярные мемы или инфоповоды к вашей нише и поместить героев в массажный кабинет.
Пример матрицы контента для массажиста
Для тех, кто вдохновился примерами из статьи и решил более осознанно подойти к ведению своего аккаунта, мы подготовили шаблон матрицы контента с примером контент-плана на две недели. Постарались задействовать максимум типов и форматов, чтобы получить сбалансированную и разнообразную ленту.
Чтобы забрать матрицу себе, откройте файл «Google Таблиц» и скопируйте его к себе на диск
Дополнительные рекомендации
Вот, пожалуй, и все. Надеемся, наша статья поможет вам выжать максимум из своего аккаунта в соцсетях. А мы дадим еще несколько рекомендаций напоследок.
Разместите информацию об образовании и сертификаты. Мы уже не раз сегодня говорили о том, как важно сформировать доверие, чтобы получить клиентов из соцсетей. Поскольку для того, чтобы стать профессиональным массажистом, нужно учиться и постоянно повышать квалификацию. А значит всевозможные свидетельства, дипломы и сертификаты у вас есть. Разместите их в соцсетях, лучше — в актуальных Историях, чтобы они были в одном месте и на виду.
Также на доверие работает информация о стерильности чистоте инструментов и рабочего места, особенно — в условиях пандемии
Публикуйте разнообразный контент. Если вы будете выпускать очередями рекламные посты, подписчикам это быстро надоест. Зачастите с информационными публикациями — решат, что вы паблик по интересам, и даже не подумают, что здесь можно что-то купить. Поэтому для эффективного продвижения важно задействовать все типы и форматы — каждый из них решает свою задачу и двигает пользователя по воронке продаж.
На случай, если срочно нужна будет тема для публикации, сохраняйте ссылку на нашего Бота Геннадия в Телеграме. По команде он присылает случайные идеи для постов и сторис с примерами и инструкциями. В генераторе уже более 100 карточек для создания разного контента.
Соблюдайте баланс «личного» и «профессионального». Пока я собирала материал для статьи, отобрала несколько аккаунтов, по которым я бы вообще не сказала, что здесь предлагают какие-то услуги. Когда в шапке написано «массажист», а в ленте — одни личные фото из дома, фитнес-клуба, путешествий и не слова про массаж — это вызывает недоумение.
Конечно, размещать личные публикации на странице частного специалиста — это нормально. Как и бэкстейдж, они повышают доверие, показывают живого человека. Однако, если вы хотите привлекать клиентов, их не должно быть слишком много. Ведь клиентам вы интересны в первую очередь как массажист, и только потом — как человек.
Привлекательные фотографии — это хорошо, но для продвижения нужен и текстовый контент с информативными обложками
Вот теперь точно все 🙂 Удачного вам продвижения, а тратить меньше времени на публикацию контента в нескольких соцсетях и работу с Инстаграм Историями поможет SMMplanner.
Тексты для рекламы массажа: примеры как составить короткое и красивое объявление
С одной стороны, сегодня на услуги массажа огромный спрос. С другой стороны, большое количество курсов, свободный график работы, хорошая оплата и полезность дела создают плотную конкуренцию среди частных мастеров. На этом рынке большой спрос и большое предложение. Грамотно составить продающие тексты для рекламы массажа – это построить трамплин для головокружительного взлёта продаж своего кабинета или студии.
Содержание статьи
Цена вопроса. Тут только 2 варианта ответа, или «Да», или «Нет». Чтоб увеличить вероятность правильного ответа, опытные копирайтеры пишут несколько пакетов тарифных планов.
Рассмотрим, как писать красивые тексты для рекламы массажа с примерами, взятых с реальных объявлений в газетах и Интернете. Для наглядности немного утрирую. Итак,
Плохо : Наши квалифицированные мастера предоставят Вам профессиональную помощь. Вы будете довольны благотворным результатом.
Хорошо : Мы специализируемся на антицеллюлитном массаже. Кожа приобретает тонус, упругость и омолаживается, а жировая прослойка становится тоньше.
Плохо : Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и выигрывают региональные конкурсы.
Хорошо : Наш лечебный массаж на дому отлично помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондрозе, артрите, радикулите, параличе конечностей и восстановлении после травм. А также при заболеваниях кишечника, дыхательных путей и проблемах с кровообращением.
Плохо : Мы делаем массаж недорого. Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.
Хорошо : Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.
Плохо : УсЛ Уги м А С саЖ ис Та .
Хорошо : Услуги массажиста.
Плохо : Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.
Хорошо : Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.
Другие примеры и особенности я описал в более подробной статье о продающих текстах для салонов красоты.
Тексты для рекламы массажа картинки
А теперь перейдём к примерам текстов для приглашения на массаж.
Пример рекламы массажа на радио (Хронометраж 1 минута 20 секунд)
(Играет релакс-музыка) Расслабиться после тяжёлого рабочего дня, привести себя в порядок к важной встрече, снять перенапряжение после интенсивной тренировки, восстановиться после болезни помогут Вам волшебные руки массажистов «Зебры».
Бережный лечебный и спортивный массажи. Массаж практически любой части тела:
От боли в спине, тяжести в ногах, ломоты в шее, гудения в голове. Термообёртывание, массаж баночный, вакуумный, лимфодренажный, от отёков, скованности и грыж, гидромассаж, антицеллюлитный массаж ягодиц, бёдер, бочков, живота, скульптурный массаж лица. Против отложений солей, остеохондроза, сколиоза с элементами мануальных техник. С питательными маслами и кремами. Массаж внутренних органов, с иголками, стоун-массаж, китайский, традиционный тайский массаж…
Всё и не перечислить! Скажу только, что есть глубокие часовые массажи, и экспресс-программы на несколько минут для самых занятых. За подробностями и персональным подбором видов массажа смело идите к девушкам и парням на ресепшене. Самое трудное – это расслабиться. Мы находимся по адресу: Москва, ——. Телефон: 000 000, ещё раз 000-000.
10 секретов, как писать лучшие тексты для массажа (по мотивам неумирающей классики):
Пример: тексты для рекламы массажа в Интернете и соцсетях
Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!
Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.
Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!
За репосты — лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика — ласковое мурмурмур 🙂
Заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера
Одними красивыми словами не обойтись. Основной доход получается с постоянных клиентов, а не одноразовых мимопроходящих. Немного превосходите ожидания – людям чувствуют, когда о них искренне заботятся. Халтура – это прокомпостированный талон, и прокатиться второй раз по нему в трамвайчике успешных продаж довольно-таки глупо. И заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера – значит рассказать об услуге красиво, коротко, честно и понятно.
Вы тратитесь на копирайтинг один раз – и он будет работать долгие месяцы и годы на любых носителях информации. Чем раньше Вы обратитесь заказать текст для массажа – тем быстрее увеличится поток клиентов.