реклама мтс актеры мужчины 2021

Реклама МТС: актеры

реклама мтс актеры мужчины 2021

Кто играет в рекламе МТС

Дмитрий Нагиев – один из самых популярных российских актеров и шоуменов. В течение нескольких лет он выступает рекламным представителем компании МТС.

Каждый рекламный видеоролик имеет свой индивидуальный сюжет, в котором кроме Нагиева появляются и другие персонажи:

За годы сотрудничества с компанией МТС Дмитрий сыграл более чем в 10 рекламных роликах. Самым популярным из них зрители признали ролик «Не считается».

Кто снимается с Нагиевым в рекламном ролике «Не считается»

Дмитрий Нагиев и актриса Мария Горбань уже встречались на съемочной площадке. Они вместе играли в известном сериале «Кухня», который показывал телеканал СТС. Их новая совместная работа была в рекламе МТС «Не считается».

Мария Горбань родилась в Ижевске, но когда девочке исполнилось 6 лет, родители приняли решение переехать в Москву. Имея очень заметную и привлекательную внешность, актриса умеет покорять зрителей.

К тридцати годам талантливая и харизматичная актриса смогла сыграть несколько заметных ролей. Пробной работой для еще юной Марии стал многосерийный фильм «Простые истины», который вышел на экраны страны в 2002 году. На съемки девушка пришла со старшим братом.

Кроме съемок в кино, Мария работает в театре, занимается озвучкой фильмов. Внешность девушки всегда притягивает внимание. В 2010 году на страницах модных журналов для мужчин появились неоднозначные фото актрисы.

Мария Горбань пробует себя во многих амплуа. Так, в 2012 году она появилась на одном из центральных российских телеканалов в роли телеведущей.

Сюжет ролика

Съемки популярного рекламного ролика федеральной сотовой компании «МТС» проходили в Московской области на Рублевском шоссе. В сцене задействованы два актера – Дмитрий Нагиев и Мария Горбань.

Зрители видят на экране влюбленную парочку, которая энергично выясняет отношения в машине. Девушка упрекает своего спутника в том, что он не уделяет ей внимания, так как постоянно сидит в интернете, но при этом ни за что не платит.

Дело в том, что он пользуется тарифом «Смарт» и посещение социальных сетей не предполагает оплаты. Мужчина старается доказать возлюбленной, что если пользоваться услугой, предоставленной МТС, можно совершенно бесплатно заходить к друзьям, слушать их музыку, смотреть видео, просматривать фотографии и оценивать их.

Увидеть полюбившийся рекламный ролик можно не только в салонах МТС или по телевизору, но также услышать по радио и просмотреть в интернете.

Реклама МТС «Забугорище» с Жан-Клодом Ван Даммом

МТС предлагает клиентам новый тарифный план в роуминге. Благодаря ему, можно не только звонить за рубежом, но и свободно пользоваться интернетом на «домашних» условиях. Как обычно, в ролике снимается Дмитрий Нагиев. Но для съемок «Забугорище» приглашают еще одну звезду, но уже зарубежную. Речь идет об известном бельгийском актере Жан-Клоде Ван Дамме.

Каким бы опытным не был иностранный актер, но эта съемка была для него сложной. Кроме привычных для актера ударов и хай-киков на борту яхты, ему нужно было говорить на русском языке.

Но русский коллега не оставил его без поддержки. Дмитрий помог Ван Дамму не только заучить нужные фразы на русском языке, но и разобраться в тонкой русской душе. Ожидания себя оправдали, и ролик получился очень интересным.

О чем речь в рекламе «Забугорище»

Над созданием клипа работал итальянский режиссер Аго Панини. По его задумке Жан-Клод – образец жизни людей за границей. Нагиев расхваливает лучшие стороны МТС. В частности, речь идет о тарифном плане «Забугорище».

Диалог главных героев ролика очень прост.

Ван Дамм просит у Нагиева:

— Дим, дай телефон позвонить!

На что Нагиев отвечает:

В ролике часто употребляются слова, имеющие суффикс «ищ», например, туристище, иностранище, океанище. Задумка создателей ролика – усилить значение этих слов, тем более, что основная фраза также содержит слово с этим суффиксом: «Чтобы общаться по всему миру, как дома, нужен не просто тариф, а «Забугорище!».

Рекламный ролик, по мнению его заказчиков и создателей, удался. Основная идея была донесена до зрителя благодаря прекрасной, слаженной работе актеров и группы в целом. У каждого актера остались приятные ощущения от работы над роликом.

Актеры из рекламного ролика МТС «Подними глаза»

«Подними глаза» – это еще один рекламный ролик МТС, который пользуется популярностью у зрителей и пользователей сотовой сети. В видео можно увидеть Дмитрия Нагиева, Владимира Сычева. Также в нем играет Анастасия Щеглова (юная особа в красном).

Мужчины-актеры хорошо известны нашим зрителям. Они знакомы по многих популярным фильмам, среди которых, например, сериал «Физрук». Но об актрисе пока что известно мало.

Актриса и фотомодель Анастасия Щеглова родилась 19 февраля 1995 года. Обучалась на факультете «Техника и искусство фотографии» в колледже ВГИКа. У девушки свои либеральные взгляды на политику. Но зрителей меньше всего интересуют политические взгляды очаровательной девушки.

реклама мтс актеры мужчины 2021Анастасия Щеглова

На своей страничке ВКонтакте Анастасия поделилась личной информацией. Например, теперь пользователи сети знают, что ее рост – 173 сантиметра, и у нее идеальные параметры фигуры (85/58/87).

Настя много снимается, являясь фотомоделью, но и к киноиндустрии она небезразлична. Она уже может похвастаться ролью в кино (сериал «Детки»). Судя по тому, как талантливо она играет, скорее всего, ее ждет отличное артистическое будущее.

Ее первым увлечением была фотография, и она училась на профессионального фотографа, но пока чаще приходится позировать, чем снимать самой.

Это занятие ей тоже очень нравится. У девушки много подписчиков в Инстаграм. Она не стесняется выкладывать свои откровенные, но вовсе не пошлые фото. Ее любит камера, именно поэтому на каждом фото модель выглядит потрясающе.

Анастасия всегда находила время на занятия спортом. Очень любила большой теннис. И сейчас, несмотря на занятость, девушка всегда делает физические упражнения в домашних условиях. Очень внимательно относится к еде, из ее рациона полностью исключен фастфуд. На личном фронте у нее тоже все хорошо, она встречается с Сергеем Лысых.

Кто снимается в рекламе «Наш смарт»

МТС всегда отличался эксклюзивными и творческим рекламами. Следующая реклама посвящалась семейному тарифу «НашSmart». Создание этого проекта не обошлось без Дмитрия Нагиева, который считается лицом компании. Кроме него для съемок была приглашена очаровательная актриса Мария Горбань и известный комик и актер Дмитрий Хрусталев.

Действие мини-фильма происходит в шикарном столовом зале, где за праздничным обедом собрались герои, исполняемые приглашенными актерами. Нагиеву досталась роль главы семьи. Хрусталев сыграл роль племянника семейства.

Мария играет жену главы семейства, прекрасно воплощенного в ролике Дмитрием Нагиевым. Кроме перечисленных героев, за столом собрались и другие члены большого семейства (сын супруги, ее матушка и тетя).

Действие в ролике начинается с того, что отец семейства поднимается из-за стола и начинает обходить все свое семейство, со словами: «Давно хотел вам сказать: Мария, «Машкина» мама, тетушка, сынок, племяш… Я ж вас, вы ж для меня…», и на этом моменте в его словарном запасе обнаруживается брешь.

Он не может подобрать правильных слов, чтобы искренне объясниться всем в своих чувствах. Он не находит ничего лучшего, чем поделиться с каждым членом семейства гигибайтами, тем самым рекламируя тариф «Наш смарт».

По задумке креативных творцов рекламы МТС, так герои ролика показывают, какой должна быть настоящая крепкая семья, где все любят и уважают друг друга.

МТС не прекратила рекламировать новый тариф «Наш Смарт», создав единственный промо-ролик. Работа продолжилась дальше, и было снято еще два подобных ролика.

В первом блоке рекламы члены семейства, сыгранные Нагиевым, Горбань и Хрусталевым, очарованы своим сходством друг с другом, а во втором ролике все происходит наоборот.

Каждый пытается доказать, что все лучшие качества и черты герой Нагиева приобрел именно от них. Например, тетушка считает, что он взял от нее самое ценное – шарм, ум и чувство юмора. А теща парирует это утверждение и говорит, что самое прекрасное, что имеет ее зять, он взял от нее, а именно очаровательную супругу (М. Горбань).

Рекламный ролик МТС «Тарифище»

Тариф МТС под звучным названием «Тарифище» – это просто подарок для клиентов сотовой связи. Он заключается в том, что интернет безлимитный, а звонки неограниченные и на другие сети. Приглашенными актерами на съемках рекламы был полюбившийся зрителям дует Нагиева и Сычева. Также их партнером стала Каркуша из детской передачи «Спокойно ночи, малыши».

По задумке авторов проекта первое место действия – озеро. На тихих волнах посреди водоема колышется лодочка, в которой отдыхает медийное лицо МТС – актер Дмитрий Нагиев.

Герой, немного приподнявшись, смотрит в небо и обращается к кому-то там, за облаками: «Не просто безлимитный тариф…». Но высказать свою просьбу до конца у него не получается. С небес на него нацеливается красная молния, которая как по мановению волшебной палочки переносит актера в пустыню, усыпанную песчаными холмами. Далее действие ролика происходит уже в этих условиях.

Все, что случилось с героем, становится для него пугающей неожиданностью. От страха он произносит: «А речище где?».

Вдруг такое же перемещение происходит с Гелендвагеном и героями сериала «Физрук». Когда Физрук и Псих намереваются подойти поближе к Нагиеву, внезапно количество героев увеличивается еще на трех персонажей – панка их рекламы «Хайп» (все тот же Нагиев) и двух героев, сыгранных Сычевым, среди которых крестьянин Володька вместе со своей балалайкой.

Главная идея рекламы МТС «Тарифище» звучит из уст Нагиева-Физрука: «Понял, мы же самые крутые предложения от МТС». Герой Нагиева из лодки хочет, чтобы все присутствующие обнялись, но Сычев в образе одного из своих героев противится этому, говоря: «Стойте, стойте, мы же не знаем, что будет!».

Так по задумке авторов рекламы МТС «Тарифище» показано правило параллельных миров. Согласно этому правилу, объекты, находящиеся в разных измерениях, не могут взаимодействовать.

Но тут появляется следующий герой – Каркуша из «Спокойной ночи, малыши». Ей предначертано олицетворять другой тариф – «Забугорище».

В финале все герои, сыгранные Нагиевым, обнимаются. Происходит энергетический разряд и уже все персонажи ролика объединяются в единое целое.

За кадром звучит мелодия из песни MC Hammer — «Сan’ttouchthis» и раздаются слова, рекламирующие новый тариф МТС: «Когда все лучшие в одном тарифе – это «Тарифище». Безлимитный интернет и звонки на всех операторов, даже в другие города, в поездках по России».

Рекламный ролик МТС тарифа «Тарифище» длится всего 40 секунд. Но во всю серию включены еще две непродолжительные версии роликов «Русь» и «Человек против машины».

Кто снимается в реклама «МТС Кэшбек»

Серия рекламных роликов сервиса «МТС Кэшбэк» порадует клиентов не только выгодными условиями, но и встречей с полюбившимися актерами – Дмитрием Нагиевым, Владимиром Сычевым и Марией Горбань.

В чем заключается выгода сервиса «МТС Кэшбэк»? Прежде всего, воспользовавшись данным сервисом, клиенты могут сэкономить денежные средства.

Чтобы начать пользоваться услугой, необходимо зайти на сайт МТС, найти соответствующее приложение для смартфона и скачать его.

Когда человек что-то приобретет через интернет (онлай-шопинг), у него появится возможность через Кэшбэк вернуть 25 % от покупки. Обо всех этих «прелестях» и говорится в рекламе «Богиня шопинга» от МТС.

Создатели задумали снимать ролик в роскошном особняке. Дмитрий Нагиев, хозяин этого дома. Именно здесь собираются слушатели семинара, имеющего название «Богиня шопинга».

Первым на экране появляется сам амбассадор оператора сотовой связи Дмитрий Нагиев. Утро, герой еще не совсем проснулся, хотя уже делает кофе. Отсутствие в организме кофеина проявляется в сильном зевании.

Подойдя к окну, Дмитрий раскрывает шторы. На его лице появляется выражение сильного удивления. Что происходит? Весь двор заставлен многочисленными дамскими машинками, которые тесно прижались друг к другу. По подсчетам героя, их не менее 20. Судя по кадрам, некоторые машины выглядят как-то странно.

Вдруг на заднем плане раздается голос супруги Нагиева (Марии Горбань). Наш герой, благодаря чудесам современной техники, молниеносно переносится в другую комнату особняка. И что он видит? Его жена, одетая в очаровательный красный костюм, который делает ее еще эффектнее, проводит семинар «Богиня шопинга».

Нагиев замечает в многочисленных женских рядах своего друга – актера Владимира Сычева. В течение некоторого времени главный герой пытается сосредоточиться на том, что хочет донести до слушательниц его прекрасная супруга.

И когда ситуация достигает своего апогея, Дмитрий подводит логичный итог речам жены: «Надо скачать приложение МТС Cashback, вот все, что надо знать о современном шопинге!».

На этой информационной ноте заканчивается рекламный ролик «МТС Кэшбэк» о богине шопинга.

Рекламные ролики с Нагиевым и Буруновым

Реклама нацелена на то, чтобы привлекать внимание клиентов к товару или услугам. В связи с этим сотовый оператор МТС старается сделать все возможное, чтобы реклама их услуг не отталкивала, а наоборот, привлекала покупателей.

Для этого они даже создали рекламу в виде одной большой истории. Традиционно в рекламе участвует Дмитрий Нагиев. В качестве его нового партнера был приглашен Сергей Бурунов.

Что известно об актере Сергее Бурунове?

реклама мтс актеры мужчины 2021Сергей Бурунов

Бурунов Сергей Александрович, известный актер театра и кино. Кроме этого, его часто приглашают озвучивать различных героев. Первую популярность актеру принесло участие в съемках пародийного проекта «Большая разница», который транслировался на Первом канале. Талантливый актер успешно перевоплощался в знаменитых актеров, певцов, политических деятелей и писателей.

Голосом Бурунова говорят герои таких известных зарубежных фильмов, как «Черная месса», «Великий Гэтсби», «Волк с Уолл-стрит», «Начало», «Остров проклятых», «Джанго Освобожденный», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Трансформеры», «Охотники за сокровищами», «Фантастические твари», «Преступления Грин-де-Вальда», «Ограбление по-итальянски», «Выживший» и других картин.

За свою карьеру Бурунову приходилось не раз озвучивать кинозвезд мирового масштаба: Джонни Деппа, Леонардо ди Каприо, Пола Джаматти, Мэттью Макконахи, Адама Сэндлера, Марка Уолберга, Мэта Деймона, Джоша Дюамель.

Любители компьютерных игр будут удивлены, но некоторые персонажи в этих играх говорят голосом Бурунова. Например, его хорошо узнаваемая интонация звучит в речах Лютика в Ведьмаке, Председателя Бернса в «Mass Effect», Вика в «Need for Speed: Most Wanted».

Рекламная история от МТС состоит из 6 роликов. Задача актеров разрекламировать тарифный план «Тарифище», и они делают это по-особенному, с присущим им чувством юмора и неординарностью.

Сотрудникам МТС очень импонирует Сергей Александрович, как хороший актер и талантливый юморист. Именно поэтому они не остановились на выпуске одного рекламного ролика с его участием, а создали незабываемую и очень веселую рекламную мини- кинокомедию.

Описание клипов, в которых снимаются Бурунов и Нагиев

Ролик № 1

Первый рекламный клип начинается довольно необычно. Бурунов допытывается у Нагиева, насколько точно нужно выполнять поставленные МТС задачи.

Особенно его волнуют прыжки сквозь горящие кольца, полеты на реактивном ранце с крыльями. Актер недоумевает, что ему придется залезть в большущую рогатку или находиться около мишени с острыми кинжалами.

Ответ Нагиева прост и лаконичен – все нужно сделать так, как задумано, ведь «Тарифище» стал намного лучше.

Ролик № 2

Дмитрий озвучивает задачу Сергею и делает это очень весело, но его напарнику совсем не до веселья. Зритель видит на экране огромные печальные глаза Бурунова, которые молят о помощи.

Нагиев не обращает внимания на мольбы партнера и старательно проверяет крепления. В это же время Сергей просит его спасти.

Ролик № 3

Испуганный Бурунов объясняет, что из-за блогеров он переживает очень тревожный момент и находится в постоянном стрессе. Пиар-менеджеры не обращают внимания на жалобы актера и успешно запускают его в воздух.

Далее идет рекламный блок, в котором рассказывается о преимуществах ТП. В это же время обреченный Бурунов «плывет» по небосводу.

Ролик № 4

Напуганный до ужаса Сергей Александрович, обнаруживая себя в небе, истошно вопит от ужаса. Но делает это он очень смешно. Далее подается краткая информация о тарифном плане.

Ролик № 5

Бурунов пытается «достучаться» до зрителей, пробивая четвертую стену. Он молит: Нажмите «Пропустить»! (как это можно сделать при просмотре роликов на YouTube).

Ему так не хочется снова лететь, но никто не внемлет его мольбам, и он снова взмывает ввысь.

Ролик № 6

Финальная часть истории совершенно непредсказуема, и от этого ролик только выигрывает. Партнер с нескрываемым сарказмом поздравляет Нагиева с выходом тысячного рекламного ролика и крепко его обнимает.

Но истинные намерения Бурунова совсем другие. Заводя мотор, он намерен отправиться в полет, прихватив с собой Дмитрия. Со словами «Сейчас со мной полетишь», оба героя взмывают в небо.

Посмотрите видео: Вся реклама от МТС:

Источник

Кто снимался в рекламе МТС «НЕТАРИФ Junior. Тату» (2021)?

Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике МТС «НЕТАРИФ Junior. Тату» (2021).

Что за парень в татуировках из рекламы МТС?

Что за девочка снималась в рекламе МТС?

Связанные вопросы

Кто снимался в рекламе Wink Ростелеком Не купим, а поменяем (2021)?

Кто снимался в рекламе Mitsubishi Outlander- Божья коровка (2021)?

Что за девушка из рекламы Золотое яблоко (2021)?

Кто снимался в рекламе МТС Тарифище «Заявление на безлимитном» (2021)?

реклама мтс актеры мужчины 2021

реклама мтс актеры мужчины 2021

реклама мтс актеры мужчины 2021

В новом рекламном видеоролике МТС «НЕТАРИФ Junior. Тату» снимался популярный 38-летний продюсер, бизнесмен и российский певец в стиле рэп с творческим псевдонимом Тимати (его настоящее имя Тимур Юнусов). Очаровательную юную партнершу Тимати играет родная дочурка певца Алиса Юнусова. В настоящее время (22.08.2021) Алисе полных семь лет. Она рождена под знаком зодиака Рыбы 19 марта 2014 года. Ее мамой является российская модель Алена Шишкова.

реклама мтс актеры мужчины 2021

реклама мтс актеры мужчины 2021

Ну тут практически одинаковый вопрос, что подразумевает и полностью одинаковый ответ.
Сейчас вообще идет мода сниматься в рекламной подаче целыми семьями, потому наверное ни кто особо и не сомневается в том, что в абсолютно новой рекламе с наименованием МТС «НЕТАРИФ Junior. Тату», от две тысячи двадцать первого года (2021), в роли маленькой девочки снималась именно родная дочка звезды Тимати (Тимура Юнусова), которую зовут Алисой.

Сама видио реклама по всей видимости будет продолжена еще несколькими, однотипными видио роликами, потому что сам представленный выше, оператор Мобильных Телесистем (МТС), давно уже нас простых телезрителей, к этому давно уже приучил. Потому как с Нагиевым снято достаточно много рекламы. включая его сына и всех его вымышленных домочадцев.

Ну а дочка Тимати, как все мы можем заметить и правда прирожденная актриса. Ни сколько не тушуется в кадре и сразу видно, что особо она и не боится видиокамер. Хотя надо констатировать тот факт, что ей всего лишь семь лет, так-как родилась она лишь в две тысячи четырнадцатом году, в марте девятнадцатого числа. Пожелаем ей новых успехов.

Источник

Брюс Уиллис снялся в рекламном блокбастере российского сотового оператора

реклама мтс актеры мужчины 2021

Голливудская легенда Брюс Уиллис («Крепкий орешек») и один из самых популярных комиков России Азамат Мусагалиев («Однажды в России») приняли участие в предстоящем рекламном блокбастере от «МегаФон», первый эпизод которого снял Илья Найшуллер («Никто»), сообщает пресс-служба компании.

Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстанут в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.

Герой Брюса Уиллиса создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepcake — партнером «МегаФона».

«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте, — отметил Брюс Уиллис. — Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду».

«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы, — рассказал Азамат Мусагалиев. — В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от «МегаФона» помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир».

Ролик «Мегафона» не первый опыт для Брюса Уиллиса появления в рекламных компаниях в России. Он был лицом банка «Траст» с 2010 года. Слоган в телевизионной рекламе с Уиллисом гласил: «Траст – он как я, только банк».

«МегаФон» — российский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуется 70,4 млн клиентов.

Источник

МТС и Илья Найшуллер сняли футуристические ролики о ближайшем будущем технологии 5G

Авторы считают, что 5G ускорит развитие урбанистики, шопинга и путешествий

МТС представил новую рекламную кампанию в поддержку пилотной сети 5G, которую запустил в Москве в марте 2021 года. Вместе с клиентской командой МТС над проектом работали агентство Mosaic, Bazelevs, Versus Pictures, а также студия Knife.

Серию футуристических роликов снял режиссер Илья Найшуллер. По сюжету, в ближайшем будущем технология 5G ускорит развитие урбанистики, гейминга, AR, VR, искусства, развлечений, шопинга и путешествий.

Станет ли городская среда еще более комфортной? Как дополненная реальность повлияет на сферу развлечений? И в конце концов, что из того, о чем мы лишь мечтали вчера, станет абсолютно привычным уже завтра? На эти вопросы попытались ответить авторы роликов.

Съемки проходили в трех локациях Москвы — Трехгорка, Сухаревская площадь, Сколково. Это позволило показать столицу с разных архитектурных ракурсов и каждый из них преобразить для мира будущего, рассказали Sostav в пресс-службе МТС. Кампания охватит интернет и наружную рекламу.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы постарались показать то самое будущее, которое предсказывают футуристы и креативщики, и которое благодаря 5G стало не таким уж и далеким: например, возможности мгновенной передачи данных позволят совершить прорыв в беспилотном управления автомобилями или элементы дополненной реальности станут частью повседневного мира.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева — директор по бренду
Екатерина Красина — маркетинг менеджер

MOSAIC (агентство):

Андрей Рыбушкин — директор по работе с клиентами
Александр Владимирцев — старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Балайкина — старший продюсер
Евгения Егорова — продюсер
Вячеслав Волков — руководитель креативной группы
Олег Фирсов — креативный копирайтер
Сергей Югов — арт-директор

Bazelevs (продакшн):

Анна Шиманогова — продюсер
Иван Потемкин — постпродюсер
Анастасия Иванова — ассистент продюсера

Versus Pictures (продакшн):

Илья Найшуллер — режиссер-постановщик
Андрей Краузов — оператор-постановщик
Дима Онищенко — художник-постановщик
Борис Куколкин — художник по костюмам
Анастасия Рамля — художник по гриму
Тим Аминов — композитор
Юля Ерохина — кастинг директор
Елена Алашеева — второй режиссер
Павел Лилиенфельд — продюсер
Екатерина Кононенко, Рубен Адамян — генеральные продюсеры

Knife studio (продакшн):

Кирилл Козин — креативный продюсер/ арт-директор
Артур Жартовский — креативный продюсер
Денис Стариков — исполнительный продюсер
Дмитрий Григорьев — VFX супервайзер

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *