реклама мегафон тряси смартфон актеры
Кто снимается в рекламе «Мегафона»?
Кто снимается в рекламе «Тряси смартфон» от Мегафон
Привлечь как можно больше клиентов помогает реклама. Мегафон продвигает свой продукт всевозможными способами, в том числе снимает ролики для телевидения. Зрителей, просматривающих короткие фильмы об операторе, может волновать вопрос, кто же снимается в рекламе.
Реклама на ТВ считается одним из самых действенных способов продвижения товаров и услуг. Мегафон не упускает возможности рассказать о своем продукте по телевидению.
Неординарные ролики запускают по нескольким российским каналам, а также на всемирно известном YouTube.
Сейчас большую популярность получили четыре рекламных ролика от Мегафон.
Реклама «Тряси смартфон» была запущена сравнительно недавно. Ее снимали с целью рассказать клиентам о новой акции, которая проходила с декабря 2018 года по январь 2019 года. Смысл промо в том, что клиент Мегафон скачивает специальное приложение, активирует раздел и трясет свой смартфон. В результате пользователь получает один из множества призов.
В качестве поощрения оператор обещал:
Однако главным призом от оператора Мегафон был новый смартфон.
Сюжет ролика незамысловатый и с небольшой юмористической жилкой. Трое пловцов, одетых в купальные костюмы основных цветов компании, поднимаются по вышке, тряся своим смартфоном.
За ними идет целая вереница людей, которые также трясут телефоном. Затем каждый пловец по очереди спрыгивает в бассейн с разноцветными шариками и со дна достает подарок.
При съемках использовалась композиция Гершона Кингсли «Popcorn», которую исполнила группа Hot Butter.
Для рекламного ролика был написан небольшой текст, состоящий из двух предложений, начинающийся со слов «Ты тряси, тряси смартфон».
Известно, что в мини-фильме Мегафон снималась группа начинающих актеров. Однако информации о составе съемочной группе и об именах артистов найти не удалось.
Рекламная компания «Второй Samsung в подарок»
В преддверии Нового 2019 года Мегафон запускал новую акцию, которая продлилась с 26 ноября 2018 года по 13 января 2019 год. Согласно промо клиент, покупающий в салоне Мегафон смартфон из серии Самсунг, получает в подарок второй телефон марки Galaxy J2 Prime.
Главной героиней ролика выбрана девушка по имени Манижа Сангин. По сюжету, она заходит в салон, покупает телефон, продавец-консультант протягивает ей второй смартфон в подарок.
Манижа Сангин
В ролике использована песня по мотивам известной композиции «Увезу тебя я в тундру», которую ранее исполнял заслуженный артист Бурятской и Якутской УССР Кола Бельды.
Слова песни были перефразированы. Текст полностью отражает суть акции. Исполняет мелодию главная героиня ролика Манижа Сангин.
Начинается ролик с заставки Мегафон. Затем слышна мелодия переделанной песни. «Мы поедем, мы помчимся за подарком новогодним в МегаФон или Связной». Манижа исполняет ее за кадром.
Разворачивается интересная картина. Мужчина, полный решимости, бежит сквозь толпу людей. Он стремится в один из салонов связи. Ему на встречу попадаются три девушки, одетые в наряд, отражающий логотип оператора Мегафон.
У двух дам на голове красуются зеленые уборы, а у одной – фиолетовая шляпка. Затем появляется поющая Манижа. В отличие от парня, она улыбается и идет не спеша.
Мужчина и девушка одновременно заходят в салоны связи, которые располагаются друг напротив друга. Манижа покупает Samsung Galaxy A6 и получает в подарок другой смартфон марки Samsung Galaxy J2 Prime.
Ролик заканчивается тем, что парень и девушка одновременно выходят из салонов, держа в руках второй подарочный смартфон. Они протягивают друг другу подарки — аккуратно завернутые телефоны.
Кто играл и пел в рекламном ролике «Музыка всегда с тобой»
Год назад по ТВ и в сети интернет крутился ролик под названием «Музыка всегда с тобой». Его показывали на протяжении длительного времени.
Темой рекламы была акция для владельцев тарифа «Включайся!». Согласно промо клиенты Мегафон получали возможность на 3 месяца бесплатно подключить безлимитный интернет.
Однако трафик можно использовать только на один из сервисов, таких как:
В рекламном ролике Мегафон «Музыка всегда с тобой» принимали участие две украинские звезды:
Реклама «Самый быстрый интернет»
Рекламный ролик «Самый быстрый интернет» рассказывает телезрителям о том, что Мегафон предлагает своим клиентам воспользоваться самым быстрым интернетом в России.
По сюжету актеры летят в звездолетах и поют песню, которая отражает суть акции. Они говорят «Мы быстрее всех летаем, мы всех обгоняем».
Игорь Бурнышев
Актеры ролика, а по совместительству и исполнители песни, — известные в России певцы:
Кто снимался и пел в рекламной компании «Роуминг, Гудбай!»
Во время поездок за границу путешественникам приходится ограничивать себя в мобильной связи. Выход в интернет и звонки стоят непривычно дорого. В связи с эти оператор Мегафон запустил новую акцию.
Летом туристы смогли пользоваться услугами связи как дома. Данная возможность появилась у клиентов, подключивших услугу «Роуминг, гудбай!».
Сергей Лемох
Чтобы рассказать о промо, креативщики Мегафон сняли рекламный ролик, в котором участвовал солист группы Кар-Мен, звезда девяностых годов Сергей Лемох. Мужчина является исполнителем песен, ассоциирующихся с путешествиями, таких как «Лондон, гудбай», «Чао, бамбино», «Сан-Франциско».
По сюжету Сергей и другие путешественники танцуют у всемирной достопримечательности – Пизанской башни. Всем своим счастливым видом они показывают, что теперь путешественники могут не ограничивать себя ни в чем, и общаться так же, как привыкли дома.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Реклама «МТС»: актеры.
«Песня про кэшбек»: кто пел и снимался
Рекламный ролик Мегафон, в котором оператор рассказывает про кэшбек, моментально привлек внимание зрителей. Неординарная постановка, запоминающаяся музыка и яркая исполнительница громко заявили о новой акции. Девушка исполнила переделанную песню известной группы Чиж и Ко.
По сюжету девушка находится на крыше высокого здания Москва-Сити. Ее волосы, окрашенные в фиолетовый цвет, развиваются на ветру. Оттенок сочетается с логотипом компании Мегафон.
Она поет переделанную песню прошлых времен «О любви», хорошо знакомую старшему поколению. Ненавязчивая музыка не режет слух и быстро запоминается. Наверное, поэтому креативщики Мегафон в качестве заставки решили использовать именно ее.
Саша Капустина
После выхода рекламного ролика, зрителей интересовал вопрос, кто же эта поющая девушка. Немногие узнали в исполнительнице широко известную интернет-блогера Сашу Капустину.
Девушка ведет блог под псевдонимом Квашенная. Она исполняет кавер-версии песен известных исполнителей России.
Несмотря на то, что девушке всего 15 лет, она стала настоящей интернет звездой. Ее блог насчитывает более сотни тысяч подписчиков.
Саша Капустина живет в небольшом поселке Пречистое в Ярославской области. Благодаря таланту и упорству, юную девушку заметили и пригласи на роль главной героини рекламного ролика.
Посмотрите видео: Рекламный ролик «Включайся! Кэшбэк 100%»:
Брюс Уиллис и Мила Йовович: какие мировые звезды снимались в российской рекламе
Брюс Уиллис, сотовый оператор «МегаФон» (2021)
Уиллису даже не пришлось прилетать на съемочную площадку — его персонажа для ролика нарисовали нейросети с помощью технологии генерации лиц (технологии deep fake). Режиссером первого эпизода стал Илья Найшуллер.
«Мы выбирали между несколькими голливудскими актерами, но единодушно сошлись на Брюсе Уиллисе — его роли, в которых он спасает мир, вдохновили нас на интеграцию кинообраза в семейный блокбастер. Брюса любят в нашей стране — он ассоциируется с надежностью и справедливостью», — рассказал Forbes Life Василий Большаков, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».
По словам Большакова, процесс переговоров не занял много времени: «Мы связались с агентами актера, поделились с ними нашим видением и в течение нескольких недель получили положительный ответ. Современные технологии позволяют быть человеку в любой точке мира не выходя из дома. Брюс был постоянно включен в съемочный процесс с помощью видеосвязи, подсказывал, какие кадры лучше использовать для производства, как лучше показать его мимику». Ролик можно посмотреть на канале «МегаФон» на YouTube.
Жерар Депардье, кетчуп «Балтимор» (2006)
Ролик, по данным директора по стратегии и развитию бизнеса ЗАО «Балтимор-холдинг» Милады Гудковой на тот момент, помог поднять продажи продукта с 3-4% от всех продаж в категории «стекло» до 9%.
Сильвестр Сталлоне, водка «Русский лед» (2008)
Сильвестр Сталлоне в 2008 году принял участие в рекламном ролике водки «Русский лед» компании «Синергия» — третьего по величине производителя водки в России на тот момент. Кампания обыгрывала происхождение актера — его прабабушка Роза Рабинович родилась в Одессе. По сюжету ролика, Сталлоне готовился к драке с бандитами в переулке и говорил: «Мой характер — от бабушки. Стало быть, русский». А дальше звучал слоган всей рекламной кампании: «В каждом есть что-то русское».
Патрисия Каас, косметические магазины «Л’Этуаль» (2008)
В 2008 году компания «Л’Этуаль» пригласила французскую певицу Патрисию Каас стать лицом сети косметических магазинов. Бренд заключил с ней контракт на 2 года. По условиям договора каждый месяц в магазинах сети в течение этого периода появлялся новый рекламный постер в виде обложки вымышленного журнала с подписью: «Я — Патрисия Каас, и я приглашаю вас в «Л’Этуаль». Кроме этого, рекламная кампания включала в себя видеоролики, которые Каас сама озвучивала на русском.
Управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын оценил гонорар певицы за двухлетнюю рекламную кампанию в €1,3 млн за год. По истечении двух лет контракт с Каас продлили еще на 3 года — до 2013-го.
Джейсон Стэтхэм, автомобильные масла G-Energy (2010)
В 2010 году компания «Газпром-нефть» готовилась к запуску собственной линейки моторных масел G-Energy. Для рекламы новинки бренд выбрал звезду «Перевозчика» Джейсона Стэтхэма. Осенью того года на федеральных телеканалах стали показывать ролик, в котором актер гоняет на гоночном автомобиле по съемочной площадке будущего блокбастера и наблюдает, как один из механиков заливает в спорткар масло G-Energy.
По итогам 2011 года компании «Газпром-нефть» удалось продать около 3000 тонн масел линейки G-Family. В 2012 году этот показатель увеличился в 2,5 раза.
Брюс Уиллис, банк «Траст» (2010)
После смерти спортсмена Владимира Турчинского в 2009 году банк «Траст» стал искать нового героя для своей рекламной кампании. В 2010 году лицом банка стал Уиллис, заключивший годовой контракт с компанией. «Траст» сначала установил баннеры с наружной рекламой по всей России с портретом актера и подписью «Траст — он как я, только банк». Спустя два года банк запустил и телерекламу с участием актера, в которой Уиллис спасал девушку из разрушающегося здания и одновременно решал финансовые вопросы одного из клиентов банка.
Мила Йовович, сок «Тонус» (2011)
В 2011 году актриса Мила Йовович снялась в российском фильме «Выкрутасы» вместе с Иваном Ургантом и Константином Хабенским. Через пару месяцев после премьеры бренд соков «Тонус» пригласил ее для участия в рекламной кампании. С 12 мая на билбордах в Москве появились снимки со слоганом «Будь в Тонусе!».
Брюс Уиллис снялся в рекламном блокбастере российского сотового оператора
Голливудская легенда Брюс Уиллис («Крепкий орешек») и один из самых популярных комиков России Азамат Мусагалиев («Однажды в России») приняли участие в предстоящем рекламном блокбастере от «МегаФон», первый эпизод которого снял Илья Найшуллер («Никто»), сообщает пресс-служба компании.
Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстанут в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.
Герой Брюса Уиллиса создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepcake — партнером «МегаФона».
«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте, — отметил Брюс Уиллис. — Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду».
«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы, — рассказал Азамат Мусагалиев. — В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от «МегаФона» помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир».
Ролик «Мегафона» не первый опыт для Брюса Уиллиса появления в рекламных компаниях в России. Он был лицом банка «Траст» с 2010 года. Слоган в телевизионной рекламе с Уиллисом гласил: «Траст – он как я, только банк».
«МегаФон» — российский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуется 70,4 млн клиентов.
Ты тряси тряси смартфон
Ты тряси тряси смартфон – строчка из вирусной рекламы мобильного приложения “Мегафона”, в котором можно получить подарки, если потрясти смартфон. Благодаря прилипчивому мотиву фраза стала мемом.
Происхождение
В середине декабря 2018 года “Мегафон” выпустил новую рекламу своего приложения. В 15-секундном ролике персонажи в зеленых и фиолетовых купальниках прыгают в бассейны с шариками. Все это происходит под песню “Тряси смартфон”, созданную на мотив Elektrik Cokernut – Popcorn.
Суть акции проста: нужно потрясти смартфон со включенным приложением “Мегафона”. За это вам будут начисляться очки, которые можно обменять на ценные подарки.
Рекламу активно крутили на YouTube и по телевизору. Видео стало вирусным благодаря прилипчивому мотиву. В конце декабря пользователи соцсетей стали писать, что никак не могут от нее отделаться.
Ты тряси, тряси смартфон. Приготовил МегаФон
Персональные подарки. Ты тряси, тряси смартфон.
Потряси скорей смартфон в приложении МегаФон.
Год бесплатной быстрой связи… ты тряси, тряси смартфон.
Потряси скорей смартфон с приложением МегаФон.
Просто так смартфон получишь, чтоб трясти, трясти смартфон.
18 декабря ютубер yarix создал пародию на рекламу. В ней небезызвестный Рикардо Милос флексит под песню “Тряси смартфон”.
Видео тоже стало вирусным. Пользователи начали распространять его во “ВКонтакте”, прикрепляя к комментариям в различных сообществах.
В январе 2019 года появились первые мемы на основе рекламы. Кто запустил форс, точно не известно. Наиболее популярными стали картинки с Рикардо Милосом, нарисованным человечком со смартфоном в руке и искаженной фотографией Владимира Путина.
4 января во “Вконтакте” было создано сообщество “ты тряси смартфон”, в котором публикуются мемы из рекламы.
Читайте также
Гиги за шаги
Значение
Мемы “Тряси смартфон” обыгрывают навязчивую песенку из рекламы. На картинках часто можно встретить персонажей, которые чем-то трясут или призывают к этому. Наиболее популярный герой таких мемов – Рикардо Милос.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона»
Голливудский актер Брюс Уиллис примет участие в рекламном сериале «Мегафона», рассказал «Ведомостям» креативный директор компании Алексей Троцюк. Популярный актер привлечет внимание зрителей, а сериальный формат с интересным и динамичным сюжетом будет работать на их удержание, уверен Троцюк. Рекламная кампания, как уточнил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, будет охватывать эфир федеральных каналов, показана в интернете, а также размещаться на щитах наружной рекламы. В рекламе «Мегафона» будет использоваться образ Уиллиса времен «Крепкого орешка», который, как уточнил Троцюк, воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Также использование этой технологии снимет вопрос с организацией съемок с участием актера: «Уиллису не придется приезжать в Россию, что в ситуации пандемии организовать достаточно проблематично».
Известные актеры и другие медийные персонажи довольно часто становятся представителями брендов. К примеру, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании ранее использовал банк «Траст», напоминает директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию».
Образ Уиллиса из «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость, полагает коммерческий директор «Мегафона»: «А это именно те ценности, на которые, согласно нашим опросам, формируют сейчас запрос абоненты компании. Он будет работать на более взрослую аудиторию – людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы «Крепкий орешек».
Гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен, что образ Уиллиса отлично сыграет на аудиторию 35+. По его словам, по-настоящему мощной история станет, если в ней все же будет «иметь место элемент провокации или пространство для создания ме мов». Кучкаров cогласен с Сахраем. «Имиджу «Мегафона» Брюс подходит. Все части «Крепкого орешка» более чем популярны, особенно в России, и ориентированы на более взрослую аудиторию. Поколению Y (35+) как раз новый формат звезд не сильно бы зашел», – говорит он.
Для более молодой (35-) аудитории по сюжету у Уиллиса будет напарник – популярный российский телеведущий Азамат Мусагалиев (шоу «Однажды в России» и передача «Где логика?» канала ТНТ), он должен привлечь молодежь. В основе формата, по словам Вольфсона, – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации: «Герой Мусагалиева находчивый, он будет искать и предлагать нашим абонентам разные лайфхаки».
Всего, как рассказал Троцюк, планируется снять 15 эпизодов сериала. Помимо Уиллиса и персонажа Мусагалиева, по его словам, в сериале будут появляться другие герои. «В итоге мы планируем создать своеобразную вселенную супергероев «Мегафона», – резюмировал Троцюк. Какие еще персонажи появятся в дальнейшем в сериале, он не раскрыл.