реклама макдональдс 2021 актеры
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Актриса в 62 года сыграла девушку-подростка для рекламы «Макдоналдса»
В честь пятидесятилетия с открытия первого «Макдоналдса» в Японии компания выпустила рекламу в стиле 70-х, сюжет которой основан на реальных событиях. Главную героиню, девушку-подростка в прошлом и пенсионерку в настоящем, сыграла одна и та же 62-летняя актриса.
Первый «Макдоналдс» в Японии открылся 21 июля 1971 года. В честь юбилея команда сети ресторанов быстрого питания запустила рекламу, сюжет которой основан на реальных событиях и возвращает зрителя на полвека назад, сообщает японское издание SoraNews24.
В видеоролике полностью воссозданы интерьер, одежда и причёски актёров. Даже упаковки, в которых подавались гамбургеры, кола и картошка фри полностью соответствовали тем, что были 50 лет назад. Главную героиню, молодую девушку, сыграла 62-летняя актриса Ёсико Мияздаки, которую, конечно же, отлично загримировали.
В начале ролика зритель погружается в атмосферу 70-х, а уже в конце попадает в наше время. Реклама начинается с того, что пара подростков решила устроить первое свидание в «Макдоналдсе» в день его открытия.
Парень приводит девушку в ресторан, заказывает еду, а когда настаёт время трапезы, она отказывается есть.
Школьницу в рекламе сыграла 62-летняя актриса
Ты совсем не будешь есть после всего того пути, что мы проделали сюда? — спрашивает девушку бойфренд.
Она лишь кивнула головой. Неловкое молчание сохранялось вплоть до конца трапезы, а после парень просто ушёл, оставив спутницу наедине.
Затем зритель переносится уже в «Макдоналдс» 2021 года. Ёсико, будучи уже в образе пенсионерки, сидит за тем же столиком и с нотками ностальгии в голосе объясняет своему внуку, почему тогда, на том самом свидании, она отказалась есть.
Реклама сначала погружает зрителя в 70-е, а затем возвращает его в наше время
Ну разве я могла съесть такой огромный гамбургер перед человеком, который мне нравится? Это было бы неприлично и некрасиво. Я бы просто его отпугнула, — объясняет героиня.
А затем в окно стучится пожилой мужчина, и становится ясно, что, хотя их первое свидание и закончилось провалом, пара продолжила отношения и смогла создать семью.
Реклама заканчивается тем, что героиня объяснила, почему не стала есть Биг Мак
Японское издание предположило, что рекламщики хотели показать аудитории, что провалы на первом свидании — не всегда означают разбитое сердце и разрыв отношений.
Реклама, которую запустили в Японии, — далеко не единственное креативное решение пиарщиков за всё время существования сети ресторанов быстрого питания.
Креативы, которые использовал «Макдоналдс» в рекламе, чтобы привлечь клиентов
Креатив в продажах — маркетинговый приём, с помощью которого клиент, глядя на рекламный баннер или объявление, без лишних слов может догадаться о преимуществах компании или о том, какой товар или услугу она продаёт.
Чтобы показать, что «Макдоналдс» работает по ночам, рекламщики решили воспользоваться игрой света.
«Открыты ночью»
А следующая реклама показывает, что вы в любое время можете перекусить, даже во время работы за ноутбуком, так как внутри ресторана раздаётся бесплатный интернет.
Раздаём бесплатный Wi-Fi во всех ресторанах
Чтобы обратить внимание клиентов на то, что в ресторане подают бесплатный кофе, команда рекламщиков создала что-то вроде инсталляции, которую видно издалека. Оцените сами.
Реклама, которая показывает, что в в ресторане подают бесплатный кофе
Многим может показаться, что работа в «Макдоналдсе» — не очень престижная, но есть девушка, которая докажет вам обратное. Она круглыми сутками стояла за кассой заведения, и признаётся, что именно эта работа помогла ей достичь своей цели — попасть в Олимпийскую сборную США по лёгкой атлетике.
Кажется, нашлось ещё одно преимущество «Макдоналдса». Доктор случайно открыл способ, как справиться с икотой с помощью ложки, которая подаётся к мороженому «макфлурри».
Актеры из рекламы Макдональдс «Кукареку»
Кто снимается в рекламных роликах «Макдональдс» Кукареку
Для раскрутки нового бургера креативщики решили немного изменить уже знакомый слоган «Вот, что я люблю!». В данном случае он стал звучать, как «Вот, что я кукареку!».
Результатом совместной работы корпорации «Макдональдс» и рекламного агентства «Leo Burnett Moscow» стал видеоролик, рекламирующий новый сэндвич с курицей «Чикен Премьер». Согласно утверждению авторов компании, «Макдональдс» использовал совершенно новый способ приготовления курицы.
Сведения об актерах, задействованных в съемках рекламного ролика, отсутствуют.
История создания ролика
Если женщина занимается домашним хозяйством 20 лет, она точно знает о курице все! Умея готовить идеальные куриные супы и шницели, она не останавливается на достигнутом.
Она берется за более серьезные «операции», бланшируя и пассируя нежное мясо, готовя кесадилью или фахитос. Домохозяйки – самые опытные эксперты. По мнению креативщиков, нет ничего выше похвалы такого мастера.
Специалисты «Leo Burnett Moscow», участвовавшие в создании рекламы, рассказали, что их первым решением было назвать главную героиню ролика «мама Галя».
Когда же они узнали, что латинское слово«gallina» переводится как «курица», они поняли, что это решение было самым верным, а такое совпадение – отличный знак!
Что за музыка в рекламе
Особого внимания в рекламе заслуживает музыкальное сопровождение. Выбор создателей ролика остановился на музыке выдающегося композитора Людвига Ван Бетховена.
Мелодия, исполняемая на фортепиано, покажется многим очень знакомой, и это понятно, ведь звучит одна из самых известных классических композиций – «Piano Sonata №14», «Moonlight Sonata».
Сложно найти человека, который хотя бы раз в жизни не слышал это знаменитое произведение, созданное великим маэстро.
Состав творческой группы
Заказчиком рекламного ролика стала компания «Макдоналдс» в лице:
Ответственность за создание промо ролика для «Макдональдс» лежала на рекламном агентстве «Leo Burnett Moscow» в лице:
Производством рекламного ролика занимались компания «Stink Production»:
Посмотрите видео: Рекламный ролик Макдональдс «Кукареку»:
Опыт редакции: кастинг в рекламу «Макдональдса»
За два часа до кастинга я сижу на работе и стираю зеленый лак с ногтей. Чтобы тебя утвердили − будь добр, приди причесанным, без прыщей (даже если надо играть человека с проблемной кожей), выгляди не супермодно, а опрятно, улыбайся и веди себя уверенно. Естественно, справляются не все. Но за это неплохо платят, а значит, можно постараться.
Я решила рискнуть и отправилась на кастинг рекламы «Макдональдса»: подумала, если не возьмут, то хоть бигмаком накормят.
Отправило меня туда мое модельное агентство. Обычно это происходит так: тебе приходит сообщение в WhatsApp с заявкой: типаж, возраст, место кастинга и гонорар, а там уже сам решаешь – попытать счастье или нет.
Большинство кастингов для известных брендов зубной пасты, шоколада, сети ресторанов или косметики проходят в актерском агентстве First Choice на Сухаревской (только тсс — никому). И всегда по одной и той же схеме.
В небольшой комнатке перед студией, в которой проходят пробы, не развернуться. Кастинг-менеджер раздает всем анкеты: кто ты, от какого агентства, в каких проектах принимал участие. Заполняем буквально на коленке, вырывая из рук друг у друга ручки, – всем хочется поскорее понять, есть ли смысл что-то здесь ловить. Кстати, были истории, что гонорары актеров рекламы доходили чуть ли не до миллиона рублей (но я не про звезд российского кино, которые рекламируют сухарики или шампунь), правда, кризис подкосил и рекламный бизнес, так что теперь даже средний гонорар (около 80 тысяч рублей) часто урезают вдвое.
После анкеты собирают и вызывают всех по очереди. Тут тебе и «избитые» рекламные лица (эти парни и девушки постоянно мелькают по телевизору), и известные (молодые и не очень) актеры, и модели, и кадры из «Дома-2» и «Каникул в Мексике».
«Я тут недавно мамочку играла!» − рассказывает рыжеволосая девушка, которую я, кажется, видела в рекламе шоколада «Вдохновение». «А я вот с австрийцем вместе снималась, правда, для Интернета», − подхватывает блондинка. Ее я знаю. С Машей мы познакомились в проекте Camay, в котором у нее была главная роль – возлюбленной американца (его играл божественный австрийский актер, говорящий по-русски), мне же тогда досталось место ее подруги на три секунды (которые снимали четыре часа). Маша – самый настоящий счастливчик, утверждают ее часто. Пару месяцев назад она снялась в рекламе чудо-щетки Oral-B.
В небольшой комнате висит белый фон, на который направлен студийный свет. Дают номер, напечатанный на бумажке, – 73. Сейчас будут фотографировать. Процедура быстрая и безболезненная. Анфас, в профиль, серьезное лицо, улыбочка. А еще руки − да, облупившийся лак все-таки лучше стереть и подстричь ногти. Кажется, кастинг-менеджер пристально разглядывает мои позеленевшие пальцы. Претендентов на главную и второстепенные роли может быть в среднем от 200 человек.
Дальше отправляюсь в комнату напротив вместе с небольшой компанией: парень-актер (видно по поведению), девушка-блондинка с ярким макияжем и на каблуках (хотя в требованиях заявлено – оденьтесь попроще), миленькая девушка с короткой стрижкой (выглядит очень уверенно), высокий рыжеволосый парень («Привет, а мы где-то встречались?»).
В комнате много света (естественного), напротив стены стоит камера, на подоконнике лежит общипанный батон. Режиссер коротко объясняет: «Сейчас все по очереди немного рассказываете о себе, а потом будем есть хлебушек». Никаких бигмаков. Раздает мальчикам помятые листочки со словами. Они должны разговаривать друг с другом, а девочки – просто красиво есть хлеб на камеру (как будто это долгожданный бургер).
− Вопросы есть? − обращение режиссера было риторическим, но я не сдержалась.
− А потренироваться можно?
− Ну, тренируйтесь, − ухмыляется.
У тебя два-три дубля. Сначала демонстрируешь свои способности без камеры. «Не так сексуально. Ты голодная, но юная девушка, понимаешь?» − говорит режиссер блондинке. Блондинка понимает, но все равно томно прикрывает глаза, когда откусывает хлеб.
− Давай, может, не будем кусать? Просто сделай вид, – предлагает он.
− А я так не могу – нереалистично будет.
Тренироваться я не стала – только скатала из хлеба шарик, пока наблюдала за блондинкой.
Следующая – короткостриженая. Режиссер ей подмигивает – знакомы. Хлеб она откусывает как надо, а вот жевать красиво не получается. «Ань, ну щеки же. Еще раз». С щеками Аня так и не справилась, так что на ее место встала я.
− Ну что, натренировались?
Репетиция поедания воображаемого бигмака прошла неплохо, а вот когда оператор нажал на rec, что-то пошло не так. Я начала смеяться. «Ну ты что, когда заходишь в «Макдак», всегда смеешься?» Зато всех моих «партнеров» мне тоже удалось рассмешить. В общем, удался только один дубль. На этом моя мечта о баснословном рекламном гонораре разбилась (а счастье было так близко). Кстати, актриса главной роли должна была получить 90 тысяч рублей, а те, кого утвердят на второстепенные, – по 40 тысяч.
Но бигмак в тот день я все-таки съела – «Макдональдс» оказался рядом.
Что за мужчина из рекламы Макдональдс Острый Биг Тейсти (2021)?
Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Макдональдс Острый Биг Тейсти (2021).
Связанные вопросы
Кто снимался в рекламе Wink Ростелеком Не купим, а поменяем (2021)?
Кто снимался в рекламе Mitsubishi Outlander- Божья коровка (2021)?
Что за девушка из рекламы Золотое яблоко (2021)?
Кто снимался в рекламе МТС Тарифище «Заявление на безлимитном» (2021)?
Такая аппетитная реклама от Макдоналдса! Космонавта, которого острый Биг тейсти вернул на Землю, я точно не узнала. Скафандр мешает, лицо трудно разглядеть. Кстати, скафандр у него какой-то необычный, никогда не видела таких. Третий персонаж, который промелькнул в самом конце ролика вообще непонятно, кто такой, похоже тоже из космоса вместе с космонавтом прилетел. А вот парня в бордовой рубашке, кажется, узнала. Вполне возможно, что я ошибаюсь, но мужчина этот очень напоминает известного российского киноактера Антона Макарского. Вроде бы здесь киноактер чуть моложе своих лет выглядит, но грим иногда творит такие чудеса.
Для начала нужно все-таки всем объяснить, что-же это такое этот самый Биг-Тейси? А то реклама этого продукта есть, а что это из себя в итоге представляет мало кто и знает. Знаю например точно, что деревенские жители слабо себе представляют, что-же это такое и мимо чего они пролетели как Парижа над фанерой.
Это сандвич с большим, рубленым бифштексом из 100 процентов говядины на большой булочке с кунжутом. Особенный вкус сандвичу придают три кусочка сыра «эмменталь», два ломтика помидора, свежий салат, лук и пикантный соус «Гриль».
Кстати, на мой личный взгляд снимались тут Богатырев и Хрусталев, может конечно там где-нибудь в эпизодах присутствовал и Макарский, но я его что-то не особо и приметил, а вот в конце этого рекламного видио-ролика, вроде-бы точно снимался актер комедийного жанра Деревянко Павел Юрьевич.
Просто уж очень он откровенно показывал, на сколько острый соус который он ел вместе с Биг Тейси. В итоге все действующие лица мною определены, осталось еще дождаться комментариев от гостей нашего сайта.