реклама коркунов 2020 актеры
BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю кампанию для А.Коркунов
Масштабная рекламная кампания включает в себя ТВ-ролик, а также ряд digital-активаций
Идея премиальности, красивой жизни, хорошего вкуса на протяжении многих лет отражается в коммуникации торговой марки шоколадной продукции А.Коркунов®. Однако период новогодних подарков и тёплых семейных вечеров диктует свои условия маркетинговых коммуникаций. Компания Mars и команда BBDO Moscow пересмотрели креативную платформу бренда, сделав его ближе к потребителям.
Кампания стартовала с запуска ТВ-ролика, снятого в стилистике дореволюционной эпохи. Действие разворачивается в вагоне заснеженного поезда, в котором герои путешествуют в канун Нового года.
«По всем исследованиям мы видели, что А.Коркунов® воспринимается как бренд настоящего русского шоколада, корни которого уходят в дореволюционную эпоху, поэтому в новой кампании мы решили обратиться именно к этому периоду времени», – рассказывает Анастасия Чулюкова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.
Съемки ролика проходили в июле, поэтому снег привозили грузовиками из горнолыжного комплекса, а метель создавалась с помощью воздушных пушек.
Инсайт, использованный в разработке диджитальной части кампании, прост и понятен каждому пользователю социальных сетей: под Новый год лента соцсетей каждого из нас переполнена бесконечным потоком постов об итогах уходящего года. Тем не менее, вспоминая ключевые события своей жизни, люди концентрируются на себе, забывая о тех, кто был рядом на протяжении этого времени.
BBDO Moscow и Mars решили исправить эту несправедливость и запустили флешмоб #мойчеловекгода с помощью чат-бота во «ВКонтакте». Система предлагает пользователю соцсети выбрать из списка друзей человека, который ему особенно важен, а затем публикует на стене трогательное видео с благодарностью. С помощью персонализированных видео люди могут поделиться тем, кто и как сделал их год особенным, и передать эту эмоциональную, яркую эстафету дальше.
«Поддержка в digital была крайне необходима для того, чтобы вовлечь потребителей в обновлённую историю бренда и сделать их основными участниками новой коммуникации. Расширенная интернет-версия ролика позволила выстроить со зрителями прочную эмоциональную связь, а специальный проект с командой «ВКонтакте» дал пользователям возможность выразить благодарность близкому человеку красиво и со вкусом», – поясняет Елена Бондарева, директор бренда А.Коркунов®.
Флешмоб также идет и в других социальных сетях. На своих страницах в Instagram его уже поддержали такие знаменитости, как Ирина Горбачева, Полина Гагарина, Мария Ивакова и Анна Хилькевич.
Состав творческой группы:
Компания Mars, бренд А.Коркунов® (клиент)
Директор по маркетингу – Мария Чеканова
Директор бренда А. Коркунов® – Елена Бондарева
Старший бренд менеджер – Елена Петрейчук
Младший бренд менеджер – Дмитрий Хворов
Специалист по маркетингу – Мария Иванова
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Вдогонку к посту про рекламу ВТБ.
Дубликаты не найдены
Признаться сначала я думал они все выйдут и помогут откопать пути..Потом Что Конфетки придатут машинистам суперсилы и откопают..Бля. концовка оказалась банальна)
Тоже думал, что скушают конфетки и пойдут откапывать поезд, но все на своих местах, спасибо «Коркунов», что вернул меня в суровую реальность! Социальная реклама))
конфеты, кстати, крайне посредственные. Покупали только один раз. Более желания не возникало.
«Дарить то, что важно» намного оптимистичней ВТБшной «дальше лучше»
ФАС возбудила дело на ВТБ за слишком короткие СМС о кредитах
Управление ФАС по Архангельской области возбудило дело в отношении банка ВТБ, который прислал клиенту рекламное СМС-сообщение, умолчав о важных условиях оформления кредита.
Клиент, заинтересовавшись предложением, обратился в офис банка, где выяснил дополнительные условия получения денег. Ему сообщили, что указанная в СМС ставка 10,9% действительна лишь при согласии заемщика на страхование, сумма которого ориентировочно составляет 100 000 руб. Также в текст кредитного договора включен пункт о том, что в случае отказа от страхования в «период охлаждения» процентная ставка по договору возрастает до 18% годовых.
Мужчина подал в ФАС жалобу на нарушение банком п. 2 ч. 2 ст. 28 закона о рекламе, где устанавливается, что реклама банковских услуг, где содержится хотя бы одно условие их оказания, не должна умалчивать об иных условиях, влияющих на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся этими услугами лица.
Антимонопольный орган запросил у банка разъяснения по поводу данной ситуации. ВТБ сообщил, что на основе индивидуального подхода к каждому клиенту разрабатывает специальные продуктовые и сервисные предложения. Формирование параметров предложений основывается на персональных характеристиках конкретного клиента. Согласно закону о рекламе, реклама – это информация, адресованная неопределенному кругу лиц. Поэтому, по мнению банка, данные СМС-сообщения нельзя считать подпадающими под сферу действия закона о рекламе, так как сообщение было отправлено конкретному, заранее определенному клиенту.
Однако сотрудники УФАС указали, что под рекламой понимается определенная неперсонифицированная информация, направленная на продвижение определенного объекта рекламирования, даже если она направляется по определенному адресному списку. Кроме того, в СМС-сообщении содержалась информация обобщенного характера. Такие сведения не носят персонализированного характера, несмотря на упоминание имени абонента, представляют интерес для неопределенного круга лиц и являются рекламой.
Также УФАС отметило, что в рекламе финансовых услуг существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой.
В отношении банка ВТБ возбуждено дело по признакам нарушения ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 28 закона о рекламе. Его рассмотрение состоится в ближайшее время.
Взлет и падение шоколадного короля
Андрей Коркунов не сразу стал королем шоколада, да и в статус банкрота перешел через 14 лет после того, как продал свою «империю» американской Wrigley за 300 млн долларов.
Так в 1999 году в Одинцове появилась шоколадная фабрика. Ходили легенды о том, как сам владелец работал над каждой конфетой. Помимо массового продукта была серия изделий ручной работы. Секретные рецепты Андрей Коркунов подсматривал в маленьких кондитерских лавочках городов Италии и Франции, выписывал оттуда мастеров, чтобы они научили чему-то новому.
После продажи фабрики и бренда Коркунов еще некоторое время оставался в руководстве в прошлом собственного предприятия.
Отойдя от шоколадных дел, решил попробовать себя в банковском бизнесе. Приобрел в 2008 году казанский Татэкобанк, попытался на его основе внедрить новые подходы к работе, однако не слишком преуспел. Банк, переименованный им в «Анкор Банк сбережений», лишился лицензии в 2017 году. Одновременно возникло несколько скандальных историй, в том числе связанных с пропажей денег покойных друзей Коркунова. Начались разбирательства, одного из руководителей «Анкора» признали виновным в пропаже средств. Сам Коркунов заметного участия во всех этих событиях не принимал. Судя по оговоркам близких к нему людей, он мирно обитает где-то во французской глубинке и возвращаться к деятельности в России не планирует. В рамках банкротства ему предстоит погасить долг в 1,9 млн рублей.
«Шоколадный король» во времена процветания своей империи был весьма открытым для публики человеком, но оказавшись в изгнании, ведет себя намного скромнее и комментариев о происходящем не дает.
Компания «А.Коркунов» опровергла свое причастие к расовой рекламе
В компании «А.Коркунов» заявили, что не причастны к рекламе с тремя буквами К, которая вызвала шквал возмущений в интернете. На странице фабрики в соцсети сказано, что в компании потрясены произошедшим и приложат все усилия, чтобы выяснить, кто распространяет дезинформацию.
Ранее в интернете появилось фото шоколадок фирмы с тремя буквами «К» и надписью «Жизни черных важны». Сообщалось, что так компания решила использовать ситуацию в США, где гибель афроамериканца вызвала массовые протесты. Однако три буквы «К» многие расценили как отсылку к американской террористической организации Ку-клукс-клан, которая отстаивает превосходство белых.
Отличилась и сеть «Тануки». Под фотографией своей продукции компания написала «Мы считаем, что все роллы важны». Пользователи этот креатив тоже не оценили. В комментариях пишут, что пиариться на трагедии неуместно. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».