реклама домклик отступаем актер в облаках

Leo Burnett Moscow, Сбербанк и Акинфеев показали, как избавиться от бюрократической волокиты

Компании продвигают сервис «ДомКлик», в котором не нужно проходить круги бюрократического ада

реклама домклик отступаем актер в облаках

Рекламное агентство реклама домклик отступаем актер в облакахLeo Burnett Moscow и Сбербанк запустили рекламную кампанию ипотечного кредитования в сервисе «ДомКлик». Это продолжение серии роликов с Игорем Акинфеевым, капитаном футбольного клуба ЦСКА. В видео показаны действия, которые необходимо было выполнить для получения ипотеки раньше: заполнение бумаг, очереди, выписки из домовой книги.

Сейчас в связи с развитием технологий продолжительные квесты с офлайн-операциями, кипой бумаг, которые надо подписать, выглядят пугающе для поколения, которое привыкло решать большинство вопросов в своей жизни с помощью пары кликов.

Кампания направлена на рассказ о сервисе Сбербанка, который, по словам его создателей, стал революционным в мире ипотеки.

Состав творческой группы:

Сбербанк, дивизион ДомКлик (Клиент)
Маркетинг-директор: Никита Самарин
Исполнительный директор: Кирилл Асташкин
Бренд-менеджер: Анна Тульская

Leo Burnett Moscow (Креатив)

Prodigious (Продакшн)
Режиссер: Владимир Бек
Второй режиссер: Татьяна Подвейкина
Оператор: Егор Процько
Художник постановщик: Григорий Пушкин
Художник по костюмам: Ирина Белоус
Художник по гриму: Анна Токарева
Актер: Игорь Акинфеев
Продюсер: Юрий Грачевский
Ассистент продюсера: Екатерина Гетц
Директор съемочной группы: Андрей Жирнов
Зам. директора: Антон Жирнов
Монтаж: Сергей Чеботарев
Колорист: Николай Вавилов
Композитор: Григорий Левченко
Саунд дизайн: Юрий Назаров

Источник

Ему еще 19, а Сбербанк уже заказывает у него рекламу: про звезду ТикТока Даню Милохина

Мой 11-летний сын третий день напивает: «А у меня все четко!». Мне стало интересно, кому принадлежит это «великое» произведение. Я нашла клип в Ютубе, но оказалось, это реклама Сбербанка.

В видео были какие-то подростки. Я позвала сына, чтобы спросить кто они. «Это крутые Тик-Токеры! Они классные. Тут есть Даня Милохин, я на него подписан», — ответил он.

Ну что ж, чтобы не сильно отставать от молодежи, и не быть «динозавром» для них, решила собрать информацию про этого Тик-Токера.

Кто это и чем занимался до ТикТока

Выяснилось, что Даню Милохина можно смело назвать современным кумиром молодежи. Особенно по нему фанатеют девчонки подросткового возраста. Известность парню принесли незатейливые короткие ролики в социальной сети Tik-tok.

реклама домклик отступаем актер в облаках

Детство Дани нельзя назвать лёгким. Будучи ещё маленьким, он вместе с братом оказался в детдоме. Условия там были плохими. Милохин признается, что ребятам приходилось драться за еду.

В 13 лет мальчика усыновили. Родители настаивали на получении хорошего образования, но интернет манил Даню куда больше. Учиться он категорически не хотел. К 17 годам парень перебрался в Москву, где начал активно продвигаться в соцсетях и вскоре получил огромную медийность.

«Начните снимать для себя, и неважно, что скажут друзья или люди, которые посмотрят это видео. Превращайте свои недостатки в изюминки и никогда ни у кого не спрашивайте, нравится им это или нет, просто берите и делайте. Никто не поймет, какой ты классный, пока ты сам в себе это не признаешь», — советует Милохин тем ребятам, которые только пробуют себя в роли блогеров.

Реклама Сбербанка

По слова Дани Милохина, он всегда за любую «движуху». На его счету есть множество удачных проектов. Одним из них, несомненно, можно считать рекламу Сбербанка. Вы только посмотрите, клип загружен 27 декабря, и уже больше 3 млн просмотров.

реклама домклик отступаем актер в облаках

Скриншот из рекламного ролика

В клипе на песню «Чётко». Особой связи между текстом и банком я не обнаружила, но мы можем увидеть «отсылки» к Сберу. Например, ребята танцуют на карте Сбербанка.

Периодически передают ее из рук в руки. Цвет интерьера преимущественно зелёный, все как любит Сбер.

реклама домклик отступаем актер в облаках

Скриншот из рекламного ролика

У видео много лайков и также много дизлайков. Но главное, как я понимаю, это популярность ролика. Тут у Дани все получилось. Незамысловатая мелодия сразу впивается в мозг и долго оттуда не выходит.

реклама домклик отступаем актер в облаках

Скриншот из рекламного ролика

реклама домклик отступаем актер в облаках

Под видео скромно размещена ссылка, переходя по которой, мы попадаем на сайт sberbank.ru/. Осталось только нажать черную кнопку, и оформить карту.

В клипе снимались участники Dream Team House — кто это такие

Тут у меня назрел еще один вопрос, что же такое Dream Team House? Это, что ли, новый Дом 2? Чем они там вообще занимаются? Рассказываю для таких же «далеких» как я.

Оказывается, это самый раскрученный Тик ток-хаус в России. То есть дом, где собрали Тик-Токеров. В составе хауса около 15 человек. Убежище блогеров состоит из нескольких соединённых квартир. Короче, крутая общага по-нашему.

реклама домклик отступаем актер в облаках

Зачем же их всех собрали вместе, спросите вы. Пользователи платформы обожают видеть сразу нескольких популярных Тик-Токеров в одном видео. Так и появилась идея создания хаусов.

Зрителям интересно наблюдать за совместной жизнью любимых героев, их драмами, ссорами, любовными историями. Для самих Тик-Токеров это тоже выгодно. Ведь часто происходит обмен аудиторией, когда зрители замечают другого блогера рядом со своим фаворитом.

Чем заняты участники хауса? Ребята снимают на общий и личные аккаунты. Их творчество не ограничивается лишь Тик-Током, блогеры запускают новые проекты на самых различных площадках (как и герой этой статьи) ступают на путь музыкантов и начинают записывать свои треки, выпускать клипы.

реклама домклик отступаем актер в облаках

Медийные личности — частые гости в Дрим Тиме. Андрей Малахов, Николай Басков, Дима Билан, Клава Кока, Егор Крид уже посетили этот тикток-хаус.

Можно ли узнать, сколько Даня Милохин получил за эту рекламу

«Сколько же зарабатывают эти дети? Сколько Милохину заплатил Сбербанк?», — возникли вопросы у меня в голове. Я наткнулась на новое интервью Дани, которое он дал Ксении Собчак. После него я очень зауважала этого парня.

реклама домклик отступаем актер в облаках

Там он рассказал про свой путь, как стремился любыми путями заработать деньги. Всё началось с продажи рекламы в Инстаграме за 100 рублей. В начале пути социальные сети были не единственным источником дохода.

Милохин раздавал листовки, продавал воздушные шары. Затем ему удалось устроиться официантом, но вскоре работать надоело. У Дани появилось много свободного времени для социальных сетей, тогда вместе с развитием стал расти и заработок.

Точно сказать, какой доход принесла реклама Сбербанка Милохину невозможно.

Но учитывая то, что реклама в Тик-Ток у Дани стоит от 200 тыс. рублей, а месячный доход блогера составляет около 2 млн рублей, можно сделать вывод, что эта сделка однозначно была выгодна Милохину. Информацию я нашла, обратившись к официальным данным Форбс.

Вот такие вот сейчас герои у молодежи. Честно? Они мне нравятся. Трудолюбивые, целеустремленные, открытые парни и девушки. А как вы относитесь к Тик-Токерам?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *