реклама дольче габбана лайт блю актеры
Light Blue Forever: 5 фактов о культовых летних ароматах Dolce & Gabbana
Аромат как воплощение вечной любви
Оригинальную композицию туалетной воды Light Blue, Dolce & Gabbana в 2001 году создал Оливье Кресп. «Я романтик по натуре, поэтому меня привлекла идея создать аромат, воплощающий дух вечной любви. А писать продолжение этой истории для Dolce & Gabbana сегодня — это не только большое удовольствие, но и большая честь», — рассказывает прославленный парфюмер. По начальной задумке солнечные и чувственные композиции Light Blue навевают воспоминания о долгих летних днях, проведенных на побережье Средиземного моря. А новая пара ароматов Light Blue Forever открывает новую главу в романтической истории.
Дуэт парфюмеров
К созданию мужской версии аромата бренд привлек парфюмера Шьямалу Мезондье. «Я счастлива работать с Dolce & Gabbana, особенно создавать продолжение такой легендарной линии. Мне всегда нравились цитрусовые ноты, а в Light Blue они очень чувственные. Переосмыслить ДНК этого аромата для меня — очень волнительная задача», — признается парфюмер.
Солнечные композиции
Композиция для женщин Light Blue Forever Pour Femme открывается узнаваемыми верхними нотами классического Light Blue: сочным яблоком гренни смит и терпким калабрийским лимоном. «Я постарался сохранить ощущение радости жизни и средиземноморскую чувственность, которые всегда были свойственны аромату, и усилить их», — рассказывает Оливье Кресп. В сердце композиции он поместил солнечные цветы апельсина и букет из белых цветов, а в шлейфе добавил ноты виргинского кедра, кашемирового дерева и нежного белого мускуса.
«Мужская композиция построена на контрасте свежести и чувственных теплых нот, — говорит Шьямала Мезондье. — Главное отличие новинки от классики в использовании инновационных ингредиентов».
Аромат открывается свежими нотами цедры грейпфрута, полученными методом холодного отжима, и итальянского бергамота. Вслед за ними вступают бодрящие ноты листьев фиалки и свежий аккорд озона, напоминающий морские волны. Сердце аромата обыграно древесным оттенком, а в шлейфе звучат белый мускус и ветивер, добытые новым способом экстракции.
Курс на Капри
Съемки рекламной кампании аромата Dolce & Gabbana всегда проходят на острове Капри у скал Фаральони. Эта локация у знатоков парфюмерии прочно связана с Light Blue. Неизменными остаются и главные герои: влюбленная пара в исполнении Бьянки Балти и Дэвида Ганди. Даже мимолетное знакомство с кадрами кампании заставляет погрузиться в атмосферу красивого и безмятежного отдыха под ослепительно ярким солнцем на фоне бирюзово-синего моря. «Когда я отдыхал на Капри, я был поражен удивительным солнечным светом и теплом, которое исходит от земли и от воды. Воздух на острове Капри опьяняет, также как и его краски», — делится Оливье Кресп.
Море во флаконе
Силуэты флаконов Light Blue Forever выдержаны в узнаваемом стиле, однако выполнены в новых оттенках синего, напоминающих цвет волн Средиземного моря. Флакон женского аромата, сделанный из сияющего бирюзового стекла, напоминает о мерцающей водной глади у скал Фаральони, а флакон мужского аромата отличается более темным лазурным оттенком, навеянным цветом открытого моря.
Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться обзором на мои любимейшие парные ароматы — Dolce&Gabbana Light Blue Eau de Toilette и Dolce&Gabbana Light Blue Pour Homme Eau de Toilette.
Все началось с женской версии. Я обожаю свежие ароматы с нотками цитрусовых! Ношу их круглый год, они мне абсолютно не надоедают. Поэтому нетрудно догадаться, что когда лет 5-7 назад я впервые затестила эту туалетную воду, то уже не смогла с ней расстаться. Не имеет значения, сколько ещё интересных ароматов я для себя нахожу — как минимум 1 голубой флакончик от D&G всегда будет стоять на моей полке.
Уверена, что многие даже помнят их рекламную компанию, раньше часто видела ее по ТВ. Действующие лица в рекламе со временем менялись, но сюжет обычно был примерно один и тот же — море, лодка, скалы, и очень привлекательная пара. Ниже — последние герои рекламной кампании D&G Light Blue (осторожно, горячо! 😜 ).
Одна из последних реклам D&G Light Blue — в ней снялись Бьянка Балти и Давид Ганди
В прошлом году перед свадебным путешествием мы с женихом решили подобрать ему новый аромат — и конечно, в первую очередь я повела его к полке D&G. На мое счастье мужская версия аромата ему понравилась. Мы взяли ему флакончик, а заодно и мне очередной в запасы — и в подарок получили фирменную пляжную сумку, которая оказалась весьма удобной и не раз пригодилась в путешествии.
Итак, расскажу по очереди об обоих ароматах.
Dolce&Gabbana Light Blue Eau de Toilette
Женская версия аромата была первой — выпущена она в 2001 году. Создатель — парфюмер Оливье Кресп.
Вот как описывает аромат сам производитель:
Light Blue – квинтэссенция жизнерадостности и искусства обольщения от Dolce&Gabbana.
Вся сущность солнечного летнего дня, заключенная в этом ярком и свежем цветочно-фруктовом аромате, который воплощает чувственность средиземноморской женщины.
Рекламная кампания женской версии аромата. Лицо аромата — Бьянка Балти.
Аромат облачен в прямоугольный флакон из матового стекла, приятного на ощупь, флакон увенчан голубой полупрозрачной крышечкой. Надписи нанесены серебристым курсивом. Выглядит очень стильно и по-летнему. В руке лежит удобно, хотя пару раз роняла его с полки из-за того, что флакончик для меня узковат в основании — но падения он выдержал достойно.
На дне напечатаны коды, объем (сейчас выпускаются 25, 50 и 100 мл, у меня — 50 мл) и страна-изготовитель. На моем флакончике значится «Made in France»
Пирамида:
Верхние ноты: белый кедр, яблоко, колокольчик, сицилийский лимон.
Средние ноты: бамбук, жасмин, белая роза.
Базовые ноты: амбра, мускус, белый кедр.
Относится к группе цветочные фруктовые.
Поговорим об аромате?
Повторюсь — обожаю эту туалетную водичку и ношу ее круглый год. Но в разное время года она звучит также по-разному — постараюсь описать ее своими словами.
Самый идеальный сезон для Light Blue — разумеется, лето.
Летом это идеальный освежающий коктейль с очень ярко выраженной кислинкой. Тут я не шучу — для меня женская версия Light Blue слышится гораздо менее сладкой, чем мужская!
Начинается все со свежего лимона, чистого, немножко с горчинкой — ассоциации именно с плодом растения, а не с лимонадом. Эту кислоту на мне немного разбавляет звонкое, хрустящее яблоко, которое плавно переходит в древесно-травянистый бамбук и нотки нежной розы. Под конец чувствую кедр — опять же, древесные нотки и немного пряность (подозреваю, что пряность дает мускус и амбра).
Зимой уже немного другая картина — лимон отходит на второй план, гораздо ярче появляется яблоко и кедр, и зимой я четче слышу в нем жасмин и розу. В холодное время года уменьшается кислинка и прибавляется сладость, но он остается все-таким же звенящим в начале и древесным в конце
Осень и весна для него не самые лучшие сезоны — предпочитаю пользоваться им в переходное время реже. Почему-то именно в эти сезоны он теряет для меня свою свежесть и звонкость и максимально проявляет фруктовую и цветочную сущность — а я это не очень сильно люблю.
Стойкость — чувствую его на протяжении 6-7 часов, далее обновляю.
Шлейф — средний, ненавязчивый, на одежде держится не очень долго, скорее на волосах.
Ассоциативно — это очень яркий, живой, немного кричащий своей свежестью парфюм. Очень хорошо носится как на прогулку, так и в офис, с ног не сбивает в помещении. В моем представлении он подойдет любой представительнице женского пола от 14 до 99 лет и далее, главное — подобрать соответствующий антураж и любить Light Blue всем сердцем. 💙
После него подбор других ароматов для меня стал лотереей — D&G Light Blue настолько запал мне в душу, что ароматы стали делиться на «очень классно, беру» и «нет, увы, не Light Blue. » (как говорится, «вкусно, но не мартини, не мартини. ). Он стал для меня эталоном того, как должен парфюм „попасть в десятку“ и стать чуть ли не единственным (у меня 2 фаворита, о втором также расскажу, но парочкой постов позже). Поэтому ставлю 10 из 10, продолжаю петь ему оды и плавно перехожу к мужской версии аромата.
Dolce&Gabbana Light Blue Pour Homme Eau de Toilette
Мужская версия аромата значительно моложе — он впервые выпущен в 2007 году. Создатель — парфюмер Альберто Морийяс.
Описание аромата производителем:
Light Blue Pour Homme – квинтэссенция жизнерадостности и искусства обольщения от Dolce&Gabbana. Создан для мужчины Dolce&Gabbana: чувственного и современного, который следит за собой и своим здоровьем и поддерживает спортивную форму. Аромат Light Blue pour Homme вобрал в себя всю свежесть и чувственность пряных благоуханий Средиземноморья, этого уголка мира, который словно создан для обольщения.
Рекламная кампания мужской версии аромата. Лицо аромата — Давид Ганди.
Флакон округлой, цилиндрической формы; как и женская версия — из матового стекла. Но крышечка у него цвета лазурный металлик — дерзкий, выделяющийся акцент. Надписи — серебристый курсив.
Флакончик у мужской версии Light Blue тоже отлично лежит в руке, но он гораздо устойчивее женской версии — в этом я завидую мужу (потому что у меня руки не совсем прямые, мне устойчивый флакон нужнее! 😂 ).
На дне коды, объем (в продаже 40 и 75 мл, у нас — 75 мл) и страна-изготовитель — снова „Made in France“.
Пирамида:
Верхние ноты: сицилийский мандарин, грейпфрут, бергамот, можжевельник.
Средние ноты: розовое дерево, перец, розмарин
Базовые ноты: ладан, мускус, дубовый мох.
Относится к группе цитрусовые фужерные (хотя в женской версии цитруса на мой нос гораздо больше).
Поговорим об аромате?
Это мой любимый аромат в арсенале мужа (удивительно, правда? 😆 )
Расписывать по сезонам его не буду, так как для меня он со стороны звучит схоже весь год. Но все же уточню, что муж носит его чаще в летний период.
Как я уже говорила, мужская версия для меня слаще, менее свежая и более пряная, чем женская.
В начале очень явно слышно кисло-сладкий мандарин с горечью грейпфрута и нотками бергамота (как в чае, подобное звучание). Далее аромат переходит в терпкий розмарин в дуэте с пряным перцем, при том все еще слышится сладость цитрусовых. Под конец добавляются нотки мускуса и ладана, но очень невесомо и приятно, ничего общего с церковной „атмосферой“.
Dolce&Gabbana Light Blue Pour Homme не обладает такой же свежестью и звонкостью, как женская версия, но это невероятно привлекающий, пряный и чувственный парфюм. Если женская версия — это развевающиеся в небе паруса, обдуваемые солеными ветрами, то мужская — это пряные средиземноморские плантации и травы на берегу. Несмотря на эту несхожесть, общие мандариново-апельсиновые нотки в ароматах присутствуют, и эти водички очень хорошо сочетаются.
Стойкость — схожа с женской версией, 6-7 часов.
Шлейф — достаточно сильный, сладко-пряный, очень хорошо слышен и на одежде, и на волосах.
Поскольку все наше свадебное путешествие муж пользовался только этим парфюмом — то конечно, каждый раз, как я вдыхаю аромат, то мысленно переношусь на пляж и вечерние прогулки по старинному шумному городу, полному огней и маленьких лавочек со всякой всячиной.
Это очень жизнеутверждающий, чарующий и сильный парфюм, который, как мне кажется, способен очаровать любую. Если с ним не переборщить — в офис тоже подойдет, на прогулке — идеален. Что касается возраста — опять Light Blue почти все возрасты покорны, хотя вот нижнюю планку подниму до 18-20 лет, но это сугубо мое мнение. И снова 10 из 10.
Light Blue коллекция ароматов
С 1992 года бренд выпускает линию парфюмерии. Первый аромат, выпущенный Dolce&Gabbana, назывался Dolce&Gabbana Parfum. В 1993 году он получил престижную премию Международной академии парфюмерии. Парфюмерная продукция бренда входит в список десяти наиболее популярных ароматов планеты. Наиболее известные парфюмерные композиции от Dolce&Gabbana — это Light Blue, The One, Sicily, Rose the One.
Композиция Dolce & Gabbana Light Blue появилась в коллекции итальянского бренда в 2001 году, когда ароматическая линия компании уже имела 5 успешных композиций. Впрочем, именно с появления Light Blue принято вести отсчет летоисчисления современной парфюмерной линии Дольче Габбана, которая с начала нового века начала пополняться новыми ароматами с гораздо большей интенсивностью, чем прежде. Сегодня Light Blue считается классическим итальянским ароматом, который продолжает пользоваться спросом у ценителей элитных парфюмов даже спустя почти два десятилетия.
По задумке создателей, название аромата «Светло Синий» должно ассоциироваться с красотой итальянского моря и итальянского неба. Принято считать, что прообразом светло-синего оттенка, использующегося в дизайне композиции, является цвет морской воды на острове Капри, который буквально сливается с небом на линии горизонта. Флакон композиции Light Blue является классическим прямоугольным. Не желая изобретать велосипед, дизайнеры Дольче Габбана решили повторить флакон самого первого женского аромата Dolce & Gabbana Pour Femme. И если у первой композиции была алая крышечка, то здесь она – небесно-голубая, в полном соответствии с описанной выше концепцией. Флакон выполнен из матового полупрозрачного стекла и содержит прямоугольную вставку серебристого оттенка, которую принято считать «горлышком» бутылочки. Если посмотреть на цельный образ флакона на небольшом отдалении, то вы увидите песчаный берег, переливающуюся сияющим серебром воду, а также голубое небо. Флаконы помещаются в приятные с тактильной и визуальной точки зрения замшевые коробочки светло-синего оттенка с золотым тиснением.
Dolce & Gabbana Light Blue рекламировался такими известными личностями, как Анна Ягодзинска, Даниэла Лопез, Бьянка Балти, Мария Вуйович и Дэвид Ганди. Привлекающие внимание видеоролики и рекламные плакаты основываются на идее демонстрации итальянских природных красот, включая образы Средиземного моря и скал. В целом, реклама композиции настраивает на страстный и романтичный лад, что дает представление об аудитории поклонниц Light Blue. Речь идет о девушках и женщинах в возрасте от 25 до 40 лет, которые стремятся обозначить посредством парфюма свою чувственность, женственность и эмоциональность. Также, Лайт Блю подойдет прекрасным леди, которые желают окружить себя жизнерадостной и беззаботной ароматической аурой, поднимающей настроение по первому требованию.
Создателем Dolce & Gabbana Light Blue является именитый маэстро парфюмерного жанра Оливье Кресп (Olivier Cresp). Отец Оливье хоть и не был парфюмером по образованию, но занимался выращиванием и реализацией парфюмерных ингредиентов в Грассе, вследствие чего юный Кресп с детства был окружен самыми различными ароматами натурального происхождения. Уже в семилетнем возрасте Оливье занимался смешиванием эфирных масел, получая удивительные композиции и все больше заряжаясь уверенностью в том, что парфюмерия будет основой его жизненного пути. Некоторое время попутешествовав по миру с целью изучения натуральных ингредиентов в других странах, Оливье Кресп вернулся домой, где занялся тем, о чем так долго мечтал. Креспа называют настоящим парфюмерным фанатиком. Одновременно он может работать над 5-7 парфюмами, и даже в этом случае в его голове всегда найдется место для очередной ароматической идеи. Коллекция ароматов Оливье Креспа насчитывает 164 композиции, созданных для Джорджио Армани, Фаберлик, Живанши, Лакост и других брендов. Работая на корпорацию Firmenich, Оливье никогда не испытывает проблем с заказами от именитых компаний.
О некоторых ароматах серии Лайт Блю:
Dolce & Gabbana Light Blue pour femme
Аромат создан в 2001 году. Это восхитительный, волнующий и трепетный аромат, который почти мгновенно овладевает всем вашим существом. Он неотразим и прекрасен, как сама жизнь. Свежая, тонизирующая композиция нежно ласкает обоняние и наполняет вас упоительной летней прохладой и тишиной. Одевая этот парфюмерный шедевр, вы всегда можете получить упоительный глоток прохлады даже в самый солнечный и жаркий день. В своих верхних нотах этот аромат встречает вас нотами сочного сицилийского лимона, сочных свежих яблок «Гренни Смит» и легким упоительным запахом полевого колокольчика. Яркий жасмин, зеленый бамбук и очаровательная белая роза сложились здесь в прекрасный «сердечный» аккорд, который добавил к верхним нотам сочетание прекрасного цветочного букета. В завершающей части всей этой прекрасной композиции чувствуется устойчивый шлейф базы, который создают ноты кедра, пряной амбры и мускуса. Использование только натуральных ингредиентов позволяет применить его практически к любому типу кожи.
Light Blue Dolce&Gabbana. Любовь и ненависть к дивному голубому кактусу
Дело было давным-давно, в 2010 году.
Решила я, что пора бы выбрать себе чего-нибудь такое… эдакое. Взрослое. А то, чай, уже за тридцать годков, а с основным парфюмом так и не определилась.
Сказано – сделано. Отправилась я в магазин «Баттерфляй», благо он находился у самого дома, и сформулировала свои хотелки: «Свежее, несладкое, холодное» (надо сказать, именно так формулирую и сейчас, одиннадцать лет спустя, но появились нюансы). Консультант подумала и предложила мне сначала что-то из Kenzo, а потом – Light Blue. Тут-то я и остолбенела от уровня свежести!
А вот у котика явные сомнения. И он прав))
С этой туалетной водой знакомы все, но всё же.
Light Blue Dolce&Gabbana
Год выпуска: 2001
Парфюмер: Olivier Cresp
Группа: цветочные фруктовые
Для кого: для женщин
Верхние ноты: Сицилийский лимон, Яблоко, Кедр и Колокольчик
Средние ноты: Бамбук, Жасмин и Белая роза
Базовые ноты: Кедр, Мускус и Амбра
Глупая я тогда была и не понимала, что, вообще-то, прежде чем хватать парфюм и тащить в свою нору, надо бы подождать, чем сердце успокоится база раскроется.
База раскрылась уже дома, и обнаружилось, что от яблочка сверху до мускуса и амбры снизу — стремительное падение с Небес до Преисподней. Оно красивое. Вкусное. Но, боже ты мой, какое же оно мощное и как сильно бьёт по носу, особенно в небольшом помещении!
Флакон я тогда купила на 50 ml, и, как приличная мышка, продолжала плакать, колоться и жрать кактус, пока Light Blue не закончилась. Ощущения были, наверное, слегка шизофреническими: звонкое светлое начало – и тяжеленный финал. Поэтому мне то безумно нравилось, то слегка подташнивало.
Эти анимешные персонажи примерно мои ощущения и отражают.
Этой зимой меня настигла ностальгия. Надо сказать, Light Blue у меня ассоциировалась именно с зимой, не только потому, что зимой была куплена, но из-за той самой невероятной свежести. Лёгкий мороз, голубые искры снега на нечищенных дорожках и любимая голубая дублёнка… Хорошее время и хорошие воспоминания. Я поубеждала себя, что если уж ностальгия – купи, дорогая, миниатюру и успокойся. Ещё поубеждала… подумала – и взяла в Летуале… флакон на 50 ml.
Первый же прыск спустя четверть часа напомнил, что кактус – вот он. И тем не менее… тем не менее.
Мне всё равно нравится. И даже этот головокружительный спуск от верхних нот до базы нравится тоже. А более нежные фланкёры – нет. Хотя… в этом году вышла Light Blue Forever. Надо будет попробовать.
Со всей моей любовью к классическому Light Blue я почти пропустила чудесную летнюю лимитку 2020 года — Dolce&Gabbana Light Blue Love is Love Eau de Toilette. Исправляюсь и рассказываю — в каком случае стоит обратить внимание на эту версию.
Объем — в продаже 25/50/100 мл, у меня — 25 мл.
Год выпуска — 2020.
Страна — на моём флаконе указана Франция
Коллекция — Dolce&Gabbana Light Blue.
Упаковка напоминает классику — все тот же прямоугольный флакон, на этот раз прозрачный, а не матовый. Крышка из полупрозрачного белого пластика, открывается-закрывается до щелчка, достаточно туго.
Сам флакон выглядит очень ярко и по-летнему.
Покажу ещё коробочку от аромата.
Пирамида:
Верхние ноты: Лимон, Яблоко «Granny Smith» и Красные ягоды.
Средние ноты: Малина, Мороженое и Жасмин.
Базовые ноты: Взбитые сливки, Кедр, Мускус и Амбра.
Относится к группе цветочные фруктовые.
Когда я читала об этом аромате (еще до затеста), думала — ну как Лайт Блю может быть цветочным фруктовым? Цитрусовый же! Но была совсем не права.
Я очень советую присмотреться к нему тем, кого в классике смущала излишняя кислотность и резкость аромата. Light Blue Love is Love — это сбалансированная сладкая летняя история.
Аромат звучит целостно и гармонично. После нанесения очень ярко чувствуется малиновое мороженое в дуэте с яблоком и лимоном. Именно мороженое — т.е. это не душистая ягода, а звонкий и приятный сорбет. По ассоциациям — из Лайт блю убрали излишнюю цитрусовость и добавили не приторную, немного леденцовую сладость.
По прошествии времени малиновые нотки улетучиваются и остается свежесть яблока и лимона + легкие нотки жасмина. Сходит мягко и ненавязчиво, базу почти не ощущаю на себе.
Мне кажется, аромат будет особенно хорош весной и летом. И опять же, смело можно «надевать» как в офис, так и на встречи с друзьями, прогулки и проч. Для серьезных встреч, совещаний или вечерних выходов он не подходит, но это сугубо моё восприятие.
Стойкость — вот тут он сильно уступает своему «родителю». 3-4 часа держится без проблем, дальше — обновлять, иначе чувствуется только если уткнуться в запястье.
Шлейф — совсем лёгкий, первые несколько часов.
Подвожу итоги
Могу смело сказать, что водичка в сравнении с классикой более лёгкая, девичья, мягкая. Но и мимолетная. Думаю, после того, как закончу флакон — меня всё равно потянет на классику.
Dolce&Gabbana Light Blue Love is Love — это сладко, но не приторно.
С кислинкой — но не резко.
Освежающе, но не колюче.
Одним словом — баланс, и это тоже хорошо.
Советую фанатам линейки Light Blue и подобных нот в ароматах затестить его, пока есть возможность. Тем более сейчас — спустя год после выпуска его можно поймать по приличной скидке.
Ну и рассказывайте, знакомы ли с Dolce&Gabbana Light Blue Love is Love?