реклама датского пива безалкогольного актер
Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию на ТВ в поддержку нового сорта Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Вкус этого освежающего пилснера настолько натуральный, что создает ассоциации с самой природой. Всё благодаря четким хмелевым тонам и плотной текстуре, которые достигаются за счет отсутствия процесса фильтрации.
В новых роликах 10“ и 20” Мадс Миккельсен наслаждается солнцем в хвойном лесу. Идеальным делает отдых появление освежающего Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Пожалуй, многие в этот момент хотели бы оказаться на месте Мадса, сделать глоток нефильтрованного пива и сказать фирменное «Датствуйте».
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic — особенная новинка и для датского бренда Carlsberg, и для российского рынка. Она вобрала в себя любовь датчан к природе и всему натуральному, и эту приверженность естественному вкусу мы показываем в ролике. Воплотить задумку в жизнь нам снова помогал, пожалуй, самый известный и харизматичный актер Дании Мадс Миккельсен».
Мадс Миккельсен известен всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и враг Джеймса Бонда из «Казино «Рояль». В 2018 году Мадс стал лицом бренда Carlsberg. В предыдущем оригинальном ролике он рассказывал о чувстве юмора датчан, неизвестных для остального мира скандинавских фактах и таком знакомом вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg.
«Датствуйте»! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg
В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.
Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую рекламную кампанию для безалкогольного сорта Carlsberg на ТВ. Главная задача ролика— рассказать об оригинальном чувстве юмора датчан, непонятных для всего остального мира местных шутках и абсолютно понятном вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg. Рекламную кампанию разработало агентство Leo Burnett Moscow, а глобальная идея ролика принадлежит британскому агентству Fold7.
Как известно, датчане – жизнерадостные люди с высоким уровнем самоиронии. В культуре Дании есть много приятных мелочей и радостей, которыми они хотели бы поделиться. Все это мало знакомо большинству россиян. Но датчане относятся к этому факту со свойственным им скандинавским юмором.
Главный герой ролика — Мадс Миккельсен, пожалуй, самый знаменитый актер Дании, известный всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и противник Джеймса Бонда из «Казино рояль». По сюжету, он делится «неинтересными фактами» о Дании и подчеркивает то, что действительно заслуживает внимания — легендарное безалкогольное пиво Carlsberg. Пожалуй, лучшее, что есть в Дании.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Carlsberg, пожалуй, один из самых известных брендов в мире, а пиво — по-настоящему объединяющий напиток. Какие бы ни были различия в культуре между странами, универсальный жест, когда вы угощаете собеседника бокалом первоклассного лагера, будет принят благосклонно в любой точке мира. Поэтому если и делиться чем-то лучшим, то, пожалуй, безалкогольным пивом Carlsberg».
Сергей Шабров, старший интерактивный копирайтер LeoBurnettMoscow: «Разрабатывая креативную кампанию для бренда Carlsberg, мы стремились лаконично выразить открытость и позитив датчан по отношению к жизни. В результате на базе одного из самых популярных слов русского языка было создано абсолютно новое — «Датствуйте». Это дружеское приветствие, призыв делиться и пробовать лучшее. Но это не очень интересно. Лучше попробуйте пиво Carlsberg!»
Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Екатерина Потокина
Менеджер по маркетингу: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Александра Садовникова
Специалист по продвижению бренда: Алёна Климова
Агентство: LeoBurnettMoscow
Групп аккаунт директор: Алена Слипченко
Старший менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Креативный директор: Юрий Воловский
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Арт-директор: Семен Кирилин, Инна Ефимова
Продюсер: Андрей Пучков
Агентство: FOLD7
Креативный директор: Ryan Newey
Креативная команда: Lucy Aston
Аккаунт-менеджеры: James Joice and Jamie Herman
Руководитель ТВ: Ben Catford
Продюсер агентства: Abbi Tarrant
Директор: Peter Lydon
Продакшн: Merman
Продюсер: Jonny Kight
Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля
Publicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа.
История бренда Krusovice началась еще в Средние века, более 400 лет назад. По легенде, чешский король Рудольф II, который всей душой любил заниматься пивоварением, долго искал рецепт, который бы понравится ему больше всего, и нашел его в деревне Крушовице. С того момента, с 17 века легендарное и знакомое всем пиво Krusovice начало вариться под пристальным контролем короля, а сегодня — под пристальным контролем отдела контроля качества компании.
Ядро целевой аудитории бренда — мужчины, которые не ищут себя. Потому что уже нашли. Они точно знают, что им нравится, у них есть любимые направления для путешествий, определенный стиль жизни и, конечно, любимый досуг. Таков и король в ролике: от своего любимого хобби – пивоварения – он может отвлечься только на по –настоящему важные королевские дела.
Ролик снимался в Эстонии в замке 13 века. Кроме ТВ и OLV, кампания продолжится коллаборацией с одним из известнейших пабликов, и заставит вас посмеяться. Но об этом чуть позже. Медийную поддержку проекта осуществляет агентство Spark Foundry (часть Publicis Groupe Russia).
Комментирует бренд-команда Krušovice безалкогольное:
«Новая кампания Krusovice Светлое Безалкогольное станет продолжением прошлогодней истории про короля Рудольфа II, при котором пивоварня Krusovice получила статус пива королевского двора. Нам хотелось донести историю нашего бренда и рассказать о качестве продукта, которое и по сей день тщательно проверяется на всех этапах производства».
Состав творческой группы
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
Бренд: Krušovice безалкогольное
Marketing manager premium brands: Дмитрий Сергиевский
Brand manager: Юлия Дергаусова
Digitas Moscow & Publicis Communications Russia
Digital Experience Director: Владимир Маклаков
Creative Director: Андрей Беляев
Senior Copywriter: Дмитрий Кибирев
Senior Digital Strategic Planner: Кристина Адамович
Producer: Никита Гуров
Account Manager: Марина Савкина
Production company: Park Production
Director: Peter Lydon
Кто снимается в рекламе пива Carlsberg «Датствуйте»?
Безалкогольное пиво датского бренда Carlsberg рекламирует известный датский актер Мадс Миккельсен.
От журналов своей родины получил титул «Самого сексуального мужчины Дании».
Получил «Серебряную пальмовую ветвь» за главную мужскую роль в фильме «Охота».
В жизни, как и в фильме «Король Артур» (сыграл Тристана), является рыцарем (обладатель датского ордена Даннеброг).
Играл таких известных злодеев, как Ганнибал Лектер в сериале «Ганнибал, Ле Шифр в «Казино рояль», гвардейца Рошфора в «Мушкетерах», Кицелия в марвеловском «Докторе Стрэндже».
Если интересно, то подробности его биографии можно узнать здесь.
В первую очередь она «цепляет» благодаря главному герою рекламы, который должен передать дух Дании и ее продукции, при этом ему это прекрасно удалось.
Разрешена лишь реклама безалкогольного пива. Сюжет строится вокруг бутылочки с призывной надписью Carlsberg и приятно запотевшими боками) Лицом марки стал известный актер из Дании Мадс Миккельсен. Съемки в рекламе Карлсберг принесли ему популярность ничуть не меньше, чем исполнение в телесериале «Ганнибал» роли странного доктора Ганнибала Лектера.
Запрещена реклама алкогольной продукции а балтика 7 безалкогольное рекламируют так же как и другие марки пива безалкогольные
Предположу, что алкогольное нельзя рекламировать, а вот безалгокольное можно, поэтому реклама безалкогольного пива должна подогреть жажду зрителя купить именно алкогольное пиво, выглядят эти «пивы» одинаково, и если убрать звук, оставив картинку, то не понять, это 0% или 5,5%.
Человек видит стерильное пиво, но хочется ему именно настоящего обычного, за ним он и идет.
Безалкогольное все равно немножечко с градусом, и не стоит 5р, а может и выше стоить обычного пива, кто берет его, продолжают делать прибыль.
Поэтому концерны охотно платят большие деньги за телерекламу, а каналы охотно крутят эту рекламу, зарабатывая.
Чак Норрис и главред «Афиши Еды» приготовили блюдо в рекламе пива Hoegaarden
Пивоваренная компания «Сан Инбев» привлекла для рекламы безалкогольного варианта бельгийского бренда Hoegaarden актера Чака Норриса, известного главными ролями в боевиках. Кампанию реализовало агентство Havas Worldwide Moscow. Кампания будет продвигаться в интернете.
Другим участником видеоролика стал ресторатор и главный редактор издания «Афиша Еда» Алексей Зимин, поскольку одна из основных задач марки — продемонстрировать сочетаемость пива с хорошей едой. В первом ролике серии ресторатор встречается с актером в бельгийском поселении, где они вместе готовят еду. В рекламе Норрис воплощает экранный образ человека, способного на всё, например, взглядом жарит стейки и разделывает рыбу, просто ударив ей по столу. Пиво Норрис презентует как главный секрет идеального ужина.
Руководитель творческой группы Сергей Мусорин признался в беседе с Sostav.ru, что выбор Чака Норриса произошел случайно: «Изначально было понятно, что в коммуникации будет использоваться селебрити. Рассматривались разные варианты, и то, что это будет Чак Норрис, придумалось внезапно. Мы сидели вместе с бренд-командой и просто перешучивались, кто мог бы стать героем ролика. И вдруг кто-то «кинул» имя Чака Норриса. Все посмеялись, но мысль не отпускала (Господи! Да это же Чак Норрис!). И агентство ушло думать, как сделать коммуникацию именно с Чаком».
Съемки состоялись в Техасе — в то время, когда в штате начался ураган: «Ветер шел со стороны Мексики, в буквальном смысле слова унося дома на своем пути. Дороги были перекрыты и съемки находились под угрозой. Но нам повезло — в последний момент ураган повернул и обошел Хьюстон стороной», — сообщили представители «Сан Инбев».
Ранее пивоваренная компания привлекала Дэвида Духовны для рекламы «Сибирской короны» и рэпера Xzibit для «прокачки» российских вечеринок в проекте пивного бренда «Клинское»