Реклама акция для маникюра
Как найти клиентов начинающему мастеру маникюра?
Мастер по маникюру — перспективная творческая профессия, которая достаточно быстро окупает вложения и приносит хороший заработок. Но, как и в других профессиональных сферах, в начале пути поджидают трудности. Вы можете обладать всеми необходимыми знаниями и умениями, но всё равно иметь низкий поток клиентов.
Конкуренция среди nail-мастеров, работающих на себя, кажется пугающе высокой, но на самом деле далеко не все из них используют эффективные инструменты для привлечения клиентов. Так что если вы начнёте применять их, то уже будете на шаг впереди! В этой статье расскажем, как поскорее наработать клиентскую базу.
Как привлечь клиентов на маникюр?
Мы привели основные способы для поиска клиентов. Можно, конечно, расклеивать объявления на улице, бросать визитки в почтовые ящики, но эти методы уже устарели. Не всегда есть возможность использовать все инструменты из списка, особенно на старте. С чего же стоит начать новичку в профессии?
Привлекаем клиентов на маникюр: пошаговая инструкция
ВАЖНО!
В первую очередь — качественный контент, а потом уже — таргетинг. Бесполезно запускать дорогущую рекламу, если пост скучный, а картинка замыленная.
Это основные рекомендации. Если грамотно их использовать, клиенты обязательно найдутся. Но это ещё не всё: важно не только найти, но и удержать.
Как мастеру маникюра удержать клиентов?
Дополнительные рекомендации
Чек-лист по привлечению клиентов на маникюр
Подведём итоги. Чтобы наработать клиентскую базу, используйте этот список шагов:
Как написать объявление о маникюре (инструкция + примеры)
Выбор профессии — это намного более серьезный шаг, чем замужество. Это выбор дела, в котором вы будете утопать, развиваться, стремиться к совершенству и получать истинное наслаждение от самого «пути», а не только от результатов. Именно поэтому так важно выбрать занятие «по душе». Благо, если вы читаете эту статью, то этот этап уже пройден. Вы определились, что обширная сфера ногтевого сервиса — ваш личный сорт удовольствия и более того, закончили самые популярные курсы в городе. Но вот беда — нет клиентов на маникюр и совершенно нет перспектив. Хорошо, что есть способы громко заявить о себе, руководствуясь наставлениями экспертов ProstoNail. Мы научим, как использовать возможности современного информационного пространства и как написать красивое объявление о маникюре, после которого тут же хочется записаться на прием.
Текст для рекламы маникюра — коротко о важном
После окончания курсов головы милых дам наполнены мечтами и иллюзиями, а мир видится исключительно сквозь розовые очки. Кажется, что держа в руках заветный диплом или сертификат, клиенты сами должны падать ниц пред вами, да еще и штабелями укладываться, совсем как у героини «Девчат». Реальность выглядит несколько иначе. Как правило, девочки имеют неуемное желание практиковаться и продвигать свои таланты в массы, но вот эти массы никак не могут по-достоинству оценить старания начинающего мастера ногтевого сервиса.
Поверьте, наш прогноз вовсе не пессимистический, а скорее реалистический и направлен он только лишь на то, чтоб показать вам правильный путь дальнейшего развития событий и научить использовать возможности необъятной всемирной паутины себе во благо. Только подумайте, еще 15 лет назад единственным инструментом продвижения можно было назвать «сарафанное радио» (хоть, справедливости ради, и отметим, что этот метод по-прежнему актуален). Сейчас милые дамы имеют миллион соцсетей и еще столько же мессенджеров, тысячу разновидностей электронных почт и виртуальных кабинетов на тех или иных сайтах. Так что набрать клиентов — не проблема, но сначала нужно найти клиентов!
Если ваши намерения тверды и непоколебимы, как ледяная глыба, то следующий текст мы рекомендуем вам к особенно внимательному прочтению. Небезызвестный Дейл Карнеги как-то сказал: «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба». Из чего следует старый, как мир, вывод — нужно знать свою целевую аудиторию и хорошо ориентироваться в ее желаниях. Как это сделать? План ваших «наступательных военных» действий должен быть приблизительно следующим:
И главное, помните наставления Люка Саливана: «Необходимо изучить целевую аудиторию намного лучше, чем представители конкурирующих компаний. Вам предстоит узнать в деталях, что любит потребитель, как он думает, в каких отношениях с окружающим миром находится. Если ваше рекламное сообщение отражает повседневную внутреннюю и внешнюю сущность потребителя, вы обречены на успех».
Воспринимайте текст объявления о маникюре — не как «обязаловку», а как личный холст, на котором можно продемонстрировать свой писательский талант и неординарный подход. Креатив — это то, что отличит вас от большинства и выделит из толпы других мастеров. Но помните, что креатив, как и Восток, дело тонкое, поэтому осторожно идите по дорожке «ломки стереотипов». Например, вам нужно написать убедительное объявление о мужском маникюре. Вы решаете наваять что-то по типу: «мужской маникюр — визитка и т. д» или «признак статусности, как и отглаженная рубашка и правильно подобранный одеколон». В чем ошибка? Во-первых, те, кто носит выглаженную рубашку и лакированные туфли и так обеспокоены своим внешним видом. Само собою, маникюр для них не является чем-то сверхъестественным. Ну а те, кто к данной категории не относятся, явно не «попадутся» на удочку подобного текста. Максимум, что сулит такой текст объявления — холивар под постом в соцсетях. И то в лучшем случае. Подробно изучая свою целевую аудиторию и сегментируя ее потребности, можно убедиться, что стереотипы не нужно рушить, их нужно либо оставить в покое, либо использовать во благо.
Как правильно написать объявление о маникюре
Объявление — та же реклама ногтевого сервиса, но изложенная в текстовом формате. Размещать подобные приглашения можно на специализированных сайтах по предоставлению услуг, на форумах «по интересам», в соцсетях и даже в мессенджерах. Текстовые объявления по-прежнему эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории, но только в том случае, если оно составлено правильно. Существует определенный алгоритм действий, которые ваш верный слуга ProstoNail решил оформить в максимально подробную и понятную пошаговую инструкцию:
Как видите, не так страшен волк, как его рисуют и не так боязно писать объявление, как думать о его написании. Действуйте по принципу «пиши-сокращай», перечитывайте и вычитывайте свои творения, а также не бойтесь экспериментировать, проверяя, насколько удачно «выстрелил» тот или иной текст или заголовок. Объявление начинающего мастера маникюра должно быть составлено по четко проработанной схеме: заголовок — описание услуги и преимущества, предоставляемые вами — стоимость (тут можно добавить акцию) — контакты и/или адрес.
Примеры объявлений о маникюре — что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Пример объявления о маникюре даст нам наглядно понять, что «работает» и цепляет взгляд, а какие тексты становятся информационной мишурой, которая забудется и сотрется из мозга ровно за несколько секунд после прочтения.
«Шлифовка крыльев — мужской маникюр! Ухоженные руки — неотъемлемая часть мужской сексуальности и харизмы. В современном мире все больше мужчин осознают необходимость ногтевых процедур. Для многих, маникюр — это таинство. Не стоит стесняться своих желаний. Для тех, кто дорожит своим временем, барбершоп предлагает сделать маникюр во время стрижки.
К вашим услугам: шлифовка крыльев (классический маникюр), рихтовка споттером (аппаратный маникюр) и установка жидких локеров (парафинотерапия). Адрес, телефон и т. д.» — Как видите, объявление составлено верно и сохранена структура самого текста. Информация изложена последовательно, а заголовок «цепляет» взор. Более того, указаны преимущества, актуальные для целевой аудитории (занятых мужчин, следящих за своим внешним видом). Отдельно отметим оригинальность названий, которым даны вполне логические пояснения. Из минусов обозначим некоторую шаблонность фраз, от которых публика изрядно подустала и затянутость самого текста.
Следующий образец объявления — классический пример того, как делать НЕ надо. «ЮЛИЯ. Маникюр, педикюр, наращивание ногтей и ресниц, покрытие гелевым лаком. Телефон». Во-первых, в самом тексте «смешались кони-люди», ведь нет четкой структуры и конкретики. Во-вторых, имя Юлия как заголовок не лучший вариант для привлечения клиентов (подобный формат объявлений практикуют разве что потомственные гадалки). В-третьих, не указана ни стоимость, ни детали, ни преимущества предоставленных услуг. В-четвертых, не зная адреса, потенциальный клиент не будет знать приемлемости для него геолокации.
ProstoNail подготовил для вас подборку объявлений, которые попадаются на просторах сети. Умело проанализировав их, вы сможете составить свой идеальный текст, привлекающий внимание и служащий вашей главной визиткой.
Как привлечь больше клиентов на маникюр
Ознакомившись с основными принципами построения «приглашающего» текста, обратите внимание и на пункт «экономической выгоды», который является приоритетно важным как для самого мастера, так и для его потенциальных клиентов. Придумывая акции для привлечения клиентов на маникюр, проявите фантазию и смекалку, внимательно изучите нишу и «держите нос по ветру», дабы быть в курсе последних тенденций. Мы подготовили несколько актуальных примеров:
Как видите, существует масса вариантов продвижения при помощи одного лишь объявления и капли вашей фантазии. Дерзайте, больше пишите, ошибайтесь и постоянно пробуйте что-то новое, ведь только так оттачиваются настоящие «жемчужины текста».
Все о рекламе маникюра – как привлечь клиентов и раскрутиться
Маникюрных салонов и кабинетов частных мастеров стало столько, что каждый человек найдет подходящее место. если, конечно, о нем узнает. Покажите потенциальному клиенту, что вы — мастер его мечты. Разберемся, как рекламировать салон маникюра и привлечь клиентов. Причем наши советы позволят сделать это красиво!
Читайте дальше, чтобы узнать:
Покажите, что вас лучший ногтевой сервис
Клиент идет туда, где выгодно, удобно и приятно. С приятно все ясно — улыбчивые и доброжелательные сотрудники, уютный интерьер, расслабляющий эффект процедур. Разберемся с выгодой и удобством.
Задача — показать потенциальному клиенту, какую выгоду он получит, обратившись за услугой к вам. Это может быть нестандартная процедура, сниженная цена, экономия времени, уютная атмосфера, специальные подарки.
Итак, что поможет привлечь клиентов в салон:
Не забывайте: у клиента должно быть много способов к вам записаться!
Помимо стандартного номера телефона, желательно подключить форму записи на сайте и запись через сообщения в соцсетях.
Людей подкупает искренний интерес к их персоне. Волшебный эффект на посетителей окажет мастер, который спросит при посещении, как поживает любимый песик или как разрешился острый вопрос, на который жаловалась клиентка.
Советуем прибегнуть к этой хитрости. Заведите «карточку клиента», в которой укажите его любимые процедуры и время посещения, характерные привычки, ключевые моменты из их жизни. Станьте клиенту другом, и он отплатит вам лояльностью.
Есть также хороший трюк для привлечения на маникюр мужчин. Не стесняйтесь доносить до клиенток, что атрибутом успешного мужчины в 21 веке являются ухоженные ногти. Спрашивайте, довольны ли они состоянием ногтей их мужей, и обещайте скидки / другие выгодные акции для первого визита. С мужчинами реклама будет еще эффективней, поскольку они легко подсаживаются на маникюр и затем очень неохотно меняет мастеров. Главное — привлечь и не разочаровать результатом!
Традиционна реклама маникюра: вывески, билборды и баннеры
Чтобы раскрутить маникюрный салон, он должен быть на слуху. И на виду.
Пресса в 2018 году уже не так распространена, и эффективным каналом привлечения клиентов ее считать больше нельзя. А вот реклама на улице по-прежнему актуальна: народ разглядывает стенды в пробке, на светофоре и просто глазея по сторонам.
Перво-наперво оформите вывеску и наружную витрину салона.
По одному взгляду прохожий должен понять, на чем специализируется заведение. Так что название должно намекать на сферу салона, а вывеска быть яркой и читабельной.
Если у салона есть окна, не закрывайте их большими баннерами — пусть прохожие видят обстановку внутри, профессионалов за работой и довольных клиентов. Украсьте витрину декором в стиле салона, повесьте пару вывесок с выгодными акциями.
Пример удачной вывески:
Яркая и заметная вывеска привлечет внимание прохожих
А вот так можно оформить витрину:
Нежный декор позволяет видеть, как кипит работа в салоне
Штендеры цепляют взгляд мимо проходящих, ведь человек обычно при ходьбе смотрит вниз. Реклама на пилонах тоже подходит для пешеходов, но стоит дороже. А штендер достаточно сделать единожды и выставлять в дневное время. Если вы ограничены в средствах, это подходящий вариант!
Не перегружайте штендер информацией. Разместите 1-2 акции, цепляющую картинку, название салона и контакты.
На штендере — яркая картинка и завлекательные акции
Штендеры с меловой доской позволяют обновлять информацию и привлекать людей креативными картинками.
Меняйте внешний вид вашей рекламы хоть каждый день!
Чтобы раскрутиться в районе, где расположен салон, согласуйте размещение рекламы в лифтах. Пока жители едут на свой этаж, им надо себя занять — вот и читают рекламные предложения на стенах лифта. Только не вздумайте лепить листовки незаконно!
А вот на доски объявлений в подъездах смотрят редко, на такую рекламу не тратьтесь.
Что разместить на такой листовке? Самые заманчивые предложения, пару примеров работ, контакты вашего салона.
Красивая реклама всегда креативна!
Даже если вы начинающий салон и вам нужно набирать первичную базу клиентов, в рекламе есть место креативу. Напротив, вы сразу запомнитесь и отпечатаетесь в памяти.
Гастрономическая тема всегда актуальна. В это варианте маникюр копирует черную икру, которая еще и ассоциируется с роскошью:
Гурманская тематика + намек на роскошь = отличный пример креативной рекламы
Такой вариант подойдет для рекламы уходовых процедур для укрепления ногтей:
Такая креативная реклама намекает на стальную крепкость ногтей
Ретро-реклама — источник безграничного вдохновения. Ведь все новое — это хорошо забытое старое:
В рекламе прошлых лет можно найти интересные идеи
Выходим в сеть
Реклама в интернете — способ охватить большое количество потенциальных клиентов и предоставить максимум наглядной информации. Разбираемся, как это лучше сделать.
Сайт — лицо салона, так что он не просто должен быть, но быть приятным глазу и информативным. Конечно, лучше позвать профессионала на эту задачу. Но и самостоятельно в специальных конструкторах сайтов можно собрать симпатичную страницу с дружественным интерфейсом. Дизайн должен соответствовать общему стилю салона. Если у вас проблемы с дизайном, лучше найдите начинающего специалиста, чем создавать аляпистое нечто из начала 2000-х.
Что разместить на сайте:
Не перегружайте сайт контентом. Светлый минималистичный дизайн, стильные картинки, ключевая информация — вот что вам нужно.
Группа в соцсетях — еще один необходимый элемент продвижения салона. Зачастую намного удобнее почитать об услугах в любимой соцсети, там же задать вопросы и сразу же записаться. Поэтому откройте группу как минимум Вконтакте. Оформите ее в стилистике салона и разместите ту же информацию, что на сайте. В шапке или в закрепленном посте укажите свежие акции.
Акции салона сразу бросаются в глаза и привлекают клиентов
Обязательно создайте обсуждение для вопросов, отзывов, а также альбом с работами мастеров и фото клиентов. Следите за комментариями и сообщениями группы, оперативно отвечайте (не забывайте про выходные!) Устраивайте периодически конкурсы: люди рады рассказать друзьям о салоне ради возможности выиграть бесплатную процедуру.
Эффективный способ проверить сайт или группу на юзабилити — попросить знакомого незаинтересованного человека изучить его так, будто хочет записаться на маникюр. Тут и выплывут «косяки», которые мешают клиентам.
И еще несколько идей по раскрутке + бонус-совет
Вот как еще раскрутить салон маникюра в интернете:
А можно пойти вообще другим путем. Не открывать новый салон и не вкладывать средства и силы в его рекламу. но вести маникюрный бизнес и получать хорошую прибыль. Сделать это можно с помощью одной из популярных франшиз маникюра или попросту купив студию в качестве готового бизнеса. Так вы сократите временные и денежные затраты, получите готовую базу клиентов и больший простор для последующих экспериментов с рекламой.
Дерзайте, будьте креативны и любите своих клиентов. Да пребудет с вами успех!
Как мы постигали женскую натуру и настраивали рекламу маникюрного салона
Привет, коллеги! Думаю, этот кейс будет интересен собственникам бизнеса в нише красоты.
К нам обратилась новая питерская студия маникюра, работающая в убыток с выручкой в 45 тыс рублей в месяц. Мастера уходили из-за отсутствия записей, клиенты приходили, видели пустой салон и не возвращались. За месяц мы подняли выручку до 278 тыс. рублей за счет размышлений над женской психологией и таргетированной рекламы в Instagram.
Зачем девушкам маникюр
У нас почти не было опыта в индустрии красоты и в сфере маникюра, в частности, так что мы приступили к изучению ниши. Для начала выяснили, что такое маникюр, зачем девушки его делают и какие бывают ценовые сегменты.
Когда у нас появилось полное понимание ценового сегмента нашего клиента, разработали специальный оффер на первое посещение: 840 руб. за маникюр с покрытием на первое посещение. По обычному прайсу цена была 1200 руб., средняя по городу.
Оформили шапку Instagram с информацией об акции и запустили таргетированную рекламу. Для этого мы подготовили множество рекламных макетов с абсолютно разными дизайнами и интересами. Запустили трафик, поняли какие креативы зашли лучше и отключили неудавшиеся.
Вот несколько макетов из кампании.
Вывод по макетам: зашли лучше всего от первого лица.
Потом увеличили бюджет и притаились в ожидании запросов и записей на маникюр. Прошли сутки. Девчули почему-то не торопились заваливать директ сообщениями.
Ок. Мы подумали, что им сложно первыми начать диалог и запустили рекламу на лидогенерацию. Это улучшило наши результаты.
Лиды пошли, но не по той цене, что мы хотели. За сутки получили пять лидов по 180 рублей. Сделали еще несколько креативов на основе тех, что лучше зашли и получили более высокий CTR, немного ниже стоимость лида.
Слабое место
Но проблема была в другом.
Одно из важнейших умений в таргетированной рекламе – понять, какие метрики нужно отслеживать, чтобы определить причину провала или успеха кампании. Facebook предлагает более ста таких метрик. Мы обратили внимание, что было много заходов в сам Instagram с рекламного объявления, но только 15% из них заходили в саму лид-форму и из этих 15% оставляли свой телефон только 20%.
Это нам сказало о том, что людей что-то не устраивало в самой странице, но раз переходы есть, значит для аудитории предложение интересно. Причин такой низкой конверсии из заходов в лиды может быть несколько: неудобное расположение салона или неправильный контент. В нашем случае расположение было точно удобное, потому что мы показывали рекламу аудитории, которая живет в радиусе 7 км.
Нашим слабым местом был контент.
Работа с женскими страхами
Встал вопрос, каким контентом нагрузить страницу. Как правило, в этом мы опираемся на позиционирование компании, но у студии маникюра никакого позиционирования не было.
Тогда мы приняли решение позиционировать клиента как эксперта в этой области и закрывать новых гостей страницы через социальное доказательство, показывая им, что в студии очень много клиентов – полная движуха.
Кто знает, как показать экспертность компании?
Выявляем все страхи аудитории в нише и закрываем их. В маникюре девушки боятся многих моментов: что их порежет мастер, выравнивание ногтевой пластины будет плохим, процедура займет много времени, будет маленькая палитра цветов.
Добавляя сложные дизайны ногтей, макросъемку маникюра и статьи, закрывающие страхи клиентов, мы смогли значительно повысить конверсию с кликов в лиды. Лид стал обходиться в 70-80 рублей. На этом этапе мы думали, что добились хорошего результата, но заказчик был недоволен т.к. конверсия лидов в запись составляла 25%, и привлечение одного клиента обходилось в 300-350 руб.
К стоимости клиента прибавлялась стоимость акции и получалось, что конечная стоимость одного клиента составляла 660 рублей.
«Трубки не берут, на сообщения не отвечают»
Проанализировав комментарии по лидам, мы поняли, что они не самые целевые: трубки часто не берут, на сообщения не отвечают. Для того, чтобы повысить намерение лидов, мы им усложнили задачу, заставляя вручную заполнять лид форму. Ранее в лидформе телефон и имя подставлялись автоматически, и девушкам надо было только нажать на кнопку «отправить». В результате конверсия выросла на 15%. Однако сократилось и количество лидов, так что выросла их цена.
Дело в том, что люди боятся оставлять свой номер телефона из-за спама и ненужных звонков. Но когда телефон автоматически подставляется в форму, оставить его гораздо проще психологически. Мы решили не отказываться от этого психологического эффекта: для телефона оставили автоматическое заполнение, а имя лид должен был вписывать сам.
И это сработало. Конверсия с лидов в запись увеличилась до 37%, а стоимость лида осталась прежней, 70-80 рублей. Но такая конверсия не устраивала ни нас, ни заказчика, и мы написали специальный скрипт по прозвону лидов, не оставляя им шансов.
Кто такая женщина и почему она так поступает
Дальше мы столкнулись с очередной проблемой. Из записавшихся лидов почти половина не доходила до салона. Причем клиенты подтверждали свою запись накануне, а когда подходило их время, они просто не брали трубку и не приходили.
Мы собрались командой и провели мозговой штурм на тему: кто такая женщина, и почему она так поступает.
Мы написали скрипт для подтверждения записи для администратора, внедрив одно очень важное слово – «просьба». Скрипт звучал следующим образом: «Мария, добрый день. Вы записаны завтра к нам на маникюр. Вы придете?».
Клиент отвечал, что будет, и в этот момент администратор произносила следующую фразу: «Мария, можно только одну просьбу?». В этот момент на том конце провода девушка включалась в разговор и осторожно отвечала: «да».
Администратор же продолжала: «Если у вас что-то измениться, предупредите нас, пожалуйста, заранее, т.к. это время мы оставили под вас, и мастер будет вас ждать».
Такой скрипт увеличил конверсию доходимости до 85%, а те, кто не доходил, предупреждал заранее. Так мы добились более ответственного подтверждения записи со стороны лидов.
Результаты
После проделанной работы мы получили конверсию из лидов в запись 55% и доходимость лидов 85%. Один клиент, пришедший в студию, обходился примерно в 200 рублей. При этом с учетом скидки такой клиент все равно был убыточный. Прибыльным он становился только в случае возврата.
Тогда мы решили протестить новый оффер: сделали новые рекламные макеты – на этот раз, видео с крутым дизайном – и поставили акцию на первое посещение 990 рублей.
И это сработало. Лиды, конечно, подорожали до 110 рублей, а привлечение клиента стало стоить 220 рублей плюс скидка 210 рублей – итого один клиент обходился в 430 рублей. Но это оказалась более платежеспособная аудитория, и средний чек у них был 1530 рублей. Таким образом мы получили готовую воронку, где каждый пришедший клиент с рекламы сразу окупал и ЗП мастера, и расходники, и затраты на рекламу. И обеспечивал прибыль клиенту даже с акционных клиентов.