регистрировать карту леруа мерлен по штрих коду
Активация и регистрация сервисной карты Леруа Мерлен в личном кабинете
Сервисная карта Леруа Мерлен не предполагает предоставления скидок или начисления бонусов постоянным клиентам. Зато, с ее помощью можно вернуть товар без чека о покупке, увеличить гарантийный срок, оформить документы для налогового вычета или найти высококвалифицированных подрядчиков, сотрудничающих с Leroy Merlin. Ниже представлена подробная инструкция, как начать использовать данный инструмент и стать участником привилегированного клуба.
Как получить карту
Зарегистрироваться в сервисном клубе и стать его участником возможно в любом магазине сети Леруа Мерлен. Для этого потребуется выполнить два шага:
Важно! Обычный розничный покупатель может оформить стандартную сервисную карту. Для юридических лиц, дизайнеров, мастеров и членов строительных бригад существует специальная профессиональная версия.
Как активировать карту
Для полноценного использования карты, полученной на стойке информации в магазине, ее необходимо активировать. Если в магазине вы заполнили анкету, никаких специальных операций для этого выполнять не нужно. На электронный адрес, указанный в бумаге, автоматически будет выслано письмо. Держателю потребуется лишь перейти по ссылке из него.
Если же анкету вам не предложили или вы сами не стали ее заполнять, потребуется дополнительная активация карты на сайте www.scard.leroymerlin.ru. При первом его посещении нужно заполнить ее серийный номер со штрих-кода и адрес электронной почты.
Далее в анкету следует ввести следующие данные:
После прохождения проверки карта будет зарегистрирована и активирована. Пройдите по ссылке из письма и получите доступ к личному кабинету.
Справка! Правила компании не предусматривают ограничений ни по сроку годности самого пластика, ни по дате его активации после получения.
Как оформить виртуальную карту
Виртуальная карта – это полноценная замена пластиковому варианту. Доступные опции и функционал ничем не отличаются от аналогичного набора для физического носителя.
Для создания виртуальной версии можно использовать уже существующий пластиковый вариант (привязать его) или активировать новую. В обоих случаях потребуется скачать приложение для мобильных устройств. Сделать это можно на сайте Леруа Мерлен или в официальном магазине приложений своей операционной системы.
Внимание! Привязка уже существующей сервисной карты возможна только при полном совпадении номера телефона из анкеты и в приложении.
Активация виртуального варианта производится по обычным правилам: необходимо указать действующий адрес электронной почты и перейти по ссылки из пришедшего на нее письма.
Как войти в личный кабинет
Регистрация нового пользователя (держателя) в личном кабинете производится по ссылке из письма, отправленного на адрес из анкеты. В тексте этого сообщения будет содержаться логин и временный пароль для входа.
Однако, получить доступ к личному кабинету можно и без обращения в магазин. Для этого необходимо:
После проставления галочек о согласии на обработку персональных данных и получения рассылки, на почту, указанную в анкете, придет письмо с подтверждением регистрации.
Важно! Самостоятельная регистрация в личном кабинете не предполагает возможность привязки сервисной карты, а функционал самого кабинета, в таком случае, будет серьезно ограничен.
Подарочная карта Леруа Мерлен
Леруа Мерлен предлагает своим покупателям несколько вариантов подарочных сертификатов. Приобрести и использовать каждый из них можно в любом магазине сети.
Виды подарочных сертификатов:
Сервисная карта Леруа Мерлен – это инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания покупателей и предоставить им дополнительные возможности. Для полноценного его использования потребуется пройти процедуру активации и регистрации личного кабинета.
Регистрировать карту леруа мерлен по штрих коду
С ЗАБОТОЙ О ВАШЕМ ВРЕМЕНИ
Мы знаем, сколько времени, энергии и денег требует ремонт и обустройство дома, когда начинаешь этим заниматься. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы покупки товаров для Ваших идей и работ стали проще и удобнее. Для особых отношений с нашими постоянными покупателями мы создали Сервисную карту, держатели которой могут рассчитывать на преимущества, которые стоят больше, чем деньги! Мы уверены, что Вы оцените простоту покупок в Леруа Мерлен с Сервисной картой и с удовольствием воплотите свои мечты дома!
История покупок в личном кабинете на сайте
Анализ расходов на ремонт
Расширенный срок возврата товара в течение 1 года
Возврат и гарантийное обслуживание без чека
Расширенная гарантия на установку
Экономия времени при оформлении услуг
ШАГ 1
Заполните анкету держателя Сервисной карты. Для Вашего удобства мы расположили анкеты в торговом зале в отделах, на магазина.
ШАГ 2
Получите Сервисную карту в обмен на заполненную анкету, и начнется новая история с Леруа Мерлен!
ШАГ 3
Чтобы получить доступ в личный кабинет на сайте, активируйте Вашу учетную запись. Для этого пройдите по ссылке, которую Вы получите в электронном письме.
ВСЕГДА ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ СЕРВИСНУЮ КАРТУ ДО МОМЕНТА ОФОРМЛЕНИЯ УСЛУГ И ОПЛАТЫ ПОКУПОК НА КАССЕ!
ВПЕРЕДИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВ С ЗАБОТОЙ О ВАШЕМ ВРЕМЕНИ!
*Преимущество возможно, только если до оплаты товаров и услуг клиент предъявил Сервисную карту.
**Срок возврата товара расширен до 1 года с момента покупки, но не позднее даты окончания срока годности и в соответствии с действующим законодательством РФ.
Теперь делать покупки в Леруа Мерлен стало еще удобнее! Сервисная карта – это целый мир возможностей, доступный любому клиенту Леруа Мерлен. Заботясь о том, чтобы каждая, даже самая маленькая, покупка в наших гипермаркетах могла принести максимальную пользу нашим покупателям, мы объединили целый ряд преимуществ, которые получает владелец карты при предъявлении ее до оплаты покупок и оформления услуг.
Преимущества владельцев Сервисной карты
Сервисная карта не является дисконтной и не предполагает скидок при покупке. Однако эта карта позволяет держателям получить целый ряд преимуществ, которые являются не менее, а возможно и более ценными:
Вам не нравится, идя в магазин, брать с собой пластиковые карты? Мы сделаем из Вашей пластиковой Сервисной карты виртуальную. Такую карту можно будет хранить в своем смартфоне, и она будет являться полноценным дубликатом пластиковой.
Спешите получить Сервисную карту от Леруа Мерлен – и пользуйтесь всем арсеналом преимуществ, которые гарантирует карта! Вы обязательно оцените эти выгоды! Сервисная карта делает покупки в Леруа Мерлен еще более простыми и удобными, сохраняя драгоценное время на создание и реализацию проектов обустройства дома.
Активация сервисной карты Леруа Мерлен в личном кабинете
Леруа Мерлен — крупный строительный гипермаркет федерального масштаба в России и странах Европы. Поражает своим ассортиментом, приемлемыми ценами, качественной продукцией и надежной сервисной службой. В Москве и области насчитывается более 20 супермаркетов.В России более 90 магазинов в 44 городах. Это большие, просторные магазины с удобными парковками, просторными торговыми залами и возможностью наличной и безналичной оплаты. Кроме базовых услуг по продаже строительных материалов, бытовой техники компания следит за качеством продукции и предоставляемых услуг, предоставляю своим постоянным клиентам особую «Сервисную карту».
Чтобы попасть в личный кабинет Леруа Мерлен, нужно нажать на кнопку профиль или на значок в виде человека в правом верхнем углу любой страницы сайта. После нажатия откроется небольшое меню – выберите в нем пункт «Войти». Поверх страницы откроется форма входа в личный кабинет. Впишите адрес электронной почты, который использовался при регистрации, и пароль. Далее нужно нажать на кнопку «Войти». Источник
Сервисная Карта Леруа Мерлен – Что Она Дает?
Исходя из многочисленных вопросов, решил написать несколько статей о магазинах, где можно купить ламинат и другие строительные товары. Выделить преимущества, недостатки каждого из них. А как известно, одним из драйвов к принятию решения о покупке являются различные программы, скидки, акции, дисконтные карты. В этом рассказе пойдет речь о нововведении замечательного мегамаркета: Сервисная карта Леруа Мерлен — что она дает?!
Меня часто спрашивают, где купить ламинат? На этот вопрос я задаю резонное уточнение: за какую цену? Если мне говорят за 200-1000 рублей/м2 я, обычно, рекомендую Леруа Мерлен, Петрович, Максидом или Оби. Петрович называю в первую очередь из-за большого выбора и низких цен и удобной доставки.
Себе я заказывал из Петровича и Леруа-Мерлен строительные материалы несколько раз. Мне понравилось в Леруа:
Далее выясним, что изменилось с тех времен. И как будет работать сервисная карта Леруа Мерлен.
Сервисная карта Леруа Мерлен – как получить?!
Магазин Леруа Мерлен
Уточню, что карта оформляется любому желающему без какой-либо оплаты.
Мужчина дал мне анкету для заполнения, после чего, отойдя в сторонку, я сфотографировал бланк. Администратор направился ко мне то ли оказать помощь в заполнении анкеты, то ли чтобы я убрал фотокамеру. Убрав смартфон и, устранив таким образом возможные вопросы, принялся заполнять анкетный лист формата А4.
Бланк для получения сервисной карты Леруа Мерлен
Бланк заполнения для получения сервисной карты Леруа Мерлен
По ходу регистрации задал несколько вопросов, на которые мне любезно ответили:
В последующем, я узнал, что есть еще профессиональная карта для строителей, бригад, дизайнеров. Но почему-то администратор ее не стал предлагать. Что дает профессиональная карта и смогу ли я ее получить простым способом выясним позднее.
По остальному вопросов не возникло.
Дальнейшие пункты, связанные с целью приобретения для какого объекта? Я, бегло прочитав, поставил галки, где придется.
Проставив число и подпись, отдав работнику на стойку, получил пластиковую сервисную карту Леруа Мерлен со слоганом «С заботой о вашем времени». Что ж, на получение карты времени ушло действительно немного – около 15 минут.
Сервисная карта Леруа Мерлен Сервисная карта Леруа Мерлен — сторона 2
Сервисная карта Леруа Мерлен – как активировать?! Регистрация
Став счастливым обладателем сервисной карты Леруа Мерлен 28 мая 2019 года, отправился домой. Зашел из ноутбука в личный кабинет посмотреть произошла ли активация (регистрация) сервисной карты. Никакой информации о пластике не нашел. Обнаружил историю покупок, посмотрел с ностальгией, что и когда приобретал.
История покупок в магазине Леруа Мерлен без сервисной карты История покупок в Леруа Мерлен
Прошло около 4 дней. Решил позвонить, уточнить в колл центр по телефону 8(800) 700 00 99 (звонок бесплатный) где моя активация, не попала ли моя анкета в мусорное ведро, как в анекдоте про неудачников. Нажав по очередности несколько клавиш на телефоне при дозвоне роботу, попал в меню и, выбрав «сервисную карту», стал ждать ответа оператора.
Девушка на другом конце провода ответила в течение минуты, выслушала, и переправила гудок в магазин, где мной оформлялся пластик. Администратор инфо-стойки ответила, что карточка оформляется в базу до двух недель. Но покупки совершать по сервисной карте уже можно.
Здесь отмечу, что на почтовый ящик должна прийти ссылка, нажав на которую вас перенаправит в личный кабинет с активированной картой.
Оповещение на почтовый ящик о регистрации сервисной карты
Оставшись неудовлетворенным, позвонил еще раз в центр обслуживания. Прождав пару минут, выбрал в меню «получение профессиональной карты». На другом конце провода услышал женский голос.
Я задал вопрос: «Почему мне, мастеру, хотя я об этом сказал администратору, не предложили сделать регистрацию профессиональной карты»? Спросил и про: почему так долго и сколько должна оформляться сервисная карта?
Женщина мне попалась советской закалки в хорошем смысле слова, все вопросы слушала внимательно, отвечала поочередно, местами с кем-то консультируясь.
Ответ: «1 сутки»… Пауза… Поиск, конечный ответ: «такой информации нет».
Ответ: «Только с профессиональной картой». Отмечу, что задавал вопрос на инфо-стойке администратору – он не был вообще не посвящен, что есть такая услуга. Хоть с момента возможности оформления карты прошло много времени, неразбериха не закончилась. Сглаживая углы, телефонистка назвала это тестовым периодом.
Ответ: «Бонусов нет, скидок нет».
Спустя 11 дней, 8 июня, на почту пришло оповещение с номером сервисной карты. Ссылка, нажав на которую, попадаете в личный кабинет магазина Леруа Мелен с активированным пластиком.
Завершена регистрация сервисной карты Леруа Мерлен
Показано, что можно отсканировать карту сканером, сделав ее так же и виртуальной. Для этого нужно скачать приложение в IOS или Android. Называется программа QR code Reader. Открываете приложение, наводите сканер на код и виртуальная копия сервисной карты у вас на смартфоне. Далее, для открытия сервисной карты, нужно открыть программу Google Pay, в которую можно копировать все ваши банковские и дисконтные карточки. Если ее нет, можно скачать в IOS или Android.
Сохранение виртуальной сервисной карты Леруа Мерлен в Google Pay
Для чего нужна сервисная карта Леруа Мерлен – преимущества
Вот и настал черед перечислить преимущества сервисной карты Леруа Мерлен с подробным описанием. Для чего нужна карточка из пластика. Или же преимущества заключаются в грамотном маркетинговом менеджменте и сборе телефонов и почтовых адресов покупателей для рассылок писем и СМС.
Оповещение на почту от Леруа Мерлен
Преимущество №1. История покупок в личном кабинете на сайте
Безусловно, удобно, когда есть история покупок в личном кабинете. Всегда можно посмотреть, что приобреталось и когда. Особенно эта функция понадобится, когда не хватило, к примеру, упаковки ламината. По моим заметкам, заказчики не помнят, какой ламинированный паркет покупался месяц назад. Я бы даже осмелился утверждать, что не знают, какой марки купили пол даже вчера.
На это хочу сказать, что в любом, мало-мальски уважающем себя магазине такая возможность есть. Это не инновационное решение. Тем более, в магазине Леруа Мерлен такая функция давно реализована и без сервисной карты строительного мегамаркета.
История покупок в магазине Леруа Мерлен
Преимущество №2. Расширенный срок возврата товара в течение 1 года
Леруа Мерлен предлагает возврат приобретенного товара в течение 1 года. У меня есть возможность сравнить с магазином Петрович. В Петровиче так же реализована функция сдачи товара в течение продолжительного времени – 180 дней. Если карточка статуса «Эксперт», то возможности по возврату безграничны.
Что по факту это дает. Я занимаюсь только полами, и, иногда, группой мастеров производим финишную отделку. Такая работа по времени занимает до месяца. Когда какой-то товар остается, его можно сдать.
Однако, во время ремонта, по истечении даже нескольких недель, упаковки теряют внешний вид. И их Петрович может не принять назад.
Когда товар хранится 1 год, предположим, ремонт в квартире затянулся. От перестановок материалов упаковка приходит в негодность, а мешки со шпатлевкой, находящиеся на балконе отсыревают. Сыпучим составам дорожка только в мусорный контейнер.
Хотя, в любом случае, срок сдачи дистанцией в 1 год дает возможность для маневра. Поэтому ставлю плюсик.
Преимущество №3. Расширенная гарантия на установку
Жесткая конкуренция в строительной сфере заставляет организации, даже такие неповоротливые как Леруа Мерлен, искать новые возможности для привлечения клиентов и увеличения продаж. Приходится идти на непопулярные меры, предоставляя дополнительные услуги и сервисы. Одним из таких ноу-хау является расширенная гарантия на установку.
Насколько мне известно, услуги по установке, монтажу, сборке выполняет не сам магазин Леруа Мерлен, а организации, с которыми ритейлер заключил договора. То есть эти работы выполняет еще ряд организаций менее маститых.
Понимаю, для возможности продаж стройматериалов необходимо поддерживать сервис по монтажу, иначе покупатели уйдут в сторону организаций, где эта услуга предоставляется.
Но, как известно, чем длиннее цепочка исполнителей, тем выше цена. А так как Леруа Мерлен позиционирует себя больше в бюджетном сегменте, и цену держит не высокую, то страдает качество. Слышал об этом от нескольких заказчиков, заказывавших установку дверей. Про качество монтажа кухонь информации не слышал или не помню.
Отвлекся от мысли… Зная, как поддерживается гарантия в общих чертах, полагаю, исправления торопиться делать никто не будет. Хотя Леруа Мерлен магазин огромный и за своим авторитетом, безусловно, следит и сможет повлиять на нерадивых подрядчиков.
Однако должен сказать, как мастер своего дела, какие-либо проблемы всплывают или сразу, или со сменой отопительного сезона (а это около 6 месяцев). Поэтому на практике двухлетней гарантией вряд ли кто-то воспользуется. А вот мнительным заказчикам этот вариант может приглянуться.
Преимущество №4. Анализ расходов на ремонт
Анализ расхода на ремонт просто необходим любителям статистики. Планирование бюджета помогает делать большие дела. Если бы мы с супругой, в свое время, не делали планирование семейного бюджета, не осилили бы приобретение жилья без кредита. Хотя анализ ежемесячных расходов на питание и съема комнаты в коммуналке заметно отличается от расчетов на ремонт.
Сколько материалов уйдет на полную отделку квартиры вам не посчитает даже бригадир строителей, для получения подряда могущий занизить стоимость материалов. Что периодически некоторые мои коллеги-ламинатчики и делают.
В общем, функция может быть полезна, при суммировании итоговой стоимости ремонта квартиры. Однако решающего значения не имеет. Так как необходимо покупать технику, учесть зарплату мастерам, дозаказывать расходные материалы. Количество чеков может набраться прилично. И для калькуляции их все-равно придется сводить в одну таблицу exel или просто записать по старинке в блокнот.
Преимущество №5. Возврат и гарантийное обслуживание товаров без чека
Согласно закона о защите прав потребителей — отсутствие чека, подтверждающего факт приобретения, не является основанием для отказа в гарантийном случае. Однако, про этот факт далеко не всем известно. И когда в личном кабинете зафиксирован определенный товар, который при огромном количестве покупок легче найти, чем искать в ворохе чеков – это придает уверенности, что гарантия будет поддерживаться.
Особенным плюсом это не считаю, но официальное заявление придает уверенности и спокойствия.
Преимущество №6. Экономия времени при оформлении услуг
Леруа Мерлен рассказывает, что при оформлении доставки не потребуется проговаривать адрес, он уже зафиксирован в анкете, и, соответственно, в личном кабинете. А значит, по умолчанию, доставка или монтаж будет осуществлены по предполагаемому адресу.
Понятное дело, что при оформлении на другой объект, необходимо указать новое место привоза. В общем, эта функция, при определенных обстоятельствах, позволит сэкономить немного времени. Хотя, при оформлении заказа в Петровиче, указание нового объекта меня абсолютно не тяготит.
Преимущество №7. Виртуальная сервисная карта Леруа Мерлен
На пластике это преимущество не указано, а вот на сайте найти можно. Достаточно удобная функция, хотя она и не нова. В приложениях для смартфонов возможность реализована для таких магазинов как Пятерочка, Карусель и т.д.
Не забудьте предъявлять сервисную карточку строго перед покупками или офрмлением услуг.
Преимущество №8. Налоговый вычет
Раз в жизни каждому человеку дается право осуществить налоговый вычет. Он предоставляется в официально работающим гражданам в размере 13% и вычитается с максимально допустимой суммы 2 млн. рублей.
То есть при покупке квартиры за 4 млн рублей вы можете сделать налоговый вычет в размере 260 тысяч рублей. А при покупке российского автомобиля за 1 млн. рублей можно вернуть 100 тысяч рублей в размере 10 %.
Он реализуется таким образом, что ваш работодатель ежемесячно выплачивает 13% прибавку к вашей зарплате. Соответственно, как это сделать, поведает бухгалтер вашей фирмы.
Леруа Мерлен предоставляет возможность предоставить всю необходимую документацию через личный кабинет в один клик. Но, следует учесть, что такая возможность предоставляется раз в жизни. Поэтому налоговый вычет лучше делать с максимальной суммы.
Сервисная карта Леруа Мерлен — заключение о полезности
Каждый пункт, если рассматривать в отдельности, особой ценности не представляет. Но суммарно пластиковая сервисная карта Леруа Мерлен может быть весьма полезна. В основном, мне видится выгода в автоматизации некоторых процессов и расширения возможностей в сфере услуг. К сожалению, Леруа Мерлен не решился предоставить покупателям бонусы за покупки или накопление балов.
Разумеется, выпуск в свет пластиковой карты создан для сбора информации о покупателях. Таким образом получая почтовый адрес и номер телефона клиентов для рассылок. А мобильное приложение помогает улучшить коммуникацию.
Несмотря на нейтральный тон, в котором написана статья, сам магазин Леруа Мерлен мне нравится. К плюсам отнесу:
Резюмируя, делаем вывод, что сервисная карта, предоставляемая магазином Леруа Мерлен в портмоне лишней не будет. Тем более, время ее получить на стойке составляет около 15 минут.
При переходе по ссылке, сможете сразу попасть на сайт Леруа-Мерлен в категорию товаров «ламинат». Не забудьте изменить регион нахождения, по умолчанию установлена Москва.
Где стрелка, изменить или оставить регион вашей локации.
Надеюсь, статья Вам понравилась о «Сервисная карта Леруа Мерлен – что она дает». В магазине достаточно удобно и надежно заказывать материал. Если есть вопросы по ламинату, какой выбрать, спрашивайте. А нашедшие меня в известной социальной сети, помимо полной консультации, получат скидку на работы 5% в моем городе. С удовольствием отвечу.