Регионы проведения акции региональное промо

Сбербанк запускает скидку на ипотеку для готового жилья

Процентные ставки действуют в регионах проведения акции «Региональное промо»

Новый диапазон процентных ставок по продукту «Приобретение готового жилья» при условии оформления электронной регистрации составит 10,25 – 11,75% годовых в рублях. Эти процентные ставки действуют в регионах проведения акции «Региональное промо» до 30.06.2017. В остальных регионах ставки составят 10,75-12,25%. Ставки указаны с учетом предложения для молодых семей.

В перечень регионов в том числе входят 8 регионов Дальнего Востока: Амурская, Магаданская, Сахалинская и Еврейская автономная области, Хабаровский, Приморский, Камчатский края, Чукотский автономный округ.

Также Сбербанк отменяет надбавку 1 п.п. к процентным ставкам, действовавшую на период до регистрации недвижимости в рамках продукта «Приобретение готового жилья».

Ставки указаны с учетом оформления добровольного страхования жизни и здоровья на период после регистрации ипотеки. Более подробно с условиями ипотечного кредитования в Сбербанке можно ознакомиться на сайте в разделе «Кредит на жилье», с условиями предоставления сервиса подачи документов на регистрацию права собственности на недвижимость в электронном виде, его стоимостью – на onreg.domclick.ru.

Все регионы проведения акции «Региональное промо»: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Амурская, Воронежская, Калининградская, Ленинградская, Магаданская, Московская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Тюменская, Челябинская, Еврейская автономная области, Алтайский, Камчатский Красноярский, Приморский. Хабаровский края, Чукотский, Ямало-Ненецкий автономные округа, Республика Татарстан, Чувашская Республика.

Источник

Сбербанк запускает скидку на ипотеку для готового жилья

Регионы проведения акции региональное промо

Сбербанк запускает специальное предложение по жилищным кредитам на покупку готового жилья — скидку в размере 0,5 п.п. для клиентов, которые воспользуются сервисом «Электронная регистрация». Этот совместный сервис Сбербанка и Росреестра позволяет подать документы на регистрацию права собственности на недвижимость в электронном виде.

Новый диапазон процентных ставок по продукту «Приобретение готового жилья» при условии оформления электронной регистрации составит 10,25 – 11,75% годовых в рублях. Эти процентные ставки действуют в регионах проведения акции «Региональное промо» до 30.06.2017. В остальных регионах ставки составят 10,75-12,25%. Ставки указаны с учетом предложения для молодых семей.

Также Сбербанк отменяет надбавку 1 п.п. к процентным ставкам, действовавшую на период до регистрации недвижимости в рамках продукта «Приобретение готового жилья».

«Мы продолжаем улучшать условия по жилищным кредитам, одновременно уделяя особое внимание развитию цифровых сервисов в сфере ипотечного кредитования. Теперь зарегистрировать ипотечную сделку в электронном виде на вторичном рынке не только удобно, но и выгодно — при электронной регистрации клиент получает скидку 0,5% от базовой ставки. Ранее подобная скидка была введена для первичного жилья – это предложение оказалось востребованным среди клиентов», — отметил старший управляющий директор — директор управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка Николай Васев.

Ставки указаны с учетом оформления добровольного страхования жизни и здоровья на период после регистрации ипотеки. Более подробно с условиями ипотечного кредитования в Сбербанке можно ознакомиться на сайте в разделе «Кредит на жилье», с условиями предоставления сервиса подачи документов на регистрацию права собственности на недвижимость в электронном виде, его стоимостью – на onreg.domclick.ru.

Регионы проведения акции «Региональное промо»: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Амурская, Воронежская, Калининградская, Ленинградская, Магаданская, Московская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Тюменская, Челябинская, области, Алтайский, Камчатский Красноярский, Приморский. Хабаровский края, Чукотский, Ямало-Ненецкий автономные округа, Республика Татарстан, Чувашская Республика.

Источник

Сбербанк снижает процентные ставки по ипотеке и увеличивает скидку за электронную регистрацию сделки

Регионы проведения акции региональное промо

Сюжет

На заметку

С 1 июня 2017 года Сбербанк снижает процентные ставки по жилищным кредитам на покупку новостроек, а с 5 июня — по остальным базовым ипотечным продуктам. Снижение составит 0,20-0,75 п.п. Также с 1 июня увеличена на 0,2 п.п. скидка за электронную регистрацию сделки для первичного жилья — теперь она составляет 0,7 п.п.

Процентная ставка на приобретение квартиры в новостройке составит 10,70%, а при условии оформления электронной регистрации сделки — 10,0%. Продолжает действовать специальная программа с рядом застройщиков, которая позволяет получить скидку от базовой ставки в размере 2,0-2,7 п.п. Процентная ставка в рамках данного предложения составит с 1 июня 8,7% и 8,0% (при условии оформления электронной регистрации сделки).

С 5 июня базовые ставки по продукту «Приобретение готового жилья» составят 10,00-11,25%, а с учетом Акции для молодых семей — 9,50-10,75%. Эти процентные ставки действуют в регионах проведения акции «Региональное промо» до 31.12.2017. В остальных регионах ставки составят по готовому жилью 11,00-12,00%, в рамках Акции для молодых семей — 10,50-11,50%. По-прежнему продолжает действовать скидка 0,5 п.п. при условии оформления электронной регистрации сделки.

По продуктам «Загородная недвижимость» ставки составят 11,5-12%, «Строительство жилого дома» — 12-12,50% во всех регионах.

«Сбербанк наблюдает стабильное восстановление спроса на ипотеку: объем заявок с начала 2017 года прирастает по отношению к аналогичному периоду 2016 года. С учетом востребованности новых электронных сервисов, мы предлагаем еще более выгодные процентные ставки на кредиты с их использованием», — отметил Старший управляющий директор — директор управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка Николай Васев.

Более подробно с условиями ипотечного кредитования в Сбербанке можно ознакомиться на сайте в разделе «Кредит на жилье», с условиями предоставления сервиса подачи документов на регистрацию права собственности на недвижимость в электронном виде, его стоимостью — на http://domclick.ru.

Ставки указаны с учетом оформления добровольного страхования жизни и здоровья на период после регистрации ипотеки. Для клиентов, не предоставивших подтверждение дохода и занятости, ставки выше на 0,5 п.п.

Напомним, что Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк в 2016 году выдал в регионах обслуживания около 23,7 тысячи жилищных кредитов на общую сумму более 27,7 млрд рублей. На 1 мая 2017 года портфель по «жилищным» кредитам составил свыше 89,9 млрд рублей. Доля Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк на рынке ипотечного кредитования региона около 49,3%.

ПАО «Сбербанк» Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481

Источник

Сбербанк снова понизил ставки по ипотеке

Регионы проведения акции региональное промо

МОСКВА, 1 июня, ФедералПресс. С сегодняшнего дня Сбербанк снова снижает ставки по жилищным кредитам на покупку жилья в новостройках, а с 5 июня – по остальным базовым ипотечным продуктам.

Как уточняет пресс-служба кредитной организации, снижение составит 0,20–0,75 процентного пункта. Также с 1 июня этого года увеличена на 0,2 процентных пункта скидка за электронную регистрацию сделки для первичного жилья – теперь она составляет 0,7 процентных пункта.

При этом минимальная ставка кредита на приобретение квартиры в новостройке составит 10,7 %, а при условии оформления электронной регистрации сделки – 10 %.

Также Сбербанк сохраняет специальную программу с рядом застройщиков, в рамках которой процентная ставка по ипотечным кредитам с 1 июня текущего года составит 8,7 % и 8 % (при условии оформления электронной регистрации сделки).

С 5 июня базовые ставки по продукту «Приобретение готового жилья» составят 10–11,25 %, а с учетом акции для молодых семей – 9,50–10,75 %. Отметим, что данные процентные ставки действуют в регионах проведения акции «Региональное промо» до конца года. В остальных регионах процентные ставки по готовому жилью составят на уровне 11–12,00 %, а в рамках акции для молодых семей – 10,50–11,50 %. Также по-прежнему продолжает действовать скидка 0,5 процентных пункта при условии оформления электронной регистрации сделки.

По словам директора управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка Николая Васева, сейчас наблюдается стабильное восстановление спроса на ипотеку: объем заявок с начала 2017 года растет по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Источник

Какие акции лояльности проводили региональные сети в 2020 году?

Один из эффективных инструментов борьбы за покупателя без снижения цены – правильно организованная акция лояльности с геймификацией. Совершая покупку, клиент получает подарок, который его не только радует, но и стимулирует прийти в магазин снова, чтобы продолжить игру. Разработкой и проведением таких программ лояльности в продуктовых сетях занимается компания Retail Loyalty, и для нее 2020 год был очень насыщенным – 17 продуктовых розничных сетей в России и Казахстане пригласили ее для запуска геймифицированных акций в своих магазинах. В этой статье расскажем, почему и как.

Регионы проведения акции региональное промо

Розничные продуктовые сети в 2020 году почувствовали, что борьба за покупателя усиливается: доходы населения упали, покупатели стали искать более выгодные предложения, а отказ ритейлеров от промо на фоне кризиса сразу стал восприниматься как повышение цен. Люди совершают покупки реже и более тщательно выбирают магазины. Как в этой ситуации бороться за клиента?

Одним из ответов стали геймифицированные акции лояльности, которые позволяют повысить товарооборот сети за счет увеличения среднего чека. При покупке на определенную сумму клиент получает подарок, приобщается к игре (что само по себе приносит радость) и стремится вновь прийти в магазин, чтобы продолжать играть. Крупные сети с большими маркетинговыми бюджетами могут позволить себе разрабатывать такие акции с нуля, покупать брендовых персонажей, проводить масштабные рекламные кампании. Но что делать относительно небольшим региональным сетям, у которых таких бюджетов нет? В этом случае можно провести готовую акцию, которую компания-разработчик адаптирует под особенности конкретной сети. Одна из таких акций – «Овощи-супергерои», разработанная компанией Retail Loyalty, – в 2020 году прошла сразу в десятках городов России и зарубежья, ее провели 17 розничных сетей. Расскажем чуть подробнее о кейсах этих ритейлеров.

Регионы проведения акции региональное промо

Как «Овощи-супергерои» путешествуют по России и Казахстану

«Овощи-супергерои» – коллекционная геймифицированная акция с персонажами, «оживающими» в дополненной реальности, с единым продуманным сюжетом. Подробно про ее механику и героев рассказывается в отдельной статье. В 2020 году под эгидой акции сотни тысяч покупателей собирали стикеры, играли в увлекательные игры и получали призы.

На Дальнем Востоке акция Retail Loyalty «Овощи-супергерои» прошла в 46 магазинах торговой сети «Реми» и вызвала большую волну публикаций в социальных сетях: посты об акции собирали сотни благодарных комментариев. В рамках акции прошел масштабный розыгрыш в Instagram. Чтобы получить один из 15 призов, участники должны были выложить на свою страницу видео с полной коллекцией стикеров в суперкомиксе. За призы поборолись более 1300 покупателей, многие из которых собрали несколько полных коллекций стикеров. Финальным аккордом стала инициатива торговой сети: в сотрудничестве с Retail Loyalty она запустила в продажу геройские маффины с изображениями персонажей акции.

Регионы проведения акции региональное промо

В Петропавловске-Камчатском партнером Retail Loyalty стала торговая сеть из 10 магазинов «Шамса». В качестве партнеров к акции присоединились поставщики ритейлера: покупки 92 товаров позволяли покупателям получать дополнительные преимущества в игре. Средний рост продаж для каждого товара-спонсора составил 317%. Самое большое значение этого показателя было отмечено в категории «Соусы» – 506%.

Регионы проведения акции региональное промо

В Крыму к акции присоединилась торговая сеть «Пуд» из 87 магазинов. Высокая вовлеченность покупателей была достигнута с помощью механики призового стикера: в любом флоупаке участник акции мог найти стикер с секретным кодом. В ходе акции было активировано 13 призовых стикеров. Среди призов были телефоны, наушники, портативные колонки, внешние аккумуляторы и другие устройства.

Регионы проведения акции региональное промо

В 2020 году Retail Loyalty вышла за пределы России. В марте «Овощи-супергерои» прошли в Казахстане, в торговой сети GraMad. Специально для этого проекта акция лояльности, изначально созданная для супермаркетов, была адаптирована под особенности гипермаркетов. Об этом рассказывалось в статье.

«2021 год обещает быть еще более насыщенным, – комментирует Павел Чеканников, руководитель отдела продаж Retail Loyalty. – Мы продолжим развивать существующие программы и запускать их в новых городах России и за ее пределами. Коллекционные программы лояльности с дополненной реальностью помогают развиваться рознице и привлекать покупателей: во всех сетях, с которыми мы работаем, покупатели с большим удовольствием участвуют в акциях, «оживляют» героев и играют в специально разработанные для программ лояльности игры. Например, в игре по акции «Овощи-супергерои» участники победили более 21 миллиона злобиков. При изучении показателей мы наблюдали значительный рост товарооборота (что является ключевой целью наших программ), который был достигнут благодаря высокой вовлеченности покупателей.

В течение 2020 года мы убедились, что, когда мы полностью сопровождаем акцию лояльности на протяжении всего периода – от подготовки до оценки результатов – и оказываем комплексную маркетинговую поддержку сети, то акции проходят еще более эффективно».

Регионы проведения акции региональное промо

На основе обратной связи от ритейлеров и покупателей Retail Loyalty постоянно дорабатывает и совершенствует технологии проведения акций и мобильное приложение так, чтобы предлагать партнерам только рабочие и наиболее эффективные инструменты.

Компания полностью курирует проведение акции: адаптирует рекламные материалы, производит их и доставляет, обучает персонал, а также предоставляет медиаплан и контент-план для социальных сетей. Специалисты Retail Loyalty готовы приехать в каждый город и проконтролировать вопросы, которые вызывают затруднения, создаются общие чаты с директорами магазинов, в которые они задают вопросы о деталях проведения акции и моментально получают решения.

В начале 2021 года компания представит новую акцию «Живые динозавры», но о ней – в следующих публикациях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *