ребенок актриса с мужем

Александра Ребенок

Биография

Александра Ребенок любит творчество Ларса фон Триера, актрисе нравится, как датский режиссер работает с человеческой натурой. Его герои выворачиваются наизнанку, обнажая глубины души, и зрителю кажется, что он подглядывает в замочную скважину. Так и Александра — обожает внутреннее одиночество, когда один на один с собственными чувствами и проблемами. Тогда невозможно обмануть, тогда правда одна и повсюду.

Детство и юность

Александра Ребенок родилась в Москве 6 мая 1980 года. Родители были далеки от кинематографа: мать — технолог и модельер одежды, отец — доктор физико-математических наук, после рождения младшего сына устроился работать в банк.

Глава семьи, по национальности белорус, подарил дочке необычную фамилию с ударением на последнем слоге. Как рассказывала артистка в интервью, одноклассники даже не мучились над прозвищем, звали по настоящей фамилии.

Саша училась в обычной школе спального района. В 10-летнем возрасте пришла на занятия в Детский музыкальный театр Галины Вишневской. В 7-м классе хотела его бросить и, по ее словам, «тусоваться с друзьями в подвалах». Но мать остановила дочь и воспитала в Александре актрису.

В 1994 году девочка окончила детскую школу искусств, в 1997-м — учебно-воспитательный комплекс им. Галины Вишневской по классу фортепиано. С 1997 по 1999 год Ребенок — студентка столичного государственного университета культуры и искусств, 2 года училась на театрального режиссера. По совету педагога девушка поступила в Театральный институт имени Бориса Щукина и в 2003-м получила диплом.

Личная жизнь

О той странице личной жизни, в которой присутствовал коллега по МTV Михаил Климов, Александра умалчивает, хотя виджей считал их союз идеальным. Молодые люди сблизились в 2010-м на рок-фестивале. Однако в 2012 году на церемонии открытия Московского международного кинофестиваля Ребенок сопровождал статный мужчина, лицо которого скрывали солнечные очки. Предположительно, это был Владимир Кристовский.

В августе 2015 года стало известно, что Александра встречается с Алексеем Вертковым, актером студии Сергея Женовача. Впервые пару увидели на кинофестивале «Окно в Европу». Саша и Алексей познакомились на съемках фильма «До свидания, мама». Появилась взаимная симпатия. Затем мужчина принялся настойчиво ухаживать за знаменитостью. В итоге ее сердце растаяло, а ведь Ребенок зарекалась связывать судьбу с коллегой.

В июле 2017 года актриса подарила мужу сына, таким образом подтвердив собственные слова, что дети — обязательный пункт в жизни каждой женщины. Александра не стеснялась выкладывать в «Инстаграм» фото в интересном положении, а позже и кадры грудного вскармливания. При этом матери было неважно, в каком месте ребенку захотелось поесть, дома или в парикмахерской.

В июле 2020 года на странице в «Инстаграме» актриса разместила фото обложки популярного издания OK!, на котором предстала беременной на большом сроке. Артистка подтвердила, что ждет второго ребенка. Подписчики Александры принялись поздравлять ее с ближайшим пополнением в семье. Ребенок была откровенна с поклонниками и объяснила, что давно мечтала подарить сыну брата или сестру. Сама она помнит детские годы, проведенные в компании брата Кирилла, которые были наполнены радостью. А уже 3 августа актриса снова стала матерью, о чем также сообщила на странице в социальной сети.

Сейчас семья живет за городом, поэтому период самоизоляции 2020 года Александра перенесла легко. По словам знаменитости, ей не хватало только живого общения с друзьями и путешествий. Вместе с мужем актриса предпочитает отдыхать в южных странах. Ребенок соблюдает ежегодный ритуал, размещая в «Инстаграме» свои новые фото в купальнике, сделанные на морском побережье.

Как и все актрисы, Александра следит за внешностью, поэтому в обычной жизни не использует тушь и пудры. Без макияжа женщина появилась и в таком проекте, как «Большие деньги».

Фильмы и телевидение

По окончании вуза в театр Ребенок не попала и отправилась, опять же по совету добрых людей, на телевидение. Она работала на каналах О2 ТВ и «Культура», на последнем участвовала в телешоу «Полиглот», пытаясь за 16 часов выучить английский язык. Ради того чтобы поднять свой интеллектуальный уровень, девушка вольнослушателем посещала журфак МГУ.

Популярную телеведущую стали приглашать в театральные постановки. В Театре.doc она появилась в спектакле Юрия Клавдиева «Заполярная правда», позднее сыграла в постановках «Синий слесарь», «Жизнь удалась», «89–93.Сквоты», «Час восемнадцать». С участием актрисы шли проекты на сценах ЦДР им. М. Рощина и А. Казанцева, МХТ им. А. П. Чехова, Театра наций.

Ребенок была ведущей реалити-шоу на MTV под названием «Мама, я хочу стать звездой». В проекте «Муз-ТВ» «Косметический ремонт» превращала безвкусно одетых людей в иконы стиля.

Источник

Актриса Александра Ребенок: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

ребенок актриса с мужем

Ребенок Александра Вячеславовна – прекрасная молодая актриса и популярная телеведущая, которая не только снимается в кино, но и делает это настолько талантливо, что все верят в ее безграничный талант.

Девушка часто снималась в сериалах и кинофильмах, которые сняты в разнообразных жанрах, а также, короткометражных лентах. Александру Ребенок реально будет увидеть в театральных постановках более, чем семи театров, которые в большинстве своем основаны на классике.

Александра Вячеславовна частый гость на телевизионных шоу-программах, она была, также, ведущей таких программ, как «Мама, я хочу стать звездой!» и «Косметический ремонт».

Рост, вес, возраст. Сколько лет Александре Ребенок (актриса)?

Поклонники таланта белокурого ангела спешат уточнить такие параметры, как ее рост, вес, возраст. Сколько лет Александре Ребенок актриса? – вопрос, который можно прояснить самостоятельно, зная только дату ее рождения.

Ребенок появилась на свет в 1980 году, в наступившем году ей уже вот-вот исполнится тридцать восемь лет. Такой знак Зодиака, как Телец, подарит женщине работоспособность, пунктуальность, находчивость, амбициозность.

Восточный гороскоп наделил Александру такими чертами характера Обезьяны, как любознательность, находчивость, обаятельность, интуиция.

Рост девушки составляет метр семьдесят сантиметров, а весит Саша не более, чем пятьдесят четыре килограмма.

Биография Александры Ребенок (актриса)

Биография Александры Ребенок актриса весьма интересна, поскольку девушка произошла из семьи, где были довольно необычные люди, готовые всегда понять и поддержать.

Сашенька была девочкой активной, яркой и невероятно талантливой, поэтому родители решили направить ее энергию в мирное русло. Малышка родилась в столице нашей Родины, поэтому могла развиваться лучше, чем ее сверстники в провинции.

Александра была пятилетним ребенком, когда у нее был замечен талант художника, поэтому она посещала художественную школу. Для общего развития восьмилетняя девочка отправилась в музыкальный театр Вишневской для детей, где научилась играть на пианино.

В школе девочка училась прекрасно, она постоянно участвовала в школьной самодеятельности, однако, был в ее жизни период, когда Саша хотела бросить все и только гулять в довольно плохой компании.

После того, как Саша отлично окончила школу, она собралась поступать в Щуку, но не прошла конкурсный отбор. При этом девушка окончила столичный государственный университет культуры и искусств, получив специальность театрального режиссера и журналиста.

В Щукинское училище настойчивая девушка сумела поступить в 2003, а потом оказалась в ТЦ «На Страстном» и параллельно стала вести программу на канале О2ТВ.

Девушка вела программы на каналах Муз-ТВ, 02 ТВ, Культура, Дождь, MTV Россия, однако, до этого была безработной и часто впадала в депрессивное состояние. Ребенок входила в труппу нескольких театров, в том числе, Театр.doc, ЦИМ, ПROEKT_FAБRИКА, МХТ Чехова, Рощинский ЦДР, Театр наций.

Кстати, Ребенок активно принимает участие в различных фестивалях, в том числе, «Новая драма» и «Любимовка», где ее постоянно вызывают на бис поклонники и метры игрового кино, считая довольно перспективной актрисой. На сцене театра и кино с ней рядом можно увидеть маститых актеров, которые считают молодое дарование равным себе.

Фильмография Александры Ребенок. Фильмы с ее участием в главной роли

Фильмография Александры Ребенок. Фильмы с ее участием в главной роли тоже волнует всех ее поклонников. Стоит отметить, что Александра дебютировала в кинофильме «Увольнение», но сыграла она в короткометражном фильме всего лишь эпизодическую роль в 2004 году.

Еще довольно долгое время Сашенька приглашалась только на эпизодические роли, большинство из которых были в короткометражных картинах. Кстати, Александра сумела попасть поистине в культовые сериалы, в том числе, «След», «Кулагин и партнеры», «Глухарь», «Школа».

Фильмография Ребенок невероятно обширная, поскольку в нее входят работы детективного, комедийного, драматического жанра. Имеются, также, фильмы интерактивного типа и даже хороры, которые постоянно привлекают внимание поклонников.

Итак, Александру можно увидеть в главной роли в таких фильмах, как «Школа», «До свидания, мама!», «Игрок», «Фотоохота». В фильмографии имеются такие работы, как «Налет», «Разбуди меня», «Кризис нежного возраста», «Соблазн», «Пенсильвания», «В Москве всегда солнечно», «Метод Фрейда», «День Победы», «Былое и Дума», «Рыжая».

Личная жизнь Александры Ребенок (актриса)

Личная жизнь Александры Ребенок актриса очень бурная, но большинство событий в ней хранятся в тайне. Девушка говорит, что долго шла к тому, чтобы стать востребованной в семейном и творческом плане.

У Ребенок было большое количество мужчин, но после новости о том, что Александра Ребенок и Алексей Вертков свадьба уже произошла, стало ясно, что женщина отыскала собственное счастье. Мало, кто поверил в это, дело в том, что она постоянно говорила о том, что полностью отдается творчеству и не собирается выходить замуж.

Саша – человек скромный, поэтому она не собирается рассказывать всем вокруг о своих любовных историях, поскольку боится человеческой зависти и проблем у своих вторых половинок.

Несколько лет назад стало известно о бурном романе актрисы с ви-джеем Чаком, который был в одной компании девушки и ее лучшей подружки Валерии Гай Германики. При этом Саша была в полном шоке от беспорядочных связей своего друга, поэтому через год не пережила его роман с одной из моделей и ушла в никуда.

Уже в 2010 Александра появилась на публике с Климовым, а через два года красовалась рядом с Владимиром Крестовским. Она имела отношения с художником Петлюрой, а влюбляться всерьез начала на четвертом курсе.

Стоит уточнить, что девушка неоднократно давала интервью, где говорила о том, что она нейтрально относится к интиму и красивым мужчинам вообще.

Семья Александры Ребенок (актриса)

Семья Александры Ребенок актриса не имеет никакого отношения к творчеству и миру кино.

Отец – Вячеслав Ребенок – имел научную степень в области физико-математических наук, однако, долгое время он трудился в Сбербанке.

Мать – была не всегда была домохозяйкой, она трудилась цеху по пошиву одежды новаторского характера, поэтому имела чувство стиля и была в курсе самых модных новинок. Стоит отметить, что женщина была отменным руководителем, но сделала все для того, чтобы стать домохозяйкой и воспитывать Сашу и ее брата, о котором мало, что известно.

При этом Ребенок – фамилия белорусская, стоит уточнить, что ударение должно падать на второй слог. Саша вспоминает, что она никогда не носила обидных прозвищ, а называли ее просто по фамилии.

Александра благодарна матери за то, что она привила девочке непревзойденный стиль в одежде и научила шить. При этом красавица говорит о том, что ее родители всегда поддерживали ее и направляли в нужное русло, что касается музыки и театра.

Ребенок вспоминает, как мама помогла ей пережить то время, когда она не смогла поступить в Щуку, а потом не запрещала перейти в училище мечты.

Дети Александры Ребенок (актриса). Беременность

Дети Александры Ребенок актриса. Беременность — тоже то, что невероятно волнует поклонников ее таланта, поскольку в этой сфере имеется море темных пятен.

Саша часто говорила о том, что работа и карьера – это хорошо и престижно, но самым главным проектом называла будущего малыша от самого любимого человека на свете. Девушка говорила о том, что узнала о том, что находится в интересном положении только тогда, когда в январе прошлого года нежилась под солнцем Таиланда.

Ребенок сразу же стала более внимательно относиться к собственному здоровью, она перешла на рациональное питание и стала делать все для того, чтобы родить здорового ребенка, пол которого не знала.

Стоит отметить, что в июле 2017 года актриса театра и кино по срокам уже должна была родить малыша, поэтому поклонники стали активно интересоваться его полом. На день Ивана Купала Александра родила здорового мальчика, имя которого пока неизвестно.

Ребенок говорит о том, что не готова выкладывать фото или видео малыша, а также, афишировать его имя, чтобы не привлекать внимание недоброжелателей.

Муж Александры Ребенок (актриса) – Алексей Вертков. Свадьба

Муж Александры Ребенок актриса – Алексей Вертков. Свадьба прошла несколько лет тому назад после бурного романа. Дело в том, что Саша старалась сделать карьеру и подготовить почву для рождения малыша, а еще она пыталась найти свою любовь.

Алексей и Саша повстречались на съемочной площадке проекта «До свидания, мама!», в котором девушка играла саму Анну Каренину. Он довольно красиво ухаживал за красавицей, но она долго не отвечала ему взаимностью. Вертков – востребованный актер театра и кино, он старался доказать, что он сможет стать таким же популярным, как и его пассия.

Алексей и Александра живут душа в душу, они харизматичные молодые люди, при этом секрет своего семейного счастья заключается в поиске компромиссов. К примеру, девушка не страдает от того, что ее супруг не может сопроводить ее в ресторан, то она вполне может сделать это самостоятельно без обид и сожалений.

Свадьбы у молодых людей пышной не было, поскольку они просто расписались, а для родителей устроились праздничный обед. Перед тем, как выйти замуж, Саша и Леша встречались почти два года, впервые появившись вместе на публике на фестивале «Окно в Европу».

Ребята обожают путешествовать по миру, ссорятся они крайне редко, поскольку редко бывают дома вместе, а также, то, что Александра оставляет все рабочие моменты за пределами своего жилища.

Фото Александры Ребенок (актриса) до и после пластики

Ребенок утверждает то, что она не удивляется появлению такого рода фотоснимков, приравнивая их к материалам интимного типа. При этом сайты зачастую отказываются удалять скандальные фото и видео, поскольку красивое тело Саши делает им неплохую рекламу и привлекает внимание.

Ребенок говорит, что стройного и подтянутого тела можно достичь без вмешательства хирургов, а для этого стоит лишь заниматься собой. Александра всерьез увлеклась бегом на дальние расстояния, йогой, плаваньем и фитнесом, а еще она гоняет на доске за катером по волнам.

Саша советует бросить курить, не употреблять алкоголь, больше гулять на свежем воздухе, а еще любить и быть любимой. Она никогда не ест на ночь, обязательно выпивает стакан горячей воды, а также, всегда находит время для сна и отдыха.

Инстаграм и Википедия Александры Ребенок (актриса)

Инстаграм и Википедия Александры Ребенок актриса существуют давно, они содержат только официальную информацию, поэтому востребованы у поклонников. Статья о Ребенок в Википедии небольшая, но из нее можно узнать о детстве и юности, образовании и родителях, личной и семейной жизни, ролях в театре и кино, деятельности в качестве телеведущей и героини реалити-шоу.

На профиль Саши в Инстаграм подписано не менее, чем 22 200 человек, а более 2 000 ожидают подтверждения подписки. На странице актрисы имеются фотоснимки и видеоматериалы, которые касаются ее личной и творческой жизни. Как только в жизни Ребенок случается что-то новое, то она сообщает об этом в Инстаграм.

Источник

Александра Ребенок: «У нас с супругом есть время соскучиться друг по другу»

Актриса откровенно рассказала WomanHit.ru о тщеславии, отношениях с мужем, своих замечательных детях, женщинах за 40 и видении себя через 10 лет

ребенок актриса с мужем

— Какое обращение к себе вы предпочитаете — Александра или Саша?

— Ой, да мне как-то проще с Сашей, да и сама я так часто подписываюсь. Дело в том, что с самого детства имя Александра звучало как-то помпезно, эпически. Я всегда полного имени смущалась. Поэтому Саша мне как-то приятнее. И сразу имя располагает к простоте. Можно даже и на ты, люблю, но не умею как-то так, сразу. Поэтому происходит долгое вы-ты. (Смеется.) У меня это вечная проблема.

— Не будем тогда путаться и продолжим на вы?

— Вы узнавали у родителей, почему вас назвали именем эпической богини?

— Это все мой папа, мама хотела назвать Машей. А папа решил, что нужно имя посерьезнее, вот и получилась Александра. А потом так совпало, что и прабабушка у меня была Александрой, и родилась я в день именин. Но они, как советские родители, всего этого не знали. Это потом, спустя годы, все чудесным образом совпало.

— У вас необычная и чудесная для Москвы фамилия. Как правильно ставить ударение — Ребёнок или РебенОк?

— Ударение ставится на последний слог, это белорусская фамилия. У меня папа белорус. Он родился в Пинске. Эта фамилия там часто встречается — 50% людей записаны в метрике как Ребенок.

— А как вас друзья и подружки в детстве называли, было прозвище?

— Но это не прозвище. Просто я знаю, что все за глаза называют меня ребенком. Да и сейчас то же самое происходит. (Смеется.)

— И какое у вас к этому отношение?

— Так просто удобно: Мороз, Ребенок, Снигирь. (Смеется.) Можно и прозвища никакие не придумывать. Вроде ничем не обижаешь, а с другой стороны, удобно запоминать. Скорее приятно. Всегда на границе все очень волнуются по поводу штрафов, дескать что-то найдут незаконное, хотя ты же добропорядочный гражданин, что может найтись незаконного. (Смеется.) Так вот у меня всегда одна реакция у таможенников — улыбка! И всегда пограничник говорит: «Добро пожаловать!» Всегда отметит, какая интересная фамилия, интересуется больше ею, а не целью моей поездки и тем, что я там забыла за бугром. И это классно, это отвлекающий маневр. (Смеется.)

— А вы никогда не задумывались по поводу своего рыжего цвета волос…

— Я не рыжая, я светленькая, у меня папа рыжий. Я золотистая с веснушками. (Улыбается.)

— Просто к золотистым людям, как вы говорите, все относятся по-детски, может быть, поэтому?

— Да нет, я по своему характеру человек не особо детский. Просто прикольно, что такая фамилия. Мне нравится. Мы долго думали, какую фамилию дать нашим детям. Я сказала супругу (актер Алексей Вертков, — прим. авт.), что Вертков — это скучно, обыкновенно. А если у них будет Ребенок, то им будет всегда весело. Будет такая дополнительная приятная нагрузка, как фамилия, которая точно запоминается. И никогда ни у кого не возникнет вопросов типа «а кто это». А потом она всегда дает тебе сразу позитивный настрой окружающих, такой очаровательный.

ребенок актриса с мужем

— И что ответил Алексей?

— Он сказал, что сделаем двойную. А дальше, в шестнадцать лет, они сами решат.

— Вы упомянули своих коллег: супруга, Юлию Снигирь, с которыми снялись в сериале «Хороший человек». Сегодня, в наше непростое время, многие актеры говорят, что готовы сниматься во всем, лишь бы предложили. Вы согласны с этим утверждением?

— Конечно, к нашей профессии современное время диктует иной подход и отношение, например, чем у наших предшественников, великих актеров. Это как у Константина Богомолова — спектакль «Гаргантюа и Пантагрюэль» заканчивается фразой: «Все великаны умерли». Так что остались лишь наши современники. И время диктует совершенно иные законы актерского существования. Ведь это профессия. Она и шоу-бизнес, где за свои профессиональные навыки ты получаешь материальные блага. Я очень люблю работать. И если выбирать между поработать или не поработать, я выбираю поработать. Даже если это где-то не совсем интересно. Но все же я хотела бы отметить, что с появлением видеосервисов и интернет-видеоплатформ, качество продукта заметно улучшилось. И то, что снимается для независимых телевизионных платформ, выстрелило на десять шагов вперед. На телевидении существуют понятия формата, цензуры, предполагаемого некого зрителя, каким его видит руководство канала, его возраста — все это тормозит развитие, тормозит само художественное наполнение, само качество продукта, которое красиво написано, но проходя все 33 инстанции, до площадки и артиста доходит высушенный, как правило, адаптированный телевизионный материал. И он действительно очень часто кажется ужасно пресным и неинтересным. И мне, как телезрителю, и сам результат кажется достаточно пресным. Но это не касается материала для видеоплатформ, например, таких, как «Содержанки», «Безопасные связи», «Хороший человек». Поэтому все, что выходит без моего участия и что действительно хорошо получилось, меня ужасно задевает и злит. (Смеется.) Мне становится обидно, что я не там, не в той обойме. Мне бы очень хотелось идти вперед. Я лично рассчитываю на этот потенциал, на этот свежий воздух, которому есть шанс прорваться и на мировые премьеры. Например, у «Содержанок» в Великобритании уже успехи. А это говорит о том, что нас рассматривают как профессионалов. Теперь у телевизора не предполагаемая женщина после 40, почему-то домохозяйка, которая фоном должна смотреть сериал и все понимать. Поэтому не надо мудрить, ведь она должна и убирать, и слышать ухом и всегда понимать, что происходит. А лично мне хочется посмотреть сериал хорошего уровня. Ведь сценарий пишется для людей всего мира. Темы затрагиваются общие, обыденные, близкие людям с разным цветом кожи и социальным статусом. В общем, для всего мира.

— Вы хотите, чтобы вас знали во всем мире? Вы тщеславный человек?

— Ну это не тщеславие. Цель не в том, чтобы тебя знали во всем мире. Цель — сделать что-то интересное. И помимо всего этого дорасти до такого уровня, чтобы быть признанным и успешным в глазах людей всей планеты.

— А это разве не тщеславие?

— Нет. Это, по-моему, очень здоровые творческие амбиции нормального художника, который что-то делает, творит. Ведь можно утренники и дома показывать, зачем тогда работать в театре? А потом, это патриотично, когда ты хочешь вывести свою страну на конкурентоспособную ступень, где ты можешь создавать продукты, способные конкурировать с европейскими и американскими сериалами. То же самое с кинематографом. Театр у нас в лучшем состоянии. Его уважают во всем мире. И это показывают гастроли русского драматического театра. Наши театры больше участвуют в международных фестивалях, ведь авторитета больше у нашего театра, чем у кинопроизводства. Конечно, это приятно — стать известным, но не думаю, что у всех больших артистов была только эта цель, чтобы его узнавали на улицах. На мой взгляд, они хотели просто сделать что-то хорошо. Чтобы у них были единомышленники. Это доказывают последние успешные проекты видеоплатформ, где собирается группа прежде всего единомышленников, людей, которым друг с другом интересно, а не для того, чтобы просто, как говорится, срубить бабла. Они творят за идею, тогда что-то получается. А остальное все приложится. И главное, соревноваться надо на сцене, в кадре, в количестве подписчиков в соцсетях, а не с помощью грязного белья и скандалов. Хотя, как говорится, все полезно, что в рот полезло, но мне это не очень интересно. (Смеется.)

— А почему согласились на роль в проекте «Хороший человек», что привлекло?

— Я очень доверяю Константину Богомолову, который является режиссером, я знаю: если он мне предлагает такое сейчас, не согласиться — глупо. У него не бывает потока, кастинга, куда идут все подряд, и потом долгими вечерами что-то там решается. Да и знает он меня прекрасно. И раз он меня позвал, наверное, он что-то увидел. Он же и про Никиту Ефремова, который там снимался, сказал: «Дело не в том, как человек может это сыграть, или не может, своим актерским диапазоном, мне интересно, как его энергия, обаяние вольются в эту тему. И как это все разовьется, как раскроется». Он лучше меня знает про меня какие-то вещи. Бывает так, что я даже не верю, говорю ему, что это все вообще не про меня. Кстати, это ужасно может его разозлить. А потом ты сидишь и думаешь: «Ничего себе! И это тоже во мне есть!» Ужасно интересно. Поэтому я доверяю ему, вот и согласилась. А потом было ужасно интересно все это исследовать.

— Вы говорили про великих актеров, которые уже ушли. С кем вы поддерживали отношения, учились, были дружны?

— В «Щуке» у нас на курсе преподавала Нина Михайловна Дорошина. Общалась я и с Василием Семеновичем Лановым. Алла Александровна Казанская, жена режиссера Бориса Барнета, была моим личным педагогом.

— Что почерпнули для себя от общения с корифеями?

— Честно сказать, мы познакомились, когда уже, например, Алла Александровна была в прилично серьезном возрасте. И прелесть в том, что сама передача знаний происходит не с тетрадкой, когда ты можешь что-то конспектировать, а в процессе общения. У меня оно проходило три раза в неделю по два часа. Когда я находилась с человеком один на один, и он просто рассказывал мне какие-то истории, знал удивительные вещи. А на репетициях Алла Александровна обычно вспоминала какую-нибудь историю и начинала ее рассказывать. И это все оседало в тебе. Это напоминает передачу знаний от мамы к дочери. Это происходит как вербально, так и невербально. Сам путь через ее пример, через ее жизнь, через ее отношение к этой профессии, к людям, которые вокруг. Скорее ты учишься у мэтра его отношению к профессии, что она значит для него. Это все ужасно интересно. Об этом ты никогда в жизни не прочитаешь. И эти минуты — они бесценны. Я познакомилась во МХАТе в спектакле «Мушкетеры» у Константина Богомолова с Ириной Петровной Мирошниченко. Мы много с ней разговариваем. Она ко мне расположилась. И когда встречаемся в гримерке, она постоянно что-то рассказывает. Или вот Станислав Андреевич Любшин. Всегда смотрела его работы, знала этого прекрасного артиста. Самое интересное, что в дипломном спектакле в «Щуке» я играла «Пять вечеров». Ну когда бы я себе могла вообразить, что буду сидеть рядом с ним и разговаривать о том, как они снимали «Пять вечеров». Ведь это была его первая работа, а Гурченко была уже звездой, с чем он столкнулся? Где, когда и за какие деньги ты это можешь получить? Где это можно прочитать? Нигде! И это бесценно, и это то, что передается, и это то, что носится в твоем сердце и составляет тебя, создавая тебя как артиста, как человека, как личность.

ребенок актриса с мужем

— Вы с супругом Алексеем — два известных актера. Признайтесь, два актера в одном пространстве — это много или мало?

— В нашем случае это прекрасно. Мне кажется, что как раз когда один в семье актер, а другой — нет, тут может возникать некий дисбаланс. Ведь никто не может понять артиста так, как другой артист. Например, существуют какие-то вещи по умолчанию. И совсем не обязательно их комментировать, обращать внимание или обижаться, злиться. Например, когда ты понимаешь, что скоро премьера, а накануне артиста или артистку от этого может очень сильно колбасить. Особенно если что-то не получается. Как правило, чем ближе премьера, тем больше не получается. Не знаю, может ли обыкновенный человек, у которого другая профессия, более здоровая, не так сильно связанная с психикой, понять другого человека-актера.

— Вы уверены в сказанном?

— Хорошо, главное, чтобы оба были развивающиеся. Это очень важно. Чтобы оба были реализованными. Наверное, в семейных актерских парах не совсем все гармонично, когда один развивается как артист, а другой как бы идет в пакете. И здесь как раз возникает нездоровая конкуренция, какие-то обиды. Получается, что один на службе у другого. Один все, другой ничего. И тот, кто успешен, ему надо максимально помочь тому, кто рядом с ним. Это все сложно. Но здорово, когда вы оба реализуетесь. У нас с Алексеем слишком разное понимание профессии. У нас абсолютно разные театры. И театры, которые нам нравятся, тоже абсолютно разные. Поэтому мы как-то в разборах произведений друг друга особо не участвуем. Каждый конкретно сам занимается. Как я сказала, театры у нас разные, поэтому там мы не видимся. Есть время соскучиться друг по другу. И кстати, на кинопробах у нас такого еще не было, чтобы обоих пробовали на главные роли и мы были партнерами. Получается, что и на съемках мы начинаем скучать друг по другу. Как-то наши пути идут параллельно.

— Но вы были приятно удивлены, что вас обоих пригласили сниматься в один проект «Хороший человек»?

— Конечно, я очень этого хотела, чтобы Алексей поработал с Константином Юрьевичем. Но еще больше мне хотелось, чтобы он поработал в театре с ним. Мне кажется, что они могли бы что-то дать друг другу. Но то, что они встретились на площадке, для меня уже было счастье. Правда, наши линии в фильме так и не пересеклись.

— Вы сказали, что прекрасно, когда муж с женой понимают друг друга, а как обстоят дела с детьми?

— Вот, например, старший пришел с прогулки, мы не виделись почти все утро. Хочет завтракать. Ему три года. Как ему объяснить, что я даю интервью? (Смеется.) Сейчас занимаемся с ним. Если до трех лет можно было все, то теперь потихоньку у нас начинают возникать запретные темы. Его это ужасно возмущает.

— Почему именно после трех лет? Ведь на этот счет существуют разные мнения, кто-то после пяти начинает что-то запрещать своему ребенку, кто-то после семи.

— У меня нет никакой школы на этот счет. Просто я увидела, что мой сын после трех изменился кардинально. Вдруг стал совсем не младенцем, а ребенком. С осознанным взглядом. С прекрасным пониманием того, что происходит вокруг. Появилась хитрость какая-то. А к тому же, когда родилась малышка Вера Алексеевна, Ваня на ее фоне стал совсем молодым трехлетним человеком. В любом случае очевидно, что ему уже пора говорить уверенно «нет» по поводу каких-то вещей и поступков. Это же ему поможет в будущем. Лучше быть человеком адекватным, чем избалованным маменькиным принцем. Хотя я его обожаю. Для меня он принц. Но я всячески себя ограничиваю, зная о том, что это поможет ему. (Смеется.)

— У вас с супругом плотный рабочий график, кто помогает ухаживать за детьми?

— Нам все помогают. И родители, и няня прекрасная Юля, и муж. По очереди. Конечно, Вера такая маленькая, что мне вообще ревностно кому-то ее отдавать. Я ею занимаюсь. В лучшем случае, мой муж. А так, месяцев после двух будем делиться.

— Вам как-то задали вопрос по поводу женской дружбы, вы тактично ушли от вопроса. Мне хотелось бы спросить вас по поводу дружбы между актрисами, она возможна?

— Мне кажется, что здесь все дело не в профессии, а в целом вообще. Есть какие-то клише, что женской дружбы нет. Особенно почему-то у поколения наших мам. И у меня тоже долго это сидело в голове. В какой-то момент я села и подумала, а почему я считаю, что даже не женской дружбы, а вообще у меня дружбы нет? И поняла, что на тот момент в друзьях я не особо нуждалась. Скажем так. Главное, я считаю, понять — неважно, какая это дружба — с женщиной, с мужчиной, — нужно тебе это или нет. Хочешь ли ты для себя такую дружественную поддержку, когда есть небольшой круг близких людей, с которыми тебе классно, просто хорошо. Вы вместе отдыхаете, вам приятно проводить время друг с другом. Нужно решить для себя, хочешь ли ты этого или нет? Хочешь ли ты, чтобы в театре был человек, с кем бы можно было посекретничать, перемыть косточки коллегам? (Смеется.) Вот у нас с Розой Хайруллиной в какой-то момент возникла дружба. А все началось с того, что она поддержала меня, за что я ей безмерно благодарна. Я была человеком новеньким во МХАТе. В 2012 году, когда шла постановка «Карамазовых». Константин Юрьевич Богомолов пригласил меня на Грушеньку. Но у меня очень сложно все получалось, даже очень плохо. Я задним числом узнала, что висела на волоске, и Богомолов хотел меня уже менять. И Роза Хайруллина протянула мне руку, поддержав меня в эти сложные моменты и как человек, и как актриса. Она работала со мной, бесконечно беседовала. Это меня вдохновило. И я смогла справиться с собой, со своими страхами, со своими опущенными руками. Ведь я даже думала, что мне не место в театре. Что это все не мое. Ан нет, все получилось, Роза мне помогла. И как я могу после этого говорить, что среди актрис не может быть дружбы. Это профессия, определенно. Возможно, кто говорит, что дружбы между актерами не существует, имеет в виду, что мы все друг другу конкуренты. Раз вы две конкурентки, тогда чего дружить, это правда. Это все как в спорте, но руку потом пожать друг другу можно. Я всегда говорю: соревноваться нужно на сцене, а не за кулисами вставлять шпильки.

ребенок актриса с мужем

— У вас Константин Богомолов не первый режиссер. Признайтесь, с какими режиссерами вам интересно работать — с теми, с кем вы можете поспорить, что-то предложить, или с теми, кому вы доверяете полностью?

— У меня нет такого, я не люблю делать правки, предлагать свое. Лучше по старинке, режиссер — это голова, артист — больше чувственная история. Но я, конечно же, терпеть не могу глупого режиссера, который абсолютно не готов, который берет тему, непонятную ему самому. Ведь идя на кастинг, ты не только показываешь себя, ты еще, если режиссер неизвестный, малоопытный, идешь взглянуть на него, послушать его. Ведь вам, как минимум, три месяца быть вместе, каждый день встречаться. Поэтому хочется, чтобы стало интересно в диалоге, понять, твой это человек или не твой. Мне необходимо посмотреть, просто поболтать, порой даже не о том, что он собирается снимать. Кстати, я терпеть не могу, когда начинают сразу, с места в карьер, без прелюдий. (Смеется.) Дают тебе сложнейшую сцену из сценария или предлагают огромное количество текста, а вы только познакомились. И это при том, что нет никакого реквизита, кроме стула и какой-нибудь ассистентки, которая одна сидит, порой без режиссера. (Смеется.) Или артисту предлагают лечь на пол и вести себя так, как будто он на кровати. Почему нельзя притащить диван? Как можно, в принципе, устраивать сложные пробы, не предлагая каких-то элементарных условий. Или вот я была недавно на пробах триллера. Предложили роль призрака-матери. Пригласили на пробы в роскошный лофт. А я понять не могу, как я буду сидеть призраком на стуле в такой шикарной обстановке. И тут режиссер предложил просто поговорить. Но в конце разговора он все равно произносит: «А вы можете страшно посмотреть в камеру?» У меня в голове промелькнула мысль: «Так, опять двадцать пять! Он что думает? Раз — и у тебя фирменный взгляд?» Я ему ответила, что сколько я ни смотрела триллеров и ужастиков, страшный взгляд и все, что сопутствует испугу зрителя, это составляющая всей команды: грим, свет, ракурс, звуковой акцент, а главное, что в монтаже это вставлено в определенный момент, тогда получается бабах! И это все должно случиться неожиданно, от этого мы с вами вздрагиваем. Но я не стала спорить с режиссером, ведь когда начинаешь спорить, ты моментально становишься артисткой со сложным характером. (Смеется.) Сразу ползет слушок, что и на пробах с тобой что-то не то, и на площадке не так. А так как все хотят работать, любят работать, я лучше промолчу. Но это напрягает. Мне кажется, что, если ты хочешь добиться какого-то результата, позови гримера, сними студию, сделай сцену максимально приближенно к чему-то. И, конечно, прекрасно, когда режиссер умный, знает, чего он хочет, имеет свою активную позицию. Это, как правило, большие художники. Они не сомневаются. И никаких сложных проб у них никогда не бывают. Потому что они очень хорошо знают, что им нужно. Им достаточно просто познакомиться, просто на тебя посмотреть. Очень приятно, когда ты приходишь на пробы, а человек говорит, что смотрел твои работы. Это тоже большая редкость. Ты уже много где снялся, а приходя на пробы, частенько надо снова рассказывать режиссеру, как тебя зовут, какие у тебя спектакли, какие киноработы. Я всегда думаю: неужели трудно сходить или попросить хотя бы видеокассету, диск со спектакля, найти в интернете твои работы. А при встрече просто поговорить. Я понимаю, встреча — это здорово именно для понимания друг друга: услышать голос, посмотреть в глаза, почувствовать энергетику человека, присмотреть двоих как пару. Эта мотивация проб понятна.

— Я прав, что карантин этом плане сильно подкорректировал кинокастинги?

— Карантин классно доказал, что необязательно встречаться, все оценили самопробы. И в чем тогда проблема? Зачем тогда ездить на какую-то студию и протирать штаны несчастной ассистентки. Этого достаточно для первого отсева, наверное, какого-то понимания. Но еще есть молодые режиссеры до 30 лет. Мне интересна их энергия. Они другие. Порой ужасно интересные. Бывает, что все мимо, но в этой неопытности и незамыленности, незаштампованности восприятия чистого, как белый лист, мира, бывает так, что получается очень классно. Попадание порой случайное, пальцем в небо, но с такими режиссерами и командой можно попадать в какие-то новые пространства. Куда режиссер опытный уже не пойдет, ему нужно будет приложить очень много усилий, чтобы стереть все свои предыдущие истории и штампы и стать белым листом. Ведь нужно стать внутри себя никем и ничем, чтобы куда-то попасть.

— Партнер или партнерша для вас первостепенны?

— Кино и театр — это команда. Это не монолог. Это всегда диалог. Это прежде всего люди вокруг тебя.

— А если, вдруг партнер неприятен на физическом уровне…

— Ну не бывает такого.

— Изо рта у него пахнет плохо.

— Такого не было. Бывает, что это твой человек, бывает, не твой. И мне один взрослый режиссер, у которой я снималась, сказал, что неважно, как ты относишься к партнеру, нравится он тебе или дико раздражает — и то, и другое в кадре смотрится одинаково. Самое главное, помимо сюжета, написанного на бумаге, должен быть ваш личный сюжет двух людей, двух артистов, которые находятся в данный момент в кадре или на сцене. Мы знаем истории разных пар, которые уже расстались, но играли любовные эпизоды. И это тоже смотрится невероятно круто, потому что неважно, какая энергия между ними — позитивная или негативная, главное, что она есть. Это гораздо круче, чем если бы два человека, которые круто выучили текст, изображают для нас с вами какую-то любовь. А на самом деле позируют: смотрите как я люблю ее/его, видите, как я ее/его целую. И занимаются они только собой. Это вообще ни о чем. И лучше, когда артисты бесят друг друга. Тебе не нравится, что у него что-то на глазу висит. Он стоит перед тобой, а тебя трясет. А режиссер смотрит и говорит: ну вот, наконец-то любовь пошла. (Смеется.) Главное, чтобы был личный сюжет, на мой взгляд.

— Кем видите себя лет через десять?

— Это у меня опять будет юбилей. (Смеется.) Судя по артистам, с которыми мы работаем и у которых случился этот юбилей середины века, все они выглядят прекрасно, я бы сказала, роскошно. Обычно проходит это мероприятие в фойе Московского Художественного Театра. Твой портрет на входе. Приходит очень много народа. Все тебя поздравляют. Это очень красивый праздник. И вижу я себя, конечно же, актрисой театра и кино. Прекрасной матерью замечательных детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *