развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест

Тест с ответами: “Возрастная психология”

I вариант.

1. Как называется закономерность возрастного психического развития, характеризующаяся присущим определенному возрасту оптимальным сочетанием условий для развития определенных психических свойств и процессов?
а) сензитивность+
б) вариативность
в) компенсаторность
г) преемственность

2. Подберите определение понятию геронтогенез:
а) период старения и старости+
б) наука о внутриутробных дефектах развития плода
в) период зрелости
г) инфекционное заболевание
д) переход от юности к взрослости

3. Чем является реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния?
а) анаболизм
б) аффект
в) стресс+
г) катаболизм

4. Прочитайте предложение и вставьте слово, которого не хватает:
Наука, изучающая пожилой возраст, называется __________
Ответ: геронтология.

5. Выберите проблемы возрастной психологии:
а) проблема органической и средовой обусловленности психического и поведенческого развития человека+
б) проблема относительного влияния стихийного и организованного обучения и воспитания на развитие+
в) соотношение интеллектуальных и личностных изменений в общем психическом развитии ребенка; +

6. Год принятия ЮНЕСКО “Конвенции о правах ребенка”:
а) 1989 г. +
б) 1992 г.
в) 1962 г.
г) 1997 г.

7. Что называется ходом жизни в виде постоянного круговорота, подобного временам года?
а) жизненный стиль
б) жизненный цикл
в) время жизни
г) жизненный путь

8. Какой период жизни человека, изучает возрастная психология?
а) от рождения до смерти+
б) с 7 до 18 лет
в) с 7 лет до смерти
г) от рождения до 18 лет
д) от рождения до 60 лет

9. Что является предметом возрастной психологии?
а) изучение закономерностей психического развития в онтогенезе+
б) изучение индивидуально-психологических различий между людьми
в) изучение общих психологических закономерностей, понятий психологии, определение методического аппарата
г) изучение процесса обучения и воспитания
д) изучение особенностей физиологического развития людей различных возрастов

10. Прочитайте текст и вставьте недостающее слово:
Отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости называется _________психологией.
Ответ:возрастной

11. Чем является процесс и результат приобретения индивидуального опыта на основе законов упражнения, готовности, смежности во времени и подкрепления?
а) учением
б) научением
в) обучением
г) усвоением+

12. Что такое специфический набор признаков и ценностей, по которому представители данного возрастного слоя, класса или группы осознают и утверждают себя в качестве “мы”, отличного от всех остальных возрастных общностей?
а) возрастная структура
б) возрастной класс
в) возрастная группа
г) возрастная культура+
д) возрастная степень

13. Что такое признанное деление жизни индивида по мере того, как он переходит от младенчества к старости?
а) возрастная степень+
б) возрастной класс
в) возрастная группа
г) возрастная культура
д) возрастная структура

14. Как называется закон научения, согласно которому при прочих равных условиях реакция на ситуацию связывается с ней пропорционально частоте повторений связей и их силе?
а) закон готовности
б) закон упражнения
в) закон смежности во времени
г) закон подкрепления+

15. Что образуется совокупностью людей, занимающих в определенный момент времени нормативно выделенную возрастную степень?
а) возрастной класс+
б) возрастная степень
в) возрастная группа
г) возрастная культура
д) возрастная структура

16. Как называется индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом его жизни?
а) икрогенез
б) филогенез
в) антропогенез
г) онтогенез+

17. Как называется быстрое изменение в психике и поведении человека, которое происходит под влиянием социальных факторов?
а) эволюционным развитием
б) ситуационным развитием+
в) революционным развитием
г) поступательным развитием

18. Какой возраст человека определяется психофизиологическими, психологическими и социально-психологическими изменениями?
а) социальный
б) психологический+
в) Энергетический
г) субъективный

19. Что такое сенситивный период?
а) естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его роста
б) процесс и результат присвоения ребенком социального опыта по мере его психологического интеллектуального и личностного развития
в) период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологический свойств и видов поведения+
г) максимальное развитие человеком имеющихся у него задатков и способностей, их реализация в практических делах

20. Каким возрастом является период с момента зачатия и до конца жизни?
а) биологический
б) хронологический+
в) профессиональный
г) социальный

II вариант.

1. Какая функция движения направлена на внешний мир?
а) тоническая
б) рефлексивная
в) кинетическая
г) регулятивная+

2. Расставьте в верном порядке периоды онтогенеза, по Д.Б. Эльконину:
1) ранее детство
2) детство
3) отрочество
а) 1,2,3+
б) 2,3,1
в) 3,2,1
г) 1,3,2

3. Семиотическая функция это:
а) способность устанавливать связь между каким-либо жестом в качестве обозначающего и объектом, действием, ситуацией в качестве обозначаемого
б) процесс объединения значений двух явлений между собой
в) процесс превращения какого-либо явления из внешнего во внутреннее
г) способность ребенка мысленно представлять наблюдаемый объект, непосредственно не наблюдаемое в данный момент явление или событие в виде образов, символов или знаков+

4. Назовите закономерную и необходимую зависимость психических явлений от порождающих их факторов:
а) эволюционизм
б) детерминизм+
в) функционализм
г) эгоцентризм

5. История индивидуального развития личности это:
а) жизненный цикл+
б) жизненный путь
в) образ жизни
г) стиль жизни

6. Закон психического развития, согласно которому каждая сторона в психике имеет свой оптимальный период развития это:
а) метаморфозы
б) неравномерности возрастного развития+
в) биогенетический
г) развития высших психических функций

7. Кризис возрастного развития это:
а) новый этап в развитии психических качеств человека
б) переход от одной стадии развития к другой, сопровождающийся эмоциональным подъемом
в) несоответствие между уровнем достигнутого личностного развития и операционально-техническими возможностями, ведущее к аффективным взрывам
г) задержка в психическом развитии человека, сопровождаемая депрессивными состояниями, выраженной неудовлетворенностью собой, а также трудноразрешимыми проблемами личностного и межличностного характера+

8. Пассивное приспособление к среде это:
а) аккомодация
б) социализация
в) ассимиляция+
г) фрустрация

9. Выберите форму действия по Ж.Пиаже:
а) эмоция
б) речь
в) операция+
г) мысль

11. Обучение и воспитание, целенаправленно осуществляемое специальной частной и государственной системами образования, начиная от семьи и заканчивая высшими учебными заведениями:
а) стихийным обучением
б) организованным обучением+
в) преподаванием
г) изменением

12. Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития:
а) зона ближайшего развития+
б) кризис развития
в) новообразование развития
г) зона актуального развития

13. Что такое: «качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов»?
а) Рост
б) развитие+
в) совершенствование
г) созревание

14. Чем является процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а так же организация формирования знаний, умений, навыков?
а) обучением+
б) усвоением
в) тренировкой
г) научением

15. Возрастное новообразование это:
а) психические и социальные изменения, которые возникают на данной возрастной ступени и определяют весь ход его развития в данный период+
б) противоречие между образом жизни ребенка и его возможностями
в) восприимчивость к внешним воздействиям
г) индивидуальные особенности ребенка
д) структура личности ребенка

17. Как называется метод при котором, одна и та же группа людей тестируется через фиксированные промежутки времени?
а) лонгитюдным методом+
б) близнецовым методом
в) кросс-культурным исследованием
г) квазиэкспериментом
д) генетическим методом

18. Процесс и результат приобретения индивидуального опыта на основе законов упражнения, готовности, смежности во времени и подкрепления это:
а) учение
б) научение
в) обучение
г) усвоение+

19. Выявление определенных психических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства это:
а) констатирующий эксперимент+
б) формирующий эксперимент
в) Моделирование
г) Исследование
д) наблюдение

20. Реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния это:
а) анаболизм
б) аффект
в) стресс+
а) катаболизм

Источник

Основы возрастной психологии. Ответы к тестированию. Профессиональная переподготовка.

Ответы к тестированию по дисциплине «ОСНОВЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ» (профессиональная переподготовка)

1. Основные этапы психического развития человека включают детство, отрочество, юность, зрелость, старость.

2. Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались Львом Семёновичем Выготским.

3. Главной задачей возрастной психологии является отслеживание динамики развития.

4. Смена периодов интенсивного развития периодами замедления – это цикличность развития.

5. Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно для периодизации Даниила Борисовича Эльконина.

6. Самосознание личности в основном складывается к 17-и годам.

7. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе особенно детально раскрыта в работах Льва Семёновича Выготского.

8. К атавистическим рефлексам у младенца относится хватательный рефлекс.

9. К тупиковым видам движения младенца относится раскачивание на четвереньках.

10. Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии не может быть совсем преодолена ни при каких условиях.

11. Понимание смысла всех слов окружающих складывается к шести годам.

12. Развитие самосознания в раннем возрасте начинается с узнавания себя в зеркале.

13. Психологическая характеристика готовности к школе включает интеллектуальную готовность.

14. Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью на этапе на третьем уровне развития игры.

15. Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется контекстуальной речью.

16. К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится замкнутость.

17. Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится мышление.

18. Основной проблемой подросткового возраста является падение интереса к учебной деятельности.

20. Черты акцентуированного характера у подростков проявляются в стрессовых для акцентуанта ситуациях.

21. В подростковом возрасте продолжает развиваться теоретическое рефлексивное мышление.

22. При ненапряженном протекании ранней юности происходит плавное продвижение к кризису 17 лет.

23. Любовь, при которой у супругов одинаковое понимание значения любви — это равнозначная любовь.

24. Стиль студенческой жизни, обеспечивающий приобретение образования, как товара — это профессиональная субкультура.

25. Ведущей деятельностью в ранней юности является учебно-профессиональная деятельность.

Источник

Тесты психология развития и возрастная психология.

Тесты психология развития и возрастная психология.

1. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст

2. Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни – это возраст

4. Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 1) ранее детство 2) детство 3) отрочество

5. Закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов –это

6. История индивидуального развития личности – это

(?) неравномерности возрастного развития

(?) развития высших психических функций

8. Пассивное приспособление к среде – это

11. Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития – это

(?) зона ближайшего развития

(?) зона актуального развития

12. Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур – это

13. Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а так же организация формирования знаний, умений, навыков – это

14. Зависимость развития психики от предметных действий – это детерминизм

15. Закон научения, согласно которому при прочих равных условиях реакция на ситуацию связывается с ней пропорционально частоте повторений связей и их силе

(?) смежности во времени

17. Процесс и результат приобретения индивидуального опыта на основе законов упражнения, готовности, смежности во времени и подкрепления – это

21. Активное приспособление к среде – это

22. Изучение личности в разных видах деятельности – это

(?) метод обобщения независимых характеристик

(?) сложной организации развития во времени

24. Подросток находится в положении личности, принадлежащей двум культурам, т.е. личности

25. За половое развитие в подростковом возрасте прежде всего отвечает гормон

27. Понятие юности как общей для всех людей фазы развития впервые сформулировано

28. По данным Д.Б. Эльконина, ведущей деятельностью подростка становится

29. Основным внутренним рычагом саморегуляции является

30. Удлинение тела стимулируется в основном гармоном роста, который называется

32. Первым научным психологическим трудом, посвященным подростковому и юношескому возрасту, была двухтомная работа

33. Наука о периоде расцвета всех жизненных сил человека – это

34. Способность понимать себя, свои собственные действия и состояния – это

35. Потребности в компетентности относят к потребностям

36. Основные типы темперамента получили свои названия по тем жидкостям, которые, согласно учению Гиппократа, преобладали у человека. Сангвинический темперамент связан с преобладанием

37. Эмоции отражают

(?) явления, имеющие стабильную мотивационную значимость

(?) предметы и явления реального мира

(?) объективные отношения, в которых находятся явления реального мира к нуждам организма

(?) возникают из волевого начала

(?) возникают в ответ на уже фактически наступившую ситуацию

(?) независимы от потока текущих событий

(?) способны предвосхищать события, которые реально еще не наступили

40. Греческая (или греко-арабская-персидско-таджикская) медицина в организме человека различает четыре основные материи, каждая из которых соответствует одному из элементов или стихий природы:

(?) кровь, лимфа, желчь, ткани

(?) кровь, лимфа, желчь, мышцы

(?) кровь, лимфа, желчь, черная желчь

(?) кровь, лимфа, желчь, кости

41. Средство хранения и передачи познавательного, трудового опыта многих поколений – это

42. Эмоция – отражение реальной действительности в форме

43. В основе темперамента лежит

(?) тип нервной системы

44. Признак, характерный для понятия «акселерация физического и психического развития»:

(?) спокойное, равномерное развитие

(?) противоречивое, неравномерное развитие

(?) прогрессирующее ускоренное развитие

(?) все ответы правильны

45. Какое понятие раскрывается в словах Л. С. Выготского: «особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа…»

(?) социальная ситуация развития

Тэги: Тесты психология развития и возрастная психология. развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест

развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест

развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тестразвитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тестразвитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест
развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест
Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест
Вакансии для учителей

Источник

Тест по возрастной психологии

Важнейшей составной частью возрастной психологии является ________ психология.

В контексте интимно-личного общения со сверстниками формируется основное новообразование психики подростка – его …

В концепции Скиннера агентами социализации и источниками подкрепления на ранних этапах развития ребенка выступают …

Л. С. Выготский отводил в юношеском возрасте центральную роль развитию …

самосознания и личности

общения со сверстниками

Л. С. Выготский утверждал, что развитие происходит бурно и стремительно в _________ возрастные периоды.

В качестве исследовательских стратегий возрастной психологии выделяют …

констатацию и формирование

формирование и развитие

констатацию и коррекцию

наблюдение и констатацию

В качестве трех ступеней в развитии ребенка К. Бюлер определял: инстинкт, _________ и интеллект.

Возрастная психология опирается на представления о психике человека, разработанные в _________ психологии.

Ведущим типом деятельности в дошкольном возрасте является ________ игра.

В отечественной психологии считается, что потребность в социальном контакте основана на удовлетворении взрослым потребности ребенка в …

Гипотеза о периодичности процессов развития Д. Б. Эльконина заключается в закономерном чередовании периодов преимущественного развития личностной и ___________ сферы.

В. В. Давыдов сформулировал положение о том, что содержание и формы организации учебной деятельности проектируют определенный тип сознания и ______________ учащегося.

Деятельность, в которой происходит формирование моральных норм и ценностей подростка, – это …

интимно-личное общение со сверстниками

Для эффективной организации обучения младшего школьника важно, чтобы мотив имел ________ характер.

Зрительное и слуховое сосредоточение младенца на лице говорящего взрослого является _____________ компонентом комплекса оживления.

Концепции, относящиеся к ___________ подходу, полагают, что движущей силой психического развития является борьба внутренних противоречий.

Концепция развивающего обучения школьников была разработана под общим руководством …

Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова

Д. Б. Эльконина и А. Н. Леонтьева

А. Н. Леонтьева и В. В. Давыдова

П. Я. Гальперина и В. В. Давыдова

Мелкая моторика и крупные движения рук представляют _________ компонент психологической готовности к школьному обучению.

Начальные этапы становления возрастной психологии в России относятся к(ко) …

второй половине XIX века

второй половине ХХ века

первой половине XIX века

первой половине ХХ века

Новообразованием, знаменующим начало развития теоретического мышления у младших школьников, является …

способность к обобщению

Одна из основных линий развития мышления в раннем детстве, связанная с усвоением речи, – это формирование …

Особенность развития, заключающаяся в том, что периоды резких качественных скачков сменяются постепенным накоплением количественных изменений, характеризует …

тенденцию к устойчивости

переход стадий развития в уровни

Одним из важных механизмов формирования идентичности Э. Эриксон считает …

Одной из основных мировых теорий развития интеллекта, мышления, повлиявших на осмысление педагогического процесса, является …

операциональная концепция Ж. Пиаже

прагматическая функциональная психология У. Джеймса

теория проб и ошибок Э. Торндайка

ассоциативная психология Д. Гартли

Основное направление развития мышления в школьном возрасте – переход от конкретно-образного к _________ и рассуждающему мышлению.

Основными психологическими потребностями подростка являются: стремление к самостоятельности и независимости, «эмансипация» от взрослых, признание своих прав со стороны других людей и стремление к

общению со сверстниками

поиску смысла жизни

Относительная самостоятельность ребенка в сочетании с потребностью в освоении предметного мира определяют особенности социальной ситуации развития ребенка ______________ возраста.

Понятие «Я-концепция» как представление человека о самом себе было введено …

По мнению З. Фрейда, Эдипов комплекс обнаруживается на ________ стадии психического развития.

По мнению Л. С. Выготского, источником психического развития ребенка являются ____________ формы бытия взрослого.

По Л. С. Выготскому, проявление ребенком инициативы собственного действия, стремление все делать самому является одним из симптомов проявления кризиса трех лет и называется …

Первым целенаправленным действием грудного ребенка является _________ предмета.

Прогноз стабильности и изменчивости свойств личности как задача возрастной психологии предполагает ответ на вопрос …

«как могут быть достигнуты цели?»

Психофизиологический процесс последовательных возрастных изменений, обеспечивающий условия для возникновения и реализации психических функций, рассматривается как …

Психическое развитие ребенка представляет собой лишь процесс накопления опыта с позиции …

концепции конвергенции двух факторов

Поведение подростка, проявляющееся в противопоставлении требованиям других людей, в демонстративной браваде, прогулах и даже нелепых на первый взгляд поступках, представляет поведенческую реакцию …

Развитие памяти в ______________ возрасте проходит три этапа: моторная, эмоциональная, образная память.

Развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный, здоровый человек является _________ изучения возрастной психологии.

Рассмотрение личности в аспекте ее поэтапного становления, включающего ряд психосоциальных кризисов, которые требуют от индивида активного самоопределения, характерно для ________ теории Э. Эриксона.

Своеобразное, специфическое для данного возраста, неповторимое отношение между ребенком и окружающей его действительностью Л. С. Выготский назвал …

социальной ситуацией развития

динамикой развития возраста

условием психического развития

Способность различать противоречия между мыслями, словами и поступками является важным аспектом интроспекции в ___________ возрасте.

Стремление подростка к самостоятельности, к освобождению из-под опеки взрослых характеризует реакцию …

Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте характеризуется …

особым типом отношений «ребенок – учитель»

интимно-личностным общением со сверстниками

формированием соподчинения мотивов

рождением «жизненной перспективы»

Согласно Э. Эриксону, в дошкольном периоде от 3 до 6 лет, названном «возрастом игры», разворачивается конфликт между _________ и виной.

Согласно Э. Эриксону, основы здоровой личности в виде общего чувства доверия, «уверенности» закладываются в …

Стадия развития личности по Э. Эриксону, которой присуще трудолюбие, выраженное чувство долга и стремление к достижениям успеха, называется …

Согласно Л. С. Выготскому, движущей силой развития является …

Согласно Л. С. Выготскому, критерий выделения возрастных периодов должен быть внутренним по отношению к самому развитию и …

Согласно учению Л. С. Выготского, характерным для кризиса семи лет изменением в поведении ребенка является потеря детской …

Согласно Л. С. Выготскому, ведущую роль в познавательном развитии ребенка в дошкольном детстве играет …

Согласно Л. С. Выготскому, в ___________ фазе подросткового возраста происходит свертывание, отмирание прежней системы интересов, появляются первые сексуальные влечения.

Согласно точке зрения А. Н. Леонтьева, к концу дошкольного возраста у ребенка впервые наблюдается феномен «_________», связанный с осознанием незаслуженной награды.

Согласно теории трех ступеней развития К. Бюлера, высшей стадией развития, на которой происходит приспособление к ситуации путем изобретения, открытия, обдумывания и осознания проблемной ситуации, является …

Самооценка младшего школьника отличается …

Симптом кризиса трех лет, описанный Л. С. Выготским и заключающийся в стремлении сделать что-то вопреки предложению взрослого, даже вразрез с собственным желанием, называется …

Стержневой линией психического развития ребенка, от которой зависят все другие психические процессы, Ж. Пиаже рассматривал становление …

Теория конвергенции двух факторов В. Штерна учитывает роль наследственности и ________ в психическом развитии ребенка.

Уровень развития мотивационной сферы, стремление занять свое особое место в системе социальных отношений, выполнять важную, оцениваемую деятельность характеризуют ___________ готовность ребенка к школьному обучению.

Учение, в котором организм рассматривается как «биологическая матрешка», заключающая в себе зародыши всех последующих поколений, называется …

Утверждение, что новорожденный ребенок подобен tabula rasa (чистой доске), принадлежит …

Целью формирующего эксперимента является …

изучение закономерностей происхождения того или иного психического новообразования

выявление наличного уровня психологического явления или качества

сравнение результатов испытуемых, первоначально сходных во всех отношениях

тестовое обследование детей

Центральной задачей младшей школы является формирование …

практических навыков чтения

практических навыков письма и счета

Центральным психологическим новообразованием юношеского возраста является …

построение жизненных планов на будущее

возникновение стержневых личностных интересов

Д. Б. Эльконин считал, что у ребенка в раннем детстве, младшем школьном возрасте и ранней юности развивается ________ сторона деятельности.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Стендовый доклад. Мониторинг школьного обучения

Стендовый доклад. Методическая система обучения

Порядок организации учебной деятельности

Диагностические ситуации для школы

Программа наблюдения за учащимися

Развлечение «На летней полянке» (для детей младшего дошкольного возраста на улице)

Особенности реформирования высшего образования ГДР и ФРГ

Современное состояние высшего образования Германии

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5159234 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест

Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Время чтения: 1 минута

развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест

Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»

Время чтения: 6 минут

развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест

В России ввели День отца

Время чтения: 1 минута

развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест

В России оценили уровень комфорта обучения в образовательных организациях

Время чтения: 3 минуты

развитие личности в процессе жизни происходит неравномерно равномерно по нарастающей циклично тест

Минпросвещения порекомендовало снизить бюрократическую нагрузку на учителей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *