разрисованная вуаль актеры фото
Атмосферный фильм с великолепными актерами, который раздвигает границы в понимании и принятии измены. А вы бы могли изменить или простить?
Приветствую Вас, дорогие читатели!
Это мой первый отзыв на фильм. Переживаю смогу ли передать все свои чувства и эмоции, пережитые после просмотра фильма «Разрисованная вуаль». Я его посмотрела буквально вчера и решила поделиться пока в душе ярки и остры воспоминания о нем.
✔️ Общая информация
«Разрисованная вуаль» это экранизация романа «Узорный покров» писателя Сомерсета Моэма.
Роман я не читала, поэтому судить о том получилось ли достойно экранизировать роман или нет, не могу.
✔️ Главные герои
Уже не совсем молодая аристократка Китти Фэйн (роль играет Наоми Уоттс) очень хороша собой, знает толк в мужчинах и свою цену. Избалована, как родительским, так и мужским вниманием, видящая только внешность и положение людей, не способная и не готовая проникнуться глубже, чтобы увидеть душу.
Уолтер Фэйн (роль играет Эдвард Нортон) молодой, перспективный, талантливый ученый.
Самоотверженно болеющий за свое дело.
Один только его взгляд говорит о вспыхнувшей любви, обожании и любовании женской красотой.
✔️ Сюжет без спойлера
1920-е, молодой врач и его неверная жена Китти отправляются в отдалённую китайскую деревушку, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там поражённая преданностью мужа работе Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него.
Тема супружеской измены всегда остро воспринимается и обществом и отдельной личность. В этом фильме она раскрыта с иной стороны.
Игра Эдварда Нортона поражает, он великолепно держится и до последнего не подает виду. но все же наступает момент признания перед неверной супругой.
И опять не я не могу от его глаз. в них вся боль..все непонимание ее поступка, огромное разочарование. В его глазах можно утонуть и они так о многом хотят рассказать.
Обожаю подобные типажи мужчин, они не многословны, не любят терять время зря, они однолюбы. И их легко узнать, у них тонкое худое лицо с большими светлыми открытыми глазами.
Но как он самоотвержен в любви, нежен и трепетен, он в миг меняется становится жестоким и решает наказать свою жену. А ей ничего не остается как поехать с обиженным мужем в глухую китайскую деревушку, совершенно без тех бытовых условий, к которым она привыкла с детства.
И тут Китти понимает свою ошибку, начинает смотреть на своего самоотверженного в работе супруга другими глазами, влюбляется в него. Но нарывается на его равнодушие, холодность и колкость.
И все время нарывается на его спину.
Нам часто говорят, изменись и любовь вернется. Так и с Китти, стоило ей измениться внутренне, как и внешние изменения не заставили ее долго ждать. Момент соединения двух любящих людей, примирения и полное принятия друг друга.
Как часто минутная слабость несет в себе такие ошибки, и как достойно их переживает достойный Уйолтер. Понимающе, без оценки и осуждения.
✔️ Расшифровка название фильма
Многие думают, а почему же все-таки «Разрисованная вуаль». Для меня это место пребывания Китти, некоторый уголок ее бытия, что-то наподобие спальни, в котором она переживала тяготы презрения и равнодушия обиженного мужа.
И великое потрясение.
И все эти чувства, все переживание сквозь вуаль, которыми была увешена ее кровать.
А в более глубоком понимании, вуаль это как пелена на наших глазах. Порой, через нее мы не может разглядеть душу человека, а видим только поверхностное. А стоит только приоткрыть свою вуаль, и появиться увидеть достоинства.
И как прекрасно, что и Китти, и Уолтер, через личные потрясение, смогли измениться и смогли снова возродить любовь из пепла, приоткрыть вуаль со своего лица.
✨ Мои впечатления ✨
Фильм «Разрисованная вуаль» атмосферный фильм с виртуозной и искренней игрой актеров, в которой невозможно усомниться. Актеры подобраны настолько удачно, что невозможно представить кого-то другого на их месте. Фильм помогает раздвинуть границы в понимании измены, посмотреть на нее со стороны и личностного роста как и изменницы, так и изменника.
И конечно, фильм о простых истинах. Ценить, то что имеешь, сейчас, ведь мы не знаем что нам всех ждет завтра. Любить сейчас, не дожидаясь удобного часа или условий.
Он и о силе любви, о силе понимания, принятия и прощения. Ведь простить и принять, может только по-настоящему любящей человек!
Мои любимые актёры в безумно душещипательном и разрывающем сердце в клочье фильме. Каждый раз, когда смотрю (а это далеко не первый раз), я не могу сдержать слёз.
Доброго времени суток всем любителям кино!
Я уже давно собиралась написать отзыв на этот прекрасный фильм, но все никак не могла собраться с силами и с мыслями.
Каждый раз, когда я начинала формулировать свои мысли, меня пробивало на слезы.
Я просто плакала и всё тут, ничего не могла с собой поделать. И вот, наконец, вчера я пересмотрела этот фильм в сотый наверное десятый раз, а сегодня все-таки решилась оставить отзыв.
Это удивительный, поразительный, добрый и поучительный фильм о любви, предательстве и потере.
Знаю, что многие сочтут это кино скучным, растянутым, а кто-то даже и наигранным занудством. Кто-то, но только не я. Мне фильм очень нравится. Ровно настолько, чтобы пересматривать его еще не раз. Мне он по-своему дорог и понятен, и дело не в том, что актёры нравятся или пейзажи красивые. Нет. Но и это роль, конечно, играет тоже!
Мне безумно симпатичен герой, которого играет Нортон — доктор-бактериолог, он очень скромный, талантливый, гордый и любящий.
Но при этом не готов к тому, чтобы об него и его чувства вытирали ноги, как сделала это его любимая супруга. Он хочет наказать ее за измену и за то, что она так и не полюбила его, выйдя замуж за него назло своей матери, чтобы только быть замужней дамой.
И он везет ее в самый эпицентр холеры, в заброшенную китайскую глубинку, где нет никаких условий для жизни, где эта утонченная аристократическая дамочка будет вынуждена жить в ужасных условиях, расплачиваясь за свою измену мужу, который ее так сильно любил.
«Разрисованная вуаль» — любовная история, разворачивающаяся в 1920-е годы. Молодая британская пара Уолтер (врач из среднего класса) и Китти Фейн (аристократка), поженившиеся не по взаимной любви, находятся в Шанхае, где Китти начинает тайный роман с Чарли Таунсендом. Уолтер обнаруживает измену и в качестве мести своей жене решает принять предложение работать врачом в маленькой деревушке, страдающей от эпидемии холеры.
Она нервничает от разлуки с любовником, ненавидит своего нелюбимого мужа, а потом.
А ненавидит ли она его.
Оступившуюся, но такую привлекательную и самую любимую?
Он все еще любит, просто хочет казаться неприступным в своей мести за измену.
А она?
Желание быть со своим любовником.
Ненависть к нелюбимому мужу.
Обязательно смотрите, обязательно.
Этот фильм просто пронзительный, особенно финал.
Не хотела я, чтоб он был таким, какой есть. Как бы мне хотелось, чтобы он был хоть немножечко другим, ведь я так переживала за полюбившихся мне героев.
Главное — уметь понять и простить друг друга, и не искать в своей половинке тех черт, которых в ней (в нем) нет и не дано их природой.
Надо принять человека таким, каков он есть, и просто любить его, пока есть такая возможность!
Иначе просто может быть поздно уже завтра.
И Вы станете жалеть, что вовремя не сказали своей половинке, как он (она) Вам дорог(а).
Но уже ничего не изменить, и останется лишь горечь и боль утраты.
И сожаление о недосказанных важных словах.
И все это происходит на фоне великолепных пейзажей, природы Шанхая, великолепные виды располагают к светлой грусти и печали, к чувствам и душевным порывам.
Поверьте, этот фильм не оставит Вас равнодушными!
Возможны, рыдать Вы и не будете, но это очень пронзительная и чувственная грустная жизненная история.
Я прожила вместе с ними всю эту историю, и именно потому долго собиралась с силами на этот отзыв. Я прониклась этим фильмом, смотрела его просто не отрываясь, особенно в самый первый раз. И потом, спустя какое-то время, мне захотелось пересмотреть его еще, а потом еще. Хоть это было и больно, и грустно.
Этот фильм даже более печальный и трагичный, нежели «Темная сторона солнца» или «Осень в Нью-Йорке», он просто полон драматизма. Он мне нравится даже больше моего излюбленного и пересмотренного не раз «Дома у озера», или «Куда приводят мечты», он просто великолепен и неповторим!
Чудесный фильм, просто потрясающий, хоть и грустный просто дальше некуда.
Спасибо за внимание и до новых отзывов!
Тонкая любовная линия, каких тысячи. С одним НО. Эта история случилась на фоне эпидемии в Китае. Как это было 100 лет назад.
Стала гуглить фильмы с Нортоном и случайно наткнулась на эту картину. Оказалось, что тема-то насущная, думала, посмотрю чуток. а там видно будет. Досмотрела до конца, всплакнула, приняла, поняла, отпустила. Теперь хочу поделиться своим мнением.
И немного об актёрах
Решающим при выборе фильма, повторюсь, был Нортон. Но в этой картине прекрасен не только он. Итак, главные герои.
Наоми Уоттс играет главную роль. Китти Фэйн, уже не юная красавица, дочь крайне обеспеченных родителей, по-своему кутила и беззаботная птичка. Которой однажды сказали, что пора бы слезть с шеи отца. Неверная и ветреная особа, которая сначала вызывает непринятие и даже неприязнь.
Хотя изначально на эту роль вообще хотели взять Николь Кидман, а я считаю, что с Нортоном в паре она бы не смотрелась. Ему рядом нужна не стерва, а милашка. И Уоттс прекрасно справилась с ролью. Я ей верила с первой сцены до финальных титров.
А тут такое..) Кстати, я вот до недавнего времени не знала, что именно Нортон выбрал Уоттс на главную роль, потому что, кроме как актёр, он ещё был и продюсером этого фильма. И я считаю, что его работа, как всегда, прекрасна. Очень трогательный герой, если честно, хотя его персонаж и пытается себя показать обиженным и немного злым, даже мстительным.
А теперь сюжет
1920-е, молодой врач и его неверная жена Китти отправляются в отдалённую китайскую деревушку, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там поражённая преданностью мужа работе Китти начинает видеть его в ином свете и влюбляется в него.
Это было для меня неожиданностью. Когда-то я изучала медицину на Дальнем Востоке и мне встречались фрагменты истории, связанные с пандемиями. Правда, в фильме это всего 1 год, где есть вспышка и эпидемия на всю страну, а по факту холера началась ещё в прошлом веке и продолжалась несколько лет. И на самом деле основной очаг был в Харбине, а в фильме названия городов и районов не афишируются.
Почему я считаю это важным? Мало просто взять и снимать фильм по книге, используя литературное произведение как сценарий. Это только мотив. По факту же для съёмок нужно перелопатить море всякой исторической информации, иначе будет слишком много погрешностей, а зная имена создателей, я верю, что тут всё отработано по максимуму.
Правда, критики считают, что в картине есть киноляпы. Я не буду называть эти моменты. И поверьте, если смотреть фильм просто так, ни единого ляпа вы не заметите. Я тоже не заметила.
Локации в фильме
В картине всего 3 основные локации: светская жизнь Китти, улицы и панорамы Китая и деревянный дом, в который Уолтер привёз свою очаровательную супругу.
Съёмки фильма проходили в конце 2005 — начале 2006 года в Китае, в окрестностях Пекина и Шанхая.
В целом, красивое кино, атмосферное и трогательное, с продуманной картинкой, отлично созданными фонами и красивейшими актёрами. Рекомендую к просмотру (что же ещё посмотреть во время самоизоляции?). И спасибо, что дочитали! У меня всё)
Разрисованная вуаль \ The Painted Veil (2006) – режиссёр Джон Кёрран
Режиссёр Джон Кёрран совершил невозможное: он практически воссоздал атмосферу романа Сомерсета Моэма «Узорный покров» в своём фильме “Разрисованная вуаль”, более того, герои романа узнаваемы с первых минут пребывания на экране, а их каждый шаг навстречу друг другу волнует точно также как в великолепном романе Моэма.
Если история в романе развивается линейно и хронологически, то в фильме как нельзя идеально подходит приём флэшбэка. Именно через воспоминания Китти (Наоми Уоттс –“Дж. Эдгар“, “Ты встретишь высокого незнакомого брюнета” ) мы узнаём, как и почему её занесло в удивительный по красоте уголок Китая, на размытую дождями дорогу, по которой не пройти, не проехать.
В ярких как вспышка воспоминаниях мы видим Китти, очаровательную, избалованную девицу на одном из приёмов, куда её отец, известный адвокат, пригласил учёного бактериолога Уолтера Фейна (Эдвард Нортон – “Иллюзионист”, “Бойцовский клуб”). Уолтер скромный, сдержанный, не мог не заметить красивую девушку, он влюбился сразу и навсегда. Времени на ухаживание совсем не было, так как он уезжал в Китай.
И так всё совпало, что Китти порядком надоела мать с постоянными упрёками в нежелании выйти, наконец, замуж и завести детей. Оба совершили нелепую ошибку, пошли на поводу обстоятельств, и судьба сразу отыгралась на их скороспелом браке. По приезде в Шанхай Уолтер продолжал засиживаться в лаборатории, а сгорающая от скуки Китти обратила свой взор на помощника губернатора, Чарльза Таунсенда (Лев Шрайбер – муж Наоми Уоттс в реальной жизни), известного светского повесу.
Трясясь в паланкине среди бескрайних рисовых полей, Китти вспоминает всё, что произошло с ней за короткий период времени в Шанхае. Она вообразила, что нашла истинную любовь, что встретила, наконец, своего принца.
Эгоистка до мозга костей, привыкшая жить на свете только ради собственного удовольствия, она и подумать не могла, что для Чарльза она лишь очередной приятный эпизод. Сцена, когда любовники понимают, что Уолтер вернулся из лаборатории раньше и уткнулся носом в закрытую дверь спальни, просто настоящий триллер. Они заворожено смотрят, как поворачивается дверная ручка, как кто-то толкает запертую дверь и бесшумно уходит.
Уолтер не стал ходить вокруг да около, он сразу сделал такое предложение своей жене, от которого у неё волосы встали дыбом. Думаю, и зритель, незнакомый с таким писателем циником как Сомерсет Моэм, удивился жестокости Уолтера. Он поставил перед ней дилемму: либо развод, и тогда Китти становится социальным изгоем; либо она едет с ним в деревню, где свирепствует холера. Был, правда, ещё один самый унизительный выбор, который она сначала восприняла как дар небесный- он согласится дать ей развод при условии, что Таунсенд женится на ней. И вот она, наивная дурочка, мчится к Чарльзу, чтобы получить от него то, что Уолтер давным-давно предвидел.
После неприятного разговора с любовником у Китти не остаётся выбора, она вынуждена отправиться с мужем туда, где она либо умрёт, либо искупит свои грехи. А возможно, и то и другое.
Удивительно, как интимно режиссёр рассказывает историю. Как медленно и болезненно снимает с себя узорный покров Китти, сквозь который она привыкла смотреть на мир. С каким трудом она избавляется от иллюзий. Она словно застряла между двух реальностей – в Шанхае остался бывший возлюбленный, светская жизнь и суета. Здесь, среди эпидемии она каждый день видит, как занят её муж настоящим делом, как предан он своей науке, как он ходит рядом со смертью.
Мне, например, всегда интересно, что происходит с людьми после того, как завяли свадебные букеты и были съедены свадебные торты. Фраза «и жили они счастливо и умерли в один день” скрывает самое интересное. Китти не любила своего будущего мужа, он спас её от возможности остаться старой девой, что в обществе начала века не очень благосклонно воспринималось. Женщина не была свободной, и все условности высшего света были против неё. Она выбрала абсолютно незнакомого мужчину, чтобы избежать участи прослыть эмансипированной. Узнать и понять человека, с которым связала жизнь, а потом и полюбить его, дано не каждому. Любовь Китти не возрождалась, она выковывалась, пройдя жуткие, нечеловеческие испытания. Ни Уолтер, ни Китти не стали святыми. Но мы видим, какого высокого достоинства становятся их отношения. Постоянная близость смерти меняет взгляд на человеческие ценности. И вот как слепая, спотыкаясь и падая, Китти нащупывает свой путь к искуплению. Та Китти, перед которой муж поставил ультиматум, и представить не могла, насколько изменится её отношение ко всему.
Разве могла она представить, что, встретив в Лондоне человека по имени Чарльз Таунсенд, она на вопрос сына «А кто это, мамочка?», ответит «Никто, милый. Никто» Это означает, что в богом забытом китайском поселении, где бушевала холера, она нашла что-то наподобие избавления.Я уже упоминала атмосферность фильма «Разрисованная вуаль». Это настроение поддерживает великолепный музыкальный трек. Композитор Александр Депла («Девушка с жемчужной серёжкой», «Загадочная история Бенджамина Баттона») не только вызывает определённое настроение, но и даёт почувствовать время. К сожалению, выяснилось, что основная запоминающаяся мелодия это всего лишь аранжировка вальса Эрика Сати. Ну что же, и на том спасибо.
Кстати, о видеосъемке – операторская работа в фильме “Разрисованная вуаль” вызывает только восхищение, что не удивительно, ведь за плечами Стюарта Драйбёрга уже 30 операторских работ и одна номинация на Оскар.
Нельзя не сказать, что на роль Китти претендовала Николь Кидман, подруга Наоми Уоттс. Однако Нортон сказал своё веское слово.