разработка мероприятия по здоровому образу жизни
ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
Полезные материалы данного раздела пригодятся Вам для подготовки и проведения мероприятий о ЗОЖ в школе. Будь то внеклассные и внеурочные мероприятия, «уроки здоровья» или классные часы, посвященные здоровому образу жизни…
Для организации любого из этих мероприятий здесь имеются готовые конспекты, сценарии, планы, программы, пояснительные записки. Большое количество представленных на этих страницах публикаций посвящено профилактике вредных привычек среди школьников — курения, употребления алкоголя и наркотиков. Обратите также внимание на материалы, посвящённые проведению в школе Всемирного Дня Здоровья 7 апреля.
ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Публикация «Применение инновационных технологий при формировании у обучающихся с. » ГКОУ РО Новочеркасская школа-интернат №1 Выступление на тему: «Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании у обучающихся с нарушением интеллекта здорового образа жизни» Подготовила: Домащенко Ирина Михайловна Новочеркасск – 2021 г. В Российской.
Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Our Health» («Наше здоровье») Цель – обсудить проблему сохранения и укрепления здоровья с опорой на имеющийся у учащихся запас лексических единиц. Задачи: 1. Образовательная – развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма по теме урока. 2. Развивающая – развитие навыков языковой догадки, умений.
Занятие для подростков по профилактике табакокурения «Никотиновые сети» Тема: «Никотиновые сети» Цель : Информирование подростков о воздействии никотина на организм человека. Выяснить отношение подростков к курению; сформировать у них негативное отношение к курению, ответственное отношение к своему здоровью; попытаться научить приему отказа от.
Программа внеурочной деятельности по формированию здорового образа жизни для учащихся 1 и 2 классов коррекционной школы ГОУ ЯО «Рыбинская школа-интернат №1» Программа внеурочной деятельности социально-педагогической направленности по формированию здорового образа жизни «Неболей-ка». Возраст воспитанников: 7-8 лет (1,2 класс. Срок реализации программы: 1 год 2020-2021 учебный год Составитель.
Статья «Профилактика вредных привычек у учащихся в коррекционной школе в. » ГОУ ЯО « Рыбинская школа-интернат №1» Работа над методической темой: « Профилактика вредных привычек у учащихся в коррекционной школе в работе воспитателя». Выполнила: воспитатель группы №3 Третьякова И.А. 2019г. Чтобы разобраться, как вредные привычки влияют на здоровье.
Конспект классного часа «Здоровье сгубишь — новое не купишь» Тема: «Здоровье сгубишь –новое не купишь» Цель: формирование ценностного отношения, обучающегося к своему здоровью Задачи: 1. расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; 2. способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; 3.
Рабочая программа «Школа здоровья» для внеурочной деятельности Рабочая программа по внеурочной деятельности «Школа здоровья». Срок реализации 4 года. Составитель: учитель Султанова Олеся Альфредовна 2020 год Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Школа здоровья» носит.
Применение образовательных здоровьесберегающих технологий как условие сохранения здоровья учащихся начальных классов Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Левокумского муниципального района Районный фестиваль педагогических идей «Школа успешного учителя» Номинация «Педагогические идеи и технологии» Тема работы «Применение образовательных.
ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Сценарий спортивного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «С гимнастиками дружим и живём — не тужим!» Ирина Пивоварова, сегодня в 20:45 Сценарий спортивного развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий (для старшего дошкольного возраста) «С гимнастиками дружим, и живём не тужим!» Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни с помощью.
Спортивный семейный праздник «Витамины, спорт, игра — не болеем никогда» Спортивный семейный праздник «Витамины, спорт, игра – не болеем никогда» Описание материала: Материал может быть интересен воспитателям и физкультурным работникам. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом.
Публикация «Опыт работы «Использование здоровьесберегающих технологий в. » «Использование здоровьесберегающих технологий в театрализованной деятельности» В настоящеевремя проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие “здоровьесберегающие технологии” прочно вошло в образовательную систему. Сегодня в дошкольных.
Спортивное развлечение «Быть здоровыми хотим» Спортивное развлечение «Быть здоровыми хотим» Цель: 1. формировать у детей здоровый образ жизни; 2. в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; 3. формировать навыки сотрудничества детей друг с другом. Ход развлечения: Под весёлую музыку дети входят в зал, в углу.
Статья «Игра «Что? Где? Когда?» Здоровое питание-основа. » Игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Здоровое питание- основа процветания» Задачи: • Закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека. • Укреплять здоровья детей включающее формирование опороно – двигательного аппарата стимулирование функции сердечно-сосудистой.
Сценарий спортивного мероприятия в старшей группе «ГТО — путь к здоровью!» Цель: пропаганда здорового образа жизни через приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту; мотивирование детей старшего дошкольного возраста к подготовке и выполнению нормативов и требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Ход.
Акция «Здоровым быть модно!», игровая программа «В стране здоровья!»
Форма мероприятия: игровая программа.
Место проведения: ГБОУ Гимназия № 295(1), Зеркальный зал
Оборудование и технические средства: 2 микрофона, аудио-система, колонки, усилители, видео-проектор, ноутбук, CD диски, DVD диски.
Декорации: воздушные шарики, плакаты.
Реквизит: свисток, фломастеры, цветной картон, корзины с фруктами, рюкзаки с набором для предполагаемого отдыха, скакалки, стульчики, корзины с овощами и фруктами, финишные флажки, демонстрационный стенд с магнитами.
Звуковые эффекты: звук хронометра отсчитывающего секунды, звук финальной сирены.
Музыкальное сопровождение: минусовки песен, видео клип с песней.
Действующие лица: Ведущая, Аскорбинка (театрализованный образ «Девчонки – помощницы здоровья»), три игровых команды подростков.
Сценарный ход программы
Зал украшен шариками и агитационными плакатами.
Пока гости рассаживаются играет минусовка №1.
Звучит минусовка №2. На сцену выходит Ведущая, обращается к зрителям.
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть Вас сегодня на нашем празднике с ярким. говорящим названием «В стране здоровья!». В век научно-технического прогресса и нано-технологий, как вы думаете, что надо беречь в первую очередь? Конечно же здоровье! Не зря говорят – «Здоровье иметь – до ста летнее не стареть!».[3,с.17] Ну а как иначе? Ведь будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, радоваться жизни и добиваться успеха в намеченных целях Именно поэтому всегда и во все времена здоровье считалось огромной ценностью, залогом нормальной, полноценной жизни человека. Но как же го сохранить?
Чтобы ответить на этот вопрос мы сегодня хотим предложить вашему вниманию увлекательную игровую программу[4,с.17] и вспомнить, а из чего же собственно говоря оно состоит это самое здоровье, и что нужно чтобы его сохранить и приумножить? От каких плохих привычек лучше избавиться, а какие полезные – приобрести.
Ну а поможет мне провести нашу сегодняшнюю игру моя очень хорошая знакомая – девчонка, по имени Аскорбинка. Она желанный гость в Стране здоровья и всегда готова прийти на помощь ему когда оно в этом нуждается. А вот, кстати, и она!
Звучит минусовка №2.На сцену выходит Аскорбинка.
Аскорбинка. Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Аскорбинка! Спасибо что пригласили меня на праздник.
Ведущая. Спасибо что пришла!
Аскорбинка. А как я могла не прийти? Ведь я такой же друг здоровья, как; солнце свежий воздух, вода зарядка и правильный режим! [5,с.17]К тому же, я всегда за то, чтобы весело и с пользой для дела провести время!
Ведущая. Ну раз так, то давай знакомиться с участниками нашей игры?
Аскорбинка. Давай!
Ведущая. А вы уважаемые зрители поддержите их своими аплодисментами! Команду прошу на сцену!
Зрители аплодируют. На сцене появляются три команды участницы.
Ведущая обращается к первой команде. Кто вы? Представьтесь пожалуйста!
1 команда. Мы команда – «Свежий ветер» – мы сильнее всех на свете!
Ведущая. Скажите а почему вы так назвали свою команду.
1 команда. Потому-что свежий воздух полезен для здоровья!
Ведущая. Браво!
Ведущая подходит ко второй команде. Пожалуйста, представьтесь, кто вы такие?
2 команда. Мы команда «Ручеек» – наш девиз всегда вперед!
Ведущая. А почему вы назвали свою команду – «Ручеек»?
2 команда. Потому что купаться в воде и закаливаться тоже полезно!
Ведущая. Похвально!
Аскорбинка подходит к 3-й команде и спрашивает у них. А вы как называетесь?
3 команда. Мы команда «Апельсин» – друг за дружка как один!
Аскорбинка. Мне нравиться это название! В апельсине очень много полезного для здоровья витамина С! Однако почему вы решили так себя назвать?
3 команда. Потому что фрукты тоже очень полезны для здоровья!
Аскорбинка. Что ж, вы молодцы, ибо это абсолютно так!
Ведущая. Ну что ж, теперь, когда мы познакомились с нашими командами, давайте начнем нашу игру! Ребята вы готовы?
Команды хором. Да!
Аскорбинка. Тогда поехали!
Звучит минусока №2 ( 3-4 секунды)
Ведущая. Сегодня ребята мы совершим увлекательно путешествие в «Страну здоровья»! Вас ждет много сложных и не очень сложных, а иногда где-то даже шуточных заданий! Та команда, которая лучше всех справиться с тем или иным заданием, будет получать в свою копилку «Здоровья» вот по такому мандарину! В конце программы мы подсчитаем их количество у каждой команды и таким образом определим победителя!
Кстати, коль уж мы заговорили о полезности в самом начале нашей программы, то наш первый разминочный конкурс так и будет назваться – «Друзья здоровья»!
Сейчас я объясню его условия, а Аскорбинка пока раздаст командам необходимые материалы…
Аскорбинка раздает командам необходимы атрибуты дл я конкурса, пока Ведущая объясняет его суть.
Звучит минусовка № 3 для сопровождении конкурса.
Конкурс «Друзья здоровья»
Командам даются чистые листы бумаги на которых они маркерами, на время, пишут то, что по их мнению полезно для здоровья.
В конце конкурса подсчитывается, кто больше написал, и ребята объясняют, почему они написали именно это.
Ведущая. Ну что, раз вы такие молодцы, то смело можно переходить к нашему следующему конкурсу, который мы назвали «Во саду ли, в огороде…»
Ребята вот вы правильно написали что фрукты и овощи полезны для здоровья!
(Пока она говорит Аскорбинка и кто-нибудь из работников СККЦ «Юбилейный», раскладывают атрибуты для конкурса).
А они, как всем известно, растут на огороде… и собрать их надо потрудиться. Давайте представим, что мы с вами находимся на даче, где посажено много овощей и фруктов. Но чтобы добраться до них и не затоптать молодые саженцы вам придется очень аккуратно ступать! В конце огорода каждую команду будет ждать корзина с вкусными фруктами. Ваша задача добраться до них осторожно прыгая по «кочкам», вот так как это делает сейчас Аскорбинка… Забрать корзину с фруктами и вернуться обратно! Та команда, которая быстрее перенесет все фрукты будет победителем из корзины. Готовы?
Команды хором. Да!
Ведущая. Тогда вперед!
Звучит минусовка № 3 для конкурса.
Конкурс «Во саду ли, в огороде»
На сцене выкладывается три извилистых «тропинки» из листов цветного картона. В конце каждой «тропинки» на стульчиках стоят корзины с овощами и фруктами для каждой команды. Каждый из членов команды перепрыгивает с одного листочка картона, из которого выложена «тропинка», на следующий и так далее, пока не доберется до корзины с фруктами. Каждый участник берет по одному фрукту или овощу и таким же образом возвращается к своей команде. Затем идет следующий игрок, и так далее, пока команда не перенесет все фрукты и овощи из корзины на свою половину.
Ведущая. Ну что ж молодцы, все отлично справились с заданием! Ой, Аскорбинка, а что это ты сейчас делаешь.
В это время Аскорбинка делает вид, что пытается надуть воздушный шарик.
Аскорбинка. Как что? Надуваю шарик! Хочу взять его на память о нашей игре с собой в «В страну здоровья»!
Ведущая. Ну тогда бери уже не один а несколько!
Аскорбинка. Я бы с радостью, да боюсь, не успею надуть все…
Вед. Ты знаешь, а у меня есть идея! Давай попросим помощи у наших ребят! А ребята. Если у человека здоровые и чистые легкие для него надуть несколько воздушных шариков – пара пустяков. а наши ребята такие молодцы сегодня, что я уверенна, без труда справятся с таким простым заданием, и у тебя будет много шариков самых разных цветов! Ребята, ведь вы поможите нашей Аскорбинке.
Команды хором. Да!
Ведущая. Вот и чудесно! А чтобы вам не скучно это делать я предлагаю устроить состязание между командами. Мы раздадим им равное количество воздушных шариков и та команда, которая надует все предложенные шарики быстрее всего и выиграет этот конкурс
Звучит минусовка № 3 для конкурса.
Конкурс «Кто быстрее?»
Командам раздают одинаковое число воздушных шариков, и они за 2 минуты должны успеть надуть как можно больше шаров. Выигрывает та команда, у которой окажется больше надутых шариков.
Аскорбинка. Молодцы команды! Все успешно справились с заданием.
Ведущая. Да, но у нас впереди еще много испытаний! И чтобы дать возможность нашим командам немного отдохнуть и приготовить все для нашей следующей эстафеты, я предлагаю провести конкурс «Капитанов»! Мы вызовем сюда к микрофону капитанов каждой из команд, и Аскорбинка будет по очереди, каждому из них задавать вопросы. Капитанам же надо будет быстро и не раздумывая ответить на них и сделать это до того, как прозвучит финальная сирена!
Аскорбинка. Ну что, капитаны вы, готовы? Тогда подходите ко мне!
Звучит минусовка №2. На середину сцены выходят капитаны команд.
Конкурс «Капитанов»
Каждому участнику по очереди быстро задаются вопросы. Каждый должен быстро и не задумываясь правильно ответить на тот вопрос, который ему зададут. В случае ошибки или неправильного ответа очередь переходит к следующему участнику. Побеждает тот игрок, который правильно и быстро дал наибольшее число правильных ответов.
В конкурсе используется «Звук тикающего хронометра».
Вопросы для конкурса
Ведущая. Скажи, Аскорбинка, а вот как ты думаешь, в лесу гулять полезно.
Аскорбинка. Конечно! И не только в лесу, но и в парках и везде где есть зелень и деревья! Ведь там – свежий воздух, а в свежем воздухе непременно содержится – чистый кислород, а недостаток его, как известно, пагубно сказывается на здоровье.
К тому же на природе можно организовать так много веселых и интересных игр! А это значит что будет новый повод встретиться со своими друзьями и хорошо и весело отдохнуть!
Ну а еще, согласитесь, как здорово собраться всей компанией и сходить, например в поход, или на экскурсию в какой-нибудь парк, там сейчас так красиво!….
Ведущая подсказывает Аскорбинке. А зимой можно играть в снежки, кататься на ватрушках, строить из снега городки, устраивать шуточные «снежные бои», или кататься на лыжах любуясь красивым зимним пейзажем…..
Аскорбинка (хлопает в ладоши). Ах! Как было бы здорово прямо сейчас отправиться на прогулку в лес..
Играет минусовка №1 (3-5 секунд).
Ведущая. Ну это можно легко устроить, потому что в следующем конкурсе, который мы подготовили для наших ребят, наши команды отправятся в воображаемый поход!
Играет минусовка №1
…Итак давай представим, мы собираемся идти на прогулку в лес.
Конкурс «Нужные вещи!»
Участникам предлагается собраться в воображаемый поход, для этого нужно собрать в рюкзак нужные вещи. Каждой команде дают по рюкзаку, на другом конце сцены выставлен стол на котором лежат самые разнообразные, нужные и ненужные в походе предметы; компас, фен, утюг, панама, средство от комаров, коробок спичек, кастрюля, зубная щетка, расческа, сотовый телефон, салфетки, книга, канцелярские принадлежности, гантели, медицинский бинт, детская лопатка, папка для бумаг, ножницы и т.д….
Каждая команда по сигналу должна подбежать к столу. и в течении 1-й минуты собрать в рюкзак, те вещи, которые, как они считают должны пригодиться в походе. Время заканчивается и сравниваются результаты. Ребята должны показать вещи в своем рюкзаке зрителям и ведущим и объяснить, почему они выбрать именно этот предмет из тех что лежали на столе.
Побеждает та команда, которая собрала рюкзак правильно и не положила в него лишних вещей. Спорные моменты обсуждаются со зрителями, после чего, путем голосования выбирается «лучший рюкзак».
Играет минусовка №1
Аскорбинка. Ну вот теперь я точно знаю, что мне пригодиться в лесу и какие вещи брать туда не стоит.
Ведущая. Я рада, Аскорбинка, что этот урок был для тебя полезным. Однако у нас остался еще один, последний на сегодня конкурс и прежде чем приступить к нему, я бы кое-что спросить у наших ребят.
(обращается к командам)
Скажите ребята, а вы любите спорт? А какие виды спорта вы знаете? Поднимите пожалуйста руку те из вас, кто занимается каким-либо видом спорта! А как вы считаете заниматься спортом полезно для здоровья? Это увлекательно и интересно? Почему.
Проводится небольшой опрос среди участниц-команд. Ребята рассказывают кто, каким спортом занимается, делятся впечатлениями. Если таковых немного, то просто вспоминают о том, какие интересные виды спорта существуют, перечисляют их.
Ведущая. Все правильно, ребята! Вы молодцы! Конечно же, люди занимающиеся каким-либо видом спорта лучше выглядят, реже болеют, потому, как любой вид спорта будь то; ходьба, плавание или бег укрепляют иммунную систему. И вообще навряд ли кто-то возразит, если я скажу, что занятия спортом что не только укрепляют веру в собственные силы и самооценку, но и позволяют выделиться человеку из серой массы.
Аскорбинка. И не просто выделиться! Ребята, вспомните, сколько наших знаменитых спортсменов стали известны всему миру благодаря своим достижениям? А ведь они тоже, как и вы, когда были подростками, так же учились в школе, ходили на тренировки и на занятия. А возможно даже участвовали в игровых программах!
Ведущая. Да, Аскорбинка, ты абсолютно права! Ну если никто не возражает, то я объявляю начало нашего следующего заключительного конкурса, который кстати имеет, самое что ни на есть, прямое отношение к спорту! Ребята вы готовы?
Команды хором. Да!
Конкурс «Немая олимпиада»
От каждой команды вызываются по два участника и им дают листочки бумаги на которых написаны различные виды спорта; бальные танцы, футбол, метание ядра, парусный спорт, фехтование, велоспорт, альпинизм, спортивная ходьба, автогонки и.т.д..
Ребята не должны показывать остальным членам команды что именно написано на листе у каждого, и должны по команде ведущего, как только заиграет музыка, изобразить пантомиму на тот вид спорта, который написан у каждого на листе. Аскорбинка покажет ребятам пример того как это делается.
Остальные члены команды пытаются отгадать, какой именно вид спорта изображает их товарищ. Выигрывает та команда, которая все отгадает правильно.
Примечание: в музыкальном сопровождении конкурса будут скрыты подсказки для команд.[12.с,17]
Ведущая. Ну вот настало время подводить итоги нашей сегодняшней игры!
Играет минусовка №1.
Аскорбинка и Ведущая подсчитываю сколько каждая команда собрала «мандаринов» и объявляют победителя. Всем вручаются памятные подарки: наборы ручек, блокноты, билеты на киносеанс в СККЦ «Юбилейный». Победителю вручается почетная грамота «За участие в игровой программе и за 1-е призовое место».
Аскорбинка. Ну что? Я надеюсь, что всем сегодня было интересно и весело на нашей игре с нами, и я предлагаю всем нашим участниками вместе со мной станцевать напоследок веселый и озорной танец под одну всем знакомую и очень любимую песню. Присоединяйтесь!
Звучит песня группы «А-Студио» на стихи В.Высоцкого «Утренняя гимнастика». Аскорбинка и Ведущая становятся на середину сцены, лицом к зрителям. Приглашают ребят последовать их примеру и танцуют под песню. Движения в танце – это элементы ежедневной утренней зарядки.
Танец заканчивается. Все расходятся. Пока зрители и команды покидают зал на проекторе играет ролик с песней «О здоровом образе жизни».
Разработка мероприятия по теме «Здоровый Образ Жизни»
Муниципальное автономное образовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа № 20»
Методическая разработка по воспитательной работе
Язаевой Эллы Муратовны,
учителя начальных классов
Сентябрь 2018г.-День Здоровья
мкр. «Новое Измайлово»
Здоровый образ жизни
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым. Его не купишь ни за какие деньги.
Как привить подросткам тягу к физкультуре и спорту, активному отдыху, рациональному питанию, соблюдению правил гигиены? Как уберечь их от пагубного влияния курения, алкоголя, наркотиков? Как выстроить воспитательную работу в классе и школе так, чтобы здоровый образ жизни стал основной нравственной ценностью выпускника?
В современных условиях комплексная проблематика, связанная со здоровьем детей, приобретает глобальный характер. Согласно исследованиям специалистов, 75% болезней взрослых заложены в детстве. Только 10% детей приходят в школу абсолютно здоровыми
..Здоровье маленького ребенка – школьника – бесценное богатство, которого хотелось бы иметь как можно больше. Того, что закладывается в первые годы, нам должно хватить на всю оставшуюся жизнь. Каждый знает, есть здоровье – есть настроение, мечты, желания, силы и возможности для их выполнения. Методическая разработка мероприятия направлена на укрепление здоровья детей, на поиск и совершенствование оздоровительных мероприятий.
Актуальность данной разработки обусловлена острой необходимостью формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей.
Ценность разработки заключается прежде всего в том, что оно способствует формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни, когда есть ещё реальная возможность профилактики вредных привычек и привития навыков здоровьесбережения.
26.01.2018 г. мною был проведен опрос среди 1-4 классов на тему «Мои увлечения». По результатам исследования выяснилось, что ребята 3-4 классов больше увлекаются спортом, чем их младшие товарищи. Но, обратите внимание, спорту наибольшее предпочтение отдают во всей начальной школе. Этот факт меня очень радует.
Структура методической разработки
Приложения (презентация, проектно – исследовательская работа)
Список использованной литературы
Цели : расширить знания детей о здоровом образе жизни, о вреде курения, алкогольных напитков, об их негативном влиянии на здоровье человека; развивать навыки общения, расширять кругозор; воспитывать ответственность за своё здоровье, бережное отношение к нему как к главной ценности человека.
Воспитывать личностные качества: нравственность, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Оборудование : презентация, разрезные карточки с заданием, заготовки( изготовленные контуры лица), выставка рисунков, фотографии, презентации проектно – исследовательских работ учащихся.
Я хочу рассказать вам одну сказку:
Итак, кто сформулирует тему нашего сегодняшнего мероприятия?
О чём пойдёт разговор? Ваши предположения. Слайд 1
А что бы вы хотели узнать о здоровье? ( ребята определяют задачи)
Чтобы ответить на все поставленные вопросы, проведём пресс- конференцию по теме «Здоровый образ жизни»
Каким богатством должен обладать молодой для того, чтобы дожить до старости? ( здоровьем)
Послушаем сообщение сотрудников нашего института. ( сообщенияучеников )
Привык ученик палец во рту держать или грызть карандаш. Опять же плохо: с грязью можно и микробов занести.
Курение очень вредно для здоровья. Табак поражает сердце, мозг, лёгкие, почки и другие органы человека. Но особенно вреден для растущего организма, который слабеет и плохо развивается. Слайд 3.4
Итак, мы продолжаем работать над темой «Здоровый образ жизни « Послушаем наших гостей корреспондентов
Эксперт 4 : Алкоголь называют » похитителем рассудка», т.к. принимая алкогольные напитки человек становится злым, агрессивным, теряет над собой контроль. Раньше пьянство считалось грехом и позором.
Лучший способ борьбы такой.
ЗАПОМНИТЕ: АЛКОГОЛЬ ВРЕДЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ; АЛКОГОЛЬ МОЖЕТ ТОЛКНУТЬ ЧЕЛОВЕКА НА ОПАСНЫЕ ПОСТУПКИ; НАУЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ «НЕТ», КОГДА ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ АЛКОГОЛЬ; ПО НАСТОЯЩЕМУ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ МОЖНО И НУЖНО БЕЗ ВРЕДНЫХ СОБЛАЗНОВ.
И ещё несколько вопросов к аудитории
1. Говорят, курение сокращает жизнь человека примерно на 23 года. До какого возраста мог бы жить мужчина 56 лет, если бы не курил? Как вы думаете? ( предположения детей )
— Способов много. Уважаемые коллеги! Давайте вместе ответим на эти вопросы.
Предлагаю вам поработать в группах. ( вспоминают правила работы в группах)
Сформулируйте своё задание
. «Человек ничего не успевает, ленится. Как ему помочь»?
— Мы составим режим дня, способствующий сохранению здоровья.
2 группа.
«Если день начать с зарядки, значит будет всё в порядке».
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать!
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать!
Распахнуть окошко,
Нам холод нипочем!
Походим мы немножко
И сон с себя стряхнем.
Но чтоб совсем проснуться,
Нам нужно «потянуться»
Начинай! Не спеши!
Через нос ровней дыши!
Я возьму мяч большой,
Подниму над головой.
Прогну спину,
А мяч назад кину.
Чтоб ногам работу дать,
Будем дружно приседать.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она.
3 группа:
О какой профессии идёт речь?
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (врач)
А пока группы работают, наши эксперты тоже не будут сидеть сложа руки.
Физминутка от гриппа
Видеть глазки всё хотят,
И букашек и ребят (массируем висок)
Бровки мы сейчас погладим
— С гриппом мы теперь поладим (гладим брови)
Будет носик наш дышать,
Дружно мы пойдём гулять.
Будем бегать по лужайке,
Кувыркаться словно зайки
(массируем точки около носа)
Чтобы не болели ушки,
Чтоб играли мы в игрушки,
Точку нужную найдём
И тихонечко потрём.
(массируем впадинку на ушках)
Кашлять больше мы не будем,
Про простуды мы забудем.
Ротик дружно открываем
И на точку нажимаем
(массируем точку на подбородке)
Убегут от нас болезни,
Нам здоровье всех полезней.
(массируем точку на руке)
Ручкам делаем массаж
И здоров ребёнок ваш
(массируем точку на другой руке)
4 группа : Выбрать – что нужно, а чего нельзя