Разработчики компьютерных игр акции
В какие акции игровых компаний вложиться в 2021 году: 6 лучших + ETF
Мы расскажем о 6 акциях на Петербургской фондовой бирже для инвестиций в киберспорт. А также о фонде на Московской бирже, который позволяет инвестировать в 26 таких компаний из разных стран.
Nvidia # NVDA
Это американский чипмейкер, специализирующийся на производстве видеокарт. Одно из основных направлений компании – игровое: оборудованием Nvidia пользуется большинство киберспортивных лиг и многие профессиональные игроки.
В прошлом ноябре NVIDIA представила новые графические ускорители семейства GeForce RTX 30, которые стали серьезным скачком для индустрии. Свыше 70 моделей ноутбуков и декстопов имеют видеокарты на базе GeForce RTX 30. Продажи игровых ноутбуков на базе видеокарт Nvidia выросли в 7 раз за последние 7 лет.
Что касается дивидендов, то компания не отличается высокими выплатами акционерам. В последние годы предпочитает направлять свободные средства на развитие бизнеса.
Activision Blizzard # ATVI
Крупный разработчик и издатель компьютерных игр. Уступает в сумме выручки только японской компании Nintendo. Главные разработки:
Компания входит в список S&P 500.
Недавно компания опубликовала отчет о росте продаж и выручки почти на 300 миллионов по сравнению с прошлым годом.
Activision Blizzard стабильно выплачивает дивиденды с 2010г. И постепенно повышает их. Очередные выплаты были в апреле 2021г. в размере 0,47$., что соответствует 0,5% годовой дивидендной доходности.
NetEase # NTES
Пекинская компания игровой индустрии — разрабатывает компьютерные и мобильные игры. Он предлагает популярные видеоигры в азиатском регионе. А также распространяет игры Activision и Microsoft Mojang в Китае, выпуская китайские версии Warcraft, Overwatch, Diablo и Starcraft. Помимо игр, она предлагает другие интерактивные сервисы, такие как реклама, электронная почта, электронная коммерция и потоковая передача музыки.
Выручка растет от года к году. В 2020 г. продажи выросли на 32,6%. Согласно консенсус-прогнозу, ожидается рост в 2021 г. на 20%, в 2022 г. — на 16%. Во втором квартале 2021 чистая прибыль составила 538,4 миллионов долларов
Electronic Arts # EA
Ещё один гигант из сферы видеоигр. Компания предлагает различные игры и сервисы для консолей, мобильных устройств и персональных компьютеров. Помимо таких известных сериалов, как Need for Speed, Battlefield, Star Wars, Dragon Age, Medal of Honor, она производит множество спортивных симуляций: футбольный FIFA, баскетбольный NBA Live и хоккейный NHL. А также лучший симулятор реальной жизни The Sims
В 2021 финансовом году компания получила ровно такую же выручку, как и в прошлом — около 6 млрд долларов. Чистая прибыль сильно снизилась, однако в 2020 году компания получила единовременный налоговый вычет.
В начале 2021г. совет директоров EA инициировал выплату ежеквартальных дивидендов и одобрил дивиденды в 0,17$ за акцию. Первые дивиденды были выплачены 23 декабря 2020г.
Take-TWO Interactive # TTWO
Еще одна крупная организация, представляющая сегмент игрового рынка. Им принадлежат такие компании-разработчики, как 2K Games, Rockstar Games, Private Division, Ghost Story Games и Socialpoint. К крупнейшим проектам относятся:
В последний квартал выручка компании упала до 813,3 миллионов долларов. Однако чистая прибыль выросла до 152 млн, а годом ранее она составляла всего 89 миллионов.
Logitech International # LOGI
Швейцарский производитель периферийной техники: мыши, клавиатуры, наушники, веб-камеры, колонки, гарнитуры, игровые рули.
Общая выручка компании за последний квартал составляет 1.29млрд, и этот показатель ниже, чем за предыдущий квартал, на 12.60%. Чистый доход за первый квартал 2021 составляет 184 миллиона долларов.
FinEx # FXES — Видеоигры и киберспорт
FXES — первый в России тематический ETF, позволяющий инвестировать в компании игровой индустрии и киберспорта. Фонд следует за индексом MVIS Global Video Gaming and eSports, покрывающим 90% игрового сектора. В фонде акции 26 компаний из 8 стран. В том числе акции компаний, недоступных для неквалифицированного инвестора, например Nintendo.
Акции фонда можно купить на Московской бирже за рубли и доллары. Если не хотите делать ставку на конкретную компанию или не владеете для этого достаточным капиталом (1 акция Nvidia стоит более 210 долларов), то FXES – отличный вариант для вложений в отрасль. Цена акции фонда на 7 октября 2021 составляет 66,48 рублей.
Сколько вы заработаете, если вместо компьютерной игры купите акции ее разработчика
Представьте, что вместо продукции какой-то компании вы покупали бы ее акции.
Разумный инвестор собирает портфель так, чтобы в нем были акции из разных отраслей. Но давайте пофантазируем, что мы живем в идеальном мире, где инвестор может позволить себе собрать портфель, состоящий только из акций компаний одной отрасли.
В нашей новой рубрике мы покажем, сколько можно заработать или потерять на определенной отрасли в динамике.
В прошлом выпуске собрали портфель из акций 7 крупных компаний из фэшн-индустрии: на момент выпуска этого материала он показал рост на 11,26% за 7 месяцев.
Читатели единодушно проголосовали за то, чтобы следующим был портфель геймера, так что мы отобрали 6 компаний, которые так или иначе связаны с игровой индустрией: создают игры, консоли и продают периферию.
Вот что мы выбрали, чем руководствовались и что из этого вышло.
Трюки выполнены профессионалами
Вкладывать все деньги в акции одной компании, отрасли или страны — плохая идея, потому что если эта компания, отрасль или страна будет плохо себя чувствовать, то инвестору от этого будет больно. Воспринимайте эту статью не как руководство к действию, а как занятный эксперимент.
Мы не устанем повторять, что хороший портфель — диверсифицированный портфель. Почитайте, как такой собрать:
Всегда ваша,
снова не сумевшая пройти мимо Инвестредакция
Electronic Arts
🏀 Что делают: компьютерные игры.
😎 Как дела. За последние 12 месяцев выручка компании выросла на 2%, до 5,4 млрд долларов. Прибыль тоже — в 2 раза, до 2,8 млрд долларов. Но даже с такими деньгами руководство что-то не сильно расщедривается на дивиденды.
💪 В чем сила, брат? Компании принадлежат эксклюзивные права на выпуск игр под крупными спортивными брендами: FIFA — футбол, NHL — хоккей, NFL — американский футбол. Еще EA вместе с Take-Two Interactive владеют правами на выпуск игр под брендом NBA. Спортивные игры компания выпускает каждый год и, кажется, не слишком тратится на разработку — если судить по графике и геймплею.
EA развивает несколько сервисов: подписку на библиотеку ранее вышедших игр, ранний доступ к грядущим играм, а еще предлагает 10% скидку на приобретение любых игр внутри Playstation и Xbox. Только что вышедшие хиты не попадают в библиотеку, но если игра не выстреливает, она попадает в базу.
Год подписки стоит в два раза дешевле, чем одна игра без скидок. Механика удержания такая: через подписку сервис хочет привлекать желающих поиграть в уже вышедшие игры. Чтобы стимулировать покупку новинок, сервис дает подписчикам скидки и возможность поиграть в новые игры раньше других. Больше подписок → больше денег → больше профита инвестору.
👎 Что может пойти не так. В 2019 году серия игр FIFA потеряла право использовать официальное название футбольного клуба «Ювентус». Пришлось менять официальное название на фейковое — Piemonte Calcio.
Эксклюзивные права на название купила компания Konami. Кажется, что конкуренты готовы пободаться с EA за лицензии: это может сильно ударить по интересу к играм со стороны пользователей. А там упадут продажи и доходы компании. Что с этого инвестору — объяснять, думаем, не нужно.
В спортивных симуляторах EA пользователи чаще всего играют в онлайн-режиме. Чтобы быстро стать лучше других в игре, они могут менять реальные деньги на виртуальные, а с их помощью покупать сильных персонажей.
В Бельгии уже признали серию игр FIFA азартной игрой, а компании пришлось убрать покупку внутриигровой валюты. Аналогичного признания потребовали юристы из Франции. Признание игр EA азартными ударит по доходам компании.
Take-Two Interactive
🔫 Что делают: создают игры — GTA, Max Payne, Mafia, NBA 2K.
😎 Как дела. За последние 12 месяцев выручка компании выросла на 11%, до 2,9 млрд долларов, а прибыль упала на 8%, до 0,3 млрд долларов. В Take-Two тоже пока не спешат делиться дивидендами с акционерами.
💪 В чем сила, брат? GTA Online вышла еще в 2013 году, но до сих пор приносит компании неплохой доход за счет внутренних покупок игроков.
Take-Two ежегодно выпускает баскетбольный симулятор NBA 2K и игру про рестлинг WWE 2K. Серии редко изменяют глобально, а значит, компания тратит не так много денег при стабильном спросе. Плюс в 2019 году компания Electronic Arts второй раз в истории отменила выпуск игры серии NBA Live — основного конкурента NBA 2K от Take-Two. EA уходит с поля → Take-Two может достаться больше денег → инвестор кайфует.
👎 Что может пойти не так. Компания уже выпустила все свои крупные игры в 2019 году. Игроки ждут анонса GTA 6, которая может принести Take-Two хорошие деньги. Но пока неизвестна даже приблизительная дата релиза, а значит, у акций компании нет серьезного драйвера для большого роста.
Инвесторы оценивают акции Take-Two дороже конкурентов по отношению к финансовым показателям компании. Если инвесторы разочаруются в потенциале компании, то акции могут упасть в цене.
Glu Mobile
📱 Что делают: разрабатывают мобильные игры.
😎 Как дела. За последние 12 месяцев выручка компании выросла на 12%, до 411 млн долларов, а прибыль вышла в плюс до 8,9 млн долларов. Но ей пока не до дивидендов.
💪 В чем сила, брат? Компания должна выпустить игру Disney Sorcerer’s Arena — RPG-стратегию с персонажами вселенных Disney и Pixar. Выход новой игры под известным брендом должен увеличить выручку и прибыль компании, а значит, это вызовет у инвесторов спрос на ее акции.
У Glu Mobile практически нет долга, при этом на счетах лежит 127 млн долларов, которые можно потратить на покупку других компаний или дополнительные инвестиции в разработку новых игр.
👎 Что может пойти не так. Успех Glu Mobile прежде всего связан со сделкой по покупке другой компании и ее игр — Design Home и Covet Fashion, они приносят почти ⅔ выручки. Собственные разработки не генерируют супердоходов, падают в выручке или провалились, как WWE Universe. Возможно, компании будет трудно в будущем создать успешную игру, а значит, инвестиции не отобьются. Инвесторы огорчатся и начнут продавать акции.
Индустрия мобильных игр — высококонкурентная среда: с минимальными вложениями туда войти сложно, а уж создать хит — и подавно. Крупные компании могут больше экспериментировать с разработкой разных игр либо выпускать раскрученные бренды. Из-за этого игроки могут меньше тратить в приложениях Glu Mobile.
Logitech
Что делают: производят компьютерные мыши, клавиатуры, гарнитуры и прочую периферию.
😎 Как дела. За последние 12 месяцев выручка компании выросла на 5%, до 2,9 млрд долларов, а прибыль — на 11%, до 0,3 млрд долларов. Дивиденды компании приносят владельцам акций 1,8% годовых.
💪 В чем сила, брат? Выручка сегмента компании, который производит устройства для проведения видеоконференций, растет почти вдвое ежегодно. Продукт нужен крупным корпорациям, которые готовы много и стабильно платить.
C ростом рынка киберспорта растет потребность в игровых девайсах. Но Logitech не ограничивается только комплектующими: компания купила сервис Streamlabs, который помогает стримить профессиональным игрокам, киберспортивным лигам и обывателям.
👎 Что может пойти не так. Треть выручки компании зависит от продаж клавиатур и мышей для компьютеров. Сложно ожидать, что выручка этих подразделений будет долгосрочно расти больше чем на 5% в год. А если учесть сильную конкуренцию на рынке периферии, у компании могут снизиться доходы, потому что придется снижать цены на продукцию. Инвесторам это не на руку.
Nintendo
🎮 Что делают: игры и консоли.
😎 Как дела. За последние 12 месяцев выручка компании увеличилась на 18%, до 11,3 млрд долларов, а прибыль выросла на 26%, до 1,7 млрд долларов. За счет дивидендов акционеры заработали 2,2% годовых.
💪 В чем сила, брат? В 2017 году компания выпустила консоль Nintendo Switch, которая вошла в топ-10 самых продаваемых консолей мира. В конце 2019 года компания выпустила более дешевую и уменьшенную версию консоли — Switch Lite. Если спрос на Lite-версию будет хотя бы наполовину таким же успешным, как и у полноценной версии, то доходы Nintendo серьезно вырастут.
Nintendo владеет популярными брендами Mario, Pokemon, The Legend of Zelda и другими, у которых большая фан-база. Компания регулярно выпускает новые версии и продолжения, которые не требуют серьезных вложений в разработку.
👎 Что может пойти не так. В 2020—2021 годах Microsoft выпустит новую приставку Xbox Series X, а Sony — Playstation 5. Спрос на вышедшие консоли может повредить продажам Nintendo Switch и Nintendo Switch Lite. Еще Google, Nvidia и другие компании разрабатывают приложения для игр через облако: пользователь платит за сервис и играет через интернет на чужом компьютере с мощными комплектующими. Конкуренты могут повлиять на рост выручки и доходов компании.
Konami
🎮 Что делают: игры, приставки и игровые автоматы.
😎 Как дела. За последние 12 месяцев выручка компании выросла на 7%, до 2,4 млрд долларов, а прибыль — на 6%, до 0,3 млрд долларов. На дивидендах компании можно было заработать 2,4% годовых.
💪 В чем сила, брат? Компания инвестирует в технологии, которые продает казино: игровые автоматы с играми компании — Silent Hill, All Aboard и Ocean Spin, а также инструмент для управления казино.
👎 Что может пойти не так. Руководство Konami выпустило пересмотр своего прогноза по финансовым показателям за 2019 год: прогноз по чистой прибыли снизили на 30%. Такое резкое снижение прогноза может отпугнуть часть инвесторов.
Лично я прикупил акции Майкрософт в преддверии нового иксбокса. Прикупил бы Сони, да их акции доступны только квалифицированным инвесторам. Обидно(
Первый пункт это
Сколько вы заработаете, если вместо еды купите акции торговой сети?
Геймерские инвестиции: в какие акции игровых компаний вложиться в 2020-м
В этой индустрии много денег и немало публичных компаний, на которых можно заработать. РБК Quote выбрала три наиболее интересных варианта для инвестора.
CD Projekt: гигантский ажиотаж вокруг всего одной игры
Главным активом польского холдинга является компания — разработчик игр CD Projekt RED. В 2003 году она запустилась как маленькая студия с десятью сотрудниками. Однако благодаря оглушительному успеху игр серии The Witcher по мотивам романов «Ведьмак» Анджея Сапковского разрослась до компании с более 800 сотрудников в штате. Кроме CD Projekt RED, холдингу также принадлежит сервис цифровой дистрибуции игр GOG.com.
Акциям CD Projekt принадлежит один впечатляющий рекорд. С декабря 2009-го по декабрь 2019-го они выросли на 21 000% — это крупнейший скачок среди всех публичных европейских компаний, входящих в индекс STOXX 600. Для сравнения: за те же десять лет польский индекс WIG20 упал на 11%, а STOXX 600 — вырос на 65%.
В конце 2019-го резкий толчок продажам игры дал выход сериала по «Ведьмаку» от Neflix: по данным маркетингового агентства NPD, по итогам декабря они выросли на 554%.
В настоящий момент студия работает над новым крупнобюджетным проектом — ролевой игрой Cyberpunk 2077, одного из главных персонажей которой «сыграет» Киану Ривз. Даже несмотря на недавний перенос релиза на 17 сентября — всего за пару месяцев до выхода нового поколения консолей, — от игры ждут высоких продаж.
Главный минус акций CD Projekt для российского инвестора — они торгуются только на Варшавской бирже за польские злотые. Поэтому приобрести их не так легко.
Activision Blizzard: главная голубая фишка отрасли
В январе стало известно, что Activision Blizzard подписала контракт о партнерстве с Google: компания будет использовать Google Cloud для своей хостинг-инфраструктуры, а YouTube станет эксклюзивной платформой для стриминга киберспортивных турниров Activision Blizzard. Учитывая это, а также сильные финансовые результаты, аналитики с оптимизмом оценивают перспективы акций компании.
«Календарь выхода новых игр Activision Blizzard на 2020 год выглядит не очень насыщенным. Тем не менее во второй половине года следует ожидать нового дополнения игры World of Warcraft — Shadowlands, а также очередной игры из серии Call of Duty. В целом мы считаем, что Activision Blizzard заложила неплохой фундамент для возобновления роста в 2020-м», — говорится в исследовании «Финама».
Electronic Arts: игры, о которых слышал практически каждый
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор».
Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее
Акции игровых компаний
В 21 веке довольно сложно не обратить внимание на сферу видеоигр. По данным известной аналитической компании SuperData общий доход игровой отрасли в 2021 году достиг 120,1 млрд. долларов. Для сравнения – все сельскохозяйственные земли Украины оцениваются в такую же сумму. Это является самым весомым достижением за все время развития игр. И с каждым годом доходы растут. Теперь игры могут служить не только для развлечения, но и для заработка. Сегодня разберем акции игровых компаний на московской и мировых биржах и отберем ценные бумаги с наиболее высоким потенциалом роста.
Акции игровых компаний на московской бирже
Многие крупные игровые компании представлены на мировых биржах, где можно выгодно приобрести их акции и получить удовольствие не только от игры, но и от прибыльной сделки. Давайте рассмотрим ТОП игровых компании, на которые стоит обратить внимание в первую очередь и попытаться заработать вместе с ними.
Данные производители игр плотно зафиксировались в своей нише и ближайшие годы продолжат развиваться и радовать новинками.
Акции Electronic Arts (EA)
Electronic Arts – является одной из популярнейших и крупнейших компаний в игровом сегменте. К активам относятся знаменитые франшизы, изданные на разные устройства:
Капитализация на рынке – 40,52 млрд.$, что делает ее второй в мире из всех организаций, связанных с видеоиграми.
Фундаментальный анализ Electronic Arts.
Выручка Electronic Arts за 9 мес. 2020г. выросла на 9,95% по сравнению с 9 мес. 2019г. и составила 5590 млн.$. При этом поступления от:
Указанные данные превысили прогнозы компании. По мнению руководства это произошло за счета онлайн-сервисов, особенно Madden и FIFA (насчитывает более 35 млн. игроков). Кроме этого, в течение года EA выпустила свыше 125 игр на Steam интернет-платформе.
В отчетности EA отчиталась об объёме имеющихся денежных средств и их эквивалентов, величина которых выросла до 4 059 млн.$ по сравнению с 3 768 млн.$ на 31.03.2020г. Прирост составил 7,72%. Долгосрочные обязательства по кредитам и займам компании по состоянию на 30.09.2020г. составили 397 млн.$, оставаясь без изменений уже 3-ий квартал подряд.
Факторы роста:
Фундаментальные показатели EA:
В целом фундаментальные показатели отражают быстрый рост и средние показатели рентабельности для данного сектора.
Electronic Arts дивиденды
В начале 2021г. совет директоров EA инициировал выплату ежеквартальных дивидендов и одобрил дивиденды в 0,17$ за акцию. Первые дивиденды были выплачены 23 декабря 2020г., вторые в марте 2021г. Следовательно, следующая выплата ожидается в июне 2021г.
Более высокие дивиденды платят следующие российские эмитенты.
Акции Electronic Arts прогноз
По техническому анализу акции Electronic Arts после коррекции продолжили восходящий тренд и сейчас тестируют сопротивление на 143,5$.
Около данного уровня стоит ожидать пробития вверх и тогда курс устремиться к следующему уровню на 146,4$ или сигнала на разворот и исходя из этого принимать решение об открытии сделки. Для долгосрочных инвестиций лучше дождаться, когда цена скорректируется до 89 или 200-дневных скользящих средних. На данный момент это 131-132$.
Акции Activision Blizzard (ATVI)
Activision Blizzard – аристократ в сфере игр. Компания-гигант в сфере разработки видеоигр. Вместе с Electronic Arts они входят в список S&P 500. Главные разработки:
На данный момент капитализация компании оценивается в рекордные для игровой индустрии 74,18 млрд. долларов. Крайний отчет о доходах был представлен общественности в феврале. Чистая выручка за 2020г. равняется 2.4 млрд.$, что на 21,5% больше, чем за 2019г. Таким образом, разводненная прибыль на 1 ценную бумагу составила 3,21 долларов вместо прошлогодних 2,31$. Наиболее отличилась выпущенная Call of Duty: Modern Warfare, которая с начала релиза добавила к выручке более 1 млрд. долларов.
В последнем отчете Activision Blizzard компания объявила, что Call of Duty Mobile показала лучший квартал за всю историю благодаря двузначному росту заказов. Игра была запущена в Китае в конце декабря 2020г., достигнув более 50 млн. установок в течение нескольких месяцев. Поскольку Китай является крупнейшим рынком мобильной связи в мире, руководство также заявило, что этот успех закладывает «основу для значимого вклада в 2021 году».
Фундаментальные показатели:
Как видите, игровая отрасль адекватно оценена инвесторами. Поэтому если вы ищете недооцененные акции посмотрите в статье “Акции страховых компаний“.
Activision Blizzard стабильно выплачивает дивиденды с 2010г. постепенно повышая их. Очередные выплаты акционерам состоялись в апреле 2021г. в размере 0,47$., что соответствует 0,5% годовой дивидендной доходности.
Инвесторы настолько верят в компанию, что даже обрушение рынка в марте 2020г. привело к снижению цен менее, чем на 22%. На данный момент курс акций Activision Blizzard уверенно растет. Сейчас акции ATVI опустились ниже 89-периодной SMA. Можно подождать снижения до 92-93$ и входить в сделку.
С учетом успеха в продаже игр и заключении партнерства аналитики предвещают Activision Blizzard повышение цен на акции до 118$ в ближайшие 3-6 мес. В среднесрочной перспективе, проведенная перестройка стратегии ведения бизнеса на Mobile устройства приведут к повышению капитализации еще на пару миллиардов долларов.
Хочешь научиться инвестировать с умом и отбирать акции самостоятельно – тогда обрати внимание на аналитиков инвестиционного клуба Индекс. Среди спикеров клуба:
Игровые компании мира
Take-Two Interactive акции (TTWO)
Take-Two еще одна крупная организация представляющая сегмент игрового рынка. Им принадлежат такие компании разработчики, как 2K Games и Rockstar Games. К крупнейшим проектам относятся:
В 2018 году к этому списку добавилась Red Dead Redemption 2, вышедшая на консоли, которая смогла значительно поднять стоимость акций.
Капитализация Take-Two составляет 20,97 млрд. долларов. По 1-ому кварталу Take-Two Interactive еще не отчиталась. За 2020г. чистая прибыль составила 404.46 млн. долларов. Чистая выручка равняется 3.09 млрд.$, прирост показателя за год составил 15,76%.
Фундаментальные показатели:
По уровню P/Е и P/S акции TTWO выглядят несколько переоцененными по сравнению с конкурентами.
Take-Two Interactive не платит дивиденды, но занимает лидирующие позиции в игровой индустрии.
Технический анализ TTWO.
В настоящее время акции у 365-периодной EMA, предлагая инвесторам отличную сделку на покупку по 172-174$.
По прогнозу аналитиков Jefferies от 23.04.2021г., цены на акции TTWO в скором времени достигнут отметки в 185$. По росту результаты Take-Two Interactive можно сравнить с акциями IT компаний.
Крупных проектов на 2021 год пока не намечено, но игроков ждут обновления в крупных онлайн-проектах. Постоянные дополнения привлекают новых игроков, что позволяет поддерживать продажи данного продукта.
Акции Ubisoft Entertainment (UBI)
Ubisoft Entertainment – крупнейшая игровая компания Франции с капитализацией в 10 млрд. долларов. Является разработчиком многих именитых проектов знакомых практически каждому игроку:
Пандемия COVID-19, вынудившая людей оставаться дома, повысила спрос на игры, благодаря чему чистые заказы компании в третьем квартале выросли на 120% до рекордного уровня в 1 миллиард евро (1,21 миллиарда долларов). Выпущенный Just Dance 2021 и отличные обзоры на Immortal Fenix Rising и Assassin’s Creed Valhalla повысили производительность. Ubisoft ожидает, что ее выручка вырастет в 2021-2022 г.г. благодаря запускам большого количества новых игр в дополнение к пользующим стабильным спросом выпущенным продуктам.
По отчету о доходах было сообщено, что организация по состоянию на 30.09.2020г. заработала за 3 квартал 757 млн. евро, а чистая прибыль составила 22,1 млн. евро. Прибыль компании не стабильно, поэтому Ubisoft Entertainment не выплачивает дивиденды.
Технический анализ.
Падение ценные бумаги компании начали осенью 2020г. после сообщения о том, что выпуск новый игры отложили.
В настоящий момент выгодно купить акции UBI можно до 65$ и ниже.
Акции игровых компаний с потенциалом роста
Акции Glu Mobile (GLUU)
Glu Mobile занимает лидирующие позиции в создании мобильных игр. Из наиболее успешных проектов можно выделить Crowdstar и Glu Sports, а также:
Фундаментальный анализ GLUU.
Крупнейшие игроки в разработке мобильных игр порадовали своих инвесторов за крайний год. В отчетах о доходах виден стабильный рост выручки и быстрое перекрытие убытка, которые сократился почти в 4 раза. По результатам работы за последние 9 мес., закончившихся 30.09.2020г. выручка Glu Mobile составила 399,12 млн.$, показав прирост на 33,71% по сравнению с аналогичным периодом 2019г. При этом, количество заказов выросло на 22% за счет роста Growth Games. В 2020г. представлена новая игра Table&Taste кулинарно-дизайнерской направленности.
В отчетности за 9 мес. 2020г. Glu Mobile отчиталась об объёме имеющихся денежных средств и их эквивалентов, величина которых выросла до 318,1 млн.$ по сравнению с 127,05 млн.$ на начало 2020г. Прирост составил 150,04%. Долгосрочных обязательства по кредитам и займам за Glu Mobile по состоянию на 30.09.2020г. не числится. Долгосрочные обязательства на 98% представлены обязательствами по оплате роялти и аренде.
Показатели:
После роста в феврале 2021г. почти на 35% на новости о том, что Electronic Arts Inc. приобретает Glu Mobile акции выглядят переоцененными по сравнению с конкурентами.
Акции Glu Mobile прогноз
В феврале 2021г. компания показала хорошую прибыль, что привело с росту акций в гэпом вверх.
Сейчас акции застыли на отметке в 12,5$ и пока безуспешно. По данной цене приобретать пока рискованно. О том, как выбрать акции в инвестиционный портфель читайте в статье.
Zynga (ZNGA)
Компания из Америки, которая занимается производством видеоигр для мобильных устройств и онлайн-сервисов. Ключевые проекты Zynga:
Капитализация составляет 11.72 млрд. долларов. По итогам отчетности за 2020г. выручка компании выросла на 49,42% и составила 1,97 млрд.$. По заявлению руководства в 2021г. компания ожидает прироста выручки.
Показатели:
Сейчас акции ZNGA торгуются выше средних значений.
По мнению аналитиков инвестирование в акции по текущим ценам сложно назвать выгодной покупкой. На небольшом откате до 9,9$-10,2$ имеет смысл покупать акции для краткосрочных спекуляций перед отчетом. Для долгосрочных инвесторов имеет смысл закупаться частями, ориентируясь на цифры 9,77$, т.к. судя по графику цена периодически тестирует данный диапазон цен.
Акции игровых компаний сколько можно заработать
Начнем наш отчет с акции игровых компаний. Конечно интерес я к ним проявил поздно и самые привлекательные цены достались более сообразительным инвесторам. Но в начале мая наступает пора публикации отчетов, поэтому можно заработать на ожиданиях.
Как купить акции игровых компаний
Основную часть свободного депозита в RoboForex Stock заняли крупнейшие игровые компании мира:
В них я надеюсь перезайти на откате.
Конечно компания в 2 раза меньше по активам, чем Nvidia, но потенциал роста у AMD достаточно высок. В прошлом году AMD выиграла суд c Intel в результате которого получит 1,25 млрд.$ в качестве возмещения ущерба.
Компания представит отчет за 1 кв. 2020г. 28 апреля, поэтому приобрел акции для спекулятивных сделок на закрытии гэпа по 51,98$.
В долгосрок буду закупаться, когда цена протестирует 40-43$. По прогнозам аналитиков ценные бумаги в ближайшие месяцы достигнут отметки в 65-66$.
В целом, по мнению аналитиков из всех представленных компаний:
Такой рост в продукции мобильных игр не удивителен. Все чаще пользователи смартфонов приобретают игры, чтобы скрасить поездки на работу или скучные перерывы. По оценкам разных специалистов, рост акции игровых компаний будет продолжаться пока на смену привычным нам играм не появится что-то новое, что также увлечет за собой многих людей.
Вкратце по остальному отчету:
Но времени было потрачено прилично. Причем ошибку понял только к концу недели, и долго и нужно себя отчитывал.
Факторов роста у компании тоже предостаточно – финансовая устойчивость и стабильные дивиденды притягивают крупных инвесторов, которые своими покупками толкают акции вверх. В числе продуктов компании – сервера, системы видеоконференций, обеспечение сетевой безопасности – необходимые для многих предприятий, перешедших на удаленную работу в период карантина. Поэтому доверился прогнозам экспертов и ожидаю восстановления цен на акции до 48$ с небольшими откатами.
AT&T выбило по ранее установленному Take Profit в +37,15$. Cобираюсь перезайти на откате, т.к. компания связана с телекоммуникациями и не должна сильно просесть даже в кризис.
В целом результаты за неделю скромные +539,15$ или 1,11% к депозиту, а сил потрачено много. На неделе буду пересматривать график работы. Радует, что почти 20% профита принесли акции игровых компаний, которые я только начал изучать и думал, что заходить в них уже не выгодно. Отчасти это так, но и сейчас можно найти хорошие точки входа, если набраться терпения.