размер этикетки для вайлдберриз штрих кода

Требования к маркировке товара Wildberries. Размер этикетки wildberries.

Чтобы ваш товар без проблем прошел приемку и не попал в разряд обезличенного, нужно следовать требованиям Wildberries к маркировке товара. О требованиях к маркировке товара в этой статье.

Как правильно промаркировать товар:

О том как делать штрих-коды отдельно писал в этой статье. Ссылка на статью.

Размеры этикетки для Wildberries:

На каком принтере печатать этикетки для wildberries?

Можно печатать как на профессиональном принтере этикеток, так и на простом.

Печать на простом принтере. Если вы только новичок и нет бюджета на принтер этикеток, можно печатать на простом принтере. Просто времени и сил для печати вы потратите больше.

Чтобы упростить себе работу и не печатать каждый штрих-код и этикетку отдельно, можно воспользоваться готовой таблицей. В таблице есть шаблон, в котором подготовлены штрих-коды для печати на листе А4.

печать штрих-кодов (баркодов) wildberries

Данная таблица поможет:
— создать этикетки с ШК и данными на товар в несколько кликов (на товар и на упаковку);
— привязать ШК коробов;
— подготовить заказ для поставки;
— создать штрих-коды для печати;
— заполнить спецификацию.

Печать на принтере этикеток. Для печати подходит как термо-, так и термотрансферный тип печати.

О том как печатать этикетке на специальном принтере рассказал в этом видео.

Источник

Размер этикетки для вайлдберриз штрих кода

Как выбрать принтер для печати этикеток и штрихкодов для WildBerries

В начале работы с WildBerries каждый поставщик сталкивается с одними и теми же вопросами. Можно ли напечатать этикетки на обычном принтере? Какая информация должна быть на этикетке? Как упаковать товар на WildBerries?

Из-за неопытности поставщики часто допускают ошибки в этих вопросах. Это только кажется, что выбрать принтер – это пустяк. Нет. От этого зависит вся поставка.

Вы же не хотите потерять время, деньги и нервы из-за того, что вашу поставку не примут на складе или вовсе потеряют Ваш товар? Прочитав статью, вы получите не только ответ на вопрос «Каким должен быть принтер для печати штрихкодов и этикеток для WildBerries?», но и приятный бонус.

Уважаемый читатель, конечно, спустя время, подобные вопросы будут казаться вам смешными и элементарными, вы поймете, что куда сложнее выйти в ТОП, поднять продажи и т.д. Тут вам может прийти на помощь тренинг «Реальный WildBerries» – лучший, на наш взгляд, тренинг по маркетплейсу WildBerries на сегодняшний день.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Как напечатать этикетки для WildBerries качественно и без ошибок

От того как вы напечатаете этикетку со штрихкодом и прочей информацией, напрямую зависит будет ли принята ваша поставка на WildBerries, попадет ли товар в обезличку, и груз поедет назад. Тут нет мелочей, поэтому обратите внимания на то, из каких компонентов должна состоять печатная этикетка:

Шаблон этикеток WildBerries должен содержать следующую информацию:

Требования WildBerries к этикеткам

Важно не только поместить на этикетку всю необходимую информацию в нужном формате. Важно так же соблюсти правила и требования WildBerries к самим этикеткам:

размер этикетки для вайлдберриз штрих кода

Вместе с этой основной этикеткой для упаковки на WildBerries необходимо напечатать дополнительную – для крепления на бирку или ярлык на самом товаре. Все перечисленные данные там дублируется.

Кроме того, к ним добавляются новые: наименование товара, состав, страна происхождения, данные о производителе и поставщике. Если товар – одежда или обувь, понадобится еще и единый знак обращения (EAC).

Отметим, что штрихкоды на обеих этикетках должны быть уникальными для каждого размера и каждой расцветки одного и того же товара на WildBerries. То есть, на каждый товар, размер и цвет – новый ШК.

Какой принцип печати лучше: термо- или термотрансферный?

Часто наш товар долгое время храниться на складе, поэтому важно выбрать печать, которая не потеряет свой внешний вид и не испортится.

размер этикетки для вайлдберриз штрих кода

WildBerries позволяет использовать для создания этикеток разные типы печати. Чтобы понять, в чём отличие, давайте разберём подробнее оба варианта.

Термонанесение (термопечать). Технология печати заключается в нагреве термоэтикеток. К недостаткам данного способа можно отнести то, что этикетка быстро затирается и выгорает на солнечном свете.

Срок службы термоэтикеток составляет 2-3 месяца, и если за это время товар не будет продан, то представители WildBerries могут вернуть товар собственнику.

Мы не рекомендуем такой способ печати.

Термотрансферный перенос. Для данного способа необходимо использование красящей ленты. Нагретая печатающая головка прижимается к поверхности, нагревая красящее вещество, переносит его на поверхность этикетки.

Выпущенные термотрансферным методом этикетки с лёгкостью распознаются сканером, при этом срок их службы составляет от 6 месяцев до 2-х лет.

На что нужно обращать внимание при выборе принтера

Торговые площадки устанавливают разные критерии для маркировки. Но если вы правильно выберете принтер, то сможете использовать его для поставки товаров на разные маркетплейсы. При выборе принтера обратите внимание на следующие показатели:

размер этикетки для вайлдберриз штрих кода

Выбор редакции: Термотрансферный принтер Mercury Mprint TLP300 Terra Nova или его более поздние аналоги отвечает всем требованиям и отлично подойдет для печати этикеток для WildBerries и других маркетплейсов.

Если бы всё на WildBerries было так же легко, как выбрать термопринтер.

Решить, какой принцип печати для вас лучше, несложно, как и выбрать принтер, а вот продать потом весь товар и сделать так, чтобы он не залеживался на складе, уже задача не из легких.

Нужно уметь правильно рассчитывать и анализировать, сколько и куда поставлять товара, ведь от этого зависит больше половины успеха на WildBerries. При правильной логистике даже с небольшим количеством товара можно добиться реального успеха и заработать намного больше, чем с огромными поставками, но не налаженным процессом.

Воспользовавшись инструментами для планирования и оцифровки собственного бизнеса, например, лучшим на сегодня сервисом аналитики WildBerries – WBStat.PRO, вы убедитесь в этом и уже не сможете без него работать.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Важные выводы

Мы уже поняли, что не нужно пренебрегать выбором принтера, лучше в начале потратить больше времени на этот технический момент, чем потом сорвать поставки из-за сломавшегося принтера или некачественных эaтикеток. Тщательно выберите, на чем печатать этикетки, чтобы ничего не стерлось, а товар не попал из-за этого в обезличку.

Но в то же время, согласитесь, что выбрать принтер нетрудно, это всего лишь маленькая часть тех проблем, которые стоят перед поставщиками WildBerries. Как поднять продажи, что для этого нужно сделать, как сделать свой бизнес прибыльным, как сделать так, чтобы товар не залеживался – вот, на самом деле, важные вопросы.

В тренинге «Реальный WildBerries» можно найти на них ответы и сделать свой бизнес на WildBerries предсказуемым и стабильно растущим.

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Мы любим любознательных, целеустремленных и успешных. Раз дочитали до конца – у нас есть все основания полагать, что Вы один из них! Поэтому держите бонус:

Есть небольшая секретная «таблетка», которая поможет Вам выстроить стратегию продаж и победить в конкурентной борьбе на WildBerries. Это новый уникальный телеграм чат-бот. Он может стать вашим лучшим помощником и учителем и поднять Вашу прибыль в несколько раз – пользуйтесь, пока это бесплатно!

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Источник

Как сделать штрихкод и этикетку для Wildberries. Инструкция

Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.

В начале пути каждый поставщик сталкивается с одними и теми же вопросами. Как сделать штрихкод? Можно ли напечатать его на обычном принтере? Какая информация должна быть на этикетке?

Начнём с основ. Что же такое штрихкод? Это графическая информация, которая наносится на упаковку товара, и которая позволяет идентифицировать товар при помощи специальных устройств.

Проще говоря, это последовательность чёрных и белых полос (штрихов).

Штрихкод состоит из графической части (штрихов) и цифровой части, которая называется — баркод.

Понятия баркод и штрихкод равнозначны.

Если с теорией мы более менее разобрались, то как же все-таки создать штрихкод?

Для этого нам, в первую очередь, необходима именно цифровая часть (баркод). Где взять цифровую часть?

Можно обратиться к сторонним ресурсам (онлайн-генераторам баркодов), а можно сгенерировать бесплатно в личном кабинете Wildberries. Конечно, мы рассмотрим второй вариант.

Заходим в личный кабинет —> раздел «Загрузки» —> подраздел «Генерация баркодов».

Далее появится небольшая инструкция, которая говорит вам, что необходимо указать количество уникальных баркодов.

Важно! Помните, что уникальный штрихкод печатается на каждый размер и каждый цвет. Если вы создадите один штрихкод на все размеры одной футболки, то это будет один товар в одном размере, что в корне не верно.

Если у вас футболки одного цвета в четырёх размерах, то вам необходимо четыре баркода.

И далее нажимаете кнопку «Сгенерировать баркоды».

Автоматически начинается скачиваться файл с уникальными баркодами в формате Excel. Вы можете открыть файл и увидеть эти цифровые комбинации.

Данные баркоды вы можете использовать в своей учетной системе и при загрузке спецификаций.

Далее сгенерированные баркоды вам нужно обязательно загрузить на сайт, для того чтобы они были закреплены за вашим товаром. Иначе их могут сгенерировать другие партнеры Wildberries.

Для этого зайдите в раздел «Загрузки» —> подраздел «Загрузка баркодов».

Важно! Вы можете использовать собственные штрихкоды, которые были ранее созданы на сторонних сайтах или штрихкоды производителя. Но тогда их также необходимо зарегистрировать в системе WB, иначе есть вероятность пересечения со штрихкодами других товаров и путаницы при обработке товаров.

Итак, баркоды сгенерированны и вы стали на шаг ближе к созданию штрихкода.

Теперь вам необходимо зайти в онлайн-генератор штрихкодов. Для примера, мы взяли сайт roscod.ru.

Заполняете необходимые строки.

Выбирайте наиболее распространённый формат штрихкода — EAN-13 — это европейский стандарт штрихкода.

Далее открываете вашу спецификацию, копируете из неё баркод и вставляете в поле «Штрихкод».

Нажимаете кнопку «Создать штрихкод».

Ваш штрихкод готов. Вы можете его сохранить.

Что же с ним делать дальше?

Дальше его нужно разместить на наклейке для упаковки и этикетке (навесном ярлыке).

На наклейке для упаковки помимо штрихкода должна быть размещена следующая информация:

Данные, которые должны быть обязательно на этикетке:

В какой программе создавать шаблоны для наклейки и этикетки?

Одна из самых популярных, простых и понятных программ и готовыми шаблонами — это «Мой склад». Также можно самостоятельно создать шаблон в Word. Или прибегнуть к помощи одного из программных обеспечений по типу Labeljoy.

Добавляете необходимую информацию в готовый или собственноручно созданный шаблон и отправляете на печать.

Печатать на начальном этапе можно на самоклеящейся бумаге на обычном принтере. На формате А4 и потом разрезать.

При больших объёмах так работать будет довольно сложно и заморочено, поэтому надо будет переходить на термотрансферные принтеры, предназначенные именно для печати этикеток.

Источник

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 4. Маркировка товара и упаковка

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

размер этикетки для вайлдберриз штрих кодаразмер этикетки для вайлдберриз штрих кода

Начнем с общих требований к любому товару, которые применяются на территории РФ и соответственно те же требования к товару предъявляет и маркетплейс Wildberries.

Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:

Хотите понимать точно, найдите раздел Маркировка в ТР ТС, который относится к Вашей категории товара.

На упаковке данная информация должна быть обязательна. Для нанесения дополнительной (недостающей) информации используйте сервисы и макеты для этикеток, которые размещены у меня по ССЫЛКЕ (конечно же с краткими инструкциями) — также почитайте FAQ по Wildberries

Требования, которые предъявляет Wildberries к товару своих поставщиков

Толщина упаковочного полиэтилена должна быть не менее:

Текстильные товары, аксессуары

Верхняя одежда и товары на вешалках

Ну и общие требования:

Отдельные группы товаров

Посуда

1. Изделие должно быть полностью упаковано пузырчатую пленку.

2. Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия.

Хрупкий товар

1. Продукция должна быть полностью упакована в защитный материал:

• небольшие товары и отдельные хрупкие детали оборачиваются двойным слоем пузырчатой пленки;

• средний и крупный товар закрывают со всех сторон пенопластом толщиной не менее 10 см.

2. Далее изделие упаковывается в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия:

• Товар в коробке закрепляется неподвижно, свободное пространство должно отсутствовать.

• Коробка должна быть из пятислойного гофрокартона.

• Для надежности используйте скобы при скреплении дна и боковин коробки.

• Чтобы коробки с хрупким грузом не повредились во время транспортировки, надежно закрепите их в кузове автомобиля.

Косметика, бытовая химия, питание

1. Изделия с жидким содержимым, а также изделия в стекле, должны быть полностью упакованы в пузырчатую пленку и плотно зафиксированы, например:

• в индивидуальную коробку, которая соответствует размеру самого изделия — это обязательное требование для товара с дозатором, как на рисунке сверху;

• или в плотный полиэтилен, запаянный со всех сторон (кроме товара с дозатором) — как на рисунке снизу.

2. Изделия принимаются упакованными в плотную термоусадочную пленку от 50 микрон.

3. Порошки должны быть упакованы в плотную плёнку от 40 микрон.

4. Если изделие поставляется в заводской упаковке, которая является частью товара, она не будет считаться индивидуальной — такой товар вместе с упаковкой нужно дополнительно поместить в пакет/полиэтилен, закрытый со всех сторон.

5. Подгузники в заводском пакете должны быть упакованы в индивидуальную коробку.

Книжная продукция

1. Каждое изделие должно быть упаковано в плотную термоусадочную пленку.

2. Также допускается упаковка экземпляров книг в самоклеящийся прозрачный пакет.

3. Нельзя упаковывать книжные изделия в стрейч-пленку!

4. Не допускается искусственное уменьшение размеров короба с книжной продукцией, например, при помощи разрезания короба, с целью упаковки в него меньшего количества экземпляров книг, чем может позволить исходный размер короба.

5. Не будет принят короб, склеенный из двух и более небольших коробов

Наполнение сумок и рюкзаков (категория товаров из кожи, эко кожи, полиуретана)

1. Для сохранения формы данных изделий они должны быть наполнены: полиэтиленом, бумагой, поролоном и другими легкими материалами.

2. Индивидуальная упаковка каждого изделия должна быть плотно закрыта, не допускается наличие неупакованных элементов (ручек, ремней, фурнитуры).

Ювелирная продукция

При поставке ювелирных изделий необходимо выполнять следующие требования:

1. Приемка поставок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на блоке № 5, ворота 16, контактное лицо — Анна Иванова.

2. На каждое ювелирное изделие всегда крепите навесную бирку и пломбу — и в таком виде упаковывайте в зип-пакеты (с замком Zip-Lock).

3. Для любого ювелирного украшения обязательно отгружайте индивидуальную упаковку (подарочную, брендированную или обычную).

4. Доставляйте упаковку на количество украшений в поставке + 30 % запас, чтобы была возможность заменить упаковку, если она потеряет товарный вид при перевозке к покупателю или обратно.

5. Украшения и упаковки к ним требуется размещать в разных коробах. Сортируйте отдельно:

• изделия в зип-пакетах — в одни короба;

• упаковки для ювелирной продукции — в другие короба. Не вкладывайте изделие в индивидуальную упаковку!

6. Если у каждой единицы одной цветомодели одного размера:

• индивидуальный баркод, то все ШК нужно загрузить через раздел «Загрузка баркодов»;

• одинаковый баркод (независимо от веса), то дополнительно загружать ШК не нужно.

7. При отгрузке водитель лично передает ШК ТТН.

Приемка на ПВЗ

Все открывающиеся части короба должны быть заклеены скотчем

Для успешной отгрузки на ПВЗ необходимо:

Маркировка единицы товара

Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку. Существует несколько общих для всех категорий товаров правил:

Маркировка паллета

— порядковый номер палеты
— количество палет в поставке
— номер поставки
— количество коробок на данной палете
— склад назначения, а при транзите также транзитный склад
— тип коробов (моно, микс)
— наименование юридического лица
— дата поставки

Упаковочный лист (минимальный) можете найти в FAQ по Wildberries

9. Каждая отгрузка обязательно маркируется уникальным штрихкодом поставки (ШК ТТН по старинке). Промаркируйте одну из палет ШК ТТН так, чтобы он был заметен сразу при открытии бортов автомобиля. На складе просканируют ШК поставки и после этого начнет разгрузку.

10. Если Вы поставляете монопалеты, то помимо упаковочного листа их нужно маркировать штрихкодом монопалеты (в этом случае на уложенные на такой поддон короба уже не нужно клеить ШК коробов).

11. Монопалеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU.

Источник

Как делать штрихкоды для продажи товаров на Wildberries

Несмотря на то, что код страны, изготовителя и партии – один и тот же, вы не можете продавать красный и синий самокат или S и M размер футболки по одному штрихкоду. В этом случае покупатель будет играть в лотерею, заказывая товар одного артикула. Уникальный баркод нужен каждому размеру и цвету (форме) товара.

Исключение составляет продажа товаров, для которых вы устанавливаете случайный выбор цвета и предупреждаете об этом покупателей. Это нормальное явление для недорогих товаров, например, контейнеры или лопаточки. Также заметим, что даже если на упаковке уже есть штрихкод изготовителя, вы должны заклеить его новым, чтобы в системе маркетплейса не было ошибки, и ваш товар успешно приняли на складе. Плюс, товар по этому же штрихкоду может уже продаваться другим партнером.

Нам нужен раздел “Загрузки”, далее вкладка “Генерация баркодов”. Вы видите инструкцию, которая подробно объясняет, как правильно сделать маркировку товара и как поступить дальше. Теперь вам нужно посчитать количество уникальных единиц товара. Если у вас шапки в 2 размерах и 4 цветов, вам нужно указать цифру 8 в окошке количества уникальных штрихкодов. Далее кнопка “Сгенерировать баркоды”.

Информация начнет формироваться в файл в формате Excel, и вы увидите все созданные баркоды. Важно понимать, что сам процесс генерации не уникализирует штрихкоды, пока вы их не загрузите в систему. Поэтому после скачивания файла вам нужно сразу добавить их на маркетплейс, чтобы их не “забрали” себе другие поставщики.

Личный кабинет Wildberries не предлагает формирование штрихов для их распечатки на товаре, так как для внутреннего оборота ему достаточно баркода, но его недостаточно для приемки и перемещения товара. Опять же, есть несколько сторонних сервисов, которые готовы помочь вам доделать штрихкод. Для этого введите в онлайн-генератор баркод и выберите формат EAN-13.

По правилам маркировки в ней должна быть следующая информация: артикул, размер и цвет. Для этикетки помимо этих 3 пунктов также нужны: наименование, состав, страна производства, поставщик, производитель, дата изготовления и номер сертификата соответствия.

Заметьте, размер этикетки может быть любым, но вся информация на ярлыке товара должна хорошо читаться и не вызывать вопросов. Чтобы не запутаться и не заплутать в объеме информации, начинающему предпринимателю стоит запускать с небольшой ассортимент товара. Проверьте, какой спрос на товар уже сформирован на маркетплейсе и сколько партнеров его продают, по каким ценам. Всю эту информацию вы можете найти в сервисе аналитики. Например, Moneyplace показывает динамику выручки конкурентов и по одному товару, и по категории в целом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *