Размер баннера акции яндекс бизнес

Требования к рекламным материалам

Чтобы пройти модерацию, нужно правильно оформить рекламные материалы в карточке организации. Также есть товары и услуги, реклама которых запрещена или ограничена местным законодательством на распространение рекламы и рекламной политикой Яндекса. Подробнее.

Логотип и изображения

Проверьте, что все загруженные изображения качественные и четкие, соответствуют деятельности организации.

Изображения не должны содержать:

продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров);

текст/логотип/водяной знак, которые занимают больше 20% площади изображения, кроме случаев, когда текст содержится на упаковке товара (например: книжные обложки, обложки альбомов, плакатов) или встроен в скриншот игр и приложений. Исключение — логотип организации, размещенный в поле Логотип ;

элементы дизайна страниц Яндекса;

слишком откровенные иллюстрации одежды и нижнего белья на теле человека, непристойные и оскорбительные образы при рекламе фитнеса, салонов красоты, туристических и других услуг;

изображения, которые устойчиво ассоциируются с лженовостями и другим «желтым» контентом. Например, фото до/после, «проблемные» обнаженные части тела, откровенные позы и т. д.;

интимные фото/фото интимных товаров.

Не принимаются изображения для рекламы ритуальных услуг и товаров для взрослых.

Изображение должно иметь отношение к деятельности организации.

Изображение не должно дублировать логотип. Если на изображении есть логотип, он должен быть частью изображения и занимать менее 20% от размера всего изображения.

Логотип должен соответствовать организации.

Логотип не должен содержать рекламных фраз. Допускаются надписи как часть логотипа.

Фотографию нельзя использовать как логотип.

Изображение в Акции

На изображении может быть размещен рекламный текст. Он должен легко читаться и соответствовать требованиям к заголовку и текстам.

Заголовки и тексты

В тексте объявления, анонсе и описании акции, должен быть четко определен объект рекламирования (товар или услуга).

Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать, если на вашем сайте размещено независимое заключение о преимуществе вашего товара (услуги) перед другими товарами. Если у вас нет таких заключений, то использовать слова в превосходной степени не следует.

Источник

Баннерная реклама. Требования к рекламным материалам

1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV (https://yandex.by/adv/requirements/flash), HTML5 (https://yandex.by/adv/requirements/html5). При этом форматы SWF, FLV и HTML5 поддерживаются не для всех баннеров.

2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:

Размер баннера в пикселях

Размер файла баннера

шириной 1920 и высотой не более 1500

Размер баннера в пикселях

Размер файла баннера

шириной 1920 и высотой не более 1500

Размер баннера в пикселях

Размер файла баннера

от 640×360 до 1200×675

Размер баннера в пикселях

Размер файла баннера

от 640×360 до 1200×675

2.2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях для Графического объявления:

Размер баннера в пикселях

Размер файла баннера

240х400, 300х250, 300х600, 336х280, 300х500, 970х250, 640х100, 640×200, 640×960, 960х640

Размер баннера в пикселях

Размер файла баннера

240х400, 300х250, 300х600, 336х280, 300х500, 970х250, 640х100, 640×200, 640×960, 960х640

2.3. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях для Баннера на поиске:

3. Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов (не применяется к Графическим объявлениям).

4. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера), фон баннера не должен быть прозрачным (не применяется к Графическим объявлениям).Могут быть исключения, обязательно смотрите дополнительные требования для нужного продукта на https://yandex.ru/adv/requirements, https://yandex.ru/support/display/required-docs-rules/main-page-required.html.

5. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса) [3].

6. Не принимаются баннеры, в которых используются сторонние инструменты для подсчета статистики (кроме счетчиков Adfox и UTM-меток). Счетчики Adfox должны поддерживать протокол https (не применяется к Графическим объявлениям).

7. К оформлению баннеров на Главных страницах Яндекса предъявляются дополнительные требования

8. Ссылки (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) принимаются только в кодировке UTF-8.

9. Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект, то есть автоматически/принудительно переадресующими пользователя на иной адрес в сети Интернет (Редирект), за исключением следующих случаев:

9.1. Редирект в рамках ресурса, на который ведет изначальная ссылка (например, разрешен редирект с msk.site.ru на spb.site.ru; запрещен редирект с x.narod.ru на y.narod.ru);

9.2. Редирект на доменные зеркала;

9.3. Редирект со сменой протокола (например, с http:// на https://).

В указанных в пп. 9.1 – 9.3 случаях запрещается выполнять Редирект более пяти раз.

[1] Баннеры указанного формата и размера размещаются только на интернет медийной позиции Баннер на поиске (https://yandex.by/adv/products/context/contextdisplay).

[2] Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 210 пикселей слева и справа.

[3] Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.

Приведенные оценки не являются критерием соответствия баннера требованиям Яндекса, а скорее, иллюстрацией нашей системы оценок. Баннер с описанными выше проблемами креатива практически гарантированно будет отклонен как несоответствующий требованиям Яндекса. Однако возможны ситуации, когда баннер с гораздо меньшими «численными» значениями изменений, будет признан раздражающим, и наоборот, будет допущен баннер с бОльшими значениями изменений. Окончательное решение принимает совет по рекламной политике по каждому отдельному сомнительному случаю индивидуально.

Источник

Размеры изображений в Яндекс.Директ: особенности и рекомендации

Изображения в Яндекс.Директ позволяют запустить рекламные кампании в РСЯ, а также используются в медийных кампаниях и баннере на поиске, ниже будут указаны все необходимые характеристики для картинок.

Размеры изображений в РСЯ

В рекламной сети Яндекса можно использовать 2 типа изображений:

Среди дополнительных требований:

Для графических объявлений в РСЯ

В этом случае потребуется создать баннеры в следующих размерах:

Баннер в поиске в Яндекс.Директ

Для этого формата нужно чтобы изображение соответствовало следующим критериям:

Баннер на главной Яндекса

В этом случае потребуется создать 3 формата:

Как изменить изображение в РСЯ

Переходим в редактирование объявлений кликнув на «Редактировать».

Размер баннера акции яндекс бизнес

В соответствующем пункте выбираем нужное изображение.

Размер баннера акции яндекс бизнес

Статистика и аналитика

Для того, чтобы понять какой размер наиболее популярен следует перейти в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

Размер баннера акции яндекс бизнес

После этого в срезе ставим «Размер изображения».

Размер баннера акции яндекс бизнес

Видим данные по цене клика (CPC), CTR, CPO, кликах, показах и многом другом.

Размер баннера акции яндекс бизнес

При необходимости можно скачать таблицу кликнув на «Экспорт»-«XLS-файл» или же выбрать CSV-файл.

Источник

Размеры изображений в Яндекс Директ

В этой статье я расскажу, какие размеры картинок и баннеров существуют в РСЯ и Яндекс Директ. А именно: в баннере на поиске, в текстово-графических объявлениях РСЯ, в графических объявлениях РСЯ, медийной рекламе и медийном баннере на главной. Все форматы изображений в этой статье. Также расскажу о требованиях к картинкам.

Разновидности объявлений в Яндекс Директ с картинками

В Яндекс Директ существует несколько разновидностей рекламы, в которых есть изображения/баннера:

Размеры картинок для РСЯ – текстово-графические объявления

В РСЯ по своему опыту рекомендую создавать как минимум два формата объявления: стандартные форматом 1х1 и широкоформатные изображения 16х9. Это нужно для того, чтобы получить больший охват для объявлений.

Чтобы сделать объявление в разных форматах – нужно создать копию объявления и указать для копии изображение в другом формате.

Ниже я приведу таблицу размеров и форматов для текстово-графических объявлений.

Стандартные форматы:

1х1 (например, 1080 х 1080 пикселей) | 3х4 (1080 х 1440 пикселей) | 4х3 (1440 х 1080 пикселей)

Широкоформатное изображение:

16х9 (или 1920 х 1080 пикселей)

Минимальный размер по каждой стороне для стандартных форматов: от 450 пикселей

Минимальный размер для широкоформатного изображения: 1080х607 пикселей

Дополнительные сведения:

Максимальный размер файла: до 10 МБ

Форматы изображений: JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр)

Размеры баннеров для графических объявлений в РСЯ

Если создавать креативы с помощью конструктора креативов, то все необходимые размеры будут созданы автоматически. В ином случае, например, когда дизайнер отрисовывает креативы, нужно рисовать креативы под все размеры.

Размеры креативов, 12 форматов:

Источник

Требования к рекламным материалам

Общие правила создания рекламных материалов для продукта Медиасервисы

1. Для целей размещения рекламных материалов в формате HTML5:

Необходимо предоставить баннер в формате HTML5, подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам».

Необходимо предоставить картинку-заглушку в формате GIF, JPG или PNG

В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер картинки-заглушки будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 1440×250 пикселей.

Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 295 пикселей слева и справа.

Баннер может включать в себя видеоролик, подготовленный по требованиям к видеоматериалам, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам».

2. Для целей размещения рекламных материалов в формате GIF, JPG или PNG:

Необходимо предоставить баннер в формате в формате GIF, JPG или PNG.

Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 295 пикселей слева и справа.

В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер баннера будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 1440×250 пикселей.

Для размещения баннера 100%×180 в формате HTML5 в мобильной версии сайта:

Необходимо предоставить баннер размера 100%×180 пикселей, подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам»

Требования к картинке-заглушке

Требования к креативу

Для размещения баннера 100%×90 в формате HTML5 в мобильной версии сайта:

Необходимо предоставить баннер размера 100%×90 пикселей, подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам»

Требования к картинке-заглушке

Требования к креативу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *