Размер баннера акции яндекс бизнес
Требования к рекламным материалам
Чтобы пройти модерацию, нужно правильно оформить рекламные материалы в карточке организации. Также есть товары и услуги, реклама которых запрещена или ограничена местным законодательством на распространение рекламы и рекламной политикой Яндекса. Подробнее.
Логотип и изображения
Проверьте, что все загруженные изображения качественные и четкие, соответствуют деятельности организации.
Изображения не должны содержать:
продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров);
текст/логотип/водяной знак, которые занимают больше 20% площади изображения, кроме случаев, когда текст содержится на упаковке товара (например: книжные обложки, обложки альбомов, плакатов) или встроен в скриншот игр и приложений. Исключение — логотип организации, размещенный в поле Логотип ;
элементы дизайна страниц Яндекса;
слишком откровенные иллюстрации одежды и нижнего белья на теле человека, непристойные и оскорбительные образы при рекламе фитнеса, салонов красоты, туристических и других услуг;
изображения, которые устойчиво ассоциируются с лженовостями и другим «желтым» контентом. Например, фото до/после, «проблемные» обнаженные части тела, откровенные позы и т. д.;
интимные фото/фото интимных товаров.
Не принимаются изображения для рекламы ритуальных услуг и товаров для взрослых.
Изображение должно иметь отношение к деятельности организации.
Изображение не должно дублировать логотип. Если на изображении есть логотип, он должен быть частью изображения и занимать менее 20% от размера всего изображения.
Логотип должен соответствовать организации.
Логотип не должен содержать рекламных фраз. Допускаются надписи как часть логотипа.
Фотографию нельзя использовать как логотип.
Изображение в Акции
На изображении может быть размещен рекламный текст. Он должен легко читаться и соответствовать требованиям к заголовку и текстам.
Заголовки и тексты
В тексте объявления, анонсе и описании акции, должен быть четко определен объект рекламирования (товар или услуга).
Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать, если на вашем сайте размещено независимое заключение о преимуществе вашего товара (услуги) перед другими товарами. Если у вас нет таких заключений, то использовать слова в превосходной степени не следует.
Баннерная реклама. Требования к рекламным материалам
1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV (https://yandex.by/adv/requirements/flash), HTML5 (https://yandex.by/adv/requirements/html5). При этом форматы SWF, FLV и HTML5 поддерживаются не для всех баннеров.
2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:
Размер баннера в пикселях
Размер файла баннера
шириной 1920 и высотой не более 1500
Размер баннера в пикселях
Размер файла баннера
шириной 1920 и высотой не более 1500
Размер баннера в пикселях
Размер файла баннера
от 640×360 до 1200×675
Размер баннера в пикселях
Размер файла баннера
от 640×360 до 1200×675
2.2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях для Графического объявления:
Размер баннера в пикселях
Размер файла баннера
240х400, 300х250, 300х600, 336х280, 300х500, 970х250, 640х100, 640×200, 640×960, 960х640
Размер баннера в пикселях
Размер файла баннера
240х400, 300х250, 300х600, 336х280, 300х500, 970х250, 640х100, 640×200, 640×960, 960х640
2.3. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях для Баннера на поиске:
3. Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов (не применяется к Графическим объявлениям).
4. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера), фон баннера не должен быть прозрачным (не применяется к Графическим объявлениям).Могут быть исключения, обязательно смотрите дополнительные требования для нужного продукта на https://yandex.ru/adv/requirements, https://yandex.ru/support/display/required-docs-rules/main-page-required.html.
5. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса) [3].
6. Не принимаются баннеры, в которых используются сторонние инструменты для подсчета статистики (кроме счетчиков Adfox и UTM-меток). Счетчики Adfox должны поддерживать протокол https (не применяется к Графическим объявлениям).
7. К оформлению баннеров на Главных страницах Яндекса предъявляются дополнительные требования
8. Ссылки (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) принимаются только в кодировке UTF-8.
9. Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект, то есть автоматически/принудительно переадресующими пользователя на иной адрес в сети Интернет (Редирект), за исключением следующих случаев:
9.1. Редирект в рамках ресурса, на который ведет изначальная ссылка (например, разрешен редирект с msk.site.ru на spb.site.ru; запрещен редирект с x.narod.ru на y.narod.ru);
9.2. Редирект на доменные зеркала;
9.3. Редирект со сменой протокола (например, с http:// на https://).
В указанных в пп. 9.1 – 9.3 случаях запрещается выполнять Редирект более пяти раз.
[1] Баннеры указанного формата и размера размещаются только на интернет медийной позиции Баннер на поиске (https://yandex.by/adv/products/context/contextdisplay).
[2] Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 210 пикселей слева и справа.
[3] Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.
Приведенные оценки не являются критерием соответствия баннера требованиям Яндекса, а скорее, иллюстрацией нашей системы оценок. Баннер с описанными выше проблемами креатива практически гарантированно будет отклонен как несоответствующий требованиям Яндекса. Однако возможны ситуации, когда баннер с гораздо меньшими «численными» значениями изменений, будет признан раздражающим, и наоборот, будет допущен баннер с бОльшими значениями изменений. Окончательное решение принимает совет по рекламной политике по каждому отдельному сомнительному случаю индивидуально.
Размеры изображений в Яндекс.Директ: особенности и рекомендации
Изображения в Яндекс.Директ позволяют запустить рекламные кампании в РСЯ, а также используются в медийных кампаниях и баннере на поиске, ниже будут указаны все необходимые характеристики для картинок.
Размеры изображений в РСЯ
В рекламной сети Яндекса можно использовать 2 типа изображений:
Среди дополнительных требований:
Для графических объявлений в РСЯ
В этом случае потребуется создать баннеры в следующих размерах:
Баннер в поиске в Яндекс.Директ
Для этого формата нужно чтобы изображение соответствовало следующим критериям:
Баннер на главной Яндекса
В этом случае потребуется создать 3 формата:
Как изменить изображение в РСЯ
Переходим в редактирование объявлений кликнув на «Редактировать».
В соответствующем пункте выбираем нужное изображение.
Статистика и аналитика
Для того, чтобы понять какой размер наиболее популярен следует перейти в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».
После этого в срезе ставим «Размер изображения».
Видим данные по цене клика (CPC), CTR, CPO, кликах, показах и многом другом.
При необходимости можно скачать таблицу кликнув на «Экспорт»-«XLS-файл» или же выбрать CSV-файл.
Размеры изображений в Яндекс Директ
В этой статье я расскажу, какие размеры картинок и баннеров существуют в РСЯ и Яндекс Директ. А именно: в баннере на поиске, в текстово-графических объявлениях РСЯ, в графических объявлениях РСЯ, медийной рекламе и медийном баннере на главной. Все форматы изображений в этой статье. Также расскажу о требованиях к картинкам.
Разновидности объявлений в Яндекс Директ с картинками
В Яндекс Директ существует несколько разновидностей рекламы, в которых есть изображения/баннера:
Размеры картинок для РСЯ – текстово-графические объявления
В РСЯ по своему опыту рекомендую создавать как минимум два формата объявления: стандартные форматом 1х1 и широкоформатные изображения 16х9. Это нужно для того, чтобы получить больший охват для объявлений.
Чтобы сделать объявление в разных форматах – нужно создать копию объявления и указать для копии изображение в другом формате.
Ниже я приведу таблицу размеров и форматов для текстово-графических объявлений.
Стандартные форматы:
1х1 (например, 1080 х 1080 пикселей) | 3х4 (1080 х 1440 пикселей) | 4х3 (1440 х 1080 пикселей)
Широкоформатное изображение:
16х9 (или 1920 х 1080 пикселей)
Минимальный размер по каждой стороне для стандартных форматов: от 450 пикселей
Минимальный размер для широкоформатного изображения: 1080х607 пикселей
Дополнительные сведения:
Максимальный размер файла: до 10 МБ
Форматы изображений: JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр)
Размеры баннеров для графических объявлений в РСЯ
Если создавать креативы с помощью конструктора креативов, то все необходимые размеры будут созданы автоматически. В ином случае, например, когда дизайнер отрисовывает креативы, нужно рисовать креативы под все размеры.
Размеры креативов, 12 форматов:
Требования к рекламным материалам
Общие правила создания рекламных материалов для продукта Медиасервисы
1. Для целей размещения рекламных материалов в формате HTML5:
Необходимо предоставить баннер в формате HTML5, подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам».
Необходимо предоставить картинку-заглушку в формате GIF, JPG или PNG
В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер картинки-заглушки будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 1440×250 пикселей.
Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 295 пикселей слева и справа.
Баннер может включать в себя видеоролик, подготовленный по требованиям к видеоматериалам, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам».
2. Для целей размещения рекламных материалов в формате GIF, JPG или PNG:
Необходимо предоставить баннер в формате в формате GIF, JPG или PNG.
Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 295 пикселей слева и справа.
В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер баннера будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 1440×250 пикселей.
Для размещения баннера 100%×180 в формате HTML5 в мобильной версии сайта:
Необходимо предоставить баннер размера 100%×180 пикселей, подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам»
Требования к картинке-заглушке
Требования к креативу
Для размещения баннера 100%×90 в формате HTML5 в мобильной версии сайта:
Необходимо предоставить баннер размера 100%×90 пикселей, подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам»
Требования к картинке-заглушке
Требования к креативу