Размер баннера акции для вайлдберриз
Подготовка к акциям Wildberries за две минуты. Авторский шаблон + инструкция
Всем привет, команда Wildbox.ru снова на связи.
Мы стремимся повышать эффективность поставщиков маркетплейсов. В этот раз, немного поколдовали с Google таблицами и разработали шаблоны для быстрого обновления цен для акций Wildberries. Теперь этот процесс не будет занимать больше пары минут.
Ниже все подробно расписали, а если у вас останутся вопросы, то посмотрите нашу видео-инструкцию
Выберите предпочтительный способ участия в акции: путем изменения розничной цены товаров или же через изменение % скидки. В зависимости от этого выбираете нужный шаблон.
Если вы решили изменять розничные цены, то вам понадобится шаблон по изменению розничной цены. Заходите в него и делайте копию.
Если вы решили изменять % скидки, то вам понадобится шаблон по изменению процента скидки. Заходите в него и делайте копию.
PS: Копию делать очень просто: Нажмите в верхнем меню шаблона “Файл” и выберите “Создать копию”.
Итак вы создали копию нужного шаблона. Теперь нужно в него вставить данные.
Перейдите в свой личный кабинет поставщика в раздел левого меню “Цены и скидки”. На вкладке “Установка скидки” нажмите на кнопку “Выгрузить в Excel текущие данные” и выберите пункт “Товар с остатком” => Сохраните файл.
Отлично! Первый файл готов. Теперь нужно скачать второй.
Перейдите в раздел “Аналитика” в личном кабинете поставщика Wildberries и выберите “Отчет по скидкам для акции”
Убедитесь, что выбрана нужная акция.
Нажмите “Выгрузить в Excel”
Супер! Теперь у вас все что нужно для перехода к работе с нашим шаблоном.
Зайдите в созданную на шаге 1 копию шаблона. Внизу доступно 4 вкладки:
Перейдите на первую вкладку “Сюда скопировать «Отчет по скидкам для акции»”.Убедитесь, что она пустая. Если в ней все же есть данные, то сотрите их. Для этого кликните на квадратик в левом верхнем углу (выделится все содержимое вкладки) и нажмите на клавиатуре кнопку Delete
Далее перейдите в сохраненный на шаге 3 файл “Отчет по скидкам для акции». Откройте его, скопируйте содержимое.
Для этого сначала выделите содержимое Excel документа (клик в левый верхний квадратик), затем кликните правой кнопки мыши и выберите пункт “Копировать”. В результате будет скопировано все содержимое таблицы.
Перейдите в ваш шаблон на вкладку “Сюда скопировать “Отчет по скидкам””. ВАЖНО: не перепутайте вкладку! Кликните по первой ячейке, затем кликните правой кнопки мыши и выберите “Вставить”.
В результате первая вкладка будет заполнена.
Проделайте аналогичную процедуру как на Шаге 4 со вторым Excel-файлом, полученным на Шаге 2. Только содержимое его нужно скопировать во вкладку “Сюда скопировать файл «Установка скидки»”.
Отлично! Вы проделали всю подготовительную работу. Осталось совсем чуть-чуть. Перейдите раздел “Лист изменения цен”
Здесь есть все необходимые данные, которые вы загрузили на предыдущих шагах, и они сопоставлены по артикулам для удобства.
Обратите внимание, что в первом столбце есть ссылка для каждого товара, просто наведите на ячейку и появится фото товара.
На этой вкладке данные подтягиваются только по тем артикулам, которые WB предлагает для участия в акции, поэтому скройте артикулы, которые не найдены (Н/Д).
Для переноса данных из желтого столбца:
выделите диапазон цен в желтом столбце, затем кликните правой кнопки мыши и нажмите “Копировать”
выделите такой же диапазон, или его первую ячейку, в соседнем столбце для вставки цен. Затем кликните правой кнопки мыши и нажмите “Специальная вставка” => “Вставить только значения”
Внимание: сразу после заполнения в зеленом столбце напротив артикула цены/скидки, данные по нему автоматически попадут на финальную вкладку “Лист для выгрузки на Wildberries”, содержание которой мы далее будем загружать на WB.
После того как вы установили все необходимые цены/скидки, переходите на лист “Лист для выгрузки на Wildberries”. Здесь отображаются только измененные строки с установленной вами ценами/скидками в зеленом столбце.
Осталось только скопировать содержимое этой вкладки в новый Excel-документ и загрузить его на Wildberries. Для этого:
Как настроить рекламу на Ozon и Wildberries? Внешние и внутренние инструменты с кейсами и примерами
Зачем и как в 2021 году продвигать бренд и карточки товаров на маркетплейсах с помощью рекламы? Какие креативы и описание товаров лучше работают и что влияет на ранжирование товара внутри маркетплейса?
В этом материале мы рассказываем о самых эффективных механиках продвижения и реально работающих инструментах.
Новые пункты выдачи маркетплейсов ежедневно открываются в разных городах России. Количество точек OZON с 2020 года увеличилось с 10 000 до 15 000. Об этом заявили в самой компании.
Количество активных пользователей маркетплейсов в России исчисляется десятками миллионов. Компании сражаются за внимание потенциальных клиентов — конкурируют за качество, юзабилити, возможности и ассортимент площадки.
!Спойлер: Ограничиться одними лишь традиционным средствами (контекстной рекламой и таргетом) не получится.
Digital-потребление растет с каждым днем. Заказ товаров и услуг через интернет стал такой же нормой в обществе, как поход в магазин. Это свершилось и с этим необходимо работать.
Экосистема формируется прямо сейчас. Маркетплейсы занимают важное место в современной системе digital-маркетинга и являются необходимой частью стратегии продвижения и CJM любой крупной компании.
Для рекламы товаров на маркетплейсах можно использовать все хорошо известные инструменты контекстной и таргетированной рекламы, а также — рекламу у блогеров.
Вот как компания-производитель «Агуша» построила свой e-commerce: они продают продукты в розницу через партнеров на OZON и продвигают это через разные каналы, например Instagram (магазин настроен через Facebook Рекламу).
Что влияет на позиции товаров маркетплейса? Это множество параметров — количество и длина отзывов, описание товара, заголовок карточки, количество фотографий. Разные каналы трафика также влияют на рейтинг вашего товара внутри маркетплейса. Так что, разнообразить свой магазин внешними источниками трафика — очень полезно.
! Важно: отследить переходы из конкретной социальные сети возможно не во всех маркетплейсах.
Например, вы запускаете таргет на карточку товара Wildberries через Ads Manager. Отследить переходы стандартными инструментами Wildberries у вас не получится. Можно задействовать сторонние сервисы аналитики (например, MPhelp ). Но такие сервисы могут быть неточными и все риски при их использовании вы берете на себя.
Продаете товары в интернете, но все еще не делаете этого на маркетплейсах? Огромное количество потенциальных клиентов прямо сейчас ищут ваши товары на OZON и Wildberries и уходят к вашим конкурентам. Скачайте наш специальный «Гид по повышению продаж бизнеса через маркетплейсы».
Маркетплейс предлагает платное размещение для любых продавцов. Услуга называется «Онлайн реклама».
«Онлайн реклама» Wildberries — это разноформатные графические баннеры. Они размещаются на главной, в акциях, категориях и других страницах сайта:
Стоимость — около 4 тысяч рублей за один час размещения. Мы попытались перевести эту цену в более привычные для маркетологов метрики. В среднем: выходит около 1 рубля — за один показ и около 30 рублей — за один клик.
Качественные креативы привлекают больше аудитории и внимания к вашему бренду и продуктам. Научитесь делать крутые продающие креативы вместе с нашим «Гайдом по созданию рекламных креативов».
Wildberries также предлагает размещение на главной странице отдельной услугой. Баннер на первой линии — 400 тысяч рублей в день. Баннер на второй линии — обойдется в 350 тысяч рублей за день размещения. Действительно, очень дорогой вариант.
Подытожим все виды внутренней рекламы, которые доступны на Wildberries в конце 2021 года:
Внутренняя реклама Wildberries предназначена, скорее, для крупных компаний с большими бюджетами. Новым и некрупным продавцам это не по карману, да и незачем.
С точки зрения мест размещения OZON предлагает 3 вида рекламы на своём маркетплейсе:
РАЗБЕРЕМ ТИПЫ МЕДИЙНЫХ КАМПАНИЙ ПОДРОБНЕЕ:
«Мой магазин». Размещение на страницах категорий и на главной. Этот тип кампаний предназначен только для рекламы магазинов, но не для товаров:
«Баннеры». На главной странице и в карточках товаров, оплата только за тысячу показов.
«Брендовая полка». Этот тип кампаний предусматривает достоинства как товарной, так и медийной рекламы. Кроме самого баннера, вы можете добавить краткое описание или сделать релевантную товарную подборку:
OZON позволяет выбирать из двух стандартных моделей оплаты: оплата за клик (CPC) или оплата за тысячу показов (CPM).
Маркетплейс гораздо лучше относится к начинающим продавцам, позволяя запускать внутреннюю рекламу с минимальным бюджетом — всего 500 рублей в день.
Как и в традиционных системах контекстной рекламы, бюджет рекламного кабинета OZON расходуется равномерно на протяжении всего дня. Если в сутки израсходована сумма меньше той, которая была предусмотрена в бюджете, то деньги не сгорают, а остаются на счёте.
Так выглядит продвижение товара в поиске
По всем кампаниям и открученным объявлениям доступна подробная статистика (см. раздел «Реклама»). Есть данные по стоимости, местам показа, расходам / выручке и другим важным маркетинговым метрикам кампаний. Они помогут скорректировать бюджеты и добиться наилучшей эффективности рекламы.
Запуская рекламу на товары из маркетплейса вы получаете, как минимум, три серьезных достоинства:
Воспользуйтесь нашими советами, чтобы начать продавать на маркетплейсах. Удачи!
Автор: Сергей Ломакин
Редактор: Иван Селиванов
А какой у вас опыт работы с маркетплейсами? Поделитесь в комментариях своей историей продвижения товаров на маркетплейсах, какие сложности вам пришлось преодолеть и получилось ли добиться успеха?
Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи.
Намного эффективнее использовать связку с рекламой в самой инсте + продающий мини-лендинг. Это позволит и пиксель обучить и ретаргет допом делать и продавать текстом на странице, а еще это позволит открывать вб в приложении инсты, а не в браузере.
Рекомендую владельцам бизнеса обращаться к маркетологам за таргетом, тк важно продукт прорабатывать и упаковать и показать его аудитории до момента увода на ВБ, иначе будет куча кликов, а продаж не будет.
Так же важно постоянно менять ссылки и ставить utm метки специальные, иначе опять будет куча кликов, а продаж по нулям.
Если вы большой магазин с хорошим оборотом, важно учитывать в бюджете, что график нужно дергать вверх с помощью рекламы хотя бы на 50%, иначе вы вообще не отследите трафик с соц сетей. Поэтому, если у вас на карточке хотя бы 50к в день идет, а ваш таргетолог тратит всего 500р в день, найдите специалиста посильнее 💪
Размеры карточки товара на WildBerries и рекомендации по оформлению
Визуальное сопровождение товара на маркетплейсе – это очень важный аспект, которому точно стоит посвятить своё время! Давно прошли те времена, когда люди покупали «абы что» – в современном изобилии товаров продавцу важно влюбить покупателя именно в свой продукт и сделать это важно, прежде всего, визуально, в статье разберем размеры карточки товара на WildBerries.
Содержание статьи:
Как сделать идеальное продающее фото на WildBerries?
Если вы фотографируете одежду на модели:
Но есть и ещё один важный момент, о котором нельзя молчать – фото ваших товаров должны не только нравится покупателям, но и соответствовать всем техническим требованиям площадки!
Какие размеры фото товаров на Wildberries?
Так же дополнительные рекомендации по созданию фото карточки товара на WildBerries:
Как обрезать картинки для карточки товара на Wildberries онлайн?
Мы подготовили для вас шаблон на онлайн сервисе Canva, достаточно перейти в шаблон и загрузить свои фотографии. Это самый быстрый и удобный вариант для приведения своих фотографий в размеры фото 1200 х 900 px.
Давайте рассмотрим как самостоятельно использовать шаблон. Перейдя по ссылке вы увидите шаблон и кнопку “Изменить дизайн”, нажмите на нее и зарегистрируйтесь в сервисе.
После регистрации у вас откроется возможность использовать шаблон, что бы загрузить свои картинки в панели слева перейдите на вкладку “Загрузить” и “Загрузить медиа”, как на примере:
После того как вы загрузите картинку она появится в поле “Изображения” и с ней уже можно работать. Захватите нужное изображение и перетащите на область шаблона. Двойной клик по шаблону даст возможность отредактировать расположение и размер картинки. Что бы скачать картинку нажмите на кнопку “Скачать”, вам предложат формат PNG – этот формат подойдет, нажимаем на кнопку “Скачать”.
Размеры видео для загрузки в карточку товара на Wildberries?
Если видео не загружается на WildBerries, одна из основных причин это формат видео, допустимый .mov. Что бы изменить формат – воспользуйтесь онлайн конвертером видео.
Как создать красивую карточку товара на WildBerries?
В блоге WB UP мы часто выкладываем исходники дизайна для карточек товара на WildBerries и сделали отдельный раздел – Дизайн для WildBerries.
Любой дизайнер может прислать нам PSD исходник оформления и мы выкладываем все на сайт, а скачать исходники можно бесплатно!
Как скачать фото и видео с карточки товара WildBerries и AliExpress?
В телеграме уже давно есть бот для скачивания видео с популярных маркетплейсов (@WBSaveBot), а именно бот поддерживает скачивание фото и видео с WildBerries и AliExpress. Что бы скачать контент достаточно отправить в бот сылку на товар:
Так например на озоне можно скачать фотографии с сайта, но будут они в формате webp и работать с ними без дополнительной конвертации в png будет невозможно, но через приложение вам сразу будут доступны фото в формате png и качаются все разом в хорошем качестве. Бот часто выручает, когда нужно скачать картинки в хорошем качестве с телефона, а через приложение маркетплейсов сделать это невозможно, а скриншоты сильно сжимают качество.
Размер баннера акции для вайлдберриз
Все мы хотим увеличить свои продажи на площадке Wildberries. Но как это сделать? Ведь это реальная проблема и никто не раскрывает правды. По Wildberries нет ни учебников, ни тренингов, и грамотных статей, даже форума нет.
До появления нашего блога по Wildberries идея сообщества Wildberries просто летала в воздухе целое десятилетие, и никто нормально ее не реализовал.
Так как же быть? Как продвигать свой товар? На самом деле все очень просто. Есть 2 пути:
Какая существует реклама на Wildberries
Wildberries предлагает различные способы рекламы ваших товаров, но все они сводятся к одному «Дайте нам денег, а мы именно вашему товару уделим больше внимания наших посетителей».
Т.е. Wildberries обещает всем партнерам продавать их товары, но тем партнерам, кто платит (или дает взятку) будут предоставлены особые условия. Это или баннер на главной странице или в разделе, или место в рассылке или что-то еще.
Мало того, что подобная реклама очень дорогая и подойдет лишь крупным брендам с большим запасом прочности по рекламному бюджету, так она еще и низкоэффективная. Wildberries установил такую цену на рекламу, что даже при правильном подходе, когда у вас хороший сезонный товар с высоким спросом, качественные фотографии, кликабельные баннеры, все равно ваша реклама не работает, а эффективность в районе нуля. Или в минус, или в ноль или в небольшой плюс.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Однако способы прорекламировать себя есть!
Какие еще способы рекламы существуют?
Странно, что Wildberries уделяет мало внимания такому направлению, как внешний трафик и не учит партнеров с этим работать. Ведь продвигая себя и привлекая трафик извне развивается и сам Wildberries.
Все их попытки «выжать деньги» из партнеров в итоге не ведут к увеличению прибыли ни у партнера, ни у площадки. Объем трафика то тот же, лишь «взятка» в виде оплаты за рекламу позволяет одному партнеру немного «потянуть одеяло на себя». А что, если посмотреть на ситуацию под другим углом.
Ведь Wildberries это прежде всего удобная логистика с возможностью примерки. Склад, транспортные расходы и прочее оплачивает Wildberries, за это он берет свое агентское вознаграждение. Если бы мы торговали через свой интернет-магазин, все бы это ложилось на наши плечи, а тут за нас все делает Wildberries.
Ведите инстатрафик на Wildberries и вот вам рост продаж.
Инфографика для Вайлдберриз: Как сделать крутую карточку товара, если вы не дизайнер
Разбираемся из чего состоит привлекательная карточка товаров и что лучше НЕ делать, если вы занимаетесь оформлением сами.
У селлеров на маркетплейсах есть вопрос: как продать свой товар среди бездны таких же предложений с одинаковыми ценами? Один из рабочих вариантов — сделать привлекательный дизайн карточки: яркий, сочный, с наглядным описанием преимуществ. Давайте посмотрим как делается классный дизайн и как не сотворить монстра убивающего продажи и отравляющего душу.
Будем отталкиваться от настоящих примеров. Мы делаем конструктор инфографики для маркетплейсов Wondercard и ориентируемся на тех пользователей, которые далеки от дизайна. Бывает, что итоговые результаты карточек на выходе получаются не очень, и мы ищем закономерности, которые к этому приводят. На основе этих закономерностей мы дорабатываем сервис, а идеями, как сделать хорошие дизайны, делимся с вами.
В качестве примеров я подобрал товары прямо с Wildberries. Здесь не важно в каком редакторе они были сделаны. Главное наглядно показать суть и принципы дизайна.
Эти советы актуальны для новичков, поэтому для тех, кто хорошо разбирается в оформлении карточек, некоторые из пунктов могут показаться наивными.
Для начала выделим самую простую идею — хороший дизайн в коммерции должен приносить деньги. Чтобы это работало в сфере маркетплейсов, я лично для себя определил три задачи дизайна карточек (свои варианты можно написать в комментариях):
В качестве примера приведу вот эти картинки:
Яркие и контрастные цвета привлекают внимание. В заголовках сразу обозначено, что это узнаваемый бренд и что корпус крепкий и сделан из металла. С точки зрения добавленной стоимости, тоже понятно. Эти машинки мало бы кого интересовали за эти деньги, если бы товар выглядел вот так:
С графической точки зрения — здесь тоже все круто: динамика, глубина, цвет и шрифты. Много сложных элементов, которые собираются в единую атмосферную конструкцию.
Мне очень нравится как сделана эта карточка, но!
Новичкам я предлагаю так НЕ делать!
Вот 3 причины, почему новичкам не стоит делать сложный дизайн:
Каждый раз продумывая структуру дизайна обложки хочется рассказать о товаре как можно больше: вес, габариты, цвет, отличительные особенности. Впихнуть по максимуму, чтобы покупатель узнал сразу все. Но акцентировать все — невозможно. Так можно потерять самое главное, а текст может превратиться в нечитаемый узор. Как например здесь:
Если информации много, разбейте ее на несколько разных изображений. Заинтересуйте привлекательной обложкой с основной характеристикой и добавьте информацию с помощью второстепенных картинок.
На заглавной фотографии оставляйте только самое важное:
В нашем конструкторе есть шаблоны, с помощью которых можно сделать яркую заглавную картинку, например:
Есть 3 популярных графических способа привлечения внимания к карточке:
Когда мы делали первую версию Wondercard, мы хотели создать миллиард тематических шаблонов с яркими подложками и элементами. Плюс прикрутить инструмент для простого стирания фона с фотографий. Так пользователи смогут делать классные дизайнерские карточки сами, а вопрос итогового изображения должен зависеть от качества и потенциала шаблона. Мы сделали несколько ярких шаблонов с цветным фоном:
Но на практике такие шаблоны подходят не для всех фотографий. Например, только для студийных фото с изначально нейтральным фоном. Если у вас такие, то этот вариант для вас. Но часто бывает, что в арсенале продавца не всегда есть подходящие фото, либо товаров много и вырезать фон будет очень долго, а выкладывать товар надо уже сегодня. Поэтому решение с заменой фона подходит не всегда и в этом нет ничего страшного, потому что есть и другие способы выделиться.
Если у фотографии сложный фон, например, съемка проходила в интерьере или после обтравки кадр выглядит хуже, то лучше его вообще не трогать, а оставить в первоначальном виде. Вместо этого для привлечения внимания можно обвести кадр в рамку. На примере вот этого товара видно, что нет смысла удалять фон, так как сама фотография и без этого хорошая, а чтобы привлечь внимание ей сделали обводку.
С заменой фона, фотография будет выглядет странно — девчонка на матрасе летит по космосу с одеялом вместо паруса. Или сидит на фоне взрыва, а одеяло спасает от осколков. Жесть, не надо так.
Рамка может выглядеть нескромно, но даже Вайлдберриз практикует этот эффект на своих товарах. Очевидно, что они шарят в том, как делать, чтобы продавать лучше.
Или вот как сделано, а фон остался белым и никаких взрывов.
В нашем конструкторе есть несколько вариантов рамок. Они накладываются отдельным слоем от фотографий, поэтому дополнительное редактирование фото не нужно:
Яркий фон или рамки могут не всегда работать. Посмотрите на карточку товара с гамаком:
Мы видим яркий акцент, но при скроле страницы покупатель может не успеть считать, что это за товар. Фотка гамака классная и судя по количеству продаж работает, но бежевый товар сливается с бежевым фоном и теряется акцент.
В то же время, рядом находятся капсулы для стирки, которые на мой субъективный взгляд сильнее бросаются в глаза. Почему так происходит? Здесь играет роль четкие очертания товара и контрастные элементы.
Другой пример, когда установлены неконтрастные значки. Они сливаются с фоном. Товар виден, а инфографику не разобрать:
Вот несколько минималистичных карточек на белом фоне со значками, которые хорошо привлекают внимание:
В Wondercard есть готовые наборы со значками, как для заглавных фотографий, так и для дополнительных. В них можно менять цвета, тексты и изображения:
Я заметил несколько закономерностей в работе со шрифтами, которые делают дизайн хуже или лучше. Вот несколько частых ошибок, которые встречаются.
Смотрите как по-разному может выглядеть текст в разном шрифте и с разными стилями: