разлом лос анджелес актеры
Разлом Сан-Андреас: редкий случай, когда сценарий фильма превращается в реальность
По сценарию известного фильма-катастрофы, в городе Лос-Анджелес происходит разрушительное землетрясение. Но отличие этого фильма от многих других голливудских фантазий состоит в том, что в Калифорнии действительно существует разлом Сан-Андреас. Этот разлом уже стал причиной нескольких разрушительных землетрясений и, как полагают ученые, от него можно ждать более опасных проявлений уже в ближайшем будущем.
Калифорния является одним из самых сейсмически активных регионов США. Именно здесь расположен печально знаменитый трансформный разлом между двумя огромными литосферными плитами: Северо-Американской и Тихоокеанской. Плиты находятся в постоянном движении, а результатом растущего напряжения становятся землетрясения. Разлом начинается в 160 километрах к северу от Сан-Франциско и тянется в направлении юго-востока к Калифорнийскому заливу, проходя прямо под Сан-Франциско и в 40 километрах к северу от Лос-Анджелеса. В районе этого разлома проходит ряд других разломов, образуя густую сеть потенциально опасных геологических образований.
На Тихоокеанском побережье США уже происходили мощные землетрясения, причиной которых послужили движения земной коры, связанные с разломом Сан-Андреас. Последнее крупное землетрясение в Калифорнии произошло в 1989 году, а эпицентром событий стали окрестности горы Лома-Приета. В результате 7-балльного землетрясения сильнее всех пострадал город Санта-Круз, в котором погибли 62 человека и более 3,5 тысяч получили ранения.
В 1906 году произошло землетрясение магнитудой 7,7, эпицентр которого располагался в 3-х километрах от Сан-Франциско. В результате горизонтальных смещений образовались трещины до 8 метров шириной. В ходе многочисленных разрушений погибли около 3 000 жителей Сан-Франциско и близлежащих поселений, а более 80% всех зданий города пострадало в результате стихии.
Ситуация осложняется тем, что Тихоокеанское побережье США является самым густонаселенным регионом страны. В штате Калифорния (по состоянию на 2015 год) проживали 39 миллионов человек. Разлом Сан-Андреас проходит в непосредственной близости от городов Лос-Анджелес (с населением 3,8 миллиона человек) и Сан-Франциско, в котором проживают более 800 тысяч человек. В потенциальной опасности находится и множество других населенных пунктов, которые расположены в южной части Калифорнии.
Американские геологи полагают, что в ближайшем будущем в Калифорнии должно произойти сильнейшее землетрясение интенсивностью не менее 7-ми баллов. Связаны такие опасения с тем, что южная часть разлома Сан-Андреас давно не проявляла мощной активности, хотя небольшие колебания земной поверхности регистрируются в регионе регулярно. При длительных перерывах между сильными землетрясениями в литосфере накапливается колоссальное количество энергии, требующей разрядки. Очередное землетрясение, по мнению сейсмологов, затронет Лос-Анджелес, что повлечет за собой человеческие жертвы и нанесет значительный ущерб инфраструктуре региона.
Разлом лос анджелес актеры
Сюжетная структура
Кадр из фильма «Разлом Сан-Андреас»
Что мы имеем в «Разломе Сан-Андреас»? Рэй (Дуэйн «Скала» Джонсон) работает пилотом-спасателем, и судьба распорядилась таким образом, что его почти бывшая жена Эмма (Карла Гуджино) оказывается в самом центре гигантского землетрясения в Лос-Анджелесе. В это же время его дочь Блейк (Александра Даддарио, многим запомнившаяся своими формами в «Настоящем детективе»), брошенная недоотчимом, испытывает на себе последствия в виде ещё более страшного цунами, накрывшего Сан-Франциско. Все согласно структуре, и не будет спойлером, если мы скажем, что, в общем, умерли все, кроме воссоединившейся семьи и ещё парочки эпизодических персонажей.
Реальность
Съемки
Для натурных сцен были выбраны локации по большей части в австралийском Квинсленде. И, кстати, если вы не будете сильно пугаться и часто закрывать глаза, то в моментах, где нам показывают псевдодокументальные репортажи, можно заметить значок австралийского Channel 7 в верхнем правом углу кадра. То ли монтажеры не заметили, то ли поленились заблёрить лого, то ли действительно захотели отдать честь жертвам трагедии, произошедшей в Австралии в 2011 году и ставшей одной из части репортажей.
Трюки
Остальные трюки проводились в менее опасных условиях для актеров, но в более сложных для постпродакшна декорациях на хромокее. Например, для вертолета, на котором большую часть времени летает Скала, был создан специальный карданный подвес на основе разработок противопожарных служб Лос-Анджелеса. Позднее эта же разработка была применена для съемок катера, на котором пытались плавать герои Джонсона и Гуджино.
На съемках фильма «Разлом Сан-Андреас»
Большинство из трюков производилось в относительном комфорте для актеров и съемочной группы, однако сами они – от режиссера до исполнителей главных ролей – рассказыают, что стояли на ровной земле не больше трех смен. Остальное время съемок – это или вода, или вертолеты, или автомобили, или просто качающаяся платформа.
Спецэффекты
Режиссер Брэд Пейтон отмечает, что простое совмещение снятого на хромокее переднего плана с отснятым задним планом не всегда дает нужный результат. «Превиз, компьютерная графика, натурные съемки, а затем визуальные эффекты – это уже четыре изображения, которые мне нужно собрать в одно, и это только база. У нас есть кадры, где присутствуют 15 различных планов-компонентов», – говорит Пейтон.
Кадр из фильма «Разлом Сан-Андреас»
Сцена в ресторане, в которой Эмма впервые начинает замечать признаки землетрясения, – не только самая печальная для декораторов, но и одна из самых просчитанных для постановщиков. Сначала художник Барри Чусид тщательно создавал дорогое заведение с фонтанами, пальмами и гигантскими люстрами, которое потом последовательно разрушали постановщики спецэффектов. И если кадки с пальмами и фонтаны двигались по заранее проложенным рельсам, то стулья и столы катались по созданной платформе в хаотичном порядке. Ломать – не строить, как говорится.
Кадр из фильма «Разлом Сан-Андреас»
Другой случай, когда разрушать пришлось труднее, чем возводить, – это падение самого высокого здания в Сан-Франциско, так называемого «Гейта». Просто тут нужно понимать один важный момент: этого здания на самом деле не существует, это выдумка сценаристов, чтобы объяснить, чем занимается несостоявшийся отчим. По сюжету Блейк должна ждать прилета своих родителей в этом самом высоком скайлайне, но волна цунами сделала его чуть приземленным или, если быть точным, приводненным. «Гейт» оказывается затопленным до 15 этажа включительно, и вода все прибывает.
Кадр из фильма «Разлом Сан-Андреас»
Основное действие на «Гейте» развивается с 12 по 14 этажи. Для правдоподобности сценографы просто соорудили в павильоне эти три яруса, как у настоящих офисных зданий, при этом конструкция должна была иметь свойство погружаться в воду. Платформа, на которой стояла декорация, держалась на четырех гидравлических пандусах, которые могли ее поднимать, опускать и наклонять до 11 градусов (изначально предполагалось 15 градусов, но при таком наклоне не могли работать ни актеры, ни группа).
Напор воды шел из 9000-галонных контейнеров, а так как съемки продолжались не одну неделю, то декораторам пришлось искать такие материалы для обшивки мебели, которые выдержали бы несколько месяцев пребывания в хлорированной воде. В мебели делались незаметные для камер отверстия.
Но, строго говоря, главный спецэффект фильма – это то, что Рэй является первой серьезной драматической ролью Дуэйна «Скалы» Джонсона. Поэтому в течение двух часов экранного времени у него задействованы все мышцы лица и даже где-то внутри головы. И это – надо особо отметить – без дублеров и компьютеров.
Рубрики: making of | Комментариев нет »
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Разлом Сан-Андреас (San Andreas Fault) — трещина в земной коре, 1050 км которой проходят по территории США.
Полоса, протянувшаяся от побережья к северу от Сан-Франциско до Калифорнийского залива и уходящая в глубь земли примерно на 16 км, представляет собой линию соединения двух из 12 тектонических плит, на которых расположены океаны и континенты Земли.
Давайте узнаем про него подробнее …
Средняя толщина этих плит около 100 км, они находятся в постоянном движении, дрейфуя на поверхности жидкой внутренней мантии и сталкиваясь друг с другом с чудовищной силой, когда изменяется их местоположение. Если они наползают одна на другую, в небо вздымаются огромные горные хребты, такие, как Альпы и Гималаи. Однако обстоятельства, породившие разлом Сан-Андреас, совершенно иные.
Здесь края Североамериканской (на которой покоится большая часть этого континента) и Тихоокеанской (поддерживающей большую часть калифорнийского побережья) тектонических плит похожи на плохо пригнанные зубцы шестеренки, которые не налезают один на другой, но и не входят аккуратно в предназначенные для них пазы. Плиты трутся одна о другую, а образующаяся вдоль их границ энергия трения выхода не находит. От того, в какой части разлома скапливается такая энергия, зависит, где произойдет и какой силы будет следующее землетрясение.
В так называемых «плавающих зонах», где перемещение плит происходит относительно свободно, накапливающаяся энергия высвобождается в тысячах мелких толчков, практически не наносящих ущерба и регистрируемых лишь самыми чувствительными сейсмографами. Другие же участки разлома — их называют «замковыми зонами» — кажутся совершенно недвижимыми, там плиты прижаты одна к другой так плотно, что перемещений не происходит сотни лет. Напряжение постепенно нарастает, пока наконец обе плиты не сдвинутся, высвобождая в мощном рывке всю накопившуюся энергию. Тогда происходят землетрясения с магнитудой не менее 7 по шкале Рихтера, подобные разрушительному сан-францисскому землетрясению 1906 года.
Между двумя описанными выше лежат промежуточные зоны, чья активность хотя и не столь разрушительна, как в замковых, но тем не менее значительна. Город Паркфилд, расположенный между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, находится в такой промежуточной зоне. Землетрясений с магнитудой до 6 по шкале Рихтера можно ожидать здесь каждые 20-30 лет; последнее случилось в Паркфилде в 1966 году. Явление цикличности землетрясений уникально для данного региона.
С 200 года н. э. в Калифорнии произошло 12 крупных землетрясений, но именно катастрофа 1906 года привлекла к разлому Сан-Андреас внимание всего мира. Это землетрясение, с эпицентром в Сан-Франциско, вызвало разрушения на колоссальной территории, протянувшейся с севера на юг на 640 км. Вдоль линии разлома в считанные минуты почва сместилась на 6 м — ограждения и деревья были повалены, дороги и системы коммуникаций разрушены, подача воды прекратилась, и последовавшие за землетрясением пожары забушевали по всему городу.
По мере того, как геологическая наука развивалась, появились более совершенные измерительные приборы, способные постоянно следить за перемещениями и давлением водных масс под земной поверхностью. В течение ряда лет перед крупным землетрясением сейсмическая активность несколько увеличивается, так что, вполне возможно, их удастся прогнозировать за многие часы или даже дни до начала.
Архитекторы и строительные инженеры учитывают возможность землетрясений и проектируют здания и мосты, которые могут выдержать определенную силу колебаний земной поверхности. Благодаря этим мерам сан-францисское землетрясение 1989 года уничтожило в основном постройки старой конструкции, не нанеся вреда современным небоскребам.
Тогда погибли 63 человека — большинство из-за крушения огромной секции двухъярусного моста Бей-Бридж. По прогнозам ученых, в ближайшие 50 лет Калифорнии грозит серьезная катастрофа. Предполагается, что землетрясение с магнитудой 7 по шкале Рихтера произойдет на юге Калифорнии, в районе Лос-Анджелеса. Оно может причинить ущерб на миллиарды долларов и унести 17 000-20 000 жизней, а от дыма и пожаров могут погибнуть еще 11,5 миллиона человек. А поскольку энергия трения, возникающего вдоль линии разлома, имеет тенденцию к накоплению, каждый приближающий нас к землетрясению год увеличивает его вероятную силу.
Литосферные плиты движутся очень медленно, но не постоянно. Движение плит происходит примерно со скоростью роста человеческих ногтей – 3-4 сантиметра в год. Это движение можно заметить на дорогах, которые пересекают разлом Сан Андреас: в месте разлома видны сдвинутая дорожная разметка и следы регулярного ремонта дорожного покрытия.
В районе гор Сан-Гебриел (San Gabriel Mountains) к северу от Лос-Анджелеса асфальт улиц порой вспучивается — это силы, накапливающиеся вдоль линии разлома, давят на горную гряду. В результате с западной стороны горные породы сжимаются и крошатся, ежегодно образуя до 7 тонн осколков, которые подбираются все ближе и ближе к Лос-Анджелесу.
Если напряжение пластов не разряжается длительное время, то движение происходит внезапно, резким рывком. Так случилось во время землетрясения 1906 года в Сан-Франциско, когда в районе эпицентра «левая» часть Калифорнии сдвинулась относительно «правой» почти на 7 метров
Сдвиг начался в 10 километрах под океанским дном в районе Сан-Франциско, после чего в течение 4 минут импульс сдвига распространился на 430 километров разлома Сан Андреас — от деревни Мендосино (Mendocino) до городка Сан-Хуан Батиста (San Juan Bautista). Землетрясение было силой 7.8 балла по шкале Рихтера. Весь город затопило.
К тому времени, когда вспыхнули пожары, более 75% города уже было разрушено, 400 городских кварталов лежали в руинах, включая центр.
Спустя два года после разрушительного землетрясения в 1908 г начались геологические исследования, которые продолжаются до настоящего момента. Исследования показали, что на протяжении последних 1500 лет крупные землетрясения происходят в районе разлома Сан Андреас, примерно каждые 150 лет
Разлом Сан-Андреас проходит по линии соприкосновения двух тектонических плит — Северо-Американской и Тихоокеанской. Плиты смещаются друг относительно друга примерно на 5 см в год. Это приводит к возникновению сильных напряжений в коре и регулярно вызывает сильные землетрясения с эпицентром на линии разлома. Ну а мелкие толчки происходят здесь постоянно. До сих пор, несмотря на самые тщательные наблюдения, выявить в массиве данных о слабых толчках признаки грядущего крупного землетрясения не удавалось.
Разлом Сан-Андреас, рассекающий западное побережье Северной Америки, представляет собой трансформный разлом, то есть такой, где две плиты скользят друг вдоль друга. Возле трансформных разломов очаги землетрясений залегают неглубоко, обычно на глубине менее 30 км под поверхностью Земли. Две тектонические плиты в системе Сан-Андреас движутся друг относительно друга со скоростью 1 см в год. Напряжения, вызванные перемещением плит, поглощаются и накапливаются, постепенно достигая критической точки. Потом, мгновенно, горные породы трескаются, плиты смещаются и происходит землетрясение.
Киношедевры от The Asylum
Здесь я взял десять фильмов и мокбастер к каждому из них. Если вы решите посмотреть хотя бы один из них, делайте это на свой страх и риск. Я не хочу стать виновником беды.
«Отряд Самоубийц» и «Зловещий отряд»
Правительство решает дать команде суперзлодеев шанс на искупление. Подвох в том, что их отправляют на миссию, где они, вероятнее всего, погибнут.
Когда сверхъестественный культ начинает угрожать Земле, Алиса должна собрать команду из сказочных злодеев, чтобы противостоять силам смерти.
«Железное небо» и «Нацисты в центре земли»
70 лет назад недобитые нацисты улетели на Луну. Теперь, когда их гигантский флот возмездия почти достроен, они решили устроить Земле новый блицкриг. Тем временем президент США готова на всё, чтобы пойти на второй срок — даже развязать в космосе войну за природные ресурсы; а тщеславный офицер Четвертого Рейха Клаус задумал предать фюрера и получить власть над Землёй в свои руки. Боевые цеппелины уже вышли на орбиту, земные города под прицелом. Похоже, мира хотят только двое: наивная учительница с Луны Ренате и бывший астронавт Джеймс Вашингтон.
Нацисты в центре земли:
Учёные, прибывшие в Антарктиду, оказываются похищенными группой людей в масках, которые увлекают их под Землю. Герои оказываются на подземном континенте, являющимся оплотом нацистов, которым, казалось бы, пришёл конец во время второй мировой войны. Их тела состоят из разрушенной и восстанавливающейся плоти и в их планах возрождение Третьего рейха.
«Марсианин» и «Марсианские земли»
Марсианская миссия «Арес-3» в процессе работы была вынуждена экстренно покинуть планету из-за надвигающейся песчаной бури. Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури. Сотрудники миссии, посчитав его погибшим, эвакуировались с планеты, оставив Марка одного. Очнувшись, Уотни обнаруживает, что связь с Землёй отсутствует, но при этом полностью функционирует жилой модуль. Главный герой начинает искать способ продержаться на имеющихся запасах еды, витаминов, воды и воздуха ещё 4 года до прилёта следующей миссии «Арес-4».
В центре истории оказалось далекое будущее. Люди загадили Землю настолько, что легче стало переселится на Марс. Здесь были построены города, похожие на земные и огорожены куполообразным защитным полем. Однажды, песчаная буря невиданной силы уничтожила купол марсианского Нью-Йорка и, соответственно, город. Теперь жители марсианского Лос-Анджелеса вынуждены решить проблему усиления купола до того, как буря доберется до них.
«Великолепная семерка» и «Смертельная семерка»
В маленькой деревушке крестьяне годами страдают от бесчинств местных бандитов. Их главарь Калвера держит в страхе всю округу, мучая ее жителей постоянными поборами и наказаниями. И однажды крестьяне решают нанять себе защитников – семерых вооруженных всадников во главе с бритоголовым Крисом. Великолепная семерка быстро наводит порядок, но Калвере все же удается бежать. И тогда поимка злодея и его соратников становится делом чести великолепной семерки.
«Однажды в сказке» и «Мстители: Гримм»
«После нашей эры» и «Земной апокалипсис»
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание.
Земля подверглась нападению пришельцев, которые начали уничтожать все живое вокруг. Лейтенанту Фрэнку Бауману и капитану Сэму Кроу удалось не только собрать группу выживших людей, но и прорваться на космическом корабле сквозь стену звездолетов врага. Оказавшись в космосе, они приступили к поиску новой планеты, которые была бы пригодна для жизни людей. Им посчастливилось найти подходящее место, вот только подлетая к планете, корабль получил серьезные повреждения, что привело к аварии, в результате которой погибло несколько человек. Высадившись на планете, люди установили, что она обитаема, и на ней живут туземцы, страшные чудовища огромных размеров и невидимки. Они прекрасно понимают, что здесь их считают чужаками, и никто не позволит им поселиться на этой планете. Но вскоре Фрэнк случайно встречает туземку, которая дружелюбна настроена к людям и готова помочь им обстроиться в новом мире. Смогут ли они сделать это.
«Разлом Сан-Андреас» и «Землетрясение в Сан-Андреас»
Рэй — пилот спасательного вертолета, который всю свою жизнь помогал другим людям. За все время работы он насмотрелся на множество жутких вещей и не раз оказывался в очень сложных ситуациях. Несмотря на все преграды он спешил на помощь, даже не предполагая, что самое страшное ждет его впереди. На Калифорнию обрушивается мощное землетрясение, в результате которого гибнут сотни людей и образовывается огромная трещина в земле. Во всеобщем хаосе Рэю предстоит отыскать свою дочь, но сделать это будет очень непросто. В надежде, что его ребенок все еще жив, он отправляется в смертельно опасное путешествие через весь штат.
Землетрясение в Сан-Андреас:
Главная героиня работает сейсмологом, но в последнее время у нее появились некоторые проблемы на работе. У нее постоянно происходят всевозможные разногласия с коллегами, что дискредитирует ее как научного сотрудника и профессионала в своей сфере деятельности. На этот раз ситуация совсем может выйти из-под контроля. Дело в том, что женщине удалось составить расчеты, согласно которым на Сан-Андреас надвигается настоящая катастрофа. Всего за считанные часы в городе произойдет сильнейшее землетрясение, которое будет силой в 12.7 баллов. Однако ее никто и слушать не хочет, как бы она ни старалась убедить в этом окружающих. Все считают, что такое просто невозможно. Героине ничего не остается, как отправится на поиски своей семьи, чтобы спасти хотя бы их.
Мы посылаем сигналы в космос и ждем ответа. Но уверены ли мы, что хотим его получить? Что если пришельцы потенциально опасны? В 2009 году на конференции в Вашингтоне астронавт Эдгар Митчелл, побывавший на Луне, сделал сенсационное заявление о существовании внеземной жизни. Теперь мы знаем, контакт не просто возможен, он неизбежен!
Когда флот таинственных кораблей нападает на Землю, только команда последнего американского боевого судна сможет предотвратить армагеддон.
«Тихоокеанский рубеж» и «Атлантический рубеж»
Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как кайдзю, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные егерями.
https://www.kinopoisk.ru/film/742712/
Человечеству угрожают гигантские монстры, появляющиеся из океана. Люди готовятся дать отпор пришельцам.
«Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» и «Битва за Лос-Анджелес»
Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес:
Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей.
Битва за Лос-Анджелес:
В феврале 1942 года американские войска зафиксировали инопланетную активность. Спустя 70 лет пришельцы возвращаются. Основное действие фильма состоит в освещении судьбы морских пехотинцев, сражающихся за Лос-Анджелес.
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Хааа! И я на также попался на этих трансморферов, капец конечно. Я с деревни приезжал в город, запасался фильмами и уезжал обратно. Капец прикипело когда выяснил, что взял. И оставалось винить себя за свою невнимательность. Еще там был фильм с чужой против хищника с похожим названием из этого же ряда.
статья на лурке доставляет )))
2. На главную роль приглашается вышедшая в тираж экс-звезда, которую уже никто не помнит (а то и не одна). На остальные роли берутся мимо проходилы с улицы и постоянные актеры студии.
3. Фильму присваивается созвучное с новым вышедшим блокбастером название. Клепается красивая обложка.
4. Невнимательный покупатель покупает киношку и запасается попкорном, но, придя домой, понимает, что его только что жестко кинули, и сильно негодует.
1. Качают это говно.
2. Заливают на популярный торрент-трекер
3. Оформляют будь здоров (благо обложки хорошие), чтобы заманить жадных детей. Причем, даже если запостить правильные скриншоты и написать огромными буквами, что на IMDB рейтинг от 1 до 2, никто, абсолютно никто не обратит внимания
4. Жадные дети начинают пожирать говно, кто до 15%, кто до 27%, кое-кто превозмогает даже половину фильма
5. Жадные дети начинают кормить тролля отборной едой, лулзами и вкусной копипастой.
блять, то что у них тема общая (клиника) не значит что он слизан
ты в англии живешь? там они пробили потолки популярности поэтому их адаптировали
ну вот, видишь продюссеры какие прозорливые. поняли, что тебе не нравится, поэтому российскую адаптацию не сделали
Полностью поддерживаю.
так же сюжат из за сюжета
Уверен, что даже пародия на Отряд самоубийц получше оригинала.
так же как и пародия на «после нашей эры»
Ну не знаю, мне вот нравится их трэшак, особенно серия Мега-акул
при упоминании асилума всегда в голове картинка
Долго не понимал, на чем они деньги зарабатывают. Ведь одно дело скачать с торрента такое, чтобы поржать, и совсем другое, отдать за это деньги. Спасибо автору, что разъяснил.
У Денетора появился достойный соперник
Наместник Гондора Денетор, мерзко пожирающий помидорку во Властелине Колец, получил себе достойного соперника в виде барона Владимира Харконнена из фильма Дюна. Более отвратительного чавканья и мерзкого упоения едой кинематорграф еще не знал.
Советую посмотреть фильм «Одной волшебной ночью» / «On a Magical Night» (2019)
Жанр: драмеди
Страна: Франция. Бельгия.
Режиссер: Кристоф Оноре
Почему французская комедия может заменить сеанс семейной психотерапии.
Трагикомедия Кристофа Оноре о семейной жизни как уравнении с двумя переменными – фильм, достойный своих титров. Достичь этого было непросто, ведь в послесловии киноленты соседствуют Вуди Аллен и Ингмар Бергман, Бернар Блие и Кэри Грант, жутко громкий и запредельно близкий Джонатан Сафран Фоер и автор Пулитцеровской «Американской пасторали» Филип Рот, и еще с десяток известных имен и названий, включая собственный спектакль Оноре «Идолы».
Все смешалось в доме Марии и Ришара, полном книг и литературных реминисценций, а также «взаимных болей, бед и обид». Им впору справлять фарфоровую свадьбу, а приходится выправлять брак. Все потому, что преподавателю истории правосудия героине Кьяры Мастроянни (удостоенной в Каннах приза как лучшая актриса в программе «Особый взгляд») не мешало бы перечесть Кодекс Наполеона, в 212 статье которого супругам предписывается хранить верность. Неслучайно в оригинале фильм назван «Комната 212». Его не стоит путать с хоррором «Квартира 212», хотя неизвестно, что страшнее: кровожадные чудовища или призраки прошлого, как в диккенсовской «Рождественской песне», терзающие героев.
212 – не только номер комнаты в отеле, куда на одну бессонную ночь переезжает Мария, чтобы взглянуть на свои окна, мужа и собственную жизнь со стороны, но и точка кипения воды по Фаренгейту. Вот и в ее доме все кипит после того, как муж узнает об одной (из многих) ее измен. Мария, однако, оправдываться не спешит, полагая, что невозможно прожить больше 20 лет в браке без приключений на стороне.
Святочные фантазмы «зимы тревоги нашей» и диалоги с женским разумом в образе Шарля Азнавура, армия любовников и нео-эмансипация, кофейные и постельные «ложечки», – экранное время здесь не потрачено впустую.
Колкие реплики и пикирующие воспоминания дуэта Кьяры Мастроянни и Бенжамина Биолэй более чем убедительны, ведь их объединила не только съемочная площадка, но и совместная жизнь, увенчавшаяся рождением дочери и разводом. «Я потратил на тебя лучшие годы жизни!», — бросит он ей, услышав в ответ: «Так это и были твои лучшие годы»…
На экране меланхоличный Аполлинер соседствует с интимными позами а-ля Поль-де-Кок, но фильм лишь притворяется пикантной комедией о французских нравах. Здесь снова «Все песни только о любви» от Вивальди и Скарлатти до Барри Манилоу «Could It Be Magic», но это сладкая облатка для горькой истории о том, что любовь – это то, что всегда остается в прошлом.
Фильм Оноре – достойная замена сеансу семейной психотерапии. Сценарий, напоминающий пьесу, построен на откровенных разговорах героев со своим прошлым, с теми, кто был в их жизни и кого уже не будет никогда. Интеллектуальное пиршество ассоциаций и очарование заснеженной улочки Монпарнаса, как река разделяющей супругов, сопровождается и киношарадой, разгадывать которую – удовольствие киномана. Пока камера то и дело выхватывает здание бара Rosebud (намек на «Гражданина Кейн») из афиши Cinéma les 7 Parnassiens, складывается приговор героям и зрителям – «По воле божьей» (Франсуа Озона) – «Мы, животные» (Джеремайя Сагар). Обжалованию не подлежит.
@Эмилия Деменцова