Раздел акций на сайте

Раздел акций на сайте

Акция — выгодное предложение для пользователя. Сезонная скидка на категорию товаров, челлендж в соцсетях или подарки за покупки. Придумывайте такие сценарии, которые заинтересуют пользователей. В этой статье разберем, как выглядит контентная страница и как создавать предложение.

Состав страницы акции:

Раздел акций на сайте

Раздел акций на сайте

Чтобы создать акцию в публичной части сайта, в режиме правки наведите на область раздела и нажмите на «Добавить акцию».

Раздел акций на сайте

Чтобы создать акцию в административной части сайта, перейдите в Контент → Контент (aspro.max) → Акции. Для добавления элемента нажмите на «Добавить акцию».

Раздел акций на сайте

Вкладка «Акция»

На вкладке «Акция» вы можете задать ключевую информацию предложения.

Раздел акций на сайте

Вкладка «Анонс»

На вкладке «Анонс» вы можете загрузить анонсное изображение (1) и описание (2). Эта информация отобразится в списке элементов раздела.

Раздел акций на сайте

Вкладка «Подробно»

На вкладке «Подробно» вы можете добавлять изображения, который будут отображаться в блоке с текстом.

Раздел акций на сайте

Вкладка «Связи»

На вкладке «Связи» вы можете прикреплять элементы контентных разделов: товары, сотрудники, проекты, новости, отзывы, услуги, тизеры, бренды, коллекции, вакансии, партнеры, статьи, файлы. Рассказали в отдельной статье о том, как привязывать товары.

Раздел акций на сайте

Вкладка «Баннер»

На вкладке «Баннер» вы можете управлять настройками главного изображения:

Раздел акций на сайте

На вкладке «SEO» вы можете задать seo-настройки. На вкладке «Реклама» — управлять настройками в Яндекс.Директе.

После внесения изменений сохраните настройки.

Источник

Как подготовить интернет-магазин к большой распродаже

Примеры механик, сценариев и email-рассылок для проведения Чёрной пятницы, Киберпонедельника и других ежегодных акций.

Родина райских для покупателей дней — США, поэтому в России акция еще не получила большого распространения. Но с каждым годом все больше магазинов понимают, что участие в такой масштабной распродаже — это повод поднять свой магазин на новый уровень.

Есть и те, кто упорно отказывается продавать товары с большой скидкой, так как думают, что это плохо скажется на прибыли. Не стоит спешить с выводами. Если вы откажетесь от участия в Черной пятнице, то работа интернет-магазина продолжится в штатном режиме и ничего страшного не случится.

Но вот что вы получите, если рискнете:

Полезное в этой статье:

1. Площадки-агрегаторы, созданные специально для Черной пятницы и Киберпонедельника. Часть клиентов вместо беспорядочного интернет-серфинга в дни распродаж заходят на эти площадки и находят нужный им товар. Чтобы попасть в ряды участников, нужно зарегистрироваться на сервисе и ждать звонка менеджера, который расскажет об условиях сотрудничества. Советуем заранее пробиться на площадку, так как желающих довольно много.

Самые популярные площадки по теме:

2. Присоединитесь к тренду и устройте свою распродажу. Почтовые рассылки, контекстная реклама с креативными слоганами и большие скидки привлекут не одну сотню покупателей. Да, это потребует личного участия, но результат будет качественным, а новые клиенты со временем станут постоянными покупателями.

Ошибаетесь, если считаете, что в больших распродажах участвуют только магазины b2c, которые торгуют бытовой техникой, одеждой, аксессуарами, мебелью и так далее. Если ваш магазин из категории b2b или вы предлагаете услуги, то никто не запрещает воспользоваться этой возможностью, чтобы увеличить прибыль и привлечь клиентов.

Например, известный сервис по поиску вакансий HeadHunter не упустил возможности поучаствовать в Черной пятнице. Скидка 50% на все курсы «Академии HeadHunter» порадовала тех, кто давно хотел получить доступ к этим видеоурокам. Такая же скидка на популярные услуги для повышения эффективности поиска работы стала удачей для тех, кто сидит на диване не первый месяц.

По-моему, опаснее всего — ошибки бездействия. А компании даже не анализируют их, я имею в виду моменты, когда они могли воспользоваться случаем и начать действовать, причем им хватило бы опыта и знаний или они могли бы легко их получить, но они эту возможность упустили. Это все равно что уткнуться в вязание именно тогда, когда надо было бы оторваться от него и поднять глаза.

На войне все средства хороши, поэтому магазины пускают в ход самые разнообразные предложения: скидка + скидка при выполнении дополнительных условий, большая скидка на все, большая скидка только на избранное, подарок при покупке от определенной суммы, благотворительные продажи и конкурсы с мегапризами.

Чаще всего используются большие скидки, потому что это проще, но проще не всегда лучше. В этой статье мы будем призывать мыслить нестандартно и использовать необычные призывы к действию, чтобы привлечь внимание ваших покупателей.

Если говорить о каналах рекламы, через которые вы будете анонсировать свою распродажу, то правило тут одно: трубите во все трубы. И даже стоя на улице перед своим магазином, если понадобится. Но для начала используйте более простые в применении каналы для рекламы: баннеры, рассылки, статьи, социальные сети, форумы, доски объявлений, справочники и купонаторы — все, что есть в вашем арсенале.

Будьте настойчивыми: в эти дни буквально все заваливают своими предложениями. Немногие заметят одно объявление, а одно письмо в рассылке вообще никто не увидит. Создавайте цепочки, как это делают крупные игроки.

Магазин Proskater.ru в 2016 году:

«Связной» в 2016 году:

Дальше приведем примеры цепочек писем от этих интернет-магазинов. Если «труб» нет, а поучаствовать уж очень хочется, то сделайте, как мы: проведите Черную пятницу на неделю раньше — минимум конкуренции, максимум продаж.

Не стоит недооценивать ни один из 11 шагов, которые мы предложим для подготовки интернет-магазина к Черной пятнице и Киберпонедельнику. Каждый из них призван помочь в достижении главной цели — увеличении прибыли.

Подготовиться к такому масштабному мероприятию за два дня не получится. Вы только потеряете время и ресурсы, потому что выгода будет мизерная, ведь вы не успели привлечь много клиентов. Давайте посмотрим, что вы можете сделать для покупателя, чтобы он точно пришел к вам, и что нужно сделать для подготовки интернет-магазина.

Никогда не стоит откладывать подготовку акции на завтра. И обязательно оставить последний день на проверку. Так как всегда возможны ошибки.

Нет, мы не призываем вас нарушать ПДД, а говорим лишь о скорости загрузки сайта. По этому поводу написано много статей и сказано немало умных слов, но это не уменьшает значимости факта — низкая скорость загрузки сайта ведет к потере 75% клиентов. Не поленитесь и еще раз проверьте техническую составляющую интернет-магазина.

Посетитель не будет долго ждать, зная, что в «Черной пятнице» принимают участие тысячи магазинов, — он уйдет. Если ваш интернет-магазин нужно ускорить, то обратитесь к профессионалам — они придут на помощь и увеличат скорость загрузки, оптимизировав сайт.

Предупредите потенциального покупателя о скидках, и он придет к вам, вооружившись хорошей пачкой денег. Но как грамотно рассказать ему о Черной пятнице и Киберпонедельнике, чтобы он пришел к вам? Рассмотрим несколько вариантов удачных рассылок.

Создайте историю. Вернемся к интернет-магазину «Связной». Его рассылка — это пример хорошо построенной цепочки. Намек на Черную пятницу появился ещё в письме от 4 ноября. Магазин заранее указал читателю на то, что будет участвовать в распродаже.

Следующее письмо накалило обстановку: магазин не раскрыл механики акции, а лишь задал интригующий вопрос — «Чего ждать?».

Дальше письма описывали сниженные цены на товары с указанием скидки в рублях. Это понятнее для читателя, чем проценты, но стоит указывать скидку в рублях, если акция распространяется на небольшое количество товаров, чтобы вы не сошли с ума.

В последнем письме указывалось, что это последние часы распродажи. Сообщение содержало призыв срочно заходить на сайт и покупать последние товары со скидкой. Такую цепочку писем сложно не заметить в своём почтовом ящике. Все письма по теме, в одной стилистике — и как в рассказе есть завязка, кульминация и развязка. Это интересно и стоит внимания потенциального клиента.

Прибавляйте скидку. Дополнительная выгода в придачу к и так большой скидке подействует на посетителей, как приворотное зелье. Так и поступил интернет-магазин одежды Proskater.ru, пообещав дополнительные 10% и бесплатную доставку по всей России. Удивите клиентов своей щедростью, и они не смогут держать деньги в карманах.

Соответствуйте тематике. Интернет-магазин «Юлмарт» выполнил свою рассылку о «Киберпонедельнике» в стилистике пиксель-арта. Письмо выглядит необычно среди остальных email-рассылок, а пиксельные надписи и милый кот намекают на кибернаправленность сообщения.

Не отказывайтесь от участия из-за тематики. MindMeister — сервис для коллективного майндмэппинга. В «Черную пятницу» он предлагал пользователем скидку в 20% на профессиональную версию. Зачем ограничивать себя и отказываться от притока клиентов и прибыли? В любой сфере есть место для привлекательных акций. Готовы поспорить: основная часть тех, кто воспользуется предложением, продлят тариф.

Будьте проще. Простая, но хорошо выполненная рассылка от интернет-магазина фотопечати CanvasPop с девизом «Черная пятница — скидка 40% от заказа». Несмотря на простоту, все в этом письме говорит о деле: нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь от главного — скидки в 40%. Яркое изображение и кнопка «Купить сейчас» побуждают к действию.

Действуйте смело. Почтовая рассылка от компании по продаже изобретений для «умного» дома Quirky: «Черная пятница начинается сейчас! Скидка до 50% на самые популярные изобретения до вторника». На почту редко приходят анимированные сообщения, поэтому такой смелый ход, как причудливая GIF-анимация, обязательно заинтересует читателя. Это письмо отличается от других объявлений о продаже, но передает всю важную информацию: размер скидки и день окончания акции.

Устройте закрытую вечеринку. Интернет-магазин одежды для беременных Storq не поддался течению и не стал трубить о скидках. Вместо этого в период распродаж он дарил черную футболку к заказам от 75$. Но, видимо, этого было мало, и магазин решил использовать еще один отличающий от большинства элемент — промокод.

Рассмотрите вариант предоставления скидки только тем, кто прочитал письмо и нашел кодовое слово: так легко отследить, сколько людей взаимодействует с вашими предложениями и email-рассылкой. Дизайн почтового шаблона прост, но эффективен, так как кодовое слово выделяется на фоне остального текста.

Выходите за рамки. Когда все магазины уже закончили свою акцию, интернет-магазин косметики Julep продолжал обеспечивать себя новыми клиентами. «Продлили на 48 часов. Кибервторник — скидка 50% на все! Не можем и не хотим останавливаться».

Не у всех будет возможность приобрести товары в общепринятые дни распродаж, поэтому продление акции станет для покупателей настоящим подарком. Да и для тех, кто уже успел приобрести товар со скидкой, письмо о продлении распродаж станет дополнительным призывом к действию.

Берите юмором. Интернет-магазин летней одежды Chubbies остался верен своему тону и даже в email-рассылке не упустил возможности подшутить. В письме используется игра слов: «Sweats + Shorts = THE SCHWORTS» (пот + шорты = шпорты). Это электронное письмо непохоже на другие, где все люди счастливы и улыбаются. Человеку на фото нужны удобные шорты, чтобы в них можно было доесть то, что осталось с праздников, и это забавно. Используйте нестандартные подходы к рассылке и получайте увеличенный отклик.

Больше данных. Еще один способ привлечь внимание — использовать элементы дефицита. Интернет-магазин обуви Greats дает своим клиентам отчет о ходе «Черной пятницы», где написано, что продукция от Wilsons расходится быстро, а обувь марки Woosters почти распродана. Такое письмо дает ощущение неотложности. Создайте ажиотаж вокруг своей продукции: расскажите людям, как хорошо продается ваш товар.

В 2016 году во время «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» 26% покупок были совершены с мобильных устройств, а в 2017 году планируется увеличение мобильной конверсии в два раза. Стоит серьезно задуматься над адаптацией магазина под небольшие размеры экранов смартфонов и планшетов, чтобы не упустить ни одного клиента.

Если ваш сайт создан на основе готового решения, то велика вероятность, что у вас уже есть адаптивная верстка, поэтому не придется тратить дополнительные деньги на адаптацию сайта под мобильные устройства.

Цель акции — повысить лояльность старых клиентов и привлечь новых. Если они заподозрят обман, то еще не скоро смогут вам доверять, а «сарафанное радио» подорвет вашу репутацию.

Аналитики поисковой системы «Яндекс» отметили, что в 2016 году скидки затронули 9% ассортимента, а 18% моделей даже подорожали. Не стоит недооценивать покупателей, они уже давно научились мониторить и сравнивать цены. Вас раскроют и публично унизят.

Также мы не советуем ставить маленькие скидки. Это не обман и это не против правил акции, но мы видим скидки в 10-15% каждый день. Реклама на баннерах, по ТВ и в интернете все время говорит, что в том или ином магазине небольшая скидка на группу товаров. А вот про скидку в 50 и более процентов мы слышим гораздо реже. И в этом случае, чем больше скидка, тем с большей вероятностью клиенты посетят ваш интернет-магазин.

Вы можете вести подсчеты 15 разными способами, и каждый раз цифры скажут, что вы не должны снижать цены, так как получите меньше денег. Это, без сомнений, верно в текущем квартале, в текущем году. Но, возможно, это не так в перспективе десятилетия, когда прибыль будет увеличивать частота покупок — доля покупок, которые клиенты совершат у вас, а не в других местах.

Как мы говорили выше, одно из крутых преимуществ Черной пятницы — это возможность получить новых клиентов и превратить их в постоянных. Давайте присмотримся к этой возможности чуть внимательнее. Потенциальный покупатель, который никогда раньше не слышал о вашем интернет-магазине, может единожды купить товар со скидкой, оценить ассортимент и сервис.

Став фанатом магазина, он будет вновь посещать его и звать друзей. Если вы продолжите радовать его качественным обслуживанием и интересными акциями, то он может вырасти в адвоката вашего бренда. Не стоит стремиться к разовым продажам. Повышайте лояльность клиентов и «вербуйте» их в свои войска постоянных покупателей.

В больших распродажах участвуют сотни тысяч магазинов по всему миру, поэтому быть среди первых в поисковой выдаче важно. Хорошо, если ваш сайт занимает лидирующие позицие на первых страницах. Но если сайт новый или вы никогда не обращались к SEO-специалистам, то за месяц-два довольно сложно быстро подняться в топ «Яндекса» или Google. На помощь приходит контекстная реклама. Быстрый результат за небольшие деньги по конкретным запросам — то, что нужно для оперативной подготовки к распродаже.

Чтобы ваш акционный товар не закончился в первый день распродаж, постарайтесь тщательно все спланировать и предположить, насколько популярной будет та или иная продукция. Не стоит думать, что весь город, регион или страна пойдет к вам, но и недооценивать свой магазин тоже будет ошибкой. Грамотный анализ спроса поможет избежать отрицательных эмоций со стороны клиентов. Если же какой-то товар закончится, а спрос еще будет, то постарайтесь предложить альтернативу, которая всех устроит.

Есть простой способ справиться с бумажной отчетностью раз и навсегда, а также разобраться с количеством товара — это интеграция с сервисами складского учета («1С» или «Мой склад»). Это простое решение защитит ваши нервы во время Черной пятницы и упростит работу интернет-магазина в целом.

Вы всегда будете знать, на каком складе и в каком количестве находится товар. А синхронизация с сайтом в реальном времени позволит адаптироваться под дефицит того или иного товара и не оставить покупателей с носом.

Очень частая ошибка игроков, которая может серьезно помешать эффективности акции – это неправильное прогнозирование спроса по популярным товарам, которое приводит к недостатку их на складе, невозможности их заказать уже через 30 минут после начала акции и, естественно, к большому негативу со стороны покупателей.

Есть много историй о том, что акции — это лишь приманки, в условиях которых кроются чудовищные пункты о приобретении половины ассортимента магазина. Опишите условия акции так, чтобы они были максимально прозрачны для потребителя и у него не было ощущения, что его пытаются обмануть.

Не превращайте это в официальный документ, который будет скучно читать, иначе клиенты потом будут уходить недовольными из вашего магазина, потому что не знали каких-то тонкостей. Кратко опишите основные условия и приложите ссылку на подробную документацию для самых дотошных.

Если вы подготовите интернет-магазин к сбору информации, то после распродаж у вас будет база данных о поведении посетителей. Вы сможете собрать большое количество email-адресов, узнать, какие акции были интересны покупателям, а какие — нет, понять, на какие товары у вас самый большой спрос, чем люди дополняют свои покупки и многое другое.

Анализ этой информации позволит в будущем получать больший эффект как от масштабных распродаж, так и от акций, проводимых непосредственно в вашем интернет-магазине.

За месяц до начала распродажи подключите системы электронной коммерции для более детальной аналитики. Самые популярные — «Яндекс.Электронная коммерция» или электронная торговля от Google (к тому же они бесплатные). Если вы установите их вместе с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics, то расширите возможности для анализа.

После анонса «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» эти сервисы помогут отследить, с какого канала пришло больше покупателей, а также глубину просмотра, время, проведенное посетителем на сайте, тип устройств, с которых посещали интернет-магазин, какие категории и отдельные товары принесли больше всего выручки.

При проведении собственных масштабных акций «Юлмарт» часто использует промокод, по которому клиент получает скидку, а мы — информацию о клиенте. При помощи промокодов мы можем не только оценить эффект от акции, но и понять наших клиентов: кто эти люди, что они ищут на нашем сайте, являются ли они новыми для компании или лояльны к нам давно. Таким образом мы получаем возможность подготовки персонализированных предложений для участников акции в будущем, тем самым обеспечивая дополнительный пост-эффект в виде дальнейших покупок этих клиентов.

Не стоит расслабляться после окончания распродажи. Команда тестировщиков из UXcrowd предупреждает: 37% пользователей бросают свои корзины с товарами. Разве вы готовы упустить этих клиентов? Простой способ напомнить им о незавершенной покупке — email-уведомление о забытых товарах в корзине.

По статистике ecommerce-сайт Shopolog.ru, 18% получивших письмо перейдут на сайт вновь, а 6% — закончат оформление заказа. Настроить триггерную рассылку по брошенным корзинам поможет один из почтовых сервисов — например, Mailchimp.

У «1С:Битрикс» есть специальный модуль триггерных рассылок, который поможет оповестить клиентов, не добравшихся до оформления заказа. Так вы «догоните» посетителей, которые ушли ни с чем и убедите завершить покупку. Также в некоторых готовых решениях уже встроены красивые шаблоны для рассылок. Пять минут работы с письмом, и оно уже адаптировано под ваш фирменный стиль и готово для оповещения забывчивых клиентов.

Черная пятница и Киберпонедельник приведут новых пользователей на ваш сайт. Но если он был оптимизирован только под дни распродаж, то по окончании акции эти клиенты могут и не вернуться, так как их интересовала только разовая покупка.

Чтобы покупатели возвращались вновь стоит «зацепить» их. Сервис для создания интернет-магазинов Shopify.com предлагает четыре способа напомнить о себе после распродаж:

Если вы заранее выполнили все эти пункты, то шансы на хорошую прибыль после Черной пятницы и Киберпонедельника увеличиваются в разы. Не бойтесь краткосрочно жертвовать маржинальностью бизнеса, потому что в итоге вы увеличите объем продаж и расширите клиентскую базу. Будьте на два шага впереди конкурентов: тщательно подготовьтесь к старту и проанализируйте ситуацию после финиша. Полученная информация будет ориентиром планировании стратегии развития вашего интернет магазина.

Решение провести первую «Черную пятницу» в «Аспро» было принято всего за неделю до события. План был простой: в день X у нас на сайте по специальному промокоду посетители смогут купить два топовых интернет-магазина — Аспро: Оптимус и Аспро: Маркет – ровно в два раза дешевле без дополнительных условий. Скидка действовала только при онлайн-оплате и только 11 ноября 2016 года. Не успел оплатить — не купил.

За день до распродажи мы кричали о ней изо всех сил: опубликовали новость на сайте, сделали публикации с анонсом в социальных сетях, запустили рассылку и рекламную кампанию «ВКонтакте».

В первой половине «Черной пятницы» разослали письма с объявлением о том, что распродажа уже началась, а ближе к окончанию рабочего дня – напоминание с пояснением-инструкцией, как можно оплатить покупку на сайте.

Отклики пошли задолго до начала рабочего дня. Первые робкие покупки прошли с утра, к вечеру разразилась буря. Менеджеры едва успевали консультировать клиентов по оплате и возможностям продуктов и помогать оформлять заказы. Полученный результат всех удивил: за день было продано решений, как за неделю работы. При том, что затраты на подготовку к акции были минимальны — мы использовали наработанные каналы и очень небольшой рекламный бюджет на анонс распродажи в социальных сетях.

После распродажи победители получили поздравительное письмо со ссылками на полезные материалы, предложением помочь запустить проект и рассказом о сопутствующих услугах.

Итоги: за день было совершено 19,61% от среднего количества заказов за месяц, а выручка составила 12,65% от всей выручки ноября. Довольные покупатели с крутыми интернет-магазинами и счастливые мы, что смогли всем угодить.

Источник

Как создать акцию

Вы можете создать и настроить несколько акций для различных товаров, например, для разных инфоблоков.

Заполните общие настройки и выберите профили с товарами, для которых будет действовать акция.

Настройте условия действия акции, а также отберите товары для акции.

Шаг 1. Заполните общие настройки и выберите профили с товарами

Вам необходимо указать основные настройки для выгрузки акции:

Добавить в прайс-листы

Выберите опцию, если хотите добавить акцию в прайс-лист и далее сформировать прайс-лист с акцией.

Если вы хотите создать акцию и не добавлять ее сразу в прайс-лист (например, акция начнет действовать через какое-то время и вы хотите заранее подготовить ее, но выгрузить в прайс-лист позже), то отключите эту опцию.

Введите название, которое позволит вам отличить одну акцию от другой. Например: Скидка по промокоду для одежды.

Выберите тип акции:

Выбирайте данный тип акции, если для размещения акций на сайте магазина вы используете стандартные инструменты системы 1С‑Битрикс. Подробнее про создание акции см. в документации для пользователей 1С‑Битрикс. Учитывайте, что вы можете разместить только те акции, которые поддерживает Яндекс.Маркет (см. список ниже).

Подробнее об акциях, а также требования к их передаче см. в Справке Маркета для модели ADV.

Ссылка на описание акции на сайте магазина

Вставьте ссылку с описанием акции на сайте магазина.

Для каких прайс‑листов

Выберите профили выгрузки, соответствующие прайс-листам, в которые будет выгружена акция. Вы можете выбрать любое количество профилей. Минимальное количество — один профиль.

Описание (до 500 символов)

Укажите короткое описание акции. Максимальная длина — 500 символов. Можно использовать xhtml-разметку, но только в виде блока символьных данных CDATA.

Добавить в прайс-листы

Выберите опцию, если хотите добавить акцию в прайс-лист и далее сформировать прайс-лист с акцией.

Если вы хотите создать акцию и не добавлять ее сразу в прайс-лист (например, акция начнет действовать через какое-то время и вы хотите заранее подготовить ее, но выгрузить в прайс-лист позже), то отключите эту опцию.

Введите название, которое позволит вам отличить одну акцию от другой. Например: Скидка по промокоду для одежды.

Выберите тип акции:

Выбирайте данный тип акции, если для размещения акций на сайте магазина вы используете стандартные инструменты системы 1С‑Битрикс. Подробнее про создание акции см. в документации для пользователей 1С‑Битрикс. Учитывайте, что вы можете разместить только те акции, которые поддерживает Яндекс.Маркет (см. список ниже).

Подробнее об акциях, а также требования к их передаче см. в Справке Маркета для модели ADV.

Ссылка на описание акции на сайте магазина

Вставьте ссылку с описанием акции на сайте магазина.

Для каких прайс‑листов

Выберите профили выгрузки, соответствующие прайс-листам, в которые будет выгружена акция. Вы можете выбрать любое количество профилей. Минимальное количество — один профиль.

Описание (до 500 символов)

Укажите короткое описание акции. Максимальная длина — 500 символов. Можно использовать xhtml-разметку, но только в виде блока символьных данных CDATA.

Обязательные для заполнения поля выделены жирным.

Шаг 2.1. Настройте условия действия акции

После заполнения базовых настроек укажите условия действия акции:

Выберите одну из акций, созданных с помощью инструментов в 1С‑Битрикс. Можно указать только акцию, которую поддерживает Яндекс.Маркет.

Подробнее об акциях, а также требования к их передаче см. в Справке Маркета для модели ADV.

Дата и время начала

Укажите дату и время начала акции.

Акция будет автоматически выгружена и начнет действовать только после наступления соответствующих даты и времени, т. е. тег promo будет выгружен автоматически в момент начала акции.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период, Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Дата и время завершения

Укажите дату и время завершения акции.

Акция будет автоматически удалена и завершится только после наступления соответствующих даты и времени, т. е. тег promo будет удален автоматически в момент завершения акции.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период, Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Выберите, в каких единицах будет указана скидка: в процентах от стоимости товара или в валюте.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Выберите валюту для скидки, если выбрана скидка в валюте.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Введите размер скидки:

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Текст промокода. Максимальная длина — 20 символов.

Скидка по промокоду

Сколько товаров нужно купить, чтобы получить подарок

Введите количество товаров (в штуках), которое нужно приобрести, чтобы получить подарок. Можно указывать только числовые значения. Максимально допустимое значение — 24. Значение по умолчанию — 1 (один товар).

Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Сколько товаров вы даете в подарок

Введите количество товаров, которые покупатель получит в подарок. Максимально допустимое значение — 24.

При покупке N товаров M товаров бесплатно

Выберите одну из акций, созданных с помощью инструментов в 1С‑Битрикс. Можно указать только акцию, которую поддерживает Яндекс.Маркет.

Подробнее об акциях, а также требования к их передаче см. в Справке Маркета для модели ADV.

Дата и время начала

Укажите дату и время начала акции.

Акция будет автоматически выгружена и начнет действовать только после наступления соответствующих даты и времени, т. е. тег promo будет выгружен автоматически в момент начала акции.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период, Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Дата и время завершения

Укажите дату и время завершения акции.

Акция будет автоматически удалена и завершится только после наступления соответствующих даты и времени, т. е. тег promo будет удален автоматически в момент завершения акции.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период, Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Выберите, в каких единицах будет указана скидка: в процентах от стоимости товара или в валюте.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Выберите валюту для скидки, если выбрана скидка в валюте.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Введите размер скидки:

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Текст промокода. Максимальная длина — 20 символов.

Скидка по промокоду

Сколько товаров нужно купить, чтобы получить подарок

Введите количество товаров (в штуках), которое нужно приобрести, чтобы получить подарок. Можно указывать только числовые значения. Максимально допустимое значение — 24. Значение по умолчанию — 1 (один товар).

Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Сколько товаров вы даете в подарок

Введите количество товаров, которые покупатель получит в подарок. Максимально допустимое значение — 24.

При покупке N товаров M товаров бесплатно

Обязательные для заполнения поля выделены жирным.

Если вы создаете новую акцию, то далее отберите товары, для которых она будет действовать.

Шаг 2.2. Отберите товары для акции

Чтобы создать группу и отобрать в нее товары:

Укажите необходимое количество условий отбора товаров, при этом учитывайте особенности фильтрации товаров, приведенные ниже.

Для каждого условия укажите:

способ сравнения исходного поля со значением;

значение, с которым сравнивается поле инфоблока.

Под списком условий будет показано количество товаров инфоблока (без учета дубликатов), которое подходит под заданные вами условия.

Чтобы товар был отобран, должны выполняться все условия фильтрации.

Если под условия фильтрации не подходит ни один товар, модуль выведет соответствующее сообщение. Этот случай не считается ошибкой: если у вас появятся товары, которые подходят под условия фильтрации, для этих товаров автоматически будут действовать акции (при условии, что акцию добавили в прайс-лист при заполнении основных настроек).

Если у товара будут изменены параметры и он перестанет подходить под условия фильтрации, он будет автоматически исключен и для него перестанет действовать акция.

При необходимости вы можете изменить условия отбора товаров (кнопка Изменить группу ).

Если на предыдущем шаге акция была добавлена в прайс-лист, то далее нужно сформировать YML-файл с акцией. Иначе нужно сначала добавить акцию в прайс-лист (выбрать акцию в списке и внизу страницы в меню Действия нажать Добавить в прайс-листы ), а затем сформировать YML-файл с акцией.

Если вы не хотите выгружать акцию в прайс-лист (например, акция начнет действовать через какое-то время и вы хотите заранее подготовить ее, но выгрузить в прайс-лист позже), то не формируйте YML-файл с акцией сразу, сделайте это позже.

Как создать акцию

Вы можете создать и настроить несколько акций для различных товаров, например, для разных инфоблоков.

Заполните общие настройки и выберите профили с товарами, для которых будет действовать акция.

Настройте условия действия акции, а также отберите товары для акции.

Шаг 1. Заполните общие настройки и выберите профили с товарами

Вам необходимо указать основные настройки для выгрузки акции:

Добавить в прайс-листы

Выберите опцию, если хотите добавить акцию в прайс-лист и далее сформировать прайс-лист с акцией.

Если вы хотите создать акцию и не добавлять ее сразу в прайс-лист (например, акция начнет действовать через какое-то время и вы хотите заранее подготовить ее, но выгрузить в прайс-лист позже), то отключите эту опцию.

Введите название, которое позволит вам отличить одну акцию от другой. Например: Скидка по промокоду для одежды.

Выберите тип акции:

Выбирайте данный тип акции, если для размещения акций на сайте магазина вы используете стандартные инструменты системы 1С‑Битрикс. Подробнее про создание акции см. в документации для пользователей 1С‑Битрикс. Учитывайте, что вы можете разместить только те акции, которые поддерживает Яндекс.Маркет (см. список ниже).

Подробнее об акциях, а также требования к их передаче см. в Справке Маркета для модели ADV.

Ссылка на описание акции на сайте магазина

Вставьте ссылку с описанием акции на сайте магазина.

Для каких прайс‑листов

Выберите профили выгрузки, соответствующие прайс-листам, в которые будет выгружена акция. Вы можете выбрать любое количество профилей. Минимальное количество — один профиль.

Описание (до 500 символов)

Укажите короткое описание акции. Максимальная длина — 500 символов. Можно использовать xhtml-разметку, но только в виде блока символьных данных CDATA.

Добавить в прайс-листы

Выберите опцию, если хотите добавить акцию в прайс-лист и далее сформировать прайс-лист с акцией.

Если вы хотите создать акцию и не добавлять ее сразу в прайс-лист (например, акция начнет действовать через какое-то время и вы хотите заранее подготовить ее, но выгрузить в прайс-лист позже), то отключите эту опцию.

Введите название, которое позволит вам отличить одну акцию от другой. Например: Скидка по промокоду для одежды.

Выберите тип акции:

Выбирайте данный тип акции, если для размещения акций на сайте магазина вы используете стандартные инструменты системы 1С‑Битрикс. Подробнее про создание акции см. в документации для пользователей 1С‑Битрикс. Учитывайте, что вы можете разместить только те акции, которые поддерживает Яндекс.Маркет (см. список ниже).

Подробнее об акциях, а также требования к их передаче см. в Справке Маркета для модели ADV.

Ссылка на описание акции на сайте магазина

Вставьте ссылку с описанием акции на сайте магазина.

Для каких прайс‑листов

Выберите профили выгрузки, соответствующие прайс-листам, в которые будет выгружена акция. Вы можете выбрать любое количество профилей. Минимальное количество — один профиль.

Описание (до 500 символов)

Укажите короткое описание акции. Максимальная длина — 500 символов. Можно использовать xhtml-разметку, но только в виде блока символьных данных CDATA.

Обязательные для заполнения поля выделены жирным.

Шаг 2.1. Настройте условия действия акции

После заполнения базовых настроек укажите условия действия акции:

Выберите одну из акций, созданных с помощью инструментов в 1С‑Битрикс. Можно указать только акцию, которую поддерживает Яндекс.Маркет.

Подробнее об акциях, а также требования к их передаче см. в Справке Маркета для модели ADV.

Дата и время начала

Укажите дату и время начала акции.

Акция будет автоматически выгружена и начнет действовать только после наступления соответствующих даты и времени, т. е. тег promo будет выгружен автоматически в момент начала акции.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период, Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Дата и время завершения

Укажите дату и время завершения акции.

Акция будет автоматически удалена и завершится только после наступления соответствующих даты и времени, т. е. тег promo будет удален автоматически в момент завершения акции.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период, Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Выберите, в каких единицах будет указана скидка: в процентах от стоимости товара или в валюте.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Выберите валюту для скидки, если выбрана скидка в валюте.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Введите размер скидки:

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Текст промокода. Максимальная длина — 20 символов.

Скидка по промокоду

Сколько товаров нужно купить, чтобы получить подарок

Введите количество товаров (в штуках), которое нужно приобрести, чтобы получить подарок. Можно указывать только числовые значения. Максимально допустимое значение — 24. Значение по умолчанию — 1 (один товар).

Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Сколько товаров вы даете в подарок

Введите количество товаров, которые покупатель получит в подарок. Максимально допустимое значение — 24.

При покупке N товаров M товаров бесплатно

Выберите одну из акций, созданных с помощью инструментов в 1С‑Битрикс. Можно указать только акцию, которую поддерживает Яндекс.Маркет.

Подробнее об акциях, а также требования к их передаче см. в Справке Маркета для модели ADV.

Дата и время начала

Укажите дату и время начала акции.

Акция будет автоматически выгружена и начнет действовать только после наступления соответствующих даты и времени, т. е. тег promo будет выгружен автоматически в момент начала акции.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период, Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Дата и время завершения

Укажите дату и время завершения акции.

Акция будет автоматически удалена и завершится только после наступления соответствующих даты и времени, т. е. тег promo будет удален автоматически в момент завершения акции.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период, Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Выберите, в каких единицах будет указана скидка: в процентах от стоимости товара или в валюте.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Выберите валюту для скидки, если выбрана скидка в валюте.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Введите размер скидки:

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Текст промокода. Максимальная длина — 20 символов.

Скидка по промокоду

Сколько товаров нужно купить, чтобы получить подарок

Введите количество товаров (в штуках), которое нужно приобрести, чтобы получить подарок. Можно указывать только числовые значения. Максимально допустимое значение — 24. Значение по умолчанию — 1 (один товар).

Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Сколько товаров вы даете в подарок

Введите количество товаров, которые покупатель получит в подарок. Максимально допустимое значение — 24.

При покупке N товаров M товаров бесплатно

Обязательные для заполнения поля выделены жирным.

Если вы создаете новую акцию, то далее отберите товары, для которых она будет действовать.

Шаг 2.2. Отберите товары для акции

Чтобы создать группу и отобрать в нее товары:

Укажите необходимое количество условий отбора товаров, при этом учитывайте особенности фильтрации товаров, приведенные ниже.

Для каждого условия укажите:

способ сравнения исходного поля со значением;

значение, с которым сравнивается поле инфоблока.

Под списком условий будет показано количество товаров инфоблока (без учета дубликатов), которое подходит под заданные вами условия.

Чтобы товар был отобран, должны выполняться все условия фильтрации.

Если под условия фильтрации не подходит ни один товар, модуль выведет соответствующее сообщение. Этот случай не считается ошибкой: если у вас появятся товары, которые подходят под условия фильтрации, для этих товаров автоматически будут действовать акции (при условии, что акцию добавили в прайс-лист при заполнении основных настроек).

Если у товара будут изменены параметры и он перестанет подходить под условия фильтрации, он будет автоматически исключен и для него перестанет действовать акция.

При необходимости вы можете изменить условия отбора товаров (кнопка Изменить группу ).

Если на предыдущем шаге акция была добавлена в прайс-лист, то далее нужно сформировать YML-файл с акцией. Иначе нужно сначала добавить акцию в прайс-лист (выбрать акцию в списке и внизу страницы в меню Действия нажать Добавить в прайс-листы ), а затем сформировать YML-файл с акцией.

Если вы не хотите выгружать акцию в прайс-лист (например, акция начнет действовать через какое-то время и вы хотите заранее подготовить ее, но выгрузить в прайс-лист позже), то не формируйте YML-файл с акцией сразу, сделайте это позже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *