разбившийся самолет fallout 76 код панели
Разбившийся самолет fallout 76 код панели
Силовая Броня X-01 изначально обладает уникальной раскраской «Протопип», доступной при изготовлении. Но ведь хочется нового, а главное – бесплатного, не из Атомной лавки. Благодаря инженерам Ядер-Колы, чья деятельность была направлена не только для изготовления новых напитков, у выходцев из убежища 76 есть возможность получить окраску Квантовой X-01. Подобная броня, Квант Х-01 тип V имела повышенную скорость восстановления очков действия при использовании всех элементов брони, являлась лучшей по показателям в дополнении Nuka-World для Fallout 4. Жаль, что в Fallout 76 нет таких приятных бонусов. Но версия квантовой окраски из Аппалачии отличается от Содружества.
Аналогично с окраской «Ядер-Кола» для T-51b, придется побегать по Западной Вирджинии и отыскать ключ хранилища, вот только рандома будет побольше…
Сперва, стоит отправиться на завод «Ядер-Колы – Канова», подходим к главному входу и заходим в здание. Из первого зала попадаем во второй, где в центре установлен памятник. Нам нужна запертая дверь, расположенная слева. За дверью оказывается… уборная с закрытой кабинкой. Заходим в нее и закрываем дверь, нашему взору предстанет первый ключ «Парная карта запуска 01», которая поможет открыть тайную комнату. Подбираем его и отправляемся в следующую локацию – «Танагра-таун», которая расположена в топи.
Добравшись до «Танагра-таун», нашему взору предстанет огромное дерево, на вершине которого расположились пара разрушенных домиков, вот они-то и нужны. Аккуратно забираемся по веткам, машинам и прочему хламу на верх.
Примечание: Чтобы избежать смертельного исхода от падения, поднимайтесь наверх в любой Силовой Броне.
Оказавшись на самом верху, заходим в полуразрушенный дом и поднимаемся в комнату. Под крышей, есть обрушишившийся пол с небольшим сохранившимся участком, именно туда необходимо попасть, чтобы забрать второй ключ «Парная карта запуска 02».
Первая часть поисков завершена, теперь получим код для открытия еще одной потайной комнаты. Но сперва, разыщем код доступа к терминалу, отправляемся в локацию «Разбившийся самолет». Рядом с потерпевшим крушение лайнером, обнаруживаем раскидистое дерево с багажом пассажиров возле него. Нас интересует чемодан зеленого цвета, в котором лежит записка с кодом доступа отдела маркетинга «Ядер-Колы», забираем ее и отправляемся в Дикий рубеж, к локации «Особняк Инграм».
Прибыв на место, обходим дом с левой стороны, попутно отстреливая враждебно настроенных обитателей и подходим к терминалу. В нем выбираем пункт «сгенерировать одноразовый ключ» и генерируем код доступа, который стоит запомнить.
Это важно!
Если кто-то сгенерировал код после нас, то наш код будет недействительным. Лучшим вариантом будет проходить квест вместе с другом, чтобы он посторожил терминал и сгенерировал ключ при крайней необходимости
Последним местом разгадываемой головоломки будет «Хижина на скале» в зоне Лес, отправляемся туда и спускаемся в подвал. В хижине будет немного горелых низкого уровня и особых проблем они не принесут.
Это важно!
Если на постаменте нет ключа, значит его кто-то забрал раньше. Придется испытать удачу на другом сервере, повторив предыдущие шаги по поиску двух ключей и генерации пароля, вот такой рандом. (9 апреля разработчики исправили данную ошибку, ключ должен быть виден всем игрокам, если вы не видите ключа, создавайте тикеты.)
Рядом с убежищем 76 есть склад «Черная гора», который должен быть знаком по поиску схемы окраски для T-51b. Схема квантовой окраски лежит рядом, на складе № 7, расположенном около дороги. Открываем дверь найденным ключом и забираем искомую схему! Поздравляем, поиски завершены!
Это важно!
Рецепта на складе может не оказаться, т.к. предметы, которые лежат на поверхности, не в сундуках, доступны всем игрокам и его могли забрать ранее. Посетите хранилище позже или пере зайдите на сервер, чтобы повысить шансы на обнаружение рецепта.
Гайд по квесту «Я стал смертью»
Это одно из самых напряженных заданий игры, и вызывает обильное потоотделение у большинства игроков. Если вы один из них, то данный гайд призван помочь в прохождении квеста. Итак, приступим!
В командном центре Уайтспринг
Задание стартует с посещене командного центра Уайтспринг. Это одно из знаковых мест Fallout 76, и найти его не составит труда. Направляйтесь на юг от курорта Уайтспринг.
Войдя в бункер, направляйтесь к приборной панели. Активируйте рычаг и откройте главный вход в бункер. Итак, мы внутри. Довольно уютное местечко, не правда ли? Но нет времени созерцать старомодное убранство бункера и глазеть на роботизированную прислугу. Направляйтесь к лифту. Он расположен в коридоре с табличкой «Elevators». Спускаемся на этаж ниже.
Теперь нам нужно найти зал-ресторан, в котором также расположен лифт. Спускаемся еще на этаж ниже. Теперь главное не заплутать в бесконечных лабиринтах бункера. Спускаемся на несколько пролетов вниз до помещения под названием «Admissions». Проходим прямо и спускаемся еще на один пролет вниз. Дойдя до очередного зала-ресторана, обшитого красным ковролином, двигаемся в левый проход. Вам необходимо спустится еще на один пролет вниз, очевидно направляясь к самым недрам Fallout 76.
Добираемся до помещения с названием «Military Wings». Поворачиваем направо и входим в очередную комнату бункера под названием «Command». Абсолютно непонятно, с какой целью разработчики локаций создали столь многоуровневый бункер, с которым нам предстоит взаимодействовать лишь в рамках квеста «Я стал смертью», и то лишь в качестве пространства для ходьбы. Тем не менее, добравшись до командного центра и активировав модули с ядерными карточкам, Модус начинает вещать долгую и довольно нудную историю о том, как была создана система управления ракетами. Все, что вам нужно знать о ней, так это то, что всего было 4 типа ракет и о каждой из них, на стене командного центра размещен плакат с инструкцией.
Теперь необходимо пройти обучение по каждому из четырех типов систем. Поочередно активируем модули напротив плакатов и слушаем не менее нудный монолог диктора о системе ядерных ракет.
Закончив с обучением, нам необходимо прослушать очередные наставление Модуса об исследовательских изысканиях в местах ядерных бомбардировок, где, по мнению военных-ученых, есть достаточное количество ресурсов. Справа от модулей активации обучения есть карта с красными отметками подобных разломов.
Полезным бонусом квеста «Я стал смертью» может стать нахождение в данном бункере силовой брони X-01, а именно ее схемы. При удачном стечении обстоятельств вы можете обнаружить в командном центре и некоторые элементы силовой брони.
Далее активируем терминал с Модусом, после чего нас направляют на несколько контрольных точек для выполнения следующих заданий:
Поиск информации о шифровании кода
Отправляемся на север от бункера в цех по переработке пищевых продуктов «Мама Дольче». Ориентиром локации может служить Убежище 76 (от него — на восток) или университет Волт-Тек (от него – на запад).
Для того, чтобы лишний раз не бегать назад, сразу найдите удостоверение личности Мамы Дольче для успешного входа в базу данных. Карточка находится на втором этаже цеха, на компьютерном столе.
Итак, обходим все производственные здания. Вам необходимо найти огромные трубы, с красным разломом. Ориентиром может служить дощатый мостик на трубах. Заходим внутрь люка.
Внутри вас ждут пулеметные турели. Спускаемся на несколько пролетов вниз и находим терминал системы утилизации отходов. Поочередно открываем все логи в терминале и таким образом выполняем задачу «Найти информацию о шифровании кода».
Получаем фрагмент кода к ядерным ракетам
Чтобы выполнить задание, необходимо подстрелить Каргобота. Точное местонахождение летающего дрона не определено и потребует определенной доли везения. Однако вы можете облегчить себе поиски, приступив к выполнению побочного квеста «Спрятаться, найти и уничтожить». Стреляйте по лопастям дрона, чтобы обездвижить его. После того, как вы его подстрелили, подберите необходимый фрагмент и вернитесь в бункер Уайтспринг.
Приступаем к очередной вехе в квесте «Я стал смертью» по расшифровке кодов запуска ракет. Для этого проследуйте в командный центр к красным терминалам. Отсканируйте карту на предмет ядерного кода. Готово, приступаем к следующему этапу!
Чтобы раздобыть куски ядреного кода, находим опаленных офицеров в той области на карте, которая была отмечена, благодаря сканированию в терминале. Легко разделываемся с гулями и без труда заполучаем нужные элементы для прохождения квеста.
Запуск ракеты из бункера Браво
Для выполнения задания направляемся в один из трех бункеров. Оптимальным вариантом будет бункер Браво, расположенный к северу от «Дворца Извилистого пути».
Чтобы запустить ракеты, придется выполнить побочное задание внутри бункера «Обратный отсчет Браво». Отбиваем бункер от стай врагов: протектронов, гулей и турелей. Спускаемся в самый низ бункера к панели активации кода запуска ракет. Активируем карточку и вводим следующий код запуска ракет: 36338938.