райан гослинг плохой актер
В среднем 2 миллиона долларов за фильм: почему Райан Гослинг является одним из самых низкооплачиваемых актеров в Голливуде
Голливудские зарплаты часто лишены какого-либо смысла. Зачастую актеры, из-за которых фильм провалился в прокате, получают за свою роль несколько десятков миллионов долларов. Однако некоторые талантливые актеры остаются недооцененными на протяжении многих десятилетий.
Логики нет
Несмотря на то, что имя Райана Гослинга является достаточно известным, он зарабатывает в среднем 2 миллиона долларов за фильм. Сравните это с зарплатой Адама Сэндлера, одного из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда. Сэндлер зарабатывает около 20 миллионов долларов за фильм с гораздо меньшей прибылью и не такими впечатляющими рейтингами.
Очень полезный актер
У Гослинга был один из самых высоких показателей доходности среди всех участников исследования, проведенного CashNetUSA, несмотря на его относительно низкую среднюю зарплату. На каждый доллар, потраченный студией на фильмы с этим актером, она получает в среднем 636 долларов. При этом Гослинг зарабатывает в десять раз меньше Сэндлера.
Однако такая несправедливость не тотальна. Например, Том Хэнкс получает около 29 миллионов долларов за фильм, а на каждый потраченный доллар он зарабатывает студии 714 долларов. У него одна из самых хороших средних зарплат в Голливуде и один из самых высоких коэффициентов.
Меньше, чем у Лоуренс
Примечательно, что труд актрис иногда оплачивается хуже, чем труд актеров. Например, у Дженнифер Лоуренс был один из самых высоких показателей рентабельности инвестиций в Голливуде. Он составлял 738 долларов на каждый потраченный доллар. Но ее средняя зарплата составляет всего 10 миллионов долларов за фильм. Легко можно подсчитать, что ее зарплата выше, чем у Гослинга, но ниже, чем у Тома Хэнкса.
Райан Гослинг
Ryan Gosling
Мастерство, талант, любовь и страсть к тому что делаешь-все это о нем, оРайане! Цепляет характером каждого героя, такое чувство, что все это он сам, что все переживает он сам, все происходит именно с ним. Потрясающий актер, великолепные данные. Обожаю фильм Драйв, как оказывается не много надо чтобы влюбить в себя. Болею всем сердцем за него. Уверена, что и на режисерском поприще все будет не менее великолепно!
И, кстати, «иногда не нужно говорить, чтобы быть услышанным».
Изумительный актер! первый раз увидела его в дневниках памяти- так зацепило, что трудно словами описать!великолепная игра,такая достоверность! считаю его величаишим актером нашего времени!а после фильма останься не спала две ночи- так проникновенно, эмоционально, и кажется, что без малейшего напряжения сыграная роль! это же надо так предать все чуства и переживания героя! БРАВО, РАЙАН! ВПЕРЕД, ЗА ОСКАРОМ!
Гослинг просто СУПЕР!Все фильмы с его участием-интересные, захватывающие!После дневника памяти и Перелома- просто влюбилась в актера и пересмогтрела все фильмы с его участием!Парень ну очень талантлив!таких на экране просто единицы!радует, что он не бросается в съемки всех подряд фильмов. Молодец!
Ну просто нет слов одни эмоции,от фильма дневник памяти,потресающий актер!Побольше бы ему хороших ролей,играет жизнеправдоподобно
Главные роли Райана Гослинга: от худшей к лучшей
12 ноября канадский актер, музыкант и главный бойфренд Интернета Райан Гослинг отмечает свой сорокалетний юбилей. По такому случаю вспоминаем самые яркие роли в карьере актера — от просто хорошей до лучшей.
8 МЕСТО
Райан Гослинг в роли Ноа на кадре из фильма «Дневник памяти»
Райан Гослинг в роли Ноа на кадре из фильма «Дневник памяти»
Именно экранизация любовного романа Николаса Спаркса в свое время сделала Райану имя в большом кино. «Дневник памяти» получил статус культового фильма почти сразу же после выхода на большие экраны, а сам Гослинг стал звездой мирового масштаба и одним из самых перспективных актеров Голливуда.
Райану досталась роль простака Ноя, влюбленного в девушку из обеспеченной великосветской семьи. Судьба разделила героев на долгое время, чтобы через много лет свести их снова. При этом Ной резко отличался от стереотипных романтических героев — он был угрюм, замкнут и одинок. Он также не делал ничего для того, чтобы вернуть свою девушку. Уникальность героя неожиданно привлекла внимание Райана, который никогда не испытывал особой нежности к мелодрамам.
7 МЕСТО
Райан Гослинг в роли Дэнни Балинта на кадре из фильма «Фанатик»
Райан Гослинг в роли Дэнни Балинта на кадре из фильма «Фанатик»
Роль Дэнни Балинта, неонациста с еврейскими корнями, стала первым большим проектом Гослинга в независимом кино. Образ главного персонажа «Фанатика», как и Ноя из «Дневника памяти», строился на контрастах. Большую часть своей осознанной жизни Балинт мечтал стать раввином, однако постепенно начал разочаровываться в своей вере и других иудеях. В конце концов он полностью отошел от своих идеалов и вступил в ряды неонацистов. Персонаж Гослинга получился довольно разносторонним: его Балинт был потрясающим оратором и харизматом, способным с одинаковым упорством вести интеллектуальные дискуссии и участвовать в жестоких побоищах.
Многие в то время были убеждены, что «Фанатик» должен как минимум выбить Гослингу номинацию на «Оскар». Но, увы, фильм, как и герой Райана, оказался слишком противоречивым для американских академиков.
6 МЕСТО
айан Гослинг в роли Люка Глэнтона на кадре из фильма «Место под соснами»
Райан Гослинг в роли Люка Глэнтона на кадре из фильма «Место под соснами»
Вторая совместная работа актера Райана Гослинга и режиссера Дерека Сиенфрэнса (первая — «Валентинка», сентиментальная история об угасании любви) доказала, что даже за несколько минут экранного времени Гослинг способен вывернуть своего персонажа наизнанку. В картине «Место под соснами» ему досталась роль Люка Глэнтона — бесстрашного мотоциклиста и трюкача, обладающего невесомым вайбом водителя из «Драйва». Благодаря отличному перевоплощению Гослинга сюжетная линия Глэнтона, занимающая лишь первую половину фильма, кажется чуть ли не главной. Сам Райан по старой привычке крадет все зрительское внимание, оставляя других актеров в своей тени.
5 МЕСТО
Райан Гослинг в роли К на кадре из фильма «Бегущий по лезвию 2049»
Райан Гослинг в роли К на кадре из фильма «Бегущий по лезвию 2049»
После просмотра «Бегущего по лезвию 2049» создается четкое впечатление, что роль Кея была написана специально для Райана — охотник за репликантами выглядит как квинтэссенция предыдущих ролей актера. Он замкнут и нелюдим подобно главным героям фильмов Николаса Виндинг-Рефна, при этом внутренне эмоционален и уязвим, совсем как Ной из «Дневника памяти». И все же по мере развития событий сиквела становится понятно, что Кей — нечто несоизмеримо большее. Он не просто доказывает свое право называться настоящим человеком, но и демонстрирует все те качества, которые формируют человеческую личность.
Примечательно, что игра Райана постепенно эволюционирует вместе с его персонажем — за три часа хронометража он умудряется сменить маски холодного одиночества, немой ярости и даже отчаяния.
4 МЕСТО
Райан Гослинг в роли водителя на кадре из фильма «Драйв»
Райан Гослинг в роли водителя на кадре из фильма «Драйв»
После выхода легендарного «Драйва» Николаса Виндинг-Рефна за Гослингом окончательно закрепилось амплуа актера, который мастерски передает на экране образы сдержанных и немногословных персонажей. В этом плане главный герой «Драйва» несколько архетипичен: с начала и до самого конца фильма он остается загадкой для зрителя — у водителя нет имени или багажа прошлого за плечами. Много лет он живет двойной жизнью: днем работает каскадером, а ночью помогает преступным бандам скрываться от правосудия. Впрочем, в обеих сферах водитель крайне принципиален и расчетлив — кажется, ничто не способно поколебать его решения. Однако после знакомства с очаровательной соседкой герой все-таки изменяет своим моральным устоям.
3 МЕСТО
Райан Гослинг в роли Нельсона на кадре из фильма «Полу-Нельсон»
Райан Гослинг в роли Нельсона на кадре из фильма «Полу-Нельсон»
Малоизвестная, но ничуть не уступающая другим работам Гослинга, драма «Полу-Нельсон» принесла актеру первую номинацию на американскую премию «Оскар», а также престижную премию Гильдии киноактеров. Несмотря на крохотный бюджет и низкие сборы в прокате, эта картина умудрилась стать настоящим хитом у кинокритиков, побывав на огромном количестве различных фестивалей. Особенно, конечно, выделяли не по годам мощную работу Райана, который буквально переродился в своего персонажа.
Известно, что актер согласился на эту роль сразу же после прочтения сценария, поскольку впервые смог рассмотреть в герое самого себя. Гослинг сыграл учителя Дэна Данна, который преподает историю в средней школе, расположенной в районе гетто. Страдающий от наркотической зависимости герой неожиданно находит общий язык со своими сложными учениками, а с некоторыми даже заводит настоящую дружбу.
2 МЕСТО
Райан Гослинг в роли Себастьяна на кадре из фильма «Ла-Ла Лэнд»
Райан Гослинг в роли Себастьяна на кадре из фильма «Ла-Ла Лэнд»
После серии фильмов «Драйв», «Только Бог простит» и «Место под соснами» у многих создалось впечатление, что Райан уже никогда не выйдет из образа молчаливого красавчика. К счастью, актер не словом, но делом доказал, что это не так. В мюзикле «Ла-Ла Лэнд» Дэмьена Шазелла Гослинг заставил многих взглянуть на себя по-другому: в этом фильме он как никогда открыт, уязвим и эмоционален, а посему бесконечно хорош. «Ла-Ла Лэнд» во многом снят по канонам классических мюзиклов — во время работы над фильмом актерам приходилось не только играть, но и петь, а также танцевать. В итоге роль джазового музыканта Себастиана, живущего ради и во имя мечты, принесла Райану вторую номинацию на премию «Оскар», а также первый и пока единственный «Золотой глобус».
1 МЕСТО
Райан Гослинг в роли Нила Армстронга на кадре из фильма «Человек на Луне»
Райан Гослинг в роли Нила Армстронга на кадре из фильма «Человек на Луне»
Фильм открытия Венецианского кинофестиваля и вторая совместная работа с режиссером Дэмьеном Шазеллом, в полной мере раскрывшая богатый драматический потенциал Гослинга. В основу сюжета легла история Нила Армстронга – первого человека, ступившего на поверхность Луны. Байопик байопику рознь, в данном случае Шазелл не взялся рассказывать историю всей жизни легендарного космического инженера, а сконцентрировался на внутренних процессах героя. Темные просторы всепоглощающего космического пространства говорят о чувстве внутренней пустоты и боли от потери близкого, которую переживал Армстронг. Немногословный Гослинг стал идеальным проводником этой выдающийся истории, исполнив одну из самых сложных ролей в своей карьере (на сегодняшний день).
Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!
Против течения: Райан Гослинг
Хитро выстроенный институт звезд в Голливуде не позволяет ни на секунду усомниться в таланте любого из актеров, кого берут под свое крыло большие студии и выдающиеся продюсеры. Взять хотя бы Райана Гослинга
5. Mickey Mouse Club – это не актерская школа.
Стоит открыть любую статью, вкратце описывающую биографию Гослинга, и вы непременно наткнетесь на упоминание о том, что будущий актер начинал с того, что работал на «дядюшку Уолта» в программе «Клуб Микки Мауса». По сложившемуся мнению, этот факт должен оставить неизгладимое впечатление и заставить поверить в то, что талант новоявленной звезды был открыт еще в нежном возрасте. Вынужден огорчить: детский талант со взрослым не связан никак. Перечислить актеров, блиставших в возрасте десяти лет, а затем добившихся большого успеха в зрелые годы, можно по пальцам одной руки, даже сильно покалеченной. Вот и «Клуб Микки», столь тщательно выдаваемый за показатель признания, не может похвастать сколько-то впечатляющим списком талантливых выпускников, блистающих и сегодня. Бритни Спирс? Джастин Тимберлейк? Кристина Агилера? Но, постойте, это не актеры, претендующие на роли в самых громких проектах. Максимум, чего ждут зрители от Тимберлейка, – это раскрутки картины, в которой на первых ролях будут совсем другие люди. А от девушек, выпущенных из «школы Диснея», и вовсе нечего ждать. Поют, и на том спасибо. Кстати, подлинный уровень Гослинга-выпускника очень легко увидеть по роли в «Соединенных штатах Лиланда». Эту картину поклонники актера недаром обходят стороной за версту – ужасающая работа Райана в «Штатах» должна была завершиться с единственно возможным резюме: этому парню в кино делать нечего. Да, у Райана здесь целая армия помощников самого высокого уровня. Да, выигрышная тематика подросткового насилия должна исказить восприятие. Но приглядитесь, что в фильме делает молодой актер? Только глупо улыбается и ждет вашего сочувствия. Незаслуженного сочувствия. Будь на месте Райана актер поталантливее, и Лиланд расцвел бы совсем иным цветом. Но на деле мы получили бессмысленный фильм с очень сомнительной моралью – явная неудача и сценариста, и режиссера, и актеров. Сумбурный фильм для любого другого мог стать приговором, но Гослинга зачем-то потянули дальше, все еще надеясь на то, что мальчик из «Клуба Микки» не может быть серостью.
Кадр из фильма «Соединенные Штаты Лиланда»
4. Гослинг совершенно не подходит для хоть сколько-то динамичных ролей.
Трудно что-то противопоставить ответному ходу Гослинга после «Соединенных штатов Лиланда» – он сыграл главную роль в, пожалуй, лучшем своем фильме, «Дневнике памяти». Но и это только лишь первое впечатление. Тогда казалось, что «мальчик созрел», но прошли годы, и стало понятно, что Райан просто удачно попал в очень узкую нишу, где он навеки обречен играть печального отстраненного героя, за немногословностью прячущего свой бедный внутренний мир. Любые попытки вывести актера за пределы этой унылой клетушки неизменно проваливаются. Вспомните, к примеру, «Отсчет убийств» Барбет Шредер – как ни пытались расшевелить Гослинга коллеги по кадру, он остался замороженной тушкой, не способной ни на одну человеческую эмоцию. В фильме, к слову, все «хороши», но Райан, в первую очередь, делает невыносимыми два часа просмотра этой картины. Или давайте переместимся на десять лет вперед, когда подряд вышли в прокат «Место под соснами» и «Охотники на гангстеров». В обоих проектах Гослинг оказался слабейшим звеном – в первом от него Брэдли Купер оставил мокрое место, а во втором Шон Пенн задвинул сопляка так, что ему пришлось прятаться под юбку Эммы Стоун. И ведь все было сделано для того, чтобы актер продемонстрировал драйв, энергию, напор. Нет, бесславно слитые образы, а вместе с ними и картины. Кстати, раз уж я упомянул «Драйв». Эта картина тоже не показатель – она обладает искрой не благодаря, а вопреки Гослингу. Просто Николас Виндинг Рефн такой постановщик, который может на пару минут оживить даже ведро с гайками (смотри его короткометражку «Подарок»), в этот раз он вдохнул жизнь в «гайки» Гослинга, но не будет же он заниматься этим постоянно.
Кадр из фильма «Дневник памяти»
Кто-то, возможно, заметит мне в ответ, что Райан Гослинг является нишевым драматическим актером. Ну да, как тут не согласиться. Только эта ниша у него совсем крошечная и рассчитанная на бессловесного, блеклого актера, не претендующего на шик и блеск. Хороший актер не боится вызовов и хотя бы проявляет старание, у Гослинга это отсутствует напрочь.
3. Режиссеры быстро «раскалывают орешек» Гослинга и видят его пустоту.
Самым лучшим показателем того, что Райан если не бездарность, то пустяковый середнячок, является тот факт, что Гослинг – далеко не самый востребованный у ведущих режиссеров артист. А те постановщики, что «испытали» его в своих проектах, не торопятся развивать отношения. Даже Дерек Сиенфрэнс с его «Валентинкой» не смог пробиться дальше «Места под соснами», а уж как только не расписывались его теплые с Райаном Гослингом дружеские отношения. Да и тандему Гослинга с Рефном приписывались длительные перспективы – кончилось все тоже после двух проектов. Это вам не Тим Бертон с Джонни Деппом, не Мартин Скорсезе с Лео ДиКаприо и даже не Эльдар Рязанов с Андреем Мягковым – Гослинг не воодушевляет постановщиков, он для них всего лишь инструмент, причем пригодный только для узкого числа операций. Поэтому-то и не торопятся вызывать Райана к себе ни Стивен Спилберг, ни уже упомянутый Скорсезе, уж этим-то мастерам не нужно лично проверять актерские возможности «клиента», достаточно взглянуть на фильмографию и вычеркнуть из числа претендентов на будущие роли. В этом плане любопытны три грядущих проекта Гослинга. Говорить что-то внятное о «Невесомости» и роли Райана в этом фильме можно будет только после премьеры, но Терренс Малик – не тот постановщик, которому нужен конкретный актер на конкретную роль, он скорее лепит образ из подручного материала. Попал под руку Гослинг – «слепит» из Гослинга. «Ла ла лэнд» Дэмена Шазелла – это наивная вера в то, что из актера можно выжать какие-то новые эмоции в танце. Полагаю, автор «Одержимости» еще пожалеет о своем выборе. Ну, а «Бегущий по лезвию 2» – и вовсе пока только идея. Причем Гослинг в этот проект был приписан до Дани Вильнева, и не факт, что они сработаются. Вот и получается, что востребованность Гослинга иллюзорна, режиссеры за ним не бегают, продюсеры в очередь не становятся, студии не заваливают письмами. Все давно поняли, что это за птица.
Кадр из фильма «Валентинка»
2. Не нужно было Райану лезть в режиссуру.
Есть, между прочим, у режиссерской настороженности к Гослингу и другая важная составляющая – Райан дерзко проявил неуважение к работе постановщиков, сняв несуразность под названием «Как поймать монстра». Шутка про то, что перед телевизором в период чемпионата Европы по футболу каждый первый – незаслуженно обойденный вниманием главный тренер сборной, смешна только отчасти. Попробуйте с советами полезть к врачу, к шеф-повару, даже к простому сантехнику, и в лучшем случае получите красочную нецензурную отповедь. А Райан Гослинг, видимо от небольшого ума, решил не просто советовать, а показать, что снимать кино может всякий дурак. Может. Это даже не обсуждается. Вот только кино получится дурацкое, как раз такое, как «Как поймать монстра», бестолковое, претенциозное, вычурное, но при этом пустое. Сегодня мало кто вспоминает о режиссерском дебюте Гослинга, и не потому, что обижены его заносчивостью или оскорблены бахвальством. Просто вспоминать не о чем. Гослинг ведь, как и полагается мальчишке-максималисту, не просто снял фильм, он и сценарий написал, наполнив «картинку» метафорами вроде затонувшего города, ржавых велосипедов и вымышленных драконов. Но это своих юных поклонниц актер мог обмануть, а для более-менее здравого зрителя все оказалось очевидно с первых кадров – талант тут даже не ночевал, просто возомнившему о себе актеру захотелось углубить впечатление о себе. Углубил. Многое стало понятно.
Команда фильма «Как поймать монстра»
1. Звездная жизнь интересует Райана больше, чем съемки.
О любом актере лучше всего говорят его поклонники. Не в том смысле, что мнение поклонников о Гослинге имеет какое-то значение, нет. Я скорее о том, что фанаты Райана характеризуют его лучше любой фильмографии. «Церковь поклонения Гослингу» ведь не на пустом месте выросла, он ее пестовал, он подкармливал ее слухами и намеками, он воспитывал поклонение образу, он играл с аудиторией, как заправский манипулятор. Все это характеризует Гослинга как звезду, но не как талантливого актера. Вспомните его кокетство: «Я должен отдохнуть от съемок. Череда проектов сломила меня, я перестал понимать, куда двигаюсь. Аудитории стоит отдохнуть от Райана Гослинга, а Райану Гослингу – от аудитории». Ну да, известны нам такие приемы, ими пользуются те «звезды», которым кажется, что о них стали забывать. А бесконечные слухи о романах? На что они рассчитаны? На то, что его пригласят на роль сердцееда Джеймса Бонда? Нет, конечно. Это всего лишь попытка напомнить о своем существовании. Сюда же относятся фотосессии с томными глазками, демонстрация сомнительных способностей играть на укулеле, исполненные печали интервью с рассказами о непростой актерской доле. Да если бы таланта у Райана было хотя бы наполовину столько, сколько желания лишний раз появиться на обложке журнала, у актера давно был бы ворох «Оскаров», а не жалкая безнадежная номинация. Но трудиться – это не про Райана. Актер не завален работой на площадке. У Гослинга в планах нет проектов, для которых нужно привести себя в форму, обучиться новым навыкам, преодолеть себя. Этот человек просто плывет по течению, изредка «натыкаясь» на валуны интересных проектов.
Райан Гослинг на презентации фильма «Славные парни»
Долго ли Голливуду будет удаваться надувать зрителя явно высосанной из пальца «звездностью» Гослинга? Есть ощущение, что на все про все осталась лишь пара лет. Либо в эти ближайшие годы актер возьмется за себя, потрудится и проявит если не талант, то рвение, либо исчезнет с горизонта, как десятки других самовлюбленных лентяев. Симпатичное личико работает только на начальном этапе. Дальше понадобится внутреннее содержимое черепной коробки, но Райан Гослинг пока не спешит похвастать наличием там чего-то существенного. Так стоит ли поклоняться такой «звезде»?
55 фактов о Райане Гослинге, которые вы не знали
А вы знаете, что однажды Райан купил весь запас печенек у девочек-скаутов и раздал случайным прохожим?
Перед вами 55 интересных фактов о знаменитом и талантливом актере Райане Гослинге.
1. Он родился 12 ноября 1980 года в городе Лондон, провинция Онтарио, Канада.
2. Его детское прозвище было «Проблема».
3. Райан ходил на уроки балета, но прекратил эти занятия, когда понял, что он просто ужасен в этом виде искусства.
4. Райан Гослинг должен был сыграть главную роль в фильме «Милые кости» (The Lovely Bones), но был уволен за свой избыточный вес в 95 килограмм. У Райана было собственное представление об облике героя, но режиссер Питер Джексон с ним не согласился. На кастинге актер весил 68 килограмм.
5. Его идеальный день обязательно включает сидение в комнате и вязание. Этим он может заниматься весь день. Райан питает безграничную любовь к вязанию.
«Everybody Dance Now» в исполнении Райана Гослинга
6. Когда он был еще ребенком, то мог совершенно фантастически исполнить «Everybody Dance Now».
7. Будучи еще ребенком однажды Райан взял набор столовых ножей Fisher-Price Magic, притащил их в школу и бросался ими в одноклассников на перемене.
8. Рейчел МакАдамс и Райан совершенно не скрывали ненависть к друг другу во время съемок фильма «Дневник памяти» (The Notebook). Что интересно, актеры сыграли главные роли в этом фильме.
9. Дядя Райана пародировал Элвиса Пресли, а сам Райан был его ассистентом.
10. Райан прошел кастинг для фильма «Дневник памяти» потому что режиссер счел его не таким уж крутым красавчиком.
11. Райан говорит, что самое плохое, что о нем можно сказать, это «тупой хипстер». Точнее, именно эту фразу он меньше всего хотел бы услышать в свой адрес.
12. Бритни Спирс играла с ним «в бутылочку».
13. Он встречался с Сандрой Баллок с 2002 по 2003 год. Она старше его на 16 лет. В 2011 году Райан сказал, что Сандра одна из самых лучших его подружек: «Всего у меня было две подружки в жизни. И я не знаю в целом мире никого, кто был бы лучше них.» Вторая подружка имеется ввиду, как это ни странно, Рейчел МакАдамс.
14. Райан сам подготовил машину, которая использовалась в фильме «Драйв» (Drive). Режиссер рассказал об этом так: «Райан решил сам сделать собственный автомобиль. Таким образом машина, названная Малибу, та самая старая развалюха серого цвета, на которой он разъезжает — дело его рук. Он разобрал ее на части, отремонтировал, а затем собрал обратно.»
15. Однажды он купил весь запас печенек у девочек-скаутов, которые продавали их на улице, и раздал печенье случайным прохожим.
16. А.Дж.Маклин никогда не перезванивал Райану по вопросу присоединения к группе Backstreet Boys в начале 90-х. В то время они жили в одном жилом комплексе. (Александр Джеймс Маклин — также известный как Эй Джей Маклин — участник группы Backstreet Boys)
17. Мама Джастина Тимберлейка была официальным опекуном Райана в течение шести месяцев.
18. Райан сам сделал рисунок своей будущей татуировки. Она должна была изображать дьявольского монстра, но в итоге получилась похожа на кактус.
19. Однажды после особенно вкусного обеда Райан решил открыть свой марокканский ресторан в Беверли-Хиллз под названием «Tagine». Но довольно быстро обанкротился и Райану даже пришлось самому устанавливать в ресторане всю сантехнику.
20. Он объяснял Бритни Спирс о сексе, «позы и всякое такое».
21. Он сам сделал стол для фильма «Дневник памяти», который сыграл немаловажную роль в их отношениях с Рейчел МакАдамс.
22. А также он своими руками сделал кресла Adirondack, которые стоят на крыльце дома в этом же фильме.
23. Во время первого сезона телепрограммы «Клуб Микки Мауса» (The Mickey Mouse Club) с участием Райана он с семьей жил в трейлерном парке Йоги Беар (Yogi Bear) совсем недалеко от студии, где проходили съемки.
24. После урагана Катрина он собрал вещи в машину и отправился в штат Миссисипи для того чтобы построить монастырь.
25. У Райана есть сестра по имени Менди.
26. У американского музыканта Райана Кабрера есть татуировка на голени с изображением Райана Гослинга.
27. Райан работал в закусочной во время съемок фильма «Дневник памяти».
28. В 2007 году продюсеру фильма «Перелом» (Fracture) пришлось изрядно постараться чтобы связаться с Райаном и передать ему сценарий фильма. Райан жил в палатке в лесу по причине, которую он так и не раскрыл. И судя по всему, он провел там не менее двух месяцев.
29. Когда Райану было 12 лет, он снялся в эпизоде сериала-ужастика «Мурашки» (Goosebumps). А также в эпизоде «Боишься ли ты темноты?» (Are You Afraid of the Dark).
30. Его родители — мормоны. И они стали ими после того, как миссионеры однажды постучали в ним в дверь.
31. Вопреки существующему популярному мему Райан никогда не говорил «Hey, girl».
32. Он прекрасный джазовый гитарист.
33. Его самым любимым местом в Лос-Анджелесе является Диснейленд. Часто он ходит туда один, надев шляпу и наушники, и катается на аттракционах весь день.
34. Он снялся в пилотном эпизоде телешоу «Невероятные» (The Unbelievables) со Стивом Кареллом, с которым они впоследствии сыграли в фильме «Эта дурацкая любовь».
35. Он участник группы «Кости Мертвеца» (Dead Man’s Bones), которая исполняет песни о паранормальных явлениях.
36. Однажды два парня затеяли драку на одной из улиц Нью Йорка и Райан выступил в роли примирителя и прекратил это безобразие, пока все не зашло слишком далеко.
37. У его собаки по кличке Джордж на голове выбрит ирокез (могавк). «Однажды, лет десять назад, я выбрил своему псу ирокез на лето, — рассказывает Райан. А затем, когда шерсть начала отрастать, он стал выглядеть как полный придурок. Поэтому я побрил его снова и он превратился в хорошего мальчика.»
38. В 2012 году вышел документальный фильм «РеГЕНЕРАЦИЯ» (ReGENERATION). Идея и продюсирование принадлежат Райану Гослингу. Фильм рассказывает о молодежной культуре под названием «регенерация».
39. Райан большой фанат джаза. Его любимый музыкант в этом жанре Чет Бейкер.
40. После съемок фильма «Отсчет убийств» (Murder by Numbers) Райан купил автомобиль Jeep Cherokee, который был задействован в съемках.
41. Благодаря главной роли в фильме «Полу-Нельсон» (Half Nelson) Гослинг был номинирован на Оскар за лучшую мужскую роль в 2006 году.
42. Он берет с собой на занятия йогой свою собаку Джорджа.
43. В детстве он занимался домашним обучением.
44. Гослинг и его бывшая подружка Рейчел МакАдамс родились в одном и том же госпитале Святого Иосифа в Онтарио, Канада.
45. Гослинг признается, что у него нет окружения приятелей, которые обычно есть у звезд Голливуда. Зато есть несколько близких друзей. Он часто предпочитает одиночество в перерывах между съемками. Он думает, что так сложилось со времен его «автономного» детства.
46. В 2014 году Райан дебютировал в роли режиссера с фильмом «Как поймать монстра» (How To Catch A Monster) с Кристиной Хендрикс в главной роли. А также в фильме приняли участие Сирша Ронан и Мэтт Смит.
47. В детстве Райан был просто одержим фильмом «Дик Трейси» (Dick Tracy) и собрал всю коллекцию игрушек от Бургер Кинг.
48. Когда над его фильмом «Голубой Валентин» (Blue Valentine) нависла угроза получить строгий рейтинг NC-17, Гослинг написал в Ассоциацию киноискусства Америки и обвинил их в сексистских двойных стандартах.
49. Он активно участвует в разного рода филантропической деятельности, включая PETA, Invisible Children и SickKids Foundation. А также он тратит свое время и деньги на исследования болезни Альцгеймера, борьбе с нищетой и гуманному лечению животных.
50. Райан был соседом по комнате Джастина Тимберлейка в Клубе Микки Мауса.
51. У старшей сестры Райана два прозвища: «Опи» и «Беда». Эти два имени означают персонаж «хорошего мальчика плохого мальчика».
52. Первые шаги в шоу бизнесе Райан сделал в Клубе Микки Мауса вместе с Бритни Спирс, Кристиной Агилерой и Джастином Тимберлейком.
53. Его родители развелись, когда он был ребенком, и его воспитанием в основном занималась мама.
54. В возрасте 17 лет Райан бросил учебу в средней школе и переехал в Лос-Анджелес, чтобы продолжить свою карьеру в кино. Первую роль он получил в сериале «Молодой Геркулес» (Young Hercules).
55. В раннем возрасте Райан думал, что канадский акцент не звучит достаточно жестко. «Я полагал, что парни должны звучать как Марлон Брандо. Итак, теперь у меня есть фальшивый акцент, с которым я ничего не могу поделать, так что он теперь совсем и не фальшивый.» — говорит Райан.