раутон рау рейнольдс личная жизнь

Лидер Enter Shikari рассказал о психическом расстройстве

раутон рау рейнольдс личная жизнь

Лидер британской группы Enter Shikari Рау Рейнольдс (Rou Reynolds) рассказал о проблемах с психикой, которые возникли у него в последнее время. Музыкант сделал несколько откровенных признаний в Twitter.

Рейнольдс написал, что у него диагностировали генерализованное тревожное расстройство. Он испытал бессонницу, панические атаки, депрессию и приступы сильнейшей тревожности.

«На фоне сильного нервного истощения я пережил самую ужасную паническую атаку. Мне пришлось лечь в больницу, а выступление на фестивале Download отменить», — написал музыкант.

«Никогда еще я не чувствовал себя настолько неспособным управлять собой. Я ощущал себя оторванным от жизни, бессильным, испуганным», — рассказал лидер Enter Shikari.

Рейнольдс пояснил, что ему никогда не нравилось слушать, как рок-звезды жалуются на жизнь, но сейчас он понял, что необходимо рассказывать о своих проблемах, разрушить сложившееся в культуре деление на звезд и слушателей, так как все они в первую очередь люди со множеством личных проблем.

Музыкант также отметил, что Национальная служба здравоохранения Великобритании страдает от хронического недофинансирования, а ее ветвь, занимающаяся психическими расстройствами, находится в особенно плохом состоянии. Рейнольдс высказал надежду на то, что в будущем психиатрическая помощь будет так же хорошо налажена, как и работа дантистов.

Источник

Чтобы изменить мир, надо мечтать об этом

раутон рау рейнольдс личная жизнь

13 октября в клубе Arena Moscow группа Enter Shikari, поставившая амбициозную задачу объединить ярость жесткого гитарного хардкора с модными ритмами лондонских танцполов, представит концертную версию своего нового альбома A Flash Flood of Colour. Накануне выступления вокалист коллектива, Рау Рейнольдс побеседовал с корреспондентом «Известий».

— Вас можно поздравить: впервые альбом Enter Shikari побывал на вершине британских чартов.

— Спасибо! Это замечательно. Сейчас, когда легко можно скачать любую музыку совершенно бесплатно и не напрягаясь, нашлись люди, которые приобрели наш диск. Это действительно трогательно. Думаю, они сделали это не только для того, что насладиться музыкой, которая им нравится, но и чтобы выразить нам свою поддержку. Честно говоря, немного странно, что мы вообще попали в чарты. Большая часть музыки, попадающая в различные хит-парады – бессмысленное бездуховное второсортное коммерческое барахло. Поэтому мы не следим за тем, что там происходит, но крайне признательны слушателям за поддержку.

— Судя по хит-парадам, люди отдают предпочтение, мягко говоря, не самым талантливым артистам. Это естественная ситуация или результат промывки мозгов?

— У меня нет никаких сомнений, что это результат усилий музыкального бизнеса. Стоит только протолкнуть на вершину одного артиста, как бизнесмены от музыки тут же вдогонку запускают еще двадцать его клонов. Но я надеюсь, с развитием интернета в конце концов удастся избавиться от навязывания вкусов, также как и от ярлыков, которые часто лепят на музыку. Людям внушают: эта музыка «панк», а вот эта — «рейв». А главное не стиль, а сама музыка. Хорошая музыка не зависит от моды и стиля, ее создают в различных уголках Земли. Поэтому слушайте то, что нравится вам.

— Как развивались ваши вкусы?

— Мой отец был ди-джеем, так что сначала я был увлечен теми артистами, чьи песни он играл. Затем я слушал Oasis и другие группы этой волны. Позже увлекся металлом и хардкором, от Sick of It All до At the Drive-In. И, конечно, мне очень повезло, ведь я живу в Лондоне, в городе с великолепной танцевальной сценой. Тут происходило рождение и становление дабстепа, который когда-то играли лишь несколько ди-джеев энтузиастов.

— Как люди реагируют на то, что вы смешиваете несочетаемые жанры — хардкор и тот же дабстеп?

— Часто приходится слышать: «Вообще-то я не люблю метал, но вы – исключение!» или наоборот: «Я не слушаю танцевальную музыку, но ваши песни — совсем другое дело!». Получается, что мы объединяем фанатов разных культур. По-моему, это отлично.

— В текстах Enter Shikari есть социальный протест. Против чего поете?

— Enter Shikari призывает людей не жить по инерции, а сделать шаг назад, посмотреть на то, что происходит, понять, что требуется, чтобы сделать мир лучше. Капитализм диктует свои волчьи законы, его давление велико, люди разделены и им трудно объединится вокруг общей идеи. А ведь мы живем на одной планете, надо беречь экологию, заботиться о завтрашнем дне. Вместо этого все варварски эксплуатируют природные ресурсы, участвуя в какой-то безумной гонке. Наша задача распространять мир, любовь, поддерживать осознанность и чистоту мыслей.

— Идеальная социальная система — для вас-таки реальность?

— Чтобы изменить мир, надо мечтать об этом. Я считаю, что социальная система с равными правами — не пустая фантазии и вполне может быть реальностью. Мы воюем, боремся друг с другом, бесконечно конкурируем, а это малопродуктивно. Пора перестать жить сиюминутной выгодой и начать строить долгосрочные планы, главной целью которых будет защита окружающей среды и общее благополучие.

— Ваша группа объехала весь мир. На что больше обращаете внимание: на различия культур или на их схожесть?

— Конечно, есть какие-то внешние вещи, которые сразу бросаются в глаза. Но я бы не стал заострять на этом внимание. На концерты приходят люди, объединенные любовью к музыке, с желанием общаться и получать радость от этого общения. У разных народов и культур есть много общего, и музыка — это язык, дающий возможность понять друг друга.

— Интересно, какой образ России складывается в представлении ваших соотечественников?

— Британские СМИ рассказывают о России много негативного. Да, Россия — не самое безопасное место на планете. Но похожие проблемы — нищета, преступность, коррупция — существуют везде. Лично мой опыт — очень позитивный. Мне нравится общаться с вашими людьми, нравится их дружелюбность, открытость, энтузиазм. Так что мы с удовольствием вернемся и сыграем еще раз.

Справка «Известий»

4 ноября 2006 года Enter Shikari стали второй в истории (после The Darkness) независимой группой без контракта, давшей аншлаговый концерт в престижном лондонском зале London Astoria.

Первый визит британских музыкантов в нашу страну состоялся в 2008 году. В этом году Enter Shikari вместе с американцами Korn были хедлайнерами российского рок-фестиваля KUBANA. Московским концерт станет четвертым посещением России в истории коллектива.

После первого места в британских чартах диска A Flash Flood of Colour Enter Shikari провели ударное фестивальное лето, успешно выступив на самых авторитетных профильных фестиавалях Leeds Festival, Reading Festival и Isle of Wight Festival.

На сцене клуба Arena Moscow будут установлены 3 равнобедренных треугольника из светодиодных панелей, воспроизводящих знак с обложки последнего альбома A Flash Flood of Colour.

Источник

«Экстремальное и необузданное»: гид по творчеству Enter Shikari

раутон рау рейнольдс личная жизнь

Цитата из заголовка принадлежит вокалисту Enter Shikari — так он описал творчество группы. И не соврал. Если перечислять музыкальные жанры, в которых работают Enter Shikari, набор тегов получится до смешного длинным и с виду бессмысленным. Но также их звук можно охарактеризовать просто как электроникор — направление, которое сама группа и изобрела. Но вот чтобы объяснить, как электроникор звучит, придется кратко пройтись по всей дискографии Enter Shikari. К тому же повод есть, ведь группа выпустила новый альбом — Nothing is True & Everything is Possible.

Enter Shikari уже больше двадцати лет упорно придерживаются DIY-идеологии.

Группа образовалась в 1999 году в городе Сент-Олбанс, неподалеку от Лондона. Изначально банда называлась Hybrid, а в составе было трое школьных друзей: Раутон «Рау» Рейнольдс в качестве гитариста и вокалиста, Крис «Батти Си» Баттен на басу и Роб «Сержант Рольфи» Рольф на ударных. В 2003 году Рау оставил роль гитариста, чтобы сосредоточиться на вокале и работе с электроникой. В качестве гитариста в группу взяли Лиама «Рори Си» Джерарда Клевлоу — с тех пор состав группы ни разу не менялся.

За эти двадцать с лишним лет группа выпустила несколько EP, ворох синглов и концертных альбомов, шесть студийников — и все это своими силами. Enter Shikari принципиально выпускают альбомы исключительно на собственном лейбле Ambush Reality. К помощи мейджоров группа прибегает только в вопросах дистрибуции. Так что Enter Shikari полностью контролируют запись и звучание своих альбомов — все пластинки группы спродюсированны ее же участниками. Об этом Рау не раз говорил в интервью:

Крупные лейблы — это бюрократия и контроль. Будучи свободными от обязательств, мы снимаем такой клип, какой хотим, и нам не приходится проходить через бумажную волокиту. DIY-подход для нас удобнее. Люди получают именно то, что мы хотим донести, и делятся своими идеями и предложениями.

Независимость была необходимостью с самого начала, потому что первые шаги мы делали сами: первые туры, первый альбом, который практически сразу стал очень успешным. И только потом пришли менеджеры, когда мы уже состоялись, как музыкальная группа. Необходимости прибегать к их помощи уже не было. Поэтому с тех пор и по сей день мы работаем самостоятельно.

Enter Shikari были одними из лидеров транскор-сцены в нулевых.

Причем в плане исполнения — альбом довольно сырой, особенно если говорить о секциях с экстрим-вокалом. Но это в итоге сделало пластинку еще более живой и ламповой. Когда спустя десять лет группа отыгрывала диск полностью в рамках юбилейного тура, народ в залах так сходил с ума, что никаких вопросов о культовости той записи не возникало.

Хитов, которые пережили 2007-й, на диске тоже было достаточно: Mothership, Sorry You’re Not A Winner, OK Time For Plan B — да большая часть альбома, на самом деле. К тому же, в том же году группа выпустила The Zone — сборник ремиксов, демок и синглов, на котором тоже были свои бессмертные транскор-хиты, вроде Acid Nation.

С самого старта группа твердо обозначила свою идеологию.

Enter Shikari призывают к единению людей, они критикуют социальную несправедливость, поднимают темы изменения климата, несовершенства капитализма и другие важные для самих музыкантов повестки. В 2019 году Рау Рейнольдс даже написал колонку в британскую газету Metro на тему того, что музыка не должна быть аполитичной:

Музыка – идеальное направление в творчестве, чтобы делиться новыми идеями и помогать нашему обществу укрепляться. Я встречал людей, чье призвание по жизни менялось, благодаря идеям, поднимаемым в нашей музыке. Я встречал людей, работавших в общественных организациях или правительстве и боровшихся за шанс сделать мир лучше. Музыка дарила им силы и смелость.

Дальше Enter Shikari двинулись в сторону электронных экспериментов, но поначалу не теряли в тяжести.

Common Dreads — второй альбом группы — открывает интро с призывами к единению на разных языках мира, в том числе и на русском. На этом диске группа стала говорить о социальных проблемах еще более дерзко. Если на дебютнике они доносили свои взгляды через метафоры, тот теперь начали чаще кричать прямыми словами. Но куда интереснее, конечно же, изменения в общем звуке группы.

Во-первых, чистого вокала стало куда больше — и теперь не только в исполнении Рау, но и других участников группы. Вместо сырого скрима Рейнольдс куда чаще начал использовать более эмоциональный крик с примесью чистого голоса, похожий на обычный вопль. В музыку Enter Shikari такая техника вписалось идеально и на сегодня уже стала одной из главных фишек группы. И, разумеется, Common Dreads — это уже не транскор. Металкора на альбоме все еще много, но в целом палитра жанров сильно расширилась — в сторону постхардкора, поп-панка, инди-рока в духе The Killers, нью-рейва в стиле Klaxons, дабстепа и драм-н-бейса. Появились даже небольшие хип-хоп-вставки. Причем группа меняет жанры не от трека к треку. Несколько стилей запросто смешиваются или следуют друг за другом в рамках одной песни. Enter Shikari до сих пор пишут песни именно так.

Но хоть у группы и наметился перевес в сторону электроники, и более легких поджанров рока, в целом диск получился достаточно шумным, тяжелым и вообще хардкорным. Но что особенно важно, группа на втором альбоме доказала, что может делать по-настоящему тяжелые треки не только за счет перегруженных низких гитар. Самый яркий пример — песня Zzzonked, она буквально рвет уши, но за счет вокала, ритма и электроники. Альбом ясно дал понять, что группа настроена на эксперименты. Тем забавнее, что открывается Common Dreads песней Solidarity — единственным треком, сильно похожим по звуку на первый альбом группы.

Еще забавнее, что по-старому транскорный диск группа выпустила годом позже. Альбом Tribalism 2010 года — это компиляция ремиксов и лайвов группы. Плюс четыре песни, не попавшие на Common Dreads — все по духу близки к первому альбому группу, разве что сама Tribalism немного Tool отдает. Кроме того на этом диске можно отыскать живой, мрачный и очень тяжелый кавер на Insomnia от электронщиков Faithless.

Третий альбом продолжил идеи Common Dreads, но при этом стал даже тяжелее.

Третий полноформатник Enter Shikari — A Flash Flood of Colour — вышел в 2012 году. Посыл диска все тот же — социальный активизм, на этот раз с упором на прогрессивизм и критику именно британской политики. Хотя сам Рейнольдс назвал этот альбом антиполитичным, сказав, что его смысл в том, что современная политика вообще устарела как система. Она нам не нужна, не нужно держаться за устаревшие правила, а путь для наций и всего человечества должен основываться на научных достижениях. Темы серьезные, но обернуты они в понятный, развлекательный звук — это вообще одна из главных особенностей группы.

Стартует альбом с трека Meltdown и мощнейшего брейкдауна не на гитарах, а на глитч-электронике. Еще одно доказательство, что группе не нужны гитары, чтобы качать. Впрочем, в следующей же песне Рау подрубает скрим с гроулом, а Рори Си вступает с треш-метал-риффами. На третьем альбоме Enter Shikari еще сильнее углубились в электронику, и особенно в дабстеп, но при этом и гитары сделали тяжелее. Появилось больше безумных, ломано-прогрессивных риффов.

Альбом в историческом смысле не такой революционный, как дебютник или Common Dreads, но он до идеала отшлифовал тяжелый звук группы (хотя на нем и легких песен хватает). Он и прессу собрал хорошую, и в британских чартах забрался на первую строчку. Большинство песен с него можно использовать в качестве краткого описания, что такое Enter Shikari. А некоторые — например Quelle surprise и Destabilise — стали олицетворением группы в ее лучшей форме и почти не пропускают концерты банды.

Но вершиной тяжелой формы Enter Shikari стал даже не третий альбом, а вышедший в 2013 году EP Rat Race. Он состоял из четырех треков: трех новых песен и одного ремикса. Новые песни на альбоме — сильнейший, по-настоящему тяжелый и качающий металкор, с едва ли не лучшими в истории группы риффами. Песня Rat Race с этого EP — один из самых узнаваемых треков группы. Релизы за пределами основных альбомов такого редко добиваются. По сути, этот диск — натуральный фан-сервис, быстрое возвращение в транскор-времена, но с новыми знаниями и навыками.

Занятно, что несмотря на утяжеление банды в том же году родился исключительно электронный проект Enter Shikari — Shikari Sound System. Сами музыкант называют его «альтер эго группы». Ремикс на песню Radiate, представленный на EP, как раз сделан в рамках этого проекта.

Четвертый альбом группы стал самым высокооцененным в ее дискографии и направил Enter Shikari в сторону более легкой музыки.

Хотя казалось бы — альбом The Mindsweep 2015 года начинается с очень шумной и металкорной песни The Appeal & the Mindsweep I, а еще на нем есть There’s a Price On Your Head, которая звучит так, будто это кавер на System of a Down. Однако легких, мелодичных песен на диске действительно стало больше. Впрочем, группа и в них напихала внезапных скримо, металкор, панк и прочих хардкор-секций. Так что в плане дерзости Enter Shikari себе изменять не стали. На этом же диске Рау окончательно осмелел и добавил хип-хоп не только в виде «необязательных» вставок. На The Mindsweep есть сразу два трека, в которых Рейнольдс полноценно и очень круто читает рэп: Never Let Go of the Microscope и Anaesthetist. Причем первый заканчивается мощнейшим эмокором, а второй — просто одна из самых запоминающихся песен альбома.

Альбом на момент выхода вообще стал самым взрослым и разнообразным произведением группы. В плане лирики Рау стал более сфокусирован на конкретных темах, не размывая их до общностей. Он не раз подчеркивал в интервью, что сначала дотошно изучал все, о чем собирался написать, чтобы не сморозить в текстах какую-нибудь глупость. И это разумно, учитывая, что в этот раз он коснулся и финансового кризиса, и недостатков системы здравоохранения, и расовых вопросов. Впрочем, некоторые музыкальные критики писали, что все эти слова тонут в «хаотичном» звуке группы — такие претензии преследуют банду с момента основания.

Но между третьим и пятым альбомом у группы были и другие интересные релизы. В том же 2015 году вышел двухтрековый EP Covers с каверами на Know Your Enemy от Rage Against the Machine и Chop Suey! от System of a Down. Каверы банда записала не пытаясь повторить оригинальный звук, а в своем стиле — с электроникой и всем, чего мы обычно ждем от Enter Shikari. Кроме этого релизнулись три песни, не вошедшие на альбомы. Redshift — типичный стадионный рок. Supercharge — занятный танцевально-нюметалический фит с рэпером Big Narstie. Ну а сингл Hoodwinker 2016 года — самая тяжелая песня в истории группы, поначалу даже думом отдающая.

В 2017 году вышел самый спорный, самый личный и самый легкий альбом группы.

Пятый полноформатник получил название The Spark и на нем нет ни одного тяжелого трека. Зато есть диско, немного грайма, мелодичный инди-рок и приятный вокал Рау Рейнольдса с минимум криков. Диск не только легкий, но и не такой уж разнообразный — это единственный альбом группы, про который можно сказать, что он выдержан в более-менее едином стиле. А еще это первая пластинка Enter Shikari, на которой Рау больше поет не о политике, а о себе.

Несколько лет до выхода The Spark Рау Рейнольдс страдал от целого набора ментальных расстройств. Они выливались в бессонницы, панические атаки, нервные срывы и зависимость от лекарств. Дошло до того, что на каком-то этапе Рейнольдсу потребовалась госпитализация и помощь врачей. Об этом он и рассказал на альбоме, при написании которого вдохновлялся музыкой Дэвида Боуи. Для Рау The Spark стал терапией и откровением. Поэтому альбом так отличается от всего, что группа записывала до и после.

Но даже если отбросить смысловую нагрузку пластинки, хуже она не станет. Это просто отличный поп-рок, если максимально обобщить звук альбома. Да, не этого фанаты (да и я сам) ждали от Enter Shikari, но группа ожидания и жанры шатает уже много лет. Вот что Рау говорил на этот счет в 2017 году:

Нам никогда не нравилась приверженность одному конкретному стилю музыки. Когда мы росли в Англии, была дурацкая тенденция слушать один единственный музыкальный стиль, одеваться так, как этот стиль требует, а нам это было не по нраву. Мы дружили со всеми, слушали все и никогда не старались кому-то подражать. Благодаря таким широким музыкальным интересам, мы и стали теми, кто мы есть.

Самый свежий — шестой — альбом Enter Shikari оказался еще более неоднозначным, чем The Spark.

Группа заявила, что Nothing is True & Everything is Possible — самый разнообразный и определяющий альбом из всех, что Enter Shikari выпускали. Дескать, он впитал в себя все звуковые эпохи банды. И это чистая правда, но он все же в большей степени наследник именно The Spark. И это вряд ли будет сюрпризом для тех, кто успел послушать неальбомный разогревающий сингл Stop the Clocks. Группа максимально усилилась в поп-сторону, попутно зацепив еще больше жанров. Поэтому теперь, помимо всего, что уже было описано в статье, в копилку Enter Shikari можно закидывать немного джаза, латино, вейпорвейва (этого стоило ожидать, учитывая обложку) и симфоники. Последнее, пожалуй, интереснее всего. На альбоме есть трек, записанный с пражским симфоническим оркестром. Вокала в нем нет, а звучит он так, словно сбежал из саундтрека к аниме Миядзаки.

Для старых фанатов приятнее всего будут звучать песни The Great Unknown и T.I.N.A. — они, даже несмотря на попсовость, сильно отдают дебютным альбомом группы. В основном, конечно, за счет тревожно-космических клавишных. Да и в целом альбом правда хорош, не считая парочки совсем уж странных песен (Crossing the Rubicon и Marionettes I), попсовых настолько, что даже на таком диске они выбиваются. Но главное, что по-настоящему цепких, застревающих в голове вещей на альбоме полно — хедлайнером же среди них должна стать Modern Living. Оказывается, что в совсем легкой музыке Enter Shikari чувствуют себя хорошо.

Ну а вместе с разнообразием вернулись и классические для группы темы — политика, изменение климата, и так далее. Альбом вообще кажется попыткой Enter Shikari взять все свои особенности и упаковать их в еще более понятный широким массам звук. Если так, то получилось 50 на 50 — вроде и попсово, но все равно со странностями и по-панковски. И само собой, звучание Nothing is True & Everything is Possible ничего не говорит о будущем группы. Завтра Enter Shikari могут выпустить смесь синтвейва с дэткором — и никто особо не удивится.

Источник

Райан Рейнольдс

Биография

Райан Рейнольдс — актер, продюсер и сценарист, «супергерой», обладатель именной звезды на голливудской Аллее Славы и просто любимец публики. Еще он славится отменным чувством юмора, щедростью, внимательным отношением к фанатам и тем, что, по собственному признанию, «чокнутый по-хорошему отец».

Детство и юность

Райан Родни Рейнольдс появился на свет в канадском Ванкувере на стыке двух знаков зодиака, Весов и Скорпиона, 23 октября 1976 года. Отец будущего актера был отставным полицейским, подрабатывавшим оптовой продажей продуктов питания. Мать тоже работала в магазине. Кроме Райана, самого младшего ребенка, в семье росли еще 3 сына, и только он один выбрал карьеру актера.

Matt and Sherri: awwwww. A young Ryan Reynolds with a puppy. The only thing this photo is missing is a baby, a butterfly and maybe a rainbow.

Творческая биография Рейнольдса началась в раннем возрасте. В 3-м классе мальчик сыграл небольшую роль в школьном спектакле. Позже подросток был задействован в популярном американском молодежном сериале «Пятнадцатилетние». Именно тогда Райан окончательно определился с профессией.

В 1994 году парень окончил школу и поступил в университет Квоунтлин. Но студенческая жизнь окончилась довольно скоро. Парень не очень усердствовал в учебе, сосредоточив силы на работе в бакалейном магазине, барменом в ночных клубах и на яхтах. Кроме того, в молодости Рейнольдс успел собрать комедийную группу, назвав ее «Желтый снег».

Фильмы

Первой серьезной работой в фильмографии Райана Рейнольдса становится картина «Молчи и служи». Здесь молодой артист сыграл небольшую роль. 1998 год принес Рейнольдсу настоящий успех. Актер получил предложение сыграть в молодежной картине «Два парня, девушка и пиццерия», которая быстро завоевала любовь и внимание зрителей. Райан появился в образе обаятельного и остроумного студента. Яркая внешность и несомненная харизма внесли свою лепту в восприятие нового героя киноэкрана. Кинокритики высоко оценили работу Рейнольдса, а молодежная аудитория получила нового любимца.

В начале 2000-х Рейнольдс снялся в целом ряде фильмов, которые вынесли его на голливудскую вершину. В боевике «Блэйд: Троица» он впервые встретился с персонажами вселенной «Марвел», сыграв вампира, перешедшего на сторону добра.

В 2005 году артист блистал в романтической комедии «Просто друзья» с Эми Смарт и Анной Фэрис. Картина имела ошеломительный успех и принесла огромные сборы. Кинокритики утверждают — это всё исключительно благодаря Райану Рейнольдсу. Артисту стоило большого труда каждый съемочный день гримироваться по несколько часов для образа пухлого подростка.

Еще больше популярности обрушилось на актера вместе с комедийной ролью в картине «Ужас Амитивилля». Это ремейк известного хоррора, но снятый в юмористическом жанре. При этом самые удачные комедийные сюжеты к нему придумывал сам артист.

HOLY HOTNESS: How good does Ryan Reynolds look on this motorcycle?

Позднее актер появился в блокбастере по мотивам комикс-вселенной Marvel «Люди Икс: Начало. Росомаха». В этом фильме зрители впервые увидели актера в роли Дэдпула. Фанаты признали образ не каноничным: у персонажа, известного как Болтливый наемник, в фильме был зашит рот.

Для драмы «Погребенный заживо» изготовили 7 гробов с разными конструктивными решениями для удобства съемок. Создатели ленты о водителе, закопанном в пески иракской пустыни, видели в главной роли только Райана, который одним жестом или взглядом способен передать глубокие и искренние эмоции.

В феврале 2012 года Рейнольдс вместе с Дензелем Вашингтоном появились в остросюжетном боевике об агентах ЦРУ «Код доступа: “Кейптаун”». Этот проект считается неким рубежом в карьере актера, которому предрекали славу второго Адама Сэндлера, вечного комика.

RUMOR: R-Rated “Deadpool” Animated Series Starring Ryan Reynolds Coming to Hulu https://wdwnt.news/20210409013

Для создания образа Рейнольдс нарастил внушительные мышцы. После тяжелых тренировок и специального питания, состоящего из белков и сложных углеводов, вес актера приблизился к 86 кг при росте 188 см.

19 июля 2013 года на экраны вышла фантастическая комедия «Призрачный патруль», основанная на комиксе Питера М. Ленкова. Рейнольдс получил в фильме роль полицейского, который отлавливает и отправляет в мир мертвых души, задержавшиеся среди живых.

В феврале 2016 года на экраны вышел блокбастер «Дэдпул». Рейнольдс сыграл главную роль наемника Уэйда Уилсона. Фильм получил масштабную рекламную кампанию. Промоушен-группа выпускала трейлеры к праздникам, делала специальные видео для разных стран, обыгрывая национальный колорит, создавала плакаты, мемы, ребусы и фан-атрибутику.

Ryan Reynolds y Ryan Gosling, ambos Escorpio

Перед премьерой в России Райан Рейнольдс появился на Первом канале в популярной передаче «Вечерний Ургант», где рассказал о картине. У проекта существует верифицированная страница в «Инстаграме».

«Дэдпул» стал самым кассовым фильмом категории 18+, сборы превысили бюджет в 13 раз. Лента вошла в топы и возглавила рейтинги сезона, получила премии MTV за драку Аякса и Дэдпула и за образ самого главного героя, номинирована на «Золотой глобус» и на премию Гильдии продюсеров США.

На церемонии награждения премией «Золотой глобус» актер привлек внимание поклонников скандальным образом. Рейнольдс и Эндрю Гарфилд, исполнивший роль Человека-Паука в киновселенной «Марвел», поцеловались на сцене. Окружающие ничуть не смутились, а интернет наводнили мемы с Дэдпулом и Человеком-Пауком. Гарфилд позже заявил, что так хотел показать Рейнольдсу, что его будут любить независимо от выигрыша или проигрыша.

Ryan Reynolds se distrează pe seama lui Hugh Jackman, iar momentul este unul inedit >>> https://bit.ly/39ZWwWg Nu este prima dată când cei doi se tachinează pe social media >>> https://bit.ly/39ZWwWg

В начале 2019 года в СМИ просочилась информация, что Райан приступил к работе над 3-й частью «Дэдпула», хотя еще летом 2018-го сомневался, стоит ли «штамповать» этого героя. Сценаристы звездной франшизы и вовсе заявили, что следующим станет рассказ не о комедийном персонаже, а о Силе Икс в целом, так что пока никто не знает достоверно о судьбе Болтливого наемника.

Райан Рейнольдс и Скарлетт Йоханссон раньше были мужем и женой

Тонкую самоиронию Рейнольдс проявил в шуточном видео, в котором рассказал об участии в озвучивании экранизации игры «Детектив Пикачу» от студии Legendary Pictures. Герой Райана — представитель вселенной покемонов по имени Пикачу, разыскивает своего старого друга вместе с его сыном.

Кроме того, Патрик Хьюз, создатель «Телохранителя киллера», пригласил Райана в сиквел ленты, получившей название «Телохранитель жены киллера». На этот раз на ведущий план выдвигается персонаж Сальмы Хайек, сыгравшей в первой части жену героя Сэмюэля Л. Джексона.

В 2020 году заговорили о воссоединении актерского дуэта — Райана Рейнольдса и Сандры Буллок со времени их появления в ромкоме «Предложение». Артисты получили приглашение на главные роли в комедийном боевике Paramount «Затерянный город Д» (Lost City Of D).

Личная жизнь

Героиней первого заметного романа Рейнольдса, растянувшегося на 3 года, была канадская певица Аланис Мориссетт. Пара начала встречаться в 2002-м, через 2 года объявила о помолвке, но до свадьбы так и не дошло. В 2006 году Райан и Аланис расстались.

В середине 2008 года поклонники таланта Рейнольдса узнали о его неожиданной помолвке со Скарлетт Йоханссон. Вечеринку по поводу регистрации брака устроили на одном из курортов неподалеку от Ванкувера. Первое для звезд Голливуда супружество окончилось в декабре 2010 года.

Сейчас Райан Рейнольдс счастлив в личной жизни. Женой актера в сентябре 2012 года стала Блейк Лайвли, исполнительница главной роли в драме «Отмель». В декабре 2014-го на свет появилась их дочь Джеймс, в 2016-м — дочь Инес, а в 2019 году — третья девочка Бетти. Родители делят обязанности по уходу за детьми поровну: отец сидит с наследницами, пока мать занята на съемках, и наоборот.

Первое время звездная семья жила в Лос-Анджелесе. Позднее Райан и его супруга поселились в Нью-Йорке. Актер признается, что читает книги по воспитанию детей. Со всеми бытовыми обязанностями звезды справляются без помощи няни. Супруги прекрасно готовят и любят делать это совместно. Особенно им удаются блюда итальянской и испанской кухни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *