Рассылка о скидках пример клиентам
Топ-10 примеров летнего промо для email-рассылок
Для успешной продажи нужно рассказать о товаре ЦА и придумать стимулы для покупки. Поэтому компании устраивают промоакции, которые очень удобно запускать через email-рассылки. Это недорогой и эффективный способ рассказать о скидках и побудить клиента к действию. Промо привязаны к распродажам, праздникам и смене сезонов года. К началу лета многие бренды придумывают промо-рассылки с новым дизайном и необычным предложением, чтобы зацепить летнюю тематику и удовлетворить сезонные запросы клиентов. Расскажем, на что нужно опираться в создании писем, и посмотрим примеры удачных рассылок.
В стереотипах – море, песок, солнце, коктейли, легкая одежда. Летом школьники и студенты выходят на каникулы, начинается период отпусков и поездок, открыты курорты и авианаправления. На всем этом должны играть бренды, чтобы зацепиться за потребности клиентов.
Для ритейлеров летом наступает время продажи залежавшейся продукции, поэтому они устраивают обвал цен на несезонные товары. Email-рассылки содержат предложения о низких ценах с дизайном, обыгрывающим продажу зимней куртки в июне.
Многие пары выбирают лето для свадебных церемоний, поэтому стоит подумать, как компания может помочь молодоженам в этот период – скидки на макияж, подарки или свадебное путешествие.
Всегда актуальные летние цвета – тропический желтый и пляжный синий.
Хотя в это время года подойдут любые яркие цвета. Эффектная графика в виде GIF привлекает читателей и мотивирует перейти по.
Можно удариться в палитру и поиграть с ожиданиями подписчиков.
Одним трендом email-рассылок является ретро-дизайн. Пестрые оттенки и необычные формы отлично подходят для летних промо.
Минимализм в дизайне тоже хорошо смотрится. Можно использовать картинку с простым фоном, небольшим количеством объектов и разместить на ней короткий текст с CTA.
Бренд для своего промо использует традиционные летние цвета — желтый, оранжевый в сочетании с насыщенным зеленым. В заголовке обыгрывается освежающий эффект напитков с тропическим вкусом.
В дизайне e-mail-рассылок летом часто фигурирует легкая, освежающая еда популярная в жаркое время года. Известный интернет-магазин, чтобы организовать распродажу летней одежды, использовал в своем промо образ арбуза. Ведь это лакомство ассоциируется с отдыхом на пляже.
Мощный заголовок с хэштегом в начале побуждает открыть письмо, использование ярких цветов и позитивной картинки привлекает внимание. Это делает письмо живым и веселым. Условия акции изложены в виде текста и наглядной инфографики внизу.
Йогурты с летними ягодами (земляника, клубника, черника), как и молочные коктейли — известный символ лета, поэтому бренд делает на них акцент в рассылке. Весь остальной дизайн письма очень простой и настраивает на приятный отдых в компании напитков бренда.
Компания использовала для привлечения клиентов картинку с традиционным изображением ночного Нью-Йорка, обыграв в заголовке название известного фильма Чаплина «Огни большого города». В центре промо авторы разместили цифру, обозначающую размер скидки. Она сразу бросается в глаза и работает в паре с привлекательной картинкой. Ниже детализируются условия проживания. Все просто и понятно с первого же взгляда на письмо.
Корейский автопроизводитель для своего промо в России использует хэштег #летубыть, играя на теме недавнего карантина. Компания предлагает призы за определенные действия при путешествии по стране. Дизайн промо выполнен в стиле рисованной инфографики. Однако компания тут же заявляет о своих амбициях, демонстрируя на этом довольно простом фоне известную звезду российской журналистики. В рассылке всего одна активная кнопка, которая как бы не оставляет вариантов потенциальному участнику акции.
Подборка рассылок для интернет-магазинов. Письма, с которых стоит взять пример
В этой статье мы собрали примеры рассылок для интернет-магазинов. Для удобства поделили их на группы, чтобы вам удобно было найти нужное: регистрационные и приветственные письма, акции и сезонные рассылки, триггерные и просто красивые письма.
Подобрали самые интересные, хорошо оформленные и человечные примеры. Забирайте подборку в закладки и вдохновляйтесь!
Содержание
Регистрационные рассылки для интернет-магазина
Если вы собираете базу качественно и по-честному, то первым письмом просите клиента подтвердить email по правилам double opt-in. Уже этим первым письмом вы задаете тон общению, так что имеет смысл его продумать.
Напомните о преимуществах, которые пользователь получит при подписке. Можно сделать это списком, как в примере рассылки для магазина Simple Wine.
Подтверждение подписки от магазина Simple Wine
Можно четко прописать в первом предложении, что требуется от пользователя, как это сделал маркет iGooods. Здесь не стали писать о преимуществах, а сделали акцент на том, что без подтверждения почты пользователь не сможет получать на нее документы. Хорошо, что обошлись без фраз типа «Данный почтовый адрес был указан при регистрации…»
Подтверждение почты от площадки iGooods
Маркетплейс «Беру» выбрал дружеский и человечный тон для своей рассылки. Легко представить, что так с вами вживую общается менеджер компании — просто и уважительно. Проработали даже приписку о том, что это автоматическое письмо (мелкий шрифт в конце).
Подтверждение почты в рассылке маркетплейса «Беру»
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Приветственные рассылки для интернет-магазинов
Теперь разберем примеры приветственных email рассылок для интернет-магазинов. Это письмо идет следующим в welcome цепочке после подтверждения. Обычно в нем присылают лид-магнит, который обещали за подписку, знакомят с компанией и по-всякому стимулируют купить.
Интернет-магазин Boxed в приветственной рассылке выдает промокод и ссылки на основные категории товаров. Категории подобраны из самых ходовых потребительских товаров и их немного — взгляд не распыляется. Сразу вспоминаешь: «О, а здорово бы купить стирального порошка со скидкой. И рис заканчивается…» и идешь набивать корзину.
Приветственное письмо со скидкой от магазина Boxed
У письма удачный дизайн — все выдержано в одной голубой гамме, а карточки категорий сделаны с прикольным эффектом: товары чуть пересекают фон и за счет этого выглядят объемнее.
Можно не мудрить и сделать короткое приветствие, как в рассылке от онлайн-магазина «Сбермаркет». Но здорово при этом добавить какую-то яркую деталь, как этот румяный мультяшный цитрус, и не забыть про заметную CTA-кнопку.
Приветственная рассылка интернет-магазина «Сбермаркет»
Примеры сезонных рассылок для интернет-магазинов
Не забывайте о сезонности — в разное время года потребности ваших покупателей немного меняются. Летом нужен крем от солнца и легкая футболка, зимой — теплые носки, осенью — непромокаемая куртка. Поставьте себя на место ЦА и подумайте: какой товар нужен вам сейчас?
Летняя email рассылка интернет-магазина «Эконика» предлагает обувь для отпуска. Классная фишка письма — иллюстрации, они напоминают стопку фотографий из поездки. Карточки товаров здесь занимают совсем немного места, но это и не главное. Главное — создать нужное настроение и отправить подписчика в правильном направлении.
Рассылка от интернет-магазина «Эконика», посвященная обуви для отпуска
Рассылка интернет-магазина техники Redmond тоже приурочена к летним заботам, заготовкам на зиму. Здесь забавная тема, специально подготовленная иллюстрация и минимум товаров, по одному из каждой необходимой категории.
Тематическая летняя рассылка от интернет-магазина Redmond
Еще немного летних писем, и подборку продолжает рассылка от интернет-магазина Mango. Она сделана просто, но со вкусом: пара приятных фотографий и небольшое описание занимают почти всю площадь, а в конце расположена галерея с основными товарами коллекции.
Рассылка, посвященная летней коллекции магазина Mango
Тематические рассылки для интернет-магазинов
В этом разделе собрали примеры email рассылок с необычными темами и интересными подходами к контенту. Смотрите, как можно подавать товары, кроме обычных проморассылок.
Письмо от сети Smarty.Sale с темой «Коттеджкор. Что это такое?» Такие письма открываешь из любопытства к незнакомому термину, а уходишь уже с покупками. Здесь главное подобрать и подать товары так, чтобы подписчик заинтересовался, и по возможности сегментировать рассылку на тех, кому предложение будет релевантным.
Интригующая рассылка от сети магазинов Smarty.Sale
Магазин мебели и декора Furnish использовал в своей рассылке элемент социального доказательства — подобрал из ассортимента товары, похожие на обстановку в доме известной актрисы Риз Уизерспун.
Социальное доказательство в рассылке интернет-магазина Furnish
Вот еще вариант, как использовать образы известных людей в рассылке для интернет-магазина. Книжный сервис MyBook собрал письмо с писателями — можно узнать, какие книги любит каждый из них. В конце удачно вписали партнерскую рекламу доставки еды:
Тематическая рассылка с портретами писателей от книжного сервиса MyBook
Онлайн-гипермаркет «Перекресток» собрал тематическую рассылку для вечной проблемы — чем бы перекусить, чтобы вкусно и не вредно. Хорошие фотографии еды работают в паре с CTA кнопками.
Тематическая рассылка о здоровой еде от гипермаркета «Перекресток»
Проморассылки для интернет-магазина с красивыми фото
Хорошее правило при продажах — не рассказывать, а показывать. Одежда всегда лучше смотрится на подходящих моделях, чем сама по себе в карточке товара. Диван можно сразу показать в интерьере, зонт — под дождем, игрушку — в руках у ребенка. Если вы можете сделать хорошие фото, вам необязательно придумывать особую тему для рассылки, просто покажите эти фото.
Рассылка интернет-магазина Jenson USA начинается и заканчивается красивой фотографией — велосипеды на природе. Еще здесь классно поработали с болью клиента и предлагают выбрать велосипед по размеру. Для тех, кто не разбирается в велосипедах, это проще, чем считать дюймы, разбираться в скоростях и запоминать модели тормозов.
Красивая рассылка от магазина Jenson USA
Еще одна «покажи, а не рассказывай» рассылка — от интернет-магазина спецодежды Boot Barn. Все письмо показывает товары там, где они будут использоваться — на стройплощадке. Обратите внимание, что модель соответствует действительности: не напомаженные девочки и мальчики, а мускулистый брутальный мужчина с набором инструментов.
Рассылка с классными фотографиями от интернет-магазина Boot Barn
Триггерные рассылки для интернет-магазина
Триггерные, или автоматические — это рассылки, которые отправляются в зависимости от действий клиента. В начале мы уже рассматривали триггерные рассылки из приветственных серий, а теперь давайте посмотрим, какие еще могут быть варианты триггерных рассылок для интернет-магазина.
Самый очевидный вариант, который используют почти все магазины — сценарий брошенной корзины. Пользователь кладет товары в корзину и уходит с сайта, магазин догоняет его письмом и дожимает до покупки. Например, «Сбермаркет» использует своих героев-цитрусов, чтобы проиллюстрировать забытую корзину:
Пример триггерной рассылки для интернет-магазина — «Сбермаркет» напоминает о забытой корзине
Иногда в такие письма добавляют бонус, чтобы подписчик легче решился на покупку. Чаще всего это скидка, как в рассылке от «Аптека 36,6». Хорошая идея здесь — добавить в письмо карточки товаров, которые находятся в корзине. Так человеку будет легче понять, что он забыл там что-то важное.
Письмо о забытой корзине с бонусом от «Аптека 36,6»
Менее распространенный вид триггерных рассылок — рекомендации к сделанным покупкам. Такие рассылки помогут сделать допродажу из других категорий товаров. Например, магазин «Четыре лапы» после покупки корма предложил приобрести витамины:
Интернет-магазин «Четыре лапы» предлагает товары из смежных категорий после покупки
Еще один вариант триггерной рассылки для интернет-магазина — оповещение о накопленных баллах, если в магазине используется балльная система. Как только пользователь достигает определенного количества баллов, сразу получает письмо с инструкцией, как их потратить. По такому принципу сделана рассылка от книжного магазина Book24:
Автоматическая рассылка от интернет-магазина Book24 о накопленных баллах
Дальше — две интересные триггерные рассылки интернет-магазина 4fresh. Это отличные примеры того, как здорово можно подать стандартные письма, сопровождающие заказ.
Первая рассылка о том, что заказ отдали на доставку. Обращение по имени и живое фото делают это стандартное письмо довольно личным — это приятно. Для удобства клиента добавлена ссылка на личный кабинет, где можно отслеживать все перемещения посылки.
Автоматическая рассылка о статусе заказа от магазина 4fresh
Вторая рассылка — автоматическое письмо с просьбой оценить товары из заказа. Она тоже приятно выделяется из подобных рассылок: во-первых, в письмо добавили фото сотрудницы, во-вторых, магазин уважительно и обоснованно объясняет, чем отзыв будет полезен.
Письмо с просьбой об отзыве от 4fresh
Еще один важный вид рассылок для интернет-магазина — реактивационные письма. Они тоже отправляются автоматически, через указанный промежуток времени от последней активности пользователя. Например, издательство «МИФ» отслеживает открытие писем. Интересно, что в этой рассылке не предлагают скидок на покупку, а только напоминают о ценности самой рассылки:
Реактивационная рассылка издательства «МИФ»
А вот более стандартная реактивационная рассылка интернет-магазина Furnish. Здесь подписчику предлагают скидку на покупку:
Реактивационная триггерная рассылка интернет-магазина Furnish
Делайте красивые и полезные рассылки, радуйте своих клиентов — они ответят вам лояльностью и повторными покупками. Регистрируйтесь в SendPulse: создавайте шаблоны без дизайнера, автоматизируйте рассылки без маркетолога и анализируйте результаты по наглядной статистике.
Как написать продающее письмо для рассылки и не платить копирайтеру
Продающее письмо — это коммерческое предложение в привлекательной обертке. Но его нельзя рассылать всем подряд: нового клиента сначала нужно подогреть интересным и полезным контентом и только потом сразить наповал своим УТП. Как заставить клиента раскошелиться при помощи продающего текста для рассылки? Читайте в нашей статье.
Содержание
Что значит «продающее письмо»?
Информация о новых акциях, распродажах, обновлении товара, подарки и скидки — все это может содержаться в продающем письме. Оно помогает привлечь больше новых клиентов, укрепить отношения со старыми и увеличить продажи.
Постоянному клиенту можно сразу сообщить о программах лояльности, скидках и новых товарах — он простит, поймет и перейдет по ссылке. Но в отличие от него новый подписчик — еще не клиент. И он может никогда им не стать, если ему сразу после подписки посыпется навязчивая реклама.
Ваша задача не спугнуть и обозлить подписчика, а заслужить его доверие и вызвать интерес к рассылке. Для этого начните с приветствия и контентной цепочки писем:
В блоге интернет-агентства TexTerra есть кейс сети винных супермаркетов «Ароматный мир». Вся база была условно-холодной, но результат успешный: Open Rate составил 28,4%, а количество отписок — всего 0,5%.
Приветственное письмо от сети магазинов «Ароматный мир»
Если бы рассылка началась с предложения купить ящик вина, отписок было бы больше. На начальном этапе постарайтесь завести с подписчиком доверительную беседу: рассказать о том, зачем вы делаете рассылку, что в ней будет. И пусть читатель решит сам, нужно это ему или нет. Так вы получите активную и отзывчивую базу.
Продолжайте рассылку с интересной информацией, лайфхаками и другим полезным контентом, пока не увидите интерес со стороны подписчика. Он выражается в переходах по ссылкам и просмотрах каталога. Заметили такую активность — составляйте коммерческое предложение, приправляйте его специальной ценой, ограничением по времени и и бейте прямо в цель.
Основные элементы продающего письма для холодной базы
Перед тем как написать продающее письмо для рассылки, проработайте каждый элемент: тему, заголовок, текст, призыв к действию. Упустите что-то, и подписчик не откроет письмо, а если откроет, то не перейдет на сайт.
Тема и прехедер (предзаголовок)
Сервис email-рассылок SendPulse провел исследование среди 120 подписчиков интернет-магазинов. Результат: большая часть получателей (62%) открывает и читает email, только если у него интересная тема.
Успех рассылки начинается с темы. Она должна зацепить, выделиться среди десятков других и замотивировать читателя открыть email. Не пишите много, достаточно короткого предложения (до 55 символов) с интригой.
Прехедер, он же — предзаголовок, дополняет тему. Это те несколько слов, которые вы видите в почтовом клиенте справа от темы послания. Часто без прехедера тема выглядит непонятно и требует продолжения.
Так выглядит тема и прехедер письма в почтовом клиенте подписчика
Приветствие
Правило «заголовок обязателен» на email-рассылки не распространяется. Часто его заменяет тема, а письмо начинается с имени читателя и приветствия. Email с именем лучше располагает подписчика и настраивает на диалог.
Если используете только имя: проследите, чтобы оно было написано без ошибок и в правильном склонении.
Если используете заголовок: составляйте его по методу 4U. Он должен быть полезным, уникальным, ультраспецифичным (содержать цифры) и срочным (с ограничением по времени).
Пример 4U-заголовка:
Стройная талия за 2 месяца по программе Екатерины Усмановой. При регистрации до 10 декабря — спортивное меню бесплатно.
Если заголовок выходит слишком длинным, последний параметр (срочность) можно убрать.
Текст
Продающий текст для холодной базы, который хочется прочесть до конца, выглядит так:
Нужно, чтобы читатель с первых секунд понял, что именно вы ему предлагаете, зачем ему это нужно, и как он это может получить. Если его будут отвлекать яркие картинки, слоганы и абстрактные формулировки, он закроет письмо, и в следующий раз нужно будет сильно постараться, чтобы вызвать интерес к рассылке.
Возьмем за образец продающего письма для рассылки email от интернет-бухгалтерии «Мое дело»:
Внизу письма — дополнительная информация, ссылки на социальные сети, контакты, кнопка отписки.
Кнопка призыва к действию
Это главный элемент продающего письма. Яркая тема, заголовок, текст, крутой дизайн — все это для того, чтобы пользователь заинтересовался и перешел на сайт/сделал заказ/зарегистрировался.
Кнопка призыва к действию должна быть четкой, контрастной, с короткой и мотивирующей фразой.
Пример:
Чтобы читатель сразу увидел кнопку, разместите ее в верхней части страницы. Если email длинный, таких кнопок может быть 2-3, но не переусердствуйте.
Если используете не кнопку, а ссылку для перехода, выделите ее жирным шрифтом, чтобы она была заметной.
Письмо от тренера по английскому языку — Алены Приведенцевой
Закажите бесплатный аудит бизнеса
Продающие письма для рассылки: примеры email для новых подписчиков
Мы подобрали 3 примера продающих писем для холодной базы, которые отправляются после контентной цепочки и анонса:
Рассылка сайта «Меню недели»
Продающий email с предложением записаться и оплатить тренинг по заморозке продуктов. Изначально сообщения были информационными: готовые варианты меню, рецепты блюд и полезные советы для хозяек.
Рассылка от сайта женского белья Intimo
Есть скидка и ограничение по времени. Сначала приходили информационные письма с описанием истории женского белья: чулок, корсетов, бюстгальтеров.
Рассылка интернет-магазина косметики M•A•C
M•A•C предлагает бесплатную доставку по промокоду. Действует 1 день — отличная мотивация быстро сделать покупку. Контентной рассылки не было, сразу присылали интересные, яркие письма, знакомили с ассортиментом. Если магазин хорошо известен, он может обойтись без информационной цепочки писем.
Новые подписчики и те, кому вы давно не писали — это минное поле. Ходите по нему аккуратно: присылайте приветственные письма, затем контентные и только после этого — рекламные. А когда вы получите заказы с сайта, вы сможете зафиксировать их в CRM-системе SalesapCRM: программа сама назначит ответственного менеджера, поставит ему задачу связаться с клиентом и будет давать подсказки на каждом этапе воронки продаж.
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
Автор: Анна Наумкина
Оцените статью по пятибалльной шкале
Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 9