Рассылка о скидках пример клиентам

Топ-10 примеров летнего промо для email-рассылок

Для успешной продажи нужно рассказать о товаре ЦА и придумать стимулы для покупки. Поэтому компании устраивают промоакции, которые очень удобно запускать через email-рассылки. Это недорогой и эффективный способ рассказать о скидках и побудить клиента к действию. Промо привязаны к распродажам, праздникам и смене сезонов года. К началу лета многие бренды придумывают промо-рассылки с новым дизайном и необычным предложением, чтобы зацепить летнюю тематику и удовлетворить сезонные запросы клиентов. Расскажем, на что нужно опираться в создании писем, и посмотрим примеры удачных рассылок.

В стереотипах – море, песок, солнце, коктейли, легкая одежда. Летом школьники и студенты выходят на каникулы, начинается период отпусков и поездок, открыты курорты и авианаправления. На всем этом должны играть бренды, чтобы зацепиться за потребности клиентов.

Для ритейлеров летом наступает время продажи залежавшейся продукции, поэтому они устраивают обвал цен на несезонные товары. Email-рассылки содержат предложения о низких ценах с дизайном, обыгрывающим продажу зимней куртки в июне.

Многие пары выбирают лето для свадебных церемоний, поэтому стоит подумать, как компания может помочь молодоженам в этот период – скидки на макияж, подарки или свадебное путешествие.

Всегда актуальные летние цвета – тропический желтый и пляжный синий.

Хотя в это время года подойдут любые яркие цвета. Эффектная графика в виде GIF привлекает читателей и мотивирует перейти по.

Можно удариться в палитру и поиграть с ожиданиями подписчиков.

Одним трендом email-рассылок является ретро-дизайн. Пестрые оттенки и необычные формы отлично подходят для летних промо.

Минимализм в дизайне тоже хорошо смотрится. Можно использовать картинку с простым фоном, небольшим количеством объектов и разместить на ней короткий текст с CTA.

Бренд для своего промо использует традиционные летние цвета — желтый, оранжевый в сочетании с насыщенным зеленым. В заголовке обыгрывается освежающий эффект напитков с тропическим вкусом.

В дизайне e-mail-рассылок летом часто фигурирует легкая, освежающая еда популярная в жаркое время года. Известный интернет-магазин, чтобы организовать распродажу летней одежды, использовал в своем промо образ арбуза. Ведь это лакомство ассоциируется с отдыхом на пляже.

Мощный заголовок с хэштегом в начале побуждает открыть письмо, использование ярких цветов и позитивной картинки привлекает внимание. Это делает письмо живым и веселым. Условия акции изложены в виде текста и наглядной инфографики внизу.

Йогурты с летними ягодами (земляника, клубника, черника), как и молочные коктейли — известный символ лета, поэтому бренд делает на них акцент в рассылке. Весь остальной дизайн письма очень простой и настраивает на приятный отдых в компании напитков бренда.

Компания использовала для привлечения клиентов картинку с традиционным изображением ночного Нью-Йорка, обыграв в заголовке название известного фильма Чаплина «Огни большого города». В центре промо авторы разместили цифру, обозначающую размер скидки. Она сразу бросается в глаза и работает в паре с привлекательной картинкой. Ниже детализируются условия проживания. Все просто и понятно с первого же взгляда на письмо.

Корейский автопроизводитель для своего промо в России использует хэштег #летубыть, играя на теме недавнего карантина. Компания предлагает призы за определенные действия при путешествии по стране. Дизайн промо выполнен в стиле рисованной инфографики. Однако компания тут же заявляет о своих амбициях, демонстрируя на этом довольно простом фоне известную звезду российской журналистики. В рассылке всего одна активная кнопка, которая как бы не оставляет вариантов потенциальному участнику акции.

Источник

Подборка рассылок для интернет-магазинов. Письма, с которых стоит взять пример

В этой статье мы собрали примеры рассылок для интернет-магазинов. Для удобства поделили их на группы, чтобы вам удобно было найти нужное: регистрационные и приветственные письма, акции и сезонные рассылки, триггерные и просто красивые письма.

Подобрали самые интересные, хорошо оформленные и человечные примеры. Забирайте подборку в закладки и вдохновляйтесь!

Содержание

Регистрационные рассылки для интернет-магазина

Если вы собираете базу качественно и по-честному, то первым письмом просите клиента подтвердить email по правилам double opt-in. Уже этим первым письмом вы задаете тон общению, так что имеет смысл его продумать.

Напомните о преимуществах, которые пользователь получит при подписке. Можно сделать это списком, как в примере рассылки для магазина Simple Wine.

Рассылка о скидках пример клиентамПодтверждение подписки от магазина Simple Wine

Можно четко прописать в первом предложении, что требуется от пользователя, как это сделал маркет iGooods. Здесь не стали писать о преимуществах, а сделали акцент на том, что без подтверждения почты пользователь не сможет получать на нее документы. Хорошо, что обошлись без фраз типа «Данный почтовый адрес был указан при регистрации…»

Рассылка о скидках пример клиентамПодтверждение почты от площадки iGooods

Маркетплейс «Беру» выбрал дружеский и человечный тон для своей рассылки. Легко представить, что так с вами вживую общается менеджер компании — просто и уважительно. Проработали даже приписку о том, что это автоматическое письмо (мелкий шрифт в конце).

Рассылка о скидках пример клиентамПодтверждение почты в рассылке маркетплейса «Беру»

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Приветственные рассылки для интернет-магазинов

Теперь разберем примеры приветственных email рассылок для интернет-магазинов. Это письмо идет следующим в welcome цепочке после подтверждения. Обычно в нем присылают лид-магнит, который обещали за подписку, знакомят с компанией и по-всякому стимулируют купить.

Интернет-магазин Boxed в приветственной рассылке выдает промокод и ссылки на основные категории товаров. Категории подобраны из самых ходовых потребительских товаров и их немного — взгляд не распыляется. Сразу вспоминаешь: «О, а здорово бы купить стирального порошка со скидкой. И рис заканчивается…» и идешь набивать корзину.

Рассылка о скидках пример клиентамПриветственное письмо со скидкой от магазина Boxed

У письма удачный дизайн — все выдержано в одной голубой гамме, а карточки категорий сделаны с прикольным эффектом: товары чуть пересекают фон и за счет этого выглядят объемнее.

Можно не мудрить и сделать короткое приветствие, как в рассылке от онлайн-магазина «Сбермаркет». Но здорово при этом добавить какую-то яркую деталь, как этот румяный мультяшный цитрус, и не забыть про заметную CTA-кнопку.

Рассылка о скидках пример клиентамПриветственная рассылка интернет-магазина «Сбермаркет»

Примеры сезонных рассылок для интернет-магазинов

Не забывайте о сезонности — в разное время года потребности ваших покупателей немного меняются. Летом нужен крем от солнца и легкая футболка, зимой — теплые носки, осенью — непромокаемая куртка. Поставьте себя на место ЦА и подумайте: какой товар нужен вам сейчас?

Летняя email рассылка интернет-магазина «Эконика» предлагает обувь для отпуска. Классная фишка письма — иллюстрации, они напоминают стопку фотографий из поездки. Карточки товаров здесь занимают совсем немного места, но это и не главное. Главное — создать нужное настроение и отправить подписчика в правильном направлении.

Рассылка о скидках пример клиентамРассылка от интернет-магазина «Эконика», посвященная обуви для отпуска

Рассылка интернет-магазина техники Redmond тоже приурочена к летним заботам, заготовкам на зиму. Здесь забавная тема, специально подготовленная иллюстрация и минимум товаров, по одному из каждой необходимой категории.

Рассылка о скидках пример клиентамТематическая летняя рассылка от интернет-магазина Redmond

Еще немного летних писем, и подборку продолжает рассылка от интернет-магазина Mango. Она сделана просто, но со вкусом: пара приятных фотографий и небольшое описание занимают почти всю площадь, а в конце расположена галерея с основными товарами коллекции.

Рассылка о скидках пример клиентамРассылка, посвященная летней коллекции магазина Mango

Тематические рассылки для интернет-магазинов

В этом разделе собрали примеры email рассылок с необычными темами и интересными подходами к контенту. Смотрите, как можно подавать товары, кроме обычных проморассылок.

Письмо от сети Smarty.Sale с темой «Коттеджкор. Что это такое?» Такие письма открываешь из любопытства к незнакомому термину, а уходишь уже с покупками. Здесь главное подобрать и подать товары так, чтобы подписчик заинтересовался, и по возможности сегментировать рассылку на тех, кому предложение будет релевантным.

Рассылка о скидках пример клиентамИнтригующая рассылка от сети магазинов Smarty.Sale

Магазин мебели и декора Furnish использовал в своей рассылке элемент социального доказательства — подобрал из ассортимента товары, похожие на обстановку в доме известной актрисы Риз Уизерспун.

Рассылка о скидках пример клиентамСоциальное доказательство в рассылке интернет-магазина Furnish

Вот еще вариант, как использовать образы известных людей в рассылке для интернет-магазина. Книжный сервис MyBook собрал письмо с писателями — можно узнать, какие книги любит каждый из них. В конце удачно вписали партнерскую рекламу доставки еды:

Рассылка о скидках пример клиентамТематическая рассылка с портретами писателей от книжного сервиса MyBook

Онлайн-гипермаркет «Перекресток» собрал тематическую рассылку для вечной проблемы — чем бы перекусить, чтобы вкусно и не вредно. Хорошие фотографии еды работают в паре с CTA кнопками.

Рассылка о скидках пример клиентамТематическая рассылка о здоровой еде от гипермаркета «Перекресток»

Проморассылки для интернет-магазина с красивыми фото

Хорошее правило при продажах — не рассказывать, а показывать. Одежда всегда лучше смотрится на подходящих моделях, чем сама по себе в карточке товара. Диван можно сразу показать в интерьере, зонт — под дождем, игрушку — в руках у ребенка. Если вы можете сделать хорошие фото, вам необязательно придумывать особую тему для рассылки, просто покажите эти фото.

Рассылка интернет-магазина Jenson USA начинается и заканчивается красивой фотографией — велосипеды на природе. Еще здесь классно поработали с болью клиента и предлагают выбрать велосипед по размеру. Для тех, кто не разбирается в велосипедах, это проще, чем считать дюймы, разбираться в скоростях и запоминать модели тормозов.

Рассылка о скидках пример клиентамКрасивая рассылка от магазина Jenson USA

Еще одна «покажи, а не рассказывай» рассылка — от интернет-магазина спецодежды Boot Barn. Все письмо показывает товары там, где они будут использоваться — на стройплощадке. Обратите внимание, что модель соответствует действительности: не напомаженные девочки и мальчики, а мускулистый брутальный мужчина с набором инструментов.

Рассылка о скидках пример клиентамРассылка с классными фотографиями от интернет-магазина Boot Barn

Триггерные рассылки для интернет-магазина

Триггерные, или автоматические — это рассылки, которые отправляются в зависимости от действий клиента. В начале мы уже рассматривали триггерные рассылки из приветственных серий, а теперь давайте посмотрим, какие еще могут быть варианты триггерных рассылок для интернет-магазина.

Самый очевидный вариант, который используют почти все магазины — сценарий брошенной корзины. Пользователь кладет товары в корзину и уходит с сайта, магазин догоняет его письмом и дожимает до покупки. Например, «Сбермаркет» использует своих героев-цитрусов, чтобы проиллюстрировать забытую корзину:

Рассылка о скидках пример клиентамПример триггерной рассылки для интернет-магазина — «Сбермаркет» напоминает о забытой корзине

Иногда в такие письма добавляют бонус, чтобы подписчик легче решился на покупку. Чаще всего это скидка, как в рассылке от «Аптека 36,6». Хорошая идея здесь — добавить в письмо карточки товаров, которые находятся в корзине. Так человеку будет легче понять, что он забыл там что-то важное.

Рассылка о скидках пример клиентамПисьмо о забытой корзине с бонусом от «Аптека 36,6»

Менее распространенный вид триггерных рассылок — рекомендации к сделанным покупкам. Такие рассылки помогут сделать допродажу из других категорий товаров. Например, магазин «Четыре лапы» после покупки корма предложил приобрести витамины:

Рассылка о скидках пример клиентамИнтернет-магазин «Четыре лапы» предлагает товары из смежных категорий после покупки

Еще один вариант триггерной рассылки для интернет-магазина — оповещение о накопленных баллах, если в магазине используется балльная система. Как только пользователь достигает определенного количества баллов, сразу получает письмо с инструкцией, как их потратить. По такому принципу сделана рассылка от книжного магазина Book24:

Рассылка о скидках пример клиентамАвтоматическая рассылка от интернет-магазина Book24 о накопленных баллах

Дальше — две интересные триггерные рассылки интернет-магазина 4fresh. Это отличные примеры того, как здорово можно подать стандартные письма, сопровождающие заказ.

Первая рассылка о том, что заказ отдали на доставку. Обращение по имени и живое фото делают это стандартное письмо довольно личным — это приятно. Для удобства клиента добавлена ссылка на личный кабинет, где можно отслеживать все перемещения посылки.

Рассылка о скидках пример клиентамАвтоматическая рассылка о статусе заказа от магазина 4fresh

Вторая рассылка — автоматическое письмо с просьбой оценить товары из заказа. Она тоже приятно выделяется из подобных рассылок: во-первых, в письмо добавили фото сотрудницы, во-вторых, магазин уважительно и обоснованно объясняет, чем отзыв будет полезен.

Рассылка о скидках пример клиентамПисьмо с просьбой об отзыве от 4fresh

Еще один важный вид рассылок для интернет-магазина — реактивационные письма. Они тоже отправляются автоматически, через указанный промежуток времени от последней активности пользователя. Например, издательство «МИФ» отслеживает открытие писем. Интересно, что в этой рассылке не предлагают скидок на покупку, а только напоминают о ценности самой рассылки:

Рассылка о скидках пример клиентамРеактивационная рассылка издательства «МИФ»

А вот более стандартная реактивационная рассылка интернет-магазина Furnish. Здесь подписчику предлагают скидку на покупку:

Рассылка о скидках пример клиентамРеактивационная триггерная рассылка интернет-магазина Furnish

Делайте красивые и полезные рассылки, радуйте своих клиентов — они ответят вам лояльностью и повторными покупками. Регистрируйтесь в SendPulse: создавайте шаблоны без дизайнера, автоматизируйте рассылки без маркетолога и анализируйте результаты по наглядной статистике.

Источник

Как написать продающее письмо для рассылки и не платить копирайтеру

Продающее письмо — это коммерческое предложение в привлекательной обертке. Но его нельзя рассылать всем подряд: нового клиента сначала нужно подогреть интересным и полезным контентом и только потом сразить наповал своим УТП. Как заставить клиента раскошелиться при помощи продающего текста для рассылки? Читайте в нашей статье.

Содержание

Что значит «продающее письмо»?

Информация о новых акциях, распродажах, обновлении товара, подарки и скидки — все это может содержаться в продающем письме. Оно помогает привлечь больше новых клиентов, укрепить отношения со старыми и увеличить продажи.

Постоянному клиенту можно сразу сообщить о программах лояльности, скидках и новых товарах — он простит, поймет и перейдет по ссылке. Но в отличие от него новый подписчик — еще не клиент. И он может никогда им не стать, если ему сразу после подписки посыпется навязчивая реклама.

Ваша задача не спугнуть и обозлить подписчика, а заслужить его доверие и вызвать интерес к рассылке. Для этого начните с приветствия и контентной цепочки писем:

В блоге интернет-агентства TexTerra есть кейс сети винных супермаркетов «Ароматный мир». Вся база была условно-холодной, но результат успешный: Open Rate составил 28,4%, а количество отписок — всего 0,5%.

Рассылка о скидках пример клиентам Приветственное письмо от сети магазинов «Ароматный мир»

Если бы рассылка началась с предложения купить ящик вина, отписок было бы больше. На начальном этапе постарайтесь завести с подписчиком доверительную беседу: рассказать о том, зачем вы делаете рассылку, что в ней будет. И пусть читатель решит сам, нужно это ему или нет. Так вы получите активную и отзывчивую базу.

Продолжайте рассылку с интересной информацией, лайфхаками и другим полезным контентом, пока не увидите интерес со стороны подписчика. Он выражается в переходах по ссылкам и просмотрах каталога. Заметили такую активность — составляйте коммерческое предложение, приправляйте его специальной ценой, ограничением по времени и и бейте прямо в цель.

Рассылка о скидках пример клиентам

Основные элементы продающего письма для холодной базы

Перед тем как написать продающее письмо для рассылки, проработайте каждый элемент: тему, заголовок, текст, призыв к действию. Упустите что-то, и подписчик не откроет письмо, а если откроет, то не перейдет на сайт.

Тема и прехедер (предзаголовок)

Сервис email-рассылок SendPulse провел исследование среди 120 подписчиков интернет-магазинов. Результат: большая часть получателей (62%) открывает и читает email, только если у него интересная тема.

Рассылка о скидках пример клиентам

Успех рассылки начинается с темы. Она должна зацепить, выделиться среди десятков других и замотивировать читателя открыть email. Не пишите много, достаточно короткого предложения (до 55 символов) с интригой.

Прехедер, он же — предзаголовок, дополняет тему. Это те несколько слов, которые вы видите в почтовом клиенте справа от темы послания. Часто без прехедера тема выглядит непонятно и требует продолжения.

Рассылка о скидках пример клиентам Так выглядит тема и прехедер письма в почтовом клиенте подписчика

Приветствие

Правило «заголовок обязателен» на email-рассылки не распространяется. Часто его заменяет тема, а письмо начинается с имени читателя и приветствия. Email с именем лучше располагает подписчика и настраивает на диалог.

Если используете только имя: проследите, чтобы оно было написано без ошибок и в правильном склонении.

Если используете заголовок: составляйте его по методу 4U. Он должен быть полезным, уникальным, ультраспецифичным (содержать цифры) и срочным (с ограничением по времени).

Пример 4U-заголовка:

Стройная талия за 2 месяца по программе Екатерины Усмановой. При регистрации до 10 декабря — спортивное меню бесплатно.

Если заголовок выходит слишком длинным, последний параметр (срочность) можно убрать.

Текст

Продающий текст для холодной базы, который хочется прочесть до конца, выглядит так:

Нужно, чтобы читатель с первых секунд понял, что именно вы ему предлагаете, зачем ему это нужно, и как он это может получить. Если его будут отвлекать яркие картинки, слоганы и абстрактные формулировки, он закроет письмо, и в следующий раз нужно будет сильно постараться, чтобы вызвать интерес к рассылке.

Возьмем за образец продающего письма для рассылки email от интернет-бухгалтерии «Мое дело»:

Внизу письма — дополнительная информация, ссылки на социальные сети, контакты, кнопка отписки.

Кнопка призыва к действию

Это главный элемент продающего письма. Яркая тема, заголовок, текст, крутой дизайн — все это для того, чтобы пользователь заинтересовался и перешел на сайт/сделал заказ/зарегистрировался.

Кнопка призыва к действию должна быть четкой, контрастной, с короткой и мотивирующей фразой.

Пример:

Чтобы читатель сразу увидел кнопку, разместите ее в верхней части страницы. Если email длинный, таких кнопок может быть 2-3, но не переусердствуйте.

Если используете не кнопку, а ссылку для перехода, выделите ее жирным шрифтом, чтобы она была заметной.

Рассылка о скидках пример клиентам Письмо от тренера по английскому языку — Алены Приведенцевой

Закажите бесплатный аудит бизнеса

Продающие письма для рассылки: примеры email для новых подписчиков

Мы подобрали 3 примера продающих писем для холодной базы, которые отправляются после контентной цепочки и анонса:

Рассылка о скидках пример клиентам Рассылка сайта «Меню недели»

Продающий email с предложением записаться и оплатить тренинг по заморозке продуктов. Изначально сообщения были информационными: готовые варианты меню, рецепты блюд и полезные советы для хозяек.

Рассылка о скидках пример клиентам Рассылка от сайта женского белья Intimo

Есть скидка и ограничение по времени. Сначала приходили информационные письма с описанием истории женского белья: чулок, корсетов, бюстгальтеров.

Рассылка о скидках пример клиентам Рассылка интернет-магазина косметики M•A•C

M•A•C предлагает бесплатную доставку по промокоду. Действует 1 день — отличная мотивация быстро сделать покупку. Контентной рассылки не было, сразу присылали интересные, яркие письма, знакомили с ассортиментом. Если магазин хорошо известен, он может обойтись без информационной цепочки писем.

Новые подписчики и те, кому вы давно не писали — это минное поле. Ходите по нему аккуратно: присылайте приветственные письма, затем контентные и только после этого — рекламные. А когда вы получите заказы с сайта, вы сможете зафиксировать их в CRM-системе SalesapCRM: программа сама назначит ответственного менеджера, поставит ему задачу связаться с клиентом и будет давать подсказки на каждом этапе воронки продаж.

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

Автор: Анна Наумкина

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 9

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *