Рассылка акции в инстаграм
Рассылка в директ Instagram: полный гайд
Отправка сообщений в Direct.
Возможность ответа прямо из сервиса.
Чат-бот для отправки автоответов после отправки рассылок.
Рассылка сообщений — способ быстро рассказать целевой аудитории о новых предложениях и скидках на товары или услугу. Лично моё мнение: грамотно сформулированный текст рассылки может поднять продажи в разы. Это сработает, если выстроить доверительные отношения с клиентом за счет дружеского общения и «персональных» предложений. Главное — не быть навязчивым. Антипример уведомления и рассылки от «Озона».
А вот хороший пример продуктовой истории — «Красное и белое», которое каждую пятницу ненавязчиво напоминает о том, что неплохо бы и зайти после работы к ним.
Вернемся к соцсетям. Перед тем как запустить рассылку, помните о том, что Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Поэтому следите за лимитами и промежутками между сообщениями, а также формулируйте разные тексты, чтобы это меньше всего походило на спам.
Автоматические рассылки в Direct
В то же время Instagram посещают миллионы пользователей, которые проверяют свои личные сообщения ежедневно. Это дает некоторое преимущество по просмотрам над email-рассылкой.
Преимущества
Низкая стоимость — себестоимость работы копирайтера и программы рассылки ниже чем бюджет рекламной кампании и оплаты таргетолога;
Простота в использовании — различные сервисы предоставляют автоматическую рассылку с подробной инструкцией;
Можно сделать частью автоворонки продаж — хоть и у рассылки небольшой функционал, но поставить бота или напоминать о себе она может, тем самым автоматизируя воронку.
О том, как создать автоворонку продаж, Вы можете узнать в статье: «Создаем автоворонку продаж в Instagram»
Недостатки
Возможная временная блокировка на отправку сообщений;
Необходимо хорошо знать свою аудиторию, чтобы понимать как лучше вести диалог;
Текст необходимо тщательно продумывать, уделять внимание потребностям и проблемам клиентов, чтобы они поддерживали Ваш разговор и были заинтересованы товаром.
Как сделать рассылку
Рассылкой можно заняться вручную: достаточно подготовить шаблон и разослать Ваше предложение всей целевой аудитории. Однако, этот процесс отнимет у Вас вагон времени, который можно потратить на прочие радости продвижения. Поэтому давайте посмотрим на рабочие и недорогие методы автоматизации, а именно на сервисы для массовой рассылки в Direct.
Напоминаю, что новые алгоритмы Instagram, которые нацелены на вычисление фейковой активности, могут заблокировать Ваш аккаунт, если заметят использование сторонних приложений для повышения популярности. Но не стоит сразу бить тревогу и обходить стороной подобные сервисы, ведь можно использовать их безопасно и продолжать продвижение своего аккаунта в Instagram.
Рассмотрим алгоритм создания рассылки на примере сервиса Tooligram.com. Для создания первой рассылки необходимо привязать аккаунт Instagram и перейти на вкладку «Рассылки в Direct».
Перед Вам появится окно с настройками рассылки. Вы можете создать сразу два типа:
В первом случае Вы должны сформулировать приветственную речь, которая будет отправлена каждому новому подписчику. В ней же можно сделать предложение всем новым подписчикам, если такое имеется.
Вторая рассылка нужна для уведомления тех подписчиков, с которыми Вы уже вели диалог. Обычно, в таких рассылках описывается новое предложение, скидки и прочая информация, которая будет полезна Вашим клиентам.
Рекомендуется заготавливать несколько вариантов одного предложения, чтобы сервис мог собирать предложения рандомно.
Например, формулировка «<Привет|Приветствую|Приветствуем>!» означает, что каждый пользователь получит один из этих вариантов приветствия. Этот ход необходим, чтобы Ваш аккаунт не попадал под подозрения на спам и все выглядело максимально естественно.
После того, как Вы определитесь с текстом сообщения, можно настроить дополнительные фильтры.
Фильтры настраиваются для того, чтобы осуществлять рассылку только тем пользователям, которые подходят заданным параметрам.
Например, если Вы не хотите приветствовать пользователей, у которых слишком много подписок, просто укажите диапазон подписок.
У Tooligram функция рассылки стоит 199 рублей в месяц, что приемлемо за подобную объемную работу, которую Вам не придется выполнять вручную.
Рассылка в Instagram — Полезные рекомендации
Лимиты на рассылки
За безопасность использования сервисов отвечают как раз лимиты. Не только по рассылкам, но по лайкам, комментариям, подпискам и публикациям. Любой молодой аккаунт без активных публикаций будет вызывать недоверие у Instagram, если внезапно обретет популярность. Такие аккаунты могут попадать под временную блокировку.
Существующие лимиты на отправку:
Отправлять лучше всего именно в таком соотношении, иначе можно получить бан аккаунта.
К счастью, сервисы уже перестроились и теперь рассылки создаются с учетом лимитов, поэтому процесс не повлечет за собой блокировку.
Как работают рассылки в direct Instagram: преимущества, ограничения, инструменты и пошаговая инструкция
SMM-специалисты и бизнесмены при продвижении аккаунта в Инстаграм ориентируются на новую аудиторию, часто игнорируя текущих подписчиков, и из-за этого недополучают прибыль. Среди этих людей лояльная аудитория и возможные покупатели. В статье разберем, как увеличить продажи от существующих подписчиков в Инстаграм без большого бюджета.
Что такое рассылка в Instagram
Рассылка в директ Instagram — это легальный способ подогреть аудиторию и увеличить продажи в социальной сети. Письма приходят прямо в direct Инстаграма от аккаунта. Если информация из диалога покажется человеку интересной, он отреагирует — запросит консультацию, купит товар, зарегистрируется на сайте и т.д. Этот метод продажи позволяет охватить людей, которые пропустили информацию в ленте или сторис. Рассылки в диалогах Инстаграма запускают по собственным клиентам, открытым диалогам или подписчикам конкурентов.
В них авторы рассказывают клиентам о себе, действующих акциях, новинках и важных новостях. Рассылки в direct Инстаграм — универсальный инструмент, увеличивающий продажи бизнеса и блогеров.
Когда и кому стоит использовать рассылку в Instagram
При рассылке новых писем в direct автор может:
Рассылки в Инстаграм помогают увеличить продажи и повысить вовлеченность клиентов блогерам, интернет-магазинам, бизнес сообществам, региональным и федеральным компаниям, индивидуальным предпринимателям.
Когда публикуют важный продающий пост в Инстаграм, который должны увидеть максимум человек, рассылка в Инстаграм повышает конверсию. Расходы на продвижение минимальные, а продаж много.
Отправляйте персонализированные сообщения по всем открытым диалогам в Инстаграм.
Многие недооценивают этот инструмент. Рассылки увеличивают продажи в несколько раз и не требуют больших вложений, если текст сообщения соответствует потребностям аудитории и соблюдаются лимиты.
Лимиты рассылок в Instagram
Инстаграм каждый месяц вводит новые ограничения: совершенствует правила и урезает лимиты. Так он охраняет личное пространство клиентов.
Делая рассылку в direct, соблюдайте ограничения и тщательно отбирайте аудиторию, которой пишете. Раздраженные клиенты часто жалуются на аккаунты и провоцируют наложение ограничений.
Лимиты по рассылкам для новичков, молодых аккаунтов и старожилов в Инстаграм разнятся.
Для аккаунтов, зарегистрированных меньше 10 дней назад:
Для молодых профилей, зарегистрированных полгода назад:
Для аккаунтов от 6 месяцев и старше:
Ежемесячная рассылка в директ Инстаграм одинаковому числу клиентов также подозрительна и может повлечь санкции. Таким образом Инстаграм борется с пользователями, блогерами и брендами, злоупотребляющими накрутками. За превышение лимитов в Инстаграм следует:
Чтобы не попасть в бан, придерживайтесь срединных значений и никогда не превышайте рекомендуемые по рассылкам цифры.
Сервисы рассылок в Инстаграм
Сервисы рассылок в Инстаграм — это программы для работы с direct и встроенными инструментами для сбора статистики, функцией отложенного постинга, масслайкингом или массфоловингом. К ним подключают один или несколько аккаунтов, делают рассылки по диалогам и приветствуют новых людей. Чем больше функционал, тем дороже подписка.
Если сервис нужен исключительно для рассылки сообщений в direct Инстаграм — выбирайте программы с минимумом функций.
Zeus — многофункциональная программа: парсит клиентов, просматривает сториз, рассылает сообщения по диалогам. Есть функция автоответчика в Инстаграм и возможность работать одновременно с несколькими аккаунтами.
Zeus открывается с компьютера, смартфона и планшета. Данные пользователя хранятся в облаке, для доступа нужен логин и пароль. Приложение платное: от 500 рублей в месяц с тестовым периодом — 7 дней.
Особенности рассылок от Zeus:
LeadFeed
Сервис Leadfeed тоже платный — от 294 рублей в месяц. Платформа заточена под работу в direct и комментариями. Рассылает сообщения потенциальным клиентам, отслеживает реакции, отвечает клиентам через личный кабинет и Telegram-бот. LeadFeed интегрируется с Битрикс24 и amoCRM.
В программу дополнительно встроена функция рассылки предложений по открытым диалогам конкурентов в Инстаграм.
Платформа инициирует диалоги с новыми пользователями, подписчиками и клиентами конкурентов.
Единственный недостаток Leadfeed — нельзя отвечать клиентам через бот.
Instaplus.me
Instaplus.me — многофункциональная программа для рассылки предложений в Инстаграм:
Программа шлет сообщения в direct новым подписчикам, клиентам и фолловерам из заготовленного списка.
iDirect
iDirect — программа для рассылки сообщений через direct Инстаграм, отправки автоматических ответов клиентам, оповещения о новых комментариях и блокировки ботов. Приложение работает по требованиям Инстаграма, соблюдает правила и ограничения.
Как сделать рассылку в Инстаграм
Тщательная подготовка повышает эффективность продвижения в Инстаграм:
Принцип работы сервисов для рассылок примерно одинаков. Они открываются с компьютера и смартфона, не требуют установки и интегрируются с аккаунтом в один клик. Мы подготовили простую инструкцию по работе в сервисе рассылок для direct Инстаграм — Zeus.
Доступ к функционалу сервиса «Зевс» открывается после регистрации на официальном сайте. Придумайте логин и пароль, авторизуйтесь на сайте и прикрепите Инстаграм-аккаунт. Сервис безопасен, личная информация пользователей зашифрована.
Шаг 1. Откройте вкладку «Зевс рассылки» и добавьте новую рассылку.
Шаг 2. Настройте аудиторию. Жмите на название рассылки и двигайте ползунки.
Выберите тип рассылки:
Для запуска рассылки по конкурентным сообществам вписываем в соответствующую графу названия аккаунтов. В стандартном режиме «Зевс» рассылает письма активным участникам и новичкам.
Для рассылки сообщений по хештегам и геометкам, впишите в поисковую строку ID геоточек или перечень тегов.
Шаг 3. В разделе «Настройки» введите текст сообщения для direct. Сервис разрешает прикреплять посты, вставлять emoji и текст длиной до 2000 символов.
Во вкладке «Общее» того же раздела настройте число писем и время отправлений. Учитывайте дневные и ежемесячные лимиты социальной сети.
Шаг 4. Отфильтруйте ботов.
Отличительные особенности ботов:
Чтобы не рассылать сообщения ботам, в разделе «Фильтрация» введите информацию о получателях:
Для отправки по активной аудитории этот этап не обязателен.
Шаг 5. Запускайте приложение.
Алгоритм Инстаграма отслеживает подозрительную активность и блокирует профили, пользующиеся сторонними сервисами. Это не значит, что делать массовую рассылку через сервис нельзя.
Чтобы продвижение через рассылки в Инстаграм стало эффективным, пишите емкие тексты без воды и предисловий, тщательно подбирайте аудиторию и анализируйте результаты рассылки. Предлагайте конкретную выгоду и тестируйте разные формулировки сообщений.
Рассылка в Директ Инстаграм: [13 сервисов для роста бизнеса]
Рассылка сообщений в Директ Инстаграм — отличный способ взаимодействовать с новыми подписчиками и заниматься коммерческой деятельностью. Этот Инструмент используют, как обычные пользователи, так и специалисты, отвечающие за запуск и продвижение бренда или товаров / услуг в социальных сетях.
Сделать не сложно, а результат получается ошеломляющим в 100% случаев (не в пример таргету или рекламе у блогеров). Я приведу целый хит-парад сервисов-помощников для автодиректа и покажу, как правильно все настроить.
Автодирект – это автоматическая рассылка сообщений в Директ Инстаграм новым подписчикам.
Плюсы и минусы рассылки в Директ
Как и в любом другом деле, рассылка в Инстаграме имеет свои плюсы и минусы.
Плюсы
Минусы
Как видите плюсов гораздо больше чем минусов. А при правильном подходе и подготовке вообще можно избежать минусов, об этом я и расскажу.
Примеры приветственной рассылки новым подписчикам
Вариантов того что можно рассылать новым подписчикам в Директ Инстаграм масса. Я рекомендую попробовать эти 3 варианта:
Здесь есть конкретное предложение со скидкой на определенный товар.
Классическое напоминание клиенту о встрече, услуге, месте и времени.
Здесь есть конкретное предложение товара и призыв к действию.
С чего начать?
Я всегда говорю, что я не сторонник автоматизации, но если есть возможность сэкономить время и деньги, никогда не упущу эту возможность.
Ручной труд заменит любой сносный сервис автодиректа.
Запомните и используйте: выберете сервис, зарегистрируйтесь, добавьте рабочий профиль и вставьте текст в окошко рассылки.
На каждом сервисе существует инструкция по настройке.
Автодирект – это не та услуга, где сам чёрт ногу сломит. Настроить легко и просто.
Ниже я на примере расскажу, как настроить рассылку в Директ.
Что по поводу сервисов
Расскажу про 13 сервисов и программ для рассылки в Директ Инстаграм, в порядке от самых обычных до ТОПовых.
Чур, помидорами не закидывать, если вам нравятся другие сервисы — всё субъективно, подборку я делал, ориентируясь на своё скромное мнение, плюс отзывы тех, кто сравнивал платформы.
13. Instaskill
Прост, удобен в использовании, но лично у меня вечно ловит блок от антивируса (что интересно, потому что я не могу винить компьютер – остальные сервисы работают без нареканий).
Если вы не застрянете на этом этапе и зарегистрируетесь, то получите карт-бланш из возможностей:
12. Instaplus
«Специалистом можешь ты не быть, но знать Целевую Аудиторию свою обязан». В оригинале не так, но именно этот девиз подходит сервису. Максимально бюджетная подписка (всего 399р в месяц), возможность накруток на любой цвет и вкус, детальная настройка массовых рассылок и анализ профиля. Впечатление, что платформа заточена на то, чтобы вы научились различать нужную аудиторию по критериям и работать с ней.
Работает на опережение, отправляет уведомления холодной аудитории. Например, при настройке укажите не своих фолловеров, а друзей конкурента. Выгодно, если хотите рассказать о какой-то скидке, по которой ваш товар получается дешевле, чем у конкурентов. Сообщения придут их клиентам, вы получите продажи и приплыв целевой аудитории.
Я всегда «за» комбинацию методов продвижения и к моей радости, Instaplus это умеет. В связке с автодиректом хорошо будут работать массфоловинг, парсер аудитории и анализ профиля. Первый обеспечит поступление новых подписчиков, второй соберёт целевую аудиторию для следующей работы, ну а третий поможет интерпретировать результат.
11. Vinste (Больше не существует)
Про все возможности сайта я говорить не стану, их там целый космос, но авторассылка в Директ заслуживает внимания. Основные метрики, которые можно использовать:
По поводу цены – есть 3х-дневный пробный период за 50 рублей, дальше – 799 рублей. Каждая функция оплачивается отдельно, не переплачиваете за пакеты услуг.
10. iDirect (Больше не существует)
Платформа, сделанная под автоматическую рассылку в Инстаграм при подписке новых людей.
Лишнего не намешано, только директ, только хардкор:
9. SocialHammer (Больше не существует)
Настолько прост в функционале, что я даже рассказать ничего не могу. Разработчики сделали:
8. SocialKit
Функций тут тьма тьмущая, полезен в любом случае:
7. GramTomato
Есть любопытные метрики: отслеживание лайков, лайки с подписками на конкурентов плюс настройка масслайкинга на их аудиторию.
Что мне тут понравилось – возможность сделать не только рассылку новым подписчикам Инстаграм аккаунта, но также лайкнувшим любую вашу публикацию. Работает на тех, кто проявил интерес к вашей странице без добавления в друзья. Красота.
6. Bridgit
Мощная штука, работает хорошо, ничего не могу сказать в укор. Автодирект настраивается на своих подписчиков, людей, найденных по хештегу или геопозиции, собранной заранее аудитории, на подписчиков конкурента. Что позволяет попробовать стратегии продвижения через:
Последнее – это переписка с директа, перенесённая на компьютер. Приверженцам старой школы, которые обожают работать на ноутбуке, будет удобно, я предпочитаю телефон.
5. Smmflow
Здесь всё сквозит упорной работой разработчиков. Красивая платформа с множеством прокачанных метрик. Экспериментируйте, сколько ваша душенька пожелает! Что тут есть по сообщениям:
Настройка автоответа, помогает, если вам прилетают часто задаваемые вопросы.
Собирает ЦА по вашим спискам, хештегам, лайкам, фолловерам конкурентов, геометкам, активным пользователям. Есть масслайкинг, масслукинг, массфоловинг и автоматическая отписка. Возможность делать запланированные публикации. Статистика по профилю.
Задания выполняются круглосуточно, хотя и это можно настроить. Облачный сервис. Работает с любой ОС и на всех гаджетах. Поддерживает накрутку на несколько профилей одновременно. Использует имитацию запросов и поведения реального человека, из-за чего блок аккаунта невозможен.
Бесплатная версия 3 дня. Работа с директом – 299 руб. за 31 день работы. «Оптимальный тариф» – 499 включает работу с 3 аккаунтами и полный функционал. А «бизнес» даёт прокси на все аккаунты и стоит 899 рублей за 31 день.
4. Instarobot
Это новый сайт? Нет, просто постиранный с Перволь. А если серьёзно, то вы же знаете Zeus? Это он.
Метрик не много, зато регистрация очень простая, не требует сложных ритуалов. Авторассылки работают, а что ещё для счастья нужно. Покажу вам табличку со своего личного кабинета, которой ограничивается вся настройка:
3, 2, 1! Лучшие в своём роде
На красную ковровую дорожку приглашаются финалисты: Leadfeed, Boss.Direct и Zengram. Чтобы вы понимали, чем они отличаются друг от друга, сделал для вас сравнительную таблицу.
Обещанный скрин с тарифами для Zengram:
Вот ссылки на топ 3 сервиса:
Кроме рассылки сообщений подписчикам нам еще необходимо обработать все входящие сообщения и заявки. С помощью сервисов вы так же не пропустите ни одного сообщения.
Как сделать рассылку в Директ Инстаграм новым подписчикам?
Если у вас небольшая организация то я рекомендую воспользоваться Zengram – максимально простая настройка авторассылки для новичков, без лишних заморочек.
Регистрируемся в Zengram – первые 3 дня практически даром всего за 1 рубль. Этого времени хватит, что бы протестировать сервис.
Переходим в панель и выбираем в меню — «Автодирект»
Берем текст рассылки, размножаем его в любом онлайн генераторе. Или пишем несколько вариантов для рассылки. В Зенграм можно вставить до 20 вариантов текста, которые будут рандомно отправляться новым подписчикам.
Так же рекомендую настроить фильтры Автодиректа – задать пол, время, гео, количество подписчиков и т.д.
Осталось лишь запустить процесс рассылки. Как видите, ничего сложного в этом нет.
Не забудьте про ограничения в Инстаграме: текст должен быть не более 1000 символов. Отправляйте на старте не более 200 сообщений подписчикам [для начала я бы вообще ограничился 30-50].
Что нужно знать
Instagram борется с ботами, и заботиться о пользователях. Именно поэтому массовое отправление сообщений новым подписчикам может быть расценено как спам.
Хорошая новость в том, что мы можем размножить наше приветственное сообщение. По сути, каждый подписчик получит свое уникальное сообщение, к примеру:
«Благодарим за подписку! Для вас сегодня действует специальное предложение: Общий массаж спины + антицелюлитный со скидкой 30%. Записывайтесь прямо сейчас»
Берем и размножаем!
С помощью простой конструкции размножаем наш текст, пример:
Используйте:
Но я рекомендую в первый раз пройти этот путь самостоятельно, к тому же во всех сервисах есть встроенный генератор с подсказками, ничего сложного.
Из полезного, в рассылке
Не стоит забывать о нюансах в работе с автодиректом. Дам вам полезные советы по технической части рассылки и расскажу про общие советы.
Технические моменты рассылки
Это базовая настройка которая поможет обойти ограничения со стороны самой соц сети.
Общие советы
Автоматическая рассылка в Директ инстаграм не только поможет вам держать связь с подписчиками, но и анализировать результаты вашей маркетинговой компании.
Вот несколько полезных рекомендаций, которые стоит использовать:
Практика показала, рассылка в Инстаграм – максимально простой способ «дожать» тёплую аудиторию и получить желанные продажи. Это не серый метод, мне встречались много SMM-щиков, которые были резко против накруток, но пользовались сайтами ради автодиректа. Потому что он помогает.
Прислушивайтесь к советам, экспериментируйте с методами продвижения, комбинируйте их и получайте шикарные результаты. И продажи.