расспросить деора об исчезновении бальдора скайрим баг
Dragonborn Квест:Новый источник сталгрима
Содержание
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Поиск Балдора
Когда вы вернетесь в Деревня Скаалов во время выполнения квеста Садовод людей, вы можете услышать разговор между Fanari и Deor: (Примечание: Ни с кем не разговаривайте, пока идет их диалог — см. баги.)
Fanari: «Don’t worry yourself over nothing, Deor. Do you want a head full of gray hairs before you’ve seen forty winters?»
Deor: «Something isn’t right, Fanari. I feel it in my bones and I smell it in the air. Baldor wouldn’t leave without telling someone.»
Fanari: «Deor, you must be calm. I’m sure there’s a good reason Baldor left us.»
Deor: «It makes my heart heavy that you don’t believe me, Fanari. Baldor could be in danger, and you will do nothing. If you won’t help me, then I’ll ask the All-Maker to send someone else who can.»
Если вы спросите у Фанари о пропавшем, то она только отмахнется, как и от других сумасшедших идей Деора, а Деор отнесется к пропаже серьезно. Он расскажет, что кузнец Baldor Iron-Shaper пропал посреди ночи. Деор подозревает, что пропажа кузнеца связана с его познаниями в области ковки сталгрима. И он видел, как ночью два эльфа тащили что-то прочь. Он может только сказать, что они пошли на «юг и запад», откуда и следует начать поиски.
Заброшенный постоялый двор
Отправляйтесь в указанном Деором направлении и разыщите заброшенный постоялый двор, расположенный на юго-запад от Деревни скаалов и на север от Вороньей Скалы. Группа талморских солдат атакует вас, едва завидев. Обыщите их тела и получите ключ от постоялого двора, а также написанную от руки записку, с подписью «A». В найденной записке говорится о кузнеце и желании талморцев выпытать у него секреты работы со сталгримом. Войдите в дом и спуститесь в подвал, где вы и найдете кузнеца. Он расскажет вам о лидере талморцев, Ancarion, у которого есть карта с указанным месторождением сталгрима.
Анкарион и карта
Залежи сталгрима находится в горах, к югу от Northshore Landing, и маркер на него будет добавлен на вашу карту как только вы прочитаете Stalhrim Source map. Существует еще одна сталгримовая жила на восток от корабля, на небольшом неотмеченном острове заселенном хоркерами.
Когда вы получите карту, возвращайтесь к кузнецу в деревню скаалов. В награду Балдор позволит вам пользоваться своей кузницей и создавать сталгримовые предметы (нужен перк, позволяющий работать с эбонитом).
Новый источник сталгрима
ID:DLC2SV02, DLC2SV02Misc | |
---|---|
Обзор | |
Условия | Уровень 10 |
Квестодатель | Деор Лесоруб |
Локация | Деревня Скаалов |
Награда | Возможность создавать сталгримовое снаряжение и большой источник редкого минерала |
Тип | Сторонний квест |
Предыдущий квест | Судьба Скаалов |
Следующий квест | Утраченное наследие |
Новый источник сталгрима (ориг. A New Source of Stalhrim) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Описание
Через несколько дней после выполнения квеста «Судьба Скаалов», вернувшись в деревню, главный герой увидит разговаривающих Деора Дровосека и Фанари Сильный Голос. Дождавшись конца их разговора, стоит поговорить с Деором. Он расскажет, что пропал их кузнец — Бальдор Железный Крой, и попросит помочь в его поисках.
Краткое прохождение
Прохождение
Расспросив Деора о происшествии, герой узнает, что тот видел, как эльфы тащили его в юго-западном направлении, и что причиной его похищения могут быть секреты о сталгриме, хранителем которых является Бальдор.
| |
Раненый кузнец |
Следуя маркеру, герой придёт к заброшенному постоялому двору, который охраняют несколько враждебныx агентов Талмора. В подвале хижины протагонист найдёт раненого кузнеца, но на все волнения он скажет, что ранен несерьёзно. Он поведает, что его похитили для того, чтобы узнать о местоположении источника сталгрима, большого скопления ценного магического льда, из которого куются очень прочные доспехи. Увы, карту у Бальдора забрали, но он знает, где она — нужно отправляться на Северную пристань, и расправиться там с талморцами, пока они не уплыли, забрав с собой секрет.
| |
Корабль Талмора |
После победы, с бездыханного тела эльфа герою нужно взять ценный документ и возвратить его хозяину. В награду Довакин получит право добывать сталгрим в Источнике, а также Бальдор Железный Крой поведает ему о мастерстве ковки сталгримового снаряжения.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2SV02Misc stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2SV02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Квесты деревни Скаалов
Новый источник сталгрима (A New Source of Stalhrim)
Зайдя в деревню Скаалов (Skaal Village) вы можете услышать разговор между Фанари (Fanari) и Деором (Deor), обсуждающими исчезновение местного кузнеца, Бальдора (Baldor). Дождитесь окончания их беседы и расспросите Деора, он расскажет, что как раз в день исчезновения Бальдора видел, как два эльфа в лесу тащили что-то тяжелое, направлялись они на юго-запад.
Идите в указанном направлении и в конце концов набредете на заброшенный постоялый двор (Abandoned Lodge). Эльфы в форме солдат Талмора явно не рады вашему визиту, придется разделаться с ними и взять с тела одного из них ключ от дома. В найденной у него же записке говорится о кузнеце и желании талморцев выпытать у него секреты работы со сталгримом. В подвале дома найдете самого кузнеца. Поговорите с ним. К счастью, он не ранен, только немного помят, секретов никаких он не выдал, но его крайне беспокоит то, что у предводителя альтмеров есть карта, на которой указан новый источник сталгрима.
В награду Бальдор позволит вам пользоваться своей кузницей и создавать сталгримовые предметы (нужен перк, позволяющий работать с эбонитом).
Учтите, для добычи сталгрима понадобится особая «древняя нордская кирка» (Ancient Nordic Pickaxe). Можете купить ее у Бальдора, а можете раздобыть в Вороньей Скале в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find).
Новое Месторождение Сталгрима (A New Source of Stalhrim) прохождение Скайрим Dragonborn
Новое Месторождение Сталгрима (A New Source of Stalhrim) прохождение Скайрим Dragonborn
Задание «Новое Месторождение Сталгрима»
Ищем Деора Лесоруба, найти его можно в деревне Скаалов.
Говорите с дровосеком, он расскажет о том, что из деревни пропал кузнец и попросит вас найти его. На карте появится новый маркер, идете к нему.
Там, около заброшенного дома, вас будут поджидать 4 талморских солдата, уничтожьте их и обыщите. На одном найдете записку и ключ.
Заходите в дом и спускайтесь вниз по лестнице, там, в углу будет сам Балдор. Он расскажет вам о произошедшем и попросит забрать у эльфов карту рудников. На карте новая метка, идем к ней.
С вами заговорит часовой. Тут начинается развилка.
Кровавый вариант
Грубите солдату и вас начнут атаковать. Главная проблема это сам Анкарион, глава эльфов. Он будет призывать атронаха и использовать на вас магию разрушения, советую с ним разобраться в самом начале. Затем подбираете с его тела карту и возвращаете ей кузнецу.
Мирный вариант
Говорите часовому, что вы по делу, он вас пропускает. Разговариваете с Анкарионом, можно либо использовать Убеждение/Угрозу и он отдаст вам карту и уйдет с Солстейма. Либо сделать ему деловое предложение. Если вдруг красноречие не сработает, он начнет вас атаковать (см. Кровавый вариант). Взяв у него карту, возвращайтесь к кузнецу и получайте награду.
В любом случае, концовка не изменится. Вы получите награду, уважение и новую миссию от Тарстана.
Однако, если вы сделали Анкариону деловое предложение, вы сможете продавать ему броню из сталгрима.
Квест «Без вести пропавший»
Возможно кто-нибудь уже знает, как пройти бескровно этот квест, как-никак уже два года прошло, но все же я напишу как получилось у меня.
Итак, решил я как-то продолжить скайримить с сохранения двухгодовой давности (мое второе прохождение). Из модов поставил только все неоффициальные патчи. В Скайриме я почти все прошел что можно было на тот момент: главная кампания, война-империя, воровсая кампания вместе с городами, соратники, все главные квесты городов, немного прошел ассассинов (замочил кузину) и прошел Стражу Рассвета, открыл всю карту. Heartfire и Dragonborn на тот момент еще не вышли.
Так вот, квест Без вести пропавший я постоянно откладывал, типа авось все пройду вместе с легионом, чего-то да получиться из этого квеста. Меня также интересовал вопрос бескровного прохождения. Помню еще тогда безрезультатно искал в инете такой способ. Насколько я помню после разговора со старухой она дает мне задание найти доказательство, что ее сына загребла Империя. Но только я не пошел в дом к Сынам Битвы, а поговорил с Идолафом, он дал мне бумажку и я иду с ней к старухе. При разговоре с ней я выбрал бескровный путь.
Сейчас гуляя по Солитьюду «чисто случайно» забрел к Туллию и, поговорив с ним, он мне тычит бумажку «Имперский приказ», мол в благодарность за выигранную (мной) войну (или еще за что-нибудь хз) иди к талморцам и разбирайся.
По приходу показываем бумажку стражнику Северной сторожевой крепость. Тот говорит: «Все норм, иди за мной». Но как только захожу за ворота, стража на меня агрится (снова баг). Если врубить невидимость, то можно спокойно идти за стражником. Только не забываем постоянно ее колдовать, желательно где-нибудь в тени. Даже если стражник сагрится на вас, пересидите, он успокоится и пойдет дальше. По приходу к Торальду говорим с ним, уведя от него стража перед разговором.
После разговора опять таки врубаете невидимость и идете к выходу. Вся стража будет агрится только на вас.
Как только выходите в Скайрим, выбегайте из крепости и бафаете невидимость чтобы вся стража от вас отстала. После этого быстро бегите к Торальду, разговаривайте с ним. Он скажет тоже, что и при обычном захвате крепости, пошлет к старухе и убежит. Вот и все.