рассказ о здоровом образе жизни для детей
Здоровый образ жизни для детей
Кто хотел бы быть здоровым, красивым, сильным, бодрым, ловким, иметь красивую фигуру, побеждать в соревнованиях и всегда иметь хорошее настроение? Конечно, все! Вот только для этого нужно немного постараться, узнать правила здорового образа жизни и выполнять их. Правила эти вовсе не такие уж и скучные, как может показаться на первый взгляд. Это и не правила в привычном нам понимании, а обыкновенные действия в течение дня. Стоит только к ним привыкнуть, и их станет совсем незаметно, а некоторые из них даже понравятся! Что же такое здоровый образ жизни и что это такие за правила? Поговорим сегодня про здоровье, гигиену, спорт и здоровый образ жизни.
Здоровый образ жизни – это действия человека, которые направлены на укрепление здоровья. Здоровый человек чувствует себя хорошо, у него много сил и желаний, он практически всегда в хорошем настроении, умеет справляться с плохим настроением и трудностями, он успешный и довольный жизнью. Здоровый человек может прожить очень долго, даже до 100 лет. Почему наши бабушки и дедушки долгожители? А потому что они с детства заботились о своем здоровье, и вы берите пример!
Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями, кликнув по кнопочкам соц.сетей. Так и мне вы скажите «спасибо»!
Подборка произведений по формированию здорового образа жизни.
Ольга Атаманенко
Подборка произведений по формированию здорового образа жизни.
Рекомедуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизниу детей старшего дошкольного возраста:
• «Здоровье и болезь»:
В. Бондаренко «Где здоровье медвежье»,
В. Беспалов «Голубая льдинка»,
С. Афонькин «Как победить простуду?» и «Откуда берется болезнь?»
• «Движение и здоровье»:
стихотворения о зарядке Г. Граубина, Е. Ильина, Л. Мезинова, С. Пркофьевой, Г. Сапгира;
рассказы Ч. Янчарского «Приключения Мишки-Ушастика»,
В. Голявкина «Про Вовкину тренировку»,
С. Афонькина «Как стать сильным?» и «Зачем делать зарядку?»
• «Полезная и вредная пища»:
стихотворения Ю. Тувима, Э. Мошковской, Г. Сапгира, С. Прокофьевой, Л. Мезинова, Ф. Алхазовой и др. ;
рассказы Н. Коростылева, С. Козлова;
рассказы Н. Коростелева «Ласковое солнце», «Свежий воздух», «Босиком! Босиком!»;
А. Иванова «Как Хома зимой купался»;
стихотворения С. Эйдлина, В. Семенова, П. Брешенкова;
стихотворения Э. Мошковской, Я. Акима, М. Газиева, Р. Куликовой, Н. Кондратьева, Е. Благининой, Г. Ладонщикова и др. ;
рассказы Н. Коростелева, Э. Успенского, С. Афонькина;
• «Режим и здоровье»:
стихотворения Г. Ладонщикова, Р. Гейдера, Г. Граубина, С. Маршака, О. Дриза, В. Левина;
• «Спорт и здоровье»:
стихотворения Е. Ильина, Ю. Разумовского, В. Берестова, А. Говорова, З. Александровой;
рассказы В. Голявкина, М. Кривич и О. Ольгина.
Рекомедуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизниу детей младшего и среднего дошкольного возраста:
В. Приходько «Вот когда я взрослым стану…»
Потешка «Теплое водою», «Водичка, водичка умой мое личико», «Лейся чиста водица», «Серый зайка умывается», «Солнце рано утречком»
И. Демьянов «Замарашка»
А. Кондратьев «Зеркало»
Э. Мошковская «Уши», «Нос умойся»
Э. Фарджен «Мыльные пузыри»
С. Капутикян «Хлюп-хлюп»
Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному важному делу»
С. Погореловский «Про глазки-глазенки, про глаза-глазища»
Я. Бжехва «Муха-чистюха»
К. Чуковский «Мойдодыр»
Е. Благинина «Аленушка»
Г. Лагздынь «Куклу кормили?», «Просто объеденье!»
Э. Мошковская «Маша и каша»
С. Капутикян «Кто скорее допьет?»
Потешка «Ножками потопали», «Ладушки, ладушки», «Я пеку, пеку, пеку…», «Жили были сто ребят», «На столе салфетки», «У нас много ребят», «Пять проворных пальчиков»
А. Прокофьев «Вечером»
И. Токмакова «Ай-да суп!»
Тим Собакин «О пользе овсяной каши»
Р. Сеф «О той, у которой много глаз», «Сахар»
Ю. Мориц «Зеленеет лук в воде…», «Пирожок»
С. Погореловский «Хлебушко»
Н. Кончаловская «Показал садовод, нам такой огород»
В. Лунин «Кто с чем дружит»
З. Александрова «Вкусная каша»
Потешки «Уж я косу заплету», «Где мой пальчик?», «Мне уже четыре года», «Завяжу потуже шарф», «Наша Маша маленькая», «Дождик, дождик, кап, кап, кап», «Этот пальчик хочет спать», «Вот они сапожки»
В. Бардадым «Вот как Галю одевали»
Г. Лагздынь «Одевали малыша»
С. Капутикян «Пожалейте нас!»
Э. Успенский «Мальчик стричься не желает»
Э. Мошковская «Митя и рубашка»
Е. Благиниа «Как у нашей Ирки»
А. Кондратьев «Зеркало»
З. Александрова «Катя в яслях», «Мой мишка»
Н. Павлова «Чьи башмачки?»
•Бережное отношение к вещам и игрушкам:
И. Муравейка «Я сама!»
М. Александрова «Что взяла – клади на место!»
Е. Благинина «Приходите, поглядите»
Н. Глазкова «Танечка-хозяйка», Мальчик Петя»
И. Токмакова «Тихо-тихо»
Й. Кайнар «Доброй ночи!»
А. Кондратьев «Доброй ночи!»
П. Воронько «Спать пора»
Е. Серова «Лягушонок»
А. Говоров «Секрет бодрости»
Конкурс среди воспитанников детского сада: «Здоровая семья» Конкурс среди семей воспитанников детского сада «Здоровая семья» Вопросам здоровья подрастающего поколения уделяется особое внимание. Однако.
Работа с родителями по профилактике здорового образа жизни Формы взаимодействия с родителями помогают мне в организации работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни детей,.
Сказки о здоровом образе жизни
Щербинская Елена
Сказки о здоровом образе жизни
Сказка про то, как белка всех зверей приучила к зарядке.
В одном большом и красивом лесу жили звери. Все они были
заняты своими делами: медведь Топтыга мед собирал, ёж Пыхтун грибы
искал, жаба Квакша на солнышке грелась и мух ловила. Жила в лесу и рыжая
красавица белка Стрелка. Белка была всегда здоровой, красивой и бодрой.
Постоянно она, то орехи собирала, то бельчат воспитывала, то дупло в
дереве украшала. Хорошо белке Стрелке жилось в лесу, со всеми зверями
она дружила, и звери ее очень любили. Но было у белки одно «странное»
увлечение. Никто из ее друзей зверей не мог понять, зачем белка, как
проснется, то по ветке прыгает, то по дереву вверх вниз лазит, то с
бельчатами в салки играет.
Собрались как-то медведь Топтыга, заяц Прыгун, ёж Пыхтун, жаба
Квакша вместе и решили у белки Стрелки окончательно выяснить, зачем она
каждое утро это делает. Подходят они к дереву, видят белка взяла травинку
и прыгает через нее. Еще больше звери удивились. Стоят, смотрят на белку, и
понять ничего не могут, зачем она на ветке прыгает. И тут медведь не
выдержал и говорит:
— Белка, ответь нам на вопрос, зачем ты каждое утро по веткам
прыгаешь, по кочкам скачешь?
А белка им отвечает:
— Друзья! Это же утренняя зарядка! Она нужна для того, чтобы быть
бодрыми, красивыми и здоровыми!А звери спрашивают:
— А как же делается эта зарядка? Не все же могут по веткам прыгать,
— Не расстраивайтесь, друзья! Я и вам покажу, как её нужно выполнять.
Будете ее со мной каждый день делать. Только есть одно условие!
— Нужно не лениться, стараться все упражнения за мной повторять.
Согласились звери, стали по своим делам расходиться. А белка им
— Приходите завтра к этому дереву, да только встаньте пораньше, чтобы
времени нам хватило на зарядку.
— Хорошо, придем пораньше.
На следующий день звери, как и обещали, пришли к дереву, где жила
белка.Говорит она лесным жителям:
— Молодцы! Теперь встаньте все в ряд! И упражнения за мной
Звери встали в ряд и начали за белкой движения повторять. Сначала
белка начала наклоны делать в стороны, так быстро и ловко, что никто не
успевал за ней. Белка также отжималась от земли, и задними лапами
выпады делала вперед-назад и прыгала и бегала. Затем она присела десять
раз, звери тоже. Но у зверей не было больше сил, они устали и сели на траву
день утреннюю зарядку делать.
Звери пришли и на следующий день, и через день. Делали вместе с
белкой Стрелкой зарядку ежедневно.Начали замечать: все легче и легче
приседать стало, все больше отжиманий делать могут, болеть меньше стали,
окрепли, похорошели.И говорят как-то белке:
— Спасибо, белка! Ты нас к утренней зарядке приучила, и теперь мы
самые здоровые и красивые во всем лесу! Теперь каждое утро в лесу звери
начинают с зарядки. Ведь это полезно, весело и здорово!
Вопросы к «Сказке про то, как белка всех зверей приучила к
Вопрос 1. Что удивило зверей в поведении белки?Ответ: В поведении белки зверей удивило то, что она каждое утро начинала с
активных движений (прыгала, ползала, играла в салки с бельчатами).
Вопрос 2. Как белка назвала свое увлечение?
Ответ: Белка назвала свое увлечение зарядкой.
Вопрос 3. Почему звери тоже захотели заниматься зарядкой?
Ответ: Звери тоже захотели заниматься зарядкой, потому что хотели быть
здоровыми, ловкими, красивыми и бодрыми как белка.
Вопрос 4. С чего начинается утро у зверят в лесу?
Ответ: Утро в лесу начинается с ежедневной зарядки.
Волшебные витамины для Винни Пуха
Луч солнца упал на подушку и стал играть с Винни Пухом. Но тот был
не в духе и отвернулся в другую сторону. Он уже второй день плохо себя
чувствовал. Тогда Лучик сказал немного обидевшись:
— Винни, ну ведь нельзя же просто так лежать весь день и ни чем не
— А чем заниматься?- спросил медвежонок.
— Тебе нужно поднять свое настроение. У меня есть волшебные витамины.
Они растут в моем огороде, здесь не далеко, за горкой ответил Лучик.
Винни Пух нехотя слез со своей большой, мягкой кровати и направился
— Вот и мой домик – сказал Лучик
Перед Винни стоял маленький домик. Стены его были сделаны из
земли с вплетенными в нее корнями деревьев. Рядом с домиком былнебольшой огород,с разными овощами и ягодами: морковка, свекла, огурцы,
помидоры, малина, клубника, смородина и многое другое.
— Вот и волшебные витамины сказал Лучик, указывая на огород.
— Как? Это ведь просто овощи и ягоды. Это ведь обычная еда.
— А вот и нет возразил Лучик. Вот и не обычная, а самая полезная. Еда из
овощей и ягод самая полезная, потому что папа Солнце и мама Земля
напитала их теплом и полезными витаминами. Лук и чеснок убивают все
микробы и бактерии. Остальные овощи и ягоды укрепляют здоровье.
— Вот это да удивился Винни Пух. Я даже и не думал, что овощи на наших
— Да сказал Лучик, это так. А еще из овощей можно делать вкусные для
здоровья салаты. Я тебя научу. И он показал Винни как можно сделать
несколько видов салатов. Они очень понравились медвежонку, и он заметно
повеселел. Пух твердо решил завести свой огород, чтобы у него было
хорошее настроение и крепкое здоровье, а кроме того, чтобы делится
волшебными витаминами со своими друзьями.
Вопросы к сказке «Волшебные витамины для Винни Пуха»
Вопрос 1. Как посоветовал Лучик поднять настроение Винни Пуху?
Ответ: Лучик посоветовал поднять настроение с помощью волшебных
Вопрос 2. Какие волшебные витамины росли у Лучика в огороде?
Ответ:У Лучика в огороде росли волшебные витамины: морковка, свекла,
огурцы, помидоры, малина, клубника, смородина и многое другое
Вопрос 3. Почему Лучик сказал, что еда из овощей самая полезная?
Ответ: Еда из овощей самая полезная, потому что папа Солнце и мама Земля
напитала овощи теплом и полезными витаминами. Лук и чеснок убивают все
микробы и бактерии. Остальные овощи и ягоды укрепляют здоровье.
Вопрос 4. Что решил сделать Винни Пух после того, как сходил в гости к
Лучику?Ответ: Винни Пух твердо решил завести свой огород, чтобы у него было
хорошее настроение и крепкое здоровье, а кроме того, чтобы делится
волшебными витаминами со своими друзьями.
Случай на южном полюсе
Жил был на южном полюсе маленький пингвинёнок Лоло. Он часто
болел и кашлял. Чем только не лечила его мама, ничего не помогало.
Когда пингвинята собирались вместе кататься на льдинах, купаться и
нырять, Лоло с грустью смотрел на их забавы.
Однажды в гости к пингвенёнку Лоло и его маме пришел тренер по
плаванию Тюлень Тюленевич. Он сказал:
— Не огорчайся Лоло, я знаю волшебное средство, с помощью которого
ты очень скоро выздоровишь и будешь, как все пингвинята развлекаться на
— Слушай меня внимательно малыш и запоминай! Каждое утро делай
зарядку, обливайся прохладной водой, растирай тело жестким полотенцем,делай пробежку босиком по снегу и тогда ты сможешь купаться как твои
друзья. Но не забудь, всё это нужно делать постепенно. Если будет трудно,
терпи и не сдавайся, ведь болезни не любят сильных и выносливых пингинят.
С тех пор Лоло вместе со своей мамой стал закаляться каждый день.
Сначала он обливал просто свои маленькие лапки прохладной водой, затем
стал делать утреннюю гимнастику прямо на льдине, а в завершении стал
плавать с мамой в море наперегонки. Пришло время, когда малыш окреп,
стал сильным и выносливым.
Как-то вечером пришло письмо от тренера по плаванию. Тюлень
Тюленевич писал, что всё это время он наблюдал за будущей звездой спорта
и теперь, когда Лоло стал здоровым и крепким, он приглашает пингвинёнка
участвовать в соревнованиях по плаванию на кубок южного полюса.
Конечно же Лоло принял предложение тренера поучаствовать в
состязаниях, потому что верил в свои силы. Наградой за это было вручение
пингвинёнку спортивного кубка за первое место. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ к сказке «Случай на южном полюсе»:
Вопрос 1. Почему Лоло не мог кататься на льдинах, купаться и нырять в воду
Ответ: Лоло не мог с друзьями кататься на льдинах, купаться и нырять в
воду, потому что он часто болел и постоянно кашлял.
Вопрос 2. Какое волшебное средство предложил Тюлень Тюленевич
Ответ: Тюлень Тюленевич предложил пингвинёнку Лоло делать зарядку,
обливаться прохладной водой, растирать тело жестким полотенцем, делать
пробежку босиком по снегу.
Вопрос 3. Кого не любят болезни?
Ответ: Болезни не любят сильных и выносливых пингвинят.
Вопрос 4. Какое предложение поступило от Тюлень Тюленевича?
Ответ: Тюлень Тюленевич предложил Лоло участвовать в соревнованиях по
плаванию на кубок южного полюса.
Вопрос 5. Какая награда ждала Лоло?
Ответ: Лоло получил спортивный кубок
Дидактическая речевая игра «Чей гриб?» (в скобках приведены правильные ответы детей) Цель: образование притяжательных прилагательных от существительных; образование причастий.
Индивидуальное коррекционное занятие для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема «Дикие животные» Каретникова Зухра Петровна, Учитель-логопед МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 209» Индивидуальное коррекционное занятие в условиях логопедического.
Поучительные сказки о ЗОЖ
«Поучительные сказки о здоровом образе жизни»
Жил-был однажды на свете страшный микроб и звали его Зубоед. И был он такой злой, что не было от него житья ни маленьким зубкам, ни большим зубам. Того гляди всех покусает, а кусается он ох как больно!Но были у зубов и маленьких зубиков верные друзья: зубные пасты и зубные щетки. А именно их микроб-Зубоед и не любил. И не то чтобы не любил, а страшно их боялся!
И помчался Зубик к доброму Доктору-стоматологу. Бежит, спешит, чуть дорогу не перепутал.Прибежал к Доктору и заплакал: «Простите меня, добрый Доктор-стоматолог! Не ходил я к вам, не слушал советов, не любил я себя чистить и в воде плескаться. Только сладости и ел в свое удовольствие. Покусал меня злой микроб-Зубоед, сделал меня больным. Доктор, прошу, полечите меня, теперь я всегда буду вас слушать, дружить с пастами и щетками, кушать яблоки и морковку, творог и молочко. Все пряники-конфеты отдам микробу, чтобы больше меня не кусал! Помогите, Доктор!» Доктор-стоматолог был добрым, он много раз видел таких непослушных зубиков. Вылечил Доктор Зубик, поставил ему самую красивую и крепкую пломбу.
Вышел Зубик от Доктора-стоматолога довольный, здоровый, помчался домой мириться с зубными щетками да пастами. До настоящего времени живет Зубик хорошенький, беленький, веселый. Однако каждый раз глядя в зеркало и видя пломбу, вспоминает страшную историю про микроба-Зубоеда. Но сейчас Зубик никогда не забывает чиститься утром и вечером, полоскаться после каждой еды, кушать много овощей и фруктов и забыл про сладкое. Два раза в год ходит Зубик к доброму Доктору-стоматологу рассказать о своем житье бытье и проверить свою красивую пломбу. Но микроб-Зубоед не дремлет. День и ночь он ищет новых зазнаек. Но все напрасно, дружат теперь все зубики с пастами да щетками, и о советах доброго Доктора всегда помнят.
«Твой носовой платок»
Миша очень внимательно рассмотрел их.
А придя домой, попросил у мамы чистый носовой платок. И с тех пор у него платок всегда чистый и аккуратно сложенный. А у тебя?
«Как Миша и Маша учились мыть руки»
Удивились Миша и Маша и сделали точно так же.
А ты, дружок, умеешь правильно мыть руки?
Сказка «Друзья здоровья»
— Может пойдем погуляем? – спрашивал мальчик.
— Нет, конечно. А может тогда сделаем зарядку?
— Ну вот еще! Руки ноги заболят. Давай лучше мультфильмы смотреть.
Так проходили дни и недели. Мальчик стал часто болеть и хмуриться. Все стали называть его Слабышом.
Однажды Слабыш сидел около окна и смотрел во двор. Во дворе играл мальчик, который жил по-соседству. Его звали Крепыш. Крепыш был здоровым, умным мальчиком и у него всегда было хорошее настроение. Увидев в окне Слабыша,Крепыш крикнул:
— Здравствуй Слабыш. Выходи со мной погулять.
— А вот я никогда не болею!
— Как же тебе это удается?
— Мне помогают мои друзья. Если хочешь, я и тебя с ними познакомлю.
— Очень хочу! – сказал Слабыш и побежал на улицу.
— Ну и где-же твои друзья? – спросил Слабыш уже стоя рядом с Крепышом – И как они тебе помогают?
Рядом с ним действительно стояли три незнакомца.
— Здравствуй Слабыш! Я Солнце.
Ярко в небе я свечу,
Все болезни излечу
— А я прохладная Вода.
Здоровья вам желаю.
Я вам не принесу вреда,
— Я тоже ваш хороший друг,
Гуляйте больше малыши!
Ведь воздух закаляет дух,
Гуляй и носиком дыши!
Вот и стали Слабыш и Крепыш вместе гулять, делать зарядку и умываться прохладной водой. Вскоре перестал Слабыш болеть, стал крепким и веселым. Стали его называть не Слабышом, а Здоровячком. Микроба они прогнали.
Ребята, а как вы думаете с кем лучше дружить?
«Про умное Здоровье»
Автор сказки: Ирис Ревю
В некотором царстве, сказочном государстве, жило-было Здоровье. Любило оно людей. Каждое утро на зарядку всех поднимало, принимать прохладный душ заставляло, обтираться влажным полотенцем принуждало, за правильным питанием следило.
Да только отмахивались, порой, люди. На таблетки, микстуры, мази, сиропы надеялись. Но, как сказал один мудрец: «Здоровье в аптеке не купишь».
Надоело Здоровью по домам бегать.И решило Здоровье так:
— Кому я дорого, тот сам будет вести здоровый образ жизни. А кто не будет этого делать, тот пусть за мной побегает, поищет меня. Если найдет в аптеке, то хорошо. Да только сдаётся мне, что чтобы быть здоровым, одной аптеки мало. Таблетки, микстуры, мази, сиропы помогут лишь на время. А крепкое здоровье добывается долго, да по крупицам.
Так оно и случилось. Кто в жизни бережёт своё здоровье, постоянно заботится о нём, тому всё и здорово. И не надо ему бегать, искать Здоровье. А кто здоровья своего не ценит, тому побегать за ним придётся.
Потерять здоровье легко, а восстановить – ой, как трудно.
Вопросы к сказке «Про умное Здоровье»
Почему надо беречь своё здоровье?
Как ты думаешь: таблетки, микстуры, мази, сиропы добавят тебе здоровья?
Почему говорят: «Здоровье всему голова»?
Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Как ты понимаешь пословицу: «Здоровье есть первое богатство»?
«Сказка о гигиене для девочек и мальчиков, а также для тех, кто любит сказки…»
В каком государстве случилась эта история, сейчас уже никто и не вспомнит.
Народ в государстве жил хороший. Фея Здоровье следила за здоровьем людей. Её сестра, фея Гигиена — за чистотой и гигиеной.
Круглый год дети и взрослые спали с открытыми форточками, закалялись, принимали водные процедуры, воздушные ванны.
В школе Красоты фея Гигиена давала уроки. Она рассказывала людям о том, что такое личная гигиена, как нужно ухаживать за своим телом.
Но вот однажды, под покровом ночи злой колдун, не любивший людей, взмахнул тёмной палочкой, и вмиг в государстве пропали шампуни, мыло, губки, расчёски, мочалки, зубные щётки и зубные пасты. А главное, он призакрыл все краны с водой, и вода теперь текла слабенькой струёй. Люди не могли толком помыться, и ходили грязные, неухоженные. Именно тогда жители до конца оценили то, что гигиена – это здоровье, а вместе с ним и счастливая, радостная жизнь.
Две сказочные сестры, фея Здоровье и фея Гигиена пробовали противостоять злым чарам колдуна. Они пытались вернуть всё,необходимое для гигиены: щётки, мочалки, зубные пасты, мыло, шампуни, а также полностью отпереть воду, но у них ничего не получалось.
И тогда на помощь поспешила фея Природа. Она завернула русла рек, чтобы у людей был доступ к воде, устроила купальни, учила людей принимать воздушные ванны. И потихоньку жизнь вошла в нормальное русло.
А злого колдуна внезапно оставили силы. Он видел, что у него ничего не получается. Колдун надувался-надувался от злости, и, наконец, лопнул.
А в государстве всё вернулось на круги своя. Вода весело зажурчала в кранах. Предметы, необходимые для гигиены, возвратились на свои места. На полках шампуни плясали вместе с мылом, зубные щётки с зубными пастами, а щётки — с мочалками. И жизнь людей снова стала счастливой и радостной.
Агитпоезд по ЗОЖ и театрализация сказки «Теремок» Цель: пропаганда здорового образа жизни; развитие интереса у детей к занятиям фзкультурой. Звучит русская народная мелодия. Лягушка и мышка.
Интерактивные игры ЗОЖ В настоящее время пути и средства оздоровления детей – дошкольников сводится в основном к комплексу профилактических мероприятий, т. е. утверждается.
Проект по ЗОЖ «Хорошее настроение» Конспект занятия по ЗОЖ «Хорошее настроение» Вид проекта: практико – ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели:.
Консультация «Что такое ЗОЖ» МБДОУ д/с «Малыш» Консультация «Что такое ЗОЖ» Воспитатель:Зологина Т. С. 2017 год «Закаливайте своих детей с раннего.
Педсовет «ЗОЖ» Интерес к здоровью детей обусловлен все возрастающей тенденцией к росту заболеваемости, снижением функциональных способностей детей и темпов.
Стенгазета по ЗОЖ в детском саду Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое,.
Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят» Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей сказка о здоровом образе жизни «Айболит и семеро зверят» Цель:.
Сценарий викторины «Я и ЗОЖ» Викторина «Я и ЗОЖ». Цель: Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения необходимости строго соблюдать культурно – гигиенические правила. Воспитывать.