Распродажа зоотоваров в связи с закрытием

Зоомагазины Москвы: распродажи, акции, скидки, адреса и официальные сайты магазинов товаров для животных

Все акции, адреса, телефоны компаний в разделе «Зоотовары»

Сеть ветеринарных клиник, аптек и зоомагазинов БЛИЗНЕЦЫ предлагают широкий выбор товаров и услуг для животных. В ассортименте представлены: Ветеринарн.

Catsdogs.ru предоставляет своим покупателям огромный выбор товаров для домашних животных по очень доступным ценам.

Сеть зоомагазинов Cat’s Dog’s обесп.

Сеть зоомагазинов Четыре лапы предлагает широкий выбор товраов для животных. В ассортименте представлен расширенный ассортимент кормов премиум, суперп.

В зоомагазине «Старая ферма» широко представлены все известные бренды кормов: Eukanuba, HILLS, HAppY DOG, Royal Canin, Acana, Arden Grangeea.

Ветеринарная аптека ВЕТЛЕК предлагает широкий выбор товаров для животных. В ассортименте представлены Противопаразитарные, Противомикробные и Противог.

Зоомагазин ГРУМ СТИЛЬ предлагает широкий выбор товаров по уходу за кожей и шерстью собак. В ассортименте представлены Инструменты, Косметика, Витамины.

Салон-магазин «Зоолавка» предлагает широкий выбор кормов и одежды для ваших любимых питомцев.

Совсем недавно на цокольном этаже одного из торговых центров города Подольска был открыт абсолютно нового формата магазин товаров для животных ЗооМикс.

Компания «Инкубаторий» производит вывод в современных промышленных инкубаторах суточной птицы: цыплят, утят, гусят, индюшат, перепелят, цеса.

Многие ветеринарные аптеки Москвы работают сразу при клиниках. Не является исключением и «Близнецы-А», где сразу принимают животных на осмотр, а потом.

Несколько лет в городе Солнечногорске работает магазин Подворье и занимается продажей различных наименований товаров для животных от лучших отечествен.

Одним из самых больших и популярных подольских зоомагазинов является магазин, который носит название Флора-фауна. Данный магазин принял своих первых п.

Мясной супермаркет для животных «Faerhund» в Домодедово предлагает более 50 наименований мяса и мясных субпродуктов для вашего питомца.

Мы направляем все свои усилия на создание широкого ассортимента вкусного и полезного корма,

помогающего домашним животным прожить долгую и здоровую ж.

Сеть зоомагазинов БЕТХОВЕН предлагает широкий выбор полезных и практичных зоотоваров по доступным ценам.

В ассортименте представлены товары для живот.

Источник

РАСПРОДАЖА ЗООТОВАРОВ

Распродажа зоотоваров в связи с закрытием

Ваня Савченко запись закреплена

Доброго дня! Предлагаем разместить ваши товары у нас на доске объявлений!
Очень много владельцев домашних животных!

Распродажа зоотоваров в связи с закрытиемРаспродажа зоотоваров в связи с закрытиемРаспродажа зоотоваров в связи с закрытиемБесплатная доска объявлений с животными!Распродажа зоотоваров в связи с закрытиемРаспродажа зоотоваров в связи с закрытиемРаспродажа зоотоваров в связи с закрытием
https://vk.cc/76VqpA
===Подача объявлений БЕСПЛАТНО===

Распродажа зоотоваров в связи с закрытием

Кристина Криворотенко запись закреплена

Оформить заказ Вы можете через сайт zoogoods.ru, либо по телефонам: 8-800-500-42-84, 8 (495) 150-04-84; 8 (925) 054-45-54 или e-mail: zakaz@zoogoods.ru

У нас представлен большой выбор кормов, лакомств, аксессуаров, различных средств по уходу и т.д. для животных, с выбором которых мы обязательно поможем и ответим на все интересующие Вас вопросы.

Мы осуществляем доставку зоотоваров в любую точку России, а порой в ближнее и дальнее Зарубежье.

Источник

Весной могут закрыться более 50% зоомагазинов

Распродажа зоотоваров в связи с закрытием

Более 50% зоомагазинов по всей России могут закрыться уже весной этого года из-за резкого падения продаж, связанного с экономическим кризисом. Как рассказал «Известиям» председатель правления Союза предприятий зообизнеса Кирилл Дмитриев, объемы продаж зоомагазинов снизились до 70%. Причина такого падения — подорожание закупочной стоимости импортных кормов и снижение спроса. Представители бизнеса замечают, что россияне стали экономить на содержании домашних животных, кормят их кашей или тушенкой и не покупают игрушек, ошейников, расчесок и других сопутствующих товаров. Кризис также повлиял и на решение граждан приобрести питомца — например, в Москве спрос на собак упал в 2–3 раза, а питомники практически перестали разводить догов, ротвейлеров, кавказских овчарок и другие крупные породы.

Диета для животных

Объемы продаж в зоомагазинах, по разным оценкам, упали на 30–70%.

— Кризис сильно сказался на индустрии зообизнеса, — говорит Дмитриев. — Уже произошло подорожание на всю импортную продукцию (в основном на корма) от 40 до 80%. На товары российского производства цена тоже постепенно ползет вверх. При этом в розничной продаже стоимость выросла не столь значительно — на 10–20%.

С учетом резкого подорожания оптовых цен, уменьшения спроса и сокращения выручки союз прогнозирует большое количество банкротств зоомагазинов — более 50% торговых точек находятся в зоне риска закрытия.

— Некоторые магазины уже закрылись, в частности семь точек в Екатеринбурге. Пока массовых закрытий не было, — говорит Дмитриев. — В феврале произошло серьезное падение выручки даже по сравнению с концом 2014 года. Покупательская способность падает постепенно, поэтому серьезный спад можно будет наблюдать, скорее всего, в марте-апреле 2015 года.

Дмитриев пояснил, что подавляющую долю в структуре продаж зоомагазинов составляют корма — около 70–80%.

— В основном продаются корма для собак и кошек, незначительная составляющая приходится на пропитание для грызунов, рептилий, рыб, птиц и пр. На сопутствующие товары — игрушки, ветпрепараты, шампуни, косметику, ошейники, поводки, расчески, одежду — приходится около 20%. И лишь 1% — это продажа самих животных, — рассказал он.

По словам Дмитриева, россияне стали экономить на содержании питомцев.

— Покупательский спрос падает, и интерес к содержанию животных — тоже. Те, кто собирался приобрести питомцев, отказываются от этой идеи, — говорит он. — Потребители начинают переходить с дорогих импортных кормов, ветеринарных препаратов, шампуней на более дешевые отечественные аналоги. Вторая возможность сэкономить — это перейти от кормов к питанию по старинке «со стола» — владельцы стали варить каши и кормить животных тушенкой, а не дорогими консервами.

Хозяева также отказываются от сопутствующих товаров не первой необходимости — игрушек, поводков, ошейников и пр.

В Союзе предприятий зообизнеса считают, что от закрытия не застрахованы как сетевые зоомагазины, так и маленькие торговые точки.

— У небольших магазинов меньше оборот, при этом они вынуждены закупать товары через посреднические оптовые компании по более высокой цене, чем крупные магазины, которые при централизованной закупке у производителей и импортеров часто имеют скидки, — поясняет Дмитриев. — С другой стороны, есть местные магазинчики, которые существуют уже 20–25 лет. Тогда большим плюсом служит квалификация сотрудников — они хорошо знают вопросы кормления, оказывают профессиональную помощь потребителю, могут выступать в качестве ветврачей. Тогда как сетевые магазины сталкиваются с проблемой кадров и уровнем их квалификации. Часто сети открываются на кредитные средства, что в итоге становится их бременем.

Магазинчики против сетевиков

— Есть всероссийские зоомаркеты, из них самые крупные — Cats & Dogs (более 40 магазинов), «Бетховен» (более 60 магазинов), «Четыре лапы» (более 100 магазинов), в некоторых регионах есть свои сетевики, но это скорее исключение из правил, основное место на рынке занимают магазины шаговой доступности, — рассказала Колчанова.

Доля импортных товаров в зоомагазинах достигает 90%.

— Мы относим такие мировые гиганты на рынке производства кормов для собак и кошек, как Mars (торговые марки Royal Canin, Whiskas, Pedigree, Kitekat) и Nestle (торговые марки Friskies, Purina, Felix), к импорту, несмотря на наличие заводов на территории России, поскольку они используют сырье только иностранного производства — кормовые добавки, витамины и пр., — говорит Колчанова. — При этом с кормами для других животных — птиц, грызунов, рептилий — ситуация иная: в России много производителей качественной продукции в этом сегменте.

В союзе оценивают количество игроков рынка на уровне 10 тыс. торговых точек по всей России.

Спад спроса на зоотовары отмечают во многих магазинах по всей России. В торговых сетях столицы «Четыре лапы» рассказали, что москвичи чаще отдают предпочтение более дешевому корму экономкласса.

— Жители также стали реже покупать дополнительный товар — лакомства и игрушки, — сообщили в компании.

В зоосалоне Санкт-Петербурга «КотоПес» рассказали, что количество желающих подстричь своих собак уменьшилось втрое.

— Люди перестали ухаживать за своими животными — приводят их уже в очень запущенном состоянии. Корм тоже практически не покупают — экономят, — отметили в салоне. — Покупатели нам поясняют, что подкармливают своих питомцев дома сосисками или кашами.

В интернет-зоомагазине Новосибирска «Мой любимчик» отметили, что спрос на корм для животных упал примерно на 10%. Куда более удручающая ситуация сложилась в одном из волгоградских зоомагазинов — там спрос на корм снизился вдвое.

— В первую очередь это связано с подорожанием импортного корма на 40–50%, — сказали в компании.

В сети магазинов Aqua-Pit в Ростове-на-Дону количество продаж кормов, напротив, увеличилось.

— В этом году спрос на корм для животных вырос на 10%. Правда, дополнительные товары — игрушки, ошейники, расчески — покупать практически перестали, — сообщили в магазине.

Новых не покупают — старых не отдают

В союзе говорят, что продажи домашних питомцев через систему зоомагазинов также снизились, а экзотические животные вообще практически исчезли с прилавков магазинов.

— Правда, в зоомагазинах всегда было немного животных. Собак и кошек, в основном, продают через питомники, клубы, заводчиков и пр., — сказал Дмитриев.

В клубах собаководов и питомниках также подтвердили, что спрос на покупку собак снизился в 2–3 раза.

— Продажи собак упали: люди пересмотрели свои расходы во время кризиса. Сейчас среднестатистическому человеку тяжело купить породистую собаку за 30–40 тыс. рублей, — говорит представитель Многопородного клуба современного собаководства Ольга Росинская. — Крупных собак вообще практически перестали покупать — их сложно прокормить, и раньше их приобретали для загородных домов богатые люди. Поэтому питомники делают акцент на те породы, которые не требуют особого ухода, крепкие по здоровью, — например, бигли или джек-рассел-терьеры.

В московском кинологическом центре «Лианозово» говорят, что жители столицы практически не приобретают крупных агрессивных собак, например ротвейлеров и кавказских овчарок. В объединении любителей животных «Лига собаководов» к «исчезающим» породам добавили догов, черных терьеров и эрдельтерьеров.

Президент московского кинологического клуба «Северо-Запад» Лариса Афонина рассказала, что собаководы стали меньше разводить животных — если раньше средний питомник осуществлял около 30 вязок в год, то в 2014 году — всего лишь 10–15.

В то же время владельцы животных пока не отказываются от своих любимцев, даже несмотря на рост расходов в условиях кризиса. В приютах Москвы «Ласковый зверь» и «Альма» не заметили увеличения числа желающих отдать собаку или кошку.

— В основном хотят сдать бездомных щенков или котят, а не своих, — сказали в приюте «Альма».

Экзотические животные также остаются жить у своих хозяев.

— Кризис никак не повлиял на отношение к существующим питомцам. Такой ситуации, что для экономии семейного бюджета начали сдавать в приют, мы не наблюдаем, — рассказали в приюте экзотических животных «Ахатинка». — Иногда приносят питомцев, если покупали ребенку, а он наигрался и больше не хочет ухаживать, или если человеку нужно переехать — таких случаев бывает до 10 в месяц. Отказываются часто от лягушек, красноухих черепах, которые очень быстро вырастают и им требуется много пространства, террариум и уход.

Источник

Распродажа зоотоваров в связи с закрытием

Распродажа зоотоваров в связи с закрытием

Как будет работать зообизнес во время объявленных президентом нерабочих дней
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»
Зоомагазины пока рассчитывают продолжить работать в этот период. «Мы еще не получили официального подтверждения от руководства, но и распоряжения о закрытии пока не было», – прокомментировали «ВиЖ» в одном из столичных зоомагазинов «у дома». Там добавили, что ажиотажного спроса на товары перед длинными выходными пока также не наблюдается. «Покупают как обычно. Если кто-то планирует уезжать, закупает еды животным на неделю. В остальном все так же, как обычно», – добавил собеседник издания.

Ветклиники также планируют продолжить работать в период длинных выходных. «Если не будет дополнительных запретов, то мы будем работать в обычном режиме. В выходные людям тоже нужно чем-то заниматься. Возможно, кто-то решит сводить своего питомца в ветклинику или груминг-салон», – прокомментировал «ВиЖ» директор столичной ветклиники «Айболит Плюс» Дмитрий Федосеев. Он добавил, что порядка 30% работников его сети ветклиник уже сделали прививки против коронавируса. Кроме того, формат клиники «у дома» предполагает нахождение в ней на постоянной основе не более одного-двух врачей.

Наравне с частными ветклиниками продолжат работать в этот период и государственные. «Режим работы государственных ветеринарных клиник в Москве в период с 28 октября по 7 ноября меняться не будет», – сообщили «ВиЖ» в столичном Комитете ветеринарии.

В Союзе предприятий зообизнеса пояснили, что ветклиникам и ветаптекам важно продолжить работу в этот период, так как они обеспечивают здоровье животных. Например, даже несмотря на введение строгого локдауна в Московской области, для данных организаций в постановлении губернатора региона было сделано исключение.

Под запрет не попадают также предприятия агропромышленного комплекса, которые относятся к социально значимым для населения. Так как эти заводы непрерывного цикла, их деятельность не останавливается ни в выходные, ни в праздники. Только отдельных работников этой отрасли можно перевести на удаленную работу. Большинство из них работает в таком режиме с 2020 года, прокомментировали «ВиЖ» в Молочном союзе.

Число заболевших и вакцинированных на предприятиях не одинаково и зависит как от эпидемиологической обстановки в конкретном регионе, так и от требований местных властей.

Источник

Зообизнес обратился к Правительству РФ и мэрии Москвы с просьбой не закрывать магазины товаров для животных

Распродажа зоотоваров в связи с закрытием

Ведущие предприятия зообизнеса обратились к Правительству России и мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой не закрывать зоомагазины во время карантинных мероприятий как важные социальные объекты. Ранее, 20 марта 2020 года, аналогичное обращение к Правительству России направил Союз предприятий зообизнеса.

Сегодня в семьях россиян проживает порядка 18 миллионов собак и 37 миллионов кошек, а число зоомагазинов по всей стране превышает 12 тысяч. Примерно треть из них находятся в Москве, отмечают представители зообизнеса. В случае приостановки работы ТЦ, отдельных точек продаж зоотоваров и ветеринарных аптек, которые чаще всего работают при зоомагазинах, более половины россиян не смогут приобрести необходимые продукты питания и лекарства своим питомцам.

«Корма и товары для домашних животных не относятся к товарам первой необходимости, но для граждан они имеют очень важное социальное значение. При невозможности приобрести привычный корм для животных владельцы будут вынуждены искать альтернативные варианты питания, которые могут не подойти домашним любимцам. Резкая смена корма на другой или внезапный переход на «еду со стола» может быть опасен для здоровья и жизни животных, — говорится в сообщении представителей зообизнеса.

Более того, закрытие зоомагазинов, в которых есть ветеринарные аптеки, повлечет за собой дефицит ветеринарных препаратов, многие из которых столь востребованы в весенний период, так как дистанционная продажа данной группы товаров на территории РФ запрещена.

Обращение к мэру Москвы уже подписали Татьяна Катасонова — генеральный директор ООО ИИЦ «Зооинформ», главный редактор журнала «Зообизнес в России», Федор Борисов — исполнительный директор Ассоциации производителей кормов для домашних животных (действительные члены АПК: ЗАО «Рускан», ООО «Нестле», ООО «Марс», ООО «Аллер Петфуд»), Кирилл Дмитриев — председатель правления Союза предприятий зообизнеса, член общественного совета Россельхознадзора, член президиума НП «Опора», Председатель комиссии по зообизнесу, Алексей Пьянков — исполнительный директор интернет- магазина Petshop.ru, Ирина Головченко — генеральный директор АО «Валта Пет Продактс» и другие.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *