Распродажа военной техники в россии 2021г
Прайс-лист
Актуальность на 02.12.2021 г.
Прайс-лист и сайте РосРезервы отображает базовые цены. Цена может быть изменена в процессе согласования заказа в зависимости от комплектации, дополнительного обслуживания, доставки, состояния, переоборудования отдельной техники и т.п.
Техника, машины, имущество и складские остатки с консервации и хранения, имеют всю разрешительную документацию для обращения в гражданском правовом поле. Автомобили, грузовики поставляются с ПТС, самоходные машины с ПСМ, либо пакет документов для подачи в ГАИ или Гостехнадзор.
Нажмите на нужный пункт, чтобы раскрыть список
Электростанции и генераторы
Наименовние | Цена |
АД-16-Т400 | 45 000 |
АД-30-Т400 | 180 000 |
АД-60-Т400 | 430 000 |
АД-100-Т400 | 490 000 |
АД-200-Т400 | 890 000 |
ЭД-500 Т | по запросу |
ДГУ 1000 | по запросу |
FG Wilson P1250 | по запросу |
Электростанция ПАЭС-2500 | по запросу |
Электростанция ПГРЭС-5 | по запросу |
Двигатели ЯМЗ КамАЗ ЗИЛ УТД
Качество двигателей
К поставке предлагаются двигатели хранения и консервации, вал номинальный
Двигатели номерные, сопровождаются надлежащей документацией
Проведена полная предпродажная подготовка — ревизия, замена РТИ и пр.
Контроль качества
Каждый двигатель проходит стендовые испытания перед отгрузкой
Проводится полная предпродажная подготовка
Моторы готовы к установке на технику и вводу в эксплуатацию
Гарантии
Поставка по Договору, гарантия 1 год, пломбы, документы
Доставка
Доставка в регионы, погрузка на транспорт или в ТК по России и СНГ осуществляется по согласованию
Год выпуска двигателей
Двигатели нового образца произведены на заводах ЯМЗ (ПАО Автодизель), ТМЗ, КамАЗ начиная с 2010 года
Если Вам требуются заводские двигатели старого образца, то укажите это в вашем запросе
Продажа военной техники с консервации, купить во
Продажа военной техники с консервации, купить во запись закреплена
МОТИВАТОР
Информационные каналы телеграм или почему удобнее читать в Телеграме?!
Телеграм это особый мир. Здесь нет лайков и глупых комментариев. Никто не мешает и не достает своими переписками. Здесь полная анонимность. Никто никогда не узнает на какой канал вы подписались, даже админ. Здесь дышат свежим воздухом свободы. Здесь даже нет поиска и единого каталога.
Показать полностью. Ссылки на каналы люди передают, буквально, из рук в руки. Вот как мы сейчас. Подписывайтесь на спортивные, музыкально-информационные и оружейные телеграм каналы:
Информационные каналы телеграм или почему удобнее читать в Телеграме?!
Телеграм это особый мир. Здесь нет лайков и глупых комментариев. Никто не мешает и не достает своими переписками. Здесь полная анонимность. Никто никогда не узнает на какой канал вы подписались, даже админ. Здесь дышат свежим воздухом свободы. Здесь даже нет поиска и единого каталога.
Показать полностью. Ссылки на каналы люди передают, буквально, из рук в руки. Вот как мы сейчас. Подписывайтесь на спортивные, музыкально-информационные и оружейные телеграм каналы:
В России продается списанная военная техника. Разбираем, как купить БТР и оформить его на себя
Автотехника – чисто мужское хобби: вряд ли прекрасной половине человечества придёт на ум мысль купить танк или бронетранспортёр. Какой русский не любит «проходимца»: машину, способную форсировать болота и мелкие реки? Лучшие образцы такой техники служат армии и специальным войскам. Недавно мы задались вопросом, можно ли купить в собственность военные машины?
И выяснили, что вместо ответа нас ждёт правовой вакуум. С одной стороны, на рынке – полно предложений самой странной техники. С другой, для законного владения ею транспорт нужно поставить на учёт в Гостехнадзоре. А он, как выясняется, слову хозяин: то даст, но назад заберёт. Получится ли законно владеть танком, БТРом или вездеходом?
Чем можно владеть?
Итак, несмотря на определённую спорность ситуации, обладать боевыми машинами можно. Главное требование – они должны быть приобретены легально. Затруднительно найти единый документ, устанавливающий перечень объектов, которыми обычному человеку владеть нельзя. Но можно пойти от противного и посмотреть Уголовный кодекс и КоАП РФ, чтобы понять, в каких случаях наступает ответственность.
Например, в ст.189 УК РФ предусмотрена ответственность за незаконный экспорт военной техники. В ст.349 УК РФ установлены санкции за утрату военного имущества. Само понятие техники, как ни странно, описано в Постановлении Правительства РФ от 13.06.2012 N 581.
Приведём его близко к тексту:
военная техника – создаваемые по заданию или документации государственного заказчика технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения армии, а также для контроля и испытания вооружения (военной техники).
Есть ощущение, что это определение писали именно люди в погонах. Получается, вещь в себе: военная техника – это технические средства, предназначенные для военных. Но в том же документе есть важная оговорка. Если агрегаты и узлы используются для гражданских нужд, такая техника перестаёт быть военной. Возьмём на себя смелость обобщить, что же хотели сказать авторы документа.
Общие требования к военным машинам для гражданских нужд:
Продают ли в России военную технику?
Уж и не знаю, кому отечественный рынок обязан таким количеством уникальных предложений. Быть может, дело в милитаристском наследии СССР. Не исключено, что обилие специального транспорта связано с коррумпированностью и вороватостью всех родов войск. Убеждён, что по документам все «работяги» давным-давно списаны в утиль.
Но по факту на безобидный запрос на «Авито» (а я ввёл «БТР») – десятки, если не сотни предложений.
Транспортные средства, усиленные бронёй, с креплениями для пулемётов и пушек, продают в самых разных регионах России. «БТР-60» стоит под Москвой, как в славные пятидесятые годы. А вот его собрат притаился в Сочи, где-то в лесах. На фото – отличное состояние кузова и полная комплектность. Не исключено, что у авторов объявлений найдётся и вооружение, но на Авито об этом не принято писать в лоб.
Как на учёт ставить будем?
Допустим, мне очень понравился БТР-60, который продаёт реставратор из Москвы. Да и цена невысокая – всего 1,5 млн. руб. Для такого красавца – сущий пустяк. Как мне поставить на учёт БТР? Оказывается, у них тоже есть ПТС и СТС, а процедура проводится по определенным правилам.
Как поставить на учёт списанную военную технику?
Итак, купить автомобиль, некогда защищавший рубежи необъятной Родины, не проблема. А что дальше? Как далеко на нём можно уехать? Здорово, конечно, собрать музей, но у людей, располагающих такими ресурсами, есть личные юристы и связи в органах. А что делать относительно простому человеку? Собрал он миллион рублей, купил БТР или «ГАЗ», и хочет пользоваться им по закону.
Регистрацией самоходных машин, к которым относятся списанные военные образцы, занимается Гостехнадзор. И, как утверждают энтузиасты, в последнее время ведомство ужесточило политику. Правда это или нет, узнаем чуть позже. А сейчас – приведём обязательные требования к транспортным средствам, подлежащим регистрации в Гостехнадзоре, и к соискателю:
Госпошлина покрывает выдачу регистрационного свидетельства и номерных знаков, изменений в ПТС. В случае покупки спецтехники у предыдущего продавца должны быть транзитные номера.
Важно: перед постановкой на учёт прохождение техосмотра обязательно. Найти орган, ответственный за процедуру, проще всего в интернете. Кстати, провести осмотр можно и на выезде (к примеру, если на технику установлены гусеницы).
Реально ли зарегистрировать списанную военную технику?
Как утверждают представители клубов реконструкторов и любители военной техники, правила ужесточились в последние годы, после принятия многочисленных технических регламентов Евразийского союза. Это дало основания для отказа в регистрации ввиду несоответствия требованиям наднациональных нормативных актов. Учитывая, что старая военная техника создавалась в СССР, вписаться в современные стандарты проблематично.
Это не значит, что владелец техники лишается на неё прав. Прекращение или отказ в регистрации – основание для запрета использования машин. А значит, всякий выезд на них на дорогу или на пересеченную местность становится незаконным. При этом открытым остаётся вопрос по страховке: теоретически, оформить полис можно и в отсутствие документов.
Главная претензия ведомства – отсутствие заключения, которое бы подтверждало безопасность списанной техники для жизни и здоровья, охраны окружающей среды, имущества. При этом ВНИИС (Всероссийский институт сертификации) в лице официальных лиц не соглашался с Гостехнадзором и полагал, что требования технических регламентов на такие агрегаты не распространяются. Нашла коса на камень!
Как часто возникают вопросы с Гостехнадзором?
Спецтехника порой попадает в руки не только энтузиастам, но и бизнесу. И если тот или иной агрегат нужно использовать в коммерческих целях, предпринимателя ничто не остановит. Я решил изучить этот вопрос глубже. Ведь если Гостехнадзор отказывает в регистрации самоходных машин, кто-то обжалует его решения. Иногда споры доходят до Верховного суда России, который и выносит окончательный вердикт.
Посмотрите кейс по ссылке: ПАО «Иркут» пыталось зарегистрировать авиационный багажный тягач CHARLATTE PE.200. Никакой военщины – всё утилитарно. Эта техника, как нетрудно догадаться, используется в аэропортах. Суть дела такова: ПАО в июле 2018 года обратилось в Московский Гостехнадзор за регистрацией тягача. Ведомство в выполнении процедуры отказало, ссылаясь на отсутствие сертификата, подтверждающего соответствие конструкции машины требованиям безопасности.
Примерно так выглядит герой судебной истории. Источник: AeroExpo
Вся вертикаль арбитражных судов заняла позицию Гостехнадзора и подтвердила обоснованность претензий со стороны ведомства. Но Верховный суд отменил их решения скопом и удовлетворил требования ПАО. Отказ был признан незаконным. Я не буду цитировать правовое обоснование принятого решения. Скажу лишь, что оно даёт надежду и владельцам списанной техники поставить свой транспорт на учёт. Но есть и другие решения ВС РФ, схожие по сути, но диаметрально противоположные по вердикту.
Могут ли машины специального назначения передвигаться по общим дорогам?
Главный «сюрприз», который может ожидать владельцев «гражданских танков» – ограничения на передвижение. Все машины, перемещающиеся по дорогам, должны соответствовать определенным габаритам. Схематически это выглядит так:
УАЗ-469 с консервации
УАЗ-469 с консервации
Военный УАЗ-469
Года выпуска: от 1970
Пробег: нет
Состояние: отличное, на ходу (с хранения) или под восстановление
Условия хранения: гаражное и уличное
Мосты: «военные»
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: от 195 000 руб
Актуальные предложения Купить УАЗ Патриот
Чтобы купить УАЗ-469 с консервации, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия автомобилей доступных для продажи на площадках хранения техники.
Фото УАЗ-469
Описание
Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.
Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.
Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.
В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.
УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.
Двигатель на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.
Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.
Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.
Выпуск прекращен в 1985 году.
Характеристики УАЗ-469 с консервации
Год выпуска | 1970-е |
Тип двигателя | бензиновый |
Объем двигателя, л | 2,4 |
Пробег, км | нет |
Коробка передач | 5 ст.механическая |
Тип кузова | внедорожник |
Цвет | зеленый |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Сборка | СССР |
Наличие
В наличии: ожидается
Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию
Прокачу на танке
Но в итоге машину все-таки приобрел местный фермер. Как он пояснил, чтобы ездить на охоту за утками.
Военная техника, которую регулярно списывают из воинских частей, особенно при расконсервации складов, пользуется немалым спросом у гражданского населения. Ее вполне законно можно купить на электронном аукционе, вот только с оформлением документов нередко возникают проблемы.
Как пояснили в отделе пропаганды УГИБДД по Пензенской области, этими вопросами они не занимаются. Учет спецтехники ведет Ространснадзор. Но чтобы зарегистрировать у них подобный транспорт, потребуется куча документов, начиная с заводского паспорта. Посредники готовы пройти эту процедуру за покупателя, но их услуги сопоставимы со стоимостью самой машины.
К моменту реализации имущества, по словам эксперта, оно утрачивает какие-либо перспективы для использования в российских вооруженных силах. Приобрести списанный военный автомобиль, прошедший демилитаризацию, могут, как правило, и физические лица, и организации.
Поэтому спрос на списанную боевую технику не становится массовым. На подобную покупку скорее всего идут люди небедные и к тому же большие оригиналы. В авторемонтных мастерских приходилось оснащать БТР и теплушки под конкретного заказчика. Они устраивали в них мини-клуб с портативной техникой и даже массажный салон. Стоимость такой машины с десяти тысяч долларов вырастала до десятков тысяч.
Иван Богослов, юрист:
— Военную технику можно использовать в мирных целях, в том числе и на дорогах общего пользования. Правда, с демонтированным вооружением просто как тяговую силу. Если есть гусеницы, то гонять можно только по бездорожью. После покупки данное транспортное средство необходимо поставить на учет в Ространснадзоре и в военкомате. Зарегистрированное транспортное средство подлежит налогообложению. Не облагаются транспортным налогом специализированные техсредства сельскохозяйственного назначения. Если вы докажете в суде, что самоходка нужна вам для сельхозработ, вас могут освободить от уплаты налога. При этом транспортное средство должно быть зарегистрировано на сельхозпроизводителя.