Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

УАЗ-452 буханка с консервации

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Продажа УАЗ-452 буханка с консервации

УАЗ-452 произведены в 1987,1989,1991 годах
Пробег: до 1000 км
Состояние: отличное (с хранения)
Условия хранения: уличное
Тип транспортного средства: фургон
Мосты: «военные»
Цена: от 35 000 руб

Чтобы купить УАЗ-452 буханка, направьте запрос через форму на сайте или на электронную почту. Ваша заявка будет учтена при поступлении автомобилей в продажу на площадках хранения техники.

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Описание УАЗ-452 буханка

Начиная с 1957 года, УАЗ-452 производится Ульяновским автомобильным заводом с основном в кузовной модификации с боковой дверью салона и двойными створчатыми дверьми в кормовой части кузова.

По праву наделен статусом спецавто повышенной проходимости для выполнения грузопассажирских функций, имеющий полный привод на двухосной колесной формуле 4 на 4 при рядном четырехцилиндровом двигателе.
Основными преимуществами считается дешевизна в эксплуатации, обслуживании, грузоподъемность и проходимость. В кузове легко, но не очень комфортно, размещаются до 11 человек вместе с водителем, причем нагрузка может доходить до 1000 кг.

УАЗ-452 легко поддается тюнингу, поэтому военное исполнение заслуженно получило популярность в наши дни не только в сложных промышленных сферах, где требуется уверенная проходимость в труднодоступной местности, но и у частных лиц для отличного активного отдыха на природе.
Масса перевозимого груза: 400-1000 кг

Характеристики

Пассажирские сидения: 2-10 ед.
Возможная полная масса 2500-3000 кг
Возможная масса прицепа на буксире: 1500 кг — оборудованного тормозной системой и 750 кг без тормозной системы
Максимально развиваемая скорость по шоссе: 100-130 км/ч
Расход ГСМ на смешанном режиме: от 15 до 20 л/100км
Предельный угол преодоления: около 30 градусов (58%)
Глубина брода: 0,5 м
Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый, с впрыском топлива
Количество цилиндров: 4
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Объем двигателя: 2890 см3

Наличие

Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию
Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханкаРаспродажа военной техники с консервации в россии уаз буханкаРаспродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Источник

Никогда не покупайте ТЕХНИКУ С КОНСЕРВАЦИИ (Военная техника с хранения)

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Любой, кто хочет купить автомобиль специально для охоты или рыбалки, хотя бы раз слышал от кого-то из друзей, знакомых или СМИ информацию о»машинах с консервации или хранения». Это означает, что новая военная техника размещается на специальных платформах или в ангарах-тогда машины превращаются в»консервы». То есть двигатель, детали подвески, рама и кузов обрабатываются консервантами и автомобиль хранится в таком состоянии несколько лет с постоянным уходом и периодическим обслуживанием.

Чаще всего эти автомобили продаются через посредников, которых привлекают заманчивые предложения-внедорожники УАЗ и газ, грузовики Урал и КАМАЗ, БРДМ и МТЛБ без пробега в идеальном состоянии можно купить очень дешево. И это не шутка, если примерные цены на» буханку » или «козленка» из заповедного ассортимента около 150 тысяч рублей-многие согласились бы купить такую машину для охотничьих поездок. Но давайте посмотрим, все ли в порядке с машиной, которая стоит уже двадцать или тридцать лет.

Двигатель и трансмиссия, конечно, будут в удовлетворительном состоянии, так как они не проехали тысячи километров и не эксплуатировались в жестком режиме. Исключение составят резиновые трубы и прокладки, которые придется менять. Безопасность проводки также вызовет сомнения-полная или частичная замена, ведь в большинстве случаев жгуты проводов высохли от времени, контакты окислились и вам придется вложиться так, чтобы автомобиль не выгорел от короткого замыкания.
Подвеска тоже страдает от многолетних страданий, даже если автомобиль стоит на козлах в обогреваемой коробке-сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пыльники придется менять, а это дополнительные расходы. Добавьте к этому замену стоек и пружин, если они не были заменены во время технического обслуживания, которое должно было быть проведено, пока автомобиль находился в консервации.

И все эти вложения предполагаются при условии, что рама и кузов автомобиля не сгниют и не заржавеют во время хранения, ведь многие «консервы» хранятся на улице под открытым небом. И не забывайте, что эти машины обслуживались и обслуживались солдатами, которые не могли делать это очень тщательно.

Ну и финальной проблемой могут стать проблемы при регистрации автомобилей в ГИБДД: отсутствие ПТС в военной технике, отказ в выдаче ПТС в ГИБДД из-за несоблюдения экологических норм. Но, несмотря на все проблемы и трудности с этими машинами, желающих купить оборудование у консерваторов не становится меньше.
Найдите автомобиль, в который не нужно вкладывать деньги, который можно купить и эксплуатировать сразу – некоторые компании покупают автомобиль у военных, готовят машину к продаже, проводят полное техническое обслуживание и «исправляют» документы. Но, например, «готовый козел» от таких компаний не будет стоить 150 тысяч, цена на такой автомобиль составит не менее 300 тысяч рублей.

Источник

УАЗ-469 с консервации

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

УАЗ-469 с консервации

Военный УАЗ-469
Года выпуска: от 1970
Пробег: нет
Состояние: отличное, на ходу (с хранения) или под восстановление
Условия хранения: гаражное и уличное
Мосты: «военные»
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: от 195 000 руб
Актуальные предложения Купить УАЗ Патриот

Чтобы купить УАЗ-469 с консервации, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия автомобилей доступных для продажи на площадках хранения техники.

Фото УАЗ-469

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Описание

Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.

Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.

Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.

В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.

УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.

Двигатель на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.

Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.

Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.

Выпуск прекращен в 1985 году.

Характеристики УАЗ-469 с консервации

Год выпуска1970-е
Тип двигателябензиновый
Объем двигателя, л2,4
Пробег, кмнет
Коробка передач5 ст.механическая
Тип кузовавнедорожник
Цветзеленый
Длина, мм4100
Ширина, мм1730
Высота, мм2025
Количество дверей5
Количество мест7
СборкаСССР

Наличие

В наличии: ожидается

Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию
Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханкаРаспродажа военной техники с консервации в россии уаз буханкаРаспродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Источник

Стоит ли покупать армейский УАЗ-469 без пробега за 300 000 рублей

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Огромный по автомобильным меркам дорожный просвет от 220 до 300 мм и полный привод с блокировками делают УАЗ 469 настоящим проходимцем, способным форсировать, кажется, любое бездорожье. В свое время он даже покорял Эльбрус. Но и его век прошел.

В идеальном состоянии внедорожник не найти. Однако в сети полно предложений о продаже 469-го из военных запасов. Причем по очень привлекательным ценам: судя по фотографиям, покупателям предлагают практически идеальные экземпляры до 300 000 рублей, разумеется, со смешным пробегом. Стоит ли связываться?

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

Если раньше для поддержания в стране бороноспособности и работоспособности, всю технику обслуживали по регламенту, то вряд ли это делали в сложные 90-е. В сети не сложно найти комментарии тех, кто служил в те «лихие» годы в армии, и своими глазами видел, а точнее не видел, как велся учет и хранение. Поэтому покупая такую технику, нужно быть ее ценителем и знатоком, потому как подводных камней в этом предприятии очень и очень много.

Например, у внедорожников с консервации, как и в других автомобилях, используются всевозможные резиновые уплотнения, прокладки, сальники, втулки. За года простоя без нагрузки, рабочего давления и иных характеристик, на которые они рассчитаны, эти самые детали имеют свойства усыхать, трескаться и лопаться. И даже если при внешнем осмотре они выглядят новыми, будьте уверены, что через пару-тройку сотен километров какая-то из них «стрельнет», принеся ворох проблем.

Двигатель и бензобак тоже под ударом. Смазка, используемая для консервации, увы, не в силах защитить абсолютно все комплектующие мотора. А значит, где-то могут увеличиться зазоры, двигатель может подсасывать воздух, да и вообще выдавать меньшую мощность, чем та, что указана заводом-изготовителем в его технических характеристиках. Бензобаки от скопившегося конденсата и вовсе могут прогнить изнутри, став неремонтопригодными.

Распродажа военной техники с консервации в россии уаз буханка

УАЗ переводит свои внедорожники на «автоматы»

Нужно понимать и то, что слово «законсервированные» вовсе не означает новизну внедорожника. Чтобы техника не застаивалась, ее ротируют. Поэтому УАЗ 469 из консервации другому такому же УАЗу — рознь — можно легко нарваться на жестко эксплуатируемый в прошлом внедорожник.

Ко всему прочему, такие машины могли служить донорами для тех, что находились на службе. Поэтому на них вполне можно обнаружить неродные детали со следами сильного износа. Чего уж говорить о трамблерах, карбюраторах — эти запчасти были товаром, который успешно перепродавался.

Все это означает лишь одно — машина из военных стойбищ — лотерея, выиграть в которую без дополнительных вложений не удастся никому. Приобретенный с хранения УАЗ 469 подлежит тщательной диагностике и последующему глубокому техническому обслуживанию.

С другой стороны, покупка и восстановление работоспособности внедорожника после длительного хранения могут обойтись существенно ниже, чем приобретение нового UAZ Hunter. Если вы готовы к этому, то смело можно брать армейского «Козлика», чтобы дать ему вторую, более насыщенную на события жизнь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *