Распродажа в честь открытия
Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса
Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?
Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.
На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.
Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:
1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)
2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы
3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии
Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли
Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней
Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности
Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить
Недоверие к скидкам в целом
Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки
Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая
Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия
Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду
Отличный повод напомнить о вас
Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник
Разберем их вместе.
Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем
Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).
Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.
Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:
1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?
2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?
3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?
4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?
Под ключ организуем
праздничные промо
акции в честь открытия
вашего магазина
Изготовим сопутствующие
POS-материалы для
праздничного оформления
мероприятия
Быстрый старт
Подготовимся в максимально
сжатые сроки
Промо-ролик
нашей работы
промоутеров
и хостес в базе
опыта в сфере
услуг BTL
Мы EDVANCE, btl агентство
которое феерично проведёт открытие магазина так,
что все СМИ на протяжении года будут бесплатно вас пиарить
Доверие и ответственность
Мы доверяем друг другу и дорожим доверием коллег, клиентов и партнёров. Мы исходим из добросовестности и искренности помыслов. Мы своевременно выполняем взятые на себя ответственность за результат.
Мы постоянно улучшаем качество бизнес-процессов, знаний, навыков, взаимоотношений и деятельность компании в целом
Средняя стоимость открытия вашей торговой точки
Открытие магазина
Открытие бизнес центра
Открытие торгового центра
Открытия павльона в ТЦ
Торжественное открытие — модный рекламный инструмент, отличная возможность представить новый магазин аудитории. Это социальное мероприятие для привлечения внимания к бренду, повышения узнаваемости. Чтобы заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов, компании устраивают шоу-программы, дарят дисконтные карты, проводят дегустации, тестирования товаров, акции и т.д.
Торжественное открытие может быть камерным событием «для своих» или масштабным праздником, на котором соберётся весь город. Формат, продолжительность, особенности проведения мероприятия выбираете вы.
Какой персонал необходим
BTL-агентство EDVANCE подготовит открытие магазина, торгового центра под ключ. Мы предоставим промо-персонал, декораторов, ведущих, подберём шоу-программу.
Компания анонсирует открытие магазина в соцсетях, рассказывает о празднике. Мы разрабатываем программу: приглашаем известных артистов, устраиваем розыгрыши, фуршеты, церемонии награждения, заказываем и раздаем брендированные шарики, флажки, бизнес-подарки, ведем мероприятие от начала и до конца.
Все в одном месте
Арка из шаров
Ведущие мероприятий
Ди-джей с музыкальным оборудованием
Шоу барабанщиц
Танцевальный коллектив
Ходулисты
Хостесс/модели
Аниматор
За 10 лет
организовали более
5500 промоакций
Для клиентов из Москвы и
других городов России
Открытие магазина Kari
Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.
Организация открытия
магазина Familia
Рост траффика в 3 раза. Окупаемость вложенного бюджета в 4 раза.
Самая большая база
опытного и проверенного
персонала для промоакций
Именно столько человек ЕЖЕНЕДЕЛЬНО работают на промоакциях, которые прошли жесткий отбор и готовы выйти уже завтра
Рассчитайте стоимость персонала
для Вашей промоакции уже сейчас
Гарантии и контроль
Старт за
24 часа
Ваше мероприятие будет подготовлено
в кратчайшие сроки!
Фото-видео
отчет
Собираем фото-отчеты
с промо-персонала
каждые 30-40 минут
и готовы предоставлять
их вам
Супервайзер
Наш супервайзер
курсирует между
точками и контролирует
работу персонала
«в поле»
Ваша
проверка
Промоутеры
осведомлены
о возможной проверке
заказчиком, которая
может быть в любой момент
GPS
контроль
Каждый
промоутер
транслирует
нам свое
местоположение
Работаем
по договору
Подписываем с вами
договор для
установления
точной цены за услуги
и мероприятия
с нашей стороны
Возможна
постоплата
Вы можете задержать
оплату услуг,
если у вас
в данный момент
недостаточно средств
Увеличиваем
трафик для
наших клиентов
минимум в 2 раза
Число клиентов, и
известность вашей
компании
увеличится в 2 раза!
Заявляю и гарантирую,
что обеспечим Вас
лучшим сервисом
Здравствуйте, меня зовут Максим Лившин,
я основатель и руководитель рекламного агентства «EDVANCE»
Мы знаем всё об оффлайн рекламе и точно знаем как вам помочь.
Мы можем организовать промоакцию любой сложности: дегустацию,
конференцию, выставку, презентацию, открытие магазина и многое другое. С 2012 года
мы помогаем нашим партнёрам увеличивать прибыль, повышать узнаваемость
и лояльность к брендам.
Принцип нашей работы делать больше за меньшее.
Мы открыты, доброжелательны, с пониманием относимся
к вашим требованиям и предлагаем максимально эффективные
решения для достижения результата.
Мы придерживаемся партнёрского подхода во взаимодействии.
Ваша цель — это и наша цель. Достигнуть результата для вас становится
нашей первостепенной задачей.
С радостью поможем реализовать ваш проект и воплотить самые смелые идеи в жизнь.
Сделаем все, чтобы
тут появилось ваша
рекомендация!
Последние благодарственные
письма наших клиентов
Клиент : федеральная сеть
Familia работаем с 2012
года, провели более 120
открытий магазинов! Проводим стимулирующие акции продаж по всей стране.
Клиент : торговый центр
ВЭЙПАРК работаем с 2018 года
и проводим промо-мероприятия
для увеличение посетителей ТРЦ
Клиент : интернет-магазин
косметики работаем с 2014 года
и проводим акции
по стимулированию продаж
Клиент : трикотажная фабрика
Dakatex работаем с 2019 года,
организовываем и проводим выставки
Клиент : Федеральная сеть
обуви и аксессуаров Kari
работаем с 2018 года, организовали
и провели более 70 открытий
магазинов по всей стране
Клиент : дисконт-центр
Орджоникидзе работаем с 2017 года
и проводим промо-мероприятия для ДЦ.
Клиент : круизный центр
Инфофлот работаем с 2016 года, организовываем и проводим выставки.
Клиент : Центральный банк РФ
работаем с 2019 года. Проводим корпоративные мероприятия, организовываем тренинги, презентации и конференции.
Наши любимые клиенты друзья
с которыми мы работаем
Как начать с нами работать
Заявка или звонок
в компанию
Прояснение задач,
которые необходимо
решить
Подготовка коммерческого
предложения
Подготовка и
согласование
договора
Часто
задаваемые
вопросы
Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию у нашего
специалиста
На вопросы отвечает
Руководитель фокусной
группы компании Edvance
Какой у вас опыт в открытиях магазинов?
Сколько нам будет стоить провести промоакцию в честь открытия магазина?
Вы сможете сделать нам оформление воздушными шарами?
Какой результат нам ожидать при открытии магазина?
Вы можете организовать промоакцию в честь открытия, а также Event мероприятия на нашем открытии?
Будет ли кто-то от вас на нашем открытие магазина?
Оставьте заявку на расчёт
стоимости услуг по вашему проекту
С 2012 года организовываем
промо-мероприятия в Москве
и по всей России
Мы в социальных сетях
Лучшая цена для высокого
качества на рынке
Разрабатываем концепцию
и пишем стратегию
Увеличиваем трафик минимум
в 2 раза
Быстрый старт. Подготовимся за сутки
Возможна постоплата до 30 дней
Жёсткие требования к
подбору персонала
На рынке с 2012 года
Для нас нет слова «нет» и
«это невозможно»
125362, Москва, Строительный
проезд 7Ак1, БЦ «Берег»
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный сайт, на котором размещен текст этой Политики конфиденциальности, может получить о Пользователе, а также любых программ и продуктов, размещенных на нем.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа, подписки на уведомления и т.п).
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);
3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.
3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта:
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту);
посещенные адреса страниц;
реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.
3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к сайту.
3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа и (или) заключения Договора.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для совершения заказов, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.
4.1.8. Обработки и получения платежей.
4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта.
4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.
4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь обязуется:
6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом.
6.1.2. Обновить или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим конфиденциальным данным, хранящимся на сайте.
6.2. Администрация сайта обязуется:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Не разглашать персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение Персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности
7.2. В случае утраты или разглашения Персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.
7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленной Персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.