Распродажа уаз почта россии
«Вам письмо!» – как заканчивают жизнь автомобили «Почты России»
Судьба автомобиля шутка, если задуматься, очень печальная. Если ему повезло родиться на свет гоночной или спортивной машиной, ну или на крайняк роскошным седаном или пафосным внедорожником, то можно сказать сильно повезло. Такую тачку будут холить и лелеять, оберегать и заботиться, а главное вовремя и качественно обслуживать на протяжении всей жизни. Ну а после выхода на пенсию у такого экземпляра есть неплохой шанс попасть в музей или частную коллекцию. Вот только такая судьба ждет лишь незначительно число автомобилей…
Большинство легковушек лет через 10-15, ну окей пусть будет 20, превратятся в коматозников. Ездить на таких будет и сложно, и накладно, а главное в большинстве случаев неинтересно. Таким машинам одна дорога. Либо на разборки – делиться запчастями с другими старичками – или уже под пресс. Ну а уж во что превращается коммерческая техника можете себе представить…
Многие, наверное, видели в какое плачевное состояние уже после нескольких лет активной эксплуатации приходят машины такси и каршеринга? Душераздирающее зрелище. Но думаете другим трудягам достается меньше? Это вряд ли.
Только представьте на балансе автопарка «Почты России» находится около 17 тысяч автомобилей. И ездить им приходится по сути безостановочно – страна большая, посылок много. Это все понятно. А еще понятно, что в конце-концов ресурс таких автомобилей подходит к концу. На линии их заменяют новые фургоны и грузовики, а куда деваются сами ветераны? Ну теперь мы немного представляем куда именно… Нам повезло найти стоянку, а можно сказать и отстойник, на котором своего часа терпеливо ждут отъездившие свое автомобили «Почты России». И это весьма впечатляющая картина.
Возможно вам доводилось видеть антиутопичные документальные фильмы о том во, что превратится наша цивилизация, если с планеты разом исчезнут все люди? Очень познавательное кино, кстати говоря. Сначала везде погаснет свет, вода прорвется в тоннели метро, потом города захватят животные и растения, в конце-концов охлаждающие модули атомных электростанций по всему миру откажут и наступит… Впрочем, не будем о грустном. В любом случае постепенное умирание оставленных без человеческого внимания автомобилей тоже по своему завораживает.
Первыми с заброшенок исчезают фары – особенно если это автомобили марки Volkswagen – а также элементы остекления и резиновые уплотнители. Словом все то, что можно быстро пристроить на запчасти. В дальнейшем свои права на железные коробки, некогда носившие гордое звание автомобилей, начинает предъявлять матушка природа. В одном из грузовиков мы, например, обнаружили осиное, а в другом настоящее птичье гнездо.
Самое удивительное во всей этой автомобильной антиутопии то, что заброшенные машины в «почтовом» отстойнике не оставлены на вечное хранение. В общем-то весь этот заезженный неликвид «Почта России» пытается распродать. И более того мы даже попытались сыграть роль заинтересованных покупателей.
О том что из этой затеи в итоге получилось смотрите в нашем новом видео.
«Почта России» продаст списанные автомобили на онлайн-аукционах
Логотип Почты России
«Почта России» и «Яндекс» запустят доставку из почтовых отделений за час
«В пилотном проекте, который продлится до конца 2021 года, будут участвовать три интернет-площадки для проведения аукционов: AutoSale.ru, CarPrice, и Carlink», — говорится в сообщении.
На онлайн-аукционах «Почта России» будет продавать легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили «из четырех регионов: Москва, Волга, Южный и Северо-Запад». По данным пресс-службы, операторы онлайн-аукционов уже получили в продажу более 350 автомобилей.
До запуска пилотного проекта по продаже машин на онлайн-аукционах «Почта России» продавала старые автомобили только на крупных электронных торговых площадках. По его итогам компания рассмотрит возможность продажи списанных машин из других регионов России.
Заместитель гендиректора по логистике «Почты России» Игорь Чебунин, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что «продажа автомобилей через электронные торговые площадки – довольно сложная и длительная процедура, в то время как покупателями списанных автомобилей, как правило, являются физические лица». «Поэтому мы надеемся, что онлайн-аукционы на популярных интернет-ресурсах позволят нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее», – добавил он.
«Почта России» ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 365 миллионов посылок. Имеет 42 тысячи почтовых отделений по всей стране. В октябре 2019 года ФГУП «Почта России» было преобразовано в одноименное акционерное общество, 100% акций которого принадлежат РФ. При этом к АО перешли все права и обязанности этого федерального государственного предприятия.
«Почта России» продаст на аукционе списанные служебные автомобили
«Почта России» решила распродать списанные автомобили и заявила, что уже собирает документы для аукциона. Речь идет о служебных машинах, которые раньше развозили отправления, а теперь находятся на закрытой автобазе в столице.
Ранее СМИ опубликовали снимки с промзоной, заполненной десятками якобы брошенных грузовиков Mercedes-Benz. Фургоны окрашены в корпоративные цвета «Почты России» и с ее эмблемами, но находятся в печальном состоянии – со следами коррозии и опущенными стеклами.
Однако пользователи Сети отметили, что эти машины все же лучше, чем советские «буханки», которые до сих пор колесят в отдаленных регионах, и предложили туда их и отправить. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
УАЗ 29891, 2015
Статус: | Торги завершены |
Регион: | Томская область |
Начало приема ценовых предложений: | 21.10.2021 15:30 |
Конец приема ценовых предложений: | 11.11.2021 12:10 |
Тип торгов: | ОАОФ Подсказка |
Секция торгов: | Коммерческие торги |
Организатор торгов: | ООО «АВТО-СЕЙЛ» Подсказка |
Регион: Томская область
Текущая цена: 56 700,00 ₽
Начальная стоимость: 24 200,00 ₽
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: г. Волгоград, ул. Томская, д. 2
Общая информация:
Собственник: АО «ПОЧТА РОССИИ»; УФПС Волгоградской области Комиссия организатора торгов: 5% Ставка НДС: в т.ч. НДС 20% Марка: УАЗ Модель: 29891 Марка и модель по ПТС/ПСМ: УАЗ-29891 Тип по ПТС/ПСМ: СПЕЦ. ПАССАЖИРСКОЕ ТС Номер договора лизинга: 1 от 24.03.2021 Категория (A B C D E): B Год выпуска: 2015 Год выпуска по ПТС: 2015 Цвет: Синий VIN: XU6298910F2012023 Шасси (рама): 220695F0456732 Кузов (кабина, прицеп): 396295F1209117 Модель, номер двигателя: 409110*F3004139 Государственный Регистрационный Знак: О246ОО134 Организация изготовитель: ООО «АВТОДОМ» РОССИЯ ПТС / ПСМ: Документ в наличии Номер ПТС: 73ОК376133 Дата выдачи ПТС: 02.03.2015 Организация, выдавшая ПТС: ООО «АВТОДОМ» Адрес организации, выдавшей ПТС: 432026, Ульяновская ОБЛАСТЬ, Ульяновск ГОРОД, Московское шоссе, дом № 8 Номер СТС: 9919№120813 Двигатель: Бензин, 2693.0 см2 Мощность двигателя л.с. и кВт: 112.2 (82.5) Экологический класс: ЧЕТВЕРТЫЙ Разрешенная максимальная масса: 2 620 кг Масса без нагрузки: 1 895 кг Коробка передач: МКПП Привод: Полный
Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЕЙЛ»
ФИО контактного лица: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЕЙЛ»
E-mail контактного лица: letters@autosale.ru
Телефон контактного лица: +7-495-488-72-72
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
В порядке, предусмотренном Регламентом торговой секции «Экспресс-аукцион» ЭТП https://autosale.ru/rules-express
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Экспресс-аукциона признается тот Участник, который сделал наиболее высокую ставку. В случае если Победитель аукциона признан уклонившимся или отказался от подписания Протокола о результатах торгов по Лоту, или от заключения Договора купли-продажи, или от оплаты либо приемки Имущества в установленный срок, Победителем признается Участник, сделавший предпоследнюю ставку. В случае, признания Победителем единственного Участника, сделавшего ставку, договор купли-продажи заключается с единственным Участником, сделавшим ставку.
«Почта России» запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах
В пилотном проекте, который продлится до конца 2021 года, будут участвовать три интернет-площадки для проведения аукционов: AutoSale.ru, CarPrice, и Carlink. До этого «Почта» продавала старые автомобили только на крупных электронных торговых площадках (ЭТП).
ThamKC / shutterstock
На онлайн-аукционах «Почта России» будет продавать легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили из четырех регионов: Москва, Волга, Южный и Северо-Запад. Уже сейчас операторы онлайн-аукционов получили в продажу более 350 автомобилей. По итогам пилота «Почта» примет решение о масштабировании проекта и продаже автомобилей из других регионов России.
«Продажа автомобилей через электронные торговые площадки — довольно сложная и длительная процедура, в то время как покупателями списанных автомобилей, как правило, являются физические лица, в том числе мелкие предприниматели, которые используют их для работы. Поэтому мы надеемся, что онлайн-аукционы на популярных интернет-ресурсах позволят нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее», — отметил Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».
По сравнению с ЭТП организаторы онлайн-аукционов будут полностью сопровождать процесс продажи, в том числе при необходимости самостоятельно заказывать независимую оценку стоимости автомобилей, фотосъемку, готовить подробное описание. По оценкам Почты, это повысит информированность покупателей об автомобилях и количество продаж.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и ВТБ запустили оплату курьерской доставки по QR-кодам.
Кроме того, «Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом.
В пилотном проекте, который продлится до конца 2021 года, будут участвовать три интернет-площадки для проведения аукционов: AutoSale.ru, CarPrice, и Carlink. До этого «Почта» продавала старые автомобили только на крупных электронных торговых площадках (ЭТП).
ThamKC / shutterstock
На онлайн-аукционах «Почта России» будет продавать легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили из четырех регионов: Москва, Волга, Южный и Северо-Запад. Уже сейчас операторы онлайн-аукционов получили в продажу более 350 автомобилей. По итогам пилота «Почта» примет решение о масштабировании проекта и продаже автомобилей из других регионов России.
«Продажа автомобилей через электронные торговые площадки — довольно сложная и длительная процедура, в то время как покупателями списанных автомобилей, как правило, являются физические лица, в том числе мелкие предприниматели, которые используют их для работы. Поэтому мы надеемся, что онлайн-аукционы на популярных интернет-ресурсах позволят нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее», — отметил Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».
По сравнению с ЭТП организаторы онлайн-аукционов будут полностью сопровождать процесс продажи, в том числе при необходимости самостоятельно заказывать независимую оценку стоимости автомобилей, фотосъемку, готовить подробное описание. По оценкам Почты, это повысит информированность покупателей об автомобилях и количество продаж.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и ВТБ запустили оплату курьерской доставки по QR-кодам.
Кроме того, «Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом.
«Почта России» запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах