Распродажа тестового парка автомобилей

Стоит ли покупать машину с тест-драйва?

Распродажа тестового парка автомобилей

Автомобиль с тест-драйва — выгодное предложение или источник проблем для будущего владельца?

Распродажа тестового парка автомобилей

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но среди автомобилистов не утихают споры о том, выгодна ли такая покупка. Продавец заверяет, что покупатель получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по цене минимальной, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием. Но так ли это на самом деле? Не достанется ли владельцу вместе с этим еще и набор серьезных проблем?

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой официальный дилер всегда имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у любого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля с тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя. Хотя бывают и случаи, когда машина отъездила несколько лет и гарантии на нее уже не распространяется.

Распродажа тестового парка автомобилей

Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?

Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.

Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей. Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко». Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега.

О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет. Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона. Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.

Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.

Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин

Распродажа тестового парка автомобилей

В чем плюсы покупки авто с тест-трайва?

Несмотря на обилие подводных камней, плюсы у такой покупки, несомненно, есть. Автомобиль с тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины с тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии… Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Распродажа тестового парка автомобилей

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Для покупки автомобиля с тест-драйва обзвоните автосалоны и поговорите с менеджерами. Они знают, как часто обновляется парк, возможно, у них есть информация о том, какие машины можно продать сейчас и по какой цене. Не ограничивайтесь одним автосалоном. Дилеров много, обычно они получают распоряжение из головных офисов о том, что можно продавать определенную модель с тест-драйва, а у каждого дилера несколько своих площадок. Вот их и стоит обзвонить.

Покупать автомобиль с тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили (сам прибор можно попросить у работников автосалона). Важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Если такой возможности нет, попробуйте следующее: на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите сотрудника автосалона показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил. Если он давно не использовался и его продают, скорее всего, он продолжительное время находился в ремонте.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

Источник

Корпоративный парк автомобилей «Мерседес» и других марок

Компания «Авилон Трейд» предлагает приобрести автомобили из собственного внутреннего парка. В наличии — корпоративные машины BMW, «Ауди», «Мерседес», использовавшиеся у нас в качестве тестовых, служебных, подменных авто. Есть разные комплектации, что позволяет подобрать модель, которая устроит по уровню оснащенности, основным эксплуатационным характеристикам и стоимости.

Преимущества такого варианта очевидны: вы приобретаете у официального дилера полностью досмотренное, находящееся в хорошем техническом состоянии транспортное средство, которое своевременно обслуживалось в соответствии с нормами и регламентами завода-изготовителя.

Юридическая история всех машин из внутреннего парка безупречна: вы можете быть уверены, что они не заложены в банках и не угнаны, не имеют проблем со страховыми организациями и таможней, а также иных обременений, которые могли бы ограничить возможность их пользования или совершения регистрационных процедур.

Вы можете приобрести роскошный БМВ или другой автомобиль на условиях значительно более выгодных, чем в среднем по рынку. У нас действуют программы лизинга и кредитования: в первом случае право собственности на машину перейдет после закрытия всех расчетов, во втором — она б/удет перерегистрирована сразу после заключения сделки. Условия предоставления финансирования могут оговариваться с каждым клиентом с учетом его платежеспособности и особых пожеланий.

Предлагаемые машины находятся на нашей площадке в Москве, прошли предпродажную подготовку (включая необходимый регламентный сервис), могут эксплуатироваться сразу после покупки.

Предоставляются дополнительные услуги: помощь в прохождении регистрационных процедур, страхование и т. д. Чтобы уточнить, какие авто из корпоративного парка скоро поступят в продажу, и обсудить условия покупки, свяжитесь с нашими менеджерами.

Источник

ЛИКВИДАЦИЯ ТЕСТОВОГО ПАРКА! С ВЫГОДОЙ ДО 199 900 РУБЛЕЙ*

КТМ АВТОDOM объявляет о ликвидации тестового парка 2021 года!

250 Adventure с выгодой 39 900 рублей

390 Adventure с активированной опцией QuickShifter+ 1 c выгодой 59 900 рублей

390 Duke с выгодой 54 900 рублей

890 Duke с выгодой 109 900 рублей. Ваше преимущество — активированный пакет опций TECH PACK:

Track Pack, включающий 9 режимов регулировки Traction Control, регулировку отклика дроссельной заслонки, режим «Track», систему эффективного старта Launch Control

Motor Slip Regulation (MSR) — систему, предотвращающую скольжение или пробуксовку колеса путём открытия/закрытия дроссельных заслонок

890 Duke R c выгодой 119 900 рублей. Ваше преимущество — активированный пакет опций TECH PACK

890 Adventure с выгодой 139 000 рублей. Ваше преимущество — активированный пакет опций TECH PACK:

опция Motor Slip Regulation (MSR)

опция Cruise Control

890 Adventure R с выгодой 149 900 рублей.Ваше преимущество — активированный пакет опций TECH PACK

1290 Super Adventure S с выгодой 199 900 рублей. Ваше преимущество — активированный пакет опций TECH PACK:

Suspension Pro — функция, включающая три уровня автоматической предварительной нагрузки, дополнительные режимы демпфирования: Offroad и Auto, и расширенный режим демпфирования

Motor Slip Regulation (MSR) — функция, предотвращающая откат мотоцикла

Adaptive brake light — функция, предотвращающая наезд на мотоцикл сзади при экстренном торможении

КТМ АВТОDOM Химки
Химки, Ленинградское ш., владение 14 стр. 1

КТМ АВТОDOM на Каширке
Московская область, Ленинский р-н, д. Ближние Прудищи, владение 1, строение 1, ТЦ «Формула Х»

1 Функция переключения передач без сцепления, как вверх, так и вниз, адаптирующаяся под стиль вождения.

*Указана выгода в размере 199 900 рублей при приобретении КТМ 1290 Super Adventure S 2021 года с пробегом. Не является публичной офертой. Подробности — в отделе продаж КТМ АВТОDOM (АО «Автодом»).

Источник

Риски и лайфхаки. Стоит ли покупать автомобиль из парка тест-драйва?

Распродажа тестового парка автомобилей

Пробная поездка на автомобиле перед покупкой — признак клиентоориентированности с незапамятных времен. На тест-драйве будущий покупатель знакомится с эргономическими особенностями модели, пробует динамику и проходимость, примеряет к себе ездовые повадки автомобиля. После — решает, быть ли им вместе или не быть.

Представим себе: в месяц успешный автосалон продает под сотню машин. Почти каждому контракту здесь предшествует пробная поездка, и сколько еще пробных поездок проводится «на перспективу» или «в пустую». Тестовый парк автодилера трудится день за днем, месяц за месяцем. И каждый потенциальный владелец проверяет машину на что-то свое: один — просто катается и нажимает на кнопки, второй — педантично замеряет расход бензина и подмечает обзорность и габариты, третьему хочется с азартом проверить разгонную динамику, а четвертого интересует лишь то, как машина на полном ходу пройдет через трамвайные пути. А потом эти машины встают на продажу.

Распродажа тестового парка автомобилей

В большинстве случаев бывшие тестовые машины продаются как автомобили с пробегом через дилерскую службу trade-in. Не часто, но автомобиль из тест-парка, напомаженный до блеска и благоухающий полиролями, может стоять и в шоу-руме. Но продаваться будет все равно как подержанный, и дилер обязан вас предупредить. Он это делает, а еще указывает на неоспоримые плюсы такого приобретения:

Несмотря на очевидные плюсы при возможности покупки бывшего тестового автомобиля в голове всплывает масса «страшилок» из интернета и сарафанного радио.

«Прохватить» на горячем хетчбеке хочет каждый тест-драйвер. Или устроить неполезное грязевое SPA настоящему внедорожнику. Может случится и так, что мощный кроссовер пару раз натужно подменял «хозяйку» (так в автосалонах называют служебный автомобиль, чья задача в том числе буксировать автомобили на складе и спасать застрявших тест-драйверов).

Страшные истории о тестовых машинах. И правда.

1. «Тапка в пол — мотор в звон».

Щадящий режим эксплуатации тестовым машинам только снится. Мало того, что автомобиль начинает работать сразу без обкатки (где мотор до пробега машины в 1–1,5 тысячи километров лучше не крутить выше 3000 об/мин), так и ежедневно солдат тест-драйва делает список обязательных упражнений: неоднократный холодный пуск, короткий пробег после этого и непременно агрессивный стиль езды каждого тест-драйвера. Автомобиль постоянно подвергается максимальным нагрузкам, что сокращает его ресурсы.

Правда: это действительно так, но далеко не во всех случаях. Эксплуатация тестового автомобиля во многом зависит от него самого. Важно понимать востребованность модели, ее характер и специфичность — малолитражки и дорогие седаны испытывают нагрузку куда меньшую, чем, к примеру, внедорожники или спортивные модели. Да и не каждый потенциальный покупатель испытывает машину по полной из элементарной боязни незнакомого автомобиля.

2. «Пробег какой-то скрученный».

Не может машина год трудиться в тест-парке, перекатав на себе полгорода, и уйти на дембель с пробегом в 10 000 км.

Правда: в математике. Тестовый автомобиль может совершать в месяц от 10 до 200 пробных поездок. Чаще всего, они проводятся по заранее утвержденному маршруту, протяженность которого составляет 5–7 км. Давайте считать: за месяц автомобиль может накатать около 1 000 км, за полгода — 6 000 км, за год — 12 000 км. Чуть большие пробеги получаются в том случае, если автомобиль использовался в маркетинговых акциях и приключенческих клиентских мероприятиях. Не надо путать тестовый автомобиль с таксомотором, где и 60 тысяч за год — обычная практика.

3. «Общее — значит ничьё».

На тестовом автомобиле в личных целях может кататься каждый второй сотрудник автосалона, не особо заботясь о его состоянии. После клиентских тестовых поездок, даже если что-то сломалось, ремонт проводится лишь формальный, чтобы «не бренчало». И — самое страшное — тестовый автомобиль запросто может стать донором для других машин, поделившись необходимой запчастью и получив вместо нее старую, изношенную или неисправную. Кстати, мыли его тоже плохо.

Правда: все это может быть правдой, но в тех редких случаях, когда в автосалоне царит совсем уж форменный беспорядок. И бизнес в таких условиях долго не живет. Что касается использования тестовых машин сотрудниками в личных целях — это случается, но машины получают все же ответственные менеджеры. Донорство с тестовой машины — крайне не популярная мера, а если уж и взяли что-то, то вернут скорее пришедшую по гарантии реципиента новую запчасть, чем некую старую деталь. Что касается планового обслуживания тестовых автомобилей, то здесь все «точно, как в аптеке» — автосалону важно сохранить гарантию на автомобиль для его последующей продажи. Моют, кстати, хорошо — у клиента на пробной поездке должны оставаться только приятные впечатления от состояния автомобиля.

4. «Точно был в ДТП».

За руль тестовой машины садятся и новички, и лихачи. И каждая тестовая машина обязательно несет на себе следы встречи с соседом по потоку, столбом или воротами в автоцентре. Боевые шрамы лечатся быстро и без особой заботы о последующем товарном виде.

Правда: риск попадания в ДТП у автомобиля из тест-парка примерно такой же, как у любого другого автомобиля — водители здесь меняются чаще, но в целом машина проводит на дороге гораздо меньше времени. Маршрут для тест-драйва обычно составляют безопасный, с правыми поворотами, избегая мест скопления транспорта. Если ДТП избежать не удалось, автомобиль приводится в порядок в дилерском кузовном сервисе, что дает надежду на качество ремонта.

Риски и очевидные плюсы такой покупки.

Распродажа тестового парка автомобилей
МинусыПлюсы
Риск агрессивной эксплуатации и высоких нагрузокМаленький пробег
Богатая комплектация
Прозрачная история обслуживания, обслуживание по регламенту
Риск участия в ДТППрозрачная история ремонта
Качественный кузовной ремонт

Привлекательная цена — неоспоримый плюс, если автомобиль действительно находится в хорошем состоянии. Должен ли ценник держаться на уровне аналогичных предложений рынка подержанных машин? На что стоит обратить внимание, если рассматривается покупка автомобиля из тест-парка, и как грамотно прицениться, мы попросили рассказать эксперта по автомобилям с пробегом.

Алексей Новоселов, директор автосалона «Гранд-Авто»:

Распродажа тестового парка автомобилей

— Если вы рассматриваете автомобиль сегментов «бизнес» или «премиум» с минимальным пробегом — этого того стоит. Если перед вами массовая, любимая народом модель, то безусловно есть риски по части состояния автомобиля от непрогревов, агрессивного стиля езды и других нагрузок. Если в истории этого автомобиля не было ДТП, у него нет крашеных деталей — проверьте толщинометром — то перед вами достойное предложение.

Ценник должен находиться на уровне аналогичных предложений на рынке: годовалый автомобиль, один владелец, схожая комплектация. Новый автомобиль массовых сегментов за год уценивается в среднем на 15% — такой же дисконт вы должны увидеть в ценнике бывшей тестовой машины.

По мнению нашего эксперта, если продавец дает дополнительный дисконт в 3–5%, покрывающий риски состояния, — это отличное предложение.

Делимся лайфхаками.

1. Посмотреть на самочувствие дилера.

Если у бизнеса серьезные проблемы — ведется экономия «на спичках». Тестовый парк проблемного автосалона вряд ли будет ухожен и на 100% исправен. Если же автодилер чувствует себя нормально, то и тестовый парк находится в прекрасном состоянии.

2. Обратить внимание на класс автомобиля.

Малолитражки, седаны D и E-классов, премиальные автомобили и автомобили «спокойных» марок (например Volvo или Nissan) — на них обычно ездят не много и весьма аккуратно. Кроссоверы, внедорожники, спортивные автомобили — группа машин, где больше рисков агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок. Массовая модель, народный любимец — пробег будет больше.

3. Попросить журнал тест-драйвов.

Почти в каждом автосалоне тест-драйвы проводятся по утвержденному маршруту. У многих марок существует серьезное требование к эксплуатации тестового парка: каждая поездка заносится в специальный журнал. Можно сравнить реальный пробег автомобиля и показатели журнала — они должны совпасть, допустима небольшая погрешность.

В том же журнале вы можете посмотреть дату последней поездки. Если автомобиль (кроме совсем непопулярных моделей) не выезжал «на работу» больше месяца, стоит задать вопрос о ремонте автомобиля — скорее всего, вскроется «больничный» в техзоне. О серьезности ремонта можно узнать у менеджера (не лучший вариант) или попросить показать историю машины по заказ-нарядам в сервисе (это вернее).

4. Подметить, какая АЗС находится рядом с автосалоном.

Именно там и заправляются тестовые автомобили. Никто не погонит машину за восемь кварталов на «приличную заправку», если под боком есть простенькая колонка с низкими ценами. Нельзя утверждать, что топливо там однозначно плохое, но риски автомобиля получить проблемы с двигателем или топливной системой из-за использования низкокачественного топлива повышаются.

Распродажа тестового парка автомобилей

Напоследок — пара слов об автомобилях «с витрины» и подменных машинах. Первые продаются в 99,9% как новые. Это и есть новый автомобиль, разве что могут быть проблемы с лакокрасочным покрытием из-за постоянных чисток от пыли и аккумулятором. Подменные же машины после истечения срока службы продаются как подержанные. В отличие от тестовых машин их пробег в разы больше, а остальное — как у обычного автомобиля с пробегом.

Источник

NISSAN. Распродажа тестового парка!

Распродажа тестового парка автомобилей
Предложение ограничено.

Дилерский центр NISSAN «Арконт» обновляет свой тестовый парк. Мы готовы предложить Вам проверенные автомобили на самых выгодных условиях. Тестовые автомобили прошлого года выставлены на продажу с максимальными скидками, имеют очень незначительный пробег и срок эксплуатации, а также прозрачную историю.

Автомобили демо-парка можно приобрести как за наличные, так и в кредит.

МодельКомплектацияСтарая цена (руб.)Новая цена

(руб.)

В наличии
JUKE1.6 DIG-T MCVT SE+ SPORT1 032 808907 533В наличии
QASHQAI2.0L 4WD CVT SV+1 138 6901 079 640В наличии
QASHQAI2.0L 4WD CVT LE+1 267 5171 116 837В наличии
MURANO3.5 CVT LE1 885 0001 600 140В наличии
X-TRAIL2.5 WAGON LE MCVT1 481 0861 247 647Продан!
QASHQAI2.0 CVT 4WD LE+1 193 0001 022 973В наличии
PATROL5.6 LE AT3 352 1052 872 325В наличии
ALMERA CLASSIC1.6 SE AT596 908550 000В наличии
QASHQAI2.0L 2WD CVT SE+1 086 8411 035 000В наличии
TEANA2.5L CVT PREMIUM FOUR1 387 4241 285 000В наличии
PATROL5.6 LE AT PACK3 137 6822 815 000В наличии
MURANO3.5 CVT LE1 864 2841 705 000В наличии
PATHFINDER2.5D LE A/T1 960 0001 665 000В наличии

От нас специальная цена и приятные подарки на Ваш выбор!

Официальный дилер NISSAN «Арконт»:
г. Волгоград, ул. Ерёменко, 7Б, тел.: (8442) 76-42-42
г. Волжский, ул. Мира, 129А, тел.: (8443) 531-531

*Внимание! Наличие конкретного автомобиля на момент Вашего звонка или визита может измениться!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *