Распродажа таксопарка яндекс такси

«Яндекс.Такси» запустило программу автокредитования для водителей

До 21% от платы за проезд в «Яндекс.Такси» в Москве и области на самых дорогих тарифах достаются организаторам поездки — платформе и таксопарку, если он задействован в схеме (в регионах комиссия может быть другой). Как сообщал ранее гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко, в I квартале сама платформа получала менее 10% от стоимости заказа. При этом таксопарки, получающие оставшуюся долю, чаще всего выступают лишь владельцами автомобилей и посредниками.

«Брать в штат водителей никому не выгодно – мы посчитали, что только уплата налогов компанией, в которой официально трудоустроены 100 водителей, будет составлять 25 млн руб. в год. Это не считая затрат на администрирование этого процесса, на отпуска. Таксопарки уже и так напрямую не работают с водителями в части предоставления заказов, а только сдают им автомобили в аренду. Водители при этом либо ИП, либо физлица, находящиеся в серой зоне», – говорит председатель комитета Московской ТПП по таксомоторным перевозкам Богдан Коношенко. «Яндекс» стремится обелить рынок таксомоторных перевозок за счет перехода на прямые взаимоотношения с водителями», – добавляет эксперт.

Кредитование водителей на покупку автомобиля происходит не с баланса «Яндекса», а традиционно – через банки. Программа была запущена в начале сентября, с тех пор было подано около 10 000 заявок на оформление кредитов, одобрено более 100 кредитов, уточнил представитель сервиса. Сейчас «Яндекс» реализует программу в партнерстве с «Русфинанс банком» (лидер на рынке автокредитования в России по итогам июля, по данным аналитического агентства Frank RG), но сервис ведет переговоры о подключении еще четырех банков, уточняет представитель.

ВТБ прорабатывает возможность кредитования самозанятых, в том числе их сферы такси. Сегодня в ВТБ автокредит могут получить как физические лица по двум документам — паспорту и водительскому удостоверению, так и ИП», — сообщили в пресс-службе банка. В автокредитующей «дочке» Сбербанка «Сетелем» не ответили на запрос.

Согласно условиям программы, получить кредит смогут самозанятые водители или ИП, проработавшие в «Яндексе» как минимум два месяца и совершившие за этот период 100 поездок без получения блокировок сервиса, – так сервис обезопасит себя от аферистов, которые захотят получить кредит. На кредит могут рассчитывать только россияне, а размер процентной ставки для него рассчитывается индивидуально, начиная от 12,9% годовых.

Источник

332. Машины после такси.

Распродажа таксопарка яндекс такси

Всем Привет.
Я много пишу разного, и про разные автомобили. Сегодня Вам хочу показать машину после такси, как Вы могли понять из заголовка. Я не просто так об этом пишу, а потому что, много обмана с такими авто.

Главное понимайте, при покупке бу авто нельзя пускать все на самотек, есть шанс сильно ошибиться. Я Вам могу сказать, что ошибиться может любой, даже автоэксперт, коим я НЕ являюсь. Поэтому все возможные риски надо понимать. Если Вас не устраивает, хоть что-либо, надо просто уходить от машины. Бывает в моей практике, я смотрю на машину, и она хороша! Но есть что-то, что меня отталкивает… И я невольно думаю, если есть в голове у меня какая-то вероятность того, что я ошибиться могу, я ищу другую машину!

Машины после такси это какие? В кризис 2008 года, многие остались без работы, и таксуют через программу на телефоне. Сейчас ситуация стала еще хуже. И наверное, многие из Вас в своей жизни таксовали. И я в том числе. В жизни бывает всякое, и ничего зазорного я в этом не вижу.
Конечно, в разных городах, разные авто в такси. Но суть этих машин такова — она должна стоить недорого новая, она должна быть надежная, должны быть разные запчасти и все, что с ними связано.
Например, самые часты машины такси
-Логан по всем понятным причинам. Хоть и есть у него проблемы, но они решаются дешево, а мотор ходит долго
-Тазы. Тут без комментариев, понятно и так. Купил за 50 тр, заработал 100 тр и пофиг на нее, она купилась.
-Королла. Уже реже, но все же, встречаются у нас в такси
-Лачетти. Часто они в такси.
— Прули.
-Акцент, по понятным причинам. Мотор спокойно может отходить 400 000 км
Но это все такие машины, не сильно новые в основном, а совсем новые машины так же ездят в такси
-Солярис Рио. Это машины, которые стоили не дорого, которые в целом надежны, их много в такси сегодня. Часто просто они взяты в кредит, потом уволили с работы, и так она попадает на дороги
-Нексии, их просто куча, а новая стоила копейки
-Шевролет Круз. Новый стоил не дорого, знакомый таксист гоняет и бед не знает. А 100 000 км наездит и продаст.
Есть еще куча других автомобилей, речь немного не об этом. Просто поймите, это самые ходовые машины на вторичке(кроме некоторых конечно). Их очень много купили новыми, и когда начинаете искать бу эти авто, то надо быть втройне аккуратнее, так как это наиболее ликвидные авто, и их часто покупают бу из-за их надежности.

А теперь смотрите. Логан. Я не берусь его искать, знаете почему? Потому что до суммы 250 000 рублей они почти все после такси… Они убитые, а хозяева Вам по телефону говорят, что нееееет, я лично ездил по делам, никода в такси не была она.
А вот Вам конкретный пример моего осмотра. По телефону сказал, одно крыло крашено.
Косяки есть? Косяков нет. Все в норме
Ходовку делал? Да стойки заменил и кое-что по мелочи
Какой пробег? 105 000 км
Какой реальный пробег автомобиля? 105 000 км. Он реальный, не после такси, я езжу на ней каждый день!
Какой владелец по ПТС? Третий
А первые два владельца таксисты? Салон умотанный? Да неееет, я же тебе говорю, хорошая машина. Я не перекуп, я хозяин! От машины не избавляюсь.
И еще 10 000 вопросов от меня! А что по итогу хотите увидеть?
Выглядит как любой Логан – убого))))

Распродажа таксопарка яндекс такси

Нет косяков вообще. Смотрите сами

Распродажа таксопарка яндекс такси

Распродажа таксопарка яндекс такси

Распродажа таксопарка яндекс такси

Вроде все без криминала верно? Я Вам более того скажу, облито действительно одно крыло, если опираться тупо на толщину ЛКП! Но само исполнение этого посмотрите. Оно другого цвета. Конечно, моим фотоаппаратом видно плохо, да и уже темнеть начало, но по всем фоткам поймете точно, о чем я. Вживую, оно просто другого цвета.

Распродажа таксопарка яндекс такси

Распродажа таксопарка яндекс такси

Распродажа таксопарка яндекс такси

Да и в общем-то и на это пофиг, ну хрен с ним с крылом, если адекватная цена можно переделать, главное чтобы в целом машина, была машиной. А за все найденное можно получить хорошую скидку. А теперь смотрите в салон. Пробе 105 000 км заявлен

Распродажа таксопарка яндекс такси

Распродажа таксопарка яндекс такси

Распродажа таксопарка яндекс такси

Только увидев сидение, мне стало все ясно… Знаете, как бывает? Машину отжимают в такси до конца, а затем продают тысяч за 20-40 рублей, а перекупы марафет наводят и тд, и человек ее покупает, говоря, что Логан неубиваемый, и точно не после такси! А перекуп заменил фары на самые дешевые, чтобы свежее выглядело, точно также на этом Логане сделано. И руль новый, и на него еще оплеточку.

Но и это еще не все. Мотор в масле, спрашиваю, почему в масле?

Распродажа таксопарка яндекс такси

Но если еще смотреть, то видно, что коробка стоит контрактная! Их просто ставят, а пометки никто, никогда не смывает.

Распродажа таксопарка яндекс такси

Ну и напоследок, вообще не понятная хрень. Зачем там СТП? Скорее всего, прикрыть какие-то косяки.

Распродажа таксопарка яндекс такси

Я понажимал на нее, вроде дыр под ними нет. Но я никогда не куплю машину, не сняв такого рода прикрытие. Помните, я говорил, что если есть сомнения в голове, то я просто уйду.
Вот Вам пример, представьте, что этот Логан, как новый! Но под капотом там же наклеена СТП. Я попрошу содрать, а если откажут, то и машину эту я не куплю, значит, есть что скрывать! И даже из-за любой мелочи, я просто уйду, риски никому не нужны.

Про то, как ко мне приехали с области еще будет. Машину заказчик купил другую, на учет поставил, жду, когда он ее помоет, я все отфоткаю, и опишу как есть.
После Логана, мне надо было посмотреть Акцент. Я договорился с девушкой заранее. В итоге 40 минут она с кем-то разговаривала, а затем, отказалась, показать машину под разными несуразными предлогами))) Девушки такие девушки)))

Но на этом еще не все, буквально сегодня, эту запись прочитал первый хозяин этого авто, и написал мне что к чему. Подробнее ЗДЕСЬ И вот что он пишет.

Источник

Таксисты могут взять автокредит от «Яндекса»

Лента новостей

Все новости »

Основное преимущество займа в том, что для его получения не требуется подтверждать доход, пояснили в компании. Будет ли такое автокредитование пользоваться спросом?

«Яндекс.Такси» запустила программу кредитования самозанятых водителей и индивидуальных предпринимателей. Чтобы получить заем, нужно проработать с «Яндекс.Такси» не менее двух месяцев, совершить 100 поездок и не иметь блокировок сервиса. Сам кредит на условиях агрегатора выдает пока только один банк, рассказала Business FM представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян.

Сейчас многие из водителей, которые не могут купить машину, берут ее в аренду у таксопарков и платят за пользование от 1,5 тысячи до 5 тысяч рублей в день в зависимости от класса автомобиля — это расценки в столице. Новая программа «Яндекс.Такси» направлена прежде всего на то, чтобы убрать с рынка лишнюю прослойку в виде таксопарков, считает автоэксперт Артем Бобцов.

Артем Бобцов автоэксперт «Они, по большому счету, не нужны. Но сам по себе рынок, который «Яндекс» сформировал, породил эти таксопарки, потому что сами водители себе купить машину не в состоянии. И, таким образом, запуском этой программы «Яндекс» пытается исправить собственную ошибку и сделать так, чтобы работать с водителями напрямую и чтобы водители имели возможность купить себе такси. Но сейчас я не очень понимаю, как будет работать скоринг, поскольку 80-90% людей, которые работают в такси, автокредиты в нормальных условиях не получат никогда. Это алиментщики, это банкроты, это люди без образования, я не говорю про криминальное прошлое и все остальное, и плюс еще приезжих основная масса, им вообще никто автокредит в России не даст. Автопарки как таковые уже ушли в прошлое, остались просто достаточно крупные парки. Они сами уже давно практически не предоставляют услуг такси, все действуют через агрегаторов, они просто являются держателями парков, ремонтируют машины, их обслуживают, покупают, сдают в аренду водителям. Но в данном случае просто бремя обслуживания этих автомобилей ляжет на самих водителей, которые купят эту машину в кредит».

В этом случае водитель будет работать на кредит в ущерб ремонту, а это может сказаться на безопасности, говорит владелец крупного таксопарка Дмитрий Раскин.

Дмитрий Раскин владелец крупного таксопарка «Раньше они окучивали лизинговые компании, которые по программе «Мой таксопарк» получили обратно процентов 80 машин, которые брали ИП под такси, а после первой аварии или первого ремонта уже не могли ничего оплачивать. Теперь они какой-то парк таким образом окучат. Кто сейчас в такси работает, кто мог взять машину в кредит без «Яндекса», они спокойно и так взяли. У тех, кто продолжает работать на аренде, нет в запасе ни копейки вообще. В кредит машину взять можно, но ее еще надо обслуживать, причем, чтобы платить кредит, надо достаточно много работать, значит, и износ у машины будет большой, ремонтов будет много. Если машину покупают за полтора миллиона и катаются по заказам по 150-200 рублей, с которых «Яндекс» еще треть себе забирает, минус бензин, плюс подача. Это «Яндекс» очень красиво рисует доход водителя, весь холостой пробег выкидывают, и вроде как доход получается более или менее нормальный. Например, водитель в день проехал 400 километров по факту, а «Яндекс» рисует картинку, что он в день проехал 150 километров. Это те 150 километров, которые он был конкретно на заказе, и получается прекрасный средний доход».

Программа кредитования «Яндекс.Такси» была запущена в начале сентября. За это время подано 10 тысяч заявок, а одобрено лишь более 100, пишет газета «Ведомости».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *