Распродажа старой военной техники в россии

Прайс-лист

Актуальность на 05.12.2021 г.

Прайс-лист и сайте РосРезервы отображает базовые цены. Цена может быть изменена в процессе согласования заказа в зависимости от комплектации, дополнительного обслуживания, доставки, состояния, переоборудования отдельной техники и т.п.

Техника, машины, имущество и складские остатки с консервации и хранения, имеют всю разрешительную документацию для обращения в гражданском правовом поле. Автомобили, грузовики поставляются с ПТС, самоходные машины с ПСМ, либо пакет документов для подачи в ГАИ или Гостехнадзор.

Нажмите на нужный пункт, чтобы раскрыть список

Электростанции и генераторы

НаименовниеЦена
АД-16-Т40045 000
АД-30-Т400180 000
АД-60-Т400430 000
АД-100-Т400490 000
АД-200-Т400890 000
ЭД-500 Тпо запросу
ДГУ 1000по запросу
FG Wilson P1250по запросу
Электростанция ПАЭС-2500по запросу
Электростанция ПГРЭС-5по запросу

Двигатели ЯМЗ КамАЗ ЗИЛ УТД

Качество двигателей
К поставке предлагаются двигатели хранения и консервации, вал номинальный
Двигатели номерные, сопровождаются надлежащей документацией
Проведена полная предпродажная подготовка — ревизия, замена РТИ и пр.

Контроль качества
Каждый двигатель проходит стендовые испытания перед отгрузкой
Проводится полная предпродажная подготовка
Моторы готовы к установке на технику и вводу в эксплуатацию

Гарантии
Поставка по Договору, гарантия 1 год, пломбы, документы

Доставка
Доставка в регионы, погрузка на транспорт или в ТК по России и СНГ осуществляется по согласованию

Год выпуска двигателей
Двигатели нового образца произведены на заводах ЯМЗ (ПАО Автодизель), ТМЗ, КамАЗ начиная с 2010 года
Если Вам требуются заводские двигатели старого образца, то укажите это в вашем запросе

Источник

Никогда не покупайте ТЕХНИКУ С КОНСЕРВАЦИИ (Военная техника с хранения)

Распродажа старой военной техники в россии

Распродажа старой военной техники в россии

Любой, кто хочет купить автомобиль специально для охоты или рыбалки, хотя бы раз слышал от кого-то из друзей, знакомых или СМИ информацию о»машинах с консервации или хранения». Это означает, что новая военная техника размещается на специальных платформах или в ангарах-тогда машины превращаются в»консервы». То есть двигатель, детали подвески, рама и кузов обрабатываются консервантами и автомобиль хранится в таком состоянии несколько лет с постоянным уходом и периодическим обслуживанием.

Чаще всего эти автомобили продаются через посредников, которых привлекают заманчивые предложения-внедорожники УАЗ и газ, грузовики Урал и КАМАЗ, БРДМ и МТЛБ без пробега в идеальном состоянии можно купить очень дешево. И это не шутка, если примерные цены на» буханку » или «козленка» из заповедного ассортимента около 150 тысяч рублей-многие согласились бы купить такую машину для охотничьих поездок. Но давайте посмотрим, все ли в порядке с машиной, которая стоит уже двадцать или тридцать лет.

Двигатель и трансмиссия, конечно, будут в удовлетворительном состоянии, так как они не проехали тысячи километров и не эксплуатировались в жестком режиме. Исключение составят резиновые трубы и прокладки, которые придется менять. Безопасность проводки также вызовет сомнения-полная или частичная замена, ведь в большинстве случаев жгуты проводов высохли от времени, контакты окислились и вам придется вложиться так, чтобы автомобиль не выгорел от короткого замыкания.
Подвеска тоже страдает от многолетних страданий, даже если автомобиль стоит на козлах в обогреваемой коробке-сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пыльники придется менять, а это дополнительные расходы. Добавьте к этому замену стоек и пружин, если они не были заменены во время технического обслуживания, которое должно было быть проведено, пока автомобиль находился в консервации.

И все эти вложения предполагаются при условии, что рама и кузов автомобиля не сгниют и не заржавеют во время хранения, ведь многие «консервы» хранятся на улице под открытым небом. И не забывайте, что эти машины обслуживались и обслуживались солдатами, которые не могли делать это очень тщательно.

Ну и финальной проблемой могут стать проблемы при регистрации автомобилей в ГИБДД: отсутствие ПТС в военной технике, отказ в выдаче ПТС в ГИБДД из-за несоблюдения экологических норм. Но, несмотря на все проблемы и трудности с этими машинами, желающих купить оборудование у консерваторов не становится меньше.
Найдите автомобиль, в который не нужно вкладывать деньги, который можно купить и эксплуатировать сразу – некоторые компании покупают автомобиль у военных, готовят машину к продаже, проводят полное техническое обслуживание и «исправляют» документы. Но, например, «готовый козел» от таких компаний не будет стоить 150 тысяч, цена на такой автомобиль составит не менее 300 тысяч рублей.

Источник

В России продается списанная военная техника. Разбираем, как купить БТР и оформить его на себя

Распродажа старой военной техники в россии

Автотехника – чисто мужское хобби: вряд ли прекрасной половине человечества придёт на ум мысль купить танк или бронетранспортёр. Какой русский не любит «проходимца»: машину, способную форсировать болота и мелкие реки? Лучшие образцы такой техники служат армии и специальным войскам. Недавно мы задались вопросом, можно ли купить в собственность военные машины?

И выяснили, что вместо ответа нас ждёт правовой вакуум. С одной стороны, на рынке – полно предложений самой странной техники. С другой, для законного владения ею транспорт нужно поставить на учёт в Гостехнадзоре. А он, как выясняется, слову хозяин: то даст, но назад заберёт. Получится ли законно владеть танком, БТРом или вездеходом?

Чем можно владеть?

Итак, несмотря на определённую спорность ситуации, обладать боевыми машинами можно. Главное требование – они должны быть приобретены легально. Затруднительно найти единый документ, устанавливающий перечень объектов, которыми обычному человеку владеть нельзя. Но можно пойти от противного и посмотреть Уголовный кодекс и КоАП РФ, чтобы понять, в каких случаях наступает ответственность.

Например, в ст.189 УК РФ предусмотрена ответственность за незаконный экспорт военной техники. В ст.349 УК РФ установлены санкции за утрату военного имущества. Само понятие техники, как ни странно, описано в Постановлении Правительства РФ от 13.06.2012 N 581.

Приведём его близко к тексту:

военная техника – создаваемые по заданию или документации государственного заказчика технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения армии, а также для контроля и испытания вооружения (военной техники).

Есть ощущение, что это определение писали именно люди в погонах. Получается, вещь в себе: военная техника – это технические средства, предназначенные для военных. Но в том же документе есть важная оговорка. Если агрегаты и узлы используются для гражданских нужд, такая техника перестаёт быть военной. Возьмём на себя смелость обобщить, что же хотели сказать авторы документа.

Общие требования к военным машинам для гражданских нужд:

Распродажа старой военной техники в россии

Продают ли в России военную технику?

Уж и не знаю, кому отечественный рынок обязан таким количеством уникальных предложений. Быть может, дело в милитаристском наследии СССР. Не исключено, что обилие специального транспорта связано с коррумпированностью и вороватостью всех родов войск. Убеждён, что по документам все «работяги» давным-давно списаны в утиль.

Но по факту на безобидный запрос на «Авито» (а я ввёл «БТР») – десятки, если не сотни предложений.

Распродажа старой военной техники в россии

Транспортные средства, усиленные бронёй, с креплениями для пулемётов и пушек, продают в самых разных регионах России. «БТР-60» стоит под Москвой, как в славные пятидесятые годы. А вот его собрат притаился в Сочи, где-то в лесах. На фото – отличное состояние кузова и полная комплектность. Не исключено, что у авторов объявлений найдётся и вооружение, но на Авито об этом не принято писать в лоб.

Как на учёт ставить будем?

Распродажа старой военной техники в россии

Допустим, мне очень понравился БТР-60, который продаёт реставратор из Москвы. Да и цена невысокая – всего 1,5 млн. руб. Для такого красавца – сущий пустяк. Как мне поставить на учёт БТР? Оказывается, у них тоже есть ПТС и СТС, а процедура проводится по определенным правилам.

Распродажа старой военной техники в россии

Распродажа старой военной техники в россии

Как поставить на учёт списанную военную технику?

Итак, купить автомобиль, некогда защищавший рубежи необъятной Родины, не проблема. А что дальше? Как далеко на нём можно уехать? Здорово, конечно, собрать музей, но у людей, располагающих такими ресурсами, есть личные юристы и связи в органах. А что делать относительно простому человеку? Собрал он миллион рублей, купил БТР или «ГАЗ», и хочет пользоваться им по закону.

Регистрацией самоходных машин, к которым относятся списанные военные образцы, занимается Гостехнадзор. И, как утверждают энтузиасты, в последнее время ведомство ужесточило политику. Правда это или нет, узнаем чуть позже. А сейчас – приведём обязательные требования к транспортным средствам, подлежащим регистрации в Гостехнадзоре, и к соискателю:

Госпошлина покрывает выдачу регистрационного свидетельства и номерных знаков, изменений в ПТС. В случае покупки спецтехники у предыдущего продавца должны быть транзитные номера.

Важно: перед постановкой на учёт прохождение техосмотра обязательно. Найти орган, ответственный за процедуру, проще всего в интернете. Кстати, провести осмотр можно и на выезде (к примеру, если на технику установлены гусеницы).

Распродажа старой военной техники в россии

Реально ли зарегистрировать списанную военную технику?

Как утверждают представители клубов реконструкторов и любители военной техники, правила ужесточились в последние годы, после принятия многочисленных технических регламентов Евразийского союза. Это дало основания для отказа в регистрации ввиду несоответствия требованиям наднациональных нормативных актов. Учитывая, что старая военная техника создавалась в СССР, вписаться в современные стандарты проблематично.

Распродажа старой военной техники в россии

Это не значит, что владелец техники лишается на неё прав. Прекращение или отказ в регистрации – основание для запрета использования машин. А значит, всякий выезд на них на дорогу или на пересеченную местность становится незаконным. При этом открытым остаётся вопрос по страховке: теоретически, оформить полис можно и в отсутствие документов.

Главная претензия ведомства – отсутствие заключения, которое бы подтверждало безопасность списанной техники для жизни и здоровья, охраны окружающей среды, имущества. При этом ВНИИС (Всероссийский институт сертификации) в лице официальных лиц не соглашался с Гостехнадзором и полагал, что требования технических регламентов на такие агрегаты не распространяются. Нашла коса на камень!

Как часто возникают вопросы с Гостехнадзором?

Спецтехника порой попадает в руки не только энтузиастам, но и бизнесу. И если тот или иной агрегат нужно использовать в коммерческих целях, предпринимателя ничто не остановит. Я решил изучить этот вопрос глубже. Ведь если Гостехнадзор отказывает в регистрации самоходных машин, кто-то обжалует его решения. Иногда споры доходят до Верховного суда России, который и выносит окончательный вердикт.

Посмотрите кейс по ссылке: ПАО «Иркут» пыталось зарегистрировать авиационный багажный тягач CHARLATTE PE.200. Никакой военщины – всё утилитарно. Эта техника, как нетрудно догадаться, используется в аэропортах. Суть дела такова: ПАО в июле 2018 года обратилось в Московский Гостехнадзор за регистрацией тягача. Ведомство в выполнении процедуры отказало, ссылаясь на отсутствие сертификата, подтверждающего соответствие конструкции машины требованиям безопасности.

Распродажа старой военной техники в россии

Примерно так выглядит герой судебной истории. Источник: AeroExpo

Вся вертикаль арбитражных судов заняла позицию Гостехнадзора и подтвердила обоснованность претензий со стороны ведомства. Но Верховный суд отменил их решения скопом и удовлетворил требования ПАО. Отказ был признан незаконным. Я не буду цитировать правовое обоснование принятого решения. Скажу лишь, что оно даёт надежду и владельцам списанной техники поставить свой транспорт на учёт. Но есть и другие решения ВС РФ, схожие по сути, но диаметрально противоположные по вердикту.

Могут ли машины специального назначения передвигаться по общим дорогам?

Главный «сюрприз», который может ожидать владельцев «гражданских танков» – ограничения на передвижение. Все машины, перемещающиеся по дорогам, должны соответствовать определенным габаритам. Схематически это выглядит так:

Распродажа старой военной техники в россии

Источник

Аукцион и форум предметов истории

Просмотр архива раздела

Подразделы

Собранные машины Распродажа старой военной техники в россии

Скомплектованные единицы техники: автомобили, мотоциклы, танки, бронемашины, артиллерия

Раздел предназначен:

— Гусеничные и колесные БТР

— Механизмы, катки, траки, з/ч

(все только антикварное и старинное)

Название лота пишем с точного названия техники, потом уточняем от чего деталь.

запасные части, броня, катки, гусеницы, механизмы

Раздел предназначен:

— Механизмы, рамы, двигатели, и пр. з/ч

(все только антикварное и старинное)

Название лота пишем с точного названия техники, потом уточняем от чего деталь.

запасные части, механизмы

Раздел предназначен:

— Легковые автомобили
— Механизмы, рамы, двигатели, и пр. з/ч
(все только антикварное и старинное)

Название лота пишем с точного названия техники, потом уточняем от чего деталь.

запасные части, механизмы

Раздел предназначен:

— Артиллерия, пушки, орудия

— Прицепы, телеги, арт. передки

— Механизмы, колеса и пр. з/ч

(все только антикварное и старинное)

Название лота пишем с точного названия техники, потом уточняем от чего деталь.

запасные части, щитки, механизмы

Раздел предназначен:

— Велосипеды, мотороллеры и пр. двухколесный транспорт

— Механизмы, рамы, двигатели, и пр. з/ч

(все только антикварное и старинное)

Название лота пишем с точного названия техники, потом уточняем от чего деталь.

запасные части, механизмы

Раздел предназначен:

— Механизмы, рамы, двигатели, и пр. з/ч

(все только антикварное и старинное)

Название лота пишем с точного названия техники, потом уточняем от чего деталь.

Элементы кабин, фюзеляжа, двигатели, шасси

Раздел предназначен:

— любые старинные не опознанные детали, руководствуясь правилами:

1) Если деталь опознана (от какой техники) и в хорошей сохранности, то спокойно выставляйте ее в соответствующий раздел.

2) Если деталь не опознана (от какой техники) и/или в очень плохой сохранности, то выставляйте ее в этот раздел «свалка».

не опознанные детали любой цены и детали в очень плохой сохранности.

Раздел предназначен:

— Аксессуары для которых не нашлось раздела

— Инструменты, огнетушители, аптечки

— Ящики, тросы, ломы и т.п.

канистры, аптечки, тросы, инструменты и т.п.

Источник

Прокачу на танке

Распродажа старой военной техники в россии Распродажа старой военной техники в россии

Распродажа старой военной техники в россии

Распродажа старой военной техники в россии

Но в итоге машину все-таки приобрел местный фермер. Как он пояснил, чтобы ездить на охоту за утками.

Военная техника, которую регулярно списывают из воинских частей, особенно при расконсервации складов, пользуется немалым спросом у гражданского населения. Ее вполне законно можно купить на электронном аукционе, вот только с оформлением документов нередко возникают проблемы.

Как пояснили в отделе пропаганды УГИБДД по Пензенской области, этими вопросами они не занимаются. Учет спецтехники ведет Ространснадзор. Но чтобы зарегистрировать у них подобный транспорт, потребуется куча документов, начиная с заводского паспорта. Посредники готовы пройти эту процедуру за покупателя, но их услуги сопоставимы со стоимостью самой машины.

Распродажа старой военной техники в россии

Распродажа старой военной техники в россии

К моменту реализации имущества, по словам эксперта, оно утрачивает какие-либо перспективы для использования в российских вооруженных силах. Приобрести списанный военный автомобиль, прошедший демилитаризацию, могут, как правило, и физические лица, и организации.

Поэтому спрос на списанную боевую технику не становится массовым. На подобную покупку скорее всего идут люди небедные и к тому же большие оригиналы. В авторемонтных мастерских приходилось оснащать БТР и теплушки под конкретного заказчика. Они устраивали в них мини-клуб с портативной техникой и даже массажный салон. Стоимость такой машины с десяти тысяч долларов вырастала до десятков тысяч.

Иван Богослов, юрист:

— Военную технику можно использовать в мирных целях, в том числе и на дорогах общего пользования. Правда, с демонтированным вооружением просто как тяговую силу. Если есть гусеницы, то гонять можно только по бездорожью. После покупки данное транспортное средство необходимо поставить на учет в Ространснадзоре и в военкомате. Зарегистрированное транспортное средство подлежит налогообложению. Не облагаются транспортным налогом специализированные техсредства сельскохозяйственного назначения. Если вы докажете в суде, что самоходка нужна вам для сельхозработ, вас могут освободить от уплаты налога. При этом транспортное средство должно быть зарегистрировано на сельхозпроизводителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *