Распродажа списанной техники инкассации
Покупка инкассатора на аукционе ПАО «Сбербанк»
Всем доброго времени суток.
История покупки началась с выбора автомобиля для работы и для семейных поездок. Главным критерием была стоимость. Бюджет был
300тыс.руб, полазив на авито, понял, что фургон\микроавтобус за такие деньги только ГАЗель, но почитав отзывы о ГАЗеле и поездок на ней на дальние расстояния решил отложить этот вариант до крайнего момента.
Буквально через пару дней проезжал около отделения сбербанка и увидел стоянку инскассаторов, поначалу думал, что это просто стоянка, но подъехав ближе увидел, на боку объявление о продаже, остановился посмотреть, выбор конечно большой, есть и ГАЗели, УАЗики и форд транзит и фольцвагены Т5, состояние конечно у них так себе, нужно выбирать, все транзиты были по низу ржавые как консервные банки — этот вариант отпал сразу, остался вариант только Т5.
Позвонил по телефону указному в объявлении, сказали выбираете автомобиль, запоминаете гос.рег.знак и езжайте в главное отделение сбербанка для подачи заявления для участия в аукционе. Выбрал два Т5, один был в идеальном состоянии по кузову, другой просто был более менее, запомнил номера и поехал в сбербанк. Для подачи заявления необходимо было указать стоимость более той, которая указана в объявлении, я думал, что на Т5 который в идеальном состоянии по кузову будет большая конкуренция, поэтому я решил заявить за него 340тыс, когда цена стартовала с 300тыс. А за второй 305тыс.
На следующий день встретился с механиком, который показывает эти автомобили, можно посмотреть внутри, завести и даже маленько прокатится по территории. В итоге тот который был в идеальном состоянии по кузову был облит полностью в прошлом году, у него не работал кондиционер и ГУР, а так как я планировал полный перекрас, прошлогодняя покраска для меня не особо сыграла роль. На второй авто по кузову были рыжики, но работал идеально, и кондиционер и ГУР и сам мотор работал ровно. Посмотрев и заведя другие Т5, я понял, что тот который я указал в заявление не такой уж и «плохой» по состоянию.
Далее томительное ожидание в течении двух недель, буду ли я победителем на аукционе, в итоге в конце неделе, мне поступает звонок из сбербанка и поздравляют меня с победой в аукционе. Как итог я стал обладателем инкассатора на базе фольцваген транспортер т5 за 305тыс.руб)
Через два дня были готовы ДКП, приехал, сделал перевод на счет сбербанка и мне вручили ключи)
Забрав автомобиль, поехал домой, эмоции переполняли, еду на бронированном автомобиле, в салоне гробовая тишина, мотор тянет как паровоз, это просто космос, но начиная перебирать передачи вылезла первая проблема — четвертая передача включается с хрустом… вот и весь итог покупки)
Дальше больше, пишите комментарии, кому, что интересно узнать про автомобиль) Всем спасибо если дочитали до конца)
Да, это бывший «инкассатор». Что с того? Плюс и минус покупки спецтехники.
На протяжении нескольких дней – пока мы гнали машину после покупки и ждали очередь в проверенный сервис на покраску, мы успели убедиться, что инкассаторы на дорогах являются таким же автосообществом, как, например, дальнобойщики или джиперы. По-крайней мере, завидев нас на дорогах города, то и дело мы заслуживали традиционные автомобильные приветствия и «уступки» в потоке от «собратьев».
С потрохами прошлое нашего автобуса выдавали три вещи: характерный для машин инкассации цвет кузова; зелёные полосы по бокам, выделяющие спецтехнику; ну и выпирающий над крышей специфический люк.
Причём, если от спецсимволики мы избавились практически сразу, люку мы подбираем достойную «гражданскую» замену, то песочный цвет нам очень приглянулся и мы решили его оставить. Так что, какие бы в дальнейшем не последовали изменения в оснащении и планировке нашего автодома, со стороны он то и дело будет вызывать неизменный вопрос: «Он раньше был инкассатором?».
Именно поэтому я решила выделить ответы на наиболее популярные вопросы, касающиеся прошлого нашей машины, в отдельный пост.
Итак, да – наш Транспортёр служил машиной инкассации в СБЕРБАНКе республики Татарстан. Что из этого?
➕ Адекватная цена для «заготовки» под автодом.
Так вышло, что машину мы искали около полугода, с каждым месяцем увеличивая бюджет с 1 млн до 1,6 млн рублей. И не находили… Первое, что осложняло поиски – условие наличия полного привода. Таких машин на вторичном рынке значительно меньше, в отличие от переднеприводных вариантов, и они заметно дороже за аналогичную комплектацию.
Второе – можно сказать, особенность коммерческого транспорта. За 10 лет Транспортёр мог сменить от 5 до 10 хозяев… Не трудно угадать, что каждый из них поддерживал машину в состоянии трудовой лошадки, но не более.
Конечно, встречались за это время и машины из-под семьи. Прилично обслуженные и с чистенькими салонами Каравеллы и Мультивены. Но такие вариант, как правило, стартуют в цене от 1,5 млн за рестайлинговый Т5.
И тут я хочу отметить важный момент! Если рассматривать покупку машины, как готового варианта для семьи, то мы бы однозначно рассматривали именно такие варианты. Заплатил, посадил семью и сразу можно ехать! Но…
Мы искали именно «заготовку» для автодома. У нас в планах – перепланировка, обшивка, оснащение салона под наши цели. Нам просто нет смысла переплачивать за модный кожаный салон с рельсами и пластиковым столиком, за лишний пластик в обшивке… Всё это нам пришлось бы демонтировать, где-то бережно хранить и, скорее всего, распродавать.
Поэтому получить «скидку» около полумиллиона (инкассаторский Т5 сейчас можно найти около 800.000 рублей), собственно, на «стройку» машины – это, с нашей точки зрения, взвешенное и практичное решение.
➖ Необходимо переоборудование и внесение специфических изменений в конструкцию документально.
Помимо перестройки машины в автодом (насколько это позволяет небольшой салон), в случае с инкассатором потребуется немало времени, сил и средств, чтобы избавиться от некоторых специфических особенностей этого вида ТС. Например, снятие брони с кузова, замена стёкол с усиленных на гражданские, замена передних обшивок салона (так как родные подрезаются и после снятия брони образуют зазоры), установка в боковые двери механизмов стеклоподъёмников…
Плюс, некоторые из обязательных изменений (например, снятие, собственно, брони) придётся внести в документы, а следовательно, пройти пару кругов бюрократического ада с отделом Технадзора ГИБДД.
Конкретно в нашем случае, мы нашли машину с уже снятой броне-капсулой. Но это никак не оформлено. Мы будем делать это уже самостоятельно, но нас это не пугает.
❓ Один из самых популярных вопрос – пробег и техническое состояние машины.
Мы много общались с людьми в этой теме (в том числе с сервисменами, обслуживающими Банки) и вывод один – как и с любой другой машиной, инкассаторские надо оценивать вживую.
Как правило, за техническим состоянием этих трудяг следят. За внешним состоянием салона и кузова – в меньшей степени. Но также, как и всегда, всё зависит от бюджета (Банка) и человеческого фактора (начальника парка и экипажа).
Мы были на смотринах сразу трёх Т5 одного года, но из разных банков и даже городов. Так вот, это три абсолютно разные машины. На одной – живого места на кузове не было, а довольно колхозный ремонт можно было увидеть невооружённым взглядом. На второй – панель затёрта чуть не до дыр. Свою мы взяли целёхонькой и довольно опрятной, а компьютерная диагностика и осмотр на подъёмнике не нашли никаких скрытых проблем.
Ну и отсюда же вытекает ответ на ещё один вопрос – почему мы брали машину не с торгов, а у посредника?! Насколько мы смогли узнать, на торгах невозможно перед выкупом познакомиться с «лотом». Получается, что вы становитесь обладателем, в некотором роде, кота в мешке.
Плюс к этому – сами торги имеют множество специфических нюансов, требующих изучения, учитывания и времени. Если говорить о людях, кто специализируется на выкупе техники с торгов оптом, то их аппетиты в наценке для розничной перепродажи, на наш взгляд, не стоят того, чтобы заморачиваться торгами самостоятельно.
Реализация имущества
Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Автосамосвал 45143-А5
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Самосвал SHACMAN SX3258DR384
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Самосвал SHACMAN SX3258DR384
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Автобетоносмеситель SHACMAN SX5318GJBDT326
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Прицеп ТОНАР 9888
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Седельный тягач SCANIA P6X400 P440
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
АВТОМОБИЛЬ-МЕТАЛЛОВОЗ С КМУ 7078S3 (на шасси МАЗ-6312С5)
*Стоимость и условия приобретения по ссылке «ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Постановка на учет инкассатора
Всем доброго времени, дорогие читатели моего БЖ. Спасибо за проявленный интерес к моему будущему «мультивену»))
После покупки авто, меня менеджер в сбербанке сразу же предупредил, что для постановки на учет необходимо убрать надпись «сбербанк» и убрать зеленую полосу с борта авто.
Когда ходил и осматривал авто перед покупкой, обратил внимание, что на некоторых авто зеленая полоса наклеена, на других это сделано красой. В моем случае был второй вариант. Пришлось закрашивать эту полосу первой попавшейся краской — была белая краска для покраски стен и потолков, прошелся кисточкой и теперь полоса стала белой)
Поехал в ГАИ на осмотр, в документах у меня было указано, три пассажирских места, а я для работы демонтировал задний ряд сидений, там стояла сдвойка от ГАЗели. Как итог, в листе осмотра у меня было написано белая полоса и отсутствие пассажирских мест — а это уже нарушение. Думаю ну ладно, пускай пишут, что пассажирских мест нет, так как планировал в дальнейшем переводить в обычный пассажирский микроавтобус с 8 местами. Иду в окошко, мне говорят, белая полоса недопустимо — это цвет у автомобилей спецсвязи, и отсутствие пассажирских мест — это крест на постановке на учет. Думаю ну отлично, приехали. Купили себе кирпич.
Так как я оплачивал все пошлины через гос услуги, следующая запись для постановки на учет должна быть сделана так же через гос услуги.
Записался я на ближайшее время, это было через две недели.
Поехал в строительный магазин и купил краску в болончике цвет «слоновая кость» и закрасил уже белую полосу в слоновую кость и вернул на место второй ряд сидений.
Поехал я снова на осмотр, но только не в день постановки на учет, а за пару дней заранее, вдруг будут еще какие-то претензии, чтоб было время на устранение. В итоге в старом листе осмотра ТС, он зачеркнул надпись белая полоса и внизу добавил «три пассажирских места» — это были ключевые слова. Через пару дней подошел в окно для постановки на учет и уже без проблем машину переоформили на меня. Так я стал официальным владельцем авто)
В документах ни каких изменений не произвели, то есть так и остался категория Б, тип ТС — специализированный бронированный, и внизу в примечании отметка — три пассажирских места.
Всем спасибо, что дочитали до конца, дальше будет интересно)