Распродажа скутеров со штрафстоянки
Покупка мотоцикла со штрафстоянки
Мотоцикл — одно из самых популярных видов транспортных средств сразу после автомобиля, причем стоимость его относительно велика.
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Именно поэтому желающие приобрести подобную технику изыскивают разные способы сэкономить на подобной покупке. Одним из решений является приобретение через штрафную стоянку.
Можно ли
Сегодня за определенные виды нарушений автомобили и мотоциклы, а также иная техника нередко помещается на специализированные штрафные стоянки. На данных стоянках техника будет храниться пока владелец не устранит нарушения.
Но иногда случается, что по различным причинам владелец транспортного средства попросту не объявляется за своей собственностью.
Причины тому могут быть самые разные. В дальнейшем судьба таковой техники может быть решена различным образом.
Одним из решений проблемы таковых «брошенок» является продажа. Причем цена на подобные покупки относительно невелика — по понятным причинам. Потому желающим осуществить покупку достаточно много.
Нередко на штрафных стоянках оказываются достаточно дорогие автомобили и мотоциклы. Естественно, имеются желающие приобрести технику по демократичной цене с таковых стоянок.
Важно отметить, что процесс продажи полностью законен и возможно после приобретения осуществить оформление новой покупки на собственное имя. Какие-либо сложности, проблемы в дальнейшем скорее всего не возникнут.
Основными причинам продажи техники со штрафной стоянки являются:
Причин подобного решения может быть множество различных. Именно поэтому следует заранее проработать данный момент.
В первую очередь следует отметить, что для продажи определенной техники должен выйти специальный срок, который отведен для того, чтобы собственник самостоятельно осуществил устранение оснований для изъятия ТС.
Но прежде, чем приступить к реализации процесса приобретения имущества таким образом, важно будет внимательно разобраться с некоторыми тонкостями процесса.
К основным нюансам, которые необходимо будет помнить при приобретении транспортных средств таким образом, стоит отнести:
Следует помнить, что приобретение мотоцикла со штрафной стоянки — всегда определенный риск по целому ряду различных причин.
В первую очередь это касается как раз технического состояния автомобиля, а также юридической чистоты.
Но при этом важно отметить, что если будут после покупки обнаружены какие-либо проблемы, нарушения законодательных норм и процедур — деньги возможно будет вернуть через суд. Сам процесс таковой связан с множеством различных нюансов и тонкостей.
Кто является продавцом
В качестве продавца со штрафных стоянок на территории нашей страны выступают именно государство.
Важно отметить, что после того, как ТС не было в течение установленного срока забрано со штрафной стоянки, инициируется специальная процедура, которая позволяет переоформить имущество гражданина в пользу государства.
Таковая процедура достаточно длина и по принципу своему напоминает именно приватизацию — но только в качестве получателя единоличных прав на имущество выступает именно государство, а не физическое лицо.
Сам таковой процесс является определенным фильтром от коррупции, позволяет избежать многих проблем. Заранее важно ознакомиться со всеми нюансами. Это позволит не допустить многих трудностей.
Важно отметить, что продажа обычно осуществляется по рыночной цене. Но при этом также важно отметить, что выставленная на продажу техника далеко не всегда таковой соответствует.
Потому перед осуществлением процесса покупки необходимо будет внимательно проверить ТС. Нередки случаи, когда мотоцикл попросту уже не соответствует заявленным требованиям. Что делает его стоимость на порядок ниже, чем рыночная.
Так же важно отметить, что большая часть выгодных покупок распределяется непосредственно между работниками силовых структур. Именно поэтому для свершения выгодной покупки следует иметь определенные связи.
При отсутствии таковых приобрести хороший мотоцикл со штрафной стоянки самостоятельно будет несколько проблематично.
Важно также заметить, что после реализации программы перехода прав собственности государству бывший хозяин мотоцикла не имеет права претендовать на него.
Оформление, регистрация процесса передачи прав собственности новому собственнику будет осуществлена полностью законно. Тем не менее важно заранее проверить технику на наличие каких-либо обременений.
Про составление искового заявления в суд на штрафстоянку читайте здесь.
Как устанавливается цена
Политика ценообразования в случае с продажей мотоцикла является стандартной.
При установлении цены учитывается целый ряд факторов:
При этом важно заметить, что в некоторых случаях подобная схема вычисления стоимости дает достаточно странные результаты.
Например, ТС в хорошем почти новом состоянии может в некоторых случаях стоит столько же, сколько ТС в состоянии неудовлетворительном.
Причины подобного «диссонанса» заключаются как раз в том, что оценка порой устанавливается необъективно в силу коррупционной составляющей.
Согласно законодательству все граждане РФ должны иметь право на доступ к аукциону, торги должны проходить по открытой схеме.
Но при этом существует множество различных тонкостей, нюансов, связанных именно с процессом назначения цены. Нередко действительно находящиеся в хорошем состоянии ТС попросту снимаются с торгов ещё до их начала.
Официальные причины являются надуманными. В дальнейшем подобные лоты приобретаются по максимально заниженной цене работниками органов.
Но даже не смотря на это возможно получить доступ к приобретению мотоциклов и иной техники со штрафной стоянки. Процесс этот имеет свои особенности.
Все же по возможности стоит попытаться найти знакомых в органах, близких к системе реализации муниципального имущества.
Таким образом возможно будет получить по минимальной цене действительно хорошие автомобили. Сам процесс оформления имеет свои тонкости, особенности. Важно заранее проверить все документы на юридическую чистоту.
Подобные мероприятия обычно проводятся специальными органами заранее. Но нередко случается, что возникают определенные ошибки, неточности.
Как следствие — в последствии автомобиль может быть попросту изъят у нового собственника.
Судебная практика по этому поводу относительно невелика по причине того, что сам процесс реализации автомобилей и иных ТС со штрафных стоянок был разработан и принят к исполнению относительно недавно.
Именно поэтому со всеми особенностями, тонкостями нужно будет заранее ознакомиться.
Как оформляются документы
С технической стороны процесс покупки автомобиля либо мотоцикла у государства несколько отличается. Существует ряд дополнительных этапов, с которыми нужно будет заранее ознакомиться.
Сам алгоритм выглядит следующим образом:
Постановка на учет может быть осуществлена в ГИБДД либо через портал Госуслуги, иные. Таковой момент нужно будет предварительно проработать.
Порядок покупки мотоцикла со штрафстоянки
Сам процесс покупки авто выглядит следующим образом:
Как сделать покупку в Москве
Алгоритм покупки и продажи мотоцикла со штрафной стоянки в Москве и в других городах полностью стандартный.
Так как данный процесс регулируется специальным нормативно-правовым документом, который действует на территории всей Российской Федерации.
Важно заметить, что процесс участия в аукционе носит публичный характер. Номинально участвовать в торгах может любой человек. Но фактически при розыгрыше действительно выгодных лотов обычно участвуют только лишь «свои».
Приобретение мотоцикла обычно не имеет каких-либо негативных юридических последствий, но при этом могут возникнуть вопросы именно по техническому состоянию транспортного средства.
Именно поэтому стоит заранее ознакомиться со всеми характеристиками ТС, внимательно осмотреть его.
Особенно внимательно следует быть к мелочам — нередко в процессе хранения на ШС с техники снимаются некоторые детали.
О том, как забрать машину со штрафстоянки в Москве в 2020 году, смотрите на странице.
Сколько стоит штрафстоянка в Белгороде, узнайте из этой информации.
Видео: Покупка со штраф стоянки! Ездили в другой город!
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Мото конфискат: приобретение мотоцикла со скидкой 25 %
Согласитесь, каждый из нас приобретаетавтомобиль для того, чтобы решать рабочие вопросы: быстро добираться в офис, отвозить детей в школу, а по выходным отправляться загород на дачу. Но для души многие из нас мечтают о мотоцикле. Конечно, хороший байк стоит немалых денег и если есть семья, то его покупка отлаживается до лучших времен. Тем не менее, у каждого есть отличная возможность и мечту реализовать, и семью голодной не оставить – купить мото конфискат.
Конфискованные мотоциклы: где найти исчерпывающую информацию о лотах?
Для начала следует сказать, что продажа конфискованного имущества осуществляется в соответствии с нормами законодательства и не является нелегальной сделкой. Чтобы узнать, доступен ли конфискат мотоциклов в вашем регионе можно воспользоваться двумя путями:
1. Обратиться напрямую в финансовое учреждение. Но такой подход займет много времени, ведь банков, наверняка, работает больше, чем один. Да и регион навряд ли отличается скромными размерами небольшого городка.
2. Воспользоваться нашим ресурсом, который является электронной базой всего конфиската, продаваемого в стране. Всего за пару минут вы сможете получить полный перечень лотов в конкретном регионе, при этом выбрав и продавца. Преимуществами базы является ее универсальность и регулярное пополнение. К слову, чтобы в числе первых узнавать о новых лотах, достаточно просто подписаться на рассылку новостей. Продажа конфискованных мотоциклов осуществляется абсолютно открыто и прозрачно.
Мото конфискат: готовим документы для оформления сделки
Чтобы принять участие в аукционе, а затем и получить покупку, необходимо правильно собрать пакет необходимых документов. Следует помнить, что для юридических и физических лиц перечень бумаг разнится. Первым важно иметь под рукой следующее: cвидетельство о регистрации структуры; копии учредительных документов, предварительно заверенные у нотариуса; подтверждение финансовой состоятельности, что делается за счет бухгалтерского баланса за определенный срок; разрешение для участия в аукционе от уполномоченного органа.
После того, как финансовая организация одобрит заявку, поданную для участия в торгах, необходимо вовремя внести залог. Сумму последнего необходимо уточнить у куратора аукциона, который рассчитывает ее, основываясь на цене товара. Если же выиграть не удастся, то все до последней копейки вернется на банковский счет в течение трех дней. При положительном исходе торгов, залог станет задатком. К слову, не забывайте, что полностью оплатить покупку необходимо в течение десяти дней с момента проведения аукциона.
Почему, приобретая мото конфискат важно знать историю лота?
Обычно, приобретая конфискат мотоциклов, покупателя не ожидают трудности с оформлением нового приобретения. Но бывают и исключения. Справедливости ради, подчеркнем, что они случаются крайне редко. Но все же не забывайте, что:
• Бывший владелец имеет возможность оспорить факт продажи банком своего имущества.
• И если банк удовлетворит жалобу заемщика, то с новым приобретением придется расстаться. В таком случае, потраченные на оплату деньги, банк вам вернет, но уже не в полном объеме: часть уйдет на оплату налогов.
Чтобы быть уверенным, что все судовые разбирательства проведены в соответствии с законом, а торги организованы правомерно и в соответствии с нормами, перед подачей заявления на участие в аукционе запросите у финансовой организации – продавца все необходимые документы. Это сведет возможность возникновения проблем с покупкой к минимуму.
Как покупать конфискованные и залоговые автомобили, мотоциклы, скутеры, мопеды?
Приобретение автомобиля — дорогостоящая покупка. Вполне естественно, что автолюбители рассчитывают найти возможность купить авто по меньшей цене.
Одним из вариантов приобрести недорогую машину является покупка со штрафстоянки.
Чтобы принять обоснованное решение, нужно знать, почему и каким образом такие авто попадают в продажу, на что можно рассчитывать, если купить машину со штрафстоянки.
Стоит ли покупать машину со штрафстоянки?
Чтобы купить автомобиль со штрафстоянки, нужно учитывать не только дешевизну машины, но и её эксплуатационные качества. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понять, какие машины обычно выкупают со штрафстоянки.
Автомобили со штрафстоянки
В некоторых случаях может происходить эвакуация автомобиля на штрафную стоянку. Это действие является полностью законным. Если автомобиль оставлен в месте, где парковка запрещена, его загружают на эвакуатор и отвозят на стоянку.
Надо учитывать, что не всегда использование эвакуатора связано с тем, что водитель виноват.
Они могут использоваться также в следующих случаях:
В указанных случаях машина, мопед или другая мототехника не попадает на штрафную стоянку.
Если водителем были допущены нарушения, инспектор ГИБДД составляет протокол и вызывает эвакуатор для отправки авто на спецстоянку.
Это может происходить в следующих случаях:
Чтобы забрать машину со спецстоянки, водитель должен оплатить следующее:
Если водитель не забрал автомобиль в течение 10 дней или дольше, его долг существенно вырастает.
С одной стороны, никто не заставляет владельца забирать машину в течение определённого срока. С другой — долги настолько быстро растут, что рано или поздно их сумма станет сравнимой со стоимостью машины. В результате у водителя возникает соблазн не забирать автомобиль вообще.
Если машина находится на стоянке слишком долго, юристы отправляют владельцу запрос, предлагая забрать машину. Если он отказывается или не реагирует на него, то имущество считается чужим, бесхозным и выставляется на аукцион.
Мотоциклы на штрафстоянке
Статус бесхозного имущества даётся судом. На процедуру оформления обычно уходит 5-6 месяцев. В некоторых видеоиграх, например, в ГТА, тоже рассказывается о штрафстоянках и правилах, которые к ним относятся.
Законно ли?
На аукционе выставляют авто, которые судом признаны бесхозными и стоят на штрафстоянке. Продажи проводятся организацией, которая обычно продаёт конфискованное имущество.
В обязанности организатора входят следующие действия:
В большинстве случаев конфискованные машины продают непосредственно со штрафстоянки. Их располагают в отдельном ряду, предоставляя возможность покупателям свободно осматривать технику, чтобы купить авто с штрафстоянки.
Аукцион может проводиться онлайн. В этом случае организатор должен обеспечить участникам дистанционный доступ. Для оформления документов каждый из претендентов должен иметь возможность использовать электронную подпись.
После осуществления приобретения покупатель должен явиться на стоянку для завершения формальностей и выкупа автомобиля.
Погрузка для доставки на штрафстоянку
Правила изъятия автомобиля
Когда инспектор ГИБДД принимает решение об эвакуации авто на штрафстоянку, он выполняет следующие действия:
Затем её отвозят на штрафную стоянку.
Какие машины продаются?
Для продажи предлагаются машины двух типов:
Во втором случае процедура не занимает много времени.
При покупке авто от государства цена часто устанавливается без учёта особенностей машины. Таким образом машины могут продаваться как по завышенной, так и по заниженной цене.
Таким же образом, как автомобиль, можно купить мототехнику со штрафстоянки. Подростки могут здесь приобрести по низкой цене мопеды или мотоциклы.
Бесхозные машины
Как определить, что машина является бесхозной?
После того, как автомобиль был увезён на штрафную стоянку, владелец может его получить обратно, если оплатит штраф, транспортировку и содержание на стоянке. В определённый момент происходит оформление машины как бесхозной, и она переходит в собственность государства.
Транспортное средство становится бесхозным в следующих ситуациях:
В первом случае владельцу посылают извещение о том, что машину считают бесхозной. Если он потом докажет, что его не получал, то сможет через суд получить автомобиль обратно.
Куда идут деньги от продажи авто со штрафстоянки?
Машины после прохождения процедуры признания бесхозными зачисляются на баланс территориального отделения Росимущества.
Иногда бесхозные машины покупают на запчасти. После продажи полученные деньги идут государству.
Как стать участником аукциона?
Чтобы стать участником аукциона, необходимо получить информацию о его проведении. Часто извещения о продаже автомобилей публикуют онлайн. При этом есть возможность ознакомиться со списком предлагаемых машин. Чтобы узнать, можно ли купить машину со штрафстоянки, нужно связаться с организаторами аукциона.
При выборе подходящей машины необходимо уметь оценить её техническое состояние. На штрафстоянках могут находиться как хорошие, так и неисправные автомобили. Если купить изношенную машину, то ремонт потребует значительных затрат.
При возможности нужно пригласить с собой на аукцион специалиста, который сможет объективно оценить техническое состояние машины. При приобретении нужно проверить комплектацию автомобиля.
Для купленного авто нужно оформить страховку, поставить номера. После оформления новый владелец получает юридически чистый автомобиль. Однако нужно помнить, что на сто процентов в этом нельзя быть уверенным. Например, прежний владелец может обратиться в суд, чтобы отменить признание машины бесхозной.
Нужно учитывать, что у долго простоявшей машины могут отсутствовать целые узлы. Перед тем, как оформить договор купли-продажи, нужно тщательно проверить её комплектацию.
Если после покупки авто были обнаружены серьёзные недостатки, о которых не было известно заранее, можно для защиты своих прав обратиться в суд с целью вернуть деньги. Чтобы купить мотоцикл со штрафстоянки, нужно следовать тем же правилам, как и при приобретении автомобиля.
Важно обратить внимание на юридическую чистоту сделки. Перед тем, как купить машину на штрафстоянке, следует убедиться, что имущество свободно от залога. В противном случае банк может забрать его при необходимости.
Процедура продажи предусматривает, что для этого отводится 10 дней. Документы подписываются только после окончания этого срока.
Иногда на штрафстоянке можно купить хорошие автомобили
Как определяется цена?
При определении цены учитывают техническое состояние машины. В большинстве случаев покупать её будут по цене ниже рыночной. Часто при оценке стоимость определяют приблизительно.
Если автомобиль продается слишком дешево, то это должно означать, что у него есть скрытые недостатки. В этом случае нужно изучить его более тщательно.
Чтобы установить цену на машину, принимаются во внимание следующие характеристики:
Купить авто со штрафстоянки дешевле 100 тысяч руб. можно без участия в аукционе. Он является обязательным только для более дорогих моделей.
Заключение
Покупая авто на аукционе бесхозных машин, можно приобретать технику дешевле. Однако при этом велика вероятность приобретения изношенного или неисправного автомобиля.
Можно ли купить авто со штрафстоянки, зависит от способности покупателя объективно оценить состояние машины.
Истории из прошлого: штрафплощадка
В конце 90-х годов я еще учился в школе, но уже тогда очень плотно увлекался авто и мототехникой. Интернет в те годы был слабо доступен, да и компьютеры были не у каждого, поэтому основным источником информации служили печатные журналы — как современные (Motor News, «Сигнал», «За рулем», «Авторевю», «Клаксон»), так и дедовская/отцовская подшивка «За рулем» за 70-80-е годы, которую я перечитал вдоль и поперек по несколько раз. Моим первым личным транспортным средством стал мопед «Карпаты-2», который был куплен за 200 долларов практически новым на местном авторынке. Причем это была редкая модификация «Спорт» — с поднятым передним щитком и эффектным глушителем. Подержанные японские скутеры тогда еще были большой редкостью и стоили очень дорого, поэтому красный мокик Львовского автозавода был очень крутой техникой по меркам провинциального города: стильно, модно, молодежно!))
Однако, очень скоро я разочаровался в динамических возможностях советских мопедов, да и надежностью они не блистали. «Карпаты» были оперативно проданы, а я начал поиск более серьезного аппарата — полноценного мотоцикла. В один из дней, гуляя со своим товарищем по соседнему спальному району, я обнаружил весьма интересное место: это была полузаброшенная штрафплошадка ГАИ. Основная у нас была на выезде из города и там происходила постоянная ротация свежей техники, а эта походила на своеобразный отстойник: десятки мотоциклов и старых автомобилей стояли здесь безвыездно, судя по их внешнему виду, как минимум последние 5-10 лет. Больше всего там было как раз мотоциклов. Такого количество байков советской эпохи, собранных в одном месте, я прежде не видел.
Возле стоянки находилась будка охраны, поэтому чтобы получше рассмотреть представленные экземпляры я спросил у охранника разрешения пройти на территорию. К моему удивлению, он без проблем дал добро и следующий час-полтора я провел за изучением порядком поржавевших образцов 2-колесной социалистической техники.
Ровными (и не очень) рядами там стояли «ИЖы» и «Восходы», «Мински» и «Явы», тяжелые МТ и «Уралы» и даже несколько венгерских Pannonia. Особняком выделялись мотороллеры «Тула», Турист», «Вятка», был даже мотоцикл «Тула» повышенной проходимости на толстых колесах, о котором было немало заметок в «За рулем» конца 80-х. Часть аппаратов была после ДТП, а другие были частично разукомплектованы: снятие «нужных» деталей на продажу — обычная практика для охраны в подобных местах.
После этого, я еще несколько раз наведывался на данную штрафстоянку: ходил туда как в музей, с каждым посещением узнавая что-то новое для себя. Также я заприметил весьма редкий мотоцикл Jawa-CZ 175 выпуска конца 50-х годов или начала 60-х: немного ржавый, но полностью комплектный. Это такая 1-цилиндровая вариация на тему Явовской «старушки». В голове промелькнула мысль — вот было бы здорово, купить себе этот аппарат.
Набравшись наглости, я в очередной раз подошел к будке охранников и спросил: «А можно купить мотоцикл с площадки?» Секунды ожидания… «Да, без проблем» — ответил охранник, выбирай любой: советские — по 50 гривен за штуку, а иностранные — 100 гривен. Моему счастью не было предела. Я тут же вернулся на стоянку, чтобы еще раз внимательно осмотреть все мотоциклы и сделать правильный выбор.
И тут в череде из 10-15 «Восходов» разных лет глаз цепляется за необычной формы бак и сиденье. Подхожу ближе — нет, это определенно не «Восход» или что-то другое из «совкопрома». Начинаю присматриваться к баку и вижу очень крутую крышку с гравировкой MZ International Six Days World Trophy Winner и указанием годов этих побед.
Ба, да это же ГДР-овский мотоцикл марки MZ, заметки о которых периодически печатались в тех самых «За рулем» 70-80-х годов и которые гремели на весь мир в 60-х годах, давая прикурить именитым капиталистическим брендам в эндуро-многодневках. В СССР, к сожалению, MZ официально не поставлялись (за исключением небольшой партии 250-ок, которую завезли в 1957-м году), хотя они на голову превосходили всю советскую технику и даже чешские Jawa с CZ.
Смутило одно — мотоцикл слегка бит: передняя вилка и рама были погнуты. А с другой стороны, охранник отнес его к категории «советских», поэтому цена составляла смешные 50 гривен.
На следующий день, я уже направлялся к штрафплощадке не только с 50 гривнами в кармане, но и точной информацией о том, что именно за мотоцикл я буду покупать. Перелопатив намедни подшивку «За рулем», я выяснил, что данная модель называется MZ TS 125/150 и производилась она с 1973 по 1985 годы.
Распрощавшись с деньгами, я с радостью выкатил свое «сокровище» за пределы штрафстоянки. Напоследок, довольный охранник, поднимаясь в свою будку, намекнул: «Если вдруг чего, ты меня не знаешь и я тебя тоже, а мотоцикл твоего дедушки». Естественно, никаких документов к байку не прилагалось: при такой цене даже разговор о них был неуместным. Так я и покатил домой (а этого около 6-7 километров) уже формально «свой», слегка битый MZ TS 125 (как потом оказалось) выгоревшего синего цвета.
А дальше была полная разборка и попытка реставрации, но то уже совсем другая история… По хорошей традиции, в завершении статьи — тематическое видео. На этот раз ГДР-овский рекламный ролик мотоцикла MZ TS 250 начала 70-х годов:
Комментарии 408
А где эта стоянка старой мототехники?
Штрафстоянки в 90е ломились от мототехники! Видимо, за годы советской власти этот транспорт стал поистине народным. Вот народ и гонял без доков, пьяными и «взялуплемянникадругадедапокатать». Отсюда погони и, как следствие, стоянка. Пацанами, проходя мимо таких развалов, мы пускали слюни на отдельные экземпляры. Котировались «поднятые явы» или «заделанные чезеты». Поговаривали, что со стоянки можно что-то купить, но реального подтверждения этим рассказам не находилось. А вот пополнение этой коллекции техникой моих друзей видеть доводилось. Мы тогда гонзали преимущественно на мопедах и с ГАИшниками у нас были непростые отношения. Документов на технику никаких не было (либо мопед собран из металлолома, либо куплен уже не новым, а доки тогда были в виде сервисной книжки с серийным номером на последней странице — кто её хранил?), и менты часто гонялись за мопедами. Мы сваливали через проходные дворы, но пару раз были инциденты с захватом и помещением на штрафстоянку. Один мопед так и сгнил там, другой был вызволен небезразличным родителем. Вообще, владение подростком мопедом/мотоциклом в те времена заканчивалось обычно двумя путями: «менты отняли» и «угнали».
куплю гдровский мопед Simson или запчасти остатки, фото для образца
Двухколесной техники в юности было очень много разной, но по случаю на соседней улице у знакомого дядьки за 20 или 30$(уже если честно не помню, но что-то в этих пределах точно) купили с другом MZ красно-ржавого цвета, цепь напоминала кусок арматуры(со слов владельца около 15 лет простоял), из них последние лет 5 на улице, чтобы не загромождать гараж. Распилив цепь, чтобы можно его было катить, мы его потолкали к своему двору.Ах да…совсем забыл, с ржавым мотом хозяин нам отдал еще полный багажник мерседеса 123 запчастей на MZ(сам их и привез нам, наверное не мог поверить, что нашлись такие идейные на тот утиль…с его слов) И началась кропотливая работа в разборке, деффектовке, отмывке, покраске и сборке…длиною немножко больше месяца.
Когда завели его, счастью не было предела, звук 250 кубового, иностранного производства этого мотика не схож ни с каким…двигатель работал с неким подвыванием, сцепление очень легкое и в то же время чувствительное, хорошая тяга на низах…а по мягкости хода этот мотоцикл не сравним ни с каким абсолютно мотоциклом…после езды на MZ, все остальные мотоциклы были просто табуретами.
Отсутствие документов сказывалось на времени езды на нем(было много попыток его оформить…и просил знакомых, далеко не последних в органах, даже был готов его оформить как ижа, но не судьба для того мотика было передвигаться по дорогам нормально, а не зайцем. Было принято решение его продать, продавался он долго(по сравнению с Явами, «ишаками» и минсками)отсутствие у товарищей информации о данной технике и вопрос- где если что брать на него запчасти?! сказывалось конечно. Но нашелся взрослый дядька, который узнал через кого-то, что продается такой экземпляр, да еще в идеальнейшем состоянии и на ходу…приехал и загрузил его в бус, даже не задав вопроса о документах…
P.S Задние аморты я с него снял и они заняли достойное место на моей любимой «ЯВКЕ».
Вот такие у меня воспоминания о MZ (made in DDR).
Всем спасибо! И приношу извинения за большое количество букАв))).